Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 классов по УМК SPOTLIGHT 3
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
Данная программа носит информативный характер; этот формат принимается не во всех школах.Это данные моего личного архива, возможно они будут для Вас полезны.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по УМК Английский в фокусе 3 | 202 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Домодедовская средняя общеобразовательная школа №
городского округа Домодедово
УТВЕРЖДАЮ
Директор МАОУ ДСОШ №
М.П.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский)
(базовый уровень)
3 класс
Составитель: Латыпова Анна Александровна
учитель английского языка
2016-2017 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта и предназначена для организации и проведения уроков иностранного языка (английского) в 3 классах. Данная программа предназначена для обучения учащихся 4 классов на основе учебно-методических комплектов «Английский в фокусе», которые являются совместным изданием издательства «Просвещение» и британского издательства “Express Publishing
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе примерной для 2-4 классов и авторской программы общеобразовательных учреждений: Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова «Английский язык» (Рабочие программы по английскому языку для 2-4 классов. Авторы: Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, М. Просвещение,2011), учебного плана образовательного учреждения.
Актуальность создания данной программы объясняется следующими причинами:
- Тематическое планирование, предлагаемое авторами в «Рабочей программе», не содержит сроки прохождения материала, УУД обозначены для всего раздела, а не поурочно.
- В программе авторов УМК требования к речевой и языковой компетенции предъявляются в общем (для 2-4 классов), не конкретизируются по классам.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Рабочая программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
- воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, знание основ культуры своего народа, своего края;
- осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;
- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- формирование уважительного отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
- формирование начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувства;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимание и сопереживание чувствам других людей;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование установок на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметными результатами являются:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умений понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами с целью осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации;
- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования обучающимися будут достигнуты следующие предметные результаты, такие как:
- приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
- освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, что способствует расширению лингвистического кругозора;
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Речевая компетенция
- умение начинать, вести и поддерживать диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
- умение рассказывать о себе, своей семье, друзьях;
- умение сообщать краткие сведения о своём городе, стране, странах изучаемого языка;
- умение воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников на слух, выборочно понимать несложные аутентичные аудио и видео тексты;
- умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров, пользуясь справочными материалами, выражать своё мнение о прочитанном.
Языковая компетенция
- умение адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдая ударение в словах и фразах;
- умение употреблять в речи изученные лексические единицы;
- знание основных способов словообразования;
- знание признаков изученных грамматических явлений.
Социокультурная компетенция
- представление сходства и различия в особенностях образа жизни, быта, культуры, традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- умение употреблять в речи основных норм речевого этикета.
Компенсаторная компетенция
- умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств за счёт переспроса, словарных замен и жестов.
В познавательной сфере:
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний;
- умение пользоваться справочным материалом (словарём, грамматическим справочником).
В ценностно-ориентационной сфере:
- достижение взаимопонимания в процессе общения в доступных пределах;
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- осознание роли родного и иностранного языка.
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения музыкальных и литературных произведений.
В трудовой сфере:
- умение планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
В физической сфере:
Стремление вести здоровый образ жизни.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Одежда, обувь. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Выходной день (в цирке), каникулы. Игрушки.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, что умеет делать.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (знакомство, за столом, во время совместной игры).
