Рабочая программа 2015-2016 уч.года по английскому языку в 3А,Б классе
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

Рогонова Анастасия Владимировна

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass_ab_rogonova.rar20.96 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ города Москвы

«Школа № 2128 «ЭНЕРГИЯ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета «иностранный язык»

Английский язык

КЛАСС: 3 «А,Б»

Составитель рабочей программы :

 учитель __английского языка         _Рогонова Анастасия Владимировна

предмет                                                                                                                      Фамилия Имя Отчество полностью

 

2015-2016 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

        Рабочая программа курса   (предмет) английский язык 3 класса разработана на основе программы основного общего образования, рабочей программы и государственного образовательного стандарта. Планирование составлено на основе УМК автора Биболетовой М.З.  .  

Программа рассчитана на 68 ч.  (2 часа в неделю).

Контрольных работ – 4 часа.

Резервное время -   2 часа.

Цели и задачи рабочей программы:

        - освоение системы знаний, формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.); формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

        - овладение умениями применять полученные знания для обеспечения коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

        - развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе самостоятельного приобретения знаний в соответствии с возникающими жизненными потребностями;

  •         - воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран и приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором.

Требования к уровню подготовки учащихся 3 класса (базовый уровень). 

В результате изучения английского языка в 3 классе ученик должен: знать/понимать:

• алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

• основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

• особенности интонации основных типов предложений;

• название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

• имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

Учебно-методический комплект:

Учебник

АВТОРЫ

НАИМЕНОВАНИЕ

ИЗДАТЕЛЬСТВО

ГОД ИЗДАНИЯ

Биболетова М.З.

Enjoy English-3

Титул

2012

Другие пособия

  1. Биболетова М.3., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Английский язык с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 3 кл. общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012.-128 с.
  2. Биболетова М.3., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский язык с удовольствием/Enjoy English для 3 кл. общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012.-112 с.
  3. Биболетова М.3., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский язык с удовольствием/Enjoy English для 3 кл. общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012.-64 с.
  4. Биболетова М.3., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Аудио/CD к учебнику Английский язык с удовольствием/Enjoy English для 3 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012.

ЭОР

http://learning.9151394.ru/course/view.php?id=164-  портал  информационной  поддержки учителей  иностранного языка в области ИКТ

http://learning.9151394.ru/course/view.php?id=7833-   портал  информационной  поддержки учителей  «Информационные технологии в преподавании иностранных языков»

http://www.prosv.ru – сайт  издательства «Просвещение»

http://www.it-n.ru/ - сеть творческих учителей 

http://www.drofa.ru/ - сайт издательства «Дрофа»

http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=10731        - официальный портал поддержки   УМК «Английский в фокусе» 2-11 классы ("Spotlight") для общеобразовательных учреждений (авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс)

http://www.prosv.ru/umk/starlight/info.aspx?ob_no=24015 -официальный портал поддержки   УМК «Звездный английский» ("Starlight") для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка (авторы К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс).

http://www.enjoyenglish.ru/index.php?part=2&id=6 – официальный портал поддержки УМК «Enjoy English» (Биболетова М.З., Денисенко О.А., Добрынина Н.В., Ленская Е.А., Трубанева Н.Н.)

http://www.titul.ru/happyenglish/- официальный портал поддержки УМК «Happy English.ru» (Кауфман К. И., Кауфман М. Ю.)

http://www.titul.ru/central/index.php?id=94&mod=cat&catg=1&prods=0&prod=0- официальный портал поддержки УМК «Millie» (Азарова С. И. и др.)

http://www.titul.ru/central/index.php?id=94&mod=cat&catg=2&prods=0&prod=0 - официальный портал поддержки УМК «New Millennium English» (Деревянко Н. Н. и др)

http://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=%E0%ED%E3%EB%E8%E9%F1%EA%E8%E9+%FF%E7%FB%EA&tg=&interface=catalog&class%5B%5D=43&class%5B%5D=44&subject%5B%5D=12- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов  по английскому языку

http://eng.1september.ru/- издательство «Первое сентября. Английский язык»

http://www.longman.ru/  -сайт издательства «Лонгман»

http://www.macmillan.ru/ - сайт издательства «Макмиллан»

№ п/п

Содержание учебного материала

(тема урока)

Практические виды занятий, уроки с использованием ИКТ.

Осваиваемые учебные действия (умения) и модели

Формируемая компетенция

раздела

№ К/Р

Примерные сроки изучения

дата

факт

Тема «Добро пожаловать в лесную школу» (18 часов)

1.

Повторение правил чтения и лексико-грамматических форм.

  1. Уметь правильно читать и произносить английские буквосочетания.

  1. Вести диалог в ситуации «За столом».

  1. Знать нормы этикета в своей стране и стране изучаемого языка.

  1. Называть продукты питания и РО по данной теме.

  1. Называть дни недели.

1. знать и уметь писать новые ЛЕ;  соблюдать долготу и краткость гласных.

 2. овладеть лексическими единицами в пределах тем «За столом», «Продукты питания», «Дни недели».

3. знать названия англоязычных стран, знать имена литературных персонажей детских произведений.

4. Уметь сравнивать долготу звуков.  

1 неделя сентября

2.

Ученики лесной школы. Чтение текста. Введение новых ЛЕ по теме «Продукты».

Работа с использованием аудиоматериала.

3.

Продукты питания. Чтение текста.

Работа с использованием аудиоматериала.

2 неделя сентября

4.

Активизация ЛЕ и РО. Правила чтения гласных с буквой r.

Работа с использованием аудиоматериала.

Стартовый контроль

5.

Что мы любим кушать. Активизация новой лексики. РО «I like\do not like…»

Работа с использованием аудиоматериала.

3 неделя сентября

6.

Правила этикета. Устная диалогическая речь.  

Работа с использованием аудиоматериала.

7.

Овощи и фрукты. Местоимение some. РО «Would you like…?»

Урок с использованием видеоматериала.

Работа с использованием аудиоматериала.

4 неделя сентября

8.

Настоящее простое время. Глагол-помощник.

Работа с использованием аудиоматериала.

9.

Общие вопросы и краткие ответы на них.

Работа с использованием аудиоматериала.

1 неделя октября

10.

Настоящее простое время – вопросительная форма.

Работа с использованием аудиоматериала.

11.

Настоящее простое время – специальные вопросы. Чтение слов с буквосочетанием wh, th.

Работа с использованием аудиоматериала.

2 неделя октября

12.

Контроль по теме «Настоящее простое время».

Работа с использованием аудиоматериала.

13.

За столом. Обучение диалогической речи.

3 неделя октября

14.

Дни недели. Активизация новых ЛЕ.

Работа с использованием аудиоматериала.

15.

Занимательный урок. Презентация школьного меню.

Работа с использованием аудиоматериала.

4 неделя октября

16.

Завтрак Джима и Джил. Чтение диалога по ролям.

Работа с использованием аудиоматериала.

.

17.

Контрольная работа №1 (чтение).

Контрольная работа №1

Конец октября, начало ноября

18.

Работа над ошибками. Работа с лексико-грамматич.материалом

                                               Тема: «Счастливые уроки в лесной школе» (15 часов) 

19.

Части лица и тела – новые ЛЕ. Транскрипционные значки.

Работа с использованием аудиоматериала.

1. Уметь правильно читать и произносить английские буквосочетания.

2. уметь читать транскрипционные значки.

3. Уметь вести диалог о новогодних праздниках в своей стране, о рождественских праздниках  страны изучаемого языка.

4. Называть части тела человека.

5. Вести счёт до 100.

1. знать и уметь писать транскрипционные значки; адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать долготу и краткость гласных.

 2. овладеть лексическими единицами в пределах тем «Внешность и характер человека», «Праздники. Рождество».

3. знать названия англоязычных стран, знать названия праздников страны изучаемого языка, знать имена литературных персонажей детских произведений.

4. Уметь сравнивать звуки  

2 неделя ноября

20.

Загадки мистера Гринвуда. Чтение текста.

Работа с использованием аудиоматериала.

21

Притяжательные местоимения. Прилагательные по теме «Внешность и характер человека».

Работа с использованием аудиоматериала.

3 неделя ноября

22.

Мой день. Активизация новой лексики.

Работа с использованием аудиоматериала.

23.

Местоимения much, many, a lot of. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Работа с использованием аудиоматериала.

4 неделя ноября

24.

Считаем до 20. Обучение  аудированию.

Работа с использованием аудиоматериала.

25.

Восемь друзей. Чтение и понимание текста.

Работа с использованием аудиоматериала.

1 неделя декабря

26.

Счёт до 100. Модальный глагол must.

Работа с использованием аудиоматериала.

27.

Тренировочные упражнения.

2 неделя декабря

28.

Чтение буквосочетаний ey, ay.

Работа с использованием аудиоматериала.

29.

Праздники. Рождество. Чтение текста, ответы на вопросы.

Урок с использованием видеоматериала.

3 неделя декабря

30.

Письмо Деду Морозу. Аудирование.

Урок с использованием аудиоматериала.

31.

Контрольная работа №2 (говорение).

Контрольная работа №2

4 неделя декабря

32.

Работа над ошибками. Работа с лексико-грамматич.материалом

33.

Резервный урок

2 неделя января

Тема: «Рассказ о новом друге». (20 часов)

34.

Времена года. Введение новых ЛЕ.

Работа с использованием аудиоматериала.

1. Правильно употреблять порядковые числительные.

2. Уметь строить вопросительные предложения.

3. Вести диалог по теме «Времена года», «Месяцы года», «Почта».

1. знать и уметь писать транскрипционные значки; адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать долготу и краткость гласных.

 2 Лексическая сторона речи – 2. овладеть лексическими единицами в пределах тем «Времена года», «Месяцы года», «Почта», «Праздники».

3. знать названия англоязычных стран, знать названия праздников страны изучаемого языка, знать имена литературных персонажей детских произведений.

