рабочая программа анг яз 4класс
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему
рабочая программа 4класс по учебнику биболетова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab_pro_4kl_fgos.docx | 43.72 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Говорение
- Участвовать в элементарных диалогах;
- Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;
- Кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.
Аудирование
- Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- Воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.
Чтение
- Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- Читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.
Письмо
- Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
- Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
- Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;
- Писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
- Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- Применять основные правила чтения и орфографии; писать и читать изученные слова английского языка;
- Отличать буквы от знаков фонетической транскрипции.
Фонетическая сторона речи
- Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- Различать коммуникативные типы предложения по интонации: повествовательные (утвердительные и отрицательные), вопросительные, восклицательные, побудительные;
- Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Лексическая сторона речи
- Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
- Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Грамматическая сторона речи
- Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- Распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем (наиболее элементарные случаи употребления); модальные глаголы can, may; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
по предмету английский язык
№ п.п | Название разделов, темы уроков | СОДЕРЖАНИЕ УРОКА | УУД |
I четверть. Unit 1 “Speaking about seasons and the weather” (8 часов) | |||
1 | Любимое время года. Занятия в разное время года. Введение | Present Simple Утвердительные и отрицательные предлож. - повторение | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Познавательные: -использовать модели для решения задач; Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -задавать вопросы; -слушать собеседника. Регулятивные: -сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. |
2 | Любимое время года. Занятия в разное время года. Тренировка | Безличные предложения | |
3 | Погода. Погода в разных странах и в родном крае | ||
4 | Погода. Погода в разных странах и в родном крае | Future Simple – введение, спутники будущего вр | |
5 | Погода. Каникулы зимой и летом | Отрицательные и вопросительные предложения | |
6 | Времена года. Погода. Занятия в разное время года. | Future Simple – повторение | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: -применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: -использовать модели для решения задач; -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. |
7 | Времена года. Погода. Занятия в разное время года. | ||
8 | Обобщение по теме «Погода» | Повторение пройденного материала. | Регулятивные: - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. -адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. |
Unit 2 “Enjoying your home” (10 часов) | |||
9 | Мой дом, квартира, комната | Обороты there is, there are, there is no, there are no | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Познавательные: -передача информации устным способом; -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. Регулятивные: -выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; .
|
10 | Мой дом, квартира, комната | Все типы предложений с оборотами | |
11 | Моя комната | Обороты there is, there are, there is no, there are no - повторение | |
12 | |||
13 | Дом, милый дом | Обороты there is, there are, there is no, there are no - повторение | |
14 | ЛЕ предыдущих уроков Предложные фразы местонахождения | ||
15 | Обобщение по теме «Мой дом» | Повторение пройденного материала | |
16 | |||
17 | Контрольная работа № 1 по темам ««Времена года», «Моя семья и я» | Контрольная работа | Регулятивные: - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. -адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. |
18 | Проектная работа № 1 на тему «Предстоящие каникулы в волшебной стране» | Подготовка проекта | Познавательные: -поиск и выделение необходимой информации; -сбор информации; -обработка информации; -передача информации письменным способом |
II четверть. Unit 3 “Being Happy in the Country and in the City” (8 часов) | |||
19 | Название. Столица. Крупные города. Мы любим место, где живем | Present Simple Множественно число сущ. – исключения: a sheep – sheep a man – men a woman - women | Личностные:-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Познавательные: -передача информации устным способом; -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание Регулятивные: -сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. . . . |
20 | Present Simple Формы гл to be - повторение | ||
21 | Жизнь в городе и в селе | Степени сравнения прилагательных короткие слова– введение Безличные предложения - повторение | |
22 | Жизнь в городе и в селе | Степени сравнения прилагательных исключения | |
23 | Дикие и домашние животные | Степени сравнения прилагательных повторение | |
24 | |||
25 | Мой дом, квартира, комната | Степени сравнения прилагательных повторение | |
26 | Обобщение по теме «Жизнь в городе и в селе» | Повторение пройденного материала | |
Unit 4 “Telling stories” (10 часов) | |||
27 | Что я делал прошлым летом | Past Simple –введение | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: -выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; Познавательные: -передача информации устным способом; -узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. |
28 | Что я делал прошлым летом | Past Simple – образование второй формы глаголов | |
29 | Мир моих фантазий: сочиняем свои истории и сказки, рассказываем известные детские сказки | Past Simple – спутники прошедшего времени | |
30 | Обобщение по теме «Рассказываем сказки» | Формы глагола to be в пр.вр. | |
31 | Контрольная работа № 2 на темы «Жизнь в городе и в селе», «Сказки» | Лексика пройденного материала | Регулятивные: - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. -адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. Познавательные: -поиск и выделение необходимой информации; -сбор информации; -обработка информации; -передача информации письменным способом. |
32 | Проектная работа № 2 на тему «Сочиняем сказки» | Грамматика пройденного материала Подготовка проекта | |
III четверть Unit 5 “Having a Good Time with your Family” (9 часов) | |||
33 | Любимые занятия членов моей семьи | Past Simple, Present Simple – повторение Повелительные предл. повтор | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Познавательные: -использовать модели для решения задач; Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -задавать вопросы; -слушать собеседника. . . |
34 | Любимые занятия членов моей семьи | Краткие отрицательные формы don’t | |
35 | Помощь по дому | Past Simple – повторение | |
36 | Помощь по дому | May I help you? Can I help you? | |
37 | Вежливый телефонный разговор | Present Simple – повторение Can I / Can you | |
38 | Который час? | ||
39 | Поведение в семье и в гостях | Present Simple – повторение Can I / Can you | |
40 | Твои домашние обязанности | Present Simple – повторение Can I / Can you | |
41 | Обобщение по теме «Хорошо проводим время с семьей». | Повторения предложные фразы, личные и притяжательные местоимения, правильные и неправильные глаголы | Регулятивные: - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. -адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок; -выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. |
Unit 6 “Shopping for Everything” (11 часов) | |||
42 | Покупка одежды Одежда в разную погоду | Сушествительные, употребляемые только во мн.ч. Словосочетания прил.+прил.+ сущ.: a nice blue shirt Степени сравнения прилагательных – повторение | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Познавательные: -использовать модели для решения задач; Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -задавать вопросы; -слушать собеседника. Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Познавательные: -использовать модели для решения задач; Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -вести устный и письменный диалог; -слушать собеседника. |
43 | |||
44 | Покупка одежды слоненку. | ||
45 | |||
46 | Покупка продуктов. Еда в разное время суток | ||
47 | |||
48 | Покупка продуктов. | ||
49 | Помоги выбрать одежду для холодной погоды. | ||
50 | Обобщение по теме «Идем за покупками | Повторении пройденного материала | |
51 | Контрольная работ № 3 на темы «Хорошо проводим время с семьей», «Идем за покупками». | Тест. | Регулятивные: - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. -адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. |
52 | Проектная работа № 3 на тему «Журнал мод для наших телезвезд». | Подготовка проектной работы. | Познавательные: -поиск и выделение необходимой информации; -сбор информации; -обработка информации; -передача информации письменным способом. |
IV четверть Unit 7 “School is Fun” (9 часов + 2 часа итоговой КР) | |||
53 | Классная комната. Занятия в школе | Обороты there is, there are: повторение Past Simple and Present Simple: повторение Модальный глагол must: повторение Past Simple and Present Simple: повторение Модальный глагол must: повторение | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: -сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: -использовать модели для решения задач; -осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -строить понятные для партнера высказывания. |
54 | |||
55 | Моя школа. Занятия в школе. | ||
56 | Некоторые школьные предметы | ||
57 | Школьные предметы. Школьные принадлежности | Past Simple and Present Simple: повторение Указательные местоимения this / that these / those | |
58 | |||
59 | Произведения детского фольклора | Past Simple and Present Simple: повторение | |
60 | |||
61 | Произведения детского фольклора | ||
62 | Обобщение по теме «Школа» | Повторение пройденного материала. | Регулятивные: - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. -адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить |
63 | Контрольная работа № 4 на тему «Школа» | Тест | |
64 | Проектная работа № 4 на тему «Диплом». | Подготовка проектной работы | Познавательные: -поиск и выделение необходимой информации; -сбор информации; -обработка информации; -передача информации письменным способом. |
65 | Обобщение по теме «Поговорим о временах года и погоде». | Повторение пройденного материала. | Регулятивные: - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. -адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. |
66 | Обобщение по теме «Мой дом». | ||
67 | Обобщение по теме «Рассказываем истории». | Повторение пройденного материала. | |
68 | Итоговая контрольная работа за курс 4 класса | Итоговый тест. |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
По предмету «Английский язык» 4класс
Общее количество часов по программе 68ч
Количество часов по учебному плану 2часа в неделю
Название учебника: ENJOY ENGLISH 3класс Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубнева Н.Н.
№ П.п | Название разделов, темы уроков | Количество часов | Виды контроля | Дата проведения |
I четверть Добро пожаловать в Зеленую школу | 18ч | |||
1 | Любимое время года. Занятия в разное время года. Введение | 1 | ||
2 | Любимое время года. Занятия в разное время года. Тренировка | 1 | ||
3 | Погода. Погода в разных странах и в родном крае | 1 | ||
4 | Погода. Погода в разных странах и в родном крае | 1 | ||
5 | Погода. Каникулы зимой и летом | 1 | ||
6 | Времена года. Погода. Занятия в разное время года. | 1 | ||
7 | Времена года. Погода. Занятия в разное время года. | 1 | ||
8 | Обобщение по теме «Погода» | 1 | Повторение пройденного материала | |
Unit 2 “Enjoying your home” (10 часов) | ||||
9 | Мой дом, квартира, комната | 1 | ||
10 | Мой дом, квартира, комната | 1 | ||
11 | Моя комната | 1 | ||
12 | Моя комната | 1 | ||
13 | Дом, милый дом | 1 | ||
14 | Дом, милый дом | 1 | ||
15 | Обобщение по теме «Мой дом» | 1 | ||
16 | Обобщение по теме «Мой дом» | 1 | ||
17 | Контрольная работа № 1 по темам ««Времена года», «Моя семья и я» | 1 | Тест | |
18 | Проектная работа № 1 на тему «Предстоящие каникулы в волшебной стране» | 1 | Подготовка проектной работы | |
II четверть. Unit 3 “Being Happy in the Country and in the City” (8 часов) | ||||
19 | Название. Столица. Крупные города. Мы любим место, где живем | 1 | ||
20 | Название. Столица. Крупные города. Мы любим место, где живем | 1 | ||
21 | Жизнь в городе и в селе | 1 | ||
22 | Жизнь в городе и в селе | 1 | ||
23 | Дикие и домашние животные | 1 | ||
24 | Дикие и домашние животные | 1 | ||
25 | Мой дом, квартира, комната | 1 | ||
26 | Обобщение по теме «Жизнь в городе и в селе» | 1 | Повторение пройденного материала | |
Unit 4 “Telling stories” (10 часов) | ||||
27 | Что я делал прошлым летом | 1 | ||
28 | Что я делал прошлым летом | 1 | ||
29 | Мир моих фантазий: сочиняем свои истории и сказки, рассказываем известные детские сказки | 1 | ||
30 | Обобщение по теме «Рассказываем сказки» | 1 | ||
31 | Контрольная работа № 2 на темы «Жизнь в городе и в селе», «Сказки» | 1 | Тест | |
32 | Проектная работа № 2 на тему «Сочиняем сказки» | 1 | Подготовка проектной работы | |
III четверть Unit 5 “Having a Good Time with your Family” (9 часов) | ||||
33 | Любимые занятия членов моей семьи | 1 | ||
34 | Любимые занятия членов моей семьи | 1 | ||
35 | Помощь по дому | 1 | ||
36 | Помощь по дому | 1 | ||
37 | Вежливый телефонный разговор | 1 | ||
38 | Который час? | 1 | ||
39 | Поведение в семье и в гостях | 1 | ||
40 | Твои домашние обязанности | 1 | ||
41 | Обобщение по теме «Хорошо проводим время с семьей». | 1 | Повторение пройденного материала | |
Unit 6 “Shopping for Everything” (11 часов) | ||||
42 | Покупка одежды Одежда в разную погоду | 1 | ||
43 | Покупка одежды Одежда в разную погоду | 1 | ||
44 | Покупка одежды слоненку. | 1 | ||
45 | Покупка одежды слоненку. | 1 | ||
46 | Покупка продуктов. Еда в разное время суток | 1 | ||
47 | Покупка продуктов. Еда в разное время суток | 1 | ||
48 | Покупка продуктов. | 1 | ||
49 | Помоги выбрать одежду для холодной погоды. | 1 | ||
50 | Обобщение по теме «Идем за покупками | 1 | ||
51 | Контрольная работ № 3 на темы «Хорошо проводим время с семьей», «Идем за покупками». | 1 | Тест | |
52 | Проектная работа № 3 на тему «Журнал мод для наших телезвезд». | 1 | Подготовка проектной работы | |
IV четверть Unit 7 “School is Fun” (9 часов + 2 часа итоговой КР) | ||||
53 | Классная комната. Занятия в школе | 1 | ||
54 | Классная комната. Занятия в школе | 1 | ||
55 | Моя школа. Занятия в школе. | 1 | ||
56 | Некоторые школьные предметы | 1 | ||
57 | Школьные предметы. Школьные принадлежности | 1 | ||
58 | Школьные предметы. Школьные принадлежности | 1 | ||
59 | Произведения детского фольклора | 1 | ||
60 | Произведения детского фольклора | 1 | ||
61 | Произведения детского фольклора | 1 | ||
62 | Обобщение по теме «Школа» | 1 | ||
63 | Контрольная работа № 4 на тему «Школа» | 1 | Тест | |
64 | Проектная работа № 4 на тему «Диплом». | 1 | Подготовка проектной работы | |
65 | Обобщение по теме «Поговорим о временах года и погоде». | 1 | ||
66 | Обобщение по теме «Мой дом». | 1 | ||
67 | Обобщение по теме «Рассказываем истории». | 1 | ||
68 | Итоговая контрольная работа за курс 4 класса | 1 | Итоговый тест |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по математике 4класс по программе "Школа России"
рабочая программа по математике 4 класс по программе "Школа России" (пояснительная записка,календарно- тематичическое планирование, содержание)...
Рабочая программа, окружающий мир, 4класс, Планета знаний
В программе представлены: пояснительная записка, требования к результатам, планирование, учебно-методическое обеспечение, материально-техническое оснащение....
Рабочие программы по предметам 4класс Школа России
Рабочие программы по предметам 4класс Школа России...
Рабочая программа математике в 4классе по программе "Школа России" М.И.Моро
Рабочая программа по математике в 4классе по программе "Школа России" М.И.Моро и др.составлена в соответствии с требованиями ФГОС с УУД....
Рабочая программа по математике,4класс, "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 4 класс, "Планета знаний"...
Рабочая программа кружка « Чемпион » 4класс
Рабочая программа кружка "Чемпион" для 4 класса соствлена в соответствии с ФГОС второго поколения. Расчитана на 68 часов (2 часа в неделю)...
Рабочая программа по математике 4класс
Рабочая программа по математике для 4 класса на основе ФГОС НОО 2009г....