: «Viktor Vasnetzov: the beginning of a long way». (В. Васнецов: начало большого пути).
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Галкина Олеся Владимировна

: «Viktor Vasnetzov: the beginning of a long way».  (В. Васнецов: начало большого пути) - урок для учеников 4 класса к УМК «FORWARD» (проф. Вербицкая М.В.).

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

ФИО педагога: Галкина Олеся Владимировна

Класс: 4-й.

Предмет: английский язык

Тема урока: «Viktor Vasnetzov: the beginning of a long way».  (В. Васнецов: начало большого пути).

Тип урока: урок применения знаний и умений

Планируемые результаты.

Личностные

1. Познакомить с известным художником через англо-язычный текст и иллюстрациями.

Предметные (образовательные)

1. Формирование умения воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми незнакомыми словами, понимать его основное содержание.

2. Отработка умения употреблять в речи глаголов в Past Simple Tense в соответствии с коммуникативной задачей.

Метапредметные

Коммуникативные УУД:

1. Умение слушать собеседника.

3. Отрабатывать умение находит в тексте новые слова и выражения, определять их значение из контекста.

Регулятивные УУД

1. Умение оценивать свои учебные действия по заданным критериям.

Познавательные УУД

1. Умение составлять ответы (находить необходимую информацию на основе текста) по заданным вопросам.

Ресурсы, источники: УМК «FORWARD» (проф. Вербицкая М.В.), дидактический материал к уроку;

видеоролик «Волшебство В. Васнецова», ссылка на ресурс https://www.youtube.com/watch?v=1OHpgXUwsco.

Деятельность педагога

Деятельность  учащихся

Формы, методы, приемы

Планируемый результат

1 этап - организационно-мотивационный

1.1.

Проверка готовности к занятию.

Приветствие учеников.

- Good morning, students!
- I’m glad to see you!
- How are you?

Ученики готовятся к занятию. Отвечают на приветствие педагога.

Фронтальная работа.

Положительный настрой

на работу.

1.2.

Речевая зарядка.

T:Answer to my questions. What day is it today? –Was it Sunday yesterday? –What day will be tomorrow?

Ученики отвечают на вопросы учителя и выполняют разминочное упражнение.

Фронтальная работа.

Словесный метод обучения (разминка)

Осознание значимости учебной деятельности.

Побуждение интереса к уроку.

Активизация словаря.

1.3.

Актуализация опорных знаний и умений.

«Вызов» имеющихся знаний по теме, с помощью кластера, побуждение к работе с новой информацией, стимулирование интереса к новой теме.

- What do you know about Viktor Vasnetzov?

Ученики высказывают свои предположения на заданную тему.

Подводящий диалог (постановка проблемы, поиск решения УЗ).

Приемы развития КМ.

Актуализация знаний и постановка цели и задач урока.

2 этап – включение в систему знаний

2.1.

Аудирование с извлечением информации.

(приложение 1)

Учащиеся слушают аудиозапись 2 раза и рассматривают иллюстрации, а затем читают статью по очереди.

Индивидуальная работа.

Формирование умения воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми незнакомыми словами, понимать его основное содержание.  Тренировка чтения текста с соблюдением норм произношения и интонации.

2.2.

Работа с текстом.

Тренировочные упражнения  по тексту.

(приложение 2)

Учащиеся читают, находят ответы на поставленные вопросы, выполняют задания.

Практические методы обучения.

Устные и письменные упражнения для

осмысления текста.

Активизация лексико- грамматического материала.

Умения употреблять в речи глаголов в Past Simple Tense в соответствии с коммуникативной задачей.

2.3.

«Динамическое» упражнение.

Учащимся предлагается подобрать синонимы.

Ученики выбирают любое слово и подбирают синоним. После того как они нашли синоним, полученную пару слов прикрепляют на доску.

2.4.

Преобразование информации из текста. Представление

текста в форме кластера «Viktor Vasnetzov»

Ученики составляют кластер по теме урока

Индивидуальная (парная) работа.

Составление кластера.

Соотнесение новой информации и имеющихся знаний, оценка процесса и  побуждение к дальнейшему расширению информационного поля по данной теме

3 этап -  рефлексия

3.1.

Подведение итогов урока.

Критериальное оценивание «На уроке Я…»  с целью фиксации индивидуальных достижений в учебной деятельности.

Резерв (демонстрация видеоролика «Волшебство В. Васнецова»)

Фиксируют и обсуждают успехи и перспективы обучения в учебной деятельности.

Обсуждение, диалог.

Работа с критериальной таблицей.

Индивидуальная и групповая рефлексия учащихся и педагога.



Предварительный просмотр:

Самооценка по таблице «На уроке Я…»

     Сегодня тебе предстоит заполнить таблицу «На уроке Я…».  В этой таблице 7 критериев, которые тебе необходимо прочитать.  В  графе « Количество баллов» , поставь то количество баллов, которое ты посчитаешь нужным.

       Обрати внимание:

3 б. – Урок прошел удачно. Я очень доволен собой!

2 б. – Сегодня на уроке не все задания оказались такими уж легкими. Мне было трудно, но я справился. Я вполне доволен собой!  

1б – Задания на уроке оказались слишком трудными. Мне нужна помощь!

Критерии

Количество баллов

1.

Работаю активно

2.

Проверяю свою работу

3.

Выучил (а) новые слова

4.

Говорил по-английски без ошибок

5.

Помогал (а) однокласснику

6.

Соблюдал (а) чистоту и порядок в тетради и на рабочем месте

7.

                                                                            Итого:


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Начало педагогического пути.

Опыта работы в  классах  специального (коррекционного) обучения не было, поэтому все приходилось «открывать» самой заново.С первых же минут урока мои новые ученики проявили свою неорганизова...

Может это начало чему-то большему...

Предлагаю вашему вниманию небольшой рассказ о нашей скромной династии....

Презентация к уроку литературного чтения в 1 классе по теме: «Начало пути: волшебные предметы и помощники». ПНШ

Эта презентация предназначена для использования на уроке литературного чтения в 1 классе по программе ПНШ. Тема урока : "Начало пути: волшебные предметы и помощники"...

"Начать с музыки или путь к успеху"

Мой взгляд на музыкальное воспитание....

Двенадцать подвигов Геракла. Начало пути. Первый, второй и третий подвиги...

  Миф представляет собой чрезвычайно сложную реальность культуры. Перед учителем стоит задача научить понимать культуру разных исторических эпох,  чувствовать особенности фольклорных ...

Педагогический дизайн. Начало пути

Педагогический дизайн – новое определение. Привычнее этот термин слышать в искусстве и декоративно-прикладном творчестве. Поэтому интересно было посмотреть на новую грань, как самого слова, так и на т...

Первый урок "Я – УЧЕНИК! НАЧАЛО ПУТИ!"

Разработка первого классного часа, который я провожу 1 сентября для своих первоклашек.Встреча с первоклашками всегда трогательна и  волнительна. Какими они будут? Смогу ли я научить их всему? У к...