интегрированный урок английского языка и математики "В мире чисел"
план-конспект урока по математике (2 класс)
Конспект интегрированного урока английского языка и математики " В мире чисел"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannyy_urok_angliyskogo_yazyka_i_matematiki.docx | 24.35 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И МАТЕМАТИКИ В 2 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «В МИРЕ ЧИСЕЛ»
Тема урока: В мире чисел
Предмет: английский язык, математика
Класс: 2
Тип урока: урок- обобщение, повторение, применение знаний.
Вид урока: интегрированный урок английского языка и математики
Оборудование: компьютер, экран, медиапроектор, авторский медиапроект, аудиозапись.
Цели урока:
Обучающие:
- Закрепить навыки счёта в пределах 100, умение решать задачи и примеры на русском и английском языках; закрепить навыки чтения.
- Развитие навыков произношения, проговаривания математических примеров (на английском языке), навыков аудирования.
- Формирование орфографического навыка при написании чисел
- Учить применять знания, полученные на предметах по другим дисциплинам, на уроке английского языка
Развивающие:
- Развитие воображения, эмоциональной сферы, речи обучающихся, их познавательной активности в процессе закрепления полученных знаний.
- Создание ситуаций успеха, ситуации занимательности посредством использования интерактивного наглядного материала
Воспитательные:
Содействие повышению мотивации к изучению английского языка и математики
План учебного занятия
- Организационный момент
- Актуализация знаний
- Закрепление и применение знаний
- Исследовательская работа
- Рефлексия
- Итог урока
Ходзанятия
- Организационный момент
►Приветствие(Слайд 2)
Учитель математики:
Доброе утро, дети и наши гости!
Учитель английского языка:
Hello, children! Good morning, guests!
Учащиеся: It’s time to say “Hello!”(3 раза)
And start our lesson!
Учитель английского языка: Sit down, please! How are you?
Учащиеся: Fine, thanks. And you?
Учитель английского языка: I’m OK. Thank you.
Давайте глубоко вздохнём, выдохнем, улыбнёмся, и настроимся на урок. Поприветствуйте друг друга.
►Определение темы урока. (Слайд 3)
Учитель математики:
Сегодня у нас необычный урок! Посмотрите на слайд и подумайте, как мы можем назвать тему нашего урока. Что окружает этих людей? Какой мир?
Учитель: Да, верно. Мы с вами в мире чисел. Но на этом уроке нам понадобятся и знания иностранного языка, так как мы отправимся в путешествие.
►Целеполагание.(Слайд 4)
Учитель английского языка:
Обратите внимание на доску, на слайд, и догадайтесь, что мы будем делать с числами сегодня на уроке?
Учащиеся: повторять числа, решать примеры и задачи.
Учитель: Правильно ребята. Как мы это будем делать?
Учащиеся: говорить, читать, писать, слушать.
II. Актуализация знаний
►Фонетическая зарядка
Учитель английского языка: (Слайд 5)
Давайте повторим трудные звуки, которые встретятся сегодня на уроке
Идем по лесу, слышим, как ухает филин – [ʊ], дует ветер – [u:], шипит змея – [ʃ], жужжат пчелы – [ð], а теперь комарики – [z]. Капает дождик – [p], бросаем камушки в пруд – [b]. Вышли на дорогу, увидели автомобиль, радуемся – [i:]. Сели в машину, протираем стекло - дуем [h], протираем тряпочкой [w]. Заводим двигатель – [ʤ], не заводится, кашляет – [k], качаем головой [ɔɪ]. Наконец-то машина завелась – [r].
Welldone, ребята!
- А чтобы в пути не заскучать поиграем.
Ребята, давайте повторим числа. Игра с мячом.
Ой, ребята, наш автомобиль выехал на чудесную полянку! На ней цветы- числа, давайте назовем их соседей.
Молодцы!
Учитель математики:- Ребята, а я здесь вижу последовательность чисел, определите закономерность и продолжите ее в тетрадях. (2,4,6…)
-Какая последовательность получилась? Где она может нам пригодиться?
(в таблице умножения)
- Аналогично с другой последовательностью.(3,6,9….)
Молодцы!
Едем дальше!
III. Закрепление и применение знаний
►Устный счёт(Слайд 7)
Ребята, мы въехали в лес.
- И здесь нас ждет новое испытание.
Что объединяет примеры каждого столбика?(сумма, разность) Какой компонент неизвестен в первом столбике? как найти его?
Какие компоненты не известны во втором столбике? как найти?
работаем с сигналами
Учитель английского языка: проговорим эти примеры по-английски.
Учитель математики: Какие вы молодцы! У вас хорошо получается!
Но, кажется мы заблудились! А вместо карты у меня только эта записка:
УМ467Н76О39ЖЕ79НИ4Е. Верно только умножением мы должны решить несколько задач и возможно тогда выберемся из леса.
А что такое умножение?
-Слушаете задачу, фишками ее иллюстрируете, затем решение записываете в тетрадь.
(двое работают у доски)
Взял Антон лукошко,
В лес пошёл Антон.
Набрал грибов немножко,
И их считает он:
Три лисички, три волнушки,
Три груздя и три чернушки.
Сколько же грибов в лукошко
Положить успел Антошка?
У этого цветка
Четыре лепестка.
А сколько лепестков
У двух таких цветков?
Проверка на доске.
Ура! Вы нашли дорогу, едем дальше!
Учитель английского языка:
-Давайте отдохнем.
Физминутка
Touch your shoulders,
Touch your nose,
Hands up, hands down,
Hands on hips, sit down.
►Развитие навыков аудирования.
-Ребята, мы приехали в гости к Тому, послушайте, что он говорит о себе и своих близких.
1. Прослушайте текст и озаглавьте его. (Моя семья «Myfamily»)
2. Прослушайте текст ещё раз и выберите правильный ответ на вопрос: Howoldarethey? – Сколько лет каждому члену семьи?
Работаем в парах. Будьте внимательны.
Hello! My name is Tom. I am ten. I am a pupil. I have got a family of five. My mother is thirty – two. She works as an economist. My father is thirty – five. He is a dentist. I have got a sister and a brother. My sister is seven. My brother is six. They like to ride a bike. I like to play computer games.
- Tomis … a. 6
- Hismotheris … b. 10
- Hisfatheris … c. 32
- Hissisteris … d. 7
- Hisbrother … e. 35
Проверка.
IV. Исследовательская работа
Молодцы! А сейчас попробуем посчитать возраст всего нашего класса.
В группах по 4 – 5 учащиеся по - очереди отвечают на вопрос: How old are you? Совместно высчитывают свой общий возраст группы, записывают примером. Представитель каждой группы озвучивает пример и записывает ответ на доске. Все вместе высчитываем общий возраст класса.
V. Итог урока
- Ребята наш урок подошёл к концу. Вы все очень старались. Что-то получилось, что-то запомнилось, понравилось. А, может быть, кому-то было неинтересно?
- Какие цели удалось достичь на уроке?
Мы побывали в мире чисел.
Повторили числа на русском и английском языке.
Решали математические задачи.
VI. Рефлексия
- Посмотрите, что ещё осталось у вас на столах? Правильно, смайлики!
- Если вам понравилось работать на уроке, и у вас было хорошее настроение….
- Спасибо, ребята, вам за урок. Вы сегодня были молодцы! (Слайд 15)
До свидания! (Слайд 17)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок английского языка и математики 2 класс
Урок является обобщающим по нескольким темам, УМК "Millie - 2 ", под ред. Азаровой...
Интегрированный урок английского языка и математики в 4 классе
Интегрированный урок английского языка и математики в 4 классе с использованием здоровьесберегающих технологий....
Интегрированный урок английского языка и окружающего мира "Мой день рождения. Мои друзья"
Данный материал разработан совместно с учителем начальной школы Дворцовой Е.В. и может использоваться на уроке английского языка во 2 классе при изучении темы "Мой день рождения" по УМК "Spotlight 2" ...
Интегрированный урок английского языка и окружающего мира для 4 класса
Данная методическая разработка может быть использована на уроках окружающего мира по системе Л.В.Занкова, а так же на уроках английского языка в 4 классе по теме "Символы и праздники России"...
Конспект интегрированного урока английского языка и окружающего мира для 3 класса по теме "Любимое время года".
Интегрированный урок английского языка и окружающего мира можно провести учителю начальных классов, имеющего квалификацию учителя английского языка в начальных классах. Универсален для обучения по люб...
Интегрированный урок английского языка и математики во 2 классе по теме "В мире чисел". УМК К.М. Барановой, В. Эванс; М.И. Моро, М.А. Бантова.
Технологическая карта к интегрированному уроку английского языка и математики во 2 классе по теме "В мире чисел". УМК К.М. Барановой, В. Эванс; М.И. Моро, М.А. Бантова.К технологической карт...
Интегрированный урок английского языка и математики в 4 классе
Интегрированный урок английского языка и математики в 4 классе по УМК Бибалетовой М.З. и программе "Перспективная начальная школа"...