Рабочая программа для 2 класса
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку по УМК Вербицкая
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2klass_2017_novye_chukaly.docx | 31.65 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема | Количество часов | По плану | Факт. |
Раздел 1. Давайте говорить по-английски! | 2 | |||
1 | Давайте говорить по-английски | 1 | 5.09 | |
2 | Этикетный диалог – приветствие. Доброе утро! | 1 | 8.09 | |
Раздел 2. Мои увлечения | 2 | |||
3 | Мои увлечения | 1 | 12.09 | |
4 | Чья буква лучше? | 1 | 15.09 | |
Раздел 3. Давайте познакомимся! | 2 | |||
5 | Давайте познакомимся! | 1 | 19.09 | |
6 | Где какая пара? | 1 | 22.09 | |
Раздел 4. Как зовут твоих друзей? | 2 | |||
7 | Как зовут твоих друзей? | 1 | 26.09 | |
8 | Моя семья. | 1 | 29.09 | |
Раздел 5. Я могу читать по-английски | 2 | |||
9 | Я могу читать по-английски | 1 | 3.10 | |
10 | Моя визитка | 1 | 6.10 | |
Раздел 6. Я знаю английский алфавит | 2 | |||
11 | Я знаю английский алфавит | 1 | 10.10 | |
12 | Диалог-расспрос: угадывание предмета. Да или нет? | 1 | 13.10 | |
Раздел 7. А что у тебя есть? | 2 | |||
13 | А что у тебя есть? | 1 | 17.10 | |
14 | Названия англоязычных стран, их столиц. | 1 | 20.10 | |
Раздел 8. Я знаю много английских слов. | 2 | |||
15 | Я знаю много английских слов. | 1 | 24.10 | |
16 | Контрольная работа «The ABC» | 1 | 27.10 | |
17 | Проектная работа | 1 | 7.11 | |
18 | Друг по переписке | 1 | 10.11 | |
Раздел 9. Hellо! Здравствуй! | 2 | |||
19 | Здравствуй | 1 | 14.11 | |
20 | Здравствуй и до свидания | 1 | 17.11 | |
Раздел 10. Как дела? How are you? | 1 | |||
21 | Как дела? | 1 | 21.11 | |
Раздел 11. Как тебя зовут? What’s your name? | 2 | |||
22 | Как тебя зовут? | 1 | 24.11 | |
23 | Что говорят куклы? | 1 | 28.11 | |
Раздел 12. Семья Бена. Ben’s family | 3 | |||
24 | Семья Бена | 1 | 1.12 | |
25 | Что они говорят? | 1 | 5.12 | |
26 | Рассказ о семье | 1 | 8.12 | |
Раздел 13. Это что? What is this? | 2 | |||
27 | Специальный вопрос с полной и краткой формой глагола to be | 1 | 12.12 | |
28 | Письмо Даши | 1 | 15.12 | |
Раздел 14. Это твоя шляпа? Is this your hat? | 2 | |||
29 | Это твоя шляпа? | 1 | 19.12 | |
30 | Контрольная работа «Семья». | 1 | 22.12 | |
Раздел 15.С днем рождения, Джил! | 2 | |||
31 | С днем рождения, Джил! | 1 | 9.01 | |
32 | Чья это вещь? | 1 | 12.01 | |
Раздел 16. Цвета. | 2 | |||
33 | Цвета. | 1 | 16.01 | |
34 | Радуга | 1 | 19.01 | |
Раздел 17. Наша улица. Our street | 2 | |||
35 | Наша улица | 1 | 23.01 | |
36 | Напиши свой адрес | 1 | 26.01 | |
Раздел 18. В ванной паук. A spider in the bathroom | 2 | |||
37 | В ванной паук. | 1 | 30.01 | |
38 | Описание комнат в доме | 1 | 2.02 | |
Раздел 19. Я люблю улиток. I like snails | 3 | |||
39 | Я люблю | 1 | 6.02 | |
40 | Что ты любишь? | 1 | 9.02 | |
41 | Игра - путанница | 1 | 13.02 | |
Раздел 20. Мне нравится пицца. | 2 | |||
42 | Мне нравится пицца. | 1 | 16.02 | |
43 | Рассказ о своей любимой еде и о вкусах друзей. Что любит Софи? | 1 | 20.02 | |
Раздел 21 Где же это? | 2 | |||
44 | Где же это? | 1 | 23.02 | |
45 | Найди одежду! | 1 | 27.02 | |
Раздел 22. Сафари-парк. | 2 | |||
46 | Сафари-парк. Животные. | 1 | 2.03 | |
47 | Описание домашнего питомца. | 1 | 6.03 | |
Раздел 23. Я делаю робота | 5 | |||
48 | Название частей тела. | 1 | 9.03 | |
49 | Из каких частей состоит робот? | 1 | 13.03 | |
50 | Контрольная работа «Цвета» | 1 | 16.03 | |
51 | Работа над ошибками. Подготовить плакат «Полезная еда» | 1 | 20.03 | |
52 | Плакат «Полезная еда». | 1 | 23.03 | |
Раздел 24. Наша деревня. | 3 | |||
53 | Наша деревня. | 1 | 6.04 | |
54 | Описание деревни с опорой на иллюстрацию | 1 | 10.04 | |
55 | Рассказ о Золушке | 1 | 13.04 | |
Раздел 25. Мы собираемся на Луну! | 2 | |||
56 | Мы собираемся на Луну! | 1 | 17.04 | |
57 | Телерепортаж | 1 | 20.04 | |
Раздел 26. Я стою на голове. | 2 | |||
58 | Я стою на голове. | 1 | 24.04 | |
59 | Что делает Салли? | 1 | 27.04 | |
Раздел 27. Друзья по переписке. Pen friends. | 2 | |||
60 | Друзья по переписке. | 1 | 1.05. | |
61 | Где ты живешь? | 1 | 4.05 | |
Раздел 28. Улыбнитесь, пожалуйста! | 4 | |||
62 | Описание фотографии | 1 | 8.05 | |
63 | Чей это альбом? | 1 | 11.05 | |
64 | Друзья в Москве | 1 | 15.05 | |
65 | Моя улица. | 1 | 18.05 | |
66 | Контрольная работа «Письмо другу». | 1 | 22.05 | |
67 | Диалог-расспрос: что ты будешь делать летом | 1 | 25.05 | |
68 | Повторение и обобщение материала, изученного во 2-м классе. | 1 | 29.05 |
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
№ п/п | Предметное содержание речи | Количество часов |
1 | Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). | 6 |
2 | Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. Увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки. | 7 8 5 |
3 | Мир моих увлечений Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. | 4 2 |
4 | Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | 6 2 2 |
5 | Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. | 3 |
6 | Мир вокруг меня. Мой дом / квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город / село. Природа. Любимое время года. Погода. | 5 5 |
7 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди сверстников. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине). | 2 9 2 |
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
-изучение ИЯ будет способствовать формированию коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;
-в результате изучения английского языка младшие школьники приобретут
элементарную коммуникативную компетенцию, т. е. способность и готовность общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо);
-у младших школьников расширится лингвистический кругозор, они освоят начальные лингвистические представления, доступные им и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
-в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом английского языка у младших школьников будут развиваться речевые, интеллектуальные и познавательные способности, личностные качества, внимание, мышление, память и воображение;
-наряду с овладением правилами речевого и неречевого поведения в процессе знакомства с жизнью своих англоговорящих сверстников, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы младшие школьники приобретут ощущение причастности к универсальной детской культуре, дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран.
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Данная программа обеспечивает формирование личностых, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основные средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (через дет. фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные яз. и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению ИЯ;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском, справочными материалами и т.д.).
Предметные результаты: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
В соответствии с Примерной программой по английскому языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»: 1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); 2) языковые средства и навыки пользования ими; 3) социокультурная осведомлённость;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 3 класс окружающий мир по программе "Начальная школа XXI века"
Пояснительная записка , календано-тематическое планирование....
рабочая программа 1 класс ФГОС 2 поколения по программе Перспектива
Разработана рабочая программа по математике по программе Перспектива, авторы Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова. Офис 2007...
Рабочая программа. 1 класс. По программе "Школа 21 века"
Рабочая программа для 1 класса по программе "Школа 21 века" разработана мною в соответствии с требованиями новых стандартов....
Рабочая программа 2 класс по программе "Школа России" ФГОС
При составлении программы, я руководствовалась рекомендациями ФГОС. Здесь представлено календарно-тематическое планирование по предметам: русский язык, литер...
Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"
Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достиже
Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовк...