Рабочая программа для 2 класса
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему

Чулякмина Альфира Мухаммятовна

Рабочая программа по английскому языку  по УМК Вербицкая

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2klass_2017_novye_chukaly.docx31.65 КБ

Предварительный просмотр:

Тема

Количество  часов

По плану

Факт.

Раздел 1. Давайте говорить по-английски!

2

1

Давайте говорить по-английски

1

5.09

2

Этикетный диалог – приветствие. Доброе утро!

1

8.09

Раздел 2. Мои увлечения

2

3

Мои увлечения

1

12.09

4

Чья буква лучше?

1

15.09

Раздел 3. Давайте познакомимся!

2

5

Давайте познакомимся!

1

19.09

6

Где какая пара?

1

22.09

Раздел 4. Как зовут     твоих друзей?

2

7

Как зовут       твоих друзей?

1

26.09

8

Моя семья.

1

29.09

Раздел 5. Я могу читать по-английски

2

9

Я могу читать по-английски

1

3.10

10

Моя визитка

1

6.10

Раздел 6. Я знаю английский алфавит

2

11

Я знаю английский алфавит

1

10.10

12

Диалог-расспрос: угадывание предмета.

Да или нет?

1

13.10

Раздел 7. А что у тебя есть?

2

13

 А что у тебя есть?

1

17.10

14

Названия англоязычных стран, их столиц.

1

20.10

Раздел 8. Я знаю много английских слов.

2

15

 Я знаю много английских слов.

1

24.10

16

Контрольная работа «The ABC»

1

27.10

17

Проектная работа

1

7.11

18

Друг по переписке

1

10.11

Раздел 9. Hellо! Здравствуй!

2

19

Здравствуй

1

14.11

20

Здравствуй и до свидания

1

17.11

Раздел 10. Как дела? How are you?

1

21

 Как дела?

1

21.11

Раздел 11. Как тебя зовут? What’s your name?

2

22

 Как тебя зовут?

1

24.11

23

Что говорят куклы?

1

28.11

Раздел 12. Семья Бена. Ben’s family

3

24

 Семья Бена

1

1.12

25

Что они говорят?

1

5.12

26

Рассказ о семье

1

8.12

Раздел 13. Это что? What is this?

2

27

Специальный вопрос с полной и краткой формой глагола to be

1

12.12

28

Письмо Даши

1

15.12

Раздел 14. Это твоя шляпа? Is this your hat?

2

29

 Это твоя шляпа?

1

19.12

30

Контрольная работа «Семья».

1

22.12

Раздел 15.С днем рождения, Джил!

2

31

С днем рождения, Джил!

1

9.01

32

 Чья это вещь?

1

12.01

Раздел 16. Цвета.

2

33

Цвета.

1

16.01

34

Радуга

1

19.01

Раздел 17. Наша улица. Our street

2

35

Наша улица

1

23.01

36

Напиши свой адрес

1

26.01

Раздел 18. В ванной паук. A spider in the bathroom

2

37

В ванной паук.

1

30.01

38

Описание комнат в доме

1

2.02

Раздел 19. Я люблю улиток. I like snails

3

39

Я люблю

1

6.02

40

Что ты любишь?

1

9.02

41

Игра - путанница

1

13.02

Раздел 20. Мне нравится пицца.

2

42

 Мне нравится пицца.

1

16.02

43

Рассказ о своей любимой еде и о вкусах друзей. Что любит Софи?

1

20.02

Раздел 21 Где же это?

2

44

Где же это?

1

23.02

45

Найди одежду!

1

27.02

Раздел 22.  Сафари-парк.

2

46

Сафари-парк. Животные.

1

2.03

47

Описание домашнего питомца.

1

6.03

Раздел 23. Я делаю робота

5

48

Название частей тела.

1

9.03

49

Из каких частей состоит робот?

1

13.03

50

Контрольная работа «Цвета»

1

16.03

51

Работа над ошибками.

Подготовить плакат «Полезная еда»

1

20.03

52

Плакат «Полезная еда».

1

23.03

Раздел 24. Наша деревня.

3

53

Наша деревня.

1

6.04

54

Описание деревни с опорой на иллюстрацию

1

10.04

55

Рассказ о Золушке

1

13.04

Раздел 25. Мы собираемся на Луну!

2

56

 Мы собираемся на Луну!

1

17.04

57

Телерепортаж

1

20.04

Раздел 26. Я стою на голове.

2

58

 Я стою на голове.

1

24.04

59

Что делает Салли?

1

27.04

Раздел 27. Друзья по переписке. Pen friends.

2

60

Друзья по переписке.

1

1.05.

61

Где ты живешь?

1

4.05

Раздел 28. Улыбнитесь, пожалуйста!

4

62

Описание фотографии

1

8.05

63

Чей это альбом?

1

11.05

64

Друзья в Москве

1

15.05

65

Моя улица.

1

18.05

66

Контрольная работа «Письмо другу».

1

22.05

67

Диалог-расспрос: что ты будешь делать летом

1

25.05

68

Повторение и обобщение материала, изученного во 2-м классе.

1

29.05

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

2 КЛАСС (68 часов)

№ п/п

Предметное содержание речи

Количество часов

1

Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

6

2

Я и моя семья.

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера.

Увлечения/хобби.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.

7

8

5

3

Мир моих увлечений

Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.

Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

4

2

4

Я и мои друзья.

Имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби. Совместные занятия.

Письмо зарубежному другу.

Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

6

2

2

5

Моя школа.

Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

3

6

Мир вокруг меня.

Мой дом / квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

Мой город / село. Природа. Любимое время года. Погода.

5

5

7

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Общие сведения: название, столица.

Литературные персонажи книг, популярных среди сверстников. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине).

2

9

2


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

-изучение ИЯ будет способствовать формированию коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;

-в результате изучения английского языка младшие школьники приобретут

элементарную коммуникативную компетенцию, т. е. способность и готовность общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо);

-у младших школьников расширится лингвистический кругозор, они освоят начальные лингвистические представления, доступные им и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

-в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом английского языка у младших школьников будут развиваться речевые, интеллектуальные и познавательные способности, личностные качества, внимание, мышление, память и воображение;

-наряду с овладением правилами речевого и неречевого поведения в процессе знакомства с жизнью своих англоговорящих сверстников, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы младшие школьники приобретут ощущение причастности к универсальной детской культуре, дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран.

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Данная программа обеспечивает формирование личностых, метапредметных и предметных результатов.

      Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание себя гражданином своей страны;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основные средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (через дет. фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

           Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные яз. и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению ИЯ;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском, справочными материалами и т.д.).

      Предметные результаты: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

В соответствии с Примерной программой по английскому языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»: 1) коммуникативные умения  в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); 2) языковые средства и навыки пользования ими; 3) социокультурная осведомлённость;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 3 класс окружающий мир по программе "Начальная школа XXI века"

Пояснительная записка , календано-тематическое планирование....

рабочая программа 1 класс ФГОС 2 поколения по программе Перспектива

Разработана рабочая программа по математике по программе Перспектива, авторы Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова. Офис 2007...

Рабочая программа. 1 класс. По программе "Школа 21 века"

Рабочая программа для 1 класса по программе "Школа 21 века" разработана мною в соответствии с требованиями новых стандартов....

Рабочая программа 2 класс по программе "Школа России" ФГОС

При составлении программы, я руководствовалась рекомендациями ФГОС. Здесь представлено календарно-тематическое планирование по предметам: русский язык, литер...

Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"

Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"...

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достиже

Рабочая программа  2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовк...