Открытый урок по теме "Еда" (Food) по английскому языку в 4 классе
презентация к уроку по иностранному языку (4 класс) по теме

Куркина Татьяна Анатольевна

Предварительный просмотр:

МАОУ «Гимназия им. Н. В. Пушкова»

План-конспект открытого урока в 4 классе по теме

«Еда»

«Food»

Составитель: Куркина Татьяна Анатольевна

Учитель английского языка

Троицк, 2017

Цель урока: активизация лексических единиц по теме «Еда» в устной речи на примере этикетного диалога (покупка продуктов в магазине, цены продуктов), развитие умений говорения, аудирования, письма. Активизация грамматических навыков по теме.

Задачи урока:

  1. Образовательные:

- тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме;

- тренировать использование этикетных выражений по ситуации «в магазине»;

- закреплять слова, обозначающие различные емкости.

  1. Развивающие:

- развивать умение говорения;

- развивать умение аудирования;

- развивать умение письма;

- развивать память;

  1. Воспитательные:

- воспитывать умение работать индивидуально и в паре;

- повышать мотивацию к изучению языка;

- воспитывать вежливость.

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, видеоприложение, раздаточный материал, игрушки продуктов.

  1. Организационный момент:

Good morning boys and girls! How are you today? How’s the weather today?

  1. Постановка темы урока:

I have got a lot of food in my bag. (достаю продукты и выставляю на демонстрационный стол). Look at the board. What is our theme? FOOD. How much food do we have on the desk? A LOT. So, we’ll talk about food today and revise the grammar theme: HOW MUCH/HOW MANY. (Слайд 1)

  1. Фонетическая зарядка:

Look at the interactive board. Find the words with the sound /i:/ - sweet, cheese, tea, meat. Find the words with the sound /e/ - egg, bread. With the sound /k/ - cucumber, cake, milk, coffee, carton, coconut. (Слайд 2)

  1. Речевая разминка:

Now boys and girls, what food do you know? Please, name it. For example, this is a carton of milk. Let’s revise all words. Please, come here, take any product and name it.

  1. Развитие навыков аудирования и говорения. Совершенствование грамматических навыков.

See the video: at the grocery shop. Say what products a woman buys. (cheese, rice, oil, milk). (слайд 3)

Now look at the interactive board and complete the sentences with How many/ how much and the answers. (Слайд 4).

I also go to the supermarket and buy some food. I usually buy (показываю):

- a packet of biscuits;

- a loaf of bread;

-a carton of milk;

- some bananas;

- some vegetables: one tomato, one cucumber, one pepper.

Look at the interactive board and complete the sentences. How many products do I buy at the supermarket? (Слайд 5)

  1. Развитие навыков диалогической речи:

Now we are going to act out the dialogue. Imagine you are at the shop. You want to buy some food. One of you is a shop-assistant, another one is a customer. Don’t forget to ask about price.

  1. Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков письма.

Now I’ll give you cards with the task. You have to complete the questions with HOW MANY/HOW MUCH and find the answer from the box. Sign your sheets of paper. You have 5 minutes for these task.

  1. Рефлексия.

Do you like our lesson today? Can you put a mark to yourself?



Предварительный просмотр:

Приложение

Слайд 2

Sweet, bread, cake, egg, cheese, tea, cucumber, coffee, meat, milk, pineapple, carton, rice, coconut, mango, lemon, jam.

Слайд 4

_________ cheese does she buy? __________

_________ rice does she buy?     __________

_________ oil does she buy?       __________

_________ milk does she buy?    __________

Слайд 5

 

_________ packets of biscuits do I buy? _________

_________ bread do I buy?                      _________

_________ milk do I buy?                        _________

_________ bananas do I buy?                   _________

_________ vegetables do I buy?               _________

Карточки с заданиями:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

FOOD HOW MANY HOW MUCH

Слайд 2

Read the words with the sound: /i:/ /e/ /k/ Sweet, bread, cake, egg, cheese, tea, cucumber, coffee, meat, milk, pineapple, carton, rice, coconut, mango, lemon, jam.

Слайд 3

See the video: at the grocery shop. Say what products a woman buys.

Слайд 4

______ cheese does she buy? ______. ______ rice does she buy? ______. ______ oil does she buy? ______. ______ milk does she buy? ______. How much A lot How much A lot How much A lot How much A lot

Слайд 5

________ packets of biscuits do I buy? ________. ________ bread do I buy? _________. ________ milk do I buy? ________. ________ bananas do I buy? ________. ________ vegetables do I buy? ________. How many Not many How much Not much How much Not much How many A lot How many Not many


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОТКРЫТЫЙ УРОК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ..Английский язык 2 класс по УМК Биболетовой "Enjoy English"

Подобные уроки помогают вовлечь родителей в сотрудничество со школой, наглядно показывают достижения и проблемы детей в изучении нового предмета.Учащиеся в увлекательной форме обобщают материал 1 полу...

План урока и презентация в кружке английского языка ( 1 класс)

Второй год обучаю учеников 1-х классов чтению без транскрипции по уникальной методике Виноградовой. Результат превосходный. Кто знаком с данной методикой, тому повезло. Все уроки в игровой форм...

Открытый урок по английскому языку 5 класс

открытый урок, который может использоватся для профессионального конкурса учителей...

Конспект открытого урока по английскому языку 2 класс И.Н.Верещагина

Конспект открытого урока для 2 класса, разработанный с учетом требований ФГОС и презентацией к нему....

Открытый интегрированный урок по трудовому обучению и английскому языку в 4 классе "Зимняя сказка"

Урок трудового обучения в 4 классе.Тема урока: «Зимняя сказка» изготовление снежинок из бумаги.Цели:    совершенствование умений изготовления снежинок из бумаги в технике бумагопластики...

Методическая разработка урока УМК В.П. Кузовлев Английский язык 3 класс

                       Методическая разработка с применением ИКТ технологии у уроку английского языка 3 класс. Цель: развитие иноязыч...

Открытый урок АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС ( по учебнику М. З. Биболетовой « Enjoy English 1»)

Открытый урок АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС( по учебнику М. З. Биболетовой « Enjoy English 1» Тема: «Визит в Лондон» Чтение гласной буквы Uu в закрытом слоге....