Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое поурочное планирование 4 класс УМК Кузовлев В.П
№ урока | Тема урока | Характеристика основ видов деятельности учащихся | Универсальные учебные действия | Домашнее задание | |||||
Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | Личностные УУД | ||||||
Сильные | Средние | Слабые | |||||||
1 четверть-18 часов Unit 1. My summer favourites (7часов) | |||||||||
1 | Что тебе нравится делать во время летних каникул? | Уметь рассказать о занятиях летом, рассказать чем можно заниматься в разные времена года. Расспросить партнера чем он любит заниматься летом. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. | Обработка информации с опорой на прочитанный текст. | Слушать собеседника, умение задавать ему вопросы, строить понятные для партнёра высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Умение учиться и способность к организации своей деятельности. Оценивание результатов своей работы на уроке. | Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. | All about me №1, у. 4 c. 5(AB), y. 1 c. 4-5(Reader) | All about me №1, у. 4 c. 5(AB), y. 1 c. 4-5(Reader) | All about me №1, у. 4 c. 5(AB), y. 1 c. 4-5(Reader) |
2 | Тебе понравились твои летние каникулы? | Учить рассказывать о прошлых путешествиях. Работать над техникой чтения вслух. Учить читать про себя и понимать общее содержание текста. | Выбирать вид чтения в зависимости от цели: смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации, установление причинно-следственных связей | Строить монологическое высказывание, слушать собеседника. | Умение учиться и способность к организации своей деятельности. Оценивание результатов своей работы на уроке. | Целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии стран и континентов. | y. 2(1,2) c.7-8 (AB), y.2 c.5-7 (Reader) | y. 2(1,2) c.7-8 (AB), y.2 c.5-7 (Reader) | y. 2(1,2) c.7-8 (AB), y.2 c.5-7 (Reader) |
3 | Что у тебя есть для учебной комнаты? | Понимать на слух текст диалогического характера. Вести диалог-расспрос Познакомить с произведением детского фольклора на английском языке. | Осознанно строить сообщения в устной форме, смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из текста | Договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, задавать вопросы вести устный диалог, слушать собеседника, оказывать в сотрудничествевзаимопомощь. | Умение отвечать на итоговые вопросы урока и оценивание своей работы на уроке | Этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | y.3 c. 7-9 (Reader) | y.3 c. 7-9 (Reader) | y.3 c. 7-9 (Reader) |
4 | Куда ты собираешься на следующее летом? | Рассказывать о действиях и событиях в прошедшем, будущем временах. Понимать полностью текст на слух. Учить читать про себя и полностью понимать прочитанный текст. | Осознанно строить сообщения в устной форме, смысловое чтение | Строить монологическое выказывание, слушать собеседника | Умение отвечать на итоговые вопросы урока и оценивание своей работы на уроке. | Навыки сотрудничества в разных ситуациях. | y.2 c.9(AB), y.4 (1,2) c. 9-11 (Reader) | y.2 c.9 (AB), y.4 (1,2) c. 9-11 (Reader) | y.2 c.9 (AB), y.4 (1,2,3) c. 9-11 (Reader) |
5 | Урок обобщения по теме «Каникулы» | Систематизация знаний. | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. | Проявлять активность во взаимодействии для решения задач. | Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя различные социальные роли. | Употреблять изученные лексические единицы и конструкции. | y.5(1,2) c. 11-12 (Reader) | y.5(1,2) c. 11-12 (Reader) | y.5(1,2) c. 11-12 (Reader) |
6 | Я никогда не забуду эти каникулы. | Практиковать учащихся в чтении и обсуждении прочитанного. Развивать навыки устной речи на материале прочитанного текста. Развивать и формировать умения трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы. | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать вид чтения в зависимости от цели; передача информации устными и письменными способами | Проявлять активность во взаимодействии для решения задач; формулировать собственное мнение и позицию; слушать собеседника; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Составлять план и последовательность действий; использовать речь для регуляции своего действия | Мотивация учебной деятельности. Навыки сотрудничества в разных ситуациях. | Памятка №7, подготовить презентацию | Памятка №7, подготовить презентацию | Памятка №7, подготовить презентацию |
7 | Презентация проекта «Мои лучшие каникулы» | Чтение с извлечением конкретной информации. | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией. | Делать краткие сообщения, проекты. | Составлять план и последовательность действий; использовать речь для регуляции своего действия. | Умение планировать своё речевое поведение. | Карточки | Карточки | Карточки |
Unit 2. The animals I like (11 часов) | |||||||||
8 | Ты любишь загадки о животных? | Развивать навыки чтения. Развивать навыки письменной речи. Развивать умения и навыки аудирования. | Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; обработка информации( определение основной и второстепенной информации); классификация по заданным критериям. | Проявлять активность во взаимодействии для решения задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. | Оценивание своей работы на уроке. выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимать исправления ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. | Принятие образа «хорошего ученика». Мотивация учебной деятельности. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | y.3 (1,2,3) c.11-12 (AB), y.1 (1,2) c. 14-15 (Reader) | y.3 (1,2,3) c.11-12(AB), y.1 (1,2) c. 14-15 (Reader) | y.3 (4) c.12 (AB), y.1 (3,4) c. 14-15 (Reader) |
9 | Кошки умнее, чем собаки? | Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера | Составлять план и последовательность действий; выполнять учебные действия в материализованной, речевой и умственной формах. | Оценивание своей работы на уроке. выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Формировать внутреннюю позицию на уровне положительно го отношения к занятиям английским языком, правильную самооценку своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности. | y.3 c. 14-15 (AB), y.2 (1,2) c. 16-17 (Reader) | y.3 c. 14-15(AB), y.2 (1,2) c. 16-17 (Reader) | y.3 c. 14-15(AB), y.2 (1,2,3) c. 16-17 (Reader) | |
10 | Что ты можешь знать о зоопарке? | Развитие навыков чтения с целью полного понимания прочитанного. Составление специальных вопросов и ответов на них. | Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной формах, в том числе творческого и исследовательского характера. Выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, формулировать собственное мнение и позицию; задаватьвопросы. | Контролирование своих действий. Умение отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке. Составлять план и последовательность действий; выполнять учебные действия в материализованной, умственной формах. использовать речь для регуляции своего действия. | Целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии стран и континентов. | y.2 c. 16 (AB), y.3 c. 18 (Reader) | y.2 c. 16 (AB), y.3 c. 18 (Reader) | y.2 c. 16(AB), y.3(2) c. 18 (Reader) |
11 | Школьный зоопарк | Познакомиться с новой лексикой. Развивать умения и навыки монологического высказывания в структуре:…than … Продолжить обучение чтению вслух и про себя. | Догадываться о значении незнакомых слов используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т.д.); воспринимать новые лексические единицы в контексте | Строитьмонологическоевысказывание. | Контролирование своих действий Умение отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке Целеполагание: 1.Формулировать и удерживать учебную задачу Контроль: 1.Использовать установленные правила в контроле способа | Мотивация учебной деятельности -самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Нравственно-этическая ориентация: гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества. | y.1 c. 17 (AB), y.4 (1,2,3) c. 19-21 (Reader) | y.1 c. 17(AB), y.4 (1,2,3) c. 19-21 (Reader) | y.1 c. 17 (AB), y.4 (1,2,3) c. 19-21 (Reader) |
12 | Урок обобщения по теме «Животные, которых я люблю» | Систематизация знаний. | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. | Проявлять активность во взаимодействии для решения задач. | Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя различные социальные роли. | Употреблять изученные лексические единицы и конструкции. | y.4 (4,5,6) c.21 (Reader) | y.4 (4,5,6) c.21 (Reader) | y.4 (4,5,6) c.21 (Reader) |
13 | Какое твоё любимое животное? | Закреплять навык работы с правилом образования степеней сравнения прилагательных. Закрепление изученного материала. | Делать выводы из прочитанного. | Овладевать монологической формой речи, учиться использовать основные коммуникативные типы речи: описание, характеристика, сообщение, рассказ | Выражать собственное мнение по поводу прочитанного. | Умение контролировать свои действия при решении познавательной задачи, отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке. | All about me №2 с.107 (AB) | All about me №2 с.107(AB) | All about me №2 с.107(AB) |
14 | Подготовка проектов по теме «Моё любимое животное» | Систематизация знаний. | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. | Проявлять активность во взаимодействии для решения задач. | Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя различные социальные роли. | Употреблять изученные лексические единицы и конструкции. | Подготовить презентацию | Подготовить презентацию | Подготовить презентацию |
15 | Презентация проекта « Моё любимое животное» | Чтение с извлечением конкретной информации. | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией. | Делать краткие сообщения, проекты. | Составлять план и последовательность действий; использовать речь для регуляции своего действия. | Умение планировать своё речевое поведение. | Карточки | Карточки | Карточки |
16 | Контроль навыков аудирования и чтения | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Использовать общие примеры решения задач; ориентироваться в разнообразии способов решения задач | Строитьречевыевысказывания. | Применять установленные правила в планирования способа решения; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера | Контроль за своими действиями при решении познавательной задачи. Умение отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке.выполнять учебные действия. | Карточки | Карточки | Карточки |
17 | Контроль навыков говорения и письма | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Строить речевые высказывания | Слушать друг друга, обращаться за помощью | Выполнять учебные действия | Умение контролировать свои действия при решении познавательной задачи, отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. | Карточки | Карточки | Карточки |
18 | Работа над ошибками | Анализ выполненной работы | Построение рассуждения, передача информации устным путём. | Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельно. | Самооценка на основе критериев успешной деятельности. | |||
2 четверть-14 часов Unit 3. It`s time for me! (6 часов) | |||||||||
19 | Который час? | Формировать лексические навыки (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. | Выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; обращаться за помощью. | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), -навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | y.2 c. 26-27 (AB), y.1 (1,2) c.22-24 (Reader) | y.2 c. 26-27 (AB), y.1 (1,2) c.22-24 (Reader) | y.2 c. 26-27 (AB), y.1 (1,2) c.22-24 (Reader) |
20 | Поторопись, опаздываем! | Учить понимать текст на слух, построенный на знакомом языковом материале. Учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. | Формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнёра высказывания; строить монологическое высказывание. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, эстетические потребности, ценности и чувства. | y.2(1,2,3,4) c. 24-26 (Reader) | y.2(1,2,3,4) c. 24-26 (Reader) | y.2(1,2,3,4) c. 24-26 (Reader) |
21 | Вставай, пора в школу! | Формировать лексические и грамматические навыки говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; обработка информации(определение основной и второстепенной информации). | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, ставить вопросы, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, -уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. | All about me №3 с.107(AB), y.2,3 c. 30 (AB), y.3 (1,2,3) c. 26-28 (Reader) | All about me №3c. 107 (AB), y.2,3 c.30 (AB), y.3 (1,2,3) c. 26-28 (Reader) | All about me №3 c.107 (AB), y.2,3 c. 30 (AB), y.3 (1,2,3) c. 26-28 (Reader) |
22 | Как прошли твои выходные? | Учить понимать текст на слух, построенный на знакомом языковом материале. | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. | Формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнёра высказывания. | Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. | y.1 (1,2), 2 c.32-33 (AB), y.4 (1,2) c.28-29 (Reader) | y.1 (1,2), 2 c.32-33(AB), y.4 (1,2) c.28-29 (Reader) | y.1 (1,2), 2 c.32-33 (AB), y.4 (1,2) c.28-29 (Reader) |
23 | Ты всегда занят? | Совершенствовать речевые навыки и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации). | Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; -обработка информации(определение основной и второстепенной информации). | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), -навыки сотрудничества в разных ситуациях. | All about me №4 c.108 (AB), y.5 c. 29-30 (Reader) | All about me №4 c.108 (AB), y.5 c. 29-30 (Reader) | All about me №4 c.108(AB), y.5 c. 29-30 (Reader) |
24 | Презентация проекта по теме «Мой распорядок дня» | Контроль основных навыков и умений над которыми велась работа, самостоятельно оценивать себя в различных видах речевой деятельности | Осознание возможностей самореализации. Строить речевые высказывания. | Умение выражать своё мнение. Слушать друг друга, обращаться за помощью. | Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Выполнять учебные действия. | Применение правил написания слов. Формирование самооценки. | |||
Unit 4. I like my school! (8 часов) | |||||||||
