Spotlight. Рабочая программа 3 класс
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

Малюшина Татьяна Валерьевна

Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «Иностранный язык ( английский)» для 3 класса составлена на основе документов:

 - Федерального закона РФ от 29.12.2012 №273 – ФЗ «Об образовании в РФ» ;

- приказа Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373 «Об утверждении и введение в действие федеральных государственных стандартов начального общего образования»

- приказа Министерства образования и науки РФ от 31.12.2015г. № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г.;»

- приказа Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

- Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Воздвиженская ООШ», утвержденной приказом директора ОУ от 01 сентября 2016 г. № 109 «Об утверждении Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Воздвиженская ООШ»; 

- авторской программы «Английский в фокусе 2-4 классы» Н.И.Быковой., М.Д.Поспеловой –М., « Просвещение», 2015.

 - учебного плана МБОУ «Воздвиженская основная общеобразовательная школа» на 2017-2018 учебный год.

При реализации рабочей программы используется учебник «Английский в фокусе. 3 класс» Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д.- М., «Просвещение», 2017, входящий в Федеральный перечень учебников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_angl.doc242 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Воздвиженская основная общеобразовательная школа»

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «Воздвиженская ООШ»

__________________Карпенко О.В.

«01» сентября 2017г.

                                                       М.П.

Рабочая программа по иностранному языку

(английскому)

 (базовый уровень)

3 класс

Составитель: Малюшина Татьяна Валерьевна,

учитель английского языка

Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «Иностранный язык ( английский)» для 3 класса составлена на основе документов:

 - Федерального закона РФ от 29.12.2012 №273 – ФЗ «Об образовании в РФ» ;

- приказа Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373 «Об утверждении и введение в действие федеральных государственных стандартов начального общего образования»

- приказа Министерства образования и науки РФ от 31.12.2015г. № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г.;»

- приказа Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

- Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Воздвиженская ООШ», утвержденной приказом директора ОУ от 01 сентября 2016 г. № 109 «Об утверждении Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Воздвиженская ООШ»;  

- авторской программы «Английский в фокусе 2-4 классы» Н.И.Быковой., М.Д.Поспеловой –М., « Просвещение», 2015.

 - учебного плана МБОУ «Воздвиженская основная общеобразовательная школа» на 2017-2018 учебный год.

При реализации рабочей программы используется учебник «Английский в фокусе. 3 класс» Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д.- М., «Просвещение», 2017, входящий в Федеральный перечень учебников.

Место учебного предмета в учебном плане

На изучение предмета «Иностранный язык (английский)» в 3 классе по учебному плану МБОУ «Воздвиженская ООШ» в 2017–2018 году выделено 68 часов, по 2 часа в неделю, (34 учебные недели).

Планируемые результаты изучения предмета

Личностные результаты

изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка  (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего

школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

Предметные результаты

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные

результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими

содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) общеучебные и специальные учебные умения.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

 Говорение:

Диалогическая форма

Уметь вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
  • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
  • диалог-побуждение к действию.

Монологическая форма

Уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).

Аудирование:

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на

изученном языковом материале;

  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами.

 Чтение:

Читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую

информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

 письмо:

Владеть:

  • техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией).

Языковые средства:

Графика, каллиграфия, орфография.

Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи.

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» . Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).

Членение предложений на смысловые группы.

Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики - простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи.

Основные коммуникативные типы

предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.  Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные

предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (Ilike to dance.She can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’tbelate!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold.It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые и распространенные предложения. Предложения с однородными членами.

Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол todo. FutureSimple.PastSimple (правильные и неправильные глаголы).

 Модальный глагол can.

Существительные в единственном и множественном числе

(образованные по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных. Степени сравнений имен прилагательных.

 Личные местоимения.

Количественные числительные до 10.

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся

знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными

(предметными) учебными умениями и навыками:

  • пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
  • систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
  • делать обобщения на основе анализа изученного грамматического

материала;

  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке,

например, артикли.

