Календарно -тематическое планирование для 2 класса УМК С.Г. Тер-Минасовой
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
Календарно -тематическое планирование для 2 класса УМК С.Г. Тер-Минасовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно -тематическое планирование для 2 класса УМК С.Г. Тер-Минасовой | 52.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование с описанием планируемых результатов (2Б класс) Копылова Н.Н. | |||||||||
№ п/п | Название разделов Тема раздела Тема уроков | Количество часов | Тип урока | Вид контроля | Планируемые результаты | Дата по плану | Дата по факту | ||
Личностные | Метапредметные | Предметные | |||||||
Раздел 1. Знакомство с новым учебником. Приветствие. Структура I’m … . | 8 1 | Урок изучения нового материала. | текущий | Формирование представления о мире как многоязычном обществе. развитие доброжелательности и внимательности к людям. Научиться описывать любимого персонажа. | П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К – участвовать в диалоге на уроке. Р – организовывать свое рабочее место. | 1.Ознакомить со словами: hi, hello. I’m (I am) 2.Научить произносить и различать звуки [l] [r] [p] [h] [æ] | |||
Употреблениевречиструктур «Whatisyourname? –My name is …». | 1 | комбинированный | текущий | Уметь задавать вопрос «Как тебя зовут?» и отвечать на него. | |||||
Употребление в речи структур «Where are you from? – I am from…». | 1 | комбинированный | текущий | 1.Уметь задавать вопрос «Откуда ты?» и отвечать на него. 2. Научить произносить и различать звуки [ɔ:] [w] [z] [n] [j] | |||||
Структура «How old are you? – I’m seven». | 1 | комбинированный | текущий | 1.Уметь задавать вопрос «Сколько тебе лет?» и отвечать на него. 2. Научить произносить и различать звуки[g] [v] [u] [a:] [au] | |||||
Местоимения her, his. Знакомство с английским алфавитом. Буквы A, B. | 1 | комбинированный | текущий | Тренировка местоимений her, his. Знакомство с буквами Аа, Bb. | |||||
Местоимения he, she. Буквы K, L. Использование в речи новых слов и структур. | 1 | Урок повторения и обобщения | текущий | Тренировка местоимений he, she. Знакомство с буквами Kk, Ll. | |||||
Названия стран. Повторение букв и звуков. Буквы M, N. | 1 | полный | Тренировка названий стран. Знакомство с буквами Mm, Nn. | ||||||
Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Твои новые друзья». | 1 | Урок контроля и оценки знаний | полный | Грамматика раздела 1 Лексика раздела 1 | |||||
Раздел 2. Мои любимые игрушки Введение структур «Have you got? How are you? ». Буквы D, E. | 10 1 | Урок изучения нового материала. | текущий | -умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками -развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром | П- умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью; -умение осознанно строить речевое высказывание по образцу; К - умение слушать собеседника и отвечать на его вопросы. Р – формирование учений контролировать процесс и результаты своей деятельности; -умение адекватно понимать оценку учителя | Уметь задавать вопросы «Have you got?» «How are you? ». Знакомство с буквами Dd, Ee. | |||
Употребление в речи изученных структур. Буквы O, Q. | комбинированный | текущий | |||||||
Структуры «Has she got a ball?». Буквы S, C. | 1 | комбинированный | текущий | Уметьзадаватьвопрос«Has she/ he got a ball?». Знакомство с буквами Ss, Cc. | |||||
Введение новой лексики. Буквы H, I. | Урок изучения нового материала. | текущий | Знакомство с названиями игрушек. Знакомство с буквами Hh, Ii. | ||||||
Числительные 1-6. Структуры «Howmany … haveyougot?». Множественное число существительных. Буквы P, R. | 1 | комбинированный | текущий | Уметь cчитать от 1 до 6; образовывать множественное число существительных. Знакомство с буквами Pp, Rr. | |||||
Числительные 7-10. Структура «How many … has she got?». Буквы F,T. | 1 | комбинированный | текущий | Уметь cчитать от 7 до 10; Знакомство с буквами Ff, Tt. | |||||
Практика в диалогической речи по теме «Моя любимая игрушка». Буквы J, G. | 1 | комбинированный | текущий | Уметь задавать вопрос «Have you got?» и отвечать с использованием лексики по теме «Моя любимая игрушка». Знакомство с буквами Jj, Gg. | |||||
Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Мои любимые игрушки» | 1 | Урок контроля и оценки знаний | полный | Грамматика раздела 2 Лексика раздела 2 | |||||
«Мое портфолио» | 1 | Урок повторения и обобщения | текущий | Грамматика раздела 2 Лексика раздела 2 | |||||
Повторение пройденного. | 1 | Урок повторения и обобщения. | полный | Грамматика раздела 2 Лексика раздела 2 | |||||
Раздел 3. Цветной мир вокруг меня. Введение лексики «Цвета». Структура «What have you got?». Буквы U, Y. | 8 1 | Урок изучения нового материала. | текущий | -развитие готовности к сотрудничеству и дружбе; -умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | П - умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью; -умение осознанно строить речевое высказывание по образцу; К -участвовать в работе группы Р – формирование учений контролировать процесс и результаты своей деятельности; -определять план выполнения деятельности. | Знакомство с названиями цветов. Уметь задавать вопрос«What have you got?». Знакомство с буквами Uu, Yy. | |||
Структура «What has she got?». Буквы V, W. Чтение изученных слов. | 1 | комбинированный | текущий | Уметь задавать вопрос«What has she/he got?». Знакомство с буквами Vv, Ww. | |||||
Определенный артикль. Структура «Is it grey?» Буквы X, Z. | 8 1 | Урок изучения нового материала | текущий | Знакомство с понятием артикль. Уметь задавать вопрос«Isitgrey?». Тренировка навыков чтения. | |||||
Практика в монологической речи. | 1 | комбинированный | текущий | Уметь читать знакомые слова и воспроизводить их в устной речи. | |||||
Введение новой лексики. Структура «What colour is it?». | 1 | комбинированный | текущий | Уметь задавать вопрос«What colour is it?» и отвечать на него. | |||||
Введение новой лексики. Структура «What colour are?». Совершенствование техники чтения | 1 | комбинированный | текущий | Уметь задавать вопрос «What colour is it?» и отвечать на него. Тренировка в чтении. | |||||
Проект «Фантастическая планета». | 1 | Урок повторения и обобщения | текущий | Подготовка к проекту «Фантастическая планета». | |||||
Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Цветной мир вокруг меня». | 1 | Урок контроля | полный | Лексика раздела 3 Грамматика раздела 3 | |||||
Раздел 4. Добро пожаловать! Введение новой лексики. Структура «Isit (on)…?». | 1 | Урок изучения нового материала. | текущий | развитие доброжелательности и внимательности к людям; -общее представление о мире как многоязычном и поликультурном обществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка. | П - умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью; -выразительное правильное чтение слов, извлечение необходимой информации из прослушанного. К – формирование умения слушать и вступать в диалог. Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Участвовать в работе группы. Р – формирование учений контролировать процесс и результаты своей деятельности; -освоение критериев оценки выполненных заданий. | Уметь задавать вопрос Структура «Is it (on)…?». Развитие умений монологической и диалогической речи. | |||
Введение новой лексики. Структура «Arethey (on) …?». | 2 | комбинированный | текущий | Уметь задавать вопрос Структура «Is it (on)…?». | |||||
Введение новой лексики. Использование в речи изученного лексико-грамматического материала. | комбинированный | текущий | Употреблять лексику в устной и письменной речи. | ||||||
Практика в письменной речи. Оформление открытки. | 1 | комбинированный | текущий | Уметь подписывать открытку. | |||||
Практика в устной речи по теме «Добро пожаловать!». | 1 | комбинированный | текущий | развивать умения диалогической речи. | |||||
Развитие умения чтения на основе текста «NewYear». | 1 | комбинированный | текущий | Уметь читать знакомые слова. Оформить новогоднюю открытку. | |||||
Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Добро пожаловать!». | 1 | Урок контроля и оценки знаний | полный | Грамматика раздела 4 Лексика раздела 4 | |||||
Раздел 5. Удивительная семья. Введение новой лексики. Структура «This is… .» | 12 1 | Урок изучения нового материала. | текущий | развитие готовности к сотрудничеству и дружбе; -развитие доброжелательности и внимательности к людям - развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром | П - умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью; умение осознанно строить речевое высказывание по образцу; -умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. К – формирование умения слушать и вступать в диалог. - умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения; -овладение диалогическими формами высказываний (по образцам). Р – формирование учений контролировать процесс и результаты своей деятельности; -освоение критериев оценки выполненных заданий ; -умение адекватно понимать оценку учителя | Употреблять структуру «This is… .» | |||
Введение новой лексики. Структура «Is this …?». | 1 | комбинированный | текущий | Употреблять структуру«Is this …?» | |||||
Личные и притяжательные местоимения. Введение новой лексики. Структура «Who is that?» | 1 | комбинированный | текущий | Употреблять личные местоимения. Уметь задавать вопрос«Who is that?» | |||||
Введение новой лексики. Структура «He/Sheis … ». Практика в устной речи. | 1 | комбинированный | текущий | Употреблять структуру «He/She is .». | |||||
Введение новой лексики. Структура «What is your phone number?». Совершенствование техники чтения. | 1 | комбинированный | текущий | Уметь задавать вопрос«What is your phone number?». Практика в чтении. | |||||
Введение новой лексики. Профессии. Структура «I am a … . Are you a …?». | 1 | комбинированный | текущий | Тренировка учащихся употреблять слова по теме «Профессии». | |||||
Введение новой лексики. Структура «He is a… . Is he a …?». | 2 | комбинированный | текущий | Тренировка учащихся в употреблении структуры «He is a… . Is he a …?». | |||||
Структура «What is his job?» Анкета о семье. | комбинированный | текущий | Заполнение анкеты. | ||||||
Притяжательное местоимение its. Структуры «Let’s … . There is … .». Описание комнаты. | 1 | комбинированный | текущий | Описывать комнату. | |||||
Оборот «What about …?». Описание домашних животных. | 1 | комбинированный | текущий | Описывать домашних животных. | |||||
Проект «Моя любимая семья». | 1 | Подготовка к проекту. | полный | Подготовка проектов. Развитие навыков монологической речи. | |||||
Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Удивительная семья». | 1 | Урок контроля | полный | Грамматика раздела 5 Лексика раздела 5 | |||||
Раздел 6. Любимая школа. Введение новой лексики. | 8 1 | Урок изучения нового материала. | текущий | развитие доброжелательности и внимательности к людям - развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. | П-умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью; -выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого. К – овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. - умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения; Р–формирование учений контролировать процесс и результаты своей деятельности; -освоение критериев оценкивыполненных заданий. умение адекватно понимать оценку учителя | Тренировка учащихся употреблять слова по теме «Школа» | |||
Введение новой лексики. Структуры «Are there …? Here you are». | 1 | комбинированный | текущий | Употреблять структуру«Are there …? Here you are». | |||||
Чтение с полным пониманием. | 2 | Урок чтения | текущий | Читать текст и понимать содержание. | |||||
Введение новой лексики. Структура «I can …». | Урок изучения нового материала. | текущий | Употреблять структуру «I can …». | ||||||
Структура «Can she…?». Формирование навыков чтения. | 1 1 | комбинированный | текущий | Уметь задавать вопрос «Canshe/he…?». | |||||
Конструкция «What can you do?». Практика в устной речи. | 1 | комбинированный | текущий | Уметь задавать вопрос«What can you do?». | |||||
Проект «На необитаемом острове». | 1 | комбинированный | текущий | Подготовка к проекту. | |||||
Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Любимая школа». | 1 | комбинированный | текущий | Грамматика раздела 6 Лексика раздела 6 | |||||
Раздел 7 Играем и путешествуем. Введение новой лексики. Вопросы с глаголом can. | 10 1 | комбинированный | текущий | развитие доброжелательности и внимательности к людям - развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. | П – выразительное правильное чтение слов, извлечение необходимой информации из прослушанного; -выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого. К – формирование умения слушать и вступать в диалог --овладение монологической формой речи в соответствии с образцами; - умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения; Р– формирование учений контролировать процесс и результаты своей деятельности; -освоение критериев оценки выполненных заданий ; | Употребление глагола can. | |||
Введение новой лексики. Конструкция «I like to play». | 1 | комбинированный | текущий | Употреблять структуру«I like to play». | |||||
Практика в устной речи. | 1 | комбинированный | текущий | Развитие умений монологической и диалогической речи. | |||||
Введение новой лексики. Структура «What games do you want to play?». | 1 | комбинированный | текущий | Уметьзадаватьвопрос«What games do you want to play?». | |||||
Структура «He likes/ wants to play… .». | 1 | комбинированный | текущий | Употреблятьструктуру«He likes/ wants to play… .». | |||||
Структура «Does he like to play…?». Чтение с общим пониманием. | 1 | комбинированный | текущий | Употреблять структуру «Does he like to play…?». | |||||
Чтение с извлечением конкретной информации. | Урок чтения. | текущий | Читать текст и понимать содержание. | ||||||
Структура «What does he like to do?». Практика в устной речи. | 1 | комбинированный | текущий | Употребление лексики и структур раздела. | |||||
Проект «Моё путешествие». | 1 | комбинированный | полный | Подготовка к проекту. | |||||
Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Играем и путешествуем». | 1 | Урок контроля и оценки знаний | полный | Грамматика раздела 7. Лексика раздела 7. | |||||
Раздел 8. Домашнее чтение. «Маленькая лягушка Вилли и кролик Фредди». Чтение с общим пониманием. | 8 1 | Урок чтения | текущий | развитие доброжелательности и внимательности к людям - развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром(через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы традиции). | П- : знакомство с популярным героями английских сказок Винни Пухом, маленькой лягушкой Вилли и кроликом Фредди с особенностями звукоподражания животным. К -умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения; Р - беглое чтение сказок с выполнением заданий к ним. | Развитие умений чтения и пересказа. | |||
«Маленькая лягушка Вилли и кролик Фредди». Чтение с полным пониманием. | 1 | Урок чтения | полный | Развитие навыков чтения и пересказа Отработка произносительных навыков. | |||||
«Принцесса-лягушка». Чтение с извлечением конкретной информации. | 1 | Урок чтения | текущий | Развитие навыков чтения и пересказа Отработка произносительных навыков. | |||||
«Принцесса-лягушка». Чтение с полным пониманием. | 1 | Урок чтения | полный | Развитие навыков чтения и пересказа Отработка произносительных навыков. | |||||
«Винни-Пух навещает друзей». Чтение с извлечением конкретной информации. | 1 | Урок чтения | текущий | Развитие навыков чтения и пересказа Отработка произносительных навыков. | |||||
«Винни-Пух навещает друзей». Чтение с полным пониманием. | 1 | Урок чтения | полный | Развитие навыков чтения и пересказа Отработка произносительных навыков. | |||||
Обсуждение прочитанных историй. | 1 | Урок чтения | текущий | Развитие навыков чтения и пересказа Отработка произносительных навыков. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование , 2 класс
Планирование составлено по программе "Перспективная начальная школа"....
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование уроков с ИКТ поддержкой к учебному комплекту Б.П. Гейдмана....
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование интегрированных уроков "Окружающий мир, литературное чтение" для 1 класса (учебник: А. Плешаков)...
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование уроков по обучению грамоте (Горецкий) и литературному чтению (Климанова)+ИКТ...
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование уроков письма и русского языка для 1 класса + ИКТ...
календарно-тематическое планирование 3 класс Школа 2100
развёрнутое календарно- тематическое планирование Школа 2100 3 класс: русский язык, математика, окружающий мир, технология, информатика, литературное чтение...
Календарно-тематическое планирование 3 класс
Календарно-тематическое планирование "Начальная школа 21 века" 3 класс...