25 | Это моя школа! | Формировать лексические навыки говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с полным пониманием прочитанного). | Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. | Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), -навыки сотрудничества в разных ситуациях | All about me № 5,6 c.108 ( на выбор AB), y.2 (1,2,3) c.35-36 (AB), y.1 c.31-32 (Reader) | All about me № 5,6 c.108 ( на выборAB), y.2 (1,2,3) c.35-36(AB), y.1 c.31-32 (Reader) | All about me № 5,6 c.108 ( на выборAB), y.2 (1,2,3) c.35-36 (AB), y.1 c.31-32 (Reader) |
26 | Какие это школьные учебные предметы? | Развивать умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам, развитие умения пользоваться словарем). | Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. | Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. | y.2 (1,2,3,4) c.32-34 (Reader) | y.2 (1,2,3,4) c.32-34 (Reader) | y.2 (1,2,3,4) c.32-34 (Reader) |
27 | Я люблю перемены! | Развивать навык чтения с извлечением конкретной информации.Совершенствованиемонологическойречи. | Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, формулировать собственное мнение и позицию. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни. | y.2 c.37-39 (AB), y.3 c.34-36 (Reader) | y.2 c.37-39 (AB), y.3 c.34-36 (Reader) | y.2 c.37-39 (AB), y.3 c.34-36 (Reader) |
28 | Что ты ищешь? | Формирование грамматических навыков говорения. | Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни. | y. 2 c. 40-41(AB), y.4 c.37-38 (Reader) | y. 2 c. 40-41(AB), y.4 c.37-38 (Reader) | y. 2 c. 40-41(AB), y.4 c.37-38 (Reader) |
29 | Средняя школа- это весело? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием и с целью извлечения конкретной информации). | Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя самостоятельно составлять план и последовательность действий. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. | All about me № 7 c. 109(AB), y.5 c.38-40 (Reader) | All about me № 7 c.109 (AB), y.5 c.38-40 (Reader) | All about me № 7 c.109(AB), y.5 c.38-40 (Reader) |
30 | Урок –обобщения | Контроль сформированности умения использовать лексику и грамматику в речи. | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. | Проявлять активность во взаимодействии для решения задач. | Умение взаимодействовать с окружающими выполняя разные социальные роли. | Систематизация знаний. | Подготовить презентацию | Подготовить презентацию | Подготовить презентацию |
31 | Презентация проекта по теме «Я люблю мою школу» | Учить проектной деятельности. Активизировать навыки монологической речи. Учить работать в сотрудничестве в ходе выполнения проекта. | Контролировать и оценивать результат своей деятельности. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. | Использовать речь для регуляции своего действия. | Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. | Осознание возможностей самореализации. Формирование самооценки. | Карточки | Карточки | Карточки |
32 | Урок «Проверь себя!» | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во второй четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; Общеучебные: выбирать вид чтения в зависимости от цели. | Инициативное сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; ценностное отношение к семье здоровьесберегающего поведения. | |||
3 четверть- 20 часов Unit 5. The place that makes me happy(7 часов) | |||||||||
33 | Мой дом очень хороший | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). | Узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. | Использовать установленные правила в контроле способа решения. | Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, принятиеобраза «хорошегоученика». | All about me № 8 c. 109(AB),y. 2 c.54 (AB), y.1 (1) c.41-42 (Reader) | All about me № 8 c. 109(AB),y. 2 c.54 (AB), y.1 (1) c.41-42 (Reader) | All about me № 8 c.109(AB),y. 2 c.54 (AB), y.1 (1,2,3) c.41-42 (Reader) |
34 | Мы сделали изменения в моей комнате | Отработка чтения с полным пониманием (прочитать текст (ответить на вопрос) / (исправить предложения, восстановить вопросы и ответить на них). | Поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица). | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. | Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю; осознание ответственности человека за общее благополучие. | y.3 (1) c.56-57(AB),y.2(1,2) c.43-44 (Reader) | y.3 (1) c.56-57 (AB),y.2(1,2) c.43-44 (Reader) | y.3 (1,2) c.56-58 (AB),y.2(1,2) c.43-44 (Reader) |
35 | Игрушечный домик | Образование вопросов в прошедшем времени. | Выбирать вид чтения в зависимости от цели. | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Корректировать выполнение задания в дальнейшем. | Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. | y.1 c. 58 (AB), y.3 (1,2,3) c.44-45 (Reader) | y.1 c. 58(AB), y.3 (1,2,3) c.44-45 (Reader) | y.1 c. 58(AB), y.3 (1,2,3) c.44-45 (Reader) |
36 | Ты убирался в своей комнате? | Развитие навыков устной речи: учить вести диалог этикетного характера. | Выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | Внутренняя позиция школьника на основе положительно го отношения к школе. | All about me №9 c.109(AB), y.2 c.60 (AB), y.4 (1,2,3) c.45-47 (Reader) | All about me №9 c. 109(AB), y.2 c.60 (AB), y.4 (1,2,3) c.45-47 (Reader) | All about me №9c.109 (AB), y.2 c.60 (AB), y.4 (1,2,3.4) c.45-47 (Reader) |
37 | Я счастлив, когда я дома | Активизация навыков монологической речи. Развитие навыков изучающего чтения Совершенствованиенавыков аудирования. | Ставить и формулировать проблемы; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. | Уважительное отношение к иному мнению; этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. | y.6 (4.5) c.50 (Reader) | y.6 (4.5) c.50 (Reader) | y.6 (4.5) c.50 (Reader) |
38 | Урок обобщения | Контроль сформированности умения использовать лексику и грамматику в речи. | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. | Проявлять активность во взаимодействии для решения задач. | Умение взаимодействовать с окружающими выполняя разные социальные роли. | Систематизация знаний. | y.6 (1,2,3) c. 48-50 (Reader), подготовить презентацию | y.6 (1,2,3) c. 48-50 (Reader), подготовить презентацию | y.6 (1,2,3) c. 48-50 (Reader), подготовить презентацию |
39 | Презентация проектов по теме «Место, которое делает меня счастливым» | Учить работать в сотрудничестве в ходе выполнения проекта. | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. | Использовать речь для регуляции своего действия. | Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, партнёрами. | Формирование самооценки. | |||
Unit 6. This is where I live(6 часов) | |||||||||
40 | Мне нравится жить в моём родном городе | Развитие навыков и умений в чтении: учить читать анкету и правильно отвечать на ее вопросы. | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. | Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Корректировать выполнение задания в дальнейшем. | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. | y.2 c. 62 (AB), y.1 c. 51-53 (Reader) | y.2 c. 60 (AB), y.1 c. 51-53 (Reader) | y.2 c. 60 (AB), y.1 c. 51-53 (Reader) |
41 | Я хожу вокруг города | Обучение чтению про себя и пониманию основного содержания текста. | Составлять план и последовательность действий. Использовать речь для регуляции своего действия. | Строить понятные для партнера высказывания. | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. | Уважительное отношение к культуре других народов. | y. 1(3) c.64(AB), y.2 c. 53-56 (Reader) | y. 1(3) c.64 (AB), y.2 c. 53-56 (Reader) | y. 1(3) c.64 (AB), y.2 c. 53-56 (Reader) |
42 | В магазине игрушек | Учить восстанавливать небольшой текст, содержащий изученный материал. | Поиск необходимой информации. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме. | Строить монологическое высказывание. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. | Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. | Уважительное отношение к фольклору других народов. | y.2 c.65 (AB), y.3(1,2) c.56-59 (Reader), памятка №4(SB) | y.2 c.65 (AB), y.3(1,2) c.56-59 (Reader), памятка №4(SB) | y.2 c.65 (AB), y.3(1,2) c.56-59 (Reader), памятка №4(SB) |
43 | Я живу в маленьком городе | Развитие умения читать (развитие умения читать по правилам, умения делать краткие записи). | Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | анализ информации; логические – сравнение, установление аналогий. | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | Самоопределение – начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. | y.3 (3,4) c.58-59 (Reader) | y.3 (3,4) c.58-59 (Reader) | y.3 (3,4) c.58-59 (Reader) |
44 | Как я могу пройти до зоопарка? | Развитие умения читать (развитие умения читать по правилам, умения делать краткие записи). | Составлять план и последовательность действий. Использовать речь для регуляции своего действия. | Строить понятные для партнера высказывания. | Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. | Уважительное отношение к культуре других народов. Навыки сотрудничества в разных ситуациях. | y.2 c.67-68 (AB), y.4 c.59-61 (Reader), памятка №22 с. 110(SB), памятка №18 с.108(SB) | y.2 c.67-68(AB), y.4 c.59-61 (Reader), памятка №22 с. 110(SB), памятка №18 с.108(SB) | y.2 c.67-68 (AB), y.4 c.59-61 (Reader), памятка №22 с. 110(SB), памятка №18 с.108(SB) |
45 | Мой родной город особый | Развитие основных навыков и умений, над которыми велась работа в третьей четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль, - оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. | Контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. | All about me № 10 c. 110(AB) | All about me № 10 c.110(AB) | All about me № 10 c.110 (AB) |
