Рабочая программа по английскому языку для учащихся 4 классов по УМК SPOTLIGHT 4
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему
Данная программа носит информативный характер; этот формат принимается не во всех школах.Это данные моего личного архива, возможно они будут для Вас полезны.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по УМК Английский в фокусе 4 | 202 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Домодедовская средняя общеобразовательная школа №
городского округа Домодедово
УТВЕРЖДАЮ
Директор МАОУ ДСОШ №
М.П.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский)
(базовый уровень)
4 класс
Составитель: Латыпова Анна Александровна
учитель английского языка
2016-2017 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
69 часов
Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта и предназначена для организации и проведения уроков иностранного языка (английского) в 4 классах. Данная программа предназначена для обучения учащихся 4 классов на основе учебно-методических комплектов «Английский в фокусе», которые являются совместным изданием издательства «Просвещение» и британского издательства “Express Publishing”.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе примерной для 2-4 классов и авторской программы общеобразовательных учреждений: Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова «Английский язык» (Рабочие программы по английскому языку для 2-4 классов. Авторы: Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, М. Просвещение,2011), учебного плана образовательного учреждения.
Актуальность создания данной программы объясняется следующими причинами:
- Тематическое планирование, предлагаемое авторами в «Рабочей программе», не содержит сроки прохождения материала, УУД обозначены для всего раздела, а не поурочно.
- В программе авторов УМК требования к речевой и языковой компетенции предъявляются в общем (для 2-4 классов), не конкретизируются по классам.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Рабочая программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
- воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, знание основ культуры своего народа, своего края;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, традициям и ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм и правил поведения;
- формирование основ экологической культуры и ценности здорового образа жизни;
- стремление к совершенствованию речевой культуры;
- развитие креативности, инициативы, трудолюбия, активности в изучении иностранного языка.
Метапредметными результатами являются:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения и формулировать для себя новые задачи, развивать мотивы познавательной деятельности;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений;
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
- развитие основ ИКТ компетенции;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией.
Предметными результатами в коммуникативной сфере являются:
Речевая компетенция
- умение начинать, вести и поддерживать диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
- умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника;
- умение рассказывать о себе, своей семье, друзьях;
- умение сообщать краткие сведения о своём городе, стране, странах изучаемого языка;
- умение воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников на слух, выборочно понимать несложные аутентичные аудио и видео тексты;
- умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров, пользуясь справочными материалами, выражать своё мнение о прочитанном;
- умение писать поздравления и короткие личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета.
Языковая компетенция
- умение адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдая ударение в словах и фразах;
- умение употреблять в речи изученные лексические единицы;
- знание основных способов словообразования;
- знание признаков изученных грамматических явлений.
Социокультурная компетенция
- представление сходства и различия в особенностях образа жизни, быта, культуры, традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- умение употреблять в речи основных норм речевого этикета.
Компенсаторная компетенция
- умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств за счёт переспроса, словарных замен и жестов.
В познавательной сфере:
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний;
- умение пользоваться справочным материалом (словарём, грамматическим справочником);
- владение приёмами работы с текстом.
В ценностно-ориентационной сфере:
- достижение взаимопонимания в процессе общения в доступных пределах;
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- осознание роли родного и иностранного языка.
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения музыкальных и литературных произведений.
В трудовой сфере:
- умение планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
В физической сфере:
Стремление вести здоровый образ жизни.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст.
Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).
Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания.
Любимая еда.
Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.
Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.
Совместные занятия. Письмо зарубежному другу.
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.
Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.
Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Тематическое планирование
4 класс
№ | ТЕМА | часы |
1. | Снова вместе. | 2 |
2. | Семья и друзья. | 8 |
3. | Рабочий день | 8 |
4. | Вкусное угощение | 8 |
5. | В зоопарке | 9 |
6. | Где ты был вчера? | 8 |
7. | Расскажи сказку. | 8 |
8. | Памятные события | 8 |
9. | Занятия на отдыхе | 10 |
ИТОГО: | 69 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Номер урока | Наименование темы | Характеристика основных видов деятельности ученика | Плановые сроки прохождения | Скорректирован ные сроки прохождения |
Вводный модуль. Снова вместе. | ||||
Знакомство. | Вести этикетный диалог (знакомство, приветствие – прощание, Воспроизводить наизусть тексты песен. Понимать на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале (краткие диалоги, песню). | 01.09-02.09 | ||
Приветствие, прощание. | Читать, извлекая нужную информацию (библиотечный формуляр). Совершенствовать навыки письма. Повторять глагол can, лексику по пройденным темам. Рассказывать о школьных предметах; | 05.09-09.09 | ||
Модуль 1. Семья и друзья. | ||||
Модуль 1. Одна большая счастливая семья | Рассказывать о погоде. Описывать внешность. Выполнять лексико-грамматические упражнения. Понимать на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи. | 05.09-09.09 | ||
Одна большая счастливая семья. Чтение a, o с буквой r | Читать букву a + согласный /r/; Повторять употребление предлогов; Выполнять лексико-грамматические упражнения на употребление предлогов; | 12.09-16.09 | ||
Мой лучший друг. Настоящее продолженное. Введение. | Воспринимать на слух и понимают речь учителя и одноклассников в диалогической речи. Понимать текст о друге. Выполнять лексико-грамматические упражнения на распознавание действий, происходящих в данный момент; | 12.09-16.09 | ||
Мой лучший друг. Числительные. | Пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, характеристикой (членов семьи, родственников, персонажей Оперировать активной лексикой в процессе общения. Научиться считать от 60 до 100 | 19.09-23.09 | ||
Златовласка и три медведя. | Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читать выразительно вслух и про себя. Находить в тексте необходимую информацию. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | 19.09-23.09 | ||
Англоговорящие страны. Активизация ЛЕ | Читать выразительно вслух и про себя Различать на слух и адекватно произносят все звуки; Составлять собственный текст по аналогии; Закреплять языковой и грамматический материал модуля. | 26.09-30.09 | ||
Проверочная работа по теме «Семья и друзья» | Самостоятельно выполнять тестовые заданий по лексике, грамматике; Вписывать в текст недостающие фразы; Описывать картинки; Читать с целью поиска информации; Выбирать правильные слова | 26.09-30.09 | ||
Модуль 2. Рабочий день. | ||||
Модуль 2. Рабочий день.Работа над ошибками. Госпиталь для зверей | Анализировать и исправлять ошибки; Спрашивать о местоположении различных учреждений. Рассказывать о местоположении различных учреждений. Знакомиться с новыми словами; Использовать картинки. Задавать друг другу вопросы. | 03.10-07.10 | ||
Госпиталь для зверей. Чтение e, i,u с буквой r | Употреблять наречия в устной речи. Читать e, i,u с буквой r. Слушать небольшие тексты. Выполнять лексико-грамматические упражнения. | 03.10-07.10 | ||
Работай и играй! Введение лексики | Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Понимать на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Называть время. Выполнять лексико-грамматические упражнения . | 10.10-14.10 | ||
Работай и играй! Активизация ЛЕ | Понимать на слух речь учителя. Пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом. Выполнять лексико-грамматические упражнения. | 10.10-14.10 | ||
Златовласка и три медведя. Активизация ГС. | Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читать выразительно вслух и про себя. Находить в тексте необходимую информацию. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника | 17.10-21.10 | ||
Один день в моей жизни. Активизация ЛЕ | Читать выразительно вслух и про себя. Различать на слух и адекватно произносить все звуки; Составлять собственный текст по аналогии Самостоятельно выполнять тестовые заданий по лексике, грамматике. Воспроизводить языковой и грамматический материал модуля. | 17.10-21.10 | ||
Комплексная контрольная работа | Воспроизводить языковой и грамматический материал, полученный в течении четверти | 24.10-28.10 | ||
Мой рабочий день. Работа над ошибками. | Анализировать результат своей работы, выполнять задания по теме. | 24.10-28.10 | ||
Модуль 3. Вкусное угощение. | ||||
Пиратский салат из фруктов. | Знакомиться с новыми словами. Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме. Определять исчисляемые /не исчисляемые существительные. Развивать умение аудирования. Выполнять лексико- грамматичесике упражнения | 07.11-11.11 | ||
Пиратский салат из фруктов. Чтение g | Читать новые слова. Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме. Определять исчисляемые /не исчисляемые существительные. Развивать умение аудирования. Выполнять лексико-грамматические упражнения. | 07.11-11.11 | ||
Готовим вместе. | Учиться элементарным фразам этикетного диалога по теме. Употреблять слова, обозначающие количество. Находить в тексте необходимую информацию. Выполнять лексико-грамматические упражнения | 14.11-18.11 | ||
