Тема урока: «Shopping for food»
методическая разработка по иностранному языку по теме

                              

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shopping_for_food.docx28.79 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: « Shopping for food»

Тип рока: Открытие новых знаний

Цель урока: Формирование навыков устной речи по теме «Продукты», тренировка лексических навыков по теме «Продукты», совершенствование навыков чтения и произношения.

Демонстрационные материалы: Презентация по материалу урока

Раздаточные материалы: бланки с упражнениями

Ход урока

Этапы

Действия учителя

Действия обучающегося

Примечание

Цель: Способствовать возникновению устойчивой положительной учебной мотивации

Мотивация к учебной деятельности

Hello? Boys and girl!

I am glad to see you

How are you?

Well, I am very glad you are fine

What is the weather today?

What is the date today?

Hello, teacher!

We are glad to see you too

We are fine, thank you

It is cold today showy

It is the secant of March  

На этом этапе учитель создает доброжелательный настрой и установку на интересный урок

Цель: Способствовать возникновению у обучающихся осознания потребности к новому знанию

Актуализация знаний и пробное учебное действие

Когда употребляется Past Simple?

Формула прошлого времени, что происходит с глаголом?

Какие есть глаголы?

Какие указатели (спутники) времени?

Как строится утвердительное предложение?

Как строится отрицательное предложение?

Как строится вопрос?

Come - came

Be – was, were

Say - said

Ask - asked

Answer - answered

Make – made  

Put- put

Обозначает действия, которые происходят в настоящее время, но не привязаны именно к моменту речи

Оно употребляется для обозначения обычных, регулярно повторяющихся или постоянных действий, например, когда мы говорим о чьих-либо привычках, режиме дня, расписание

Правильный глагол + окончание ed; неправильный глагол – ставим глагол во вторую форму

Утвердительные предложения:

Подлежащие V2

Вопросительные предложения:

Did подлежащие V1

Отрицательные предложения:

Did not V1

Цель: выявить и зафиксировать причину затруднения  

Постановка проблемы

Open your book at page 92, read the topic of our lesson. How do you understand it? Translate it

Right. What will we speak about today?

Baby Elephant will help us today.

Цель: Согласовать и зафиксировать цель и тему урока. Построить план и определить средства достижения цели

Построение выхода из затруднения

Ребята, как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня и что должны научиться делать?

What is the aim of the lesson?

What should we do?

Let's make up a plan.  

Now we are ready to start

 

На данном этапе обучающиеся формулируют тему урока и цель. Строят план и определяют средства достижения цели

Цель: Реализовать построенный проект в соответствии с планом

Реализация построенного проекта

Речевая разминка

By the way, do you like poems and rhymes?

Now children I will read you Russian rhymes and you must finish them in English. Look at the screen, please.

Вкуснотища! Very Good!

Пищу называем Food.

Для Шарика, для друга

Припас я сахар – sugar.

Всегда ты сладкий ждешь сюрприз

Конфетки по-английски – sweets.

Это вовсе не каприз:

Сыр мы называем cheese.

Мясо жарится, шкварчит,

Мясо по-английски meat.

Рыбу ловишь – не шумишь,

Рыба по-английски fish.

Молоко я пить привык

Молоко иначе milk.

Вини-Пуха нет ли с вами?

А – то спрячу мед свой – honey.

Масло нужно всем ребятам

Масло по-английски butter.

На кухне – повар,

В рубке – мичман,

Мы кухню называем kitchen.

Dear, friends! Do you remember that today we visit our friend Baby Elephant. His mother is

very happy and she bought him a present too. Please, listen to the dialogue and try to guess what Mother Elephant bought in the shop yesterday.

Дорогие, друзья! Ты помнишь, что сегодня у нас в гостях наш друг слоненок. Его мать

очень довольна и она купила ему подарок тоже. Пожалуйста, послушайте диалог и попробуйте угадать, что мама Слон купил в магазине вчера.

Shop assistant: Hello, can I help you?

Mother elephant: Could I have a box of chocolate, please?

Shop assistant: A small or a big one?

Mother elephant: A big box, please. My son has a birthday party today. He is six.

Shop assistant: Oh, that’s great! Congratulations!

Mother elephant: Thank you.

Shop assistant: Anything else?

Mother elephant: No, that’s all. How much is the box?

Shop assistant: Five pounds.

Mother elephant: Here you are. Thank you.