В результате освоения программы ученик научится:

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалогерасспросе, диалогепобуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

         • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

• воспроизводить наизусть небольшие произведения         детского фольклора;

• составлять краткую характеристику персонажа;

• кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

• читать про себя и находить необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Выпускник получит возможность научиться:

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

• заполнять простую анкету;

• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

• списывать текст;

• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

•        отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• уточнять написание слова по словарю;

• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

• соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

• читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;

• употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

• оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления:Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

• оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам(существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

 

Формы организации учебных занятий

     

     Основным видом организации учебных занятий является урок. Урок – самая традиционная форма занятий. Однако, данный предмет предусматривает различные нетрадиционные формы .При изучении предмета «Иностранный язык (английский)» используются такие формы:  игры, дискуссии, практикумы, , беседы,  лекции с обратной связью, урок-видео, урок-проект, урок-путешествие.  Такие формы проведения занятий "снимают" традиционность урока, оживляют мысль, дают учащимся более свободно высказывать свое мнение, раскрепощают учащегося, стимулирует его фантазию, раскрывает его творческие возможности, свойства его личности, превращают урок в живое и интересное занятие.

Основное содержание программы

№ п/п

Разделы

Количество часов по рабочей программе

Количество часов по авторской программе

1

С возвращением!

2

2

2

Школьные дни  

8

8

3

Моя семья

8

8

4

Всё, что я люблю

8

8

5

Давайте поиграем

8

9

6

Пушистые друзья

8

8

7

Дом, милый дом

8

8

8

Выходной

8

8

9

День за днем

8

8

10

Повторение

2

1

Итого:

68

68

Все разделы авторской программы сохранены. Из темы «Давайте поиграем» 1 резервный час перенесен в раздел «Повторение»  в целях наилучшего закрепления материала за курс 3 класса.


Календарно- тематическое планирование (иностранный язык (английский ) 3 класс) 2017-2018 г. Всего 68 часов по 2 часа в неделю.

№ урока

Наименование разделов и тем

Характеристика видов деятельности учащихся

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Вводный модуль: Повторение (2 часа)

1.

С возвращением!

Повторение фраз приветствия и знакомства; названия цветов;

Выразительное пение песни (по изученному материалу).

4.09

2

С возвращением!

Составление рассказа о каникулах;

Повторение  лексики по темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы»; цифр (1-10),обучение спелингу ( называть имена по буквам)

7.09

Итого: 2 часа

Школьные дни (8 часов)

3

Снова в школу

Знакомство со школьными принадлежностями. Составление диалога -расспроса о вещах.

Восприятие на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

11.09

4

Снова в школу

Выразительное пение песни (по изученному материалу).

Знакомство со счетом от 11 до 20.

Чтение  буквы Ee в открытом и закрытом слогах

14.09

5

Школьные предметы

Знакомство со школьными предметами

Ведение  беседы о предметах в школе.

Составление  диалога-расспроса о любимых предметах.        

Употребление кратких форм глагола “to be”.

Выразительное чтение вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Написание  сообщения о себе.

18.09

6

Школьные предметы. Весело в школе.

Понимание на слух речи учителя:

Выразительное пение песни  (по изученному материалу).

Сравнение форм предметов

21.09

7

«Оловянный солдатик»

Восприятие  на слух знакомых слов.

Выразительное чтение  вслух и про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале.

Поиск  значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вербальная или невербальная реакция на услышанное.

25.09

8

Школы в Соединённом королевстве

Начальные школы в России

Выразительное чтение вслух и про себя небольших текстов, построенных  на изученном языковом материале.

28.09

9

Теперь я знаю

Закрепление лексики на тему «Школьные принадлежности» и количественных числительных от 10 до 20.

Составление рассказа о себе.

Выразительное чтение  вслух и про себя

2.10

10

Проверочная работа № 1 "Я люблю английский"

Активизация на письме знаний на тему «Школьные принадлежности» и количественных числительных от 10 до 20.

5.10

Итого: 8 часов

Моя семья (8 часов)

11

Новый член семьи!

Знакомство с названиями  членов семьи  

Составление рассказа о членах своей семьи

Восприятие на слух и понимание как основной информации, так и деталей

9.10

12

Новый член семьи!

Употребление притяжательных местоимений.

Рассказ  о членах своей семьи

Чтение  буквы Aa в открытом и закрытом слогах

Ведение  диалога-расспроса о членах семьи

12.10

13

Счастливая семья

 Беседа о членах семьи.

Описание предметов , их цвета, составление вопросов о предметах в единственном и множественном числе

Выразительное чтение вслух и про себя

Написание рассказа о семье

16.10

14

Счастливая семья. Весело в школе.

Выразительное пение песни (по изученному материалу).

Выразительное чтение вслух и про себя

19.10

15

"Оловянный солдатик"

Восприятие  на слух знакомых слов.

Выразительное чтение  вслух и про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале.

Поиск  значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вербальная или невербальная реакция на услышанное.

23.10

16

Семьи в Австралии и Соединённом королевстве . Семьи в России .

Выразительное чтение вслух и про себя небольших текстов, построенных  на изученном языковом материале.

26.10

17

Теперь я знаю

Закрепление лексики на тему «Члены семьи», глагола to be, множественного числа имён существительных притяжательных местоимений.

Выразительное чтение  вслух и про себя

6.11

18

Проверочная работа № 2 "Я люблю английский"

Активизация на письме знаний на тему «Члены семьи», глагола to be, множественного числа имён существительных притяжательных местоимений.

9.11

Итого: 8 часов

Всё, что я люблю (8 часов)

19

Он любит желе!

Знакомство с названиями  еды и напитков

Составление  диалога-расспроса о любимой еде

Восприятие на слух и понимание как основной информации, так и деталей.

13.11

20

Он любит желе!

Употребление глагола «нравится» в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в простом настоящем времени

Диалог-расспрос о еде

Чтение  буквы Ii в открытом и закрытом слогах

16.11

21

Мой чемоданчик для завтрака

Знакомство с элементарными фразами этикетного диалога по теме «Еда».

Употребление неопределенных местоимений

Выразительное чтение небольших текстов.

Составляют свой список покупок.

20.11

22

Мой чемоданчик для завтрака. Весело в школе

Распределение  еды на категории фруктов, овощей

Выразительное пение песни (по изученному материалу).

Составление  диалога-расспроса о еде.

23.11

23

«Оловянный солдатик»

Восприятие  на слух знакомых слов.

Выразительное чтение  вслух и про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале.

Поиск  значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вербальная или невербальная реакция на услышанное.

27.11

24

Перекус.Я обожаю мороженое

Выразительное чтение вслух и про себя небольших текстов, построенных  на изученном языковом материале.

30.11

25

Теперь я знаю

Закрепление лексики на тему «Еда», глагола «нравится», неопределённых местоимений

4.12

26

Проверочная работа № 3 "Я люблю английский"

Активация на письме лексики на тему «Еда», глагола «нравится», неопределённых местоимений

7.12

Итого: 8 часов

Давайте поиграем (8 часов)

27

Игрушки для маленькой Бетси

Знакомство с лексикой на тему «Игрушки»

Поиск  значений отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Составление  диалога-расспроса об игрушках и их принадлежности.

Восприятие на слух и понимание как основной информации, так и деталей.

11.12

28

Игрушки для маленькой Бетси

Употребление неопределённого артикля

Знакомство  с указательными местоимениями

Чтение  буквы Oo в открытом и закрытом слогах

14.12

29

В моей комнате

Понимание  на слух знакомых слов.

Выразительное чтение вслух и про себя небольших текстов, построенных  на изученном языковом материале        

18.12

30

В моей комнате. Весело в школе

Поиск значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вербальная или невербальная реакция на услышанное.

Восприятие на слух и понимание как основной информации, так и деталей.

21.12

31

«Оловянный солдатик»

Восприятие  на слух знакомых слов.

Выразительное чтение  вслух и про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале.

Поиск  значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вербальная или невербальная реакция на услышанное.

25.12

32

Все любят подарки

Выразительное чтение вслух и про себя небольших текстов, построенных  на изученном языковом материале.

28.12

33

 Теперь я знаю

Употребление лексики на тему «Игрушки», применение в устной речи неопределённого артикля

и  указательных местоимений

15.01

34

Проверочная работа № 4 "Я люблю английский"

Активация на письме лексики  на тему «Игрушки», применение в устной речи неопределённого артикля

и  указательных местоимений

18.01

Итого: 8 часов

Пушистые друзья (8 часов)

35

Забавные коровы

Знакомство с лексикой  на тему «Внешность» (части тела)

Поиск  значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Описание  внешности животных.

Рисование  любимых животных и пишут небольшой о рассказ о них.

22.01

36

Забавные коровы

Знакомство с исключениями множественного числа имён существительных.

Чтение  Yy в открытом и закрытом слогах

Знакомство  с основными принцами рифмовок и составляют стихотворение самостоятельно.

25.01

37

Умные животные

Знакомство с  новой лексикой на тему «Животные»

Поиск значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Употребление модального глагола «уметь» в рассказе о животных и их умениях

Выразительное чтение  вслух и про себя

29.01

38

 Умные животные. Весело в школе

Поиск значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вербальная или невербальная реакция на услышанное. Восприятие на слух и понимание как основной информации, так и деталей.

1.02

39

 «Оловянный солдатик»

Восприятие  на слух знакомых слов.

Выразительное чтение  вслух и про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале.

Поиск  значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вербальная или невербальная реакция на услышанное.

5.02

40

Животные в Австралии

Сказочная страна дедушки Дурова

Выразительное чтение вслух и про себя небольших текстов, построенных  на изученном языковом материале.

8.02

41

Теперь я знаю

Описание  внешности животных

Закрепление лексики на темы «Животные. Исключения множественного числа имён существительных» и количественных числительных от 20 до 50.

Выразительное чтение  вслух и про себя

12.02

42

Проверочная работа № 5 "Я люблю английский"

Рассказ о внешности животных

Активизация на письме лексики на темы «Животные. Исключения множественного числа имён существительных» и количественных числительных от 20 до 50.

15.02

Итого: 8 часов

Дом, милый дом (8 часов)

43

Бабушка, дедушка

Знакомство с лексикой на тему «Мой дом»

Поиск  значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Диалог-расспрос о местонахождении комнат и людей в них

Восприятие на слух и понимание как основной информации, так и деталей.

19.02

44

Бабушка, дедушка

Чтение Uu в открытом и закрытом слогах.

Употребление   предлогов  места

Ведение  диалога-расспроса о местонахождении комнат и людей в них

22.02

45

Мой дом

Знакомство с новой лексикой на тему «Мебель»

Поиск  значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Ведение диалога-расспроса о местонахождении предметов

Употребление  множественного числа имён существительных после -ss, -x, -sh, -f, -y и оборотом there is/are.

5написание рассказа о своём доме/квартире.

26.02

46

Мой дом. Весело в школе

Поиск значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вербальная или невербальная реакция на услышанное.Восприятие на слух и понимание как основной информации, так и деталей.

1.03

47

«Оловянный солдатик»

Восприятие  на слух знакомых слов.

Выразительное чтение  вслух и про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале.

Поиск  значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вербальная или невербальная реакция на услышанное.

5.03

48

Британские дома

Знаменитые дома в России

Выразительное чтение вслух и про себя небольших текстов, построенных  на изученном языковом материале.

12.03

49

Теперь я знаю

Закрепление лексики на тему «Мебель».

Употребление оборота there is/are и множественного числа имён существительных.

Выразительное чтение вслух и про себя

Составление диалога-расспроса о количестве, местонахождении предметов/людей.

Выразительное чтение  вслух и про себя

15.03

50

Проверочная работа № 6 "Я люблю английский"

Активизация на письме лексики на тему «Мебель».

Употребление оборота there is/are и множественного числа имён существительных.

19.03

Итого: 8 часов

Выходной (8 часов)

51

Мы замечательно проводим время

Знакомство с новой лексикой на тему « Занятия»

Ведение диалога-расспроса о занятиях

Восприятие на слух и понимание как основной информации, так и деталей.

22.03

52

Мы замечательно проводим время

Знакомство   с настоящим длительным временем,  с правилами чтения n и -ing окончания: [n]-[ɪŋ].

Ведение  диалога-расспроса о занятиях:

5.04

53

В парке

Знакомство с  новой лексикой на тему «Занятия»

Выразительное чтение  вслух и про себя

Составление письменного рассказа о своём дне в парке и  картинка по тексту.

9.04

54

 В парке. Весело в школе

Поиск значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вербальная или невербальная реакция на услышанное.

12.04

55

«Оловянный солдатик»

Восприятие  на слух знакомых слов.

Выразительное чтение  вслух и про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале.

Поиск  значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вербальная или невербальная реакция на услышанное.

16.04

56

На старт, внимание, марш!

Веселье после школы

Выразительное чтение вслух и про себя небольших текстов, построенных  на изученном языковом материале.

19.04

57

Теперь я знаю

Употребление  лексики на тему «Занятия».

Ведение  диалога-расспроса о занятиях

Выразительное чтение вслух и про себя небольших текстов, построенных  на изученном языковом материале.

23.04

58

Проверочная работа № 7 "Я люблю английский"

Активация на письме настоящего длительного времени и лексики по теме «Занятия»

26.04

Итого: 8 часов

День за днем (8 часов)

59

Веселый день

Знакомство с новой лексикой на тему «Дни недели».

Поиск  значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Ведение  диалога-расспроса о днях недели.

Восприятие на слух и понимание как основной информации, так и деталей.

30.04

60

Веселый день

Составление  расписания занятий на неделю.

Употребление  настоящего простого времени

Чтение Cc и буквосочетаний ch, ck:

Игра в «угадалку», закрепляя использование настоящего простого времени и употребления дней недели:

3.05

61

По воскресеньям

Знакомство с  новой лексикой на тему «Занятия»

Поиск значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Ведение  диалога-расспроса о занятиях

Выразительное чтение  вслух и про себя

Написание рассказа  о своих занятиях на выходных.

Ведение  диалога-расспроса о времени

7.05

62

По воскресеньям. Весело в школе

Использование лексики «Дни недели» и «Время». Поиск значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вербальная или невербальная реакция на услышанное.

10.05

63

«Оловянный солдатик»

Восприятие  на слух знакомых слов.

Выразительное чтение  вслух и про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале.

Поиск  значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вербальная или невербальная реакция на услышанное.

14.05

64

Любимые мультики

Время мультиков

Выразительное чтение  вслух и про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале.

17.05

65

Теперь я знаю

Употребление в устной речи  лексики на тему «Занятия».

Применение всех изученных  грамматических конструкций.

Ведение  диалога-расспроса о занятиях.

Выразительное чтение  вслух и про себя

21.05

66

Проверочная работа № 8 "Я люблю английский"

Активизация в письменной речи лексики на тему «Занятия».

Применение всех изученных  грамматических конструкций.

24.05

Итого: 8 часов

Повторение (2 часа)

67

Итоговая контрольная работа

Активизация в письменной речи пройденного грамматического и лексического материала за курс 3 класса

28.05

68

Повторение лексики и грамматики за кус 3 класса

Активизация в устной речи пройденного грамматического и лексического материала за курс 3 класса

31.05

Итого: 2 часа

Итого: 68 часов

Рассмотрено  

на заседании ШМО учителей

 начальных классов

Протокол № ___от «___» _______2017г.

      Согласовано

Заместитель директора по учебно-

воспитательной работе

________Мельникова Е.Л.

«___» _____2017г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина Рос...

Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"

Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...

Spotlight, рабочая программа 2 класс

Рабочая программа для 2го класса к учебнику Spotlight...

Рабочие программы класс Школа России

В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...

Учебник Spotlight рабочая программа 2-4 классы

Рабочие программы по учебнику Spotlight...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/"Spotlight" для 2-ых классов общеобразовательных учреждений.)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАдля индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/&quo...