4. уметь сравнивать звуки  

35.

12 месяцев. Активизация употребления новых ЛЕ.

Работа с использованием аудиоматериала.

3 неделя января

36.

Любимое время года. Конкурс рассказов.

Работа с использованием аудиоматериала.

37.

Мой друг. Чтение сказки.

Работа с использованием аудиоматериала.

4 неделя января

38.

Контроль усвоения лексики по теме «Времена года», «Месяцы года».

39.

Порядковые числительные.

Работа с использованием аудиоматериала.

1 неделя февраля

40.

День рождения. РО «When is your birthday?»

Работа с использованием аудиоматериала.

41.

Даты. Праздники. Введение новых ЛЕ.

Работа с использованием аудиоматериала.

2 неделя февраля

42.

Обучение навыкам говорения

43.

Контрольная работа №3 (аудирование).

Контрольная работа №3 (аудирование).

4 неделя февраля

44.

Работа над ошибками.

Почта. Новые ЛЕ по теме.

Работа с использованием аудиоматериала.

45.

Что Тайни купил на почте. Чтение диалога по ролям.

Работа с использованием аудиоматериала.

1 неделя марта

46.

Адрес. Заполнение конверта.

Работа с использованием аудиоматериала.

47.

Построение вопросительных предложений.

Работа с использованием аудиоматериала.

2 неделя марта

48.

Притяжательный падеж имён существительных.

Работа с использованием аудиоматериала.

49.

Письма зарубежных школьников. Чтение текстов.

Работа с использованием аудиоматериала.

3 неделя марта

50.

Пишем письмо Тайни.

51.

Практика разговорной речи.

Контрольная работа №3

4 неделя марта

52.

 Работа с лексико-грамматич.материалом

53.

Обобщение изученного материала

1 неделя апреля

Тема: «Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям» (15 часов)

54.

Настоящее простое время. Общие и специальные вопросы. Повторение.

Работа с использованием аудиоматериала.

1. уметь правильно употреблять множественное число существительных.

2. правильно использовать настоящее простое время.

3. описывать человеческое тело на базе изученных ЛЕ.

4. вести диалог на тему «Время», «Режим дня».

1. знать и уметь писать транскрипционные значки ; адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать долготу и краткость гласных.

 2. овладеть лексическими единицами в пределах тем «Части тела», «Время», «Режим дня».

3. знать названия англоязычных стран, знать названия праздников страны изучаемого языка, знать имена литературных персонажей детских произведений.

4. уметь сравнивать звуки  

55.

Части тела. Множественное число существительных.

Работа с использованием аудиоматериала.

3 неделя апреля

56.

Множественное число существительных – исключения. Тренировочные упражнения.

Работа с использованием аудиоматериала.

57.

Время. Введение новых ЛЕ.

Работа с использованием аудиоматериала.

4 неделя апреля

58.

Режим дня. Активизация новых ЛЕ. Обучение навыку монологической речи.

Работа с использованием аудиоматериала.

59.

Контрольная работа №4 (письменная речь).

Работа с использованием аудиоматериала.

Контрольная работа №4 (письменная речь).

Конец апреля, начало мая

60.

Работа над ошибками.

«Который час?» Обучение диалогической речи.

Работа с использованием аудиоматериала.

61.

Обучение аудированию по теме:  «Время. Режим дня».

Работа с использованием аудиоматериала.

1 неделя мая

62.

Разговор с роботом. Чтение текста. Ответы на вопросы.

Работа с использованием аудиоматериала.

63.

Множественное число существительных. Настоящее простое время.

Работа с использованием аудиоматериала.

2 неделя мая

64.

Инопланетянин Юффо и его расписание. Чтение сказки.

65.

Моя любимая игрушка. Обучение навыку монолога.

3 неделя мая

66.

Обобщение изученного ЛГМ.

67.

Работа с лексико-грамматич. материалом.

4 неделя мая

68.

Резервный урок

Работа с интерактивной доской.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку. Школа 2100. 3 класс. 170 ч. ФГОС (с УУД). 2015-2016 уч.год.

г.Волгоград. 53 страницы.Рабочая программа содержит следующие разделы (по ФГОС НОО):Пояснительная записка.Общая характеристика учебного предмета.Описание  места учебного предмета в учебном плане....

Рабочие программы 2015-2016 г 2 класс Планета знаний

Рабочие программы для 2 класса по УМК "Планета Знаний"...

Рабочие программы 2015-2016 г 2 класс Планета знаний

Рабочая программа по математике...

Рабочие программы 2015-2016

Рабочие программы 1 класс по программе "Начальная школа 21 века"...

Рабочие программы 2015-2016 год

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс. "Школа России"...

Рабочие программы 2015-2016 год

Рабочая программа по русскому языку 1 класс "Школа России"...

Рабочая программа развивающего курса внеурочной деятельности по английскому языку для 3-4 класса

Цель разработки - формирование диалогического сознания и мышления, а также обновление предметного содержания путем сравнения в нем различных культур (собственной и иноязычной). Разработка содержит зна...