Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса .
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
Рабочая программа по немецкому языку предназначена для учеников 2 класса общеобразовательной школы. программа написана к учебнику "Немецкий язык" автор И.Л.Бим.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_nemetskomu_yazyku_2kl.doc | 321.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа предназначена для обучающихся 2 класса МБОУ «ООШс.Титоренко»
Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения во 2 классе на основе
• Федерального компонента государственного стандарта общего образования .
• примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) 2015 года с учетом «Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык.2-4 классы.» авторов И.Л. Бим,К.И. Рыжова. Москва, Издательство «Просвещение», год издания 2014 г
Рабочая программа ориентирована на использование учебника Бим И.Л., „ Немецкий язык ч1, ч.2 ", 2014 год (Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом рекомендованных (допущенных) МО РФ к использованию в образовательных учреждениях , а также рабочей тетради и аудиодиска к учебнику Бим И.Л., „ Немецкий язык ", и дополнительных пособий: для учителя - «Книга для учителя» И.Л.Бим 2014г.,
Программа рассчитана: на 68 часов,'вучебном плане МБОУ «ООШ с Титоренко» на изучение иностранного языка во 2 классе отводится 2 часа в неделю. Данный объем учебной нагрузки соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений РФ, утвержденному приказом Минобразования РФ.
Программа также отвечает требованиям Европейских стандартов (Общеевропейские компетенции владения иностранным языком), в частности требованиям к уровню обученности по предмету. Благодаря этому учащиеся становятся участниками процесса, организуемого Советом Европы по повышению качества общения между европейцами — носителями разных языков и культур. Это позволит им лучше понимать друг друга, свободнее общаться, приведёт к более тесному сотрудничеству.
Программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно ориентированный и деятельностный.
Главные цели программы соответствуют целям, зафиксированным в стандарте начального общего образования по иностранному языку. Это формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитии готовности к самообразованию, универсальных учебных действий, владение ключевыми компетенциями, а также развитии и воспитании потребности школьников пользоваться немецким языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитии национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.
Планируемые результаты
Чему научатся и получат возможность научиться учащиеся
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ
Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты:
- освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;
- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);
- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
- активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
» использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;
• овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинноследственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
« овладение базовыми предметными и межпредметнымипонятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
• умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями).
Предметные результаты: А. В коммуникативной сфере:
« языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
- говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
- аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
- чтение (восприятие текстов с разной глубиной понимания ограниченного объёма, соответствующих изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
« письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
» социокультурная осведомлённость (немецкоговорящиестраны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
Б. В познавательной сфере:
» формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
• умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике;
• перенос умений работы с русскоязычным текстом на . задания с текстом на немецком языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
- умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
- осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
- ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
- перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
- Г. В эстетической сфере:
- знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, поэзии, фольклора и народного литературного
- формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
- развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
Д. В трудовой сфере:
- умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;
- готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ, для повышения эффективности своего учебного труда;
- начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс
№ | Тема урока | Колво часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Дата прове- дения урока | Коррек-тировка | |||||||||
Фонетика | Лексика | Грамматика | Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо | |||||||||||
1. ВВОДНЫЙ КУРС (30 часов); сентябрь - декабрь | |||||||||||||||||
1. | Что надо знать перед тем, как отправиться в путь? | 1 | Вводный урок | Guten Tag! Ich heiße... Ich bin... Auf Wiedersehen! | Воспринимать на слух приветствие, представление при знакомстве | ■ | Уметь поздороваться, представить себя и других, попрощаться | ||||||||||
2. | Давайте познакомимся! Графика и правила чтения | 1 | Урок усвоения новых знаний | Буквы Аа, Ее, И, Оо, Uu и соответствующие им звуки | Hallo! Und wie heißt du? Лексика и выражения классного обихода: Gut! Richtig! Setzt euch bitte! Steht bitte auf! | Понимать на слух выражения классного обихода | Произносить звуки выуче ных букв | Уметь приветствовать друг друга и знакомиться | Уметь писать выученные буквы | Контроль навыков письма | |||||||
3. | Итак, как поздороваться и представиться по-немецки? Графика и правила чтения | 1 | Урок развития речи | Буквы Tt, Nn, Gg и соответствующие им звуки | Лексика и выражения классного обихода: Schlagt die Lehrbücher auf zu. Sprecht nach! Оценочное суждение: Prima! Nein, bitte noch einmal! | Понимать выражения классного обихода, немецкие имена | Произносить звуки выуче нных букв, лова | Приветствие, знакомство с оценочным суждением | Уметь писать буквы и буквосочетания | Игра «Знакомство» | |||||||
4. | О чём говорят пальчиковые куклы? Повторение, графика, новые выражения | 1 | Комбинированный урок | Буквы Dd, Hh, Сс, Ss, ß; буквосочетания ch, ei и соответствующие им звуки | Немецкие имена: Hanna, Hugo, Ada, Deni, Hans, Susanna, Heidi, Heini; слова Ich, ich heiße..., Coca-Cola | Понимать диалогическую речь, выражения классного обихода | Читать слова, диалог | Уметь произносить немецкие имена. Разговор с куклами | Уметь писать новые буквы и слова | • |
5-6. | Поиграем? Споём? | 2 | Уроки обобщающе-го повторе- ния | Уметь понимать на слух слова и выраже- ния классного обихода | Уметь читать тексты, диалоги | Уметь говорить с пальчиковыми кук- лами | Уметь написать буквы, слова и слово- сочетания | |||||||||||||||
7. | А всё ли мы успели повторить? | 1 | Урок контроля | |||||||||||||||||||
8. | Как при знакомстве представить других? | 1 | Урок обуче- ния устной речи, гра- фики | Новые буквы Rr, Ww, Ff и новые звуки | Имена: Fanni, Effi, Rudi, Rosa, Werner. Das ist... Das sind... | Уметь понимать речь учи- теля, од- нокласс- ников | Знать правила чтения, интона- цию | Умение предста-вить героев друг у | Знать выученные буквы ал- фавита | Озву- чить схемы напи- сания предложений | ||||||||||||
9. | Как уточ-нить, пере-спросить? | 1 | Урок развития навыков диалоги- ческой речи и письма | Новые буквы LI, Mm, Jj. Звуки и буквосо- четания eu, au | Новые немецкие имена: Minna, Emma, Uli, Lars, Jana, Jan, Jens. Новые слова: Hallo! Freut mich! Frau Werner. Weise Eule | Уметь понимать немецкие предло- жения с опорой на схемы | Читать вслух слова и слово- сочета- ния | Уметь утверди- тельно ответить и переспро- сить | Знать новые буквы алфави- та, бук- восоче- тания | Написа ние предложе- ний по схемам | ||||||||||||
10. | Как на вопрос- сомнение дать отрица- тельный ответ? | 1 | Урок развития речи и письма | Новые буквы и буквосо- четания Bb, kk, ck | Новые имена Berta, Beate, Albi, Katrin, Elke, Kikki, Nussknacker;слова-отрицания: nein, nicht | Bonpo- ситель ное, отрица тельное предложения | Уметь понять на слух вопро- сительное, утвердительное отрица-тельное предложе ние | Читать тексты песенок | Уметь вести диалог «Знаком- ство» с представлением других людей | Знать новые буквы, буквосо- четания | Написание предложе- ний по схемам |
11-12. | Поиграем? Споём? | 2 | Уроки обобщающего повторения | Уметь понимать речь учителя, одноклассников, небольшие тексты | Читать облег-ченные тексты | Участвовать в элементарном этикетном разговоре | Знать буквы алфавита, буквосочетания | ||||||
13, | А всё ли мы успели повторить? | 1 | Урок контроля и коррекции | ||||||||||
14. | Как выяснить, кто это? | 1 | Урок развития устной речи и письма | Новые буквы: Zz, Vv; буквосочетание ie и новые звуки | Новые слова: zwei, Zebra, Vera, Veronika, Frieda, Dieter, wie, vier, wie viel. Числительные (1-7) | Уметь понимать на слух краткие диалоги | Читать краткие тексты | Уметь давать утвердительный или отрицательный ответы | Знать выученные буквы алфавита | Решение примеров. Запись песни | |||
15. | Итак, как спросить, кто это? | 1 | Комбинированный урок | Новая буква Рр, буквосочетания eh, ah, oh и новые звуки | Новые слова Peter, Petra, Papa, Frau, Hahn, Herr Pohl, Аuf Wieder-sehen! Числительные (8-10) | Понимать речь учителя, одноклассников на слух | Диалогическая речь | Уметь списывать текст | Вставить пропущенные слова | ||||
16. | Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых | 1 | Обучающий урок | Новые буквы ÜÜ, Öö, Ää, Хх и новые звуки | Новые слова и словосочетания Xerox, Frau Bär, zählen, Herr Krämer, Köln. Числительные (9-12) | Bonpo-ситель -ные предложения | • | Уметь читать диалоги | Контроль орфографии | ||||
17-18. | Поиграем? Споём? Самостоятельная работа | 2 | Уроки обобщающего повторения | Игры, инсценировки |
19. | А всё ли мы успели повторить? | 1 | Резервный урок | ||||||||||
20. | Спросим, кто откуда? | 1 | Урок подготовки к «Празднику алфавита» | Новые буквосочетания seh, st, sp | Новые слова: Sehura, Sascha, Schwerin, Steffi, Stuttgart, Sport, Spandau. Das stimmt | Bonpo-ситель ные предложения | Понимать на слух облегченные тексты | Уметь задать вопрос «Woher kommst du?» и ответить на него | Уметь писать новые слова | Диктант | |||
21. | Как спросить о возрасте? | 1 | Урок изучения нового материала | Новые буквосочетания tz, th, ph и новые звуки | Новые слова: jetzt, Wetzlar, die Katze,Thürin-gen, Ruth, Lothar, Philipp. Вопро-сительные предложения: Wie alt bist du? Wie alt sind Sie? Ответы | Определить артикль суще-стви-тель-ных женского рода die. Отрицание: nein, nicht | Уметь задать вопрос о возрасте человека и ответить | Уметь писать слова с новыми буквосочетаниями | Контроль чтения | ||||
22. | Что мы уже можем сообщить о себе? | 1 | Обобщающее повторение, практикум | Новые буквосочетания tsch, аа, äu, новые звуки и новые слова | Новые слова: Deutsch, Deutschland,Bundesrepublik Deutschland.Tschüs, Mäusi, Herr Bäume, Tschechow, Saarbrücke, Fräulein Pohl | Уметь понимать речь одноклассников и учителя | Знать написание новых букв, буквосочетаний | ||||||
23-24. | Поиграем? Споём? Работа со словарем | 2 | Уроки закрепления знаний, умений, навыков | |||||||||||
25. | А всё ли мы успели повторить? | 1 | Резервный урок. Самостоятельная работа | |||||||||||
26. | Итак, кто придёт на «Праздник алфавита»? | 1 | Вводный урок по изучению нового материала | Новые буквы Qq, Yy и буквосочетания Qu, qu | Новые слова Quadrat, Aquarium, Aquarell, Ypsilon, das Gymnasium, das Hobby. Простое немецкое предложение | Определенный и неоп-ределён-ный артикли | Уметь читать облегченные тексты | Знать написание новых слов | Игра «На празднике алфавита» | |||||
27. | Как сказать, кто какой? | 1 | Урок повторения | Новые буквосочетания ig, ng, новые звуки | Новые слова jung, lustig, traurig, der Junge | Воспринимать на слух песенки, скороговорки | Читать простейшие тексты | Знать алфавит | Уметь писать алфавит | Эстафета «Кто быстро и правильно запишет алфавит?» | ||||
28. | Итак, кто каким является, кто какой есть? | 1 | Урок контроля | Новые слова: böse, schön, klug, fleißig, nett, nicht besonders | Новые схемы, новые виды предложений | Понимать речь учителя и одноклассников | Читать алфавит, названия букв | Уметь писать по схеме | Буквенный диктант |
29. | Готовимся к «Праздн-ику алфавита» | 1 | Урок закрепления, повторения | Понимать речь одноклассников | Уметь участвовать в элементарном диалоге | Опиши своих друзей | ||||||||||||||||||||||||||||||
30. | Поиграем? Споём? | 1 | Урок обобщающего повторения, подготовка к празднику | Представление отдель ных фрагментов праздника | ||||||||||||||||||||||||||||||||
31. | «Праздник алфавита» | 1 | Урок обобщающего повторения | Праздник | ||||||||||||||||||||||||||||||||
II. ОСНОВНОЙ КУРС | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ | Тема урока | Кол- во ча- сов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающегося | Вид контроля | Дата проведе-ния | Корректи-ровка | ||||||||||||||||||||||||||||
Фонетика | Лексика | Грамма тика | Странове дение | Аудиро- рование | Чтение | Говорение | Письмо | |||||||||||||||||||||||||||||
32. | Мы знаем некоторые персона- жи немец- ких кни- жек ли? | 1 | Ввод- ный урок изуче- ния но- вого | Рабо та над произ-ноше- нием новых слов | Новые слова: inte- ressant, lacht gern, über andere, die Sage, hilfs- bereit, häß lich | Уметь чи- тать не- большой текст | Уметь рас- сказать о персона- жах не- мецких книжек | Уметь описать текст |
33. | А вот новые персонажи | 1 | Грамма- тико- ориен- тиро- ванный урок | Новые сло- ва: faul, es ist fein, alle mögen, Internet, der Brief, schreiben, suchen, der Freund, aus Russland | Спряже- ние гла- гола- связки sein | Уметь воспри- нимать на слух короткие тексты | Уметь чи- тать риф- мовки | Вставить пропу- щенные буквы | Подста- новочное упражне- ние на глагол sein | ||||||
34. | Почта пришла | 1 | Урок закреп- ления и приме- нения знаний, умений, навыков Практи- кум | Произ- ношение звуков в сочета- нии ch | Новые слова: die Postkarte, das Paket, bunt, herzliche Grüße, der Luftballon, die Farbe, schwarz, weiß, braun, grau | Суф- фиксы -chen, -lein | Воспри- ятие на слух тек- ста «Поч- та из Берлина» | Уметь читать небольшие тексты | Уметь написать поздрави- тельные открытки | Назови и опиши знакомые предметы | |||||
35- 36. | Мы игра- ем и поём | 2 | Уроки обоб- щающе- го по- вторе- ния | Песни, произ- ношение погово- рок | Новая лек- сика: wie bitte?, eben- falls, herbei, Ihr jungen Leute! Was bringt die Post uns Heute? | Воспри- ятие на слух пе- сенки «Die Post ist da» | Уметь чи- тать корот- кие тексты, рассказы- загадки | Сравнить русские и немецкие имена и их произно- шение | Ролевая игра «Ты персонаж учебника» | ||||||
37. | Что мы не успели сделать? | 1 | Резервный урок |
| 2. ЧЬИ ЭТО ФОТОГРАФИИ? О ЧЕМ ОНИ РАССКАЗЫВАЮТ? (6 часов); февраль | |||||||||||||||
38. | Семей- ные фо- тографии из Герма- нии | 1 | Ознако- митель- но- вводный урок | Особен- ности произ- ношения имён на русском и немецком языках | Новые слова Der Vater, die Mutter, der Bruder, das Brüderchen, die Schwester, die Geschwister, das Kind, der Junge | Вопроси- тельное предло- жение со словом wessen | Пони- мать на слух диалоги- ческую речь | Уметь чи- тать пись- ма с пони- манием основного содержания | Ролевая игра «Разго- вор ПО телефону» | |||||||
39. | А чьё это семейное фото? | 1 | Трени- ровоч- но- закреп- ляющий урок | Новые сло- ва die Kin- der, der Sohn, die Oma, die Tante, der Onkel; притяжательные местоимения | Притяжа- тельные место- имения mein, dein ihr. Род имён существительных, число | Уметь понять на слух неболь- шой текст о семье | Уметь ис- пользо вать в речи притяжа- тельные местоимения | Уметь письмен- но отве- тить на вопросы по теме «Семья» | Ответы на вопросы по теме «Семья» | |||||||
40. | Письмо от Свена | 1 | Практи- ко- ориен- тиро- ванный урок | Произ- ношение новых слов по теме «Семья» | Новые сло- ва: die Klas- se, wohnen, sprechen, lernen, rus- sisch sprechen, bis bald | Порядко- вые чис- литель- ные. Во- проси- тельные слова wo, warum | Уметь воспри- нимать на слух текст письма | Уметь чи- тать текст с заранее постав- ленными вопросами к нему | Уметь рас- сказать о семье Свена | Уметь написать письмо по данному образцу | Составь текст из набора данных слов «Was sagt Lulu» | |||||
41- 42. | Мы игра- ем и поём | 2 | Уроки обоб- щающе- го по- вторе- ния | Новая лекси- ка das Kamel, wenn sie kommt, und sie schießt, mit zwei Pistolen, im May | Уметь чи- тать пись- мо, адре- сованное другу Све- ну | Разговор- игра «Моя семья» | Описать по фото членов твоей семьи | Опиши своё се- мейное фото (ри- сунок) | ||||||||
43. | А что мы не успели сделать? | 1 | Резервный урок |
3. ЧТО САБИНА И СВЕН ОХОТНО ДЕЛАЮТ ДОМА? А МЫ? (7 часов); февраль - март | ||||||||||||||
44. | О чём расска- зывают семейные фотогра- фии Свена? | 1 | Вводно- обу- чающий урок по теме | Интона- ция во- проси- тель- ного предло- жения с вопросительным словом «Wie?» | Новые сло- ва Den 2. März, Danke für den Brief, ich schicke euch, wieder, der Autofahrer, viel | Притяжа- тельные место- имения euer, sein, ihr | Понять на слух текст «А кто здесь на фото?» | Уметь чи- тать текст с опорой на сноски | Уметь про- вести игру в «перево- дчика» | Перечис- ление профес- сий чело- века и его занятий | Крос- сворд «Семья» | |||
45. | Что охотно делают Сабина и Свен? А вы? | 1 | Комби- ниро- ванный урок (разви- тие навыков чтения, аудирования) | Новые сло- ва: singen, Gitarre spie- len, vieles machen, zu Hause, die Tochter, die Briefmarke | Притяжа- тельные место- имения unser, euer | Пони- мать на слух не- большие тексты | Чтение текстов по теме «Се- мья» | Уметь рас- сказать о себе, о семье с опорой на вопросы и рисунки. Монологическая речь | Уметь ответить письмен- но на во- просы, возражения с отрицанием «nicht» | Контроль навыков аудиро- вания | ||||
46. | А что делают Сабина и Свен не очень охотно? | 1 | Трени- ровоч- но- практи- ческий урок | Интона- ция во- проси- тельного предло- жения без вопросительного слова | Новые сло- ва sitzen, springen, stehen, kommen, gehen, rechnen | Вопроси- тельные предло- жения без во- просительного слова. Отрицание в предложении | Знать, как возразить, ответить отрица- тельно | Состав- ление предло- жений по схеме |
47- 48. | Играем и поём | 2 | Урок- прак- тикум. Разго- вор по теле- фону | Произ- ношение ино- странно- го слова Okay! | Новые сло- ва die Hausaufga- be, das Tele- fongespräch, Komm! | Специ- фика теле-онно- го раз- говора в Германии | Понимать собесед- ника в разгово- ре по телефону | Уметь го- ворить по телефону | Пантоми- ма, её озвучива- ние | |||||
49- 50. | А что мы ещё не успели? | 2 | Уроки повторения. Резервный урок | |||||||||||
4. А ЧТО МЫ ЕЩЁ НЕ СДЕЛАЛИ? (7 часов); март - апрель | ||||||||||||||
51. | Аня и Саша играют в репортёра | 1 | Грамма- тико- ориен- тиро- ванный урок | Новая лексика: zu unserem Fest, deutsch sprechen, mit, laufen, Rad fahren, zeigen | Спряжение глаголов в настоящем времени | • | Уметь выступить в роли репортёра и взять интервью у своих товарищей | Игра в репортёра | ||||||
52. | О чём говорят сегодня дети на уроке немецко- го языка? | 1 | Практи- ческий урок подго- товки к праздни- ку «Прощай, 2-й класс!» | Ударе- ние в сложных словах | Новые сло- ва: sehen, fernsehen, finden, wich- tig, richtig, die Lehrerin, der Ansager, Klasse! | Спряже- ние силь- ных гла- голов в настоя- щем вре- мени | Персо- наж немец- кого фольк- лора Касперле | Уметь об- суждать праздничную про- грамму | Знать, как составить письмен- но план проведе- ния праздника | Проспря- гать в настоя- щем вре- мени гла- голы | ||||
53. | Аня и Саша пишут письмо Сабине и Свену. | 1 | Урок обуче- ния се- лектив- ному чтению, | Произ- ношение ино- странно- го слова skate- | Выражения Wir haben jetzt viel zu tun, Skate- board fahren, um die Wette | Личные место- имения в датель- ном па- деже | Напи- сание и произ- ноше- ние skatebord | Пони- мать на слух со- держа- ние письма | Уметь чи- тать с от- бором нужной информа- ции | Уметь правиль- но офор- мить письмо на нем.ецком языке | Выбрать в тексте нужную информа- цию |
54- 55. | Мы играем и поём | 2 | Уроки закреп ления и повторе ния | Новая лек- сика im Gymnasium, ein Wettbewerb, Mädchen sind besonders gut, der König | Возглас ликова- ния Juchhei! | Уметь просмот- реть и понять видеофильм и ответить на вопросы | Уметь чи- тать текст письма | Уметь кратко рассказать о себе, своих друзьях | Напиши письмо ДРУГУ | |||||||||||||
56. | Что ещё не успели сделать? | 2 | Уроки обобщающего повторения. Самостоятель ная рабо та | Конкурс на лучшую иллюстрацию к сказке | ||||||||||||||||||
5. ПОКАЖЕМ НА НАШЕМ ПРАЗДНИКЕ СЦЕНКИ ИЗ СКАЗКИ? ИЛИ ЭТО СЛИШКОМ ТРУДНО? (6 часов); апрель | ||||||||||||||||||||||
57. | Касперле говорит, что тот, кто захо- чет, тот сможет. Верно? | 1 | Урок обуче- ния чте- нию с полным понима- нием содержания | Произ- ношение слова jonglieren | Новая лек- сика: das Tier, jonglie- ren, Tiere dressieren, schwer, wei- nen, allein, der Mensch, nur, sei nicht so traurig | Спряже- ние и употреб- ление глаголов wollen, können. Утвердительные и отрицательные предло- жения | jongli- eren | Уметь спеть песенку и полно- стью понять её содержание | Уметь чи- тать сказку с полным понима- нием со- держания | Немец- кие пе- сенки с глаго- лами wollen, können | ||||||||||||
58. | Как хотел Касперле развесе- лить принцес- су из сказки «Золотой гусь»? | 1 | Урок обуче- ния уст- ной речи (отда- вать коман ды, выра- жать просьбу) | Интона- ция в произ- ношении команд, просьб и приказов | Новая лек- сика: Ach- tung! Hört alle zu! Ich habe eine Idee! Nie- mand, die Männer, zum Lachen brin-aen | Приказы, призывы; построе- ние фра- зы, уда- рение | Особен- ности начала и окон- чания повест- вования в не- мецкой сказке | Уметь читать сказку по ролям с полн ым пони-манием содержания | Уметь вы- ражать просьбу, давать команды, приказы | Инсцени- рование сказки (фраг- менты) | Пла- каты, картин- ки не- мецких сказок |
59. | Кто пришел однажды к королю? | 1 | Практический урок (инсценирование сказки) | Новая лексика: Eines Tages, bringen, die Kü-che.das Wasser, das Holz, wie findest du | Понимать полностью содержание сказки на слух | Уметь выразительно читать сказку | Перевод с русского на немецкий. Учебник, стр. 89 | |||||||
60-61. | Мы играем и поём | 2 | Уроки обобщающего повторения. Урок контроля | Новая лексика Lasst uns alle fröhlich singen!; der Wald, um Holz zu holen, sie trägt Holz | Вопросительные предложения с вопросительными словами: wer? was? wie? | Уметь инсценировать сказку «Золотой гусь» | Инсценирование сказки | |||||||
62. | Что мы ещё не сделали? | 1 | Резервный урок | Взаимоконтроль | ||||||||||
6. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАШ ПРАЗДНИК! (6 часов); май | ||||||||||||||
63. | Скоро будет праздник | 1 | Урок обучения устной речи. Объявление 0 празднике и его обсуждение | Интонация предложений, являющихся . объявлением о празднике | Новая лексика: mitmachen, Willkommen zum Klassenfest! Darf ich sie streicheln? Schenkt mir die Gans! Ich nehme sie | Сообщение страноведческих знаний всем учащимся и гостям | Уметь читать сказку с полным пониманием содержания | Уметь инсценировать сказку, петь немецкие песенки, знать немецкие считалки, поговорки. Уметь высказать просьбу | Знать, как написать объявление 0 празднике «Прощай, 2-й класс!» | Допиши подписи к картинкам. Упр. 1, стр. 63, раб. тетрадь |
64- 65. 66-67. 68. | Как заканчивается сказка? Праздник «Прощай, 2-й класс!» | 2 2 1 | Уроки закрепления и повторения материал Уроки обобщающего по-вторе-ния Резерв ный урок | Новые выражения Hier wohnt der König. Sie sieht uns! Du bekommst die Prinzessin zur Frau | Понимать текст сказки на слух Знать рифмовки, считалки, песенки, выученные в течение года | Уметь читать текст сказки с опорой на текст с пропусками | Уметь кратко рассказать содержание сказки Инсценирование диалогов, полилогов, отдельных сценок сказки или полностью сказки | Заполни пропуски в тексте. Упр. 1, стр. 63-64, раб. тетрадь | |||||||
69-70 уроки повторения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по немецкому языку 4 класс (по учебнику Бим И.Л.)
Рабочая программа содержит пояснительную записку,тематическое содержание курса,календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по немецкому языку 3 класс, Бим Л.И., РыжоваИ.Л.
Программа составлена Гусевой С.А., рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю) и состоит из пояснительной записки, требований к уровню подготовки, контрольно-измерительных материалов и списка литературы....
Рабочая программа по немецкому языку. 3 класс
Рабочая программа по немецкому языку . 3 класс. УМК И.Л. Бим...
Рабочая программа по немецкому языку, 1 класс, внеучебная деятельность
Рабочая программа по немецкому языку и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по немецкому языку 3 класс
Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса (базовый уровень) предназначена для детей с ограниченными возможностями развития центра дистанционного образования «БИЮЛИ»....
Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта второго ...
Рабочая программа по немецкому языку 3 класс по учебнику И. Л. Бим
Рабочая программа по немецокому языку 3 класс по учебнику И.Л. Бим на 2013-2014 учебный год...