Рабочая программа по английскому языку в 3 классе на 2017 – 2018 учебный год
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
3 класс
Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. Spotlight 3. М., Просвещение,2017
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_pr.doc | 439.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс
№ | Название раздела, темы | Кол-во | Дата по | Дата по | ||||||
урока | час. | плану | факту | |||||||
3 а | 3 б | 3 в | 3 г | 3 а | 3б | 3 в | 3 г | |||
I. | ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. WELCOME | 2 ч | ||||||||
BACK! Добро пожаловать! | ||||||||||
1 | a Добро пожаловать! | 1 | 7.09 | 4.09 | 4.09 | 6.09 | ||||
2 | b Добро пожаловать! | 1 | 8.09 | 7.09 | 7.09 | 7.09 | ||||
II. | МОДУЛЬ 1. SCHOOL DAYS! | 8 ч | ||||||||
(Школьные дни!) | ||||||||||
3/1 | Снова школа! | 1 | 14.09 | 11.09 | 11.09 | 13.09 | ||||
4/2 | Снова школа! | 1 | 15.09 | 14.09 | 14.09 | 14.09 | ||||
5/3 | Школьные предметы | 1 | 21.09 | 18.09 | 18.09 | 20.09 | ||||
6/4 | Школьные предметы | 1 | 22.09 | 21.09 | 21.09 | 21.09 | ||||
7/5 | Игрушечный солдатик | 1 | 28.09 | 25.09 | 25.09 | 27.09 | ||||
8/6 | Школы в СК. Начальная школа в России. | 1 | 29.09 | 28.09 | 28.09 | 28.09 | ||||
9/7 | Теперь я знаю | 1 | 5.10 | 2.10 | 2.10 | 4.10 | ||||
10/8 | Тест №1 | 1 | 6.10 | 5.10 | 5.10 | 5.10 | ||||
III. | МОДУЛЬ 2. FAMILY MOMENTS! | 8 ч | ||||||||
(Семейные моменты.) | ||||||||||
11/1 | Новый член семьи | 1 | 12.10 | 9.10 | 9.10 | 11.10 | ||||
12/2 | Новый член семьи | 1 | 13.10 | 12.10 | 12.10 | 12.10 | ||||
13/3 | Счастливая семья | 1 | 19.10 | 16.10 | 16.10 | 18.10 | ||||
14/4 | Счастливая семья | 1 | 20.10 | 19.10 | 19.10 | 19.10 | ||||
15/5 | Игрушечный солдатик | 1 | 26.10 | 23.10 | 23.10 | 25.10 | ||||
16/6 | Семьи в России | 1 | 27.10 | 26.10 | 26.10 | 26.10 | ||||
17/7 | Теперь я знаю | 1 | 9.11 | 6.11 | 6.11 | 8.11 | ||||
18/8 | Тест №2 | 1 | 10.11 | 9.11 | 9.11 | 9.11 | ||||
IV. | МОДУЛЬ 3. ALL THE THINGS I LIKE! | 8 ч | ||||||||
(Вещи, которые я люблю) | ||||||||||
19/1 | Он любит желе. | 1 | 16.11 | 13.11 | 13.11 | 15.11 | ||||
20/2 | Он любит желе. | 1 | 17.11 | 16.11 | 16.11 | 16.11 | ||||
21/3 | Мой ланч. | 1 | 23.11 | 20.11 | 20.11 | 22.11 | ||||
22/4 | Мой ланч. | 1 | 24.11 | 23.11 | 23.11 | 23.11 | ||||
23/5 | Игрушечный солдатик. | 1 | 30.11 | 27.11 | 27.11 | 29.11 | ||||
24/6 | Вкусный кусочек | 1 | 1.12 | 30.11 | 30.11 | 30.11 |
25/7 | Теперь я знаю. | 1 | 7.12 | 4.12 | 4.12 | 6.12 | |||||||||
26/8 | Тест №3. | 1 | 8.12 | 7.12 | 7.12 | 7.12 | |||||||||
V. | МОДУЛЬ 4. COME IN AND PLAY! ! | 9 ч | |||||||||||||
(Приходи и играй!) | |||||||||||||||
27/1 | Игрушки для маленькой Бетси | 1 | 14.12 | 11.12 | 11.12 | 13.12 | |||||||||
28/2 | Игрушки для маленькой Бетси | 1 | 15.12 | 14.12 | 14.12 | 14.12 | |||||||||
29/3 | В моей комнате. | 1 | 21.12 | 18.12 | 18.12 | 20.12 | |||||||||
30/4 | В моей комнате. | 1 | 22.12 | 21.12 | 21.12 | 21.12 | |||||||||
