Город против деревни
презентация к уроку по иностранному языку (4 класс) на тему
Урок английского языка в 4 классе по теме: "Город против деревни"
1. Технологическая карта урока
2. Презентация "Город против деревни"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_otkrytogo_uroka_angliyskogo_yazyka.doc | 47.5 КБ |
derevnya_protiv_goroda.ppt | 759.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
УМК: Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 4 класса. – Обнинск: Титул, 2012.
Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Enjoy English для 4 класса. – Обнинск: Титул, 2012.
ФИО учителя: Гайчук Юлия Андреевна
Образовательное учреждение: МБОУ «СОШ №17» г. Усолье-Сибирское, Иркутская область.
Класс: 4А
Тип урока: Обобщение и систематизация полученных знаний и умений по теме.
Тема урока: Город против деревни
Место урока в системе уроков: Unit 3, урок 28
Материалы: мультимедиа проектор, карточки, магниты, Электронное учебное пособие. CD. Обучающая компьютерная программа для 4 кл. "Enjoy English" / "Английский с удовольствием". Английский язык (ФГОС).
Цель: Закрепление изученного лексико-грамматического материала в речи учащихся.
А) Обучающие:
1) Активизация изученного лексико-грамматического материала в речи учащихся.
2) Развивать умение общаться на английском языке.
3) Работать над расширением словарного запаса учащихся.
4) Практиковать в чтении и аудировании.
Б) Развивающие:
1)Развивать творчество, внимание, наблюдательность, мышление.
2)Развивать интеллектуальную сферу личности и способности учащихся.
3)Формировать умение выделять главное, сравнивать, анализировать.
В) Воспитывающие:
1) Воспитывать умение работать в парах, коллективе.
2) Прививать любовь к своей стране, городу, местности в которой они живут.
Результаты:
Личностные: ученик научится ценить природу, осознавать её значимость уважительного отношения к родному краю, природе, животному миру.
Метапредметные: ученик научиться, использовать знания в новой ситуации, ученик получит возможность научиться самостоятельно и избирательно перерабатывать получаемую информацию.
Предметные: ученик определит уровень своих знаний и закрепит знания по теме «Степени сравнения прилагательных» и обороты «There is/are» и научится применять приобретенные умения и навыки в чтении, ученик получит возможность изучить дополнительную лексику по теме.
Формы познавательной деятельности: фронтальная (Ф), хоровая (Х), индивидуальная (И), парная (П).
Этап урока | Средства и задания | ФОУГД | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ууд | ||
коммуникативная | регулятивная | познавательная | |||||
1) Орнанизационный Этап 1 мин | Устная речь учащихся и учителя | х | Учитель проверяет готовность учащихся к уроку. Приветствует на английском языке. Записывает дату. | Ученики отвечают на приветствие учителя. | Строят ответные высказывания | Умение осуществлять самоконтроль | |
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 4мин. | Картинки города и деревни | Ф и | Представляет наглядные материалы классу. Организовывает погружение в проблему, анализ, создает ситуацию разрыва.( где жить лучше, в городе или в деревне?) | Совместно с учителем формулируют тему урока. | Осознанно строят речевые высказывания: Лучше жить в деревне потому что… Лучше жить в городе потому что…. | Исследуют условия задачи, обсуждают способы решения | Фиксируют проблему Анализируют, доказывают свою точку зрения |
3) Первичное закрепление в знакомой ситуации 8 мин | презентация | И ф | Организует учебное взаимодействие и обсуждение, за каждый правильный ответ ученик получает одобряющий знак. ( смайл) | Читают текст и вставляют пропущенные слова | Воспринимают ответы обучающихся | Исследуют условия задачи, обсуждают способы решения | Фиксируют проблему Анализируют, доказывают свою точку зрения |
4)Физкультминутка 3 мин. | Hands up, hands down | Создает эмоциональный настрой на игру, организует движения | Выполняют упражнения (руки вверх, вниз, в стороны) | самоконтроль | Устанавливают взаимосвязи | ||
5) Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания) 7 мин. | пословица | Контролирует правильное выполнение, за каждый правильный ответ «вручает смайл» - Показывает детям. Вместе с детьми выясняет значение пословицы. | |||||
6) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 3 мин. | Р.Т у.5 с.22 | Объясняет выполнение задания, проверяет понимание, контролирует запись в дневник | Записывают домашнее задание, задают вопросы | Самопроверка, самоконтроль | |||
7) Рефлексия (подведение итогов занятия) 4 мин. | Шкала оценки (5 баллов) | и | Контролирует и оценивает | Отмечают свою оценку за урок | Рефлексия своих действий | Пошаговый контроль к результату | Анализируют, контролируют, оценивают |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
The country and the city
Countryside In the country gardens are the biggest In the country houses are the smallest In the country rivers are the cleanest In the country children are the happiest
City In the city houses are the tallest In the city street are the longest In the city bridges are the biggest In the city parks are the nicest
Read the text. Complete am / is / are Hello! I …. Jack. I live in the country. There … a big forest in my place. There … many animals and birds in the forest. The houses … nice and small in the country. There … a blue river near my house. There … a lot of flowers in the fields. am is are are is are
The girl’s name is … Sophi b) Sveta c) Silvia She live in the… Usolie- Sibirskoe b) Moscow c) Londen It is a big…. City b) Country c) Town Moscow is a capital of… Grate Britain b) Russia c) Country There are a lot of ….in the streets. a) Animals b) Birds c) People
In the city In the country There are dirty streets in the city. There are many horses in the country. small houses, tall houses , nice parks, cars and people, animals and birds, a lot of farmers, big gardens, long streets, clean rivers.
I would like to live… There are … in the city. There are …in the country. In the country … In the city…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация по окружающему миру "Город и деревня" 2 класс
С помощью слайдов презентации можно определить как дети различают понятия "город-деревня"...
Конспект урока по теме "В городе и в деревне" для 4 класса
Данный урок является первым в разделе "Being happy in the country and in the city"(УМК Биболетовой М.З.). Цели урока: учить рассказывать о городе, сельской местности, используя оборот thereis/th...
Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме «Жизнь в городе и в деревне».
Данный урок разработан в системно-деятельностном подходе. УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 4" по теме " Be Happy in the Country and in the City"...
Город и деревня. урок английского языка для 4 класса
Данный конспект урока разработан согласно новым стандартам образования. Урок позволяет закрепить лексический материал по данной теме, развивать просмотровое смысловое чтение....
Урок по английскому языку по теме: "Жизнь в городе и деревне"
Разработана технологическая карта урока английского языка по теме: "Жизнь в городе и деревне"...
Беседа по ПДД "Наша улица. Город, поселок, деревня, где мы живем"
данная беседа формирует представление младших школьников о безопасности дорожного движения, знакомит с понятиями: проезжая часть, тротуар, газон, обочина. дети в игровой форме закрепляют знания, получ...
Пособие для учащихся 4 класса для закрепления темы "Город и деревня"
Данный материал представляет собой презентацию в качестве пособия для учащихся 4 класса для закрепления темы "Город и деревня"...
- Мне нравится (3)
Комментарии
О.В. Маслова
Здравствуйте, коллега!
Побывала на Вашем уроке!
Несмотря, что Вы молодой специалист, Вы профессионал своего дела!
Мне так понравился урок!
Спасибо за положительные эмоции!