Разработка открытого урока по теме: "Личные местоимения", 2 класс
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему
Работа представляет собой знакомство с понятием "Личные местоимения", их использование в английском языке. На данном уроке происходит отработка и закрепление лексического и грамматического материала. Данная работа может быть использована для проведения урока по данной тематике во втором классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lichnye_mestoimeniya.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-методическая карта занятия
Класс: 2
Тема: «Личные местоимения»
Дисциплина: Английский язык
Вид занятия: комбинированный урок
Тип урока: урок введения и отработки нового материала
Цели занятия: ввести и отработать новый грамматический материал
Задачи урока:
- Образовательные:
- Ознакомление с личными местоимениями английского языка, их активизация в речи и на письме
- Совершенствование навыков аудирования и монологической речи
- Совершенствование навыков чтения
- Развивающие:
- Развитие умения наблюдать, сравнивать, делать выводы, оценивать
- Развитие умения работать в коллективе
- Развитие устойчивого интереса к новому предмету у учащихся первого года обучения
- Воспитательные:
1) Воспитание трудолюбия и усидчивости
2) Воспитание культуры поведения на уроке
Оборудование: ноутбук с проектором, раздаточное пособие – карточки со стихотворениями, задание на карточках, транскрипционные значки, игрушки животных, учебники.
Содержание занятия
- Создание целевой системы
Объяснение целей задач урока, знакомство с планом урока.
- Фонетическая зарядка
Miss Chatter сегодня делает уборку в своем домике: широко раздвигает шторы [w-wcu-wa:], потом скатывает ковер [r-r-r-rai] и начинает подметать [swi:p-swi:p-swi:p]. Хорошо вышло! Она радуется [wel-wel].
Учащиеся тренируются в произнесении звуков [г] и [w].
просыпается, зевает au
Зовёт свою собачку ei
раздвигает шторы w
восторгается утром o
Английская собака [r-r-r-r-r-r]
th-th-th-th-th- (звонкий) рука,
изображающая пчелу приближается
к другой руке с раскрытой ладонью,
изображающую препятствие, ударяется
о препятствие и падает вниз
th (глухой)
- Речевая разминка
- Let s play the game.
Давайте поиграем, игра называется «Согласен – не согласен»
Учитель произносит предложения, с которыми учащиеся соглашаются или нет.
1. The elephant is grey.
2. The elephant can swim
3. The bat is fat.
4. The cockerel can fly
5. The dog is black
6. The dog can run
7. The lion is black.
8. The Lion can skip
- Актуализация опорных знаний и мотивация учебной деятельности
- Ребята, сегодня мы познакомимся с личными местоимениями
- Когда мы приветствуем друг друга, рассказываем о себе и своих друзьях, мы используем местоимения I, he, she, you, we, they, it (слайд №2)
Они употребляются вместо имен людей, названий животных или предметов. Прочитайте, сравните предложения и попробуйте сами догадаться, как переводятся незнакомые вам местоимения.
Please, repeat after me. Повторите за мной. ( Повторяют местоимения за учителем по слайду №2)
Чтобы лучше запомнить местоимения, мы выучим про них стихотворение (слайд 3) Listen to me:
Я ошибся: ай-яй-яй!
Я – местоимение … I.
Объяснились мы в любви,
Мы - местоимение … we.
Она спешила! Не спеши!
Она – местоимение … she.
Вы не стойте на краю,
Ты и вы – иначе … you.
Он смеялся: хи-хи-хи.
Он – местоимение … he.
Они жалели всех людей,
Они – местоимение … they.
- Создание результативного пространства
- Now let s play. Давайте поиграем. Я показываю слайд (№№4-8), а вы угадываете, каким местоимением можно заменить, то, что на нём изображено.
Посмотрите наши местоимения поехали в гости к своим друзьям! Скажите кто из них сел не в свой вагон? (слайд №9)
6. Физкультминутка (повторение глагола can и глаголов движения)
- Let s time to have a rest. Мы научились говорить «Я могу…». Сейчас Матвей похвастается по-английски, что он умеет делать, а мы угадаем и покажем это. Какое местоимение помогало Матвею хвастаться?
7. Моделирование рефлективного пространства
Закрепление навыков чтения
- Now, let s do the ex.2. Please, read the task.
Заполните таблицу. Выберите из списка слов те, которые можно заменить на he, she, it, they. Впиши их в таблицу.
( После выполнения, задание проверяется)
8. Подведение итогов урока
Что вы сегодня нового узнали? Чем мы сегодня с вами занимались? Какие новые слова вы сегодня узнали?
- I am glad to your work. You are very clever. You can do many things. Your marks are …
The lesson is over. Good bye!
9. Домашнее задание
Выучить стихотворение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка открытого урока по технологии в 4 классе
Тема: Цветы от любящего сердца Цель: 1.Дать представления о цветах – барометрах, цветах из различных материалов; познакомить с искусством создания конфетных букетов.2. Развивать ...
Методическая разработка открытого урока по технологии в 4 классе
Тема: Цветы от любящего сердца Цель: 1.Дать представления о цветах – барометрах, цветах из различных материалов; познакомить с искусством создания конфетных букетов.2. Развивать ...
Методическая разработка открытого урока по технологии в 4 классе
Тема: Цветы от любящего сердца Цель: 1.Дать представления о цветах – барометрах, цветах из различных материалов; познакомить с искусством создания конфетных букетов.2. Развивать ...
Методическая разработка открытого урока по технологии в 4 классе "Цветы от любящего сердца" Конфетные букеты
Тема: Цветы от любящего сердца Цель: 1.Дать представления о цветах – барометрах, цветах из различных материалов; познакомить с искусством создания конфетных букетов. 2. Ра...
Разработка открытого урока по математике для 2 класса на тему «Закрепление приёмов сложения и вычитания в пределах 100»
Разработка открытого урока по математике для 2 класса на тему «Закрепление приёмов сложения и вычитания в пределах 100». Данный урок разработан самим автором....
Разработка открытого урока по математике для 2 класса на тему «Вычитание вида 50-24»
Разработка открытого урока по математике для 2 класса на тему «Вычитание вида 50-24». Данный урок разработан автором. урок был использован на школьном конкурсе "Учитель года 2008г"...