Shop assistant: Bye-bye!

На данном этапе обучающиеся выполняют упражнения

So, who can answer my question: What did mother Elephant buy for his son?

- Did she buy a cake?

- Did she buy some juice?

- Did she buy bananas and apples?

- What did she buy?

Right you are! You are very attentive!

She bought him a box of sweets.

Children I think you are tired. Will you stand up, please? I want you to remember the song «Happy birthday to you»

I am really pleased with you. Your works are wonderful. Take your seats, please.

Цель: Зафиксировать изученное в речи

Первичное закрепление

Dear friends, look at the screen! How do you think «What is it? » (на слайде появляется изображение супермаркета, магазина)

Good! Imagine, we are in this supermarket now. And as you remember, we must buy a present (some food) for our Baby Elephant. Let’s go around and try to find out what we can see in the shop. (на экране появляются слова и картинки с изображением еды: коробка шоколадных конфет, бутылка минеральной воды, чашка чая, 3 кусочка торта, стакан сока,

пакетики с конфетами)

Do you know the translation of these words?

OK, let’s read and try to remember these word combinations.

And now ask your friends what he would like to buy for Baby Elephant.

It is a shop, supermarket

A box of chocolates, a bottle of mineral water, a cup of tea, 3 pieces of cake, a glass of juice, a bags of sweets

Yes, we do..

P1: What would you like to buy for Baby Elephant?

P2: I’d like to buy a box of chocolates.

P2: What would you like to buy for Baby Elephant?

P1: I’d like to buy three pieces of cake.

На данном этапе обучающиеся, отвечая на вопросы учителя, используют новую лексику в речи

Цель: Проверить и оценить умение применять новый материал в типовых условиях

Самостоятельная работа

A bag of …

A glass of …

A cup of …

A bottle of …

A box of …

A piece of …

Цель: тренировать навыки использования нового материала совместно с ранее изученным

Включение нового знания в систему знаний и повторение

Open your book at page 93, ex. 26

Complete the story with the words from the box

Yesterday Baby Elephant had a birthday party. He was six. His friends came to his house. The little Tigers gave him six bags of nice sweets. The little Lions brought a

Big ... of chocolates. The little Monkeys gave six yellow bananas. Baby Elephant and his friends had a merry party. They played puzzles, watched the stars, took photos, danced and sang songs. They also had a tasty birthday cake. Baby Elephant ate six ... of cake and drank six  ... of tea, six ... of juice ... of water. He was happy.

Вчера Слоненок был день рождения. Ему было шесть. Его друзья пришли в его дом. Маленькие тигры дал ему шесть мешков хороших конфет. Маленькие Львы принес большой ... конфет. Маленькие Обезьяны дал шесть желтых бананов. Слоненок и его друзья веселую вечеринку. Они играли головоломки, смотрел на звезды, сфотографировались, танцевали и пели песни. Они также имели вкусный торт. Слоненок ели шесть ... торта и выпил шесть ... чая, шесть ... сока ... воды. Он был счастлив.

1) box

2) pieces

3) cups

4) glasses

5) bottle

Цель: Оценить собственную деятельность на уроке с точки зрения достижения поставленных целей

Рефлексия учебной деятельности на уроке

Very good! It’s time to finish our lesson. I’m satisfied with your work. And tell me what have

you learnt today?

You werе very active, attentive and bright. I enjoyed youг work at the lesson today. Youг marks for the lesson аге:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Shopping for food

-познакомить учащихся с лексикой по теме «Еда»- вспомнить вопросительные предложения настоящего времени (wh- вопросы)....

Shopping for food (покупка еды)

Урок английского языка в 4 классе...

Технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" 4 класс

Класс: 4Тема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)     практические:·        отработать звук [aɪ];·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" + учебная презентация + карточки для сам. работы) 4 класс

Класс: 4-аТема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [aɪ];·...

Shopping for food конспект урока к учебнику М.З.Биболетова 4 класс

Методическая разработка к уроку английского языка в 4 классе по теме Shopping (учебник М.З.Биболетова)...

Открытый урок в 4 классе по теме "Shopping for Food"

Урок является предпоследним  в изучении раздела  Unit6/ : Активизировать лексику по теме « Еда», отработать лексику по изученной теме в диалогической и монологической речи.....

Shopping for food

Текстовое задание к аудированию Shopping for foodЭлектронная версия упражнения kddish.tilda.w...