Открытый урок на тему «Я умею прыгать!» 2 класс
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Жамалетдинова Инна Ивановна
Я умею прыгать. 2 класс «Английский в фокусе» Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В.
 
 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ya_umeyu_prygat._29.01.18_tehnolog.karta_.docx24 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Учитель

Жамалетдинова  И.И.

Автор УМК

«Английский в фокусе» Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В.

Класс

2

Тема урока

Я умею прыгать.

Тип урока

Урок введения нового материала и первичного закрепления, формирование первоначальных предметных навыков, овладение предметными умениями.

Цели урока

Образовательная цель:

— создать условия для освоения новых и закрепления ранее изученных лексических единиц по теме;

— научить произносить новые слова по теме;

— познакомить с грамматической единицей can’t;

— научиться строить вопросительное предложение с can, научиться  давать краткий ответ.

Развивающая цель:

— способствовать развитию логического мышления, памяти, наблюдательности;                                                                                                                                      — способствовать развитию волевых качеств учащихся при выполнении заданий

Воспитательная цель:

— создать условия для воспитания интереса и чувства любви к изучаемому языку, уважения к другим культурам.

Задачи

- активизировать во всех видах речевой деятельности употребления лексики по теме;

-закрепить знания грамматического и лексического материала по теме «Животные» и что они умеют делать;  

- обучить вести диалог – расспрос по теме;

- развивать навыки аудирования, устной речи и письма;

- развивать умения обучающихся работать самостоятельно, в парах и группах, умения слушать и понимать друг друга.

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

   Личностные

- активизация во всех видах речевой деятельности употребления лексики по теме «Я умею прыгать»;

-закрепление знаний грамматического и грамматического материала по теме «Я умею прыгать»: использование вопросительных предложений и кратких ответов с модальным глаголом  can.

- научиться вести диалог – расспрос по теме «Я умею прыгать» (Что ты умеешь делать?;

- освоить новый лексический материал Активная лексика/структуры: fly, climb, boy, girl, can't. Пассивная лексика: …out in the sun.

- понимание на слух речь учителя и одноклассников;

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу самостоятельно работать, развивать слуховую память, действовать по аналогии.

Познавательные УУД: умение обучающихся задавать вопросы с модальным глаголом can. отвечать на вопросы.

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Основные понятия

fly, climb, boy, girl, can't.

Технологии, применяемые на уроке

-мультимедийные: аудио-, Smart смарт доска;

-сотрудничества: совместное составление мини – диалогов;

-здоровьесберегающие: речевая разминка, смена видов дечтельности

релаксационная пауза, смена видов деятельности.

Оборудование

ТСО: компьютер, интерактивная доска, доска

Дидактический материал: упражнение на сопоставление для закрепления и актуализации, ранее изученных лексических единиц, кроссворд.

Раздаточный материал: карточки с глаголами run, jump, dance, swim, sing, карточки с изображением новой лексики.

Учебник, рабочая тетрадь.

Методическое назначение средств ИКТ

Объяснительно – иллюстративное, повышение мотивации учащихся за счет интерактивности, наглядности, занимательности

Электронные образовательные ресурсы

- CD диск с  песней на английском языке

Этап 1. Организационный момент, фонетическая и речевая разминка, сообщение темы урока.

Задачи этапа

Средства и задания

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Целеполагание и обсуждение сфер применения  материала урока, его практической направленности

работа с мячом

Good morning! I’m glad to see you!

How are you?

Пение

Сообщение темы

Приветствие учителя,

Отвечают на вопросы.

Пение песенки Stand up, sit down, keep moving, I can jump like a frog…(с движениями)

Определение цели урока.

Вид речевой (письменной) деятельности

Диалогическая, пение песенки

 

Вид работы

Фронтальная работа, групповая

Оборудование

мяч

Длительность этапа

5 мин.

Этап 2.  Проверка домашнего задания

Задачи этапа

Средства и задания

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Актуализация ранее изученной лексики

Карточки со словами

1.Учитель предлагает прочитать перевести слова на карточках, проверяет степень готовности 

Читают или поют песенку “I can jump”

Пишут слова на карточках (оценивают результат)                                              

Вид речевой деятельности

Чтение или пение наизусть полным пониманием (песенка с. 65), словарный диктант на карточках

Вид работы

Парная работа, индивидуальная работа

Оборудование

Учебник, тетрадь, карточки

Длительность этапа

12 мин.

Этап 3. Актуализация изученной лексики, введение нового материала и развитие навыков диалогической речи.

Задачи этапа

Средства и задания

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Развитие употребления в речи новой лексики

(Smartboard- 66 стр. упр. 1 SB)

1.Просит прочитать на доске транскрипцию новых слов, показывает карточки и просит прикрепить магнитом к нужной транскрипции, просит повторить хором fly, climb, boy, girl

Просит записать слова в тетрадь

Читают транскрипцию, повторяют за учителем, находят транскрипцию новых слов

Записывают слова

Понять и запомнить порядок построения вопросительного.

перевод (Smartboard- 66 стр. учебника),

2.Читает на доске Сan you jump? Пишет на доске утвердительное и вопросительное предложение, просит сравнить и сделать вывод о построении вопросительного предложения.

Произносит варианты ответов.

Делают вывод, повторяют хором варианты ответов.

В парах осуществляют мини диалог, дают краткие ответы: Yes, I can/No, I can’t.

Развитие навыков чтения                 Развитие умения понимать на слух иноязычную речь

с. 67

3. Просит прочитать и перевести новую песенку, обращая внимание на новую лексику (climb, in the sun).

Читают и переводят, повторяют за учителем новые слова и фразы

Вид речевой деятельности

диалогическая

Виды работы

групповая работа, парная работа

Оборудование

Smartboard, учебник, доска

Длительность этапа

 20 мин.

Этап 5. Итоги урока РЕФЛЕКСИЯ

Задачи этапа

Средства и задания

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений по  завершению работы

What new have you learned today?

Отвечают на вопрос

Длительность этапа

5 мин.

Этап 6. Объяснение домашнего задания. Выставление оценок.

Задачи этапа

Средства и задания

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Постановка задачи для выполнения домашнего задания.

SB стр. 67 учить песенку, WB стр. 36

Постановка задачи, выставление оценок.

Объяснение домашнего задания

Do you have any questions? The lesson is over. You may collect your things. Thank you very much for your work. Goodbye.

Самооценка и взаимооценка.

Длительность этапа

 3мин.

               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по теме "Игрушки" во 2 классе

Одна из глав учебника Way Ahead 1  называется "Toys". После окончания изучения данной темы я провожу  итоговый урок, который позволяет выявить в какой мере ученики овладели разговорным...

Открытый урок по теме: музыка Японии 3 класс .

Методическое пособие-открытый урок по теме: музыка Японии 3 класс. .....

Открытый урок по теме "Состав воздуха" 2 класс учебник Н.Я. Дмитриевой

Урок изучения нового материала. Содержит много интересного теоретического материала. В урок включены занимательные опыты, относящиеся к теме урока....

Разработка открытого урока по теме: "Личные местоимения", 2 класс

Работа представляет собой знакомство с понятием "Личные местоимения", их использование в английском языке. На данном уроке происходит отработка и закрепление лексического и грамматического материала. ...

Открытый урок по теме"Правила вежливости", 2 класс ФГОС

Открытый урок  по теме"Правила вежливости", 2 класс ФГОС...

Открытый урок по теме "Задачи" (математика 1 класс)

Тема урока: Задача.Цели: Ввести термины, связанные с понятием «текстовая задача»: условие, вопрос, выражение, решение, ответ. Ввести нормы оформления решения задачи в тетради. Закреплять навыки ...

Мастер-класс: конспект и самоанализ открытого урока по теме «Школа мяча» 4 класс

План-конспект и самоанализ урока по физической культуре из раздела подвижные игры по теме "Школа мяча" в 4 классе....