31/5 | Игрушечный солдатик. | 1 | 28.12 | 25.12 | 25.12 | 27.12 | |||||||||
32/6 | Test Superstore Все любят подарки | 1 | 29.12 | 28.12 | 28.12 | 28.12 | |||||||||
33/7 | Теперь я знаю. | 1 | 11.01 | 11.01 | 11.01 | 11.01 | |||||||||
34/8 | Тест №4. | 1 | 12.01 | 15.01 | 15.01 | 17.01 | |||||||||
35/9 | Повторение | 1 | 18.01 | 18.01 | 18.01 | 18.01 | |||||||||
VI. | МОДУЛЬ 5. FURRY FRIENDS! | 8 ч | |||||||||||||
(Пушистые друзья) | |||||||||||||||
36/1 | Коровы смешные. | 1 | 19.01 | 22.01 | 22.01 | 24.01 | |||||||||
37/2 | Коровы смешные. | 1 | 25.01 | 25.01 | 25.01 | 25.01 | |||||||||
38/3 | Умные животные. | 1 | 26.01 | 29.01 | 29.01 | 31.01 | |||||||||
39/4 | Умные животные. | 1 | 1.02 | 1.02 | 1.02 | 1.02 | |||||||||
40/5 | Игрушечный солдатик. | 1 | 2.02 | 5.02 | 5.02 | 7.02 | |||||||||
41/6 | Животные из Австралии и Новой Зеландии | 1 | 8.02 | 8.02 | 8.02 | 8.02 | |||||||||
42/7 | Теперь я знаю. | 1 | 9.02 | 12.02 | 12.02 | 14.02 | |||||||||
43/8 | Тест №5. | 1 | 15.02 | 15.02 | 15.02 | 15.02 | |||||||||
VII. | МОДУЛЬ 6. HOME, SWEET HOME! | 8 ч | |||||||||||||
(Милый дом) | |||||||||||||||
44/1 | Дедушка! Бабушка! | 1 | 16.02 | 19.02 | 19.02 | 21.02 | |||||||||
45/2 | Дедушка! Бабушка! | 1 | 22.02 | 22.02 | 22.02 | 22.02 | |||||||||
46/3 | Мой дом. | 1 | 1.03 | 26.02 | 26.02 | 28.02 | |||||||||
47/4 | Мой дом. | 1 | 2.03 | 1.03 | 1.03 | 1.03 | |||||||||
48/5 | Игрушечный солдатик. | 1 | 9.03 | 5.03 | 5.03 | 7.03 | |||||||||
49/6 | Британские дома | 1 | 15.03 | 12.03 | 12.03 | 14.03 | |||||||||
50/7 | Теперь я знаю | 1 | 16.03 | 15.03 | 15.03 | 15.03 | |||||||||
51/8 | Тест №6. | 1 | 22.03 | 19.03 | 19.03 | 21.03 | |||||||||
VIII. | МОДУЛЬ 7. A DAY OFF! ВЫХОДНОЙ | 8 ч | |||||||||||||
52/1 | Мы хорошо отдыхаем | 1 | 23.03 | 22.03 | 22.03 | 22.03 | |||||||||
53/2 | Мы хорошо отдыхаем | 1 | 5.04 | 2.04 | 2.04 | 4.04 | |||||||||
54/3 | В парке | 1 | 6.04 | 5.04 | 5.04 | 5.04 | |||||||||
55/4 | В парке | 1 | 12.04 | 9.04 | 9.04 | 11.04 | |||||||||
56/5 | Игрушечный солдатик | 1 | 13.04 | 12.04 | 12.04 | 12.04 | |||||||||
57/6 | На старт, внимание, марш! | 1 | 19.04 | 16.04 | 16.04 | 18.04 | |||||||||
58/7 | Теперь я знаю. | 1 | 20.04 | 19.04 | 19.04 | 19.04 |
59/8 | Тест № 7. | 1 | 26.04 | 23.04 | 23.04 | 25.04 | ||||
IX. | МОДУЛЬ 8. DAY BY DAY! ДЕНЬ ЗА | 11 ч | ||||||||
ДНЕМ | ||||||||||
60/1 | Увеселения | 1 | 27.04 | 26.04 | 26.04 | 26.04 | ||||
61/2 | Увеселения | 1 | 3.05 | 30.04 | 30.04 | 2.05 | ||||
62/3 | В воскресенья | 1 | 4.05 | 3.05 | 3.05 | 3.05 | ||||
63/4 | В воскресенья | 1 | 10.05 | 7.05 | 7.05 | 10.05 | ||||
64/5 | Игрушечный солдатик | 1 | 11.05 | 10.05 | 10.05 | 16.05 | ||||
65/6 | Время мультфильмов | 1 | 17.05 | 14.05 | 14.05 | 17.05 | ||||
66/7 | Теперь я знаю. | 1 | 18.05 | 17.05 | 17.05 | 23.05 | ||||
67/8 | Тест № 8. | 1 | 24.05 | 21.05 | 21.05 | 24.05 | ||||
68/9 | Повторение | 1 | 25.05 | 24.05 | 24.05 | 30.05 | ||||
69/10 | Повторение | 1 | 31.05 | 28.05 | 28.05 | 31.05 | ||||
70/11 | Повторение | 1 | 31.05 | 31.05 |
Приложение 1
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
- класс
№ | Название раздела, темы | Кол-во | Дата по | Дата по | |||||||
урока | час. | плану | факту | ||||||||
2а | 2б | 2в | 2г | 2а | 2б | 2в | 2г | ||||
I. | ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ | 7 ч. | |||||||||
1 | Алфавит | 1 | 4.09 | 4.09 | 5.09 | 4.09 | |||||
2/1 | Алфавит и звуки. | 1 | 5.09 | 5.09 | 7.09 | 5.09 | |||||
3/2 | Алфавит и звуки. | 1 | 11.09 | 11.09 | 12.09 | 11.09 | |||||
4/3 | Буквосочетания | 1 | 12.09 | 12.09 | 14.09 | 12.09 | |||||
5/4 | Буквосочетания | 1 | 18.09 | 18.09 | 19.09 | 18.09 | |||||
6/5 | Буквосочетания | 1 | 19.09 | 19.09 | 21.09 | 19.09 | |||||
7/6 | Заглавные буквы алфавита | 1 | 25.09 | 25.09 | 26.09 | 25.09 | |||||
II. | ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. HELLO! MY FAMILY! Моя семья | 4 ч. | |||||||||
8/1 | Приветствие. Формирование лексико- грамматических навыков. | 1 | 26.09 | 26.09 | 28.09 | 26.09 | |||||
9/2 | Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 | 2.10 | 2.10 | 03.10 | 2.10 | |||||
10/3 | Моя семья. | 1 | 3.10 | 3.10 | 5.10 | 3.10 | |||||
11/4 | Моя семья. | 1 | 9.10 | 9.10 | 10.10 | 9.10 | |||||
III. | МОДУЛЬ 1. MY HOME! Мой дом | 11 ч. | |||||||||
12/1 | Мой дом. Формирование лексико-грамматических | 1 | 10.10 | 10.10 | 12.10 | 10.10 | |||||
навыков. | |||||||||||
13/2 | Мой дом. Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 | 16.10 | 16.10 | 17.10 | 16.10 | |||||
14/3 | «Где Чаклз?» Формирование лексико- грамматических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 | 17.10 | 17.10 | 19.10 | 17.10 | |||||
15/4 | «Где Чаклз?» Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 | 23.10 | 23.10 | 24.10 | 23.10 | |||||
16/5 | В ванной. Формирование лексико-грамматических навыков чтения, аудирования, письма. | 1 | 24.10 | 24.10 | 26.10 | 24.10 | |||||
17/6 | Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 | 6.11 | 6.11 | 7.11 | 6.11 | |||||
18/7 | «Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 | 7.11 | 7.11 | 9.11 | 7.11 | |||||
19/8 | Сады Великобритании и России. | 1 | 13.11 | 13.11 | 14.11 | 13.11 | |||||
20/9 | «Городская и деревенская мышки». Формирование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 | 14.11 | 14.11 | 16.11 | 14.11 | |||||
21/10 | «Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения. Р.Т. с. 22–23 | 1 | 20.11 | 20.11 | 21.11 | 20.11 | |||||
22/11 | Проверочная работа №1 «Я люблю английский». | 1 | 21.11 | 21.11 | 23.11 | 21.11 | |||||
IV. | МОДУЛЬ 2. MY BIRTHDAY! «Мой день Рождения» | 11 ч. | |||||||||
23/1 | Анализ проверочной работы и ошибок учащихся. Числительные от 1 до 10. | 1 | 27.11 | 27.11 | 28.11 | 27.11 | |||||
24/2 | «День рождения». Формирование лексических | 1 | 28.11 | 28.11 | 30.11 | 28.11 | |||||
навыков всех видов речевой деятельности. | |||||||||||
25/3 | «Вкусный шоколад». Формирование лексико- грамматических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 | 4.12 | 4.12 | 5.12 | 4.12 | |||||
26/4 | Совершенствование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 | 5.12 | 5.12 | 7.12 | 5.12 | |||||
27/5 | «Моя любимая еда». Формирование лексико- грамматических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 | 11.12 | 11.12 | 12.12 | 11.12 | |||||
28/6 | Совершенствование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 | 12.12 | 12.12 | 14.12 | 12.12 | |||||
29/7 | «Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 | 18.12 | 18.12 | 19.12 | 18.12 | |||||
30/8 | «Русская кухня». Совершенствование лексических навыков говорения, чтения, письма. | 1 | 19.12 | 19.12 | 21.12 | 19.12 | |||||
31/9 | «Городская и деревенская мышки». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 | 25.12 | 25.12 | 26.12 | 25.12 | |||||
32/10 | «Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения. Р.Т. с. 32–33 | 1 | 26.12 | 26.12 | 28.12 | 26.12 | |||||
33/11 | Проверочная работа №2 «Я люблю английский». | 1 | 15.01 | 15.01 | 11.01 | 15.01. | |||||
V. | МОДУЛЬ 3. MY ANIMALS! «Мои животные» | 11 ч. | |||||||||
34/1 | Анализ проверочной работы и ошибок учащихся. | 1 | 16.01 | 16.01 | 16.01 | 16.01 | |||||
«Мои животные» | 22.01 | 22.01 | 18.01 | 22.01 | |||||||
35/2 | «Мои животные». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 | 23.01 | 23.01 | 23.01 | 23.01 | |||||
36/3 | Модальный глагол «мочь». | 1 | 29.01 | 29.01 | 25.01 | 29.01 | |||||
37/4 | Модальный глагол. Совершенствование лексических навыков чтения, аудирования, письма. | 1 | 30.01 | 30.01 | 30.01 | 30.01 | |||||
38/5 | «В цирке». Формирование лексических навыков чтения, аудирования, письма. | 1 | 5.02 | 5.02 | 1.02 | 5.02 | |||||
39/6 | Модальный глагол. Отрицание. | 1 | 6.02 | 6.02 | 6.02 | 6.02 | |||||
40/7 | «Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 | 12.02 | 12.02 | 8.02 | 12.02 | |||||
41/8 | «Животные в России». Совершенствование лексических навыков говорения, чтения, письма. | 1 | 13.02 | 13.02 | 13.02 | 13.02 | |||||
42/9 | «Городская и деревенская мышки». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 | 19.02 | 19.02 | 15.02 | 19.02 | |||||
43/10 | «Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения, письма. Р.Т. с. 42–43 | 1 | 20.02 | 20.02 | 20.02 | 20.02 | |||||
44/11 | Проверочная работа №3 «Я люблю английский». | 1 | 26.02 | 26.02 | 22.02 | 26.02 | |||||
VI. | МОДУЛЬ 4. MY TOYS! «Мои игрушки» | 11 ч. | |||||||||
45/1 | Анализ проверочной работы и ошибок учащихся. «Мои игрушки». | 1 | 27.02 | 27.02 | 27.02 | 27.02 | |||||
46/2 | Предлоги места. | 1 | 5.03 | 5.03 | 1.03 | 5.03 | |||||
47/3 | Глагол «иметь». | 1 | 6.03 | 6.03 | 6.03 | 6.03 | |||||
48/4 | Глагол «иметь». Вопросительная форма. | 1 | 12.03 | 12.03 | 8.03 | 12.03 | |||||
49/5 | Глагол «иметь». Отрицание. | 1 | 13.03 | 13.03 | 13.03 | 13.03 | |||||
50/6 | «Плюшевый мишка». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 | 19.03 | 19.03 | 15.03 | 19.03 | |||||
51/7 | «Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 | 20.03 | 20.03 | 20.03 | 20.03 | |||||
52/8 | «Старые русские игрушки». Совершенствование лексических навыков говорения, чтения, письма. | 1 | 2.04 | 2.04 | 22.03 | 2.04 | |||||
53/9 | «Городская и деревенская мышки». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 | 3.04 | 3.04 | 3.04 | 3.04 | |||||
54/10 | «Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения, письма. Р.Т. с. 52–53 | 1 | 9.04 | 9.04 | 5.04 | 9.04 | |||||
55/11 | Проверочная работа №4 «Я люблю английский». | 1 | 10.04 | 10.04 | 10.04 | 10.04 | |||||
VII. | МОДУЛЬ 5. MY HOLIDAYS! «Мои каникулы» | 15 ч. | |||||||||
56/1 | «Мои каникулы». | 1 | 16.04 | 16.04 | 12.04 | 16.04 | |||||
57/2 | «Мои каникулы». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 | 17.04 | 17.04 | 17.04 | 17.04 | |||||
58/3 | «Погода». Формирование лексико- грамматических навыков чтения, аудирования, говорения. | 1 | 23.04 | 23.04 | 19.04 | 23.04 | |||||
59/4 | «Погода». Совершенствование лексических навыков чтения, аудирования, письма. | 1 | 24.04 | 24.04 | 24.04 | 24.04 | |||||
60/5 | «Волшебный остров». Формирование лексико- грамматических навыков чтения, аудирования, письма. | 1 | 30.04 | 30.04 | 26.04 | 30.04 | |||||
61/6 | «Волшебный остров». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 | 1.05 | 1.05 | 1.05 | 1.05 | |||||
62/7 | «Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 | 7.05 | 7.05 | 3.05 | 7.05 | |||||
63/8 | «Каникулы в России». Совершенствование лексических навыков говорения, чтения, письма. | 1 | 8.05 | 8.05 | 8.05 | 8.05 | |||||
64/9 | «Городская и деревенская мышки». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 | 14.05 | 14.05 | 10.05 | 14.05 | |||||
65/10 | Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения, письма. Р.Т. с. 62–63 | 1 | 15.05 | 15.05 | 15.05 | 15.05 | |||||
66/11 | Проверочная работа №5 «Я люблю английский». | 1 | 21.05 | 21.05 | 17.05 | 21.05 | |||||
67/12 | Анализ проверочной работы и ошибок учащихся. Активизация навыков говорения и аудирования. | 1 | 22.05 | 22.05 | 22.05 | 22.05 | |||||
68/13 | Повторение Showtime | 1 | 28.05 | 28.05 | 24.05 | 28.05 | |||||
69/14 70/15 | Повторение Showtime | 1 1 | 29.05 | 29.05 | 29.05 31.05 | 29.05 | |||||
Приложение 1
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс
№ | Название раздела, | Кол- | Дата по плану | Дата фактич. | ||||
урока | темы | во | ||||||
час. | ||||||||
I. | ВВОДНЫЙ | 2 ч | ||||||
МОДУЛЬ. BACK | ||||||||
TOGETHER! | ||||||||
1 | Знакомство. | 1 | 6.09 | |||||
2 | Приветствие, прощание. | 1 | 8.09 | |||||
II. | ||||||||
МОДУЛЬ 1. | 8 ч | |||||||
FAMILY & | ||||||||
FRIENDS! Я и моя | ||||||||
семья | ||||||||
3/1 | Моя семья и я. | 1 | 13.09 | |||||
4/2 | Моя семья и я. | 1 | 15.09 | |||||
5/3 | Я и мои друзья | 1 | 20.09 | |||||
6/4 | Любимые комиксы. | 1 | 22.09 | |||||
7/5 | Английская сказка | 1 | 27.09 | |||||
Златовласка и три | ||||||||
медведя | ||||||||
8/6 | Страна изучаемого | 1 | 29.09 | |||||
языка и родная | ||||||||
страна | ||||||||
9/7 | П/р по теме: Я и | 1 | 4.10 | |||||
моя семья | ||||||||
10/8 | Р/о по теме: Я и | 1 | 6.10 | |||||
моя семья | ||||||||
III. | МОДУЛЬ 2. A | |||||||
WORKING DAY! | ||||||||
Мой день | ||||||||
(распорядок дня, | ||||||||
домашние | ||||||||
обязанности). | ||||||||
11/1 | Любимое домашнее животное. | 1 | 11.10 | |||||
12/2 | Любимое | 1 | 13.10 |
11
домашнее | |||||||
животное. | |||||||
13/3 | Мир моих | 1 | 18.10 | ||||
увлечений. | |||||||
14/4 | Любимые комиксы | 1 | 20.10 | ||||
15/5 | Английская сказка | 1 | 25.10 | ||||
Златовласка и три | |||||||
медведя | |||||||
16/6 | Страна изучаемого | 1 | 27.10 | ||||
языка и родная | |||||||
страна | |||||||
17/7 | П/р по теме: Мой | 1 | 8.11 | ||||
день (распорядок | |||||||
дня, домашние | |||||||
обязанности) | |||||||
18/8 | Р/о по теме: Мой | 1 | 10.11 | ||||
день (распорядок | |||||||
дня, домашние | |||||||
обязанности) | |||||||
IV. | МОДУЛЬ 3. | 8 ч | |||||
TASTY TREATS! | |||||||
Любимая еда | |||||||
19/1 | Любимая еда | 1 | 15.11 | ||||
20/2 | Фруктовый салад | 1 | 17.11 | ||||
21/3 | Семейные | 1 | 22.11 | ||||
праздники | |||||||
22/4 | Любимые комиксы | 1 | 24.11 | ||||
23/5 | Английская сказка | 1 | 29.11 | ||||
Златовласка и три | |||||||
медведя | |||||||
24/6 | Семейные | 1 | 1.12 | ||||
праздники | |||||||
25/7 | Я знаю | 1 | 6.12 | ||||
26/8 | П\р по теме: | 8.12 | |||||
Любимая еда. | |||||||
V. | МОДУЛЬ 4. AT | 9 ч | |||||
THE ZOO! | |||||||
Выходной день (в | |||||||
зоопарке, в парке, | |||||||
в цирке), | |||||||
каникулы. | |||||||
27/1 | Выходной день | 1 | 13.12 | ||||
28/2 | Выходной день в | 1 | 15.12 | ||||
зоопарке. | |||||||
29/3 | Животные | 1 | 20.12 | ||||
30/4 | Любимые комиксы | 1 | 22.12 | ||||
31/5 | Английская сказка | 1 | 27.12 | ||||
златовласка и три | |||||||
медведя | |||||||
32/6 | Зверям нужна наша | 1 | 29.12 | ||||
помощь | |||||||
33/7 | Я знаю | 1 | 12.01 | ||||
34/8 | П/р по теме: | 1 | 17.01 | ||||
Выходной день (в | |||||||
зоопарке, в парке, в | |||||||
цирке), каникулы. | |||||||
35/9 | Повторение | 1 | 19.01 | ||||
VI. | МОДУЛЬ 5. | 8 ч | |||||
WHERE WERE | |||||||
YOU | |||||||
YESTERDAY? | |||||||
Семейные | |||||||
праздники | |||||||
36/1 | Семейные | 1 | 24.01 | ||||
праздники | |||||||
37/2 | Чаепитие | 1 | 26.01 | ||||
38/3 | Я и моя семья | 1 | 31.01 | ||||
39/4 | Все наши | 1 | 2.02 | ||||
вчерашние дни | |||||||
40/5 | Английская сказка | 1 | 7.02 | ||||
Златовласка и три | |||||||
медведя | |||||||
41/6 | Семейные | 1 | 9.02 | ||||
праздники: день | |||||||
рождения | |||||||
42/7 | Теперь я знаю | 1 | 14.02 | ||||
43/8 | П/р по теме: | 1 | 16.02 | ||||
Повседневная | |||||||
жизнь семьи | |||||||
VII. | МОДУЛЬ 6. TELL | 8 ч | |||||
THE TALE! Мои | |||||||
любимые сказки, | |||||||
комиксы. | |||||||
44/1 | Любимая | 1 | 21.02 | ||||
английская сказка | |||||||
45/2 | Любимая | 1 | 28.02 | ||||
английская сказка | |||||||
46/3 | Любимая | 1 | 2.03 | ||||
английская сказка | |||||||
47/4 | Мои комиксы | 1 | 7.03 | ||||
13
48/5 | Английская сказка | 1 | 9.03 | ||||
Златовласка и три | |||||||
медведя | |||||||
49/6 | Мир сказок | 1 | 14.03 | ||||
50/7 | Теперь я знаю | 1 | 16.03 | ||||
51/8 | П/р по теме: Мои | 1 | 21.03 | ||||
любимые сказки, | |||||||
комиксы. | |||||||
VIII. | МОДУЛЬ 7. DAYS | 8 ч | |||||
TO REMEMBER! | |||||||
Мир моих | |||||||
увлечений | |||||||
52/1 | Мир моих | 1 | 23.03 | ||||
увлечений. | |||||||
53/2 | Выходной день, | 1 | 4.04 | ||||
каникулы | |||||||
54/3 | Мир моих | 1 | 6.04 | ||||
увлечений | |||||||
55/4 | Мои комиксы. | 1 | 11.04 | ||||
56/5 | Английская сказка | 13.04 | |||||
Златовласка и три | |||||||
медведя | |||||||
57/6 | Мои каникулы. | 1 | 18.04 | ||||
58/7 | Теперь я знаю | 1 | 20.04 | ||||
59/8 | К\Р по теме Мир | 1 | 25.04 | ||||
моих увлечений | |||||||
IX. | МОДУЛЬ 8. | 11 ч | |||||
PLACES TO GO! | |||||||
Мир вокруг меня | |||||||
60/1 | Мир вокруг меня | 1 | 27.04 | ||||
61/2 | Мир вокруг меня | 1 | 2.05 | ||||
62/3 | Любимое время | 1 | 4.05 | ||||
года | |||||||
63/4 | Мои комиксы | 1 | 11.05 | ||||
64/5 | Английская сказка | 1 | 16.05 | ||||
Златовласка и три | |||||||
медведя | |||||||
65/6 | Страна изучаемого | 1 | 18.05 | ||||
языка и родная | |||||||
страна | |||||||
66/7 | Теперь я знаю | 1 | 23.05 | ||||
67/8 | П/р по теме: Мир | 1 | 25.05 | ||||
вокруг меня | |||||||
68/9 | Р/о по теме: Мир | 1 | 30.05 | ||||
вокруг меня | |||||||
69/10 | Повторение | 1 | |||||
70/11 | Повторение | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа обучение грамоте и русский язык 1 класс 2017-2018 учебный год. Школа России. В. Г. Горецкий
Рабочая программа включает в себя период обучения чтению и письму, систематический курс русского языка....
рабочая программа по русскому языку 3 класс 2017-2018 уч.год
рабочая программа разработана на основе УМК "Школа России"...
Рабочая программа по русскому языку. 3 класс. 2017-2018 уч.г.
Данная рабочая программа разработана на основе ФГОС...
Рабочая программа Музыкального руководителя МБДОУ ДС №366 2017-2018 учебный год.
Содержание программы составлено с учетом принципов и подходов к формированию образовательных программ, отраженных в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования....
Адаптированная рабочая программа по окружающему миру 4 класс 2017-2018 учебный год
Адаптированная рабочая программа по окружающему миру 4 класс 2017-2018 учебный год...
Адаптированная рабочая программа по изобразительному искусству 4 класс 2017-2018 учебный год
Адаптированная рабочая программа по изобразительному искусству 4 класс 2017-2018 учебный год...
Адаптированная рабочая программа по физической культуре 4 класс 2017-2018 учебный год
Адаптированная рабочая программа по физической культуре 4 класс 2017-2018 учебный год...