Интегрированный урок английйского языка и математики в 3 классе
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Сложно воспринимается и усваивается иностранный язык, если он не поддерживается практическим применением и если ребенок не чувствует необходимость знаний иностранного языка. Одним из эффективных средств решения данной проблемы мы увидели в интеграции уроков английского языка на начальном этапе обучения. Всякое обучение должно сводиться к образованию новых связей с уже имеющимися в сознании сведениями, которые были получены в результате обучения и опыта. Такие связи могут появиться, если ребенка научить рассматривать не отдельные, изолированные явления жизни, а обширные единства, воспринимать мир во всем многообразии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_seminar.docx | 25.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированный урок математики и английского языка в 3в классе
по теме «Проект. Составление задачника»
Сложно воспринимается и усваивается иностранный язык, если он не поддерживается практическим применением и если ребенок не чувствует необходимость знаний иностранного языка. Одним из эффективных средств решения данной проблемы мы увидели в интеграции уроков английского языка на начальном этапе обучения. Всякое обучение должно сводиться к образованию новых связей с уже имеющимися в сознании сведениями, которые были получены в результате обучения и опыта. Такие связи могут появиться, если ребенка научить рассматривать не отдельные, изолированные явления жизни, а обширные единства, воспринимать мир во всем многообразии.
НЕ только в роли ученика, но и в роли автора пусть даже одной единственной задачи, для которой он ищет сюжет и содержание, интересные прежде всего ему самому. Для нас же важно, что придумывая собственную задачу, ученик глубже вникает в ее математическую суть, анализирует и сравнивает известные типы задач и пополняет свой математический опыт.
Особый интерес у ребят попробовали вызывать, включив составление задач на материале английского языка. Главной целью является формирование целостного восприятия мира у школьников
Планируемый результат:
Сборник или папка задач разного вида на русском и английском языках, позволяющих закрепить умение решать задачи.
Цель проекта:
обучение школьников составлению и решению текстовых задач;
усиление взаимосвязи математики с другими дисциплинами, прежде всего с английским языком;
демонстрация значимости математических знаний в практической деятельности.
Познавательный аспект:
- Знакомство учащихся с математическими понятиями на англ. яз
- Знакомство с английскими и русскими пословицами, содержащими в своем составе числительные.
- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные: умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение.
- Коммуникативные: умения оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
- Познавательные: умения ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную
- на уроке)
Учебный аспект: с англ яз
- Развивать коммуникативную компетенцию учащихся в области устной неподготовленной речи, используя изученный лексический материал по теме «Числительные», развивать умение и навыки оперирования общими и специальными вопросами.
- Формировать коммуникативную компетенцию в области аудирования
- Обобщить грамматический материал: образование количественных числительных с помощью суффиксов -teen и -ty, порядковых числительных – с помощью суффикса -th; обратить внимание на исключения из правил.
- Развивать вычислительные навыки и умения учащихся в обычных и нестандартных ситуациях, комментируя выполнение арифметических действий на английском языке.
- . Развитие коммуникативной и информативной компетентности, умения работать в парах, в группе.
Воспитательный аспект:
- Развитие интереса учащихся к предметам «Английский язык» и «Математика» посредством их метапредметной связи
- Воспитание культуры поведения учащихся на уроке: умение внимательно слушать и выполнять задания.
- Привлечение учащихся к выполнению творческого домашнего задания: оформление наглядных пособий для урока.
Ребята, сегодня действительно необычный урок. Во первых у нас гости – поприветствуйте их. Во вторых – его будут вести 2 учителя . А урок у нас английский и математики одновременно.
Учитель англ-го языка: - Good morning children!
Беседа с дежурным
Who is on duty today? …. How many pupils are away?
Зарядка для языка
Давайте повторим трудные звуки, которые встретятся сегодня на уроке
[t, t, t ] — ten, two, eight;
[θ,θ,θ] — three ;
[p, p, p ] — plus.
[m,m,m] – minus
[ə:,ə:,ə:] – thirteen, thirty
Well done, ребята!
Учитель: Как вы думаете, а что мы будем делать на таком необычном уроке?
Учитель: Правильно ребята. Вы уже догадались как работать мы сегодня будем?
Англичане говорят так: Two heads better than one
Кто попробует перевести…Одна голова хорошо, а две лучше.
Зарядка для языка сделана теперь зарядка для ума Устный счет
Работа в парах : Расшифруйте ключевое слово темы урока, расположив ответы по возрастанию
34-23 Thirty – four minus twenty – three is eleven. О
34+23 Thirty – four and twenty – three is fifty – seven. К
72 : 9 W
14 + 3 B
7 * 2 r
13 * 2 O
30 – 10 B
40 - 17 o
Что можете сказать об этих числах? Оценочный лист
8 | 11 | 14 | 17 | 20 | 23 | 26 | 57 |
w | o | r | k | b | o | o | k |
Переведите ответ.
