Календарно -тематическое планирование для 3 класса УМК С.Г. Тер-Минасовой
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему

Копылова Наталья Николаевна

Календарно -тематическое планирование для 3 класса УМК С.Г. Тер-Минасовой

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование с описанием планируемых результатов (3 - А класс)

№ п/п

Название разделов

Тема раздела

Тема уроков

Количество часов

Тип урока

Вид контроля

Планируемые результаты

Дата по плану

Дата по факту

Личностные

Метапредметные

Предметные

1

Раздел 1. Твои новые друзья!

Кто это?

10

1

Урок изучения нового материала.

текущий

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран;

развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Научиться

описывать

любимого персонажа.

П - умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью;

-умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

-умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

К-формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами;

Формирование умения слушать и вступать в диалог –овладение диалогическими формами высказываний (по образцам).

Р–формирование учений контролировать процесс и результаты своей деятельности;

-освоение критериев оценки выполненных заданий;

-умение адекватно понимать оценку учителя

Уметь использовать структуры приветствия в зависимости от времени суток в британской традиции.

2

Разыскивается Пит и Дейв.

1

комбинированный

текущий

Уметь описать человека.

Употребление вопросительных предложений с глаголом can. Числительные 1-12

3

Музеи Лондона

1

комбинированный

текущий

Уметь описывать внешность с опорой на рисунок.

Притяжательный падеж существительных

4

Английский детский фольклор.

1

комбинированный

текущий

Уметь считать от 1 до 20 и описывать внешность.

Образование числительных при помощи суффикса –teen.

5

Символы Великобритании и Америки.

1

комбинированный

текущий

Совершенствование навыков счета.

Образование числительных при помощи суффикса –ty.

6

Повторение.

1

Урок повторения и обобщения

текущий

Уметь рассказывать о внешности и характерах членов семьи. Числительные притяжательный падеж существительных. Повторение структур и правил раздела 1.

7

Контрольная работа

1

Урок контроля и оценки знаний

полный

Грамматика раздела 1

Лексика раздела 1

8

Работа над ошибками.

1

Урок обобщения

полный

Грамматика раздела 1

Лексика раздела 1

9

Читаем сказку Братьев Гримм «Рапунцель».

2

Урок чтения

текущий

Пересказ сказки с использованием новой лексики.

10

Читаем сказку Братьев Гримм «Рапунцель».

Урок чтения

текущий

11

Раздел 2. Нет лучшего места, чем мой дом.

Нет лучшего места, чем мой дом.

10

2

комбинированный

текущий

-умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

-развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

П- умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью;

-умение осознанно строить речевое высказывание по образцу;

-выразительное правильное чтение слов, извлечение необходимой информации из прослушанного.

К - умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами;

Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)

Р – формирование учений контролировать процесс и результаты своей деятельности;

-Освоение критериев оценки выполненных заданий;

-умение адекватно понимать оценку учителя

Уметь использовать новую лексику при описании своего дома

12

Нет лучшего места, чем мой дом.

комбинированный

текущий

13

Внешний вид английского замка

1

комбинированный

текущий

Уметь схематично изображать различные предметы мебели и описывать комнату с опорой на свой рисунок

14

Магическая книга.

1

комбинированный

текущий

Уметь описывать дом, квартиру

15

Прогулка по замку.

1

комбинированный

текущий

Уметь описывать предметы с предлогами места.

Повелительное наклонение глаголов;

Личные местоимения в объектном падеже.

16

Повторение.

1

Урок повторения и обобщения

текущий

Повторение структур и правил раздела 2.

17

Контрольная работа.

1

Урок контроля и оценки знаний

полный

Грамматика раздела 2

Лексика раздела 2

18

Работа над ошибками.

1

Урок обобщения.

полный

Грамматика раздела 2

Лексика раздела 2

19

Проект «Нет лучше места, чем мой дом».

1

Подготовка к проекту.

полный

Защита проектов.Развитие навыков монологической речи.

20

Читаем сказку «Пиноккио».

1

Урок чтения

текущий

Пересказ сказки с использованием новой лексики.

23

Раздел 3.Счастливая школа.

Счастливая школа.

8

1

Урок изучения нового материала

текущий

-развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

-умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

П - умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью;

-умение осознанно строить речевое высказывание по образцу;

К - умение представляться самому при знакомстве; 

-умение делать выводы.

Р – формирование учений контролировать процесс и результаты своїй деятельности;

-освоение критериев оценки выполненных заданий

Уметь описывать школу, знать названия помещений.

Изучение числительных, состоящих из десятков и единиц.

24

Учебные предметы в английской и российской начальной школе.

1

комбинированный

текущий

Уметь рассказывать об учебных дисциплинах в школе.

Времена:Present Simple and Present Continuous

25

Расписание уроков.

1

комбинированный

текущий

Уметь рассказывать о своем расписании.

Структуры: Is it (blue)? Yes, it is. No, it is not (isn’t). It is (it’s) blue.

26

Игрушки в музее детства в Лондоне.

1

комбинированный

текущий

Уметь отвечать на поставленные вопросы экскурсовода.

Структуры: Are (the balls) red? Yes, they are. No, they are not (aren’t).

27

Повторение.

1

Урок повторения

текущий

Повторение структур и правил раздела 3.

28

Контрольная работа.

1

Урок контроля

полный

Лексика раздела 3 Грамматика раздела 3

29

Работа над ошибками.

1

Урок обобщения.

полный

30

Чтение сказки «Белоснежка».

2

Урок чтения

текущий

Пересказ сказки с использованием новой лексики

31

Чтение сказки «Белоснежка».

Урок чтения

текущий

32

Раздел 4. Счастливое день рождение.

День рождения.

9

1

Урок изучения нового материала

текущий

развитие доброжелательности и внимательности к людям;

-умение соотносить поступки с нормами поведение;

П - умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью;

-выразительное правильное чтение слов, извлечение необходимой информации из прослушанного.

К – формирование умения слушать и вступать в диалог.

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Р – формирование учений контролировать процесс и результаты своїй деятельности;

-освоение критериев оценки выполненных заданий.

Уметь описывать день рождения, продукты питания на праздничном столе.

Время Present Continuous (отриц.форма)

33

Британские деньги. Повторение лексики и грамматики.

1

комбинированный

текущий

развивать умения диалогической речи.

Неопределенные местоимения some, any

36

Полезная пища англичан.

1

Комбинированный

текущий

Уметь образовывать общие вопросы в Present Continuous. Употреблять общие вопросы в Present Continuous.

37

Традиции празднования дня рождения в разных странах.

1

комбинированный

текущий

развивать умение диалогической и монологической речи.

Контрольная работа.

1

Урок контроля

полный

Грамматика раздела 4

Лексика раздела 4

Работа над ошибками.

1

Урок обобщения.

полный

38

Проект «Праздники».

1

Подготовка к проекту.

полный

Защита проектов. Развитие навыков монологической речи.

39

Читаем сказку

 «Репка».

2

Урок чтения

текущий

Пересказ сказки с использованием новой лексики.

40

Читаемсказку 

«Репка».

Урок чтения

текущий

41

Раздел 5. Давайте поможем Земле.

Национальные парки Канады и Австралии.

10

1

комбинированный

текущий

развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

-развитие доброжелательности и внимательности к людям

- развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

П - умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью;

умение осознанно строить речевое высказывание по образцу;

-умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

К – формирование умения слушать и вступать в диалог.

- умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения;

-овладение диалогическими формами высказываний (по образцам).

Р – формирование учений контролировать процесс и результаты своей деятельности;

-освоение критериев оценки выполненных заданий ;

-умение адекватно понимать оценку учителя

Уметь использовать специальные вопросы в Present Сontinuous с новой лексикой.

42

Всемирная организация Гринпис.

2

комбинированный

текущий

Уметь рассказывать об окружающей среде на планете в прошлом и настоящем. Прошедшее простое время.

43

Всемирная организация Гринпис.

комбинированный

текущий

Развивать умения монологической и диалогической речи. Употребление глагола to be в прошедшем времени.

44

Всемирный фонд дикой природы.

1

комбинированный

текущий

Развивать умения монологической и диалогической речи.

45

Животные – символы стран.

1

комбинированный

текущий

Уметь составлять рассказ о животном с применением новой лексики и грамматики

46

Проект «Давайте поможем своей планете».

1

Подготовка к проекту.

полный

Защита проектов.Развитие навыков монологической речи.

47

Повторение.

1

Урок обобщения.

текущий

Повторение структур и правил раздела5.

48

Контрольная работа.

1

Урок контроля

полный

49

Работа над ошибками.

1

Урок обобщения.

полный

50

Читаем сказку «2 мыши».

2

Урок чтения

текущий

Пересказ сказки с использованием новой лексики.

Уметь описывать место действия сказки.

51

Читаемсказку «2 мыши».

Урок чтения

текущий

52

Раздел 6. Времена года.

Времена года.

9

1

текущий

Развитие доброжелательности и внимательности к людям;

П-умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью;

-выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого.

К – овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

- умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения;

Р–формирование учений контролировать процесс и результаты своїй деятельности;

-освоение критериев оценкивыполненных заданий.

умение адекватно понимать оценку учителя

Произношение названий времен года.

Уметь описывать времена года.

53

Английский фольклор.

1

комбинированный

текущий

Уметь описывать любимое время года.

Степени сравнения прилагательных.

54

Времена года в разных странах.

1

комбинированный

текущий

Уметь рассказать об австралийской школе, опираясь на прослушанную информацию.

Порядковые числительные.

55

Традиционное время приема пищи в Великобритании и России.

1

комбинированный

текущий

Фонетическая отработка времен года и месяцев.Общие вопросы в прошедшем простом времени и ответы на них.

56

Нулевой меридиан и его символ в Гринвиче.

1

комбинированный

текущий

Уметь использовать новую лексику в различных ситуациях общения. Неправильные глаголы

57

Контрольная работа.

1

Урок контроля

полный

Грамматика раздела 6.

Лексика раздела 6.

58

Работа над ошибками.

1

Урок обобщения.

полный

59

Читаем сказку “Златовласка и три медведя»

2

Урок чтения

текущий

Развитие навыков чтения и пересказа Отработка произносительных навыков.

60

Читаем сказку “Златовласка и три медведя»

Урок чтения

текущий

61

Раздел 7. Давайте веселимся

Английский детский фольклор – сказка «Пряничный человечек».

10

2

комбинированный

текущий

Развитие доброжелательности и внимательности к людям.

П – выразительное правильное чтение слов, извлечение необходимой информации из прослушанного;

-выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого.

К формирование умения слушать и вступать в диалог

-овладение монологической формой речи в соответствии с образцами;

- умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения;

Р– формирование учений контролировать процесс и результаты своей деятельности;

-освоение критериев оценки выполненных заданий ;

Фонетическая отработка новой лексики.

Будущее простое время.

62

Английский детский фольклор – сказка «Пряничный человечек».

комбинированный

текущий

63

В зоопарке.

1

комбинированный

текущий

Умение описывать животных в зоопарке.

Сравнение грамматических конструкций настоящего, прошедшего и будущего простых времен.

64

Театр кошек Куклачева в Москве.

1

комбинированный

текущий

Умение рассказывать о своем времяпрепровождении. Сравнение грамматических конструкций настоящего, прошедшего и будущего простых времен.

65

Английский детский фольклор - песенка « Polly, PuttheKettleon».

1

комбинированный

текущий

Фонетическая отработка лексики по теме «хобби».

Будущее простое время (повторение).

66

Уголок дедушки Дурова в Москве.

1

комбинированный

текущий

Развитие умений чтения и пересказа.

Past Simple (повторение);

Future Simple (повторение).

67

Проект «Мое хобби и мой любимый парк».

1

Подготовка к проекту.

полный

Развитие навыков монологической речи.

68

Контрольная работа.

1

Урок контроля

полный

Грамматика раздела 7.

Лексика раздела 7.

69

Работа над ошибками.

1

Урок обобщения.

полный

70

Читаем сказку Волшебник страны Оз.

1

Урок чтения

текущий

Развитие навыков чтения и пересказа Отработка произносительных навыков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование , 2 класс

Планирование составлено по программе "Перспективная начальная школа"....

Календарно-тематическое планирование 1 класс

Планирование уроков с ИКТ поддержкой к учебному комплекту Б.П. Гейдмана....

Календарно-тематическое планирование 1 класс

Планирование интегрированных уроков "Окружающий мир, литературное чтение" для 1 класса (учебник: А. Плешаков)...

Календарно-тематическое планирование 1 класс

Планирование уроков по обучению грамоте (Горецкий) и литературному чтению (Климанова)+ИКТ...

Календарно-тематическое планирование 1 класс

Планирование уроков письма и русского языка для 1 класса + ИКТ...

календарно-тематическое планирование 3 класс Школа 2100

развёрнутое календарно- тематическое планирование Школа 2100 3 класс: русский язык, математика, окружающий мир, технология, информатика, литературное чтение...

Календарно-тематическое планирование 3 класс

Календарно-тематическое планирование "Начальная школа 21 века" 3 класс...