Рабочая программа по английскому языку к УМК «Английский в фокусе», Быкова Н. И., Дж. Дули, Поспелова М. Д., Эванс В.
рабочая программа по иностранному языку на тему
Рабочая программа по английскому языку
Классы: 2 - 4
Учебник: «Английский в фокусе», Быкова Н. И., Дж. Дули, Поспелова М. Д., Эванс В. Просвещение, 2014.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_2-4.docx | 141.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по английскому языку
наименование курса английский язык
Классы 2 – 4
Планирование составлено на основе:
– требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
– примерной основной образовательной программы соответствующего уровня начального общего образования;
– санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в ОУ (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010г. № 189);
– учебного плана Учреждения (федерального и регионального компонента, компонента ОУ);
– годового учебного календарного графика Учреждения на текущий учебный год;
– основной образовательной программы Учреждения;
– примерной образовательной программы по учебному предмету, курсу, дисциплине и авторской программы;
– учебно-методического комплекса.
Учебник: «Английский в фокусе», Быкова Н. И., Дж. Дули, Поспелова М. Д., Эванс В. Просвещение, 2014.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
В соответствии с новым стандартом начального общего образования изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации начинается во втором классе. Изучение иностранного языка в период 2 по 4 классы позволяет положительно использовать благоприятные возрастные особенности детей. В возрасте 7—9 лет у учащихся активно развивается словесно-логическое мышление, память, произвольное внимание, происходит формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов, личностного смысла учения. Этот возрастной период характеризуется появлением достаточно осознанной системы представлений о себе, об окружающем мире, о нравственно-этических нормах, на основе которых строятся взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, близкими и чужими людьми. Деятельностный характер, коммуникативная направленность иностранного языка, его тесная взаимосвязь со многими предметными областями открывает огромные возможности для создания условий для нравственного и интеллектуального развития языковой личности младшего школьника, готового и способного к межкультурному общению на иностранном языке. Раннее изучение иностранного языка также способствует осознанию учащимися своей принадлежности как к определенному лингвоэтносу, так и международному сообществу. Школьники учатся общаться в условиях диалога и полилога культур, толерантно воспринимать проявления иной культуры.
В то же время, обучение английскому языку в начальной школе по предлагаемым учебно-методическим комплексам закладывает основу для последующего формирования универсальных (метапредметных) учебных действий. Учащимися впервые осознаются суть, смысл и ценность учебной деятельности. Младшие школьники учатся овладевать знаниями, самостоятельно работать над языком, что является основой для последующего саморазвития и самосовершенствования, положительно влияет на результативность всего процесса школьного иноязычного образования.
Цели курса
Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
— формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
— приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
— развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
— воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
— формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
— расширение лингвистического кругозора младших школьников;
— освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
— обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
— развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
— развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
— приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
— духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
— развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции);
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, своих интересах и планах на будущее;
- описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонажа;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
- кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
- умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен);
- знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах;
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
- знакомство с образцами художественной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли;
- умение систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
- умение пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы;
Д. В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
- вести словарь (словарную тетрадь).
Е. В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи
1. Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
2. Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
Говорение
1. Диалогическая речь:
Уметь вести:
- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно- трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;
- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
- диалог-побуждение к действию.
2. Монологическая речь
Уметь пользоваться:
основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
Аудирование
Воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/ невербально реагировать на услышанное;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
Чтение
Читать:
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
Письменная речь
Владеть:
- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Орфография
Знание букв английского алфавита, основных буквосочетаний, звукобуквенных соответствий, знаков транскрипции. Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения, постановка правильного ударения в словах, фразах. Членение предложений на смысловые группы. Использование ритмико-интонационных особенностей повествовательного, побудительного и вопросительного (общих и специальных вопросов) предложений. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы, 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения. Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
1) суффиксация:
– -er (teacher), -dоm (kingdom), -tion (communication), -ist (pianist), -ful (beautiful), -ly (friendly), - teen (thirteen), -ty (ability), -th (strength), -ing (interesting), -age (marriage), -ive (active), -al (central), -y (cloudy);
2) словосложение:
– существительное + существительное (postcard);
– прилагательное + прилагательное (well-known);
– прилагательное + существительное (blackboard);
– местоимение + существительное (self-respect);
3) конверсия:
– образование существительных от неопределённой формы глагола (to play – play);
– образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи
Знакомство с грамматическими явлениями.
– Нераспространённые и распространённые простые предложения.
– Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but.
– Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.
– Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
– Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Continuous).
– Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please) и отрицательной (Don’t be late) форме.
– Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
– Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.).
– Предложения с оборотом there is/there are.
– Модальные глаголы can, may, must, have to Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.
– Глагольные конструкции “I’d like to ...”.
– Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем.
– Притяжательный падеж имён существительных.
– Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.
– Причастия настоящего и прошедшего времени.
– Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления).
– Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).
– Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30.
– Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомлённость
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
– использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, текст, тематический словарь и т. д.;
– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
– совершенствовать приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка;
– прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.;
– более разнообразные приёмы раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;
– разрабатывать краткосрочные проекты и его устные презентации с аргументацией, ответы на вопросы по проекту;
– взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
начинать и завершать разговор, используя речевые клише;
– поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
– осуществлять самоконтроль, самооценку;
– самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения);
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
– пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
– пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
– вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
– систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
– пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
– делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;
– опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.
Тематическое планирование
2 класс
Тематический блок кол-во часов | Основные виды деятельности учащихся | Планируемые результаты | Учебно-методическое обеспечение | ||||
Личностные | Метапредметные | Предметные | |||||
Вводный модуль. Давайте начнем! Мои буквы! 7ч. | Групповая, индивидуальная, парная, фронтальная виды работы над аудированием, чтением, письмом и говорением. | - формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; - формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; - формирование начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; - формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; - формирование установок на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. | - формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; - способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; - способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; - формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; - использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; - использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; - овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме; - готовность слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; - способность определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; - готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества; - овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения): Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности В говорении:
В чтении:
В письменной речи:
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Социокультурная компетенция
Б.В познавательной сфере:
В.В ценностно-ориентационной сфере:
Г. В эстетической сфере:
Д.В трудовой сфере:
Е. В физической сфере:
Требования к уровню подготовки выпускников. В результате изучения английского языка по программе начальной школы ученик должен: знать/понимать:
уметь:
| Учебник, рабочая тетрадь, буклет с тестовыми заданиями | ||
Вводный модуль. Я и моя семья. 4ч. | |||||||
Модуль 1. Мой дом. 11ч. | |||||||
Модуль 2. Мой день рождения! 12ч. | |||||||
Модуль 3. Животные. 13ч. | |||||||
Модуль 4. Мои игрушки! 9ч. | |||||||
Модуль 5. Мои каникулы! 13ч. |
Тематическое планирование
3 класс
Тематический блок кол-во часов | Основные виды деятельности учащихся | Планируемые результаты | Учебно-методическое обеспечение | ||
Личностные | Метапредметные | Предметные | |||
Вводный модуль: Повторение. 2 ч. | Групповая, индивидуальная, парная, фронтальная виды работы над аудированием, чтением, письмом и говорением. | - формирование основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества ;гуманистические и демократические ценностные ориентации; - формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; - формирование уважительного отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; - формирование начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; - развитие мотивов учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; - формирование эстетической потребности, ценности и чувства; - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; - формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. | - умение принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; - умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; - умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; - использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; - использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; - овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме; - готовность слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; - способность определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; - готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества; - овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения): Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности В говорении:
расспрос, диалог-побуждение;
В аудировании:
В чтении:
В письменной речи:
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Социокультурная осведомлённость
Б.В познавательной сфере:
В.В ценностно-ориентационной сфере:
Г. В эстетической сфере:
Д.В трудовой сфере:
Требования к уровню подготовки выпускников. В результате изучения английского языка по программе начальной школы ученик должен: знать/понимать:
уметь:
| Учебник, рабочая тетрадь, буклет с тестовыми заданиями |
Модуль 1. Школьные дни. 8 ч. | |||||
Модуль 2. Жизнь в семье. 8 ч. | |||||
Модуль 3. Всё, что я люблю! 9 ч. | |||||
Модуль 4. Давайте поиграем! 9 ч. | |||||
Модуль 5. Пушистые друзья. 10 ч. | |||||
Модуль 6. Дом, милый дом! 10 ч. | |||||
Модуль 7. Выходной! 9 ч. | |||||
Модуль 8. День за днём. 10 ч. |
Тематическое планирование
4 класс
Тематический блок кол-во часов | Основные виды деятельности учащихся | Планируемые результаты | Учебно-методическое обеспечение | ||
Личностные | Метапредметные | Предметные | |||
Вводный модуль: Снова вместе. 2 ч. | Групповая, индивидуальная, парная, фронтальная виды работы над аудированием, чтением, письмом и говорением. | - формирование основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности много-национального российского общества гуманистические и демократические ценностные ориентации; - формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; - формирование уважительного отношение к иному мнению, истории и куль-туре других народов; - формирование начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; - развитие мотивов учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в ин-формационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; - формирование эстетической потребности, ценности и чувства; - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; - развитие навыков сотрудничества со взрослы-ми и сверстника-ми в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; - формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. | - умение принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; - умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; - умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; - использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; - использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; - овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме; - готовность слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; - способность определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; - готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества; - овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения): Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности В говорении: - вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию; - уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж. В аудировании: - понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. В чтении: - читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; - читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию. В письменной речи: - владеть техникой письма; - писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо. Языковая компетенция (владение языковыми средствами): - адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах; - соблюдение особенностей интонации основных типов предложений; - применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы; - распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений; - умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения. Социокультурная осведомлённость - знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах. Б. В познавательной сфере: - умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; - умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли; - умение систематизировать слова, например по тематическому принципу; - умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов; - совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.); - умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; - умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил; - умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём; - умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах. В. В ценностно-ориентационной сфере: - представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; - приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках. Г. В эстетической сфере: - владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; - развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. Д. В трудовой сфере: - умение следовать намеченному плану в своём учебном труде; - умение вести словарь (словарную тетрадь). Требования к уровню подготовки выпускников. В результате изучения английского языка по программе начальной школы ученик должен: знать/понимать:
уметь:
| Учебник, рабочая тетрадь, буклет с тестовыми заданиями |
Модуль 1. Семья и друзья. 8 ч. | |||||
Модуль 2. Рабочий день. 8 ч. | |||||
Модуль 3. Вкусные угощения! 7 ч. | |||||
Модуль 4. В зоопарке! 9 ч. | |||||
Модуль 5. Где ты был вчера? 11 ч. | |||||
Модуль 6. Время историй! 11 ч. | |||||
Модуль 7. Незабываемые дни! 9 ч. | |||||
Модуль 8. Места назначения. 9 ч. |
Календарно-тематическое планирование
2 класс 72 часа (4 резервных)
№ п/п | Дата | Тема урока | Примечание |
Вводный модуль. Давайте начнем! Мои буквы! 7ч. | |||
Здравствуй английский язык! | |||
Мои буквы. | |||
Учимся читать. | |||
От слога к слову. | |||
Буквосочетания. | |||
Заглавные и строчные! | |||
Проектная работа «Мой алфавит» | |||
Вводный модуль. Я и моя семья. 4ч. | |||
Привет! Знакомство с героями учебника. | |||
Выполнение различных команд. | |||
Моя семья. | |||
Моя семья. Цвета. | |||
Модуль 1. Мой дом. 11ч. | |||
Мой дом. Предметы мебели. | |||
Дом на дереве. | |||
Где же Чаклз? | |||
Куда все спрятались? | |||
В ванной! | |||
Строим дом. | |||
Правила чтения. Открытый и закрытый слог. | |||
Проектная работа «Моя спальня» | |||
Сады Великобритании и России . | |||
Городская мышка и деревенская. Часть 1. | |||
Теперь я знаю. | |||
Модуль 2. Мой день рождения. 12ч | |||
Мой день рождения. | |||
Числительные 1-10. Сколько тебе лет? | |||
Я счастлив. | |||
Вкусный шоколад! | |||
Праздничное меню. | |||
Моя любимая еда. | |||
Я люблю... Я не люблю | |||
Открытка «С днём рождения» | |||
Проектная работа «Время праздновать!» | |||
Традиционные блюда британской и русской кухни. | |||
Городская мышка и деревенская. Часть 2. | |||
Теперь я знаю. | |||
Модуль 3. Животные. 13ч. | |||
Мои животные! | |||
Модальный глагол (уметь) и глаголы движения. | |||
Рыба может плавать | |||
Я умею. | |||
Что ты умеешь делать? | |||
В цирке. | |||
Давай поиграем. | |||
Играем в цирк. | |||
Портфолио «Что я умею делать». | |||
Любимые животные в России и Великобритании. | |||
Готовим десерт по инструкции. | |||
Городская мышка и деревенская. Часть 3. | |||
Теперь я знаю. Закрепление изученного материала. | |||
Модуль 4. Мои игрушки! 9ч. | |||
Мои игрушки! | |||
Игрушки в коробке. | |||
У неё голубые глаза. | |||
Опиши игрушку. | |||
Внешность. | |||
Замечательный медвежонок. | |||
Давай сделаем куклу! | |||
Проектная работа «Моя любимая игрушка!». Учимся следовать инструкциям. | |||
Знакомство с любимой британской игрушкой. | |||
Старинные русские игрушки. | |||
Городская мышка и деревенская. Часть 4. | |||
Теперь я знаю. Закрепление изученного материала. | |||
Модуль 5. Мои каникулы! 13ч. | |||
Мои каникулы. Что на мне одето? | |||
Притяжательные местоимения. | |||
Какая сегодня погода? | |||
Говорим о погоде и одежде. | |||
Ветрено! | |||
Повторение лексики по темам «Одежда», «Погода». | |||
Волшебный остров! | |||
Беседа о каникулах и временах года. | |||
Проектная работа «Мои каникулы. Солнечные часы.» | |||
Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России. | |||
Городская мышка и деревенская. Часть 5. | |||
Теперь я знаю. | |||
Спешите на представление! Обобщение материала. |
Календарно-тематическое планирование
3 класс 72 часа (3 резервных)
№ п/п | Дата | Тема урока | Примечание |
Вводный модуль: Повторение. 2 ч. | |||
С возвращением! | |||
Каникулы. | |||
Модуль 1. Школьные дни. 8 ч. | |||
Снова в школу! | |||
Порядковые числительные. | |||
Школьные предметы. | |||
Весёлые дни в школе. Веселье с числами. | |||
Домашнее чтение «Оловянный солдатик». | |||
Школы в Соединённом королевстве. | |||
Теперь я знаю. Проверочная работа. | |||
Чтение комикса «Артур и Раскал». | |||
Модуль 2. Жизнь в семье. 8 ч. | |||
Новый член семьи! | |||
Притяжательные местоимения. | |||
Счастливая семья. | |||
Множественное число имен существительных. Контроль навыков аудирования. | |||
Лексико-грамматический тест. Контроль навыков письма. | |||
Нарисуй картину в голубых тонах. Контроль навыков говорения. | |||
Домашнее чтение «Оловянный солдатик». Контроль навыков чтения. | |||
Семьи в Австралии и Соединённом королевстве. Семьи в России. | |||
Модуль 3. Всё, что я люблю! 9 ч. | |||
Он любит желе! | |||
Что ты любишь? Настоящее простое время. | |||
Мой ланч-бокс. | |||
Любимая еда. Неопределенные местоимения. | |||
Домашнее чтение «Оловянный солдатик». | |||
Давайте перекусим! | |||
Я люблю мороженое. | |||
Теперь я знаю. | |||
Чтение комикса «Артур и Раскал». | |||
Модуль 4. Давайте поиграем! 9 ч. | |||
Игрушки для маленькой Бетси. | |||
Неопределенный артикль. | |||
Моя комната. Указательные местоимения. | |||
Лексико-грамматический тест. Контроль навыков письма. | |||
Расскажи мне сказку! Контроль навыков говорения. | |||
Домашнее чтение «Оловянный солдатик». Контроль навыков чтения. | |||
Чтение комикса «Артур и Раскал». Контроль навыков аудирования. | |||
Супермаркеты в Великобритании. | |||
Все любят подарки. | |||
Модуль 5. Пушистые друзья. 10 ч. | |||
Забавные коровы. | |||
Множественное число существительных. | |||
Умные животные. | |||
Количественные числительные. | |||
Что за животное? | |||
Домашнее чтение «Оловянный солдатик». | |||
Животные в Австралии. | |||
Театр дедушки Дурова. | |||
Теперь я знаю. | |||
Чтение комикса «Артур и Раскал». | |||
Модуль 6. Дом, милый дом! 10 ч. | |||
Бабушка, дедушка. | |||
Предлоги места. | |||
Мой дом. | |||
Формы множественного числа. Конструкция there is\ there are. | |||
Опиши свою комнату. Контроль навыков говорения. | |||
Фамильный герб. | |||
Лексико-грамматический тест. Контроль навыков письма. | |||
Домашнее чтение «Оловянный солдатик». Контроль навыков аудирования. | |||
Дома в Великобритании . | |||
Дома-музеи в России. Контроль навыков чтения. | |||
Модуль 7. Выходной! 9 ч. | |||
Мы замечательно проводим время. | |||
Настоящее длительное время. | |||
В парке. | |||
Веселье в школе. Подбери рифму. | |||
Домашнее чтение «Оловянный солдатик». | |||
На старт, внимание, марш! | |||
Веселье после школы. | |||
Теперь я знаю. | |||
Чтение комикса «Артур и Раскал». | |||
Модуль 8. День за днём. 10 ч. | |||
Весёлый день. | |||
Настоящее простое время. | |||
По воскресеньям. Предлоги времени. | |||
Лексико-грамматический тест. Контроль навыков письма. | |||
Дни недели. Контроль навыков аудирования. | |||
Домашнее чтение «Оловянный солдатик». Контроль навыков чтения. | |||
Любимые мультики. Контроль навыков говорения. | |||
Время смотреть мультики. Резервный урок. | |||
Теперь я знаю. Резервный урок. | |||
Чтение комикса «Артур и Раскал». Резервный урок. |
Календарно-тематическое планирование
4 класс 72 часа (3 резервных)
№ п/п | Дата | Тема урока | Примечание |
Вводный модуль: Снова вместе. 2 ч. | |||
1. | Снова вместе. | ||
2. | Школьные принадлежности. | ||
Модуль 1. Семья и друзья. 8 ч. | |||
3. | Большая счастливая семья. | ||
4. | Предлоги места. | ||
5. | Мой лучший друг. | ||
6. | Веселье в школе. Звучит забавно! | ||
7. | Домашнее чтение «Златовласка и три медведя». | ||
8. | Англоговорящие страны в мире. | ||
9. | Теперь я знаю. Проверочная работа. | ||
10. | Чтение комикса «Артур и Раскал». | ||
Модуль 2. Рабочий день. 8 ч. | |||
11. | Больница для животных. | ||
12. | Профессии. | ||
13. | Работаем и играем! | ||
14. | Школьные обязанности. | ||
15. | Лексико-грамматический тест. Контроль навыков письма. | ||
16. | Выбор профессии. Контроль навыков говорения. | ||
17. | Домашнее чтение «Златовласка и три медведя». Контроль навыков аудирования. | ||
18. | Один день из моей жизни. Контроль навыков чтения. | ||
Модуль 3. Вкусные угощения! 7 ч. | |||
19. | Пиратский фруктовый салат! | ||
20. | Количественные местоимения. | ||
21. | Что ты умеешь готовить? На полке. | ||
22. | Домашнее чтение «Златовласка и три медведя». | ||
23. | Что бы ты хотел на десерт? | ||
24. | Теперь я знаю. | ||
25. | Чтение комикса «Артур и Раскал». | ||
Модуль 4. В зоопарке! 9 ч. | |||
26. | Забавные животные. | ||
27. | Настоящее продолженное время. | ||
28. | Дикие животные. | ||
29. | Сравнительная степень прилагательных. | ||
30. | Правила поведения в зоопарке. | ||
31. | Лексико-грамматический тест. Контроль навыков письма. | ||
32. | Домашнее чтение «Златовласка и три медведя». Контроль навыков аудирования. | ||
33. | Прогулка на дикой природе. Контроль навыков говорения. | ||
34. | Животные нуждаются в нашей помощи. Контроль навыков чтения. | ||
Модуль 5. Где ты был вчера? 11 ч. | |||
35. | Чаепитие! | ||
36. | Порядковые числительные. | ||
37. | Простое прошедшее время. | ||
38. | Вчерашние приключения. | ||
39. | Указатели прошедшего времени. | ||
40. | Важные события. | ||
41. | Домашнее чтение «Златовласка и три медведя». | ||
42. | Пожелания к дню рождения! | ||
43. | День города. | ||
44. | Теперь я знаю. | ||
45. | Чтение комикса «Артур и Раскал». | ||
Модуль 6. Время историй! 11 ч. | |||
46. | Заяц и черепаха. | ||
47. | Простое прошедшее время. Правильные глаголы. | ||
48. | Однажды в сказке. Контроль навыков аудированния. | ||
49. | Запомните даты! Контроль навыков говорения. | ||
Чем ты занимался вчера? | |||
50. | Домашнее чтение «Златовласка и три медведя». | ||
51. | В мире сказок. | ||
52. | Лексико-грамматический тест. Контроль навыков письма. | ||
53. | История за строчками. Контроль навыков чтения. | ||
54. | Теперь я знаю | ||
55. | Чтение комикса «Артур и Раскал». | ||
Модуль 7. Незабываемые дни! 9 ч. | |||
56. | Лучшие моменты в жизни! | ||
57. | Простое прошедшее время. Неправильные глаголы. | ||
58. | Волшебные моменты! | ||
59. | Музыкальное настроение. | ||
60. | Домашнее чтение «Златовласка и три медведя». | ||
61. | Парк развлечений «Элтон Тауэрс». | ||
62. | Дни, которые мы помним. | ||
63. | Теперь я знаю. | ||
64. | Чтение комикса «Артур и Раскал». | ||
Модуль 8. Места назначения. 9 ч. | |||
65. | Впереди хорошее время! Контроль навыков аудирования. | ||
66. | Планы на выходные. Будущее простое время. | ||
67. | Здравствуй, солнце! | ||
68. | Лексико-грамматический тест. Контроль навыков письма. | ||
69. | Домашнее чтение «Златовласка и три медведя». Контроль навыков чтения. | ||
70. | Развлечения во Флориде! Контроль навыков говорения. | ||
71. | Путешествовать весело. Резервный урок. | ||
72. | Теперь я знаю. Резервный урок. | ||
73. | Чтение комикса «Артур и Раскал». Резервный урок. |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – №2.
- Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2014. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
- Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
- Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
- Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 2 класс. УМК "Английский язык" 2- 11, под редакцией Кузовлева В. П. 2011 г.
Спланировано 68 уроков (по 2 часа в неделю)....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса (УМК "Звездный английский)
Рабочая программа, включающая поурочное календарно-тематическое планирование, по английскому языку для 3 класса, разработана на основе УМК "Звездный английский", авторов В. Эванс, Дж. Дули, К. Б...
Клуб любителей английского языка "ТАЯ" - "Территория английского языка"
«ТЕРРИТОРИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»Клуб для общения на английском языкеАвтор проекта: преподаватель английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12» Мурзина Виктория ПавловнаСроки...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Английский язык. Brilliant 3 класс» авторы: Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт
Данная рабочая программа предназначена для описания организации учебной деятельности по предмету английский язык в начальной школе к учебнику "Английский язык. Brilliant 3 класс" авторы: Ю. А. К...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....
Рабочая программа и учебно-тематическое планирование по английскому языку по ФГОС в 3 классе по учебнику "Spotlight"\ Быкова, Дули, Поспелова, Эванс
Вы найдете РП и УТП для 3 класса по английскому языку....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе к УМК "Spotlight" 2 класс Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс.
Рабочая программа и КТП по английскому языку для 2 класса разработана на основе Примерной рабочей программы в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования, представленными в ...