Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса .
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему

Рабочая программа по немецкому языку  предназначена для учеников 2 класса  общеобразовательной школы. программа написана к учебнику "Немецкий язык" автор  И.Л.Бим.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_nemetskomu_yazyku_2kl.doc321.5 КБ

Предварительный просмотр:

             Пояснительная записка

Рабочая программа предназначена для обучающихся 2 класса              МБОУ «ООШс.Титоренко»

Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения во 2    классе на основе

•    Федерального компонента государственного стандарта общего образования .

•    примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) 2015 года с учетом «Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык.2-4 классы.» авторов И.Л. Бим,К.И. Рыжова. Москва, Издательство «Просвещение», год издания 2014 г

Рабочая программа ориентирована на использование учебника Бим И.Л., „ Немецкий язык ч1, ч.2 ", 2014 год (Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом рекомендованных (допущенных) МО РФ к использованию в образовательных учреждениях , а также рабочей тетради и аудиодиска к учебнику Бим И.Л., „ Немецкий язык ", и дополнительных пособий: для учителя - «Книга для учителя» И.Л.Бим 2014г.,

Программа рассчитана: на 68 часов,'вучебном плане МБОУ «ООШ с Титоренко» на изучение иностранного языка во 2 классе отводится 2 часа в неделю. Данный объем учебной нагрузки соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений РФ, утвержденному приказом Минобразования РФ.

Программа также отвечает требованиям Европейских стандартов (Общеевропейские компетенции владения иностранным языком), в частности требованиям к уровню обученности по предмету. Благодаря этому учащиеся становятся участниками процесса, организуемого Советом Европы по повышению качества общения между европейцами — носителями разных языков и культур. Это позволит им лучше понимать друг друга, свободнее общаться, приведёт к более тесному сотрудничеству.

 Программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно ориентированный и деятельностный.

Главные цели программы соответствуют целям, зафиксированным в стандарте начального общего образования по иностранному языку. Это формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитии готовности к самообразованию, универсальных учебных действий, владение ключевыми компетенциями, а также развитии и воспитании потребности школьников пользоваться немецким языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитии национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.

          Планируемые результаты

Чему научатся и получат возможность научиться  учащиеся

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ

Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты:

  • освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;
  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;  формирование  ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации;
  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  • освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);
  • использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
  • активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

» использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;

•        овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинноследственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  • умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

« овладение базовыми предметными и межпредметнымипонятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

•        умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями).

Предметные результаты: А. В коммуникативной сфере:

« языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

  • говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
  • аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
  • чтение (восприятие текстов с разной глубиной понимания ограниченного объёма, соответствующих изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

« письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

» социокультурная осведомлённость (немецкоговорящиестраны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

» формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

•        умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике;

•        перенос умений работы с русскоязычным текстом на . задания с текстом на немецком языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

  • умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
  • осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
  • ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
  • перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
  • Г. В эстетической сфере:
  • знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, поэзии, фольклора и народного литературного
  • формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
  • развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д. В трудовой сфере:

  • умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;
  • готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ, для повышения эффективности своего учебного труда;
  • начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс

 

Тема урока

Колво часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Дата прове-

дения

урока

Коррек-тировка        

Фонетика

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

1. ВВОДНЫЙ КУРС (30 часов); сентябрь - декабрь

1.

Что надо знать перед тем, как отправиться в путь?

1

Вводный урок

Guten Tag! Ich heiße... Ich bin... Auf Wiedersehen!

Воспринимать на слух приветствие, представление при знакомстве

Уметь поздороваться, представить себя и других, попрощаться

2.

Давайте познакомимся! Графика и правила чтения

1

Урок усвоения новых знаний

Буквы Аа, Ее, И, Оо, Uu и соответствующие им звуки

Hallo! Und wie heißt du? Лексика и выражения классного обихода: Gut! Richtig! Setzt euch bitte! Steht bitte auf!

Понимать на слух выражения классного обихода

Произносить звуки выуче

ных букв

Уметь приветствовать друг друга и знакомиться

Уметь писать выученные буквы

Контроль

навыков

письма

3.

Итак, как поздороваться и представиться по-немецки? Графика и правила чтения

1

Урок

развития

речи

Буквы Tt, Nn, Gg и соответствующие им звуки

Лексика и выражения классного обихода: Schlagt die Lehrbücher auf zu. Sprecht nach! Оценочное суждение: Prima! Nein, bitte noch einmal!

Понимать выражения классного обихода, немецкие имена

Произносить звуки выуче

нных букв,

лова

Приветствие, знакомство с оценочным суждением

Уметь писать буквы и буквосочетания

Игра

«Знакомство»

4.

О чём говорят пальчиковые куклы? Повторение, графика, новые выражения

1

Комбинированный урок

Буквы Dd, Hh, Сс, Ss, ß; буквосочетания ch, ei и соответствующие им звуки

Немецкие имена: Hanna, Hugo, Ada, Deni, Hans, Susanna, Heidi, Heini; слова Ich, ich heiße..., Coca-Cola

Понимать диалогическую речь, выражения классного обихода

Читать слова, диалог

Уметь произносить немецкие имена. Разговор с куклами

Уметь писать новые буквы и слова

     

5-6.

Поиграем?

Споём?

2

Уроки

обобщающе-го повторе-

ния

Уметь

понимать

на слух

слова и

выраже-

ния классного обихода

Уметь

читать

тексты,

диалоги

Уметь говорить с

пальчиковыми кук-

лами

Уметь

написать

буквы,

слова и

слово-

сочетания

7.

А всё ли мы

успели

повторить?

1

Урок контроля

8.

Как при

знакомстве

представить

других?

1

Урок обуче-

ния устной речи, гра-

фики

Новые

буквы Rr,

Ww, Ff и

новые

звуки

Имена: Fanni,

Effi, Rudi, Rosa,

Werner.

Das ist...

Das sind...

Уметь

понимать

речь учи-

теля, од-

нокласс-

ников

Знать

правила

чтения,

интона-

цию

Умение предста-вить героев друг у

Знать

выученные буквы ал-

фавита

Озву-

чить

схемы

напи-

сания

предложений

9.

Как уточ-нить, пере-спросить?

1

Урок

развития

навыков

диалоги-

ческой

речи и

письма

Новые

буквы LI,

Mm, Jj.

Звуки и

буквосо-

четания

eu, au

Новые немецкие

имена: Minna,

Emma, Uli, Lars,

Jana, Jan, Jens.

Новые слова:

Hallo!

Freut mich! Frau Werner. Weise Eule

Уметь

понимать

немецкие

предло-

жения с

опорой на

схемы

Читать

вслух

слова и

слово-

сочета-

ния

Уметь

утверди-

тельно

ответить и

переспро-

сить

Знать

новые

буквы

алфави-

та, бук-

восоче-

тания

Написа

ние

предложе-

ний по

схемам

10.

Как на вопрос-

сомнение

дать отрица-

тельный

ответ?

1

Урок

развития

речи и

письма

Новые

буквы и

буквосо-

четания

Bb, kk, ck

Новые имена

Berta, Beate, Albi, Katrin, Elke, Kikki,

Nussknacker;слова-отрицания: nein, nicht

Bonpo-

ситель

ное,

отрица

тельное предложения

Уметь

понять на

слух вопро- сительное, утвердительное отрица-тельное предложе

ние

Читать

тексты

песенок

Уметь вести

диалог «Знаком-

ство» с представлением других людей

Знать

новые

буквы,

буквосо-

четания

Написание

предложе-

ний по схемам

11-12.

Поиграем? Споём?

2

Уроки обобщающего повторения

Уметь понимать речь учителя, одноклассников, небольшие тексты

Читать облег-ченные тексты

Участвовать в элементарном этикетном разговоре

Знать буквы алфавита, буквосочетания

13,

А всё ли мы успели повторить?

1

Урок контроля и коррекции

14.

Как выяснить, кто это?

1

Урок развития устной речи и письма

Новые буквы: Zz, Vv; буквосочетание ie и новые звуки

Новые слова: zwei, Zebra, Vera, Veronika, Frieda, Dieter, wie, vier, wie viel. Числительные (1-7)

Уметь понимать на слух краткие диалоги

Читать

краткие

тексты

Уметь давать утвердительный или отрицательный ответы

Знать выученные буквы алфавита

Решение

примеров. Запись песни

15.

Итак, как спросить, кто это?

1

Комбинированный урок

Новая буква Рр, буквосочетания eh, ah, oh и новые звуки

Новые слова Peter, Petra, Papa, Frau, Hahn, Herr Pohl, Аuf Wieder-sehen! Числительные (8-10)

Понимать речь учителя, одноклассников на слух

Диалогическая речь

Уметь списывать текст

Вставить пропущенные слова

16.

Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых

1

Обучающий урок

Новые буквы ÜÜ, Öö, Ää, Хх и новые звуки

Новые слова и словосочетания Xerox, Frau Bär, zählen, Herr Krämer, Köln. Числительные (9-12)

Bonpo-ситель -ные предложения

Уметь читать диалоги

Контроль орфографии

17-18.

Поиграем? Споём? Самостоятельная работа

2

Уроки обобщающего повторения

Игры, инсценировки

19.

А всё ли мы

успели

повторить?

1

Резервный урок

20.

Спросим, кто откуда?

1

Урок подготовки к «Празднику алфавита»

Новые буквосочетания seh, st, sp

Новые слова: Sehura, Sascha, Schwerin, Steffi, Stuttgart, Sport, Spandau. Das stimmt

Bonpo-ситель ные предложения

Понимать на слух облегченные тексты

Уметь задать вопрос «Woher kommst du?» и ответить на него

Уметь писать новые слова

Диктант

21.

Как спросить о возрасте?

1

Урок изучения нового материала

Новые буквосочетания tz, th, ph и новые звуки

Новые слова: jetzt, Wetzlar, die Katze,Thürin-gen, Ruth, Lothar, Philipp. Вопро-сительные предложения: Wie alt bist du? Wie alt sind Sie? Ответы

Определить артикль суще-стви-тель-ных женского рода die. Отрицание: nein, nicht

Уметь задать вопрос о возрасте человека и ответить

Уметь писать слова с новыми буквосочетаниями

Контроль чтения

22.

Что мы уже можем сообщить о себе?

1

Обобщающее повторение, практикум

Новые буквосочетания tsch, аа, äu, новые звуки и новые слова

Новые слова:

Deutsch,

Deutschland,Bundesrepublik

Deutschland.Tschüs, Mäusi,

Herr Bäume,

Tschechow,

Saarbrücke,

Fräulein Pohl

Уметь понимать речь одноклассников и учителя

Знать написание новых букв, буквосочетаний

23-24.

Поиграем? Споём? Работа со словарем

2

Уроки закрепления знаний, умений, навыков

25.

А всё ли мы успели повторить?

1

Резервный урок. Самостоятельная работа

26.

Итак, кто придёт на «Праздник алфавита»?

1

Вводный урок по изучению нового материала

Новые буквы Qq, Yy и буквосочетания Qu, qu

Новые слова Quadrat, Aquarium, Aquarell, Ypsilon, das Gymnasium, das Hobby. Простое немецкое предложение

Определенный и неоп-ределён-ный артикли

Уметь читать облегченные тексты

Знать написание новых слов

Игра «На празднике алфавита»

27.

Как сказать, кто какой?

1

Урок повторения

Новые буквосочетания ig, ng, новые звуки

Новые слова jung, lustig, traurig, der Junge

Воспринимать на слух песенки, скороговорки

Читать простейшие тексты

Знать алфавит

Уметь писать алфавит

Эстафета «Кто быстро и правильно запишет алфавит?»

28.

Итак, кто каким является, кто какой есть?

1

Урок контроля

Новые слова: böse, schön, klug, fleißig, nett, nicht besonders

Новые схемы, новые виды предложений

Понимать речь учителя и одноклассников

Читать алфавит, названия букв

Уметь писать по схеме

Буквенный диктант

29.

Готовимся к «Праздн-ику алфавита»

1

Урок закрепления, повторения

Понимать речь одноклассников

Уметь участвовать в элементарном диалоге

Опиши

своих

друзей

30.

Поиграем? Споём?

1

Урок обобщающего повторения, подготовка к празднику

Представление отдель ных фрагментов праздника

31.

«Праздник алфавита»

1

Урок обобщающего повторения

Праздник

II. ОСНОВНОЙ КУРС

Тема

урока

Кол-

во ча-

сов

Тип

урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

обучающегося

Вид контроля

Дата проведе-ния

Корректи-ровка

Фонетика

Лексика

Грамма

тика

Странове

дение

Аудиро-

рование

Чтение

Говорение

Письмо

32.

Мы знаем

некоторые

персона-

жи немец-

ких кни-

жек ли?

1

Ввод-

ный

урок

изуче-

ния но-

вого

Рабо

та над произ-ноше-

нием

новых

слов

Новые

слова: inte-

ressant, lacht

gern, über

andere, die

Sage, hilfs-

bereit, häß

lich

Уметь чи-

тать не-

большой

текст

Уметь рас-

сказать о

персона-

жах не-

мецких

книжек

Уметь описать текст

33.

А вот

новые

персонажи

1

Грамма-

тико-

ориен-

тиро-

ванный

урок

Новые сло-

ва: faul, es

ist fein, alle

mögen, Internet, der Brief, schreiben, suchen, der Freund, aus Russland

Спряже-

ние гла-

гола-

связки sein

Уметь

воспри-

нимать

на слух

короткие

тексты

Уметь чи-

тать риф-

мовки

Вставить

пропу-

щенные

буквы

Подста-

новочное

упражне-

ние на

глагол sein

34.

Почта

пришла

1

Урок

закреп-

ления и

приме-

нения

знаний,

умений,

навыков

Практи-

кум

Произ-

ношение

звуков в

сочета-

нии ch

Новые

слова: die

Postkarte, das

Paket, bunt,

herzliche

Grüße, der

Luftballon, die

Farbe,

schwarz,

weiß, braun, grau

Суф-

фиксы

-chen,

-lein

Воспри-

ятие на

слух тек-

ста «Поч-

та из

Берлина»

Уметь

читать

небольшие

тексты

Уметь

написать

поздрави-

тельные

открытки

Назови и

опиши

знакомые

предметы

35-

36.

Мы игра-

ем и поём

2

Уроки

обоб-

щающе-

го по-

вторе-

ния

Песни,

произ-

ношение

погово-

рок

Новая лек-

сика: wie

bitte?, eben-

falls, herbei,

Ihr jungen

Leute! Was bringt die Post uns Heute?

Воспри-

ятие на

слух пе-

сенки

«Die Post

ist da»

Уметь чи-

тать корот-

кие тексты,

рассказы-

загадки

Сравнить

русские и

немецкие

имена и их

произно-

шение

Ролевая

игра «Ты

персонаж

учебника»

37.

Что мы не

успели

сделать?

1

Резервный урок

                                                             

2. ЧЬИ ЭТО ФОТОГРАФИИ? О ЧЕМ ОНИ РАССКАЗЫВАЮТ? (6 часов); февраль

38.

Семей-

ные фо-

тографии

из Герма-

нии

1

Ознако-

митель-

но-

вводный

урок

Особен-

ности

произ-

ношения

имён на русском и немецком языках

Новые слова

Der Vater, die

Mutter, der

Bruder, das

Brüderchen, die Schwester, die Geschwister, das Kind, der Junge

Вопроси-

тельное

предло-

жение со

словом wessen

Пони-

мать на

слух

диалоги-

ческую речь

Уметь чи-

тать пись-

ма с пони-

манием

основного содержания

Ролевая

игра

«Разго-

вор ПО

телефону»

39.

А чьё это

семейное

фото?

1

Трени-

ровоч-

но-

закреп-

ляющий

урок

Новые сло-

ва die Kin-

der, der

Sohn, die

Oma, die

Tante, der Onkel; притяжательные местоимения

Притяжа-

тельные

место-

имения

mein, dein

ihr. Род имён существительных, число

Уметь

понять

на слух

неболь-

шой

текст о семье

Уметь ис-

пользо

вать

в речи

притяжа-

тельные

местоимения

Уметь

письмен-

но отве-

тить на

вопросы

по теме «Семья»

Ответы на

вопросы

по теме

«Семья»

40.

Письмо

от Свена

1

Практи-

ко-

ориен-

тиро-

ванный

урок

Произ-

ношение

новых

слов по

теме

«Семья»

Новые сло-

ва: die Klas-

se, wohnen,

sprechen,

lernen, rus-

sisch sprechen, bis bald

Порядко-

вые чис-

литель-

ные. Во-

проси-

тельные слова wo, warum

Уметь

воспри-

нимать

на слух

текст

письма

Уметь чи-

тать текст

с заранее

постав-

ленными

вопросами к нему

Уметь рас-

сказать о

семье

Свена

Уметь

написать

письмо по

данному

образцу

Составь

текст из

набора

данных

слов

«Was sagt Lulu»

41-

42.

Мы игра-

ем и поём

2

Уроки

обоб-

щающе-

го по-

вторе-

ния

Новая лекси-

ка das Kamel,

wenn sie

kommt, und

sie schießt,

mit zwei Pistolen, im May

Уметь чи-

тать пись-

мо, адре-

сованное

другу Све-

ну

Разговор-

игра «Моя

семья»

Описать

по фото

членов

твоей

семьи

Опиши

своё се-

мейное

фото (ри-

сунок)

43.

А что мы не успели сделать?

1

Резервный урок

3. ЧТО САБИНА И СВЕН ОХОТНО ДЕЛАЮТ ДОМА? А МЫ? (7 часов); февраль - март

44.

О чём

расска-

зывают

семейные

фотогра-

фии

Свена?

1

Вводно-

обу-

чающий

урок по

теме

Интона-

ция во-

проси-

тель-

ного

предло-

жения с вопросительным словом «Wie?»

Новые сло-

ва Den 2.

März, Danke

für den Brief,

ich schicke

euch, wieder,

der Autofahrer, viel

Притяжа-

тельные

место-

имения

euer, sein,

ihr

Понять

на слух

текст «А

кто здесь

на

фото?»

Уметь чи-

тать текст

с опорой

на сноски

Уметь про-

вести игру

в «перево-

дчика»

Перечис-

ление

профес-

сий чело-

века и его

занятий

Крос-

сворд

«Семья»

45.

Что

охотно

делают

Сабина и

Свен?

А вы?

1

Комби-

ниро-

ванный

урок

(разви-

тие навыков чтения, аудирования)

Новые сло-

ва: singen,

Gitarre spie-

len, vieles

machen, zu

Hause, die Tochter, die Briefmarke

Притяжа-

тельные

место-

имения

unser,

euer

Пони-

мать на

слух не-

большие

тексты

Чтение

текстов по

теме «Се-

мья»

Уметь рас-

сказать о

себе, о

семье с

опорой на

вопросы и рисунки. Монологическая речь

Уметь

ответить

письмен-

но на во-

просы,

возражения с отрицанием «nicht»

Контроль

навыков

аудиро-

вания

46.

А что

делают

Сабина и

Свен не

очень

охотно?

1

Трени-

ровоч-

но-

практи-

ческий

урок

Интона-

ция во-

проси-

тельного

предло-

жения без вопросительного слова

Новые сло-

ва sitzen,

springen,

stehen,

kommen,

gehen, rechnen

Вопроси-

тельные

предло-

жения

без во-

просительного слова. Отрицание в предложении

Знать, как

возразить,

ответить

отрица-

тельно

Состав-

ление

предло-

жений по

схеме

 

47-

48.

Играем и

поём

2

Урок-

прак-

тикум.

Разго-

вор по

теле-

фону

Произ-

ношение

ино-

странно-

го слова

Okay!

Новые сло-

ва die

Hausaufga-

be, das Tele-

fongespräch,

Komm!

Специ-

фика

теле-онно-

го раз-

говора

в Германии

Понимать

собесед-

ника в

разгово-

ре по

телефону

Уметь го-

ворить по

телефону

Пантоми-

ма, её

озвучива-

ние

49-

50.

А что мы

ещё не успели?

2

Уроки

повторения. Резервный урок

4. А ЧТО МЫ ЕЩЁ НЕ СДЕЛАЛИ? (7 часов); март - апрель

51.

Аня и Саша играют в репортёра

1

Грамма-

тико-

ориен-

тиро-

ванный

урок

Новая лексика: zu unserem Fest, deutsch sprechen, mit, laufen, Rad fahren, zeigen

Спряжение глаголов в настоящем времени

Уметь выступить в роли репортёра и взять интервью у своих товарищей

Игра в репортёра

52.

О чём

говорят

сегодня

дети на

уроке

немецко-

го языка?

1

Практи-

ческий

урок

подго-

товки к

праздни-

ку «Прощай, 2-й класс!»

Ударе-

ние в

сложных

словах

Новые сло-

ва: sehen,

fernsehen,

finden, wich-

tig, richtig,

die Lehrerin,

der Ansager, Klasse!

Спряже-

ние силь-

ных гла-

голов в

настоя-

щем вре-

мени

Персо-

наж немец-

кого фольк-

лора

Касперле

Уметь об-

суждать

праздничную про-

грамму

Знать, как

составить

письмен-

но план

проведе-

ния

праздника

Проспря-

гать в

настоя-

щем вре-

мени гла-

голы

53.

Аня и

Саша

пишут

письмо

Сабине и

Свену.

1

Урок

обуче-

ния се-

лектив-

ному

чтению,

Произ-

ношение

ино-

странно-

го слова

skate-

Выражения

Wir haben

jetzt viel zu

tun, Skate-

board fahren,

um die Wette

Личные

место-

имения в

датель-

ном па-

деже

Напи-

сание и

произ-

ноше-

ние

skatebord

Пони-

мать на

слух со-

держа-

ние

письма

Уметь чи-

тать с от-

бором

нужной

информа-

ции

Уметь

правиль-

но офор-

мить

письмо на

нем.ецком языке

Выбрать в

тексте

нужную

информа-

цию

54-

55.

Мы

играем и

поём

2

Уроки

закреп

ления и

повторе

ния

Новая лек-

сика im

Gymnasium, ein Wettbewerb,

 Mädchen sind besonders

gut, der König

Возглас

ликова-

ния Juchhei!

Уметь

просмот-

реть и понять видеофильм и ответить на вопросы

Уметь чи-

тать текст

письма

Уметь

кратко

рассказать о себе, своих

друзьях

Напиши

письмо

ДРУГУ

56.

Что ещё не успели сделать?

2

Уроки обобщающего повторения. Самостоятель

ная рабо

та

Конкурс на лучшую иллюстрацию к сказке

5. ПОКАЖЕМ НА НАШЕМ ПРАЗДНИКЕ СЦЕНКИ ИЗ СКАЗКИ? ИЛИ ЭТО СЛИШКОМ ТРУДНО? (6 часов); апрель

57.

Касперле

говорит,

что тот,

кто захо-

чет, тот

сможет.

Верно?

1

Урок

обуче-

ния чте-

нию с

полным

понима-

нием содержания

Произ-

ношение

слова

jonglieren

Новая лек-

сика: das

Tier, jonglie-

ren, Tiere

dressieren,

schwer, wei-

nen, allein, der Mensch, nur, sei nicht so traurig

Спряже-

ние и

употреб-

ление

глаголов

wollen,

können. Утвердительные и отрицательные

предло-

жения

jongli-

eren

Уметь

спеть

песенку и

полно-

стью

понять

её содержание

Уметь чи-

тать сказку

с полным

понима-

нием со-

держания

Немец-

кие пе-

сенки с

глаго-

лами

wollen,

können

58.

Как хотел

Касперле

развесе-

лить

принцес-

су из

сказки

«Золотой

гусь»?

1

Урок

обуче-

ния уст-

ной речи

(отда-

вать

коман

ды,

выра-

жать просьбу)

Интона-

ция в

произ-

ношении

команд,

просьб и

приказов

Новая лек-

сика: Ach-

tung! Hört

alle zu! Ich

habe eine

Idee! Nie-

mand, die

Männer, zum

Lachen brin-aen

Приказы,

призывы;

построе-

ние фра-

зы, уда-

рение

Особен-

ности

начала

и окон-

чания

повест-

вования

в не-

мецкой сказке

Уметь читать сказку

по ролям с полн

ым пони-манием содержания

Уметь вы-

ражать

просьбу,

давать

команды,

приказы

Инсцени-

рование

сказки

(фраг-

менты)

Пла-

каты,

картин-

ки не-

мецких

сказок

59.

Кто пришел однажды к королю?

1

Практический урок (инсценирование сказки)

Новая лексика: Eines Tages, bringen, die Kü-che.das Wasser, das Holz, wie findest du

Понимать полностью содержание сказки на слух

Уметь выразительно читать сказку

Перевод с русского на немецкий.

Учебник, стр. 89

60-61.

Мы играем и поём

2

Уроки обобщающего повторения. Урок контроля

Новая лексика Lasst uns alle fröhlich singen!; der Wald, um Holz zu holen, sie trägt Holz

Вопросительные предложения с вопросительными словами: wer? was? wie?

Уметь инсценировать сказку «Золотой гусь»

Инсценирование сказки

62.

Что мы ещё не сделали?

1

Резервный урок

Взаимоконтроль

6. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАШ ПРАЗДНИК! (6 часов); май

63.

Скоро будет праздник

1

Урок обучения устной речи.

Объявление 0 празднике и его обсуждение

Интонация

предложений, являющихся  . объявлением о празднике

Новая лексика: mitmachen, Willkommen zum Klassenfest! Darf ich sie streicheln? Schenkt mir die Gans! Ich nehme sie

Сообщение страноведческих знаний всем учащимся и гостям

Уметь читать сказку с полным пониманием содержания

Уметь инсценировать сказку, петь немецкие песенки, знать немецкие считалки, поговорки. Уметь высказать просьбу

Знать, как написать объявление 0 празднике «Прощай, 2-й класс!»

Допиши подписи к картинкам. Упр. 1, стр. 63, раб. тетрадь

 

64-

65.

66-67.

68.

Как заканчивается сказка?

Праздник

«Прощай,

2-й

класс!»

2

2

1

Уроки закрепления и повторения материал

Уроки

обобщающего по-вторе-ния

Резерв

ный урок  

Новые выражения Hier wohnt der König. Sie sieht uns! Du bekommst die Prinzessin zur Frau

Понимать текст сказки на слух

Знать рифмовки, считалки, песенки, выученные в течение года

Уметь читать текст сказки с опорой на текст с пропусками

Уметь кратко рассказать содержание сказки

Инсценирование диалогов, полилогов, отдельных сценок сказки или полностью

сказки

Заполни пропуски в тексте. Упр. 1, стр. 63-64, раб. тетрадь


69-70 уроки повторения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по немецкому языку 4 класс (по учебнику Бим И.Л.)

Рабочая программа содержит пояснительную записку,тематическое содержание курса,календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс, Бим Л.И., РыжоваИ.Л.

Программа составлена Гусевой С.А., рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю) и состоит из пояснительной записки, требований к уровню подготовки, контрольно-измерительных материалов и списка литературы....

Рабочая программа по немецкому языку. 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку . 3 класс. УМК И.Л. Бим...

Рабочая программа по немецкому языку, 1 класс, внеучебная деятельность

Рабочая программа по немецкому языку и календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса (базовый уровень) предназначена для детей с ограниченными возможностями развития центра дистанционного образования «БИЮЛИ»....

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС

Данная рабочая  программа  составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта  с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта второго ...

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс по учебнику И. Л. Бим

Рабочая программа по немецокому языку 3 класс по учебнику  И.Л. Бим на 2013-2014 учебный год...