Что такое задачник? Это будет результат нашего урока. Как это еще можно назвать? ПРОЕКТ
Значит что будем делать на уроке? ( Мы уже учились составлять задачи, но они все были по одной теме, а сегодня попробуем составить задачи разных видов да еще и используя знания англ.языка)
Как вы думаете для чего надо уметь составлять задачи?
Кому может пригодиться этот задачник?
Какие правила по составлению задач существуют?
Правила о задачах вспомнили, теперь напомним правила работы в группе (собирают в группах)проверяют по слайду. Озвучить
- Работать вместе Find right answers
- Слушать друг друга work together
- Найти правильный ответ Listen to each other
Используя схему, составьте каждый свою задачу
1.План работы группы | |
Этап работы. | Порядок действий. |
Работа со схемой | 1.Каждый выбирает схему самостоятельно, |
Работа над задачей | 2.составляет задачу и записывает на листе |
3. Сверить результаты работы в группе. | |
3.Группа представляет самую интересную задачу | |
Перевод задачи на английский язык | 4.Выбрать задачу, которую сможете перевести и презентовать ее |
Оценочный лист
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
- Послушайте текст ещё раз и выберите правильный ответ на вопрос: How old are they? – Сколько лет каждому члену семьи? Заполните пропуски
- Tom is … a. 6
- His mother is … b. 10
- His father is … c. 32
- His sister is … d. 7
- His brother … e. 35
3. Ответьте на вопросы Тома.
Hello! My name is Tom. I am ten. I am a pupil. I have got a family of five. My mother is thirty – two. She works as an economist. My father is thirty – five. He is a dentist. I have got a sister and a brother. My sister is seven. My brother is six. They like to ride a bike. I like to play computer games. And you? What do you like to do? What do you like to play?
КАК можно еще оформить эти данные? (Заполнение данных в таблицу и Диаграмму?)
– Какие бывают диаграммы? (Линейные, столбчатые, круговые.) Слайд 2
– С каким видом диаграмм мы с вами познакомились? (Столбчатая диаграмма.)
2.План работы группы | |
Этап работы. | Порядок действий. |
Работа с таблицей | 1.Выбираем данные и заносим в таблицу |
Работа над диаграммой | 2. Выбранные данные и заносим в чертеж |
3. Сверить результаты работы в группе. | |
4. Составляем задачи по диаграмме (используя отношения «на сколько…», «во сколько раз…»). | |
5.Группа представляет самую интересную задачу |
Какие задачи можно составить ,используя эти данные
Презентация задачи и ее решение
-устно
- выбрать действие для решения и объяснить
Оценочный лист
Критерии оценки | самооценка |
Устный счет | |
Вклад в работу группы | |
Самостоятельное составление задачи | |
Работа с задачей- диаграммой | |
Итоговый балл |
Какие цели и задачи ставили на урок?
Достигли ли мы цели?
Итог урока подводим
Все получилось- excellent
Все понятно, но были ошибки- good
Надо постараться- bad
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок английского языка и математики 2 класс
Урок является обобщающим по нескольким темам, УМК "Millie - 2 ", под ред. Азаровой...
Интегрированный урок английского языка и математики в 4 классе
Интегрированный урок английского языка и математики в 4 классе с использованием здоровьесберегающих технологий....
Интегрированный урок русского языка и математики "90 лет ТАССР".
Интегрированный урок русского языка и математики для 4 класса.На уроке:1)отработка навыков арифметических действий с многозначными числами;2) обогащение словарного запаса учащихся новыми словами...
Интегрированный урок английского языка и математики во 2 классе по теме "В мире чисел". УМК К.М. Барановой, В. Эванс; М.И. Моро, М.А. Бантова.
Технологическая карта к интегрированному уроку английского языка и математики во 2 классе по теме "В мире чисел". УМК К.М. Барановой, В. Эванс; М.И. Моро, М.А. Бантова.К технологической карт...
интегрированный урок английского языка и математики "В мире чисел"
Конспект интегрированного урока английского языка и математики " В мире чисел"...
Интегрированный урок английского языка и математики в 4 классе
Интегрированный урок английского языка и математики в 4 классе по УМК Бибалетовой М.З. и программе "Перспективная начальная школа"...
Интегрированный урок английского языка и математики в 3 классах
Тема: Числительные. Виды треугольников.Цель урока: Закрепление пройденного лексического и грамматического материала на тему «Числительные от 1 до 100»/ “Numerals 1-100” и приме...