Открытый урок на тему «Я умею прыгать!» 2 класс
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ya_umeyu_prygat._29.01.18_tehnolog.karta_.docx | 24 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Учитель | Жамалетдинова И.И. | ||||||||||
Автор УМК | «Английский в фокусе» Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. | ||||||||||
Класс | 2 | ||||||||||
Тема урока | Я умею прыгать. | ||||||||||
Тип урока | Урок введения нового материала и первичного закрепления, формирование первоначальных предметных навыков, овладение предметными умениями. | ||||||||||
Цели урока | Образовательная цель: — создать условия для освоения новых и закрепления ранее изученных лексических единиц по теме; — научить произносить новые слова по теме; — познакомить с грамматической единицей can’t; — научиться строить вопросительное предложение с can, научиться давать краткий ответ. | ||||||||||
Развивающая цель: — способствовать развитию логического мышления, памяти, наблюдательности; — способствовать развитию волевых качеств учащихся при выполнении заданий | |||||||||||
Воспитательная цель: — создать условия для воспитания интереса и чувства любви к изучаемому языку, уважения к другим культурам. | |||||||||||
Задачи | - активизировать во всех видах речевой деятельности употребления лексики по теме; -закрепить знания грамматического и лексического материала по теме «Животные» и что они умеют делать; - обучить вести диалог – расспрос по теме; - развивать навыки аудирования, устной речи и письма; - развивать умения обучающихся работать самостоятельно, в парах и группах, умения слушать и понимать друг друга. | ||||||||||
Планируемые образовательные результаты | |||||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||||||
- активизация во всех видах речевой деятельности употребления лексики по теме «Я умею прыгать»; -закрепление знаний грамматического и грамматического материала по теме «Я умею прыгать»: использование вопросительных предложений и кратких ответов с модальным глаголом can. - научиться вести диалог – расспрос по теме «Я умею прыгать» (Что ты умеешь делать?; - освоить новый лексический материал Активная лексика/структуры: fly, climb, boy, girl, can't. Пассивная лексика: …out in the sun. - понимание на слух речь учителя и одноклассников; | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу самостоятельно работать, развивать слуховую память, действовать по аналогии. Познавательные УУД: умение обучающихся задавать вопросы с модальным глаголом can. отвечать на вопросы. | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |||||||||
Основные понятия | fly, climb, boy, girl, can't. | ||||||||||
Технологии, применяемые на уроке | -мультимедийные: аудио-, Smart смарт доска; -сотрудничества: совместное составление мини – диалогов; -здоровьесберегающие: речевая разминка, смена видов дечтельности релаксационная пауза, смена видов деятельности. | ||||||||||
Оборудование | ТСО: компьютер, интерактивная доска, доска Дидактический материал: упражнение на сопоставление для закрепления и актуализации, ранее изученных лексических единиц, кроссворд. Раздаточный материал: карточки с глаголами run, jump, dance, swim, sing, карточки с изображением новой лексики. Учебник, рабочая тетрадь. | ||||||||||
Методическое назначение средств ИКТ | Объяснительно – иллюстративное, повышение мотивации учащихся за счет интерактивности, наглядности, занимательности | ||||||||||
Электронные образовательные ресурсы | - CD диск с песней на английском языке | ||||||||||
Этап 1. Организационный момент, фонетическая и речевая разминка, сообщение темы урока. | |||||||||||
Задачи этапа | Средства и задания | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||
Целеполагание и обсуждение сфер применения материала урока, его практической направленности | работа с мячом | Good morning! I’m glad to see you! How are you? Пение Сообщение темы | Приветствие учителя, Отвечают на вопросы. Пение песенки Stand up, sit down, keep moving, I can jump like a frog…(с движениями) Определение цели урока. | ||||||||
Вид речевой (письменной) деятельности | Диалогическая, пение песенки
| ||||||||||
Вид работы | Фронтальная работа, групповая | ||||||||||
Оборудование | мяч | ||||||||||
Длительность этапа | 5 мин. | ||||||||||
Этап 2. Проверка домашнего задания | |||||||||||
Задачи этапа | Средства и задания | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||