Готовим вместе. Активизация ГС. | Употреблять модальные глаголы. Учиться составлять рецепты блюд. Выполнять лексико-грамматические упражнения. | 14.11-18.11 | ||
Кухни мира. | Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читать выразительно вслух и про себя. Находить в тексте необходимую информацию. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника | 21.11-25.11 | ||
Златовласка и три медведя | Читать выразительно вслух и про себя. Различать на слух и адекватно произносят все звуки. Составлять собственный текст по аналогии | 21.11-25.11 | ||
Что у вас к чаю? Активизация ЛЕ и ГС. | Закреплять языковой и грамматический материал модуля. | 28.11-02.12 | ||
Проверочная работа по теме «Вкусное угощение» | Самостоятельно выполнять тестовые задания по лексике, грамматике | 28.11-02.12 | ||
Работа над ошибками. Смешные звери | Анализировать и исправлять ошибки; Знакомиться с новыми словами. Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме. Использовать картинки задавать друг другу вопросы. Выполнять лексико-грамматические упражнения. | 05.12-09.12 | ||
Модуль 4. В зоопарке. | ||||
Смешные звери. Чтение буквосочетания oo. | Знакомиться с образованием степеней сравнения прилагательных. Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме. Выполнять лексико-грамматические упражнения. | 05.12-09.12 | ||
С любовью к животным. Активизация ЛЕ. | Выполнять лексико-грамматические упражнения на образование степеней сравнения прилагательных. Читать выразительно вслух и про себя. | 12.12-16.12 | ||
С любовью к животным. Активизация ГС. | Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Выполнять языковой и грамматический материал, усвоенный в течении четверти. | 12.12-16.12 | ||
Комплексная контрольная работа | Выполнять лексико-грамматические упражнения на употребление модальных глаголов. | 19.12-23.12 | ||
Работа над ошибками. Животный мир. Модальные глаголы. | Анализировать и исправлять ошибки. Читать выразительно вслух и про себя. Находить в тексте необходимую информацию. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | 19.12-23.12 | ||
Златовласка и три медведя. | Читать выразительно вслух и про себя. Различать на слух и адекватно произносить все звуки | 09.01-13.01 | ||
Животным нужна наша помощь. Активизация ГС. | Воспроизводить языковой и грамматический материал модуля | 09.01-13.01 | ||
Артур и Раскал. Домашнее чтение | Читать выразительно вслух и про себя. Различать на слух и адекватно произносят все звуки. Использовать картинки задавать друг другу вопросы. | 16.01-20.01 | ||
Проверочная работа по теме «В зоопарке» | Самостоятельно выполнять тестовые заданий по лексике, грамматике. | 16.01-20.01 | ||
Модуль 5. Где ты был вчера? | ||||
За чашкой чая. Порядковые числительные | Знакомиться с новыми словами. Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме. Использовать картинки задавать друг другу вопросы. Выполнять лексико-грамматические упражнения на порядковые числительные. | 23.01-27.01 | ||
За чашкой чая. Обучение чтению | Знакомиться с новыми словами. Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме. Использовать картинки задавать друг другу вопросы. Выполнять лексико-грамматические упражнения на порядковые числительные. | 23.01-27.01 | ||
Всё о дне вчерашнем. Прошедшее простое глагола to be | Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Употреблять глагол to be в прошедшем простом времени. | 30.01-03.02 | ||
Всё о дне вчерашнем. Активизация ГС | Читать текст и выделять действующих героев. Употреблять глагол to be в прошедшем простом времени. | 30.01-03.02 | ||
Златовласка и три медведя. Активизация ЛЕ. | Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читать выразительно вслух и про себя. Находить в тексте необходимую информацию. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Выполнять упражнения на данную тему. | 06.02-10.02 | ||
Проверочная работа по теме «Где ты был вчера?» | Воспроизводить языковой и грамматический материал модуля. | 06.02-10.02 | ||
Работа над ошибками. C днём рождения! | Читать выразительно вслух и про себя. Различать на слух и адекватно произносят все звуки. Использовать картинки задавать друг другу вопросы. | 13.02-17.02 | ||
Артур и Раскал. Домашнее чтение. | Слушать иностранный текст, Разыгрывать сценку. | 13.02-17.02 | ||
Модуль 6.Расскажи сказку. | ||||
Заяц и черепаха. Обучение чтению | Знакомиться с новыми словами. Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме. Использовать картинки задавать друг другу вопросы. Выполнять лексико-грамматические упражнения на порядковые числительные. | 20.02-24.02 | ||
Заяц и черепаха. Активизация ГС. Прошедшее простое правильных глаголов | Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме. Использовать картинки задавать друг другу вопросы. Выполнять лексико-грамматические упражнения. -Правильно читать окончание -ed в глаголах, Выполнять лексико-грамматические упражнения на употребление правильных глаголов в прошедшем простом; | 20.02-24.02 | ||
Когда-то давно. Прошедшее простое правильных глаголов. Отрицательная и вопросительная формы | Знакомиться с новыми словами. Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме. Использовать картинки задавать друг другу вопросы. Выполнять лексико-грамматические упражнения на порядковые числительные. | 27.02-03.03 | ||
