Рабочая программа для 3 класса
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

Чулякмина Альфира Мухаммятовна

Рабочая программа для 3 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angl_3_klass_2017.docx48.55 КБ

Предварительный просмотр:

                               

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

план

Факт.

1

Раздел 1. Back to school! Снова в школу!

Этикетные диалоги.

1

4.09

2

Английский алфавит.

1

6.09

3

Повторение: диалог-расспрос, числительные, изученная лексика.

1

11.09

4

 Раздел 2. Ben’s new friend. У Бена новый друг

Развитие навыков чтения. Этикетные диалоги: знакомство с соседями по дому, представление членов семьи.

            1

13.09

5

Названия стран. Полные и краткие формы глагола to be.

1

18.09

6

 Раздел 3. At the swimming pool. В плавательном бассейне

Развитие навыка чтения.

1

20.09

7

Формы Present Continuous Tense

1

25.09

8

Раздел 4. How do you spell it? Как это пишется?

Развитие навыка чтения.

1

27.09

9

Вопросы к подлежащему, общий вопрос.

1

2.10

10

 Раздел 5. A project about Australia.  Проект «Знакомимся с Австралией»

Австралия. Описание животных.

1

4.10

11

Дни недели. Утвердительные и отрицательные формы глагола to be

1

9.10

12

Общий и специальный вопросы. Вопрос к подлежащему.

1

11.10

13

 Раздел 6. Our country. Наша страна

Наша страна. Описание города.

1

16.10

14

Повторение изученного материала

1

18.10

15

Окончания имён существительных во мн. ч. Контрольная работа № 1

1

23.10

16

Повторение изученного материала Работа над ошибками.

1

25.10                                              

17

 Наша страна. Описание города.

1

8.11

18

Описание города. Конструкции there is/there are, to be famous for. Повторение изученного материала

1

8.11

19

 Раздел 7. Shapes. Фигуры.

 Аудиотекст-история. Утвердительная форма императива.

1

13.11

20

Описание рисунка с использованием конструкций this is…/these are

1

15.11

21

Повторение изученного материала.

1

20.11

22

 Раздел 8. What can you do? Что ты умеешь делать?

Аудиотекст-история. Модальный глагол can в утвердительных и вопросительных предложениях

1

22.11

23

Утвердительная и отрицательная формы глагола can.

1

27.11

24

 Раздел 9. It’s snowing! Снег идёт!

Аудиотекст-история. Описание погоды.

1

29.11

25

Погода. Буква Gg в различных сочетаниях.

1

4.12

26

Повторение изученного материала.

1

6.12

27

 Раздел 10. Can you ride a bicycle? А ты умеешь кататься на велосипеде?

Лексика тематических групп Family, Hobby.

1

11.12

28

Повторение. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

13.12

29

Контрольная работа №2

1

18.12

30

Работа над ошибками

1

20.12

31

Развитие навыка монологической речи.

1

8.01

32

Раздел 11. Shopping! Идём по магазинам!

Исчисляемые и неисчисляемые предметы.

1

10.01

33

Счёт десятками. Развитие навыков аудирования.

1

15.01

34

Местоимение some и any

1

17.01

35

Повторение

1

22.01

36

Раздел 12. Let’s make somе pancakes! Давайте напечём  блинов!

Посуда. Развитие навыка аудирования.

1

24.01

37

Определённый и неопределённый артикли. Выполнение грамматических упражнений

1

29.01

38

 Раздел 13. What time is it? Который сейчас час?

Лексика «Который час». Формирование навыка говорения.

1

31.01

39

Настоящее простое время. Глагол в 3-м л. ед.ч.

1

5.02

40

Раздел 14. Let’s watch TV! Давай посмотрим телевизор!

Введение и закрепление лексики «Телевизионные программы»

1

7.02

41

Выполнение грамматических упражнениий.

1

12.02

42

 Раздел 15. At the fair.  В парке аттракционов

Введение лексики «В парке»

1

14.02

43

Развитие навыков диалогической речи

1

19.02

44

Разучивание песни «В театре». Повторение.

1

21.02

45

Раздел 16. Going on holiday.Едем отдыхать.

Введение и закрепление лексики «Едем отдыхать»

1

26.02

46

Развитие навыков аудирования

1

28.02

47

Развитие навыков диалогической речи.

1

5.03

48

Раздел 17. Thank you for your  present.  Спасибо за подарок

Введение и повторение лексики «День рождения»

1

7.03

49

Порядковые числительные

1

12.03

50

Развитие навыков письменной речи. Написание письма.

1

14.03

51

Повторение.

1

14.03

52

Контрольная работа №4

1

19.03

53

Работа над ошибками.

1

21.03

54

Раздел 18. Letters. Письма

Развитие навыков письменной речи

1

4.04

55

Развитие навыков аудирования.

1

9.04

56

Раздел 19. What’s  your favourite lesson? Какой у тебя любимый урок?

Введение и закрепление лексики «Любимый урок»

1

11.04

57

Совершенствование навыков чтения.

1

16.04

58

Раздел 20. Pets. Домашние питомцы.

Введение и закрепление в речи лексики «Домашние питомцы»

1

18.04

59

Глагол must

1

23.04

60

 Раздел 21. Adventure holidays. Активный отдых

Введение и закрепление лексики «Активный отдых»

1

25.04

61

Чтение дат

1

30.04

62

Развитие навыков диалогической речи

1

2.05

63

 Раздел 22. Goodbye! До свидания! Введение лексики «Месяцы»

1

7.05

65

Контрольная работа

1

9.05

66

Работа над ошибками.

1

14.05

67

Повторение изученного материала.

1

16.05

68

Повторение изученного материала.

1

21.05

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

3 КЛАСС (68 часов)

Предметное содержание (тематика общения)

Кол-во часов

Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

2

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст.

Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. Любимая еда.

Семейные праздники: день рождения; Новый год. Подарки.  Семейный отдых. Путешествия, транспорт.

7

Мир моих увлечений.  Мои любимые занятия.  Спорт: любимые виды спорта,  физзарядка. Персонажи любимых сказок.

Выходной день, каникулы: активный отдых.

9

Я и мои друзья.  Имя, возраст, увлечения/хобби, где живёт.  Совместные занятия: делаем робота, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать.

Письмо зарубежному другу по переписке.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, любимая еда, что умеет делать. Забота о домашнем питомце.

10

Моя школа. Классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки.

4

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера.

Природа. Дикие и домашние животные. Дни недели, месяцы. Погода.

10

Страна/страны изучаемого языка. Общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии. Знакомство с Австралией.

 Родная страна. Название, столица, родной город/деревня. Первые российские космонавты, первые полёты в космос.

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих  стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке).

26

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

      В образовательных стандартах первого поколения  стандартизация распространялась на  обязательный минимум содержания основных образовательных программ и требования к уровню подготовки выпускников.  В стандартах второго поколения стандартизации подлежат ориентиры развития системы образования, рамочные требования к содержанию и организации образовательного процесса и общее описание ожидаемых индивидуальных достижений школьников, среди которых выделяются результаты достижений, подлежащие и не подлежащие итоговой оценке. В новом ФГОС 2009 г. основным документом, конкретизирующем и уточняющем требования стандартов к образовательным результатам  являются планируемые результаты освоения основных образовательных программ.

    В данной программе в соответствии с требования стандарта  в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены  личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счёт освоения предмета «АЯ», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются  в наиболее развёрнутой форме.

    В Примерной программе по ИЯ сформулированы цели-ориентиры, определяющие целевые установки и основные ожидаемые результаты изучения иностранного языка:

•        изучение ИЯ будет способствовать формированию коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;

•        в результате изучения английского языка младшие школьники приобретут элементарную коммуникативную компетенцию, т. е. способность и готовность общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо);

•        у младших школьников расширится лингвистический кругозор, они освоят начальные лингвистические представления, доступные им и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

•        в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом английского языка у младших школьников будут развиваться речевые, интеллектуальные и познавательные способности, личностные качества, внимание, мышление, память и воображение;

•        наряду с овладением правилами речевого и неречевого поведения в процессе знакомства с жизнью своих англоговорящих сверстников, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы младшие школьники приобретут ощущение причастности к универсальной детской культуре, дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран.

Требования стандарта к результатам освоения основных образовательных программ для предмета «Английский язык» и конкретизирующие их планируемые результаты Примерной программы  по ИЯ с учётом ведущих целевых установок изучения данного предмета, возрастной специфики учащихся и специфики разработанного в  данной авторской программе курса английского языка.

I. Выпускник научится:

•        вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

•        уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

•        уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II.        Выпускник получит возможность научиться:

•        участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

•        воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

•        составлять краткую характеристику персонажа;

•        кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

I. Выпускник научится:

•        понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

•        воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале;

II. Выпускник получит возможность научиться:

•        воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

•        использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. Выпускник научится:

•        соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

•        читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

•        читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

II. Выпускник получит возможность научиться:

•        догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

•        не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. Выпускник научится:

•        владеть техникой письма;

•        списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

•         писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;

II. Выпускник получит возможность научиться:

•        составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

•        заполнять простую анкету;

•        в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

•        правильно оформлять конверт (с опорой на образец);

•        делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

Языковая компетенция  (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. Выпускник научится:

•        пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

•        воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов)

•         находить и сравнивать (в объёме содержания курса)  яз. единицы, как звук, буква, слово.