Актуализация ранее изученной лексики | Карточки со словами | 1.Учитель предлагает прочитать перевести слова на карточках, проверяет степень готовности | Читают или поют песенку “I can jump” Пишут слова на карточках (оценивают результат) | ||||||||
Вид речевой деятельности | Чтение или пение наизусть полным пониманием (песенка с. 65), словарный диктант на карточках | ||||||||||
Вид работы | Парная работа, индивидуальная работа | ||||||||||
Оборудование | Учебник, тетрадь, карточки | ||||||||||
Длительность этапа | 12 мин. | ||||||||||
Этап 3. Актуализация изученной лексики, введение нового материала и развитие навыков диалогической речи. | |||||||||||
Задачи этапа | Средства и задания | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||
Развитие употребления в речи новой лексики | (Smartboard- 66 стр. упр. 1 SB) | 1.Просит прочитать на доске транскрипцию новых слов, показывает карточки и просит прикрепить магнитом к нужной транскрипции, просит повторить хором fly, climb, boy, girl Просит записать слова в тетрадь | Читают транскрипцию, повторяют за учителем, находят транскрипцию новых слов Записывают слова | ||||||||
Понять и запомнить порядок построения вопросительного. | перевод (Smartboard- 66 стр. учебника), | 2.Читает на доске Сan you jump? Пишет на доске утвердительное и вопросительное предложение, просит сравнить и сделать вывод о построении вопросительного предложения. Произносит варианты ответов. | Делают вывод, повторяют хором варианты ответов. В парах осуществляют мини диалог, дают краткие ответы: Yes, I can/No, I can’t. | ||||||||
Развитие навыков чтения Развитие умения понимать на слух иноязычную речь | с. 67 | 3. Просит прочитать и перевести новую песенку, обращая внимание на новую лексику (climb, in the sun). | Читают и переводят, повторяют за учителем новые слова и фразы | ||||||||
Вид речевой деятельности | диалогическая | ||||||||||
Виды работы | групповая работа, парная работа | ||||||||||
Оборудование | Smartboard, учебник, доска | ||||||||||
Длительность этапа | 20 мин. | ||||||||||
Этап 5. Итоги урока РЕФЛЕКСИЯ | |||||||||||
Задачи этапа | Средства и задания | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||
Организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений по завершению работы | What new have you learned today? | Отвечают на вопрос | |||||||||
Длительность этапа | 5 мин. | ||||||||||
Этап 6. Объяснение домашнего задания. Выставление оценок. | |||||||||||
Задачи этапа | Средства и задания | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||
Постановка задачи для выполнения домашнего задания. | SB стр. 67 учить песенку, WB стр. 36 | Постановка задачи, выставление оценок. Объяснение домашнего задания Do you have any questions? The lesson is over. You may collect your things. Thank you very much for your work. Goodbye. | Самооценка и взаимооценка. | ||||||||
Длительность этапа | 3мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по теме "Игрушки" во 2 классе
Одна из глав учебника Way Ahead 1 называется "Toys". После окончания изучения данной темы я провожу итоговый урок, который позволяет выявить в какой мере ученики овладели разговорным...
Открытый урок по теме: музыка Японии 3 класс .
Методическое пособие-открытый урок по теме: музыка Японии 3 класс. .....
Открытый урок по теме "Состав воздуха" 2 класс учебник Н.Я. Дмитриевой
Урок изучения нового материала. Содержит много интересного теоретического материала. В урок включены занимательные опыты, относящиеся к теме урока....
Разработка открытого урока по теме: "Личные местоимения", 2 класс
Работа представляет собой знакомство с понятием "Личные местоимения", их использование в английском языке. На данном уроке происходит отработка и закрепление лексического и грамматического материала. ...
Открытый урок по теме"Правила вежливости", 2 класс ФГОС
Открытый урок по теме"Правила вежливости", 2 класс ФГОС...
Открытый урок по теме "Задачи" (математика 1 класс)
Тема урока: Задача.Цели: Ввести термины, связанные с понятием «текстовая задача»: условие, вопрос, выражение, решение, ответ. Ввести нормы оформления решения задачи в тетради. Закреплять навыки ...
Мастер-класс: конспект и самоанализ открытого урока по теме «Школа мяча» 4 класс
План-конспект и самоанализ урока по физической культуре из раздела подвижные игры по теме "Школа мяча" в 4 классе....