Рабочая программа для 3 класса
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
план | Факт. | |||
1 | Раздел 1. Back to school! Снова в школу! Этикетные диалоги. | 1 | 4.09 | |
2 | Английский алфавит. | 1 | 6.09 | |
3 | Повторение: диалог-расспрос, числительные, изученная лексика. | 1 | 11.09 | |
4 | Раздел 2. Ben’s new friend. У Бена новый друг Развитие навыков чтения. Этикетные диалоги: знакомство с соседями по дому, представление членов семьи. | 1 | 13.09 | |
5 | Названия стран. Полные и краткие формы глагола to be. | 1 | 18.09 | |
6 | Раздел 3. At the swimming pool. В плавательном бассейне Развитие навыка чтения. | 1 | 20.09 | |
7 | Формы Present Continuous Tense | 1 | 25.09 | |
8 | Раздел 4. How do you spell it? Как это пишется? Развитие навыка чтения. | 1 | 27.09 | |
9 | Вопросы к подлежащему, общий вопрос. | 1 | 2.10 | |
10 | Раздел 5. A project about Australia. Проект «Знакомимся с Австралией» Австралия. Описание животных. | 1 | 4.10 | |
11 | Дни недели. Утвердительные и отрицательные формы глагола to be | 1 | 9.10 | |
12 | Общий и специальный вопросы. Вопрос к подлежащему. | 1 | 11.10 | |
13 | Раздел 6. Our country. Наша страна Наша страна. Описание города. | 1 | 16.10 | |
14 | Повторение изученного материала | 1 | 18.10 | |
15 | Окончания имён существительных во мн. ч. Контрольная работа № 1 | 1 | 23.10 | |
16 | Повторение изученного материала Работа над ошибками. | 1 | 25.10 | |
17 | Наша страна. Описание города. | 1 | 8.11 | |
18 | Описание города. Конструкции there is/there are, to be famous for. Повторение изученного материала | 1 | 8.11 | |
19 | Раздел 7. Shapes. Фигуры. Аудиотекст-история. Утвердительная форма императива. | 1 | 13.11 | |
20 | Описание рисунка с использованием конструкций this is…/these are | 1 | 15.11 | |
21 | Повторение изученного материала. | 1 | 20.11 | |
22 | Раздел 8. What can you do? Что ты умеешь делать? Аудиотекст-история. Модальный глагол can в утвердительных и вопросительных предложениях | 1 | 22.11 | |
23 | Утвердительная и отрицательная формы глагола can. | 1 | 27.11 | |
24 | Раздел 9. It’s snowing! Снег идёт! Аудиотекст-история. Описание погоды. | 1 | 29.11 | |
25 | Погода. Буква Gg в различных сочетаниях. | 1 | 4.12 | |
26 | Повторение изученного материала. | 1 | 6.12 | |
27 | Раздел 10. Can you ride a bicycle? А ты умеешь кататься на велосипеде? Лексика тематических групп Family, Hobby. | 1 | 11.12 | |
28 | Повторение. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | 13.12 | |
29 | Контрольная работа №2 | 1 | 18.12 | |
30 | Работа над ошибками | 1 | 20.12 | |
31 | Развитие навыка монологической речи. | 1 | 8.01 | |
32 | Раздел 11. Shopping! Идём по магазинам! Исчисляемые и неисчисляемые предметы. | 1 | 10.01 | |
33 | Счёт десятками. Развитие навыков аудирования. | 1 | 15.01 | |
34 | Местоимение some и any | 1 | 17.01 | |
35 | Повторение | 1 | 22.01 | |
36 | Раздел 12. Let’s make somе pancakes! Давайте напечём блинов! Посуда. Развитие навыка аудирования. | 1 | 24.01 | |
37 | Определённый и неопределённый артикли. Выполнение грамматических упражнений | 1 | 29.01 | |
38 | Раздел 13. What time is it? Который сейчас час? Лексика «Который час». Формирование навыка говорения. | 1 | 31.01 | |
39 | Настоящее простое время. Глагол в 3-м л. ед.ч. | 1 | 5.02 | |
40 | Раздел 14. Let’s watch TV! Давай посмотрим телевизор! Введение и закрепление лексики «Телевизионные программы» | 1 | 7.02 | |
41 | Выполнение грамматических упражнениий. | 1 | 12.02 | |
42 | Раздел 15. At the fair. В парке аттракционов Введение лексики «В парке» | 1 | 14.02 | |
43 | Развитие навыков диалогической речи | 1 | 19.02 | |
44 | Разучивание песни «В театре». Повторение. | 1 | 21.02 | |
45 | Раздел 16. Going on holiday.Едем отдыхать. Введение и закрепление лексики «Едем отдыхать» | 1 | 26.02 | |
46 | Развитие навыков аудирования | 1 | 28.02 | |
47 | Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 5.03 | |
48 | Раздел 17. Thank you for your present. Спасибо за подарок Введение и повторение лексики «День рождения» | 1 | 7.03 | |
49 | Порядковые числительные | 1 | 12.03 | |
50 | Развитие навыков письменной речи. Написание письма. | 1 | 14.03 | |
51 | Повторение. | 1 | 14.03 | |
52 | Контрольная работа №4 | 1 | 19.03 | |
53 | Работа над ошибками. | 1 | 21.03 | |
54 | Раздел 18. Letters. Письма Развитие навыков письменной речи | 1 | 4.04 | |
55 | Развитие навыков аудирования. | 1 | 9.04 | |
56 | Раздел 19. What’s your favourite lesson? Какой у тебя любимый урок? Введение и закрепление лексики «Любимый урок» | 1 | 11.04 | |
57 | Совершенствование навыков чтения. | 1 | 16.04 | |
58 | Раздел 20. Pets. Домашние питомцы. Введение и закрепление в речи лексики «Домашние питомцы» | 1 | 18.04 | |
59 | Глагол must | 1 | 23.04 | |
60 | Раздел 21. Adventure holidays. Активный отдых Введение и закрепление лексики «Активный отдых» | 1 | 25.04 | |
61 | Чтение дат | 1 | 30.04 | |
62 | Развитие навыков диалогической речи | 1 | 2.05 | |
63 | Раздел 22. Goodbye! До свидания! Введение лексики «Месяцы» | 1 | 7.05 | |
65 | Контрольная работа | 1 | 9.05 | |
66 | Работа над ошибками. | 1 | 14.05 | |
67 | Повторение изученного материала. | 1 | 16.05 | |
68 | Повторение изученного материала. | 1 | 21.05 |
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
3 КЛАСС (68 часов)
Предметное содержание (тематика общения) | Кол-во часов |
Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). | 2 |
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения; Новый год. Подарки. Семейный отдых. Путешествия, транспорт. | 7 |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Спорт: любимые виды спорта, физзарядка. Персонажи любимых сказок. Выходной день, каникулы: активный отдых. | 9 |
Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения/хобби, где живёт. Совместные занятия: делаем робота, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать. Письмо зарубежному другу по переписке. Любимое домашнее животное: имя, возраст, любимая еда, что умеет делать. Забота о домашнем питомце. | 10 |
Моя школа. Классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки. | 4 |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Дни недели, месяцы. Погода. | 10 |
Страна/страны изучаемого языка. Общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии. Знакомство с Австралией. Родная страна. Название, столица, родной город/деревня. Первые российские космонавты, первые полёты в космос. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке). | 26 |
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
В образовательных стандартах первого поколения стандартизация распространялась на обязательный минимум содержания основных образовательных программ и требования к уровню подготовки выпускников. В стандартах второго поколения стандартизации подлежат ориентиры развития системы образования, рамочные требования к содержанию и организации образовательного процесса и общее описание ожидаемых индивидуальных достижений школьников, среди которых выделяются результаты достижений, подлежащие и не подлежащие итоговой оценке. В новом ФГОС 2009 г. основным документом, конкретизирующем и уточняющем требования стандартов к образовательным результатам являются планируемые результаты освоения основных образовательных программ.
В данной программе в соответствии с требования стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счёт освоения предмета «АЯ», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развёрнутой форме.
В Примерной программе по ИЯ сформулированы цели-ориентиры, определяющие целевые установки и основные ожидаемые результаты изучения иностранного языка:
• изучение ИЯ будет способствовать формированию коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;
• в результате изучения английского языка младшие школьники приобретут элементарную коммуникативную компетенцию, т. е. способность и готовность общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо);
• у младших школьников расширится лингвистический кругозор, они освоят начальные лингвистические представления, доступные им и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
• в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом английского языка у младших школьников будут развиваться речевые, интеллектуальные и познавательные способности, личностные качества, внимание, мышление, память и воображение;
• наряду с овладением правилами речевого и неречевого поведения в процессе знакомства с жизнью своих англоговорящих сверстников, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы младшие школьники приобретут ощущение причастности к универсальной детской культуре, дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран.
Требования стандарта к результатам освоения основных образовательных программ для предмета «Английский язык» и конкретизирующие их планируемые результаты Примерной программы по ИЯ с учётом ведущих целевых установок изучения данного предмета, возрастной специфики учащихся и специфики разработанного в данной авторской программе курса английского языка.
