Рабочая программа по английскому языку 3 класс
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык. Английский язык. 2-4 классы, Москва, «Просвещение», 2010.
С учетом требований федерального компонента государственного стандарта ООО призвана обеспечить достижение личностных, метапредметных, предметных и коммуникативных результатов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_angliyskiy.docx | 111.44 КБ |
Предварительный просмотр:
- Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык. Английский язык. 2-4 классы, Москва, «Просвещение», 2010.
С учетом требований федерального компонента государственного стандарта ООО призвана обеспечить достижение личностных, метапредметных, предметных и коммуникативных результатов. Ожидается, что учащиеся по завершении обучения смогут демонстрировать следующие результаты в освоении Английского языка в 3 классе.
№ п/п | Разделы учебного курса | Компетенции | Научится | Получит возможность научиться |
1. | “«Добро пожаловать в школу снова!» 2 часа | Личностные | Осознавать язык, в том числе и английский, как основное средство общения между людьми. Познакомится с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). | Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, личностного смысла учения, этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. |
Предметные | Приветствовать друг друга и учителя, знакомится с новыми одноклассниками. | Научиться спрашивать и называть номер телефона, рассказывать о своих каникулах. | ||
Метапредметные | Взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых способностей и возможностей младшего школьника. Выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК. Расширит общелингвистический кругозор. | ||
Коммуникативные | Вести элементарный этикетный диалог. | |||
2. | Модуль 1. Тема: «Школьные дни» 8 часов | Личностные | Осознавать язык, в том числе и английский, как основное средство общения между людьми. Познакомится с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). | Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, личностного смысла учения, этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. |
Предметные | Научиться называть школьные принадлежности. Научиться называть школьные предметы, вести беседу о любимых школьных предметах, уметь употреблять краткие формы глагола to be. Овладеет навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления | Составить рассказ о школе на элементарном уровне. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. Употреблять глаголы в повелительном наклонении, научиться называть геометрические фигуры. Познакомиться с произведением английской детской литературы. | ||
Метапредметные | Взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых способностей и возможностей младшего школьника. Выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК. Расширит общелингвистический кругозор. | ||
Коммуникативные | Называть и описывать предметы на элементарном уровне. Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Запрашивать и давать необходимую информацию. Давать и выполнять соответствующие команды. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. | Понимать содержание прочитанного текста. Вести взаимный контроль в совместной деятельности. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. | ||
Личностные | Осознавать язык, в том числе и английский, как основное средство общения между людьми. Познакомится с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). | Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, личностного смысла учения, этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | ||
3. | Модуль 2. Тема: «В кругу семьи» 8 часов | Предметные | Называть членов семьи. Употреблять притяжательные местоимения, научиться читать букву а в открытом и закрытом слогах. Задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них. Употреблять существительные во множественном числе. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры. | Познакомится с произведением английской детской литературы. Применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. |
Метапредметные | Взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых способностей и возможностей младшего школьника. Выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК. Расширит общелингвистический кругозор. | ||
Коммуникативные | Называть и описывать членов семьи на элементарном уровне. Запрашивать и давать необходимую информацию. Использовать в речи, изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. | Понимать содержание прочитанного текста. Вести взаимный контроль в совместной деятельности. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. | ||
Личностные | Осознавать язык, в том числе и английский, как основное средство общения между людьми. Познакомится с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). | Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, личностного смысла учения, этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | ||
4. | Модуль 3. Тема: «Все, что я люблю!» 8 часов | Предметные | Уметь расспросить и рассказать о любимых продуктах. Уметь употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в простом настоящем времени, научиться читать букву i в открытом и закрытом слогах. Научиться называть продукты и слова someи any. Познакомиться с произведением английской детской литературы. Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. | Уметь употреблять изученную лексику в речи, составлять высказывания по образцу. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. |
Метапредметные | Взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых способностей и возможностей младшего школьника. Выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК. Расширит общелингвистический кругозор. | ||
Коммуникативные | Запрашивать и давать необходимую информацию. Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Вести элементарный этикетный диалог. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Понимать содержание прочитанного текста, вести элементарный этикетный диалог. | Вести взаимный контроль в совместной деятельности. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. | ||
Личностные | Осознавать язык, в том числе и английский, как основное средство общения между людьми. Познакомится с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). | Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, личностного смысла учения, этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | ||
5. | Модуль 4. Тема: «Давай играть» 9 часов | Предметные | Научиться называть игрушки, спрашивать и говорить, чьи они. Научиться употреблять неопределенный артикль a/an, местоимения this, that и читать букву о в открытом и закрытом слогах. Писать письмо Деду Морозу, познакомиться с традициями празднования Рождества в Великобритании. Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Научиться называть и описывать предметы в комнате, употреблять указательные местоимения Уметь задавать вопросы об окружающих предметах и отвечать на вопросы. Познакомиться с произведением английской детской литературы. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. |
Метапредметные | Взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых способностей и возможностей младшего школьника. Выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК. Расширит общелингвистический кругозор. | ||
Коммуникативные | Запрашивать и давать необходимую информацию. Использовать в речи изученные лексические единицы в Соответствии с ситуацией общения. Вести элементарный этикетный диалог. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Понимать содержание прочитанного текста, вести элементарный этикетный диалог. | Вести взаимный контроль в совместной деятельности. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, Оценивать свой результат. Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. | ||
Личностные | Осознавать язык, в том числе и английский, как основное средство общения между людьми. Познакомится с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). | Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, личностного смысла учения, этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | ||
6. | Модуль 5. Тема: «Пушистые друзья» 8 часов | Предметные | Научиться называть и описывать части тела, описывать животных (внешний вид). Уметь употреблять структуру have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, познакомится с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам. Уметь спрашивать и говорить о том, что умеют и не умеют делать животные. Научиться называть числа от 20 до 50, уметь задавать вопросы о возрасте и отвечать на них. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. |
Метапредметные | Взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых способностей и возможностей младшего школьника. Выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК. Расширит общелингвистический кругозор. | ||
Коммуникативные | Запрашивать и давать необходимую информацию. Использовать в речи изученные лексические единицы в Соответствии с ситуацией общения. Вести элементарный этикетный диалог. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Понимать содержание прочитанного текста, вести элементарный этикетный диалог. | Вести взаимный контроль в совместной деятельности. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, Оценивать свой результат. Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. | ||
Личностные | Осознавать язык, в том числе и английский, как основное средство общения между людьми. Познакомится с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). | Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, личностного смысла учения, этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | ||
7. | Модуль 6. Тема: «Мой дом» 8 часов | Предметные | Уметь спрашивать и говорить о том, кто в какой комнате находится. Научиться употреблять предлоги места, читать букву и в открытом и закрытых слогах. Научиться употреблять вопросительную форму структуры there is / there are и давать краткий ответ. Познакомиться с произведением английской детской литературы. Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Познакомиться с образованием множественного числа существительных, заканчивающихся на –ss, -x, -sh, -y, -f, научиться употреблять утвердительную форму структуры there is / there are. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. |
Метапредметные | Взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых способностей и возможностей младшего школьника. Выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК. Расширит общелингвистический кругозор. | ||
Коммуникативные | Запрашивать и давать необходимую информацию. Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Вести элементарный этикетный диалог. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Понимать содержание прочитанного текста, вести элементарный этикетный диалог. | Вести взаимный контроль в совместной деятельности. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. | ||
Личностные | Осознавать язык, в том числе и английский, как основное средство общения между людьми. Познакомится с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). | Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, личностного смысла учения, этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | ||
8. | Модуль 7. Тема: «Выходной» 8 часов | Предметные | Научиться говорить о том, чем можно заниматься в свободное время. Рассказывать о том, что делают люди в данный момент. Научиться подбирать рифму к словам. Познакомиться с произведением английской детской литературы. Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. | Научиться спрашивать и говорить о том, что происходит / не происходит в данный момент. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. |
Метапредметные | Взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых способностей и возможностей младшего школьника. Выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК. Расширит общелингвистический кругозор. | ||
Коммуникативные | Запрашивать и давать необходимую информацию. Использовать в речи, изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. | Понимать содержание прочитанного текста. Вести взаимный контроль в совместной деятельности. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. | ||
Личностные | Осознавать язык, в том числе и английский, как основное средство общения между людьми. Познакомится с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). | Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, личностного смысла учения, этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | ||
9. | Модуль 8. Тема: «День за днем» 9 часов | Предметные | Научиться называть дни недели. Рассказывать о распорядке дня. Научиться рассказывать о распорядке дня другого человека, читать букву с в различных положениях и буквосочетаниях. Научиться называть различное время суток и говорить, который час, спрашивать и рассказывать о том, что мы делаем в разное время суток. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Научиться употреблять изученную лексику и структуры. Познакомиться с произведением английской детской литературы. Овладеть навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. |
Метапредметные | Взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых способностей и возможностей младшего школьника. Выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК. Расширит общелингвистический кругозор. | ||
Коммуникативные | Запрашивать и давать необходимую информацию. Использовать в речи изученные лексические единицы в Соответствии с ситуацией общения. Вести элементарный этикетный диалог. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Понимать содержание прочитанного текста, вести элементарный этикетный диалог. | Вести взаимный контроль в совместной деятельности. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, Оценивать свой результат. Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. | ||
Личностные | Осознавать язык, в том числе и английский, как основное средство общения между людьми. Познакомится с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). | Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, личностного смысла учения, этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. |
- Содержание учебного предмета, курса
Раздел, темы учебного курса | Количество часов на раздел | Формы контроля |
“«Добро пожаловать в школу снова!» | 2 | |
Модуль 1. Тема: «Школьные дни» | 8 | Проверочная работа №1 Проект Входная контрольная работа Проверочная работа |
Модуль 2. Тема: «В кругу семьи» | 8 | Проверочная работа №2 Проект Самостоятельная работа Проверочная работа |
Модуль 3. Тема: «Все, что я люблю!» | 8 | Проверочная работа №3 Проект Самостоятельная работа Проверочная работа |
Модуль 4. Тема: «Давай играть» | 8 | Проверочная работа №4 Проект Самостоятельная работа |
Модуль 5. Тема: «Пушистые друзья» | 8 | Проверочная работа №5 Проект Самостоятельная работа Проверочная работа |
Модуль 6. Тема: «Мой дом» | 8 | Проверочная работа №6 Проект Самостоятельная работа Проверочная работа |
Модуль 7. Тема: «Выходной» | 8 | Проверочная работа №7 Проект Самостоятельная работа Проверочная работа |
Модуль 8. Тема: «День за днем» | 9 | Самостоятельная работа Итоговая контрольная работа |
- Тематическое планирование
Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ урока | Тема урока | Фонетика | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | ||||||||||||||||||||||||||||
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. WELCOME BACK! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | a Welcome back! | Активная: Welcome back! again, everyone, today, think, Nice to see you! названия цветов Пассивная: rainbow, duck, pencil case | с. 4, упр. 2 | с. 4, упр. 1 с. 5, упр. 3 с. 5, упр. 4 | с. 5, упр. 3 | с. 4, упр. 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Дом. задание: Учебник (Уч.) с. 5, упр. 3; Рабочая тетрадь (Р. Т.) с. 4, упр. 1, 2. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | b Welcome back! | Активная: day, phone number, begin, числительные, ранее изученная лексика по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы» Пассивная: change seats, correct, one point for team | с. 6, упр. 2 с. 7, упр. 3, 4 с. 8, упр. 5 | с. 6, упр. 1 Р. Т. с. 4, упр. 1, 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 7, упр. 4; Р. Т. с. 5, упр. 3, 4; Языковой портфель (Я. П.) с. 17, 19. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 1. SCHOOL DAYS! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3/1 | 1a School again! | Активная: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let's go! What's this? It's a school bag! | Глагол "to be" my/your | с. 10, упр. 2, 3 | с. 10, упр. 1 с. 11, упр. 4, 5 | с. 10, упр. 1 с. 11, упр. 4 | Р. Т. с. 5, упр. 3, 4 | |||||||||||||||||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 10, упр. 1, 2; с. 11, упр. 4; Р. Т. с. 6, упр. 1, 2, 3. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4/2 | 1b School again! | Чтение буквы “e” в откры– том и закры– том слогах с. 13, упр. 3 | Активная: числительные 11—20, числительные 1—10; time to go, get, be late, come, plus Пассивная: once more, PE | Числ. 11—20 Повел.накл. Get your school bag! Don't be late! | с. 12, упр. 2 Р. Т. c. 6, упр. 3 | с. 12, упр. 1 с. 13, упр. 3, Р. Т. c. 6, упр. 1, 2 | с. 12, упр. 1, 2 с. 13, упр. 3, 5 | с. 13, упр. 4 Р. Т. c. 6, упр. 1, 2 Я. П. c. 17, 19 | ||||||||||||||||||||||||||||
№ урока | Тема урока | Фонетика | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | ||||||||||||||||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 12, упр. 1, 2; Р. Т. с. 7, упр. 4, 5. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5/3 | 2a School subjects | Активная: school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What's your favourite subject? What about you?, числительные Пассивная: e-mail, guess | Глагол "to be" "have/don't have" с. 15, упр. 4 Р. Т. c. 8, упр. 3 | с. 14, упр. 2, 3 с. 15, упр. 7 | Р. Т. c. 7, упр. 4, 5 с. 14, упр. 1 с. 15, упр. 5 | с. 14, упр. 1 | Р. Т. c. 7, упр. 4, 5 с. 15, упр. 6 | |||||||||||||||||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6; Р. Т. с. 8, упр. 1, 2, 3. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6/4 | 2b School subjects Fun at school Arthur & Rascal | Активная: clap your hands, stamp your feet, triangle, cir- cle, square, live, stand up, sit down, open/close your book Пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door | с. 17, упр. 3, 4 | с. 16, упр. 1, 2 с. 24 | с. 16, упр. 2 | Р. Т. c. 8, упр. 1, 2, 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 16, упр. 1; Р. Т. с. 9, упр. 4, 5. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7/5 | The Toy Soldier | Активная: doll, ранее изученная лек– сика по темам «Игруш– ки», «Одежда», «Внеш– ность», «Цвета» Пассивная: on her toes, Here's a toy for..., very nice | Р. Т. c. 12—13 | с. 18—19 с. 20, упр. 1 Р. Т. c. 12—13 | с. 18—19 | с. 20, упр. 2 Р. Т. c. 9, упр. 4, 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 18—19. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8/6 | Schools in the UK Primary schools in Russia | Активная: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handi- craft, break, parent, wear | с. 142, упр. 2 | с. 21, упр. 1 с. 142, упр. 1 с. 142 | с. 21, упр. 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Пассивная: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 142, упр. 2 (проект о школе); Р. Т. с. 10—11, упр. 1, 2, 3. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9/7 | Now I know I love English | с. 22, упр. 1, 2 | с. 22, упр. 3 | Р. Т. упр. 1 | c. | 10, | с. 23, Р. Т. упр. 1 Р. Т. упр. 3 | упр. 4, 5 c. 10, c. 11, | Р. Т. c. 10, упр. 2 | с. 23, упр. 4, 5 | ||||||||||||||||||||||||||
Дом. задание: повторить материал модуля 1 к тесту; принести проект о школе. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10/8 | Modular Test 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дом. задание: Я. П. с. 21. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 2. FAMILY MOMENTS! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11/1 | 3a A member! | new | Активная: family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my… Пассивная: new, member, of course | Глагол “to be” | с. 26, | упр. | 2 | с. 26, с. 27, 4 | упр. 1 упр. 3, | с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3 | ||||||||||||||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3; Р. Т. с. 14, упр. 1; принести семейные фотографии. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12/2 | 3b A new member! | Чтение буквы “a” в откры– том и закры– том слогах c. 29, упр. 3 | Активная: Who's this? This big/little sister. | is | my | Притяжат. местоим. my, your, his, her, its, our, their | с. 28, с. 29, | упр. упр. | 2 5 | с. 28, с. 29, Р. Т. упр. 1 | упр. 1 упр. 3 c. 14, | с. 29, упр. 3 | с. 29, упр. 4 Р. Т. c. 14, упр. 1 Я. П. с. 21 | |||||||||||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 29, упр. 5; Р. Т. с. 15, упр. 2, 3. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13/3 | 4a A family! | happy | Активная: grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who's Meg? Her grandmother. What is it? It's a…; What are they? They're ballerinas. | Множеств. число сущ. с. 30, упр. 3 Р. Т. c. 15, упр. 2 | с. 30, с. 31, | упр. упр. | 2 6 | с. 30, с. 31, | упр. 1 упр. 4 | с. 30, упр. 1 | с. 30, упр. 5 Р. Т. c. 15, упр. 3 | |||||||||||||||||||||||||
№ урока | Тема урока | Фонетика | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | ||||||||||||||||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5; Р. Т. с. 16, упр. 1, 2; Craftwork мод. 2. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14/4 | 4b A happy family! Fun at school Arthur & Rascal | Активная: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done Пассивная: baby, paint, paintings, in the street, child | Глагол “to be” с. 32, упр. 1, 2 Р. Т. c. 16, упр. 2 | с. 32, упр. 3 с. 33, упр. 4, 5 с. 40 Р. Т. c. 16, упр. 1, 2 | с. 32, упр. 3 с. 40 | Р. Т. c. 16, упр. 1, 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 32, упр. 3; Р. Т. с. 17, упр. 3. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15/5 | The Toy Soldier | Активная: end, How do you do? day, friends, doll, jack-in- the-box, puppet, socks, meet, it's lots of fun! Пассивная: I like it here, come out | Р. Т. c. 17, упр. 3 | Р. Т. c. 20—21 | с. 34—35 с. 36, упр. 1 Р. Т. c. 20—21 | с. 34—35 | с. 36, упр. 2 | |||||||||||||||||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 34—35; подготовить к презентации проект о школе. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16/6 | Families near and far Families in Russia | Активная: aunt, uncle, cousin, live, the UK Пассивная: near, far, Australia, only, for short | с. 143, упр. 2 | с. 37, упр. 1 с. 143, упр. 1 с. 143 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 143, упр. 2 (проект семейного дерева); Р. Т. с. 18—19, упр. 1, 2, 3. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17/7 | Now I know I love English | с. 38, упр. 1 | с. 38, упр. 2, 3, 4 | Р. Т. c 18, упр. 1 | с. 39, упр. 5, 6 Р. Т. с. 19, упр. 3 | Р. Т. c.18, упр. 2 | с. 39, упр. 6 | |||||||||||||||||||||||||||||
Дом. задание: повторить материал модуля 2 к тесту; принести проект семейного дерева. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18/8 | Modular Test 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дом. задание: Я. П. с. 23. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ | 3. ALL THE THINGS I LIKE! | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
19/1 | 5a He loves jelly | Активная: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, What's your favourite food? Pizza, yum! What about you?; ранее изу– ченная лексика по теме «Еда» | с. 42, упр. 2 | с. 42, упр. 1 с. 43, упр. 3, 4 | с. 42, упр. 1 с. 43, упр. 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 42, упр 1, 2; с. 43, упр. 3; Р. Т. с. 22, упр. 1, 2. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20/2 | 5b jelly | He | loves | Чтение буквы “i” в открытом и закрытом слогах с. 45, упр. 4 | Активная: Do you like chicken? Yes, I do/No, I don't. Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn't. I like.../I don't like… My favourite food is … | Present simple глагола like Р. Т. с. 22, упр. 2 | с. 44, упр. 1, 2, 3 | с. 45, | упр. | 4 | с. | 45, | упр. | 4 | с. 45, упр. 6, 7 Р. Т. с. 22, упр. 1, 2 Я. П. с. 23 | |||||||||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 44, упр 1, 2; Р. Т. с. 23, упр. 3, 4, 5, 6. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21/3 | 6a In my lunch box! | Активная: lunch box, menu, pota- toes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes? Here you are; ранее изученная лексика по теме «Еда» | Some, any, have got с. 46, упр. 3 | с. 46, упр. 2 с. 47, упр. 6 Р. Т. c. 23, упр. 3, 4 | с. 46, с. 47, Р. Т. упр. 3 | упр. упр. c. | 1 4 23, | с. | 46, | упр. | 1 | с. 47, упр. 5 Р. Т. с. 23, упр. 5, 6 | ||||||||||||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 46, упр. 1, 2; с. 47, упр. 5; Р. Т. с. 24, упр. 1, 2. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22/4 | 6b In my lunch box! Fun at school Arthur & Rascal | Активная: fruit, drink, munch, eat, catch, ball Пассивная: crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time | с. 48, упр. 1 | с. 48, с. 49, с. 56 Р. Т. упр. 2 | упр. упр. c. | 2 3 24, | с. с. | 48, 56 | упр. | 2 | с. 49, упр. 4 Р. Т. c. 24, упр. 1 | |||||||||||||||||||||||||
№ урока | Тема урока | Фонетика | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | ||||||||||||||||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 48, упр. 2; Р. Т. с. 25, упр. 3, 4. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23/5 | The Toy Soldier | Активная: arm Пассивная: follow, march, Swing your arms! It's time for us to come out. | Р. Т. упр. 3 | с. | 25, | Р. Т. с. 28—29 | с. 50—51 с. 52, упр. 1 Р. Т. с. 25, упр. 3, 4 Р. Т. с. 28—29 | с. 50—51 с. 52, упр. 2 | ||||||||||||||||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 50—51; подготовить к презентации проект семейного дерева. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24/6 | A bite to eat! I scream for ice cream! | Активная: teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy Пассивная: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla | с. 53, упр. 2 с. 144, упр. 2, 3 | с. 53, упр. 1 с. 144, упр. 1, 2 с. 144 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 144, упр. 3 (проект — эмблема фестиваля мороженого); Р. Т. с. 26—27, упр. 1, 2, 3, 4. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25/7 | Now I know I love English | с. 54, упр. 1 | с. 54, упр. 2, 3 | с. 55, упр. 4, 5 Р. Т. c. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3 | Р. Т. упр. 2 | c. | 26, | с. 55. упр. 4, 5 Р. Т. c. 27, упр. 4 | ||||||||||||||||||||||||||||
Дом. задание: повторить материал модуля 3 к тесту; принести проект — эмблему фестиваля мороженого. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26/8 | Modular Test 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дом. задание: Я. П. с. 25, 27. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 4. COME IN AND PLAY! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27/1 | 7a Toys for lit– tle Betsy! | Активная: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It's mum's. Пассивная: What's wrong? Let me see. Try again. | Притяжат. падеж сущ. | с. 58, упр. 2 | с. 58, упр. 1 с. 59, упр. 3, 4 | с. 58, упр. 1 с. 59, упр. 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3; Р. Т. с. 30, упр. | 1. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
28/2 | 7b Toys for lit– tle Betsy! | Чтение буквы “о” в откры– том и закры– том слогах с. 61, упр. 3 | Активная: лексика по теме «Игруш– ки» | Употребление неопред. ар– тикля a/an Структура: This/That is, a/an с. 60, упр. 1, 2 | с. 61, упр. 5 | с. 61, упр. 3 Р. Т. с. 30, упр. 1 | с. 61, упр. 3 | с. 61, упр. 4 Я. П. с. 25, 27 | ||||||||||||||||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 61, упр. 5; Р. Т. с. 30—31, упр. 2, 3. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29/3 | 8a In my room! | Активная: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This/That — These/ Those, What's this? It's a computer. Whose is it? It's Roy's. These are tables. Those are desks. Пассивная: look like | Структура: These/Those are с. 62, упр. 3 Р. Т. с. 30—31, упр. 2, 3 | с. с. | 62, упр. 2 63, упр. 6 | с. с. | 62, 63, | упр. упр. | 1 4 | с. | 62, упр. | 1 | с. 63, упр. 5 Р. Т. с. 30—31, упр. 2, 3 | |||||||||||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 62, упр. 1; с. 63, упр. 5; Р. Т. с. 32, упр. 1, 2. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30/4 | 8b In my room! Fun at school Arthur & Rascal | Активная: fairy tale, be careful, silly Пассивная: ready, tell a story, naughty | Р. Т. упр. 2 | с. | 32, | с. с. с. | 64, упр. 1 65, упр. 5 72 | с. с. 4 | 64, 65, | упр. упр. | 2 3, | с. с. | 64, упр. 72 | 2 | Р. Т. с. упр. 1, 2 | 32, | ||||||||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 64, упр. 2; с. 65, упр. 5; Р. Т. с. 33, упр. 3, 4. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31/5 | The Toy Soldier | Активная: shout, shelf, windy, today, It's time for tea. Пассивная: window, by himself, look out, poor, hear | Р. Т. с. упр. 3, 4 | 33, | Р. | Т. с. 36—37 | с. с. Р. | 66—67 68, упр. 1 Т. с. 36—37 | с. | 66—67 | с. 68, упр. 2 Р. Т. с. 33, упр. 3, 4 | |||||||||||||||||||||||||
№ урока | Тема урока | Фонетика | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | ||||||||||||||||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 66—67, подготовить к презентации проект — | эмблему фестиваля мороженого. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
32/6 | Tesco Superstore Everybody likes presents! | Активная: game, presents, grand- parent, granddaughter, изученная ранее лексика по темам «Еда», «Одеж– да», «Мебель», «Иг– рушки» Пассивная: superstore, clothes, sell, everything, furniture, elec- trical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates | с. 69, упр. 1, 2 с. 145 | с. 69, упр. 3 с. 145, упр. 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 145, упр. 1 (письмо Деду Морозу); Р. Т. с. 34—35, упр. 1, 2, 3, 4. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33/7 | Now I know I love English | с. 70, упр. 1 | с. 70—71, упр. 2, 3 | Р. Т. упр. 1 | с. | 34, | с. 71, упр. 4, 5 Р. Т. с. 34, упр. 1 Р. Т. с. 35, упр. 3 | Р. Т. упр. 2 | с. | 34, | с. 71, упр. 5 Р. Т. с. 35, упр. 4 | |||||||||||||||||||||||||
Дом. задание: повторить материал модуля 4 к тесту; принести проект — письмо Деду Морозу. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34/8 | Modular Test 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дом. задание: Я. П. с. 29—31. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35/9 | Резервный урок | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 5. FURRY FRIENDS! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36/1 | 9a Cows funny! | are | Активная: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It's got a big mouth! Пассивная: get on, track, What's the matter? Come on! | “have got” в3–м лице ед. ч. | с. 74, упр. 2, 3, 4 | с. 74, упр. 1 с. 75, упр. 5, 6 | с. 74, упр. 1 с. 75, упр. 5 | |||||||||||||||||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 74, упр. 1; с. 75, | упр. 5; Р. Т. с. 38, упр. 1. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
37/2 | 9b Cows are funny! | Чтение буквы “y” в откры– том и закры– том слогах с. 77, упр. 4 | Активная: man—men, woman— women, tooth—teeth, foot—feet, mouse—mice, sheep—sheep, child—chil- dren, fish—fish | “have got” с. 76, упр. 2, 3 | с. 76, упр. 1 | с. 77, упр. 6 с. 77, упр. 4 | с. 76, упр. 2 с. 77, упр. 4 | с. 77, упр. 5 Р. Т. c. 38, упр. 1 Я. П. c. 29, 31 | ||||||||||||||||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 76, упр. 2; Р. Т. с. 38—39, упр. 2, 3. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38/3 | 10a Clever ani– mals! | Активная: crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever | Can/can't с. 78, упр. 2 Р. Т. с. 38, 39, упр. 2, 3 | с. | 78, упр. 2 | с. с. | 78, 79, | упр. упр. | 1 3 | с. | 78, упр. | 1 | с. 79, упр. 4, 5 Р. Т. c. 38—39, упр. 2, 3 | |||||||||||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 78, упр. 1; с. 79, упр. 4; Р. Т. с. 40, упр. 2. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39/4 | 10b Clever ani– mals! Fun at school Arthur & Rascal | Активная: числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He's eleven! Пассивная: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal | с. 80, упр. 1 | с. с. | 80, упр. 2 81, упр. 6 | с. с. с. | 80, 81, 88 | упр. упр. | 3 4 | с. с. | 80, упр. 88 | 3 | с. 81, упр. 5 Р. Т. с. 40, упр. 2 | |||||||||||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 80, упр. 1; с. 81, упр. 6; Р. Т. с. 40, упр. 1; с. 41, упр. 3, 4. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40/5 | The Toy Soldier | Активная: help, flowers, friend, happy | trees, | с. 84, упр. 1 | с. Р. | 84, упр. 2 Т. с. 44—45 | с. 82—83 Р. Т. с. 41, упр. 3, 4 Р. Т. с. 44—45 | с. | 82—83 | Р. Т. упр. 1 | с. | 40, | ||||||||||||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 82—83; подготовить к презентации проект — письмо Деду Морозу. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41/6 | Animals down under! Grandpa Durov's Wonderland | Активная: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick Пассивная: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual | с. 2 | 146, упр. 1, | с. 2 с. | 85, 146 | упр. | 1, |
родолжение
№ урока | Тема урока | Фонетика | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | ||||||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 146, упр. 2 (проект о животных); Р. Т. с. 42—43, упр. 1, 2, 3. | ||||||||||||||||||||||||||
42/7 | Now I know I love English | с. 86, упр. 1, 2, 3 | с. 86, упр. 4 с. 87, упр. 5 | Р. Т. упр. 1 | с. | 42, | с. 87, упр. 6, 7 Р. Т. с. 42, упр. 1 Р. Т. с. 43, упр. 3 | Р. Т. упр. 2 | с. | 42, | с. 87, упр. 7 | |||||||||||||||
Дом. задание: повторить материал модуля 5 к тесту; принести проект о животных. | ||||||||||||||||||||||||||
43/8 | Modular Test 5 | |||||||||||||||||||||||||
Дом. задание: Я. П. с. 33—35. | ||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 6. HOME, SWEET HOME! | ||||||||||||||||||||||||||
44/1 | 11a Grandma! Grandpa! | Активная: house, bedroom, bath- room, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn't. She's in the bed- room. Пассивная: bloom | с. 90, | упр. | 2 | с. 90, упр. 1 с. 91, упр. 3, 4 | с. 90, упр. 1 с. 91, упр. 3 | |||||||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 90, упр. 1, 2; с. 91, упр. 3; Р. Т. с. 46, упр. 1, 2. | ||||||||||||||||||||||||||
45/2 | 11b Grandma! Grandpa! | Чтение буквы “u” в откры– том и закры– том слогах с. 93, упр. 3 | Активная: car, next to, in front of, behind, on, in, under; Where's Chuckles? He's in the car. | Предлоги мес– та с. 92, упр. 1 | с. 92, с. 93, Р. Т. упр. 2 | упр. упр. c. | 2 5 46, | с. 92, упр. 1 с. 93, упр. 3 Р. Т. c. 46, упр. 2 | с. 93, упр. 3 | с. 93, упр. 4 Р. Т. c. 46, упр. 1 Я. П. c. 33, 35 | ||||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 92, упр. 1; Р. Т. с. 47, упр. 3, 4. | ||||||||||||||||||||||||||
46/3 | 12a My house! | Активная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf | Множ. число с. 94, упр. 3 Р. Т. c. 47, упр. 3. Структура There is/are с. 95, упр. 4 | с. 94, с. 95, | упр. упр. | 2 7 | с. 94, упр. 1, 3 с. 95, упр. 5 Р. Т. c. 47, упр. 3, 4 | с. 94, упр. 1 | с. 95, упр. 6 | |||||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 94, упр. 1; с. 95, | упр. 6; Р. Т. с. 48, упр. 1; | с. 49, упр. 2, 3. | ||||||||||||||||||||||||
47/4 | 12b My house! Fun at school Arthur & Rascal | Активная: how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There's only one. Пассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready | с. 96, упр. 1 Р. Т. c. 49, упр. 1, 3 | с. 96, 2 с. 97, 6 | упр. 1, упр. 5, | с. 96, упр. 3 с. 97, упр. 4 с. 104 Р. Т. c. 49, упр. 2 | с. 96, упр. 3 с. 104 | Р. Т. упр. 1, | c. 3 | 48, | ||||||||||||||||
Дом. | задание: | Уч. с. 96, упр. 3; с. 97, упр. 6; Р. Т. с. 49, упр. 4. | ||||||||||||||||||||||||
48/5 | The Toy Soldier | Активная: put, sky, poor, mouth Пассивная: over there, here | sunny, | Р. Т. упр. 4 | c. | 49, | с. 100, упр. 2 Р. Т. c. 52—53 | с. 98—99 с. 100, упр. 1 Р. Т. c. 52—53 | с. 98—99 | Р. Т. упр. 4 | с. | 49, | ||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 98—99; подготовить к презентации проект о животных. | ||||||||||||||||||||||||||
49/6 | British homes! House muse– ums in Russia | Активная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer Пассивная: cottage, full of, past, such as | с. 147, упр. 1, 2 | с. 101, упр. 1 с. 147 | ||||||||||||||||||||||
Дом. | задание: | Уч. с. 147 (проект о доме–музее выбранного героя); | Р. Т. | с. 50—51, | упр. | 1, | 2, | 3, | 4. | |||||||||||||||||
50/7 | Now I know I love English | с. 102, упр. 1 | с. 102—103, упр. 2, 3 | с. 103, упр. 4, 5 Р. Т. c. 50, упр. 1 Р. Т. c. 51, упр. 3 | Р. Т. упр. 2 | c. | 50, | с. 103, упр. 5 Р. Т. c. 51, упр. 4 | ||||||||||||||||||
Дом. задание: повторить материал модуля 6 к тесту; принести проект о доме–музее выбранного героя. | ||||||||||||||||||||||||||
51/8 | Modular Test 6 | |||||||||||||||||||||||||
Дом. | задание: | Я. П. с. 37—39. | ||||||||||||||||||||||||
№ урока | Тема урока | Фонетика | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | ||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 7. A DAY OFF! | ||||||||||||||||||||||||||
52/1 | 13a We're hav– ing a great time! | Активная: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a pic- ture, face, play a game, What are you doing? I'm making a sandcastle. Пассивная: upside down, over there, look funny | Present contin– uous с. 106, упр. 3 | с. 106, упр. 2 | с. 106, упр. 1 с. 107, упр. 4, 5 | с. 106, упр. 1 с. 107, упр. 4 | ||||||||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 106, упр. 1, 2; с. 107, упр. 4; Р. Т. с. 54, упр. 1, 2. | ||||||||||||||||||||||||||
53/2 | 13b We're hav– ing a great time! | Звуки /n/ и /ŋ/ с. 109, упр. 3 | Активная: play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing. Is Chuckles running? No, he isn't. He's climbing. | Present contin– uous с. 108, упр. 1, 2 | с. 108, упр. 2 с. 109, упр. 5, 6 | с. 108, упр. 1 с. 109, упр. 3 Р. Т. c. 54, упр. 2 | с. 109, упр. 3 | с. 109, упр. 4 Р. Т. c. 54, упр. 1 Я. П. c. 37, 39 | ||||||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 108, упр. 2; Р. Т. с. 55, упр. 3, 4, 5. | ||||||||||||||||||||||||||
54/3 | 14a In the park! | Активная: play soccer/basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park | Present contin– uous с. 110, упр. 2 | с. 111, упр. 5 | с. 110, упр. 2 с. 111, упр. 3 Р. Т. c. 55, упр. 3, 4, 5 | с. 110, упр. 1 | с. 111, упр. 4 Р. Т. c. 55, упр. 3, 5 | |||||||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 110, упр. 1; с. 111, упр. 4; Р. Т. с. 56, упр. 1, 2. | ||||||||||||||||||||||||||
55/4 | 14b In the park! Fun at school Arthur & Rascal | Активная: bell, ring, picnic Пассивная: fabulous, race, rhyme | c. 112, упр. 1, 2 c. 113, упр. 3, 4 c. 120 | c. 112, упр. 2 c. 120 Р. Т. c. 56, упр. 2 | Р. Т. c. 56, упр. 1 | |||||||||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 112, упр. 2; Р. Т. с. 57, упр. 3, 4. | ||||||||||||||||||||||||||
56/5 | The Toy Soldier | Активная: play, dance, shout Пассивная: cheer | Р. Т. c. 60—61 | c. 114—115 c. 116, упр. 1 Р. Т. c. 57, упр. 3, 4 Р. Т. c. 60—61 | c. 114—115 c. 116, упр. 2 | Р. Т. c. 57, упр. 3, 4 | ||||||||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 114—115; подготовить к презентации проект о доме–музее выбранного героя. | ||||||||||||||||||||||||||
57/6 | Get ready, get set, go! Fun after school! | Активная: finish, runner Пассивная: easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play | c. 117, упр. 3 c. 148, упр. 2 | c. 117, упр. 1, 2 c. 148, упр. 1 c. 148 | ||||||||||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 148 (проект о занятиях в свободное время); Р. Т. с. 58—59, упр. 1, 2, 3. | ||||||||||||||||||||||||||
58/7 | Now I know I love English | с. 118, упр. 1 | с. 118, упр. 2 | Р. Т. упр. 1 | c. | 58, | с. 119, упр. 3, 4 Р. Т. c. 58, упр. 1 Р. Т. c. 59, упр. 3 | Р. Т. упр. 2 | c. | 58, | с. 119, упр. 4 Р. Т. c. 59, упр. 3 | |||||||||||||||
Дом. задание: повторить материал модуля 7 к тесту; принести проект о занятиях в свободное время. | ||||||||||||||||||||||||||
59/8 | Modular Test 7 | |||||||||||||||||||||||||
Дом. задание: Я. П. с. 41—43. | ||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 8. DAY BY DAY! | ||||||||||||||||||||||||||
60/1 | 15a A fun day! | Активная: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games. Пассивная: hand, pick a card | Present simple | с. 122, упр. 2 | с. 122, упр. 1 с. 123, упр. 3, 4 | с. 122, упр. 1 с. 123, упр. 3 | ||||||||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 122, упр. 1, 2; с. 123, упр. 3; Р. Т. с. 62, упр. 1, 2. | ||||||||||||||||||||||||||
61/2 | 15b A fun day! | Чтение буквы “c” и сочета– ний “ck”, “ch” с. 125, упр. 3 | Активная: join | с. 124, упр. 2 | с. 124, упр. 2 с. 125, упр. 5 | с. 124, упр. 1 с. 125, упр. 3, 4 Р. Т. c. 62, упр. 2 | с. 125, упр. 3 | Я. П. c. 41, 43 Р. Т. c. 62, упр. 1 | ||||||||||||||||||
№ урока | Тема урока | Фонетика | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | ||||||||||||||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 63, упр. 3, 4. | ||||||||||||||||||||||||||
62/3 | 16a On Sundays | Активная: in the morning/after- noon/evening, at night, have a shower, have breakfast/lunch/supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o'clock. | Предлоги вре– мени | с. 126, упр. 2, 4 с. 127, упр. 7 | с. 126, упр. 1 с. 127, упр. 5 Р. Т. c. 63, упр. 3 | с. 126, упр. 1, 3 Р. Т. c. 63, упр. 4 | с. 127, упр. 6 Р. Т. c. 63, упр. 3 | |||||||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 126, упр. 1; с. 127, упр. 6; Р. Т. с. 64, упр. 1. | ||||||||||||||||||||||||||
63/4 | 16b On Sundays Fun at school Arthur & Rascal | Активная: midnight, noon, catch, holiday, right Пассивная: set your clock, map, relative | с. 129, упр. 3, 4 | с. 128, упр. 2 с. 136 Р. Т. c. 64, упр. 1 | с. 128, упр. 1, 2 с. 136 | |||||||||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 128, упр. 2; Р. Т. с. 65, упр. 2, 3. | ||||||||||||||||||||||||||
64/5 | The Toy Soldier | Активная: playroom, round | с. 132, упр. 1, 2 Р. Т. c. 65, упр. 3 Р. Т. c. 68—69 | с. 130—131 Р. Т. с. 68—69 | с. 130—131 | Р. Т. c. упр. 2, 3 | 65, | |||||||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 130—131, подготовить к презентации проект о занятиях в свободное время. | ||||||||||||||||||||||||||
65/6 | Cartoon Favourites! Cartoon time! | Активная: playroom, round Пассивная: owner, spinach, hare, snack | bright, | с. 133, упр. 2 с. 149, упр. 2 | с. 133, упр. 1 с. 149, упр. 1 | |||||||||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 149 (проект о любимом герое мультфильма); Р. Т. с. 66—67, упр. 1, 2, 3. | ||||||||||||||||||||||||||
66/7 | Now I know I love English | с. 134, упр. 1 | с. 134, упр. 2 | Р. Т. упр. 1 | c. | 66, | с. 135, упр. 3, 4 Р. Т. c. 66, упр. 1 Р. Т. c. 67, упр. 3 | Р. Т. упр. 2 | c. | 66, | с. 135, упр. 4 | |||||||||||||||
Дом. задание: повторить материал модуля 8 к тесту; Я. П. с. 45—47. | ||||||||||||||||||||||||||
67/8 | Modular Test 8 | |||||||||||||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 149, подготовить к презентации проект о любимом герое мультфильма. | ||||||||||||||||||||||||||
68/9 | Резервный урок | Я. П. c. 45, 47 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полног...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"
Уважаемые коллеги, хочу представить вам Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...