Урок по английскому языку по теме: "Жизнь в городе и деревне"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему
Разработана технологическая карта урока английского языка по теме: "Жизнь в городе и деревне"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
урок по английскому языку | 19.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по английскому языку в 4 классе по теме «Жизнь в городе и в деревне».
Разработан: Пескова Ольга Алексеевна,
учитель английского языка МОУ Рахмановская средняя общеобразовательная школа
им. Е.Ф.Кошенкова
Тип урока: изучение нового материала.
Тема | Жизнь в городе и в деревне | |||
Цель | Изучить ЛЕ по теме «Город и деревня». | |||
1. Тренировать грамматические навыки (образование оборота There is/ There are). 2. Развивать умения и навыки устной речи. 3. Актуализировать лексические единицы в речи. | ||||
Планируемый результат | Предметные умения | УДД | ||
Усвоить и отработать новые ЛЕ по теме урока. Повторить употребление конструкций There is/ There are. Развитие умений чтения с пониманием нужной информации. | Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничесве со сверстниками. Регулятивные: осуществление самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. Познавательные: построение логических рассуждений, освоение поискового чтения. Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | |||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
География | Фронтальная, в группах, индивидуальная | Учебник стр. 34-35; электронное приложение, картинки. | ||
1. Мотивировать учащихся на урок, постановка учебных задач | Учитель приветствует детей. Далее следует опрос по дате, по дню недели, по времени года, по погоде. Учащиеся отвечают (спросить 4 учащихся) Учитель: Ребята, послушайте звуки и предположите, где происходит действие? Посмотрите на картинки? Что вы на них видите? О чем сегодня мы будем говорить? Какова цель нашего урока? Учащиеся смотрят на картинки и говорят, что они видят город и деревню. Цель урока: ознакомиться с новыми ЛЕ по теме: «Жизнь в городе и в деревне» | |||
2. Актуализация знаний Речевая зарядка | В центре доски учитель пишет слово house. Учитель: Ребята, а что может находиться в доме? Вызвать 1 учащегося к доске и заполнить схему( в виде картинок). Учитель: составьте предложения, используя оборот There is/ There are. Когда употребляются эти обороты? | Учащиеся говорят , что может быть в доме. Учащиеся объясняют правила, затем составляют фразы. | ||
3. Введение нового материала | Учитель: Ребята, а где может находиться дом? Учитель. Итак, слово деревня по-английски – country, слово город – city. Учитель: Ребята, откройте ваши учебники на стр.33. Что вы видите? Учитель: Посмотрите слова и повторите за диктором. Затем учащиеся повторяют за учителем. Вызвать одного ученика к ноутбуку и выполнить проверку фронтально. Учитель: А теперь, ребята, составьте предложение с оборотом There is, что можно увидеть только в деревне. А теперь составьте фразы, что можно увидеть и деревне и в городе. Учитель: Сейчас мы выполним упр.2 стр.34. Посмотрите на слова и зачитайте те, которые относятся к теме город, деревня. | Учащиеся отвечают, что дом может находиться в городе и в деревне. Учащиеся говорят, что видят сельскую местность. Учащиеся повторяют новые слова. Учащиеся составляют фразы. | ||
4. Первичное закрепление нового материала | Физкультминутка. Учащиеся выполняют действия за учителем. А сейчас зарядка для глаз. Учитель: А сейчас, ребята, для вас следующее задание. Каждый из вас получает текст. Посмотрите на него. Как вы думаете, почему одно предложение подчеркнуто одной чертой, а другое двумя? Учитель. Прочитайте текст. Подчеркните одной линией предложения, в которых говориться о городе и двумя чертами предложения, в которых говорится о деревне. 2 учащимся учитель дает индивидуальное задание( ответить на вопросы) | Учащиеся выполняют действия за учителем, затем делают зарядку для глаз. Учащиеся просматривают текст и делают предположения. Учащиеся выполняют задание. 2 ученицы выполняют индивидуальное задание. | ||
5 Рефлексия | Учитель: Ребята, сейчас я вам предлагаю следующее задание: разгадайте кроссворд, отвечая на мои вопросы. Вызвать одного ученика к доске. | Учащиеся отвечают на вопросы. 1 ученик у доски. | ||
6. Окончание урока | Учитель: Домашнее задание у вас будет следующее: составить сиквейн к слову country. Затем учитель ставит оценки учащимся. Учитель: Ребята, о чем сегодня мы говорили? Чему научились? Что было сложно? | Учащиеся записывают домашнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know
Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....
Конспект урока по русскому языку на тему: "Жизнь корня" 3 класс
Конспект урока по русскому языку на тему: "Жизнь корня" 3 класс. ПНШ...
Методическая разработка по английскому языку "Мой дом/ Мой родной город"
Материалы следует использовать при подготовке к контрольной работе по УМК Кузовлева 4 класс 5-7 разделов....
Конспект урока по английскому языку "Животные" 3 класс .Учитель Грудкина Елена Николаевна МБОУ "СШ № 17" город Смоленск
Урок английского языка разработан в соответстиии с требованиями ФГОС НОО....
Конспект урока по английскому языку "Рассказываем истории, пишем письма." 4 класс .Учитель Грудкина Елена Николаевна МБОУ "СШ № 17" город Смоленск
Урок заработан в соответствии с ФГОС НОО...
Конспект урока по русскому языку на тему "Жизнь корня в составе разных частей речи" 3 класс
Конспект урока по русскому языку на тему "Жизнь корня в составе разных частей речи" 3 класс...
Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 урок 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...