Праздник английского алфавита во 2 классе
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Урок – соревнование (проводят 2 учителя предметника)
(за каждый правильный ответ ученики получают жетон, второй учитель следит за правильностью ответов учащихся, выдает жетоны)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
alfavit_-_2_klass.doc | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник английского алфавита во 2 классе
Урок – соревнование (проводят 2 учителя предметника)
(за каждый правильный ответ ученики получают жетон, второй учитель следит за правильностью ответов учащихся, выдает жетоны)
Цель: проведение в игровой форме обобщающего повторения и контроля овладения учащимися английским алфавитом, исходным словарным запасом, чтением, письмом, умением вести диалог, используя оценочные суждения.
Планируемые результаты:
Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; осознание английского языка, как основного средства общения между людьми.
Метапредметные: освоение форм познавательной и личностной рефлексии; формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата; Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
Предметные: формирование произносительных навыков, приобретение знания английского алфавита, в том числе умения писать заглавные и строчные буквы, ознакомление с некоторыми правилами чтения слов.
Оборудование: карточки с заданиями, компьютер и проектор для работы в классе, жетоны, изображение Колобка, алфавит
Ход урока
- Организационный момент
T: Good morning boys and girls!
P: Good morning!
T: Let’s say hello together: Say hello – Hello! (слайд 2)
Clap your hands! Clap, clap, clap!
Tap your knees! Tap, tap, tap!
Shake your hands! Shake, shake, shake!
Stamp your feet! Stamp, stamp, stamp!
Say hello – Hello!
T: Sit down, please! I am glad to see you!
P: Glad to see you too!
- Актуализация знаний
Игра с картинками (cлайд 3)
- I`ve got a picture. Try and guess what`s in the picture. Угадайте, что изображено на картинке, (ABC) – Well done!
- Ребята, посмотрите, а что это за конверты лежат на столе.
- И что же вы там увидели? (буквы А - Z)
- А как вы думаете, какая тема нашего урока? (ABC) - – Well done!
- Постановка целей
- Сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебную страну Englishland. Во время путешествия мы встретимся с ее жителями (буквами и животными). Перед тем, как мы с вами совершим это путешествие, давайте познакомимся с гостем сегодняшнего урока.
IV. Работа по теме урока
Аудирование: (It is little and yellow but it’s not fat. It has small black eyes. It can go, run. It sings well.)
P.: A Kolobok (изображение колобка)
T.: Во время путешествия нам будет необходимо проходить испытания и за каждый правильный ответ Вы будете получать жетон. Ну что начнем наше путешествие?
T: Попросил дед испечь бабку колобок. Бабка пошла в чулан, поскребла по коробу и набрала горсти две муки, но испечь не может. Давайте поможем ей, но чтобы испечь колобок нужно пройти испытание: «Замеси тесто» (слайд 4). Вам предстоит замесить тесто, но это не просто яйца, а яйца с буквами. Каждое яйцо, это буква. Чтобы разбить яйцо, нужно как можно больше назвать слов с этой буквой. (Oo, Ff, Bb,Pp, Aa, Cc)
T.: You are very clever boy and girls. Well done.
- Колобок полежал, полежал, да и покатился. Встречает колобок зайца, который хочет съесть его, но его можно спасти- пройти следующее испытание «Найди пару» (слайд 5). На листочках и слайде один столбик заглавных букв, другой - строчные буквы. Нужно соединить буквы.
T: Very good. Well done.
T: Колобок отправился дальше свое путешествие, но на пути встречает голодного волка. Волк: «Колобок я тебя съем», ну что поможем колобку?
«Английские буквы» (слайд 6): обведите буквы, не принадлежащие английскому алфавиту: J, H, Ч, I, К, Л, β, F, π, Ы, ä, X, Q, z, q, Ǒ, Ə, y, Æ, Ç, s, Г, B,ё, æ, U, j
V. Динамическая пауза
T: Колобок так рад, что мы его спасли и он хочет развлечь нас (учащиеся повторяют и показывают движения
We are running, (бег на месте)
We are jumping, (прыгаем на месте)
Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)
We are skipping, (перескакиваем с ноги на ногу на месте)
Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)
We are flying like a real jet. (руки в стороны, показывая самолёт)
We are hopping, (прыгаем на месте на одной ноге потом на другой)
We are climbing (как будто карабкаемся вверх)
Like a funny cat. (рисуем в воздухе усы как у кота)
Sit down. (садимся на место)
VI. Повторение изученного материала
T: Колобок уже ничего не боится и дальше катится. Но ведь вот беда - злой и страшный медведь на встречу. Как же спасти колобка. Есть идея:
Игра – соревнование «Кто быстрее найдет буквы?» (Ученики получают по 1 конверту с буквами, раскладывают их на своем столе.)
T: Называю букву английского алфавита, первый нашедший карточку с нужной буквой, получает жетон.
T: Колобок дальше катится по стране Englishland. И тут лиса – краса. Придумала, как съесть колобка. Но мы то можем ему помочь – пройдем следующее испытание?
Игра «Угадай загаданную букву»
T: Один из учащихся выходит из класса, а остальные загадывают какую-нибудь букву из алфавита - плаката на доске.
Ученик: Is it (A, M….)? Класс отвечает (Yes или No), получают жетоны за правильные ответы.
T: Колобок очень рад. И очень хочет отблагодарить нас игрой в слова.
- Fine! Now let’s play!
Игра «Составь слово!» (слайд 7)
На слайде написаны слова с пропущенными буквами. Ученики по цепочке выходят к доске, вставляют нужные буквы, читают и переводят слово.
c_t b_y tr_e k_ng
c_ke bab_ mot_er soc_s
m_lk h_me teet_ pla_
b_ke fr_g w_ale bo_
P_te p_pil w_o wher_
z_bra n_t s_ip b_ll
VII. Подведение итогов урока
T: Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Посчитаем жетоны за верные ответы на уроке. (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
T: Мы с вами собрались не зря,
Трудились мы не мало
Сегодня праздник АВС.
Он всех начал – начало.
Колобок учиться нам помог,
Открыл нам множество дорог,
Ему мы «Thank you» говорим
Но не хотим проститься с ним.
Слайд Песня «АВС»
T: That`s all for now. Goodbye! (Goodbye!)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник английского алфавита для 2-классов
Праздник английского алфавита проводится во 2-классах в конце изучения алфавита...
Праздник английского алфавита во 2 классе.
Данный материал представляет собой сценарий праздника английского алфавита во 2 классе (первый год обучения). Данный сценарий апробирован на практике, очень понравился и ребятам, и взрослым. надеюсь, ...
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Праздник английского алфавита"
данный материал может использоваться учителями иностранного языка в начальной школе...
Конспект сценария праздника на английском языке в первом классе "Праздник английского алфавита"
Праздник английского алфавита со стихами, песней и играми....
Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе " Праздник английского алфавита"
Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе "Праздник английского алфавита"...
Праздник АВС ( праздник английского алфавита) для 2 класса
Эта разработка может быть использована после знакомства учащимися 2 класса с английским алфавитом. Праздник проводиться как урок-путешествие по станциям, которые представлены на анимированной презента...
Внеклассное мероприятие по английскому языку (2 класс) «Праздник английского алфавита».
Цели:образовательная – развитие и совершенствование знаний и умений учащихся в устной...