«Das ABC – Fest!» Праздник алфавита
план-конспект занятия по иностранному языку (2 класс) на тему
Изучение иностранного языка – это открытие нового языкового мира для ребенка. Разучивая алфавит, стихи, песни, слушая и инсценируя сказки другого народа, знакомясь с играми, в которые играют их сверстники за рубежом, осуществляя ту или иную деятельность, дети овладевают коммуникативным минимумом, достаточным для осуществления иноязычного общения на элементарном уровне. Разучивая, воспроизводя, инсценируя стихи, песни на немецком языке, ученик приобщается к культуре страны изучаемого языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_alfavita.docx | 18.52 КБ |
avsprazdnik.docx | 414.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Изучение иностранного языка – это открытие нового языкового мира для ребенка. Разучивая алфавит, стихи, песни, слушая и инсценируя сказки другого народа, знакомясь с играми, в которые играют их сверстники за рубежом, осуществляя ту или иную деятельность, дети овладевают коммуникативным минимумом, достаточным для осуществления иноязычного общения на элементарном уровне. Разучивая, воспроизводя, инсценируя стихи, песни на немецком языке, ученик приобщается к культуре страны изучаемого языка.
Цели:
- Развитие речевых способностей и способностей к общению.
- Формирование навыков аудирования.
- Воспитание любознательности.
Оформление: иллюстрации к известным немецким сказкам, разноцветные шары, большой плакат с надписью «Das ABC – Fest!»
Музыкальное оформление: магнитофон, кассеты с немецкой музыкой.
В качестве ведущих можно пригласить детей постарше, которые должны активно реагировать на происходящее на празднике, организовывать игры, конкурсы, эстафеты, давать оценку выступлениям детей. На праздник приглашаются родители и учащиеся 3-5 классов, учителя. Изготавливаются призы.
ХОД ПРАЗДНИКА
(Звучит музыка).
Ведущий(учитель) 1: Guten Tag , liebe Freunde! Wir feiern heute das ABC – Fest.
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех, кто пришел сегодня на праздник Алфавита.
В: К нам на праздник пришли немецкие буквы (на сцену выходят дети, каждый держит перед собой большую букву из картона). Послушаем, что некоторые буквы говорят о себе:
“Ich bin A. (Аня)
Ich rufe laut? Hurra!“
„Ich bin I. (Миша)
Ich lache viel. Hihi!“
„Ich bin E.(Коля)
Ich singe schon „Juchhe“!
„Ich bin O. (Оля)
Ich tanze lustig so!“
„Ich bin U. (Юля)
Ich fliege wie Lulu.“
В: Дети получают жетоны за участие в мероприятии и конкурсах.
В.: А эти танцующие парочки неслучайно вместе: ie, ei, eu, au, sp, st и т.д. (показывает на буквосочетания на доске) кто правильно прочитает их-получит жетон
Ведущий предлагает ребятам спеть алфавитную песенку. (на доске)
A, b, c, d, e, f, g,
h, i, j, k, l, m, n, o, p,
q, r, s, t, u, v, w,
q, r, s, t, u, v, w,
X, Yp-si-lon, z. Juch-he!
So, jetzt kenn’ ich das Abc!
В.: А сейчас мы поиграем. На доске столбиком записаны немецкие имена русскими буквами.
Каждый участник выходит и записывает имя немецкими буквами:
Тина, Анна, Гога, Тим, Лулу, Руди, Ули, Отто,Сабина.
Tina, Anna, Goga, Tim, Lulu, Rudi, Uli, Otto,Sabine.
жетоны
У.: Давайте вспомним песенку «Anna, Hanna…» (на доске слова). Желающие к доске
Песенка «Anna, Hanna…»
Anna, Hanna, Hugo, Hans,
Deni, Ada, Ina, Franz,
Toni, Susi, Monika,
Grete und Veronika.
У.: (вопрос – ответ) Nastja, wer ist das? – Das ist Sascha.
Ist das Ira? – Ja, das ist Ira. (Nein, das ist nicht Ira. Das ist Lena.)
Песенка «Wer ist das?» (поет 1 куплет греб Оля, 2 куплет все вместе)
Песенка «Wer ist das?»
1.Wer ist das?
Wer ist das?
Das ist Emma.
Das ist Hans.
2.Wer ist das?
Wer ist das?
Das ist Anna.
Das ist Franz.
Игра “Wer ist das?”
Правило игры: к доске вызывается один ученик, он встает спиной к детям. Учитель без слов вызывает другого ученика. Он подходит к водящему, задевает его рукой. Учитель спрашивает у водящего: «Sascha? Wer ist das? » Саша угадывает: «Das ist Ira.».Если неправильно угадал, то учитель говорит: “Nein, das ist nicht Ira”. Если правильно, то учитель говорит “Ja, das ist Ira?” . Ира водит.
У.: Мы не только учили алфавит, писали буквы, разучивали песни, но и выучили считалки:
(Аня и Миша)
Eins, zwei, drei, vier –
Alle, alle zahlen wir.
Funf, sechs, sieben, acht –
Haben wir das gut gemacht?
Eins, zwei, drei, bicke, backe, bei.
Vier, funf, sechs, da ist die Hex’
Sieben, acht, neun, zehn.
Jetzt musst du gehn!
В.: А сейчас давайте познакомимся! К нам на праздник пришли наши друзья.
В.: Das sind unsere Freunde Evelin, Frank und Julchen aus Deutschland.
Was sagt Evelin?
Hallo!
Ich heisse Evelin.
Ich komme aus Berlin.
Ich bin 8 Jahre alt.
Was sagt Julchen?
Ich heisse Julchen und komme aus Munchen.
Ich bin 7 Jahre alt.
Was sagt Frank Furt?
Tag!
Ich heisse Frank Furt und ich komme aus Frankfurt.
Ich bin 9 Jahre alt.
Max und Xenia
Xenia: Guten Tag!
Max: Hallo!
Xenia: Wie heisst du?
Max: Ich heisse Max. Und du? Wie heisst du?
Xenia: Ich heisse Xenia!
Max: Freut mich, Xenia. Auf Wiedersehen!
Xenia: Bis bald!
В.: Ребята, к нам в гости пришел ещё один знакомый персонаж. (На сцене появляется мальчик в костюме Петрушки.)
В.: Wer ist das?
Дети (хором): Das ist Hampelmann.
Hampelmann: Hallo! Ich heisse Hampelmann.
Учитель предлагает исполнить песенку. Дети встают в круг, берутся за руки, Hampelmann танцует в середине круга.
Jetzt kommt,Hampelmann…
I.
Jetzt kommt, Hampelmann, jetzt kommt,Hampelmann, jetzt kommt,Hampelmann zu uns in unsern Kreis.
O, du mein Hampelmann, mein Hampelmann, mein Hampelmann,
O, du mein Hampelmann, mein Hampelmann ist da!
II.
Bitte, Hampelmann, bitte, Hampelmann, bitte, Hampelmann, tanz, Hampelmann, mit mir.
O, du mein Hampelmann, mein Hampelmann, mein Hampelmann,
O, du mein Hampelmann, tanz, Hampelmann, mit mir!
III.
Jetzt tanzt Hampelmann, jetzt tanztHampelmann, jetzt tanzt Hampelmann mit uns in unsrem Kreis.
O, du mein Hampelmann, mein Hampelmann, mein Hampelmann,
O, du mein Hampelmann, tanz, Hampelmann, mit mir!
IV.
Er lacht hahaha, sie lacht hihihi, wir lachen hahaha, der Hampelmann ist da!
Haha hahahaha hahahahaha hahaha!
Haha hahahahaha hahahaha!
Праздник завершается подсчетом общей суммы баллов. Ведущие благодарят всех участников. Детям вручаются призы.
«Das ABC – Fest!»
Fur die Schuler der Unterstufe (2.-4.Klasse)
Учитель немецкого языка:
Потехина Н. М.
МБОУ ООШ с Ягодное
Данковского района
Липецкой области
2017
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник алфавита"День косманавтики"
Праздник алфавита был проведён во 2 классе.Прекрасные песни,задания на закрепление алфавита...
Немецкий язык.Праздник алфавита во 2-м классе.
Праздник является завершением Вводного курса по немецкому языку по УМК И.Л.Бим "Немецкий язык.Первые шаги".Разработка опробована,может быть по желанию творчески переработана и дополнена....
Свидетельство к празднику алфавита
В конце праздника учащимся вручается свидетельство....
"Праздник алфавита"
Праздник, посвященный немецкому алфавиту, проводится во 2 классе после прохождения вводного курса. Данному мероприятию предшествует большая подготовительная работа с учащимися, которая требует разучив...
Сценарий праздника алфавита
В интересной игровой форме ребята закрепляют знания алфавита и всего чему уже научились. Читают стихи, поют песни и в награду получают найденные сокровища....
Праздник Алфавита 2(5) кл.
Данную разработку урока-праздника можно использовать во 2 классе после изучения детьми немецкого алфавита....
Праздник алфавита «DasABC – Fest» 2 класс
Систематизация знаний и умений учащихся, полученных во время вводного курса: знание алфавита, речевых образцов, умение представлять себя и сказочных персонажей, повторение риф...