КТП Spotlight
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2, 3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
2 класс
1 четверть, 18 часов
№ | Тема | Кол-во часов | Дата |
1 | Давайте начнём. Знакомство. Ознакомление с НЛЕ | 1 | |
2 | Знакомство с буквами алфавита: от a до h. Приветствие | 1 | |
3 | Знакомство с буквами алфавита: от i до q. Обучение навыкам говорения. | 1 | |
4 | Знакомство с буквами алфавита: от r до z. Обучение навыкам письма. | 1 | |
5 | Чтение буквосочетаний sh, ch. Обучение навыкам аудирования. | 1 | |
6 | Чтение буквосочетаний th, ph. Развитие навыков аудирования. | 1 | |
7 | Заглавные буквы алфавита. Обучение навыкам письма. | 1 | |
8 | Повторение. Развитие навыков чтения. | 1 | |
9 | Контроль усвоения звуко - буквенных соответствий. | 1 | |
10 | Привет! Развитие навыков говорения. | 1 | |
11 | Повторение ЛЕ. Развитие навыков аудирования. | 1 | |
12 | Моя семья. Введение НЛЕ. Выражение «This is…». | 1 | |
13 | Развитие навыков монологической речи по теме «Моя семья». | 1 | |
14 | Знакомство с названиями цветов. Развитие навыков аудирования. | 1 | |
15 | Развитие навыков монологической речи. Подготовка к проекту по теме «Моя семья» | 1 | |
16 | Повторение. Презентация проекта «Моя семья» | 1 | |
17 | Лексический тест по изученным темам | 1 | |
18 | Обобщение изученного материала. | 1 |
2 класс
2 четверть, 14 часов
№ | Тема | Кол-во часов | Дата |
1 | Введение НЛЕ по теме «Мебель». Развитие навыков аудирования. | 1 | |
2 | Повторение ЛЕ по темам «Мебель», «Цвет». Развитие навыков говорения. | 1 | |
3 | Знакомство с названиями комнат. Выражение «Where’s …?» | 1 | |
4 | Знакомство с названиями частей дома. Развитие навыков аудирования. | 1 | |
5 | Чтение буквы е и буквосочетания ее. Работа над проектом «Мой дом» | 1 | |
6 | Закрепление языкового материала. Развитие навыков письма. | 1 | |
7 | Сад в Великобритании и России. Развитие навыков чтения. | 1 | |
8 | Развитие навыков аудирования. Телефон | 1 | |
9 | Progress Check 1. | 1 | |
10 | Знакомство с числительными от 1 до 10. Развитие навыков чтения. | 1 | |
11 | Повторение ЛЕ. Развитие навыков аудирования. | 1 | |
12 | Любимая еда. Развитие навыков говорения. | 1 | |
13 | Развитие навыков диалогической речи. Выражения I like/I don’t like | 1 | |
14 | Развитие навыков монологической речи по теме «Еда». | 1 |
2 класс
3 четверть, 21 часов
№ | Тема | Кол-во часов | Дата |
1 | Чтение буквы «с». Изготовление поздравительной открытки. | 1 | |
2 | Закрепление языкового материала. Развитие навыков письма. | 1 | |
3 | Традиционные блюда британской и русской кухни. Подготовка к проектной работе «Моя любимая еда» | 1 | |
4 | Развитие навыков монологической речи. Проект «Моя любимая еда» | 1 | |
5 | Совершенствование навыков чтения. Сказка «Городская и сельская мышь». | 1 | |
6 | Повторение. Progress check 2. | 1 | |
7 | Введение НЛЕ. Модальный глагол can. | 1 | |
8 | Повторение ЛЕ по теме «Животные». Развитие навыков говорения | 1 | |
9 | Вопросительные и отрицательные предложения с глаголом can. | 1 | |
10 | Развитие навыков аудирования. | 1 | |
11 | Развитие навыков диалогической речи. | 1 | |
12 | В цирке. Знакомство с НЛЕ. | 1 | |
13 | Правила чтения буквы i. Развитие навыков чтения | 1 | |
14 | Закрепление языкового материала. | 1 | |
15 | Домашние животные в Великобритании и России | 1 | |
16 | Повторение. Progress check 3. | 1 | |
17 | Мои игрушки. Введение НЛЕ. Развитие навыков говорения. | 1 | |
18 | Предлоги места. Формирование грамматических навыков. | 1 | |
19 | Развитие навыков диалогической речи. Выражение have / has got | 1 | |
20 | Отрицательные предложения с глаголом have / has got | 1 | |
21 | Обобщение изученного материала | 1 |
2 класс
4 четверть, 17 часов
№ | Тема | Кол-во часов | Дата |
1 | Развитие навыков монологической речи по теме «Мои игрушки». | 1 | |
2 | Описание внешности. Развитие навыков говорения. | 1 | |
3 | Правила чтения буквы y. Развитие навыков аудирования. | 1 | |
4 | Проект «Моя любимая игрушка». Развитие навыков письменной речи. | 1 | |
5 | Промежуточная аттестация. ЛГ тест. | 1 | |
6 | Контрольная работа. Progress Check 4. | 1 | |
7 | Введение НЛЕ по теме «Погода». Развитие навыков говорения. | 1 | |
8 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Одежда» | 1 | |
9 | Развитие навыков аудирования. Выражение It’s … | 1 | |
10 | Закрепление ЛЕ по теме. Развитие навыков чтения. | 1 | |
11 | Формирование грамматических навыков. Настоящее длительное время. | 1 | |
12 | Правила чтения букв c, k и буквосочетания ck. | 1 | |
13 | Совершенствование грамматических навыков. Настоящее длительное время. | 1 | |
14 | Контроль навыков аудирования и говорения. | 1 | |
15 | Контроль навыков чтения и письма. Progress Check 4. | 1 | |
16 | Обобщение изученного материала | 1 | |
17 | Итоговый урок | 1 |
Предварительный просмотр:
3 класс
I четверть. 18 часов
№ | Тема | Кол-во часов | Дата |
1 | Приветствие. Повторение лексики по темам «Цвета», «Еда». | 1 | |
2 | Повторение лексики по темам «Дом», «Одежда», «Каникулы». | 1 | |
3 | Школьные дни. Знакомство с лексикой по теме. | 1 | |
4 | Школьные принадлежности. | 1 | |
5 | Школьные предметы. | 1 | |
6 | Числительные от 11 до 20. | 1 | |
7 | Повелительное наклонение глаголов. | 1 | |
8 | Начальные школы в Англии и России. | 1 | |
9 | Формирование навыков письма. О себе. | 1 | |
10 | Контрольная работа по теме | 1 | |
11 | В кругу семьи. Новые члены семьи. | 1 | |
12 | Глагол to be. | 1 | |
13 | Притяжательные местоимения. | 1 | |
14 | Множественное число существительных. | 1 | |
15 | Новые прилагательные. | 1 | |
16 | Семьи в России. Формирование навыков говорения | 1 | |
17 | Развитие навыков диалогической речи. Моя семья | 1 | |
18 | Контрольная работа по теме | 1 |
3 класс
II четверть. 14 часов
№ | Тема | Кол-во часов | Дата |
1 | Все, что я люблю! Новые названия продуктов питания. | 1 | |
2 | Глагол «like (нравиться)». | 1 | |
3 | Неопределенные местоимения some и any. | 1 | |
4 | Меню для ланча в школе. Формирование навыков письменной речи. | 1 | |
5 | Любимая еда людей в Великобритании и в России. | 1 | |
6 | Формирование навыков аудирования и говорения | 1 | |
7 | Контрольная работа по теме | 1 | |
8 | Давай играть. Названия игрушек. | 1 | |
9 | Притяжательный падеж существительных. | 1 | |
10 | Неопределенный артикль. Мебель в комнате. | 1 | |
11 | Указательные местоимения. | 1 | |
12 | Рождество в Великобритании. | 1 | |
13 | Супермаркет. Подарки. | 1 | |
14 | Контрольная работа по теме | 1 |
3 класс
III четверть. 21 час
№ | Тема | Кол-во часов | Дата |
1 | Пушистые друзья. Описание животных. | 1 | |
2 | Множественное число существительных. | 1 | |
3 | Совершенствование грамматических навыков. Исключения. | 1 | |
4 | Глаголы «I’ve got…», «can». | 1 | |
5 | Числительные от 20 до 50. | 1 | |
6 | Введение новых лексических единиц по теме. | 1 | |
7 | Формирование навыков аудирования | 1 | |
8 | Формирование навыков письменной речи. | 1 | |
9 | Формирование навыков чтения. Работа с текстом | 1 | |
10 | Контрольная работа по теме | 1 | |
11 | Мой дом. Названия комнат. | 1 | |
12 | Предлоги места. Моя квартира | 1 | |
13 | Развитие навыков говорения | 1 | |
14 | Конструкция «there is / there are» в утвердительной и вопросительной формах. | 1 | |
15 | Дома-музеи в России. | 1 | |
16 | Страноведение. Дома в Британии | 1 | |
17 | Формирование навыков говорения | 1 | |
18 | Формирование навыков аудирования | 1 | |
19 | Формирование навыков письменной речи. | 1 | |
20 | Совершенствование навыков чтения. | 1 | |
21 | Контрольная работа по теме | 1 |
3 класс
IV четверть. 17 часов
№ | Тема | Кол-во часов | Дата |
1 | Выходной. Знакомство с лексикой по теме. | 1 | |
2 | Свободное время. | 1 | |
3 | Настоящее длительное время. | 1 | |
4 | Пикник в парке. | 1 | |
5 | Формирование навыков аудирования | 1 | |
6 | Формирование навыков письменной речи. | 1 | |
7 | Развитие навыков чтения. | 1 | |
8 | Промежуточная аттестация | 1 | |
9 | День за днем. Название дней недели. | 1 | |
10 | Настоящее простое время. | 1 | |
11 | Герои мультфильмов. Предлоги времени. | 1 | |
12 | Совершенствование грамматических навыков. Настоящее простое время. | 1 | |
13 | Формирование навыков говорения | 1 | |
14 | Формирование навыков аудирования | 1 | |
15 | Формирование навыков письменной речи. | 1 | |
16 | Контрольная работа по теме | 1 | |
17 | Итоговый урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка Spotlight 2
Пояснительная записка включает в себя цели, задачи др....
Календарно-тематическое планирование Spotlight 2
Календароно-тематическое планирование поможет учителю в проведении уроков по модулям....
Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК \'Spotlight\' Быкова Н.И
Календарно=тематическое планирование + рабочая программа к УМК \'Spotlight\' Быкова Н.И 2 класс...
Рабочая программа к УМК "Spotlight 4 class"
Содержание: Пояснительная записка Цели и задачи обучения иностранному языку в 4 классе Требования к уровню подготовки учащихся младшей школы Учебно-м...
рабочая программа по английскому языку к Spotlight - 3
рабочая программа по английскому языку к учебнику "Spotlight" для 3 класса...
Презентация по т. Животные к УМК Spotlight 2
Презентация к обобщающему уроку по т. Животные к учебнику Spotlight 2...
Тесты к учебнику Spotlight 3
тестовые задания к учебнику Спотлайт 3 класс...