Открытый урок по теме "Еда" (Food) по английскому языку в 4 классе
презентация к уроку по иностранному языку (4 класс) по теме
Конспект урока
Скачать:
Предварительный просмотр:
МАОУ «Гимназия им. Н. В. Пушкова»
План-конспект открытого урока в 4 классе по теме
«Еда»
«Food»
Составитель: Куркина Татьяна Анатольевна
Учитель английского языка
Троицк, 2017
Цель урока: активизация лексических единиц по теме «Еда» в устной речи на примере этикетного диалога (покупка продуктов в магазине, цены продуктов), развитие умений говорения, аудирования, письма. Активизация грамматических навыков по теме.
Задачи урока:
- Образовательные:
- тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме;
- тренировать использование этикетных выражений по ситуации «в магазине»;
- закреплять слова, обозначающие различные емкости.
- Развивающие:
- развивать умение говорения;
- развивать умение аудирования;
- развивать умение письма;
- развивать память;
- Воспитательные:
- воспитывать умение работать индивидуально и в паре;
- повышать мотивацию к изучению языка;
- воспитывать вежливость.
Оборудование: интерактивная доска, компьютер, видеоприложение, раздаточный материал, игрушки продуктов.
- Организационный момент:
Good morning boys and girls! How are you today? How’s the weather today?
- Постановка темы урока:
I have got a lot of food in my bag. (достаю продукты и выставляю на демонстрационный стол). Look at the board. What is our theme? FOOD. How much food do we have on the desk? A LOT. So, we’ll talk about food today and revise the grammar theme: HOW MUCH/HOW MANY. (Слайд 1)
- Фонетическая зарядка:
Look at the interactive board. Find the words with the sound /i:/ - sweet, cheese, tea, meat. Find the words with the sound /e/ - egg, bread. With the sound /k/ - cucumber, cake, milk, coffee, carton, coconut. (Слайд 2)
- Речевая разминка:
Now boys and girls, what food do you know? Please, name it. For example, this is a carton of milk. Let’s revise all words. Please, come here, take any product and name it.
- Развитие навыков аудирования и говорения. Совершенствование грамматических навыков.
See the video: at the grocery shop. Say what products a woman buys. (cheese, rice, oil, milk). (слайд 3)
Now look at the interactive board and complete the sentences with How many/ how much and the answers. (Слайд 4).
I also go to the supermarket and buy some food. I usually buy (показываю):
- a packet of biscuits;
- a loaf of bread;
-a carton of milk;
- some bananas;
- some vegetables: one tomato, one cucumber, one pepper.
Look at the interactive board and complete the sentences. How many products do I buy at the supermarket? (Слайд 5)
- Развитие навыков диалогической речи:
Now we are going to act out the dialogue. Imagine you are at the shop. You want to buy some food. One of you is a shop-assistant, another one is a customer. Don’t forget to ask about price.
- Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков письма.
Now I’ll give you cards with the task. You have to complete the questions with HOW MANY/HOW MUCH and find the answer from the box. Sign your sheets of paper. You have 5 minutes for these task.
- Рефлексия.
Do you like our lesson today? Can you put a mark to yourself?
Предварительный просмотр:
Приложение
Слайд 2
Sweet, bread, cake, egg, cheese, tea, cucumber, coffee, meat, milk, pineapple, carton, rice, coconut, mango, lemon, jam.
Слайд 4
_________ cheese does she buy? __________
_________ rice does she buy? __________
_________ oil does she buy? __________
_________ milk does she buy? __________
Слайд 5
_________ packets of biscuits do I buy? _________
_________ bread do I buy? _________
_________ milk do I buy? _________
_________ bananas do I buy? _________
_________ vegetables do I buy? _________
Карточки с заданиями:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Read the words with the sound: /i:/ /e/ /k/ Sweet, bread, cake, egg, cheese, tea, cucumber, coffee, meat, milk, pineapple, carton, rice, coconut, mango, lemon, jam.
See the video: at the grocery shop. Say what products a woman buys.
______ cheese does she buy? ______. ______ rice does she buy? ______. ______ oil does she buy? ______. ______ milk does she buy? ______. How much A lot How much A lot How much A lot How much A lot
________ packets of biscuits do I buy? ________. ________ bread do I buy? _________. ________ milk do I buy? ________. ________ bananas do I buy? ________. ________ vegetables do I buy? ________. How many Not many How much Not much How much Not much How many A lot How many Not many
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОТКРЫТЫЙ УРОК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ..Английский язык 2 класс по УМК Биболетовой "Enjoy English"
Подобные уроки помогают вовлечь родителей в сотрудничество со школой, наглядно показывают достижения и проблемы детей в изучении нового предмета.Учащиеся в увлекательной форме обобщают материал 1 полу...
План урока и презентация в кружке английского языка ( 1 класс)
Второй год обучаю учеников 1-х классов чтению без транскрипции по уникальной методике Виноградовой. Результат превосходный. Кто знаком с данной методикой, тому повезло. Все уроки в игровой форм...
Открытый урок по английскому языку 5 класс
открытый урок, который может использоватся для профессионального конкурса учителей...
Конспект открытого урока по английскому языку 2 класс И.Н.Верещагина
Конспект открытого урока для 2 класса, разработанный с учетом требований ФГОС и презентацией к нему....
Открытый интегрированный урок по трудовому обучению и английскому языку в 4 классе "Зимняя сказка"
Урок трудового обучения в 4 классе.Тема урока: «Зимняя сказка» изготовление снежинок из бумаги.Цели: совершенствование умений изготовления снежинок из бумаги в технике бумагопластики...
Методическая разработка урока УМК В.П. Кузовлев Английский язык 3 класс
Методическая разработка с применением ИКТ технологии у уроку английского языка 3 класс. Цель: развитие иноязыч...
Открытый урок АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС ( по учебнику М. З. Биболетовой « Enjoy English 1»)
Открытый урок АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС( по учебнику М. З. Биболетовой « Enjoy English 1» Тема: «Визит в Лондон» Чтение гласной буквы Uu в закрытом слоге....