Тематическое планирование
3 класс
№ | ТЕМА | часы |
1. | Радость от встречи | 2 |
2. | Школьные дни | 7 |
3. | Семья | 9 |
4. | Что я люблю | 8 |
5. | Приходите и играйте | 9 |
6. | Пушистые друзья | 8 |
7. | Милый дом | 9 |
8. | Выходные | 8 |
9. | День за днём | 9 |
ИТОГО: | 69 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
3 класс
69 часов
Номер урока | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности учащегося | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
Вводный модуль. Радость от встречи | ||||
Вводный модуль. Приветствия. Радость от встречи. | Учиться ориентироваться в учебнике, понимать условные обозначения; рассказывать о себе и друге; читать несложные мини-тексты; описывать тематические картинки. | 01.09-02.09 | ||
Мои летние фотографии. | 05.09.-09.09 | |||
Модуль 1. Школьные дни | ||||
Модуль 1. Снова в школе. Школьные принадлежности. | Рассказывать о своих школьных принадлежностях; читать текст и выделять действующих героев; выполнять лексико-грамматические упражнения. | 05.09-09.09 | ||
Снова в школе. Притяжательные местоимения. | Рассказывать о погоде; перечислять арифметические действия; выполнять лексико-грамматические упражнения на распознавание местоимений. | 12.09-16.09 | ||
Мои любимые предметы. Активизация ЛЕ. | Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в диалогической речи; рассказывать о школьных предметах; понимать текст про Лэрри; выполнять лексико-грамматические упражнения. | 12.09-16.09 | ||
Смелее. Повелительное наклонение. | Воспринимать на слух команды учителя; подавать команды; читать названия геометрических фигур; выполнять лексико-грамматические упражнения. | 19.09-23.09 | ||
Игрушечный солдатик. Обучение письму. | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в рамках предложенной тематики; писать письмо благодарности. | 19.09-23.09 | ||
Школы в Соединённом королевстве и России. Активизация ГС. | Воспринимать на слух и правильно воспроизводить информацию о школах; рассказывать о своей школе; заполнять таблицу по прочитанному тексту. | 26.09-30.09 | ||
Проверочная работа на тему «Школьные деньки» | Воспроизводить полученные по теме знания (модуль 1) | 26.09-30.09 | ||
Модуль 2. Семья. | ||||
Члены семьи. Работа над ошибками. | Понимать предложенный текст; представлять членов своей семьи; отвечать на вопросы по прочитанному; выполнять лексико-грамматические упражнения. | 03.10-07.10 | ||
Члены семьи. Имя, возраст. | Понимать на слух рассказ Сэма; рассказывать о семье Майи с опорой на рисунки; читать слова с «А» в открытом и закрытом слоге; выполнять лексико-грамматические упражнения. | 03.10-07.10 | ||
Члены семьи. Фамилия семьи | Понимать на слух рассказ няни Шайн с опорой на наглядность; разыгрывать диалог; читать учебный текст о семье Пако; составлять рассказ о своей семье | 10.10-14.10 | ||
Цвета. | Понимать на слух речь учителя в беседе о членах семьи; перечислять предметы во множественном числе. | 10.10-14.10 | ||
Имена персонажей. Активизация ГС. | Понимать на слух основное содержание текста – сказки; выполнять лексико-грамматические упражнения, используя материал предыдущих занятий. | 17.10-21.10 | ||
Семьи в России. Активизация ЛЕ. | Понимать на слух речь учителя и одноклассников в беседе о семье; описывать свое генеалогическое дерево | 17.10-21.10 | ||
Комплексная контрольная работа | Воспроизводить знания, полученные в течении четверти | 24.10-28.10 | ||
Работа над ошибками. Английские комиксы (эпизод 1) | Понимать на слух основное содержание комикса; рассказывать о своём любимом персонаже; читать вслух; рисовать полюбившийся персонаж | 24.10-28.10 | ||
Модуль 3. Что я люблю | ||||
Моя любимая еда. Настоящее простое время | Понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность; называть своё любимое блюдо; понимать текст и отвечают на вопросы; заполнять карточку-меню. | 07.11-11.11 | ||
Моя любимая еда. Активизация ГС | Читать слова с буквой «I» в открытом и закрытых слогах; Рассказывать, какие блюда любят/не любят; выполнять лексико-грамматические упражнения (восстанавливать слова); | 07.11-11.11 | ||
Моя любимая еда. Неопределённые местоимения | Овладевать новыми лексическими единицами по теме; разыгрывать диалог по ситуации «Приём гостей»; понимать текст и заполнять список продуктов; составлять список продуктов; | 14.11-18.11 | ||
Фрукты. Овощи. Напитки. | Рассказывать, к каким категориям относится разнообразная пища, что любят члены семьи; Писать список продуктов, которые необходимо купить в магазине для семьи. | 14.11-18.11 | ||
Игрушечный солдатик. Побудительные предложения | Понимать на слух основное содержание текста-сказки; читать с полным пониманием; рисовать главных героев сказки. | 21.11-25.11 | ||
Любимые блюда российских детей | Овладевать новыми лексическими единицами по теме; рассказывать, что любят кушать; читать текст и заполнять пропуски; рисовать эмблему фестиваля мороженого; | 21.11-25.11 | ||
Я люблю английский. Активизация ЛЕ | Воспроизводить знания, полученные по теме | 28.11-02.12 | ||
Проверочная работа по теме «Что я люблю» | Воспроизводить знания, полученные по теме (модуль 3) | 28.11-02.12 | ||
Работа над ошибками. Английские комиксы (эпизод 2) | Понимать на слух основное содержание комикса; рассказывать о своём любимом персонаже; читать вслух; рисовать волшебное дерево желаний. | 05.12-09.12 | ||
Модуль 4. Приходите и играйте | ||||
Игрушки. Притяжательный падеж | Понимать на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность; читать текст, соблюдая нужную интонацию; выполнять лексико-грамматические упражнения. | 05.12-09.12 | ||
Игрушки. Неопределённый артикль | Читать слова с буквой «О» в открытом и закрытом слогах; выполнять лексико-грамматические упражнения (вставлять неопределённый артикль). | 12.12-16.12 | ||
Моя комната. Мебель. Активизация ЛЕ и ГС. | Понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке; расспрашивать о предметах мебели; читать текст описательного характера; рисовать и описывать свою комнату. выполнять лексико-грамматические упражнения по всем темам, пройденным в четверти. | 12.12-16.12 | ||
Комплексная контрольная работа | Воспроизводить знания, полученные в течении четверти | 19.12-23.12 | ||
Работа над ошибками. Расскажи мне. | Понимать речь учителя и одноклассников, принимать участие в процессе диалогического общения на уроке; рисовать сцену из любимой сказки. | 19.12-23.12 | ||
Игрушки. Подарки. | Понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке; рассказывать, какие подарки можно попросить у Деда Мороза; овладевать новыми лексическими единицами по теме. | 09.01-13.01 | ||
| Игрушечный солдатик. Введение лексики | Понимать на слух основное содержание текста-сказки; читать с полным пониманием; рисовать главных героев сказки; | 09.01-13.01 | |
| Я люблю английский! Активизация ЛЕ. | Выполнять лексико-грамматические упражнения. | 16.01-20.01 | |
Проверочная работа по теме «Приходите и играйте» | Воспроизводить знания, полученные по теме (модуль 4). | 16.01-20.01 | ||
Английские комиксы (эпизод 3). Работа над ошибками. | Понимать на слух основное содержание комикса; рассказывать о своём любимом персонаже; читать вслух; | 23.01-27.01 | ||
Модуль 5. Пушистые друзья. | ||||
Любимые домашние животные | Понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность; описывать животных на картинках; выполнять лексико-грамматические упражнения; | 23.01-27.01 | ||
Животные: их действия. Активизация ГС. | Понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке; расспрашивать и рассказывать о своём любимом животном; читать слова с буквой «Y» в открытом и закрытом слогах; писать стихотворение | 30.01-03.02 | ||
Домашние и дикие животные: их разновидности. | Понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке; рассказывать, что могут/не могут делать животные; читать текст описательного характера; писать, что могут/не могут делать животные; | 30.01-03.02 | ||
Игрушечный солдатик. Множественное число имён существительных | Понимать на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность; читать текст сказки с полным пониманием; выполнять лексико-грамматические упражнения (вставлять пропущенные слова); | 06.02-10.02 | ||
Театр зверей Дуровых. | Понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке; Читать текст и отвечают на вопросы; | 06.02-10.02 | ||
Я люблю английский. Активизация ЛЕ и ГС. | Воспроизводить знания, полученные по теме . | 13.02-17.02 | ||
Проверочная работа по теме «Пушистые друзья» | Воспроизводить знания, полученные по теме (модуль 5). | 13.02-17.02 | ||
Английские комиксы (эпизод 4). Работа над ошибками. | Понимать на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность; подписывать маме открытку. | 20.02.-24.02 | ||
Модуль 6. Милый дом. | ||||
Названия комнат. | Перечислять названия комнат; при чтении определять правильный и неправильный ответ. | 20.02-24.02 | ||
Моя квартира. Названия мебели. | Понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке; читать слова с буквой «U» в открытом и закрытом слогах; распределять слова по типам чтения буквы; выполнять лексико-грамматические упражнения (восстановить текст). | 27.02-03.03 | ||
Моя комната. | Описывать свою комнату, предметы мебели, их расположение, цвет и количество. | 27.02-03.03 | ||
Игрушечный солдатик. Предлоги места. Активизация ГС. | Понимать на слух основное содержание облегчённого текста с опорой на зрительную наглядность; использовать предлоги места при пересказе; читать текст сказки с полным пониманием; выполнять лексико-грамматические упражнения | 06.03-10.03 | ||
Дома-музеи в России. | Читать текст и соотносят с содержанием картинки; перечислять разновидности английских домов; выполнять лексико-грамматические упражнения по теме модуля. | 06.03-10.03 | ||
Комплексная контрольная работа | Воспроизводить знания, приобретенные за четверть. | 13.03-17.03 | ||
Работа над ошибками. Английские комиксы (эпизод 5). | Разбирать и анализировать ошибки; Понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке; овладевать новыми лексическими единицами по теме | 13.03-17.03 | ||
Модуль 7. Выходные | ||||
Наши занятия в свободное время. | Читать текст и находят необходимую информацию; употреблять в речи новые лексические единицы; выполнять лексико-грамматические упражнения (разгадывать кроссворд); высказывать собственное мнение. | 29.03-31.03 | ||
В королевском парке. Активизация ЛЕ. | Рассказывать и расспрашивать, что делают дети в королевском парке; читать текст и отвечать на вопросы; употреблять в речи новые лексические единицы. | 29.03-31.03 | ||
Сочиняем стихи | Понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке; Описывать картинку (что делают дети в гостиной); Выполнять лексико-грамматические упражнения (поставить глагол в нужном времени); | 03.04-07.04 | ||
Игрушечный солдатик. | Понимать на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность; Читать текст и отвечают на вопросы; выполнять лексико-грамматические упражнения (исправить неправильные глаголы). | 03.04-07.04 | ||
Любимые занятия после школы. | Понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке; употреблять в речи новые лексические единицы; находить необходимую информацию, согласно заданиям. | 10.04-14.04 | ||
Я люблю английский. Активизация ГС. | Воспроизводить знания, полученные по теме | 10.04-14.04 | ||
Проверочная работа по теме «Выходные» | Воспроизводить знания, полученные по теме модуля (модуль 7). | 17.04-21.04 | ||
Английские комиксы (эпизод 6) | Читать комикс вслух по ролям; рассказывать о любимой еде собачек; рисовать корзины с продуктами для собачек; | 17.04-21.04 | ||
Модуль 8. День за днем. | ||||
Дни недели. | Понимать с опорой на иллюстрации облегчённый текст; воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотекст; употреблять в речи новые лексические единицы; выполнять лексико-грамматические упражнения. | 24.04-28.04 | ||
Время поиграть. Активизация ЛЕ. | Понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке; расспрашивать собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики; заполнять таблицу чтения слов со звуками; | 24.04-28.04 | ||
Что мы делаем в течении дня. Который час? Активизация ГС. | Обсуждать реальные жизненные ситуации, в которых используется английский язык; вести этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения; запрашивать нужную информацию о том, что делают утром, днём и вечером; выполнять лексико-грамматические упражнения. | 01.05-05.05 | ||
День за днем. Рефлексия по теме модуля | Воспроизводить знания, полученные в течении четверти (модуль 8). | 08.05-12.05 | ||
Английские комиксы (эпизод 7). Работа над ошибками. | Читать комикс вслух по ролям; задавать друг другу вопросы по теме; анализировать свою работу. | 08.05-12.05 | ||
Игрушечный солдатик. Активизация ЛЕ и ГС. | Понимать с опорой на иллюстрации текст; рассказывать, что случилось в предыдущих историях; описывать тематические картинки. | 15.05-19.05 | ||
Итоговая комплексная контрольная работа. | Воспроизводить знания, полученные в течении года. | 15.05-19.05 | ||
Работа над ошибками | Анализировать результат самостоятельной работы; исправлять ошибки. | 22.05-26.05 | ||
Мультфильмы в России | Описывать любимый российский мультфильм; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную информацию; учиться находить сходства и различия английского и родного языка; обсуждать вопрос взаимопроникновения культур. | 22.05-26.05 | ||
ИТОГО: | 69 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 1 класса к учебнику "Spotlight Starter"
Уровень образования (класс) 1 класс ...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику "Spotlight" авторов Н.И.Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс
Уровень образования (класс) 2 класс...
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК " Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК " Spotlight"...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК " Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК " Spotlight"...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику Spotlight 2
Рабочая пограмма разработана на основании: Быкова Н., Поспелова М. Д. Английский язык. Рабочие программы. 2-4 классы: пособие для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2011....
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК Spotlight
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса к УМК Spotlight...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику Spotlight.
Рабочая программа для 2 класса по учебнику Spotlight. Содержит пояснительную записку, планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные), содержание учебного предмета с характеристикой ос...