Unit 7. My dream job(7часов). | |||||||||
46 | Какая работа тебе нравится? | Введение лексики(на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме). | Сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными). | Слушать собеседника; строить понятные для партнера высказывания. | Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. | Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях. | y.3 c.71(AB), y.1 c.62-63 (Reader) | y.3 c.71(AB), y.1 c.62-63 (Reader) | y.3 c.71(AB), y.1 c.62-63 (Reader) |
47 | Я собираюсь быть доктором | Развитие умения читать (развитие умения переводить). | Сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными). | Строить монологическое высказывание. | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | Осознание ответственности человека за общее благополучие. | y.2 c. 72-73 (AB), y.2 c.63-65 (Reader) | y.2 c. 72-73 (AB), y.2 c.63-65 (Reader) | y.2 c. 72-73(AB), y.2 c.63-65 (Reader) |
48 | Истории о талантливых детях | Развивать умения и навыки устной речи. | Выбирать вид деятельности в зависимости от цели. | Ставить вопросы. Формулировать свои затруднения. Строить понятные для партнёра высказывания. | Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. | y.1 c.74-75(AB), y.3 c.65-67 (Reader) | y.1 c.74-75 (AB), y.3 c.65-67 (Reader) | y.1 c.74-75 (AB), y.3 c.65-67 (Reader) | |
49 | Какая профессия тебе подходит? | Развивать умения и навыки устной речи, учить понимать основное содержание текста. | Использовать общие приёмы решения задач. | Планирование учебного сотрудничества: определять цели, функции участников, способы взаимодействия. | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | All about me № 11 c.110(AB) | All about me № 11 c.110(AB) | All about me № 11 c.110(AB) |
50 | Урок обобщения лексико-грамматического материала по теме | Контроль сформированности умения использовать лексику и грамматику в речи. | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. | Проявлять активность во взаимодействии для решения задач. | Умение взаимодействовать с окружающими выполняя разные социальные роли. | Систематизация знаний. | Карточки | Карточки | Карточки |
51 | Контроль навыков аудирования и чтения | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во второй четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; Общеучебные: выбирать вид чтения в зависимости от цели. | Инициативное сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; ценностное отношение к семье здоровьесберегающего поведения. | Карточки | Карточки | Карточки |
52 | Контроль говорения и письма | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во второй четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; Общеучебные: выбирать вид чтения в зависимости от цели. | Инициативное сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; ценностное отношение к семье здоровьесберегающего поведения. | |||
4 четверть – 16 часов The best moments of the year (6часов). | |||||||||
53 | Какое число на твоём календаре? | Активизироватьпройденныйлексическийматериал. | Выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, принятие образа «хорошего ученика», начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. | y.2 c. 89-90 (AB), y.1 c. 68-69 (Reader) | y.2 c. 89-90(AB), y.1 c. 68-69 (Reader) | y.2 c. 89-90 (AB), y.1 c. 68-69 (Reader) |
54 | Мы собираемся на пикник | Устная речь: учить понимать текст на слух, построенный на знакомом материале. | Смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из различных источниках, в разных формах. | Строить понятные для партнёра высказывания; ставить вопросы. | Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия. | Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности, принятие образа «хорошего ученика». | y.2 c.70-71 (Reader) | y.2 c.70-71 (Reader) | y.2 c.70-71 (Reader) |
55 | Где Фьюдж? | Развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения. | Построение рассуждения, передача информации устным путём. | Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. | Умение читать и понимать текст. Использованиепройденнойлексики. | y.3 c.71-72 (Reader) | y.3 c.71-72 (Reader) | y.3 c.71-72 (Reader) |
56 | Ты хотел бы стать известным? | Навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Устанавливатьсоответствиеполученногорезультата. | Строить понятные для партнёра высказывания; ставить вопросы. | Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. | Умения и навыки устной речи: учить отвечать на вопросы анкеты; учить вести диалог. | y.4 c.73-75 (Reader), памятка № 16 с.108(SB) | y.4 c.73-75 (Reader), памятка № 16 с.108(SB) | y.4 c.73-75 (Reader), памятка № 16 с.108(SB) |
57 | Собираемся на школьную ярмарку. | Работа над текстом: « (передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; прочитать текст с полным пониманием -расставить предложения в правильном порядке, ответить на вопрос). | Выбирать вид чтения в зависимости от цели. | Взаимодействие – строить понятные для партнера высказывания. | Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельно. | Самооценка на основе критериев успешной деятельности. | All about me № 12 c.110(AB), y.1 c.90-91 (AB), y.5 c.75-77 (Reader) | All about me № 12 c.110(AB), y.1 c.90-91 (AB), y.5 c.75-77 (Reader) | All about me № 12 c.110(AB), y.1 c.90-91 (AB), y.5 c.75-77 (Reader) |
58 | Что ты собираешься делать во время каникул? | Работа над текстом: передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова. | Выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. | Определять общую цель и пути ее достижения; коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения. | Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельно. | Самооценка на основе критериев успешной деятельности. | y.6 c.77-78 (Reader) | y.6 c.77-78 (Reader) | y.6 c.77-78 (Reader) |
Мир моих увлечений(10 часов) | |||||||||
59 | Тебе нравится летний лагерь? | Навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Умения и навыки устной речи: учить отвечать на вопросы анкеты; учить вести диалог; учить рассказывать об однокласснике. | Строить понятные для партнёра высказывания; ставить вопросы. | Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельно. | Самооценка на основе критериев успешной деятельности. | y. 1,2 c.92-94(AB), y.7 c. 78-79 (Reader), подготовить презентацию | y. 1,2 c.92-94(AB), y.7 c. 78-79 (Reader) , подготовить презентацию | y. 1,2 c.92-94(AB), y.7 c. 78-79 (Reader) , подготовить презентацию |
60 | Презентация проектов по теме «Мой любимый летний лагерь» | Оперируют активной лексикой в процессе общения. | Проявление к готовности обсуждения разных точек зрения и выработки общей (групповой) позиции. | Чётко выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиях коммуникации. | Проявление готовности к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. | Сличают свой способ действия с эталоном. | Карточки | Карточки | Карточки |
61 | Урок – обобщения | Контроль сформированности умения использовать лексику и грамматику в речи. | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. | Проявлять активность во взаимодействии для решения задач. | Умение взаимодействовать с окружающими выполняя разные социальные роли. | Систематизация знаний. | Карточки | Карточки | Карточки |
62 | Время играть! | Развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения. | Построение рассуждения, передача информации устным путём. | Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельно. | Самооценка на основе критериев успешной деятельности. | Карточки | Карточки | Карточки |
63 | Каникулы. Совершенствование речевых навыков: диалогическая и монологическая форма речи | Развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения. | Построение рассуждения, передача информации устным путём. | Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельно. | Самооценка на основе критериев успешной деятельности. | Карточки | Карточки | Карточки |
64 | Урок – обобщения по теме «Мир моих увлечений» | Контроль сформированности умения использовать лексику и грамматику в речи. | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. | Проявлять активность во взаимодействии для решения задач. | Умение взаимодействовать с окружающими выполняя разные социальные роли. | Систематизация знаний. | Карточки | Карточки | Карточки |
65 | Подготовка проектов по теме « Лучшие воспоминания за год» | Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в различных видах речевой деятельности | Строить речевые высказывания. | Слушать друг друга, обращаться за помощью. | Выполнять учебные действия. | Формирование самооценки. | Подготовить презентацию | Подготовить презентацию | Подготовить презентацию |
66 | Презентация проектов по теме «Лучшие воспоминания за год» | Оперируют активной лексикой в процессе общения. | Проявление к готовности обсуждения разных точек зрения и выработки общей (групповой) позиции. | Чётко выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиях коммуникации. | Проявление готовности к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. | Сличают свой способ действия с эталоном. | Карточки | Карточки | Карточки |
67 | Контроль навыков аудирования и чтения | Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением | Формирование знаний правил поведения в чрезвычайных ситуациях. | Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. | Сличают свой способ действия с эталоном | ||||
68 | Контроль говорения и письма | Тест | Контроль полученных знаний и оценка. | Критично относится к своему мнению. | Освоение результативности обучения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....