Календарно -тематическое планирование для 3 класса УМК С.Г. Тер-Минасовой
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему
Календарно -тематическое планирование для 3 класса УМК С.Г. Тер-Минасовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно -тематическое планирование для 3 класса УМК С.Г. Тер-Минасовой | 46.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование с описанием планируемых результатов (3 - А класс) | |||||||||
№ п/п | Название разделов Тема раздела Тема уроков | Количество часов | Тип урока | Вид контроля | Планируемые результаты | Дата по плану | Дата по факту | ||
Личностные | Метапредметные | Предметные | |||||||
1 | Раздел 1. Твои новые друзья! Кто это? | 10 1 | Урок изучения нового материала. | текущий | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран; развитие доброжелательности и внимательности к людям. Научиться описывать любимого персонажа. | П - умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью; -умение осознанно строить речевое высказывание по образцу -умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию К-формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами; Формирование умения слушать и вступать в диалог –овладение диалогическими формами высказываний (по образцам). Р–формирование учений контролировать процесс и результаты своей деятельности; -освоение критериев оценки выполненных заданий; -умение адекватно понимать оценку учителя | Уметь использовать структуры приветствия в зависимости от времени суток в британской традиции. | ||
2 | Разыскивается Пит и Дейв. | 1 | комбинированный | текущий | Уметь описать человека. Употребление вопросительных предложений с глаголом can. Числительные 1-12 | ||||
3 | Музеи Лондона | 1 | комбинированный | текущий | Уметь описывать внешность с опорой на рисунок. Притяжательный падеж существительных | ||||
4 | Английский детский фольклор. | 1 | комбинированный | текущий | Уметь считать от 1 до 20 и описывать внешность. Образование числительных при помощи суффикса –teen. | ||||
5 | Символы Великобритании и Америки. | 1 | комбинированный | текущий | Совершенствование навыков счета. Образование числительных при помощи суффикса –ty. | ||||
6 | Повторение. | 1 | Урок повторения и обобщения | текущий | Уметь рассказывать о внешности и характерах членов семьи. Числительные притяжательный падеж существительных. Повторение структур и правил раздела 1. | ||||
7 | Контрольная работа | 1 | Урок контроля и оценки знаний | полный | Грамматика раздела 1 Лексика раздела 1 | ||||
8 | Работа над ошибками. | 1 | Урок обобщения | полный | Грамматика раздела 1 Лексика раздела 1 | ||||
9 | Читаем сказку Братьев Гримм «Рапунцель». | 2 | Урок чтения | текущий | Пересказ сказки с использованием новой лексики. | ||||
10 | Читаем сказку Братьев Гримм «Рапунцель». | Урок чтения | текущий | ||||||
11 | Раздел 2. Нет лучшего места, чем мой дом. Нет лучшего места, чем мой дом. | 10 2 | комбинированный | текущий | -умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками -развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром | П- умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью; -умение осознанно строить речевое высказывание по образцу; -выразительное правильное чтение слов, извлечение необходимой информации из прослушанного. К - умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами; Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам) Р – формирование учений контролировать процесс и результаты своей деятельности; -Освоение критериев оценки выполненных заданий; -умение адекватно понимать оценку учителя | Уметь использовать новую лексику при описании своего дома | ||
12 | Нет лучшего места, чем мой дом. | комбинированный | текущий | ||||||
13 | Внешний вид английского замка | 1 | комбинированный | текущий | Уметь схематично изображать различные предметы мебели и описывать комнату с опорой на свой рисунок | ||||
14 | Магическая книга. | 1 | комбинированный | текущий | Уметь описывать дом, квартиру | ||||
15 | Прогулка по замку. | 1 | комбинированный | текущий | Уметь описывать предметы с предлогами места. Повелительное наклонение глаголов; Личные местоимения в объектном падеже. | ||||
16 | Повторение. | 1 | Урок повторения и обобщения | текущий | Повторение структур и правил раздела 2. | ||||
17 | Контрольная работа. | 1 | Урок контроля и оценки знаний | полный | Грамматика раздела 2 Лексика раздела 2 | ||||
18 | Работа над ошибками. | 1 | Урок обобщения. | полный | Грамматика раздела 2 Лексика раздела 2 | ||||
19 | Проект «Нет лучше места, чем мой дом». | 1 | Подготовка к проекту. | полный | Защита проектов.Развитие навыков монологической речи. | ||||
20 | Читаем сказку «Пиноккио». | 1 | Урок чтения | текущий | Пересказ сказки с использованием новой лексики. | ||||
23 | Раздел 3.Счастливая школа. Счастливая школа. | 8 1 | Урок изучения нового материала | текущий | -развитие готовности к сотрудничеству и дружбе; -умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | П - умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью; -умение осознанно строить речевое высказывание по образцу; К - умение представляться самому при знакомстве; -умение делать выводы. Р – формирование учений контролировать процесс и результаты своїй деятельности; -освоение критериев оценки выполненных заданий | Уметь описывать школу, знать названия помещений. Изучение числительных, состоящих из десятков и единиц. | ||
24 | Учебные предметы в английской и российской начальной школе. | 1 | комбинированный | текущий | Уметь рассказывать об учебных дисциплинах в школе. Времена:Present Simple and Present Continuous | ||||
25 | Расписание уроков. | 1 | комбинированный | текущий | Уметь рассказывать о своем расписании. Структуры: Is it (blue)? Yes, it is. No, it is not (isn’t). It is (it’s) blue. | ||||
26 | Игрушки в музее детства в Лондоне. | 1 | комбинированный | текущий | Уметь отвечать на поставленные вопросы экскурсовода. Структуры: Are (the balls) red? Yes, they are. No, they are not (aren’t). | ||||
27 | Повторение. | 1 | Урок повторения | текущий | Повторение структур и правил раздела 3. | ||||
28 | Контрольная работа. | 1 | Урок контроля | полный | Лексика раздела 3 Грамматика раздела 3 | ||||
29 | Работа над ошибками. | 1 | Урок обобщения. | полный | |||||
30 | Чтение сказки «Белоснежка». | 2 | Урок чтения | текущий | Пересказ сказки с использованием новой лексики | ||||
31 | Чтение сказки «Белоснежка». | Урок чтения | текущий | ||||||
32 | Раздел 4. Счастливое день рождение. День рождения. | 9 1 | Урок изучения нового материала | текущий | развитие доброжелательности и внимательности к людям; -умение соотносить поступки с нормами поведение; | П - умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью; -выразительное правильное чтение слов, извлечение необходимой информации из прослушанного. К – формирование умения слушать и вступать в диалог. Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Р – формирование учений контролировать процесс и результаты своїй деятельности; -освоение критериев оценки выполненных заданий. | Уметь описывать день рождения, продукты питания на праздничном столе. Время Present Continuous (отриц.форма) | ||
33 | Британские деньги. Повторение лексики и грамматики. | 1 | комбинированный | текущий | развивать умения диалогической речи. Неопределенные местоимения some, any | ||||
36 | Полезная пища англичан. | 1 | Комбинированный | текущий | Уметь образовывать общие вопросы в Present Continuous. Употреблять общие вопросы в Present Continuous. | ||||
37 | Традиции празднования дня рождения в разных странах. | 1 | комбинированный | текущий | развивать умение диалогической и монологической речи. | ||||
Контрольная работа. | 1 | Урок контроля | полный | Грамматика раздела 4 Лексика раздела 4 | |||||
Работа над ошибками. | 1 | Урок обобщения. | полный | ||||||
38 | Проект «Праздники». | 1 | Подготовка к проекту. | полный | Защита проектов. Развитие навыков монологической речи. | ||||
39 | Читаем сказку «Репка». | 2 | Урок чтения | текущий | Пересказ сказки с использованием новой лексики. | ||||
40 | Читаемсказку «Репка». | Урок чтения | текущий | ||||||
41 | Раздел 5. Давайте поможем Земле. Национальные парки Канады и Австралии. | 10 1 | комбинированный | текущий | развитие готовности к сотрудничеству и дружбе; -развитие доброжелательности и внимательности к людям - развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром | П - умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью; умение осознанно строить речевое высказывание по образцу; -умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. К – формирование умения слушать и вступать в диалог. - умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения; -овладение диалогическими формами высказываний (по образцам). Р – формирование учений контролировать процесс и результаты своей деятельности; -освоение критериев оценки выполненных заданий ; -умение адекватно понимать оценку учителя | Уметь использовать специальные вопросы в Present Сontinuous с новой лексикой. | ||
42 | Всемирная организация Гринпис. | 2 | комбинированный | текущий | Уметь рассказывать об окружающей среде на планете в прошлом и настоящем. Прошедшее простое время. | ||||
43 | Всемирная организация Гринпис. | комбинированный | текущий | Развивать умения монологической и диалогической речи. Употребление глагола to be в прошедшем времени. | |||||
44 | Всемирный фонд дикой природы. | 1 | комбинированный | текущий | Развивать умения монологической и диалогической речи. | ||||
45 | Животные – символы стран. | 1 | комбинированный | текущий | Уметь составлять рассказ о животном с применением новой лексики и грамматики | ||||
46 | Проект «Давайте поможем своей планете». | 1 | Подготовка к проекту. | полный | Защита проектов.Развитие навыков монологической речи. | ||||
47 | Повторение. | 1 | Урок обобщения. | текущий | Повторение структур и правил раздела5. | ||||
48 | Контрольная работа. | 1 | Урок контроля | полный | |||||
49 | Работа над ошибками. | 1 | Урок обобщения. | полный | |||||
50 | Читаем сказку «2 мыши». | 2 | Урок чтения | текущий | Пересказ сказки с использованием новой лексики. Уметь описывать место действия сказки. | ||||
51 | Читаемсказку «2 мыши». | Урок чтения | текущий | ||||||
52 | Раздел 6. Времена года. Времена года. | 9 1 | текущий | Развитие доброжелательности и внимательности к людям; | П-умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью; -выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого. К – овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. - умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения; Р–формирование учений контролировать процесс и результаты своїй деятельности; -освоение критериев оценкивыполненных заданий. умение адекватно понимать оценку учителя | Произношение названий времен года. Уметь описывать времена года. | |||
53 | Английский фольклор. | 1 | комбинированный | текущий | Уметь описывать любимое время года. Степени сравнения прилагательных. | ||||
54 | Времена года в разных странах. | 1 | комбинированный | текущий | Уметь рассказать об австралийской школе, опираясь на прослушанную информацию. Порядковые числительные. | ||||
55 | Традиционное время приема пищи в Великобритании и России. | 1 | комбинированный | текущий | Фонетическая отработка времен года и месяцев.Общие вопросы в прошедшем простом времени и ответы на них. | ||||
56 | Нулевой меридиан и его символ в Гринвиче. | 1 | комбинированный | текущий | Уметь использовать новую лексику в различных ситуациях общения. Неправильные глаголы | ||||
57 | Контрольная работа. | 1 | Урок контроля | полный | Грамматика раздела 6. Лексика раздела 6. | ||||
58 | Работа над ошибками. | 1 | Урок обобщения. | полный | |||||
59 | Читаем сказку “Златовласка и три медведя» | 2 | Урок чтения | текущий | Развитие навыков чтения и пересказа Отработка произносительных навыков. | ||||
60 | Читаем сказку “Златовласка и три медведя» | Урок чтения | текущий | ||||||
61 | Раздел 7. Давайте веселимся Английский детский фольклор – сказка «Пряничный человечек». | 10 2 | комбинированный | текущий | Развитие доброжелательности и внимательности к людям. | П – выразительное правильное чтение слов, извлечение необходимой информации из прослушанного; -выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого. К –формирование умения слушать и вступать в диалог -овладение монологической формой речи в соответствии с образцами; - умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения; Р– формирование учений контролировать процесс и результаты своей деятельности; -освоение критериев оценки выполненных заданий ; | Фонетическая отработка новой лексики. Будущее простое время. | ||
62 | Английский детский фольклор – сказка «Пряничный человечек». | комбинированный | текущий | ||||||
63 | В зоопарке. | 1 | комбинированный | текущий | Умение описывать животных в зоопарке. Сравнение грамматических конструкций настоящего, прошедшего и будущего простых времен. | ||||
64 | Театр кошек Куклачева в Москве. | 1 | комбинированный | текущий | Умение рассказывать о своем времяпрепровождении. Сравнение грамматических конструкций настоящего, прошедшего и будущего простых времен. | ||||
65 | Английский детский фольклор - песенка « Polly, PuttheKettleon». | 1 | комбинированный | текущий | Фонетическая отработка лексики по теме «хобби». Будущее простое время (повторение). | ||||
66 | Уголок дедушки Дурова в Москве. | 1 | комбинированный | текущий | Развитие умений чтения и пересказа. Past Simple (повторение); Future Simple (повторение). | ||||
67 | Проект «Мое хобби и мой любимый парк». | 1 | Подготовка к проекту. | полный | Развитие навыков монологической речи. | ||||
68 | Контрольная работа. | 1 | Урок контроля | полный | Грамматика раздела 7. Лексика раздела 7. | ||||
69 | Работа над ошибками. | 1 | Урок обобщения. | полный | |||||
70 | Читаем сказку Волшебник страны Оз. | 1 | Урок чтения | текущий | Развитие навыков чтения и пересказа Отработка произносительных навыков. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование , 2 класс
Планирование составлено по программе "Перспективная начальная школа"....
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование уроков с ИКТ поддержкой к учебному комплекту Б.П. Гейдмана....
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование интегрированных уроков "Окружающий мир, литературное чтение" для 1 класса (учебник: А. Плешаков)...
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование уроков по обучению грамоте (Горецкий) и литературному чтению (Климанова)+ИКТ...
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование уроков письма и русского языка для 1 класса + ИКТ...
календарно-тематическое планирование 3 класс Школа 2100
развёрнутое календарно- тематическое планирование Школа 2100 3 класс: русский язык, математика, окружающий мир, технология, информатика, литературное чтение...
Календарно-тематическое планирование 3 класс
Календарно-тематическое планирование "Начальная школа 21 века" 3 класс...