I. Выпускник научится:
• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
• уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
II. Выпускник получит возможность научиться:
• участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
• составлять краткую характеристику персонажа;
• кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
I. Выпускник научится:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале;
II. Выпускник получит возможность научиться:
• воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
• использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. Выпускник научится:
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;
II. Выпускник получит возможность научиться:
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
I. Выпускник научится:
• владеть техникой письма;
• списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
II. Выпускник получит возможность научиться:
• составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
• заполнять простую анкету;
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
• правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
• делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
I. Выпускник научится:
• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов)
• находить и сравнивать (в объёме содержания курса) яз. единицы, как звук, буква, слово.
• применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе нач.школы;
• отличать буквы от знаков транскрипции.
II. Выпускник получит возможность научиться:
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
• уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
I. Выпускник научится:
• адекватно произносить и различать на слух все звуки АЯ; соблюдать нормы произношения звуков;
• соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
• соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
II. Выпускник получит возможность научиться:
• распознавать случаи использования связующего “r” и соблюдать их в речи;
• соблюдать интонацию перечисления;
• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
• читать изучаемые слова по транскрипции;
• писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. Выпускник научится:
• распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики нач. школы лексич. единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексич. нормы;
• оперировать в процессе общения активной лексикой в соотв. с коммуник.задачей.
II. Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать простые словообразовательные элементы;
• опираться на яз. догадку при восприятии интернац. и слож. слов в процессе чт-я и ауд-ия;
• составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соотв. с поставленной учеб.задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.
Грамматическая сторона речи
I. Выпускник научится:
• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
• распознавать и употреблять в речи изученные сущ. с неопределённым/определённым/нулевым артиклем, в ед. и во мн. числе; притяж.падеж сущ.; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяж.и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; колич.(до 100) и поряд. (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
II. Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
• использовать в речи безличные предл. (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предл. с констр. there is/there are;
• оперировать в речи неопред. местоимениями some, any и их производными;
• образовывать по правилу прил. в срав. и превосходной степенях и употреблять их в речи;
• распознавать в тексте и дифференцировать слова по опред. признакам (сущ., прил., мод./смысл. гл.);
• выражать своё отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;
• распознавать и употреблять в речи наиболее употр. наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);
• узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики нач. школы гл.в Present Progressive (Continuous), глаг. конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like;
Социокультурная осведомлённость
I. Выпускник научится:
• называть страны изучаемого языка по-английски;
• узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
• соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II. Выпускник получит возможность научиться:
• называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
• рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
• воспроизводить наизусть небольшие произведения дет. фольклора (стихи, песни) на АЯ;
• осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в нач. школе.
Б. Предметные результаты в познавательной сфере
Выпускник научится:
• сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
• действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
• совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
• пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
• осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
Выпускник научится:
• представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
• приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. Предметные результаты в эстетической сфере
Выпускник научится:
• владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. Предметные результаты в трудовой сфере
Выпускник научится: следовать намеченному плану в своём учебном труде.
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты
Система ценностных отношений обучающихся – к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе, которые формируются на основе следующих требований Федерального государственного стандарта начального общего образования 2009 г:
1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Личностными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются:
• общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
• осознание языка, в том числе иностранного, как основ. ср-ва общения между людьми;
• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого ИЯ (через дет. фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
Это способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:
а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;
б) освоение учащимися межпредметных понятий.
Они формируются на основе следующих требований Федерального государственного стандарта начального общего образования 2009 г:
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме и анализировать изображения, звуки, измеряемые величины, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
12) определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Предметные результаты в познавательной сфере
Выпускник научится:
• сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
• действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
• совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
• пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
• осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
Выпускник научится:
• представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
• приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. Предметные результаты в эстетической сфере
Выпускник научится:
• владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. Предметные результаты в трудовой сфере
Выпускник научится: следовать намеченному плану в своём учебном труде.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 3 класс окружающий мир по программе "Начальная школа XXI века"
Пояснительная записка , календано-тематическое планирование....
рабочая программа 1 класс ФГОС 2 поколения по программе Перспектива
Разработана рабочая программа по математике по программе Перспектива, авторы Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова. Офис 2007...
Рабочая программа. 1 класс. По программе "Школа 21 века"
Рабочая программа для 1 класса по программе "Школа 21 века" разработана мною в соответствии с требованиями новых стандартов....
Рабочая программа 2 класс по программе "Школа России" ФГОС
При составлении программы, я руководствовалась рекомендациями ФГОС. Здесь представлено календарно-тематическое планирование по предметам: русский язык, литер...
Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"
Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достиже
Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовк...