Рабочая программа 2015-2016 уч.года по английскому языку в 3А,Б классе
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_ab_rogonova.rar | 20.96 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ города Москвы
«Школа № 2128 «ЭНЕРГИЯ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета «иностранный язык»
Английский язык
КЛАСС: 3 «А,Б»
Составитель рабочей программы :
учитель __английского языка _Рогонова Анастасия Владимировна
предмет Фамилия Имя Отчество полностью
2015-2016 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа курса (предмет) английский язык 3 класса разработана на основе программы основного общего образования, рабочей программы и государственного образовательного стандарта. Планирование составлено на основе УМК автора Биболетовой М.З. .
Программа рассчитана на 68 ч. (2 часа в неделю).
Контрольных работ – 4 часа.
Резервное время - 2 часа.
Цели и задачи рабочей программы:
- освоение системы знаний, формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.); формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- овладение умениями применять полученные знания для обеспечения коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе самостоятельного приобретения знаний в соответствии с возникающими жизненными потребностями;
- - воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран и приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором.
Требования к уровню подготовки учащихся 3 класса (базовый уровень).
В результате изучения английского языка в 3 классе ученик должен: знать/понимать:
• алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
• основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
• особенности интонации основных типов предложений;
• название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
• имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
Учебно-методический комплект:
Учебник
АВТОРЫ | НАИМЕНОВАНИЕ | ИЗДАТЕЛЬСТВО | ГОД ИЗДАНИЯ |
Биболетова М.З. | Enjoy English-3 | Титул | 2012 |
Другие пособия
- Биболетова М.3., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Английский язык с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 3 кл. общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012.-128 с.
- Биболетова М.3., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский язык с удовольствием/Enjoy English для 3 кл. общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012.-112 с.
- Биболетова М.3., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский язык с удовольствием/Enjoy English для 3 кл. общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012.-64 с.
- Биболетова М.3., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Аудио/CD к учебнику Английский язык с удовольствием/Enjoy English для 3 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012.
ЭОР
http://learning.9151394.ru/course/view.php?id=164- портал информационной поддержки учителей иностранного языка в области ИКТ
http://learning.9151394.ru/course/view.php?id=7833- портал информационной поддержки учителей «Информационные технологии в преподавании иностранных языков»
http://www.prosv.ru – сайт издательства «Просвещение»
http://www.it-n.ru/ - сеть творческих учителей
http://www.drofa.ru/ - сайт издательства «Дрофа»
http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=10731 - официальный портал поддержки УМК «Английский в фокусе» 2-11 классы ("Spotlight") для общеобразовательных учреждений (авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс)
http://www.prosv.ru/umk/starlight/info.aspx?ob_no=24015 -официальный портал поддержки УМК «Звездный английский» ("Starlight") для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка (авторы К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс).
http://www.enjoyenglish.ru/index.php?part=2&id=6 – официальный портал поддержки УМК «Enjoy English» (Биболетова М.З., Денисенко О.А., Добрынина Н.В., Ленская Е.А., Трубанева Н.Н.)
http://www.titul.ru/happyenglish/- официальный портал поддержки УМК «Happy English.ru» (Кауфман К. И., Кауфман М. Ю.)
http://www.titul.ru/central/index.php?id=94&mod=cat&catg=1&prods=0&prod=0- официальный портал поддержки УМК «Millie» (Азарова С. И. и др.)
http://www.titul.ru/central/index.php?id=94&mod=cat&catg=2&prods=0&prod=0 - официальный портал поддержки УМК «New Millennium English» (Деревянко Н. Н. и др)
http://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=%E0%ED%E3%EB%E8%E9%F1%EA%E8%E9+%FF%E7%FB%EA&tg=&interface=catalog&class%5B%5D=43&class%5B%5D=44&subject%5B%5D=12- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по английскому языку
http://eng.1september.ru/- издательство «Первое сентября. Английский язык»
http://www.longman.ru/ -сайт издательства «Лонгман»
http://www.macmillan.ru/ - сайт издательства «Макмиллан»
№ п/п | Содержание учебного материала (тема урока) | Практические виды занятий, уроки с использованием ИКТ. | Осваиваемые учебные действия (умения) и модели | Формируемая компетенция раздела | № К/Р | Примерные сроки изучения | ||
дата | факт | |||||||
Тема «Добро пожаловать в лесную школу» (18 часов) | ||||||||
1. | Повторение правил чтения и лексико-грамматических форм. |
| 1. знать и уметь писать новые ЛЕ; соблюдать долготу и краткость гласных. 2. овладеть лексическими единицами в пределах тем «За столом», «Продукты питания», «Дни недели». 3. знать названия англоязычных стран, знать имена литературных персонажей детских произведений. 4. Уметь сравнивать долготу звуков. | 1 неделя сентября | ||||
2. | Ученики лесной школы. Чтение текста. Введение новых ЛЕ по теме «Продукты». | Работа с использованием аудиоматериала. | ||||||
3. | Продукты питания. Чтение текста. | Работа с использованием аудиоматериала. | 2 неделя сентября | |||||
4. | Активизация ЛЕ и РО. Правила чтения гласных с буквой r. | Работа с использованием аудиоматериала. | Стартовый контроль | |||||
5. | Что мы любим кушать. Активизация новой лексики. РО «I like\do not like…» | Работа с использованием аудиоматериала. | 3 неделя сентября | |||||
6. | Правила этикета. Устная диалогическая речь. | Работа с использованием аудиоматериала. | ||||||
7. | Овощи и фрукты. Местоимение some. РО «Would you like…?» | Урок с использованием видеоматериала. Работа с использованием аудиоматериала. | 4 неделя сентября | |||||
8. | Настоящее простое время. Глагол-помощник. | Работа с использованием аудиоматериала. | ||||||
9. | Общие вопросы и краткие ответы на них. | Работа с использованием аудиоматериала. | 1 неделя октября | |||||
10. | Настоящее простое время – вопросительная форма. | Работа с использованием аудиоматериала. | ||||||
11. | Настоящее простое время – специальные вопросы. Чтение слов с буквосочетанием wh, th. | Работа с использованием аудиоматериала. | 2 неделя октября | |||||
12. | Контроль по теме «Настоящее простое время». | Работа с использованием аудиоматериала. | ||||||
13. | За столом. Обучение диалогической речи. | 3 неделя октября | ||||||
14. | Дни недели. Активизация новых ЛЕ. | Работа с использованием аудиоматериала. | ||||||
15. | Занимательный урок. Презентация школьного меню. | Работа с использованием аудиоматериала. | 4 неделя октября | |||||
16. | Завтрак Джима и Джил. Чтение диалога по ролям. | Работа с использованием аудиоматериала. | . | |||||
17. | Контрольная работа №1 (чтение). | Контрольная работа №1 | Конец октября, начало ноября | |||||
18. | Работа над ошибками. Работа с лексико-грамматич.материалом | |||||||
Тема: «Счастливые уроки в лесной школе» (15 часов) | ||||||||
19. | Части лица и тела – новые ЛЕ. Транскрипционные значки. | Работа с использованием аудиоматериала. | 1. Уметь правильно читать и произносить английские буквосочетания. 2. уметь читать транскрипционные значки. 3. Уметь вести диалог о новогодних праздниках в своей стране, о рождественских праздниках страны изучаемого языка. 4. Называть части тела человека. 5. Вести счёт до 100. | 1. знать и уметь писать транскрипционные значки; адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать долготу и краткость гласных. 2. овладеть лексическими единицами в пределах тем «Внешность и характер человека», «Праздники. Рождество». 3. знать названия англоязычных стран, знать названия праздников страны изучаемого языка, знать имена литературных персонажей детских произведений. 4. Уметь сравнивать звуки | 2 неделя ноября | |||
20. | Загадки мистера Гринвуда. Чтение текста. | Работа с использованием аудиоматериала. | ||||||
21 | Притяжательные местоимения. Прилагательные по теме «Внешность и характер человека». | Работа с использованием аудиоматериала. | 3 неделя ноября | |||||
22. | Мой день. Активизация новой лексики. | Работа с использованием аудиоматериала. | ||||||
23. | Местоимения much, many, a lot of. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Работа с использованием аудиоматериала. | 4 неделя ноября | |||||
24. | Считаем до 20. Обучение аудированию. | Работа с использованием аудиоматериала. | ||||||
25. | Восемь друзей. Чтение и понимание текста. | Работа с использованием аудиоматериала. | 1 неделя декабря | |||||
26. | Счёт до 100. Модальный глагол must. | Работа с использованием аудиоматериала. | ||||||
27. | Тренировочные упражнения. | 2 неделя декабря | ||||||
28. | Чтение буквосочетаний ey, ay. | Работа с использованием аудиоматериала. | ||||||
29. | Праздники. Рождество. Чтение текста, ответы на вопросы. | Урок с использованием видеоматериала. | 3 неделя декабря | |||||
30. | Письмо Деду Морозу. Аудирование. | Урок с использованием аудиоматериала. | ||||||
31. | Контрольная работа №2 (говорение). | Контрольная работа №2 | 4 неделя декабря | |||||
32. | Работа над ошибками. Работа с лексико-грамматич.материалом | |||||||
33. | Резервный урок | 2 неделя января | ||||||
Тема: «Рассказ о новом друге». (20 часов) | ||||||||
34. | Времена года. Введение новых ЛЕ. | Работа с использованием аудиоматериала. | 1. Правильно употреблять порядковые числительные. 2. Уметь строить вопросительные предложения. 3. Вести диалог по теме «Времена года», «Месяцы года», «Почта». | 1. знать и уметь писать транскрипционные значки; адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать долготу и краткость гласных. 2 Лексическая сторона речи – 2. овладеть лексическими единицами в пределах тем «Времена года», «Месяцы года», «Почта», «Праздники». 3. знать названия англоязычных стран, знать названия праздников страны изучаемого языка, знать имена литературных персонажей детских произведений. 4. уметь сравнивать звуки | ||||
35. | 12 месяцев. Активизация употребления новых ЛЕ. | Работа с использованием аудиоматериала. | 3 неделя января | |||||
36. | Любимое время года. Конкурс рассказов. | Работа с использованием аудиоматериала. | ||||||
37. | Мой друг. Чтение сказки. | Работа с использованием аудиоматериала. | 4 неделя января | |||||
38. | Контроль усвоения лексики по теме «Времена года», «Месяцы года». | |||||||
39. | Порядковые числительные. | Работа с использованием аудиоматериала. | 1 неделя февраля | |||||
40. | День рождения. РО «When is your birthday?» | Работа с использованием аудиоматериала. | ||||||
41. | Даты. Праздники. Введение новых ЛЕ. | Работа с использованием аудиоматериала. | 2 неделя февраля | |||||
42. | Обучение навыкам говорения | |||||||
43. | Контрольная работа №3 (аудирование). | Контрольная работа №3 (аудирование). | 4 неделя февраля | |||||
44. | Работа над ошибками. Почта. Новые ЛЕ по теме. | Работа с использованием аудиоматериала. | ||||||
45. | Что Тайни купил на почте. Чтение диалога по ролям. | Работа с использованием аудиоматериала. | 1 неделя марта | |||||
46. | Адрес. Заполнение конверта. | Работа с использованием аудиоматериала. | ||||||
47. | Построение вопросительных предложений. | Работа с использованием аудиоматериала. | 2 неделя марта | |||||
