Тема урока: "В парке".
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Класс: 3
УМК “Spotlight 3” авторы В. Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, Ю.Е. Ваулина.
Тема урока: In the park.
Тип урока: урок освоения новых знаний
Цель: формирование лексических и грамматических навыков по теме «В парке»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kasumova.docx | 21.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе.
Module 7 “In the park” (lesson 14a).
Класс: 3
УМК “Spotlight 3” авторы В. Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, Ю.Е. Ваулина.
Тема урока: In the park.
Тип урока: урок освоения новых знаний
Цель: формирование лексических и грамматических навыков по теме «В парке»
Планируемые результаты:
Личностные:
- повышать мотивацию к изучению английского языка, развивать любознательностьМетапредметные:
- совершенствовать умения решать коммуникативные задачи в ситуации общения (“In the Park”).
Предметные:
- формировать навык говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous).
Коммуникативные задачи урока:
- освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «В парке»
- использовать грамматическое время Present Continuous в разных видах речевой деятельности.
Оснащение урока:
Учебник, рабочая тетрадь, лист самооценки, раздаточный материал.
Ход урока.
№ п/п | Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1. | Начало урока | 2 мин | Приветствует учащихся. Речь учителя: - Good morning! I’m glad to see you. Sit down, please. - How are you today? - Excellent, thank you. Sit down. Создает условия для мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме «In the park» беседуя с учащимися. Речь учителя: - What’s the weather like today? - It’s great. | Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы учителя. Речь учеников: - Good morning! -Fine, thanks. And you? - Today is sunny and warm. Режим учитель-класс |
2. | Целеполагание. | 2 мин | Подводит учащихся к высказыванию своего мнения о теме урока. Предлагая спланировать свою деятельность. Речь учителя: - Look at the picture. Where are the children having a good time? - Right, in the park. - The theme of our lesson is “In the park”. -What do you want to learn in our class today? | Выдвигают различные гипотезы фронтально. Осуществляют планирование своей работы и определяют свой уровень подготовки индивидуально. Речь учеников: -In the park. -Talk about things happening now. -Talk about free-time activities. -Write about a day in the park. Режим: учитель-ученик |
3. | Развитие лексического навыка по теме «В парке». Развитие аудирования. | 5 мин | Активизирует внимание учащихся на лексике урока стр. 110 упр. 1 Речь учителя: - Let’s remember our words. Look at the pictures. Listen and repeat. - Then do the ex.1, p.110. - Listen and match. Контролирует. | Учащиеся выполняют упражнение из учебника, слушают и повторяют слова, соотносят имена и действия. Речь учеников: -Neil and Max are playing soccer. Режим: учитель-класс |
4. | Развитие грамматических навыков. | 6 мин | Создает условия для обобщения и выделения учащимися правила Настоящего Длительного Времени. Речь учителя: -Чтобы научиться строить предложения в Настоящем Длительном Времени нам нужно запомнить формулу. - Look at the screen. - We use be+verb+ing - Please do the ex. 2 p. 110 Read and complete. Контролирует. | Учащиеся выполняют упражнение из учебника, вставляют в пропуски глаголы в правильной форме. Речь учеников: -What are the children doing? -Ben is jumping. Режим: учитель-класс |
5. | Закрепление грамматического материала. | 7 мин | Работа в группах. Речь учителя: -Let’s play! We need three teams. I’ll give you cards with names. You should read names and go to your team. Make up sentences in each team. Контролирует. | Учащиеся делятся на три команды, составляют предложения в Настоящем Длительном Времени и клеят их на листы. |
6. | Физкультминутка | 1 мин | Снятие статического напряжения. - Now let’s have a rest! Watch video, then read the sentences and keep moving. - Thanks, take a sit. | Учащиеся выполняют разминку. |
7. | Развитие умений выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст. | 6 мин | Речь учителя: -Do the ex. 3. Read the text and answer the questions. | Учащиеся читают текст и отвечают на вопросы. Речь учеников: -Jim is playing a game. |
8. | Активизировать изученную тематическую лексику в высказываниях монологического характера. | 5 мин | На доске прикреплены картинки с изображением действий. Выходит ученик выбирает картинку и строит предложение. Речь учителя: - Let's pretend we're in the park. Please come to the blackboard and choose one of this picture, then make up sentence. What are you doing in the park? Контролирует. | Учащиеся работают у доски. Речь учеников: -I’m making a sandcastle. Режим: ученик |
9. | Рефлексия. | 4 мин | Организует рефлексию деятельности, предлагает обсудить, что обучающиеся научились делать на уроке. Речь учителя: -Take your progress report card and fill in. - What did you learn in class today? | Приобретают навык рефлексии результатов деятельности. Речь учеников: -I can talk about things happening now. -I can talk about free-time activities. -I can write about a day in the park. Режим: учитель-ученик |
11. | Домашнее задание. | 2 мин | Учебник стр.110-111 упр.1,4, РТ стр.56 упр.1,2 Оценивает достижения учащихся. Речь учителя: - Take your diary and write down your homework. The marks for the lesson are … -The lesson is over. Goodbye. | Записывают домашнее задание в дневники. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...
Открытый урок в 1-3 классах. 3 класс Тема урока "Свободный диктант. Маршал Жуков" 1 класс Тема урока "Наше отечество"
Урок русского языка в 3 классе и урок чтения в 1 классе на близкие темы, посвященные защите Родины,своего отечества....
План урока "Проектируем парк сами"
План урока по математике.. 2 класс...
Занятие по Краеведению на тему: "Сады и парки Санкт-Петербурга"
В данном документе представлен иллюстративный материал к занятию по внеурочной деятельности на тему: "Сады и парки Санкт-Петербурга"....
Технологическая карта открытого урока окружающего мира. Тема урока: «Заповедники и национальные парки России».
Технологическая карта открытого урока с использованием технологии смешанного обучения, модель «Ротация станций», тема урока « По заповедникам и национальным паркам»....
Методическая разработка урока развития речи в 1 классе по теме: "Осень в парке"
Конспект урока развития речи предназначен для более полного раскрытия методики работы над содержанием картины в первом классе слабослышащих и позднооглохших детей....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ Класс: 3 Тема урока: «Конструирование. Макет парка»
Тип урока: «Открытия» новых знанийЦель урока: Формирование у обучающихся представлений о парке, его разновидностяхЗадачи урокаДидактические: 1 Формирование умения работать по плану; 2 Изуч...