Когда-то давно. Активизация ГС. | Представлять монологическое высказывание. Выполнять лексико-грамматические упражнения. | |||
Проверочная работа по теме «Расскажи сказку» | Самостоятельно выполнять тестовые заданий по лексике, грамматике. | 27.02-03.03 | ||
Златовласка и три медведя. | Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читать выразительно вслух и про себя. Находить в тексте необходимую информацию.. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | 06.03-10.03 | ||
Теперь я знаю! Активизация ГС и ЛЕ. | Воспроизводить языковой и грамматический материал модуля. | 06.03-10.03 | ||
Комплексная контрольная работа | Самостоятельно выполнять тестовые заданий по лексике, грамматике; воспроизводить языковой и грамматический материал, полученный в течении четверти. | 13.03-17.03 | ||
Работа над ошибками. Мир сказок. | Читать выразительно вслух и про себя. Различать на слух и адекватно произносят все звуки. Использовать картинки задавать друг другу вопросы. | 13.03-17.03 | ||
Модуль 7. Памятные события. | ||||
Лучшее время. | Знакомиться с новыми словами. Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме. Использовать картинки задавать друг другу вопросы. Выполнять лексико-грамматические упражнения на порядковые числительные. | 29.03-31.03 | ||
Лучшее время. Неправильные глаголы | Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме. Использовать картинки задавать друг другу вопросы. Выполнять лексико-грамматические упражнения на порядковые числительные. | 29.03-31.03 | ||
Волшебные моменты. Активизация ЛЕ | Учиться говорить о действиях в прошлом. Представлять монологическое высказывание. Выполнять лексико-грамматические упражнения . | 03.04-07.04 | ||
Волшебные моменты. Превосходная степень прилагательных. | Учиться сравнивать предметы. Читать с целью поиска информации. Выполнять лексико-грамматические упражнения на превосходную степень прилагательных. | 03.04-07.04 | ||
Музыкальное настроение. | Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читать выразительно вслух и про себя. Находить в тексте необходимую информацию. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | 10.04-14.04 | ||
Златовласка и три медведя. | Воспроизводить языковой и грамматический материал модуля. | 10.04-14.04 | ||
Парк развлечений. Активизация ГС. | Читать выразительно вслух и про себя. Различать на слух и адекватно произносят все звуки. Использовать картинки задавать друг другу вопросы. | 17.04-21.04 | ||
Проверочная работа по теме «Памятные события» | Самостоятельно выполнять тестовые заданий по лексике, грамматике. | 17.04-21.04 | ||
Модуль 8. Занятия на воздухе. | ||||
Всё хорошее впереди. Структура to be going to | Знакомиться с новыми словами. Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме. Использовать картинки задавать друг другу вопросы. Выполнять лексико-грамматические упражнения на порядковые числительные. | 24.04-28.04 | ||
Всё хорошее впереди. Будущее простое время | Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме. Использовать картинки задавать друг другу вопросы. Выполнять лексико-грамматические упражнения на порядковые числительные. | 24.04-28.04 | ||
Тёплые деньки. Вопросительные слова | Учиться вести беседу о погоде. Выполнять лексико-грамматические упражнения | 01.05-05.05 | ||
Тёплые деньки. Активизация ЛЕ и ГС | Учиться вести беседу о погоде. Выполнять лексико-грамматические упражнения. Составлять прогноз погоды. | 01.05-05.05 | ||
Проверочная работа по теме «Занятия на воздухе» | Воспроизводить языковой и грамматический материал модуля | 08.05-12.05 | . | |
Работа над ошибками. Златовласка и три медведя. | Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читать выразительно вслух и про себя. Находить в тексте необходимую информацию. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника | 15.05-19.05 | ||
Теперь я знаю! Активизация ЛЕ и ГС. | Выполнять упражнения по всему курсу | 15.05-19.05 | ||
Итоговая комплексная контрольная работа | Самостоятельно выполнять тестовые заданий по лексике, грамматике. | 22.05-26.05 | ||
Работа над ошибками Планы на лето. | Закреплять языковой и грамматический материал, изученный за год. | 22.05-26.05 | ||
ИТОГО: 69 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 1 класса к учебнику "Spotlight Starter"
Уровень образования (класс) 1 класс ...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику "Spotlight" авторов Н.И.Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс
Уровень образования (класс) 2 класс...
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК " Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК " Spotlight"...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК " Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК " Spotlight"...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику Spotlight 2
Рабочая пограмма разработана на основании: Быкова Н., Поспелова М. Д. Английский язык. Рабочие программы. 2-4 классы: пособие для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2011....
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК Spotlight
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса к УМК Spotlight...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику Spotlight.
Рабочая программа для 2 класса по учебнику Spotlight. Содержит пояснительную записку, планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные), содержание учебного предмета с характеристикой ос...