•        применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе нач.школы;

•        отличать буквы от знаков транскрипции.

II. Выпускник получит возможность научиться:

•        сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

•        группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

•        уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I. Выпускник научится:

•        адекватно произносить и различать на слух все звуки АЯ; соблюдать нормы произношения звуков;

•        соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;  

•        соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

•        корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

II. Выпускник получит возможность научиться:

•        распознавать случаи использования связующего “r” и соблюдать их в речи;

•        соблюдать интонацию перечисления;

•        соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах  (артиклях, союзах, предлогах);

•        читать изучаемые слова по транскрипции;

•        писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. Выпускник научится:

•        распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики нач. школы лексич. единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексич. нормы;

•        оперировать в процессе общения активной лексикой в соотв. с коммуник.задачей.

II. Выпускник получит возможность научиться:

•        узнавать простые словообразовательные элементы;

•        опираться на яз. догадку при восприятии интернац. и слож. слов в процессе чт-я и ауд-ия;

•        составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соотв. с поставленной учеб.задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

Грамматическая сторона речи

I.        Выпускник научится:

•         распознавать и употреблять в речи  основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

•         распознавать и употреблять в речи изученные сущ. с неопределённым/определённым/нулевым артиклем, в ед. и во мн. числе; притяж.падеж сущ.;  глаголы в  Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяж.и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; колич.(до 100) и поряд. (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II.        Выпускник получит возможность научиться:

•         узнавать сложносочинённые предложения с союзами  and и but;

•         использовать в речи безличные предл. (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предл. с констр. there is/there are;

•         оперировать в речи неопред. местоимениями some, any  и их производными;

•         образовывать по правилу прил. в срав. и превосходной степенях и употреблять их в речи;

•         распознавать  в тексте и дифференцировать слова по опред. признакам (сущ., прил., мод./смысл. гл.);

•         выражать своё отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;

•         распознавать и употреблять в речи наиболее употр. наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);

•         узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики нач. школы гл.в Present Progressive (Continuous), глаг. конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like;

Социокультурная осведомлённость

I.        Выпускник научится:

•        называть страны   изучаемого языка по-английски;

•        узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

•        соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II.        Выпускник получит возможность научиться:

•         называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

•         рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;

•         воспроизводить наизусть небольшие произведения дет. фольклора (стихи, песни) на АЯ;

•         осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в нач. школе.

Б. Предметные результаты в познавательной сфере

Выпускник научится:

•        сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

•        действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

•        совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

•        пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

•        осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Выпускник научится:

•        представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

•        приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. Предметные результаты в эстетической сфере

Выпускник научится:

•        владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

•        осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. Предметные результаты в трудовой сфере

Выпускник научится:   следовать намеченному плану в своём учебном труде.

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты

Система ценностных отношений обучающихся – к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе, которые  формируются на основе следующих требований Федерального государственного стандарта начального общего образования 2009 г:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей  многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Личностными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются:

•        общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

•        осознание языка, в том числе иностранного, как основ. ср-ва общения между людьми;

•        знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого ИЯ (через дет. фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

  Это способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:

 а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;

 б) освоение учащимися межпредметных понятий.

Они формируются на основе следующих требований Федерального государственного стандарта начального общего образования 2009 г:

1)        овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2)         освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3)         формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4)         формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5)         освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6)          использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

7)         активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

8)          использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме и анализировать изображения, звуки, измеряемые величины, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

9)         овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

10)        овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

11)        готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

12)         определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

13)        готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

14)        овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

15)        овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

16)        умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Предметные результаты в познавательной сфере

Выпускник научится:

•        сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

•        действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

•        совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

•        пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

•        осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Выпускник научится:

•        представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

•        приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. Предметные результаты в эстетической сфере

Выпускник научится:

•        владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

•        осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. Предметные результаты в трудовой сфере

Выпускник научится:   следовать намеченному плану в своём учебном труде.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 3 класс окружающий мир по программе "Начальная школа XXI века"

Пояснительная записка , календано-тематическое планирование....

рабочая программа 1 класс ФГОС 2 поколения по программе Перспектива

Разработана рабочая программа по математике по программе Перспектива, авторы Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова. Офис 2007...

Рабочая программа. 1 класс. По программе "Школа 21 века"

Рабочая программа для 1 класса по программе "Школа 21 века" разработана мною в соответствии с требованиями новых стандартов....

Рабочая программа 2 класс по программе "Школа России" ФГОС

При составлении программы, я руководствовалась рекомендациями ФГОС. Здесь представлено календарно-тематическое планирование по предметам: русский язык, литер...

Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"

Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"...

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достиже

Рабочая программа  2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовк...