Рабочая программа УМК Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., Перретт Ж.4 класс ФГОС
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему
Рабочая программа для 4 класса УМК Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., Перретт Ж.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_kl.docx | 57.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык»
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 4 А, 4Б, 4В класса МБОУ «Школа №77» разработана на основе следующих нормативно – правовых документов:
Федерального государственного образовательного стандарта начального (основного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373
Основной общеобразовательной программы начального общего или основного общего образования МБОУ «Школа №77»
Учебного плана МБОУ «Школа №77» на 2017-18 учебный год
Авторской программы курса Английский язык 2–4 классы к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»
УМК «Английский язык» 4 класс Комаровой Ю.А. и др. включает: учебник с мультимедийным приложением, рабочую тетрадь, книгу для учителя, книгу для родителей для 2-4 классов, комплект демонстрационных карточек для 2-4 классов, рабочую программу для 2-4 классов, программу курса для 2-4 классов.
Рабочая программа рассчитана на 67.часов в год, 2 часа в неделю.
- Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета, курса
Предметные результаты
Овладение ключевыми компетенциями.
Речевая компетенция в видах речевой деятельности
Говорение
Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог- расспрос (вопрос – ответ); диалог побуждение к действию;
Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
Рассказывать о себе, семье, друге;
Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора ( стихотворения и песни);
Составлять краткую характеристику персонажа;
Кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Воспринимать на слух и речь учителя и одноклассников;
Воспринимать на слух и понимать основную информацию, в аудиотексте ( сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале;
Воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;
Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;
Читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; находить в тексте нужную информацию;
Догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письменная речь
Владеть техникой письма;
Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
Писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
Составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
Заполнять анкету;
Правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
Пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем;
Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
Применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
Отличать буквы от знаков транскрипции;
Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
Уточнять написание слова в словаре учебника.
Фонетическая сторона речи
Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
Различать коммуникативные типы предложений по интонации;
Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей;
Распознавать случаи использования связующего ‘r’ и соблюдать их в речи;
Соблюдать интонацию перечисления;
Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
Читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Узнавать в устном и письменном тексте изученные лексические единицы; в том числе
устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей;
Узнавать простые словообразовательные элементы;
Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования
(интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/ неопределенным/ нулевым артиклем;
Распознавать и употреблять в речи глаголы в present/ past/ future simple;
Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may,must;
Распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопросительные и указательные местоимения;
Оперировать в речи неопределенными местоимениями some и any;
Распознавать и образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;
Распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;
Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
Распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but;
Использовать в речи безличные предложения, предложения с конструкцией there is/ there are;
Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/ смысловые глаголы).
Социокультурная компетенция
Знание названий англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.
- Содержание учебного предмета с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее.
Образовательные стандарты | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание ( с использованием типичных фраз речевого этикета) | Раздел 2 | Раздел 2 | Раздел 1 |
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения, хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. Подарки. | Разделы 7,9 | Разделы 3,6,7,8,10 | Разделы 4,5,10 |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. | Разделы 10,11 | Раздел 9 | Разделы 6,8 |
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/ хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | Разделы 3,5 | Разделы 2,3,11 | Разделы 1,2,11 |
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. | Разделы 5,6,8 | Раздел 8 | Раздел 3 |
Мир вокруг меня. Мой дом/ квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. | Разделы 3,4, 11 | Разделы 4,5,9,10 | Разделы 2,4,7 |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения ( в школе, во время совместной игры, в магазине). | « Читаем с удовольствием!» | Разделы 4,6 « Читаем с удовольствием!» | Разделы 2,9 « Читаем с удовольствием!» |
Говорение
Образовательные стандарты | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Диалогическая форма | |||
Уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения | Разделы 2,3,5,9 | Разделы 1,2,7,8 | Разделы 4-7 |
Уметь вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) | Разделы 2-4,7, 9-11 | Разделы 2-11 | Разделы 2-11 |
Уметь вести диалог-побуждение к действию | Разделы 9,11 | Раздел 3 | Раздел 8 |
Монологическая форма | |||
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Описание. | Разделы 4-6,8,11 | Разделы 3,4,6 | Разделы 2,3,6,7,9 |
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Сообщение. | Разделы 3-4 | Разделы 7,9,11 | Разделы 2-4, 7,9 |
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Рассказ. | Разделы 7,8 | Разделы 2,7,8 | Разделы 2, 6,7,9-11 |
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Характеристика (персонажей). | Разделы 2-4 | Раздел 4 | Раздел 10 |
Аудирование
Образовательные стандарты | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке | Все разделы | Все разделы | Все разделы |
Воспