Конспект урока по английскому языку для 4 класса "Animal world" ( Тер-Минасова)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме
Конспект урока по английскому языку для 4 класса "Animal world" ( Тер-Минасова)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_angl_nikulshina_nastya.docx | 927.23 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Методы и приёмы | Время | УУД |
1 | Орг. момент | Stand up, please. Good afternoon, children. My name is Anastasiya Alexandrovna. I will be your teacher today. I’m glad to see you. Sit down, please. I’m glad to see you! Let’s sing a song. Good Morning, Today is the 14-th day of November. Answer my questions: What date is it today? (The fourteenth of November) What day of the week is it today?( It is Tuesday) What season is it now? ( It is winter now) What month is it now? ( it is November) What’s the weather like today? (Today is cold/warm/snowy) Good for! Thank you. | Приветствуют учителя Поют песню хором Настраиваются на работу Отвечают на вопросы учителя | Словесный. Беседа | 2 мин | Л: формирование позитивное отношение к учебному процессу К: владение диалогической формой речи |
2 | Фонетическая зарядка | Let’s continue our lesson with a phonetic drill. Today we are going to practise the sound [l]. Look at me and repeat after me [æ]-[æ]-[æ]. Look at the screen, here you can see a poem. At first, listen to my reading: Little cat, little cat, Where is your flat? I'm a little cat I have no flat. Who can translate this poem? (Маленька кошка, маленькая кошка Где твоя квартира? Я маленькая кошка У меня нет квартиры) Let's read the words with the sound [æ] (cat, flat) Let's read this poem line by line, one by one. Now we're going to read the whole poem. Good for you! | Слушают учителя Повторяют звук [ æ] за учителем Слушают стихотворение Переводят стихотворение Читают хором стихотворение по строчке Самостоятельно читают стихотворение | Хоровое повторение Практический Индивидуальное повторение | 5 мин | Р: выполнений действий в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль Л: мотивирование к учебной деятельности |
3 | Постановка учебной задачи | Open your course books at p. 53 Exc. 1. Who can read the task? Who can translate? What is the weather like in the first picture? The weather is ___________in the first picture. What is the weather like in the second picture? The weather is____________in the second picture. What weather do the animals really like? (The bear likes the cold weather. The monkey likes the hot/ sunny weather). Who can say what we are going to speak about at our lesson today. You are right. Today we will speak about «ANIMAL WORLD» .We will learn some words and practise some grammar material. | Выполняют упражнения Догадываются о том, какая тема урока | Практический | 3 мин | Р: выполнение пробного учебного действия |
4 | Введение и первичное закрепление новой лексики | Now, children, we will learn some new words. Look at the pictures and listen to me. And guess the meaning of the new words. | Слушают учителя Догадываются о новых словах Повторяют хором Догадываются о новых словах Повторяют хором Догадываются о новых словах Повторяют хором Догадываются о новых словах Повторяют хором Догадываются о новых словах Повторяют хором | Практический Фронтальный Практический Практический | 10 мин | Р: выполнение пробного учебного действия. П: построение речевых высказываний в уст-ной форме К: владениедиалоги-ческой формой речи Р: выполнение пробного учебного действия.П: построение речевых высказываний в уст-ной форме К: владение диалоги-ческой формой речи |
All together: wing, paw, sky, fly, hide, find, strange, be-was\ were-been\ see-saw-seen. Read the words one by one. P1, read the words. Good job. Now match the words to the pictures. | Повторяют все слова хором Выполняют задание | Практический | ||||
5 6 | Тренировка учащихся в употреблении новой лексики и диалогической речи Динамическая пауза | Open your course books at page 54, ex. 3. Let`s read and translate the task. Now you are to listen and guess what Johnny is telling Jane. Be careful! ( No.31) . Now you are to describe the animal from Johnny`s computer screen. -What is it like? - It is red like a fox, big like a bear, angry like dogs, it `s got four big paws, it`s got two wings.- Yes, you are right! Now, look at exercise №3, b). Let`s read and translate the task. You will work in pairs. You are to think of an animal and then describe it to your friend. And your friend will try to guess what it is, as in the example. You have two minutes for this exercise. Okay, let`s check! Now, children, stand up please. Let’s have a little rest. Видео физминутка. Thank you, sit down please. | Слушают аудиозапись Выполняют задания Составляют в парах диалог Повторяют движения | Практический: работа с учебником | Р: выполнение учебных действий в соответствии с требованиями учителя К: владение диалогической формой речи | |
7 | Закрепление грамматический структуры Present Perfect
| Now we will practise some grammar material. Как можно перевести время Present Perfect? (настоящее завершенное время) Когда мы употребляем это время? Когда говорим: 1)о действиях, которые произошли в прошлом в неопределенное время, и результат этих действий очевиден. (Джейн уже съела свой завтрак/Jane has already eaten her lunch.) 2)о действиях, которые завершились совсем недавно, но результат их виден в настоящем. (Мой друг только что пришел/My friend has just come.) В этом времени важен результат! Какие есть слова спутники у этого времени? (already, just, today, this morning/afternoon/week/month/year, always) Где ставятся эти спутники в предложении? (Спутники -already и just обычно ставятся между вспомогательным глаголом have/has и смысловым глаголом, также already может стоять и в конце предложения) Look at the screen. Let`s read the examples: - I have just bought a new bicycle.. - She has already gone to the shop. Как образуется утвердительное предложение в Present Perfect, если правильный глагол? 1)Подлежащее + have/has+ Ved. Look at the screen and make 3 sentences: - Alice/paint/the pictures/today. - Mike/walk/in the park/always. - They/play/football/just. Now you will work in pairs. I`ll give you cards. Your task is to make sentences with regular verbs. I’ll give you 3 minutes. already| cook| Jane| dinner. Mike| flowers| water| just Has| clean| Mum| room| already Как образуется утвердительное предложение в Present Perfect, если неправильный глагол? Подлежащее + have/has+ V3. У вас в учебнике есть таблица неправильных глаголов на странице 108. Look at the screen and make 2 sentences: - Kate/do/her homework/already. - We/buy/computer/today. Now I`ll give you cards. Your task is to make sentences with irregular verbs. I’ll give you 3 minutes. Forget| do| her homework| today| Ann. He| drink| cup of coffee| just| She/ broke/ her arm/just Let's check. А сейчас давайте вспомним, как образуется отрицательное предложение в Present Perfect? Подлежащее + have/has+ not+ V3(ed) Где ставится частица not? (после вспомогательного глагола) Как мы сокращаем частицу not? (haven’t/hasn’t) Look at the screen and make 2 sentences: - I/not/buy/ the milk. - He/not/go/to school. Open your books at page 97. Look at the table. Make sentences in the first line, second… Посмотрите ниже, там есть слова спутники в отрицательных предложениях yet и never. Где ставится слово-спутник yet? Где ставится слово-спутник never? Read the first and second sentences. Now I'll give you cards. You are to make negative sentences. I`ll give you 3 minutes. - I| never | koala| seen| at| have| the zoo| . - They | not | come | home | today. Let's check. All right! | Слушают учи-теля. Вспоминают ра-нее изученный грамматический материал Отвечают на вопросы Выполняют за-дания учителя Отвечают на во-просы. Выполняют за-дания учителя Работают в парах Индивидуальная работа на кар-точках | Фронтальный опрос, словесный метод. Практический: работа в парах Практический : индивидуальная работа | 15 мин | Р: выполнение пробного учебного действия. П: построение речевые высказывания в уст-ной форме К: владение диалоги-ческой формой речи П: умение анализировать, развитие языковой догадки Р: самоконтроль П: обращение к ранее усвоенной информации К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью Р: принятие и сохраняют учебную задачу П: обращение к ранее усвоенной информации П: обращение к ранее усвоенной информации К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью Р: принятие и сохранение учебной задачи П: обращение к ранее усвоенной информации |
8 | Аудирование Выполнение упражнений по учебнику | Now open your student books at page 54, ex. 4. P1, read and translate the task. Now you are to listen the dialogue Jane and Johnny and guess what they say about the animal and what they want to do. ( No. 32). There are some new verbs in this dialogue. Listen to me , look at the screen, here can see irregular verbs. Be-was/were- been See-saw-seen
Perfect! Look at exercise №4, b). Let`s read and translate the task. Look at the screen. Here you can see some words that you must remember! Let`s read these words all together! Now, let`s read and translate the sentences with these words. Good! Look at exercise №4, c). Let`s read and translate the task. You are to complete these sentences. You have 2 minutes for this task. Are you ready? Okay? Let`s check!
Excellent! Good job! | Слушат аудиозапись Выполнят задания Отвечают на вопросы | Практический: работа в учебнике Практический | 10 мин | П: обращение к ранее усвоенной информации К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью Р: принятие и сохранение учебной задачи П: обращение к ранее усвоенной информации |
9 | Информация о домашнем задании | Open your record books, write down your homework. Your homework will be: S.b. p. 96-97 повторить правила, p.56 № 6а ( выучить слова) WB p. | Записывают домашнее задание, слушают пояснение | Объяснение | 2 мин | Р: принятие учебной задачи на следующий урок |
10 | Подведение итогов урока. Рефлексия | Did you like our lesson? Very good. Now the lesson is over. Goodbye! It was a pleasure to work with you. Have a nice day children! | Отвечать на вопросы, подводить итог | Беседа Практический | 2 мин | Л: оценка собственного включения в работу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку 2 класс "Существительные в притяжательном падеже"
Урок первичного знакомства с этой темой, по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English"....
Конспект урока по английскому языку 2 класса по учебнику М.З. Биболетова
P { margin-bottom: 0.21cm; direction: ltr; color: rgb(51, 153, 102); line-height: 100%; widows: 2; orphans: 2; }P.western { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 14pt; }P.cjk { font-fam...
Конспект урока по английскому языку на тему: "Fantastic World", 4 класс (УМК "Favorite English") + Презентация
Конспект урока по английскому языку на тему: "Fantastic World", 4 класс (УМК "Favorite English") + Презентация...
Конспект урока по английскому языку 4 класс тема урока: «Different places»
Конспект урока по английскому языку 4 класс тема урока: «Different places»...
Конспект урока по английскому языку на тему "Fantastic World" 4 класс, УМК "ПНШ"
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка;формирование навыка аудирования;введение и первичное закрепление новой лексики: take off, language, French, Ottawa;введение и перв...
Конспект урока по английскому языку на тему "Fantastic world" 4 класс, УМК "ПНШ"
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка;формирование навыка аудирования;введение и первичное закрепление новой лексики: take off, language, French, Ottawa;введение и перв...
Конспект урока по английскому языку (4 класс). Тема: The world around us. УМК "Brilliant English"
Цели деятельности учителя:Введение и закрепление новой лексики (hot-air balloon, bus, beach) и речевой структуры was\wasn`t , формирование грамматического навыка.; формирование лексического навыка в г...