48. | Притяжательный падеж имён существительных. | Работа с использованием аудиоматериала. | ||||||
49. | Письма зарубежных школьников. Чтение текстов. | Работа с использованием аудиоматериала. | 3 неделя марта | |||||
50. | Пишем письмо Тайни. | |||||||
51. | Практика разговорной речи. | Контрольная работа №3 | 4 неделя марта | |||||
52. | Работа с лексико-грамматич.материалом | |||||||
53. | Обобщение изученного материала | 1 неделя апреля | ||||||
Тема: «Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям» (15 часов) | ||||||||
54. | Настоящее простое время. Общие и специальные вопросы. Повторение. | Работа с использованием аудиоматериала. | 1. уметь правильно употреблять множественное число существительных. 2. правильно использовать настоящее простое время. 3. описывать человеческое тело на базе изученных ЛЕ. 4. вести диалог на тему «Время», «Режим дня». | 1. знать и уметь писать транскрипционные значки ; адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать долготу и краткость гласных. 2. овладеть лексическими единицами в пределах тем «Части тела», «Время», «Режим дня». 3. знать названия англоязычных стран, знать названия праздников страны изучаемого языка, знать имена литературных персонажей детских произведений. 4. уметь сравнивать звуки | ||||
55. | Части тела. Множественное число существительных. | Работа с использованием аудиоматериала. | 3 неделя апреля | |||||
56. | Множественное число существительных – исключения. Тренировочные упражнения. | Работа с использованием аудиоматериала. | ||||||
57. | Время. Введение новых ЛЕ. | Работа с использованием аудиоматериала. | 4 неделя апреля | |||||
58. | Режим дня. Активизация новых ЛЕ. Обучение навыку монологической речи. | Работа с использованием аудиоматериала. | ||||||
59. | Контрольная работа №4 (письменная речь). | Работа с использованием аудиоматериала. | Контрольная работа №4 (письменная речь). | Конец апреля, начало мая | ||||
60. | Работа над ошибками. «Который час?» Обучение диалогической речи. | Работа с использованием аудиоматериала. | ||||||
61. | Обучение аудированию по теме: «Время. Режим дня». | Работа с использованием аудиоматериала. | 1 неделя мая | |||||
62. | Разговор с роботом. Чтение текста. Ответы на вопросы. | Работа с использованием аудиоматериала. | ||||||
63. | Множественное число существительных. Настоящее простое время. | Работа с использованием аудиоматериала. | 2 неделя мая | |||||
64. | Инопланетянин Юффо и его расписание. Чтение сказки. | |||||||
65. | Моя любимая игрушка. Обучение навыку монолога. | 3 неделя мая | ||||||
66. | Обобщение изученного ЛГМ. | |||||||
67. | Работа с лексико-грамматич. материалом. | 4 неделя мая | ||||||
68. | Резервный урок | Работа с интерактивной доской. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку. Школа 2100. 3 класс. 170 ч. ФГОС (с УУД). 2015-2016 уч.год.
г.Волгоград. 53 страницы.Рабочая программа содержит следующие разделы (по ФГОС НОО):Пояснительная записка.Общая характеристика учебного предмета.Описание места учебного предмета в учебном плане....
Рабочие программы 2015-2016 г 2 класс Планета знаний
Рабочие программы для 2 класса по УМК "Планета Знаний"...
Рабочие программы 2015-2016 г 2 класс Планета знаний
Рабочая программа по математике...
Рабочие программы 2015-2016
Рабочие программы 1 класс по программе "Начальная школа 21 века"...
Рабочие программы 2015-2016 год
Рабочая программа по литературному чтению 1 класс. "Школа России"...
Рабочие программы 2015-2016 год
Рабочая программа по русскому языку 1 класс "Школа России"...
Рабочая программа развивающего курса внеурочной деятельности по английскому языку для 3-4 класса
Цель разработки - формирование диалогического сознания и мышления, а также обновление предметного содержания путем сравнения в нем различных культур (собственной и иноязычной). Разработка содержит зна...