Рабочая программа по английскому языку 2 класс
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему
Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык. Английский язык. 2-4 классы, Москва, «Просвещение», 2010.
С учетом требований федерального компонента государственного стандарта ООО призвана обеспечить достижение личностных, метапредметных, предметных и коммуникативных результатов. Ожидается, что учащиеся по завершении обучения смогут демонстрировать следующие результаты в освоении Английского языка во 2 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_angliyskiy.docx | 45.87 КБ |
Предварительный просмотр:
- Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык. Английский язык. 2-4 классы, Москва, «Просвещение», 2010.
С учетом требований федерального компонента государственного стандарта ООО призвана обеспечить достижение личностных, метапредметных, предметных и коммуникативных результатов. Ожидается, что учащиеся по завершении обучения смогут демонстрировать следующие результаты в освоении Английского языка во 2 классе.
№ п/п | Разделы учебного курса | Компетенции | Научится | Получит возможность научиться |
1. | “Let’s Go!” («Давай начнем!»). | Личностные | Осознавать язык, в том числе и английский, как основное средство общения между людьми. Познакомится с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). | Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. |
Предметные | Находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. - понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность; -участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); - кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; - составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу; - читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; | Владеть начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических - преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения; - ознакомления с детским зарубежным фольклором; - более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка. | ||
Метапредметные | Взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых способностей и возможностей младшего школьника. Выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК. Расширит обще лингвистический кругозор. | ||
Коммуникативные | Научатся приветствовать друг друга. Знакомиться и прощаться. Выучат буквы английского алфавита, Писать буквы английского алфавита. | Писать буквы английского алфавита. Выучат правила чтения некоторых букв. Фонетически отрабатывать звуки. | ||
2. | Раздел №2 “Hello! ” («Привет!»). | Личностные | Осознавать язык, в том числе и английский, как основное средство общения между людьми. Познакомится с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). | Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. |
Предметные | Находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.-списывать предложение на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей; - писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец; - пользоваться двуязычным словарем; | Владеть начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); - преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения; - ознакомления с детским зарубежным фольклором; - более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка. | ||
Метапредметные | Взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых способностей и возможностей младшего школьника. Выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК. Расширит обще лингвистический кругозор. | ||
Коммуникативные | Приветствовать друг друга. Знакомится. Вести диалоги знакомства. Выучат лексику по теме моя семья, мои родственники, семья моего друга, цвета. | Петь английские песни, рассказывать детские стихи, читать сказки. | ||
Личностные | Осознавать язык, в том числе и английский, как основное средство общения между людьми. Познакомится с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). | Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. | ||
3. | Раздел №3 “My Home!” («Мой дом!»). | Предметные | Находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. - понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность; -участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); - кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; - составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу; - читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; | Владеть начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); - устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран; - преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения; |
Метапредметные | Взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых способностей и возможностей младшего школьника. Выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК. Расширит обще лингвистический кругозор. | ||
Коммуникативные | Лексика по теме предметы мебели, цвет, названия комнат в доме. Лексические структуры. Правила чтения. Писать письмо о доме и любимой комнате. | Задавать вопросы о семье, доме. Общие вопросы и краткие ответы. Выучить английские детские стихи и сказки. | ||
Личностные | Осознавать язык, в том числе и английский, как основное средство общения между людьми. Познакомится с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). | Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. | ||
4. | Раздел №4 “My Birthday” («Мой день рождения»). | Предметные | Находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.-списывать предложение на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей; - писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец; - пользоваться двуязычным словарем; | Владеть начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); - устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран; |
Метапредметные | Взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых способностей и возможностей младшего школьника. Выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК. Расширит обще лингвистический кругозор. | ||
Коммуникативные | Вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию, мой день рождения, возраст, возраст моих друзей. на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, родственниках, описывать предмет, картинку, кратко охарактеризовать персонаж; Понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале; Считать от 1 до 10. | Задавать вопросы и отвечать в Простом настоящем времени. Писать с опорой на образец поздравления с днем рождения и короткое письмо-приглашение. Задавать специальные вопросы в настоящем простом времени.. Краткие ответы. Детские английские сказки, песни и стихи. Страноведческий материал. | ||
Личностные | Осознавать язык, в том числе и английский, как основное средство общения между людьми. Познакомится с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). | Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. | ||
5. | Раздел №5 “My Animals!” («Мои животные») | Предметные | Находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. - понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность; -участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); - кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; - составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу; - читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; | Владеть начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических; - развития дружелюбного отношения к представителям других стран; - преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения; - ознакомления с детским зарубежным фольклором; |
Метапредметные | Взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых способностей и возможностей младшего школьника. Выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК. Расширит общелингвистический кругозор. | ||
Коммуникативные | Вести разговор по теме «Мои увлечения». Составлять вопросы и ответы с модальным глаголом «могу/умею. Вести диалогчто умеют делать мои друзья. Интонировать предложения. Лексика по темам названия животных, мое любимое животное, в цирке. Правила чтения английских букв и буквосочетаний. Детские английские сказки, песни и стихи. Страноведческий материал.
| Делать проект. Знать некоторые названия стран изучаемого языка, отдельные литературные персонажи известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни); знать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка. | ||
Личностные | Осознавать язык, в том числе и английский, как основное средство общения между людьми. Познакомится с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). | Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. | ||
6. | Раздел №6 “My Toys!” («Мои игрушки»). | Предметные | Находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. - понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность; -участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); - кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; - составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу; - читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; | Владеть начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); - устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран; - преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения; - ознакомления с детским зарубежным фольклором; - более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка. |
Метапредметные | Взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых способностей и возможностей младшего школьника. Выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК. Расширит обще лингвистический кругозор. | ||
Коммуникативные | Распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления. Специальные вопросы с глаголом-связкой «быть» в настоящем простом времени. Словосочетание «прилагательное + существительное». Порядок следования прилагательных, обозначающих размер, форму, цвет, отношение | . Глагольная форма «иметь». Правила чтения английских букв и буквосочетаний. Вопросительные предложения в настоящем простом времени. Краткие ответы. | ||
Личностные | Осознавать язык, в том числе и английский, как основное средство общения между людьми. Познакомится с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). | Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. | ||
7. | Раздел №7 7.“My Holidays!” («Мои каникулы») | Предметные | Находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.-списывать предложение на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей; - писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец; - пользоваться двуязычным словарем; | Владеть начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); - устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран; |
Метапредметные | Взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых способностей и возможностей младшего школьника. Выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК. Расширит обще лингвистический кругозор. | ||
Коммуникативные | Лексика о погоде. Одежда. Моя любимая одежда. Любимая одежда моего друга. Повелительное наклонение. Порядок слов в основных коммуникативных предложениях с глаголами «быть». Времена года. Мое любимое время года. Мои каникулы. Мои увлечения. Правила чтения английских букв и буквосочетаний. Детские английские сказки, песни и стихи. Страноведческий материал. Проверочная работа. Презентация проекта. | Знать некоторые названия стран изучаемого языка, отдельные литературные персонажи известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни); знать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка. |
2. Содержание учебного предмета, курса
Раздел, темы учебного курса | Количество часов на раздел | Формы контроля |
Знакомство с английскими звуками. | 4 | |
Здравствуйте! Моя семья! | 6 | Проверочная работа №1 Проект Самостоятельная работа |
Мой дом! | 12 | Проверочная работа №2 Проект Самостоятельная работа Проверочная работа |
Мой день рождения! | 11 | Проверочная работа №3 Проект Самостоятельная работа Проверочная работа |
Мои животные! | 11 | Проверочная работа №4 Проект Самостоятельная работа |
Мои игрушки! | 11 | Проверочная работа №5 Проект Самостоятельная работа Проверочная работа |
Мои каникулы! | 10 | Самостоятельная работа Итоговая контрольная работа |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ | ||||||||||||||||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Коммуникативные задачи | Вид контроля | |||||||||||
Фонетика | Лексика | Грамматика | Аудирование | Говорение | Чтение | Письмо | ||||||||||
1 | Let’s Go! | 1 | Активная: Hello! Goodbye! Пассивная: everyone | I’m… My name is… . What’s your name? How are you? Fine, thanks. | с. 4, упр. 1 | с. 4, упр. 2 с. 5, упр. 3,4 | ||||||||||
2a | My Letters! | 1 | Алфавит:a-h Звуки: [ae], [b], [k], [d], [e], [f], [g], [h] | Пассивная:ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse | с. 6, упр. 1,2 | с. 6, упр. 2 | с. 7, упр. 3 РТ: с. 4, упр.1,2 | |||||||||
3b | My Letters! | 1 | Алфавит:i-q Звуки: [i], [dȝ], [k], [l], [m], [n], [o], [p], [kw] | Пассивная: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen | с. 8, упр. 1,2 | с. 8, упр. 2 | с. 9, упр. 3 РТ: с. 5, упр.2 | РТ: с. 5, упр. 1 | ||||||||
4c | My Letters! | 1 | Алфавит:r-z [r], [s], [t], [ᴧ], [v], [w], [ks],[j], [z] | Активная: yes, no, Well done! Пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip | с.10, упр. 1,2 | с.11, упр. 4 РТ: с.6, упр. 2 | с.10, упр. 2, играLuckydip! | с.11, упр. 3 РТ: с.6, упр. 1 | ||||||||
5d | Letter Blends! | 1 | Буквосочетания: sh, ch, Звуки: [∫], [t∫] | Пассивная:sheep, fish, ship, chick, cheese | с. 12, упр. 1 с. 13, упр. 3 | с. 12, упр. 1 с. 13, упр. 3 РТ: с. 7, упр. 1 | с. 13, упр. 4 | с. 12, упр.2 | ||||||||
6e | Letter Blends! | 1 | Буквосочетания: th, ph Звуки: [θ], [ᶞ], [f] | Пассивная: thumb, thimble, this, the | с. 15, упр. 3 | с. 14, упр. 1 с. 15, упр. 3 | РТ: с. 7, упр. 2 | с. 14, упр. 2 с. 15, упр. 4 | ||||||||
7f | Big and Small! | 1 | Заглавные буквы алфавита | с. 16, упр. 1 с. 17, упр. 3 | с. 16, упр. 1 с. 17, упр. 3 РТ: с. 9, упр. 1,2 | с. 17, упр.2 РТ: с. 8, упр.1 с. 9, упр.1,2 | ||||||||||
ВВОДНЫЙМОДУЛЬ: HELLO/MY FAMILY! | ||||||||||||||||
8a | Hello! | 1 | Активная: Nanny, Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister | This is… I’m… | с. 18, упр. 1 с. 19, упр. 3 | с. 18, упр. 2 | с. 18, упр. 1 с. 19, упр. 3 | РТ: с. 10, упр.1,2 | ||||||||
9b | Hello! | 1 | Активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books Пассивная: Keep moving, we’re all at school today. Let’s sing and do! Who’s this? | с. 20, упр. 1 с. 21, упр. 2 | с. 20, упр. 1 с. 21, упр. 2 РТ: с. 11, упр. 3 | РТ: с. 11, упр. 3 | ||||||||||
10a | My Family! | 1 | Активная: mummy, daddy, grandpa, grandma, brother Пассивная: family, now, OK. Look! | с. 22, упр. 1 с. 23, упр. 3 | с. 22, упр. 1,2 играTelepathy | с. 23, упр. 3 РТ: с. 12, упр. 1,2 | РТ: с. 12, упр. 1 | |||||||||
11b | My Family! | 1 | Активная: Red, yellow, green, white, blue, colour Пассивная: meet my family. Grandpa and grandma are coming to tea. What colour is it? Show me (red) …, What’s this? | с. 24, упр. 1 с. 25, упр. 3 | с. 24, упр. 1 | с. 24, упр. 2 с. 25, упр. 3 РТ: с. 13, упр. 3 | РТ: с. 13, упр. 4 | |||||||||
МОДУЛЬ 1:MY HOME! | ||||||||||||||||
12 | My Home! | 1 | Активная: tree, house, chair, table, radio, bed, home Пассивная: It’s lovely. That’s nice. | What’s this? It’s a… | с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3 | с. 26, упр. 2 | с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3,4 РТ: с. 14, упр. 1,2 | |||||||||
13 (1b) | My Home! | 1 | Пассивная: There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha? | с. 29, упр. 3 | с. 28, упр. 2 | с. 28, упр. 2 с. 29, упр. 3 РТ: с. 15, упр. 3 | РТ: с. 15, упр. 4 | |||||||||
14 (2a) | Where’s Chuckles? | 1 | Активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she Пассивная: Come here! | Where’s…? She/he is in… Are you in the…? | с. 30, упр. 1 с.31, упр. 3 | с.30, упр. 2 игра Hide and seek | с. 30, упр. 1 с. 31, упр. 3 РТ: с. 16, упр. 1,2 | |||||||||
15 (2b) | Where’s Chuckles? | 1 | Пассивная: bathroom, Quick! Looking at you and me. Is he in the house? | с.32, упр. 1 с.33, упр. 3 | РТ: с. 17, упр. 4 | с. 32, упр. 1,2 с. 33, упр. 3 | РТ: с. 17, упр. 3 | |||||||||
16 (3а) | In the Bath! | 1 | Активная: living room, bathroom, bath, window, floor, door Пассивная: clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke | Is… in the…? No, she/he isn’t. Yes, she/he is. | с.34, упр. 1,2 с. 35, упр. 3 | с. 34, упр. 1,2 с. 35, упр. 3,4 | РТ: с. 18, упр. 1 | |||||||||
17 (3b) | In the Bath! | 1 | с. 36, упр.2,3 [e], [i:] | Пассивная: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty. Close/open your eyes! I spy with my little eye something… | с.36, упр. 2,3 с.37, упр. 5 | с. 36, упр. 1 с. 37, упр. 4 играSpy | с. 37, упр. 5 РТ: с. 19, упр. 2,3 | с. 36, упр. 3 | ||||||||
18 | Portfolio, Fun at School | 1 | Пассивная: box, telephone, matchboxes, paper clips, toothpick, a long piece of string | с.39 Make your own telephone | с.38Portfolio | с.38Portfolio | с.38Portfolio | |||||||||
19 | Gardens in the UK Gardens in Russia | 1 | Активная: the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village Пассивная: garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them, You can see. | с. 38, 136 | с. 38, 136 | проект | ||||||||||
20 | The Town Mouse and the Country Mouse | 1 | Активная: mouse, mice, like, town, two Пассивная: bare, but, very, small, want, Oh dear! Welcome to my house! | have got | с. 40-41 | с. 40-41 | с. 40-41 с. 131, упр.1 | с. 131, упр.2 | ||||||||
21 | Now I Know | 1 | с. 42, упр. 1 РТ: с. 22-23 | с. 43, упр. 2,3 | ||||||||||||
22 | ILoveEnglish ProgressCheck | 1 | РТ: с. 20, упр. 2 | РТ: с. 20-21, упр. 1,3,4 | ||||||||||||
МОДУЛЬ 2. MY BIRTHDAY! | ||||||||||||||||
23 (4a) | My Birthday! | 1 | Активная: birthday, candles, party, happy, sad, Happy birthday (to you)! Пассивная: today, surprise, up, down | How old are you? I’m eight. | с. 44,упр.1 с. 45,упр.3 | С. 44, упр.2 играUp and Down | с. 44, упр.1 с. 45, упр.3,4 РТ: с. 24, упр.1,2 | |||||||||
24 (4b) | My Birthday! | 1 | Пассивная: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? | с. 47,упр.3 | с. 46, упр.1 РТ: с. 25, упр.3 | с. 46, упр.2 с. 47, упр.3 РТ: с. 25, упр.4 | с. 46, упр.1 РТ: с. 25, упр.3 | |||||||||
25 (5a) | Yummy Chocolate! | 1 | Активная: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate, yummy Пассивная: Give me more! My favourite food is chocolate! | What’s your favourite food? | с. 48,упр.1 с. 49,упр.3 | с. 48,упр.2 | с. 48, упр.1 с. 49, упр.3 РТ: с. 26, упр.2 | РТ: с. 26, упр.1 | ||||||||
26 (5b) | Yummy Chocolate! | 1 | Активная: cake, biscuit Пассивная: That’s what I like. Yes, please. What has he got? | I like/I don’t like (burgers). I’ve got… | с. 50,упр.1 с. 51,упр.3 | играA Memory Game (снежныйком) РТ: с. 27, упр.3,4 | с. 50,упр.1,2 с. 51,упр.3 | РТ: с. 27, упр.3,4 | ||||||||
27 (6a) | My Favourite Food! | 1 | Активная: ice-cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake Пассивная: What’s on the table? | My favourite food is… | с. 52-53, упр. 1,2,3 | с. 52-53, упр. 1,2,3,4 РТ: с. 28, упр.1,2 | РТ: с. 28, упр.2 | |||||||||
28 (6b) | My Favourite Food! | 1 | с. 54, упр.2,3 [t∫], [k] | Активная: to, from Пассивная: Hurry, hurry. Here you are. | I like/I don’t like | с. 54,упр.2 с. 55,упр.5 | с. 54, упр.1 РТ: с. 29, упр.3,4 | с. 55,упр.5 | с. 54, упр.3 с. 55, упр.4 РТ: с. 29, упр.3,4 | |||||||
29 | Portfolio, Fun at School | 1 | Пассивная: party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue | с. 57 Make your own Party Hat | с. 56 | с. 56 | с. 56 | |||||||||
30 | Food Favourites Typical Russian Food | 1 | Активная: fish and chips, dish, popular, pie, chicken Пассивная: typical, dumplings, kebab, curry | с. 56, 136 | с. 56, 136 | проект | ||||||||||
31 | The Town Mouse and the Country Mouse | 1 | Активная: bread, meat, pretty, yuk Пассивная: place, bees, honey, come along | с. 58-59 | с. 58-59 | с. 58-59 с. 132, упр. 1 | с. 132, упр.2 | |||||||||
32 | Now I Know | 1 | с. 60, упр. 1 с. 32-33 | с. 60, упр. 2 с. 61, упр.3,4 | ||||||||||||
33 | ILoveEnglish ProgressCheck | 1 | РТ: с. 30-31, упр.1,3 | РТ: с. 30, упр.2 | РТ: с. 31, упр.4 | |||||||||||
МОДУЛЬ 3. MY ANIMALS! | ||||||||||||||||
34 (7a) | My Animals! | 1 | Активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance Пассивная: drinks, Food’s ready, What can a fish do? | I can (jump) like (a frog), I can… too | с. 62, упр. 1 с. 63, упр. 3 | с. 62, упр. 2 | с. 62, упр. 1 с. 63, упр. 3,4 РТ: с. 34, упр.2 | РТ: с. 34, упр.1 | ||||||||
35 (7b) | My Animals! | 1 | Пассивная: Just like this | с. 65, упр. 3 | с. 64, упр.1,2 | с. 64, упр. 1 с. 65, упр. 3 | РТ: с. 35, упр.3,4 | |||||||||
36 (8a) | I Can Jump! | 1 | Активная: climb, fly, boy, girl Пассивная: out in the sun | Can you jump? Yes, I can. No, I can’t. | с. 66, упр. 1 с. 67, упр. 3 | с. 66, упр. 2 | с. 66, упр. 1 с. 67, упр. 3 | РТ: с. 36, упр.1,2 | ||||||||
37 (8b) | I Can Jump! | 1 | Пассивная: Chuckles where are you? There’s Chuckles in the tree. | с. 68, упр. 1 с. 69, упр. 3 | с. 68, упр.1,2 с. 69, упр. 3 | РТ: с. 37, упр.3,4 | ||||||||||
38 (9a) | At the Circus! | 1 | Активная: clown, circus, magician, swing, funny Пассивная: all day | с. 70, упр.1,2 с. 71, упр.3 | с. 70, упр.1,2 с. 71, упр.3,4 РТ: с. 38, упр.2 | РТ: с. 38, упр.1 | ||||||||||
39 (9b) | At the Circus! | 1 | с. 72, упр.2,3 [i], [o] | of course, like this. Is it…? | can/can’t | с. 73, упр. 5 с. 72, упр. 2 | с. 72, упр. 1 | с. 73, упр. 5 | с. 72, упр. 3 РТ: с. 39, упр.3,4 | |||||||
40 | Portfolio, Fun at School | 1 | Пассивная: jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl | с. 75 Make your own Fish Bowl You Can Eat | с. 74 | с. 74 | с. 74 | |||||||||
41 | Crazy about Animals Pets in Russia | 1 | Активная: pet, clever Пассивная: crazy about…, especially, story, sheep-dog, lie, medals, Have you got…? | с. 74, упр. 1 с. 137 | с. 74, 137 | проект | ||||||||||
42 | The Town Mouse and the Country Mouse | 1 | Пассивная: real, good, must, dream, over there | с. 76-77 | с. 76-77 | с. 76-77 с. 133, упр. 1 | с. 133, упр. 2 | |||||||||
43 | Now I Know | 1 | с. 78, упр. 1 с. 42-43 | с. 79, упр.3,4 | с. 78, упр. 2 | |||||||||||
44 | ILoveEnglish ProgressCheck | 1 | РТ: с. 40-41, упр.1,4 | РТ: с. 40, упр.2 | РТ: с. 41, упр.3 | |||||||||||
МОДУЛЬ 4. MY TOYS! | ||||||||||||||||
45 (10a) | My Toys! | 1 | Активная: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his Пассивная: find, What’s the matter? I don’t know. What about the teddy bear? | Предлогиместа (on, under, in) | с. 80, упр.1 с. 80, упр.3 | с. 80, упр.2 | с. 80, упр.1 с. 80, упр.3,4 РТ: с. 44, упр.1,2 | |||||||||
46 (10b) | My Toys! | 1 | Активная: doll Пассивная: Toys for me! Toys for everyone! We’re all having fun! Is it under the book? | с. 83, упр.3 | с. 82, упр.1игра Telepathy | с. 82, упр.2 с. 83, упр.3 РТ: с. 45, упр.4 | РТ: с. 45, упр.3 | |||||||||
47 (11a) | She’s got Blue Eyes! | 1 | Активная: dark hair, nose, eyes, mouth, ears Пассивная: feet, hands, toes, I haven’t got… What am I? Touch (your eyes) | I’ve got… | с. 84, упр.1 с. 85, упр.3 | с. 84, упр.2 | с. 84, упр.1 с. 85, упр.3 | РТ: с. 46, упр.1,2 | ||||||||
48 (11b) | She’s got Blue Eyes! | 1 | Пассивная: Look in my toy box, He’s wonderful! Is it your teddy bear? Don’t be sad! What has Lulu got? | She/he’s got… What have you got? | с. 86, упр.1 с. 87, упр.3 | с. 86, упр.1,2 с. 87, упр.3 | РТ: с. 47, упр.3,4 | |||||||||
49 (12a) | Teddy’s Wonderful! | 1 | Активная: fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small Пассивная: roll up | She/he hasn’t got… | с. 88, упр.1,2 с. 89, упр.3 | с. 88, упр.1,2 с. 89, упр.3,4 | РТ: с. 48, упр.1,2 | |||||||||
50 (12b) | Teddy’s Wonderful! | 1 | Пассивная: fall of, yo-yo, there’ll be, Has it got big eyes? What colour are its eyes? | It’s got… | с. 90, упр.2 с. 91, упр.5 | с. 91, упр.1(игра) | с. 91, упр.5 | с. 90, упр.3 РТ: с. 49, упр.3,4 | ||||||||
51 | Portfolio, Fun at School | 1 | Пассивная: Pip, Squeak, Wilfred | с. 93 Pip, Squeak, Wilfred | с. 92 | с. 92 | с. 92 | |||||||||
52 | Teddy Bear Shops Old Russian Toys | 1 | Активная: cute, Great Britain, picture, take, wear Пассивная: all kinds of, clothes, shop different, souvenir, wooden | с. 92, 138 | с. 92, 138 | проект | ||||||||||
53 | The Town Mouse and the Country Mouse | 1 | Активная: great, help Пассивная: plenty, take a seat | с. 94-95 | с. 94-95 | с. 94-95 с. 134, упр.2 | с. 134, упр.1 | |||||||||
54 | Now I Know | 1 | с. 96, упр.1 | с. 96, упр.2 с. 97, упр.3,4 | с. 52-53 (игра) | |||||||||||
55 | ILoveEnglish ProgressCheck | 1 | РТ: с. 50, упр.2 | РТ: с. 50, упр.1 | РТ: с. 51, упр.3,4 | |||||||||||
МОДУЛЬ5. MY HOLIDAYS! | ||||||||||||||||
56 (13a) | My Holidays! | Активная: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday Пассивная: boat, summer, I’m wearing | What’s the weather like? It’s sunny/hot/raining! | с. 98, упр.1 с. 99, упр.3 | с. 98, упр.2 | с. 98, упр.1 с. 99, упр.3,4 РТ: с. 54, упр.2 | РТ: с. 54, упр.1 | |||||||||
57 (13b) | My Holidays! | Пассивная: It’s raining cats and dogs! so go out to play, beginning with… | I’m (she/he’s) wearing | с. 101, упр.3 | с. 100, упр.1 | с. 100, упр.2 с. 101, упр.3 РТ: с. 55, упр.3 | РТ: с. 55, упр.4 | |||||||||
58 (14a) | It’ Windy! | Активная: socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic Пассивная: just for you! | It’s windy/cold! | с. 102, упр.1 с. 103, упр.3 | с. 102, упр.2 | с. 102, упр.1 с. 103, упр.3 РТ: с. 56, упр.1,2 | ||||||||||
59 (14b) | It’ Windy! | Пассивная: Don’t worry! We’re sailing away on a magic cruise! | с. 104, упр.1 с. 105, упр.3 | с. 104, упр.1,2 с. 105, упр.3 | РТ: с. 57, упр.3,4 | |||||||||||
60 (15a) | A Magic Island! | Активная: flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun Пассивная: We’re having lots of fun. We’re playing in the sun. | с. 106, упр.1,2 с. 107, упр.3 | с. 106, упр.1,2 с. 107, упр.3,4 | РТ: с. 58, упр.1,2 | |||||||||||
61 (15b) | A Magic Island! | С. 108, упр. 2,3 | Пассивная: set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on boat, wait, forever, talk | с. 108, упр.2 с. 109, упр.5 | с. 108, упр.1 с. 109, упр.4 | с. 109, упр.5 | с. 108, упр.3 | |||||||||
62 | Portfolio, Fun at School | Пассивная: cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch | с. 111 Make a Sundial | с. 110 | с. 110 | с. 110 | ||||||||||
63 | Beautiful Cornwall! Holidays in Russia | Активная: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to… Пассивная: southwest, south, north, pick, seaside | с. 110, 139 | с. 110, 139 | проект | |||||||||||
64 | The Town Mouse and the Country Mouse | Пассивная: shabby I don’t like it here! This is no place for a country mouse! I’m staying at home. | с. 112-113 | с. 112-113 | с. 112-113 с. 135, упр.1 | с. 135, упр.2 | ||||||||||
65 | Now I Know | с. 114, упр. 2 с. 115, упр. 3 с. 115, упр. 4 | с. 114, упр. 1 РТ: с. 62-63 | РТ: с. 62-63 (игра) | ||||||||||||
66 | ILoveEnglish ProgressCheck | РТ: с. 60, упр. 2 | РТ: с. 61, упр.4 | РТ: с. 60, упр. 2 | РТ: с. 61, упр. 3,4 | |||||||||||
67 | Showtime | Пассивная: It’s Showtime! eat, drink, costume, show folks, forget, watch, not yet, What is Larry eating? | с. 116, упр. 1 с. 117, упр. 2 | с. 116, упр. 1 с. 117, упр. 2,3 | ||||||||||||
68 | Showtime | Пассивная: turn around, touch the ground, prayers, turn off the light, goodnight | с. 118, упр. 1 с. 119, упр. 2 | с. 118, упр. 1 с. 119, упр. 2,3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полног...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"
Уважаемые коллеги, хочу представить вам Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...