Spotlight. Рабочая программа 3 класс
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Иностранный язык ( английский)» для 3 класса составлена на основе документов:
- Федерального закона РФ от 29.12.2012 №273 – ФЗ «Об образовании в РФ» ;
- приказа Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373 «Об утверждении и введение в действие федеральных государственных стандартов начального общего образования»
- приказа Министерства образования и науки РФ от 31.12.2015г. № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г.;»
- приказа Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
- Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Воздвиженская ООШ», утвержденной приказом директора ОУ от 01 сентября 2016 г. № 109 «Об утверждении Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Воздвиженская ООШ»;
- авторской программы «Английский в фокусе 2-4 классы» Н.И.Быковой., М.Д.Поспеловой –М., « Просвещение», 2015.
- учебного плана МБОУ «Воздвиженская основная общеобразовательная школа» на 2017-2018 учебный год.
При реализации рабочей программы используется учебник «Английский в фокусе. 3 класс» Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д.- М., «Просвещение», 2017, входящий в Федеральный перечень учебников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_angl.doc | 242 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Воздвиженская основная общеобразовательная школа»
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «Воздвиженская ООШ»
__________________Карпенко О.В.
«01» сентября 2017г.
М.П.
Рабочая программа по иностранному языку
(английскому)
(базовый уровень)
3 класс
Составитель: Малюшина Татьяна Валерьевна,
учитель английского языка
Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Иностранный язык ( английский)» для 3 класса составлена на основе документов:
- Федерального закона РФ от 29.12.2012 №273 – ФЗ «Об образовании в РФ» ;
- приказа Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373 «Об утверждении и введение в действие федеральных государственных стандартов начального общего образования»
- приказа Министерства образования и науки РФ от 31.12.2015г. № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г.;»
- приказа Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
- Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Воздвиженская ООШ», утвержденной приказом директора ОУ от 01 сентября 2016 г. № 109 «Об утверждении Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Воздвиженская ООШ»;
- авторской программы «Английский в фокусе 2-4 классы» Н.И.Быковой., М.Д.Поспеловой –М., « Просвещение», 2015.
- учебного плана МБОУ «Воздвиженская основная общеобразовательная школа» на 2017-2018 учебный год.
При реализации рабочей программы используется учебник «Английский в фокусе. 3 класс» Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д.- М., «Просвещение», 2017, входящий в Федеральный перечень учебников.
Место учебного предмета в учебном плане
На изучение предмета «Иностранный язык (английский)» в 3 классе по учебному плану МБОУ «Воздвиженская ООШ» в 2017–2018 году выделено 68 часов, по 2 часа в неделю, (34 учебные недели).
Планируемые результаты изучения предмета
Личностные результаты
изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего
школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
Предметные результаты
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные
результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими
содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение:
Диалогическая форма
Уметь вести:
- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
- диалог-побуждение к действию.
Монологическая форма
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).
Аудирование:
Воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на
изученном языковом материале;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами.
Чтение:
Читать:
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую
информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
письмо:
Владеть:
- техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией).
Языковые средства:
Графика, каллиграфия, орфография.
Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи.
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» . Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).
Членение предложений на смысловые группы.
Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики - простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).
Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы
предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные
предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (Ilike to dance.She can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’tbelate!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold.It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые и распространенные предложения. Предложения с однородными членами.
Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол todo. FutureSimple.PastSimple (правильные и неправильные глаголы).
Модальный глагол can.
Существительные в единственном и множественном числе
(образованные по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных. Степени сравнений имен прилагательных.
Личные местоимения.
Количественные числительные до 10.
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомленность
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся
знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными
(предметными) учебными умениями и навыками:
- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
- систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
- пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
- делать обобщения на основе анализа изученного грамматического
материала;
- опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке,
например, артикли.
В результате освоения программы ученик научится:
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалогерасспросе, диалогепобуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
• рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
• составлять краткую характеристику персонажа;
• кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
• читать про себя и находить необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
• писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);
• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Выпускник получит возможность научиться:
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
• составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
• заполнять простую анкету;
• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
• списывать текст;
• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
• отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
• уточнять написание слова по словарю;
• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
• различать коммуникативные типы предложений по интонации;
• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
• соблюдать интонацию перечисления;
• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
• читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;
• употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать простые словообразовательные элементы;
• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
• оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления:Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
• оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам(существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Формы организации учебных занятий
Основным видом организации учебных занятий является урок. Урок – самая традиционная форма занятий. Однако, данный предмет предусматривает различные нетрадиционные формы .При изучении предмета «Иностранный язык (английский)» используются такие формы: игры, дискуссии, практикумы, , беседы, лекции с обратной связью, урок-видео, урок-проект, урок-путешествие. Такие формы проведения занятий "снимают" традиционность урока, оживляют мысль, дают учащимся более свободно высказывать свое мнение, раскрепощают учащегося, стимулирует его фантазию, раскрывает его творческие возможности, свойства его личности, превращают урок в живое и интересное занятие.
Основное содержание программы
№ п/п | Разделы | Количество часов по рабочей программе | Количество часов по авторской программе |
1 | С возвращением! | 2 | 2 |
2 | Школьные дни | 8 | 8 |
3 | Моя семья | 8 | 8 |
4 | Всё, что я люблю | 8 | 8 |
5 | Давайте поиграем | 8 | 9 |
6 | Пушистые друзья | 8 | 8 |
7 | Дом, милый дом | 8 | 8 |
8 | Выходной | 8 | 8 |
9 | День за днем | 8 | 8 |
10 | Повторение | 2 | 1 |
Итого: | 68 | 68 |
Все разделы авторской программы сохранены. Из темы «Давайте поиграем» 1 резервный час перенесен в раздел «Повторение» в целях наилучшего закрепления материала за курс 3 класса.
Календарно- тематическое планирование (иностранный язык (английский ) 3 класс) 2017-2018 г. Всего 68 часов по 2 часа в неделю.
№ урока | Наименование разделов и тем | Характеристика видов деятельности учащихся | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
Вводный модуль: Повторение (2 часа) | ||||
1. | С возвращением! | Повторение фраз приветствия и знакомства; названия цветов; Выразительное пение песни (по изученному материалу). | 4.09 | |
2 | С возвращением! | Составление рассказа о каникулах; Повторение лексики по темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы»; цифр (1-10),обучение спелингу ( называть имена по буквам) | 7.09 | |
Итого: 2 часа | ||||
Школьные дни (8 часов) | ||||
3 | Снова в школу | Знакомство со школьными принадлежностями. Составление диалога -расспроса о вещах. Восприятие на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | 11.09 | |
4 | Снова в школу | Выразительное пение песни (по изученному материалу). Знакомство со счетом от 11 до 20. Чтение буквы Ee в открытом и закрытом слогах | 14.09 | |
5 | Школьные предметы | Знакомство со школьными предметами Ведение беседы о предметах в школе. Составление диалога-расспроса о любимых предметах. Употребление кратких форм глагола “to be”. Выразительное чтение вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Написание сообщения о себе. | 18.09 | |
6 | Школьные предметы. Весело в школе. | Понимание на слух речи учителя: Выразительное пение песни (по изученному материалу). Сравнение форм предметов | 21.09 | |
7 | «Оловянный солдатик» | Восприятие на слух знакомых слов. Выразительное чтение вслух и про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. Поиск значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербальная или невербальная реакция на услышанное. | 25.09 | |
8 | Школы в Соединённом королевстве Начальные школы в России | Выразительное чтение вслух и про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. | 28.09 | |
9 | Теперь я знаю | Закрепление лексики на тему «Школьные принадлежности» и количественных числительных от 10 до 20. Составление рассказа о себе. Выразительное чтение вслух и про себя | 2.10 | |
10 | Проверочная работа № 1 "Я люблю английский" | Активизация на письме знаний на тему «Школьные принадлежности» и количественных числительных от 10 до 20. | 5.10 | |
Итого: 8 часов | ||||
Моя семья (8 часов) | ||||
11 | Новый член семьи! | Знакомство с названиями членов семьи Составление рассказа о членах своей семьи Восприятие на слух и понимание как основной информации, так и деталей | 9.10 | |
12 | Новый член семьи! | Употребление притяжательных местоимений. Рассказ о членах своей семьи Чтение буквы Aa в открытом и закрытом слогах Ведение диалога-расспроса о членах семьи | 12.10 | |
13 | Счастливая семья | Беседа о членах семьи. Описание предметов , их цвета, составление вопросов о предметах в единственном и множественном числе Выразительное чтение вслух и про себя Написание рассказа о семье | 16.10 | |
14 | Счастливая семья. Весело в школе. | Выразительное пение песни (по изученному материалу). Выразительное чтение вслух и про себя | 19.10 | |
15 | "Оловянный солдатик" | Восприятие на слух знакомых слов. Выразительное чтение вслух и про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. Поиск значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербальная или невербальная реакция на услышанное. | 23.10 | |
16 | Семьи в Австралии и Соединённом королевстве . Семьи в России . | Выразительное чтение вслух и про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. | 26.10 | |
17 | Теперь я знаю | Закрепление лексики на тему «Члены семьи», глагола to be, множественного числа имён существительных притяжательных местоимений. Выразительное чтение вслух и про себя | 6.11 | |
18 | Проверочная работа № 2 "Я люблю английский" | Активизация на письме знаний на тему «Члены семьи», глагола to be, множественного числа имён существительных притяжательных местоимений. | 9.11 | |
Итого: 8 часов | ||||
Всё, что я люблю (8 часов) | ||||
19 | Он любит желе! | Знакомство с названиями еды и напитков Составление диалога-расспроса о любимой еде Восприятие на слух и понимание как основной информации, так и деталей. | 13.11 | |
20 | Он любит желе! | Употребление глагола «нравится» в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в простом настоящем времени Диалог-расспрос о еде Чтение буквы Ii в открытом и закрытом слогах | 16.11 | |
21 | Мой чемоданчик для завтрака | Знакомство с элементарными фразами этикетного диалога по теме «Еда». Употребление неопределенных местоимений Выразительное чтение небольших текстов. Составляют свой список покупок. | 20.11 | |
22 | Мой чемоданчик для завтрака. Весело в школе | Распределение еды на категории фруктов, овощей Выразительное пение песни (по изученному материалу). Составление диалога-расспроса о еде. | 23.11 | |
23 | «Оловянный солдатик» | Восприятие на слух знакомых слов. Выразительное чтение вслух и про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. Поиск значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербальная или невербальная реакция на услышанное. | 27.11 | |
24 | Перекус.Я обожаю мороженое | Выразительное чтение вслух и про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. | 30.11 | |
25 | Теперь я знаю | Закрепление лексики на тему «Еда», глагола «нравится», неопределённых местоимений | 4.12 | |
26 | Проверочная работа № 3 "Я люблю английский" | Активация на письме лексики на тему «Еда», глагола «нравится», неопределённых местоимений | 7.12 | |
Итого: 8 часов | ||||
Давайте поиграем (8 часов) | ||||
27 | Игрушки для маленькой Бетси | Знакомство с лексикой на тему «Игрушки» Поиск значений отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Составление диалога-расспроса об игрушках и их принадлежности. Восприятие на слух и понимание как основной информации, так и деталей. | 11.12 | |
28 | Игрушки для маленькой Бетси | Употребление неопределённого артикля Знакомство с указательными местоимениями Чтение буквы Oo в открытом и закрытом слогах | 14.12 | |
29 | В моей комнате | Понимание на слух знакомых слов. Выразительное чтение вслух и про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале | 18.12 | |
30 | В моей комнате. Весело в школе | Поиск значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербальная или невербальная реакция на услышанное. Восприятие на слух и понимание как основной информации, так и деталей. | 21.12 | |
31 | «Оловянный солдатик» | Восприятие на слух знакомых слов. Выразительное чтение вслух и про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. Поиск значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербальная или невербальная реакция на услышанное. | 25.12 | |
32 | Все любят подарки | Выразительное чтение вслух и про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. | 28.12 | |
33 | Теперь я знаю | Употребление лексики на тему «Игрушки», применение в устной речи неопределённого артикля и указательных местоимений | 15.01 | |
34 | Проверочная работа № 4 "Я люблю английский" | Активация на письме лексики на тему «Игрушки», применение в устной речи неопределённого артикля и указательных местоимений | 18.01 | |
Итого: 8 часов | ||||
Пушистые друзья (8 часов) | ||||
35 | Забавные коровы | Знакомство с лексикой на тему «Внешность» (части тела) Поиск значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Описание внешности животных. Рисование любимых животных и пишут небольшой о рассказ о них. | 22.01 | |
36 | Забавные коровы | Знакомство с исключениями множественного числа имён существительных. Чтение Yy в открытом и закрытом слогах Знакомство с основными принцами рифмовок и составляют стихотворение самостоятельно. | 25.01 | |
37 | Умные животные | Знакомство с новой лексикой на тему «Животные» Поиск значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Употребление модального глагола «уметь» в рассказе о животных и их умениях Выразительное чтение вслух и про себя | 29.01 | |
38 | Умные животные. Весело в школе | Поиск значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербальная или невербальная реакция на услышанное. Восприятие на слух и понимание как основной информации, так и деталей. | 1.02 | |
39 | «Оловянный солдатик» | Восприятие на слух знакомых слов. Выразительное чтение вслух и про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. Поиск значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербальная или невербальная реакция на услышанное. | 5.02 | |
40 | Животные в Австралии Сказочная страна дедушки Дурова | Выразительное чтение вслух и про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. | 8.02 | |
41 | Теперь я знаю | Описание внешности животных Закрепление лексики на темы «Животные. Исключения множественного числа имён существительных» и количественных числительных от 20 до 50. Выразительное чтение вслух и про себя | 12.02 | |
42 | Проверочная работа № 5 "Я люблю английский" | Рассказ о внешности животных Активизация на письме лексики на темы «Животные. Исключения множественного числа имён существительных» и количественных числительных от 20 до 50. | 15.02 | |
Итого: 8 часов | ||||
Дом, милый дом (8 часов) | ||||
43 | Бабушка, дедушка | Знакомство с лексикой на тему «Мой дом» Поиск значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Диалог-расспрос о местонахождении комнат и людей в них Восприятие на слух и понимание как основной информации, так и деталей. | 19.02 | |
44 | Бабушка, дедушка | Чтение Uu в открытом и закрытом слогах. Употребление предлогов места Ведение диалога-расспроса о местонахождении комнат и людей в них | 22.02 | |
45 | Мой дом | Знакомство с новой лексикой на тему «Мебель» Поиск значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Ведение диалога-расспроса о местонахождении предметов Употребление множественного числа имён существительных после -ss, -x, -sh, -f, -y и оборотом there is/are. 5написание рассказа о своём доме/квартире. | 26.02 | |
46 | Мой дом. Весело в школе | Поиск значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербальная или невербальная реакция на услышанное.Восприятие на слух и понимание как основной информации, так и деталей. | 1.03 | |
47 | «Оловянный солдатик» | Восприятие на слух знакомых слов. Выразительное чтение вслух и про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. Поиск значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербальная или невербальная реакция на услышанное. | 5.03 | |
48 | Британские дома Знаменитые дома в России | Выразительное чтение вслух и про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. | 12.03 | |
49 | Теперь я знаю | Закрепление лексики на тему «Мебель». Употребление оборота there is/are и множественного числа имён существительных. Выразительное чтение вслух и про себя Составление диалога-расспроса о количестве, местонахождении предметов/людей. Выразительное чтение вслух и про себя | 15.03 | |
50 | Проверочная работа № 6 "Я люблю английский" | Активизация на письме лексики на тему «Мебель». Употребление оборота there is/are и множественного числа имён существительных. | 19.03 | |
Итого: 8 часов | ||||
Выходной (8 часов) | ||||
51 | Мы замечательно проводим время | Знакомство с новой лексикой на тему « Занятия» Ведение диалога-расспроса о занятиях Восприятие на слух и понимание как основной информации, так и деталей. | 22.03 | |
52 | Мы замечательно проводим время | Знакомство с настоящим длительным временем, с правилами чтения n и -ing окончания: [n]-[ɪŋ]. Ведение диалога-расспроса о занятиях: | 5.04 | |
53 | В парке | Знакомство с новой лексикой на тему «Занятия» Выразительное чтение вслух и про себя Составление письменного рассказа о своём дне в парке и картинка по тексту. | 9.04 | |
54 | В парке. Весело в школе | Поиск значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербальная или невербальная реакция на услышанное. | 12.04 | |
55 | «Оловянный солдатик» | Восприятие на слух знакомых слов. Выразительное чтение вслух и про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. Поиск значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербальная или невербальная реакция на услышанное. | 16.04 | |
56 | На старт, внимание, марш! Веселье после школы | Выразительное чтение вслух и про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. | 19.04 | |
57 | Теперь я знаю | Употребление лексики на тему «Занятия». Ведение диалога-расспроса о занятиях Выразительное чтение вслух и про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. | 23.04 | |
58 | Проверочная работа № 7 "Я люблю английский" | Активация на письме настоящего длительного времени и лексики по теме «Занятия» | 26.04 | |
Итого: 8 часов | ||||
День за днем (8 часов) | ||||
59 | Веселый день | Знакомство с новой лексикой на тему «Дни недели». Поиск значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Ведение диалога-расспроса о днях недели. Восприятие на слух и понимание как основной информации, так и деталей. | 30.04 | |
60 | Веселый день | Составление расписания занятий на неделю. Употребление настоящего простого времени Чтение Cc и буквосочетаний ch, ck: Игра в «угадалку», закрепляя использование настоящего простого времени и употребления дней недели: | 3.05 | |
61 | По воскресеньям | Знакомство с новой лексикой на тему «Занятия» Поиск значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Ведение диалога-расспроса о занятиях Выразительное чтение вслух и про себя Написание рассказа о своих занятиях на выходных. Ведение диалога-расспроса о времени | 7.05 | |
62 | По воскресеньям. Весело в школе | Использование лексики «Дни недели» и «Время». Поиск значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербальная или невербальная реакция на услышанное. | 10.05 | |
63 | «Оловянный солдатик» | Восприятие на слух знакомых слов. Выразительное чтение вслух и про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. Поиск значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербальная или невербальная реакция на услышанное. | 14.05 | |
64 | Любимые мультики Время мультиков | Выразительное чтение вслух и про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. | 17.05 | |
65 | Теперь я знаю | Употребление в устной речи лексики на тему «Занятия». Применение всех изученных грамматических конструкций. Ведение диалога-расспроса о занятиях. Выразительное чтение вслух и про себя | 21.05 | |
66 | Проверочная работа № 8 "Я люблю английский" | Активизация в письменной речи лексики на тему «Занятия». Применение всех изученных грамматических конструкций. | 24.05 | |
Итого: 8 часов | ||||
Повторение (2 часа) | ||||
67 | Итоговая контрольная работа | Активизация в письменной речи пройденного грамматического и лексического материала за курс 3 класса | 28.05 | |
68 | Повторение лексики и грамматики за кус 3 класса | Активизация в устной речи пройденного грамматического и лексического материала за курс 3 класса | 31.05 | |
Итого: 2 часа | ||||
Итого: 68 часов |
Рассмотрено
на заседании ШМО учителей
начальных классов
Протокол № ___от «___» _______2017г.
Согласовано
Заместитель директора по учебно-
воспитательной работе
________Мельникова Е.Л.
«___» _____2017г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"
Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...
Spotlight, рабочая программа 2 класс
Рабочая программа для 2го класса к учебнику Spotlight...
Рабочие программы класс Школа России
В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов «Английский в фокусе» (Spotlight), рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации под редакцией «Москва, Просвещение и ExpressPublishing», 2015 год, авторы программы: Н.И. Бык
Методическая разработка к УМК "Spotlight" для 2-4 классов...
Учебник Spotlight рабочая программа 2-4 классы
Рабочие программы по учебнику Spotlight...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/"Spotlight" для 2-ых классов общеобразовательных учреждений.)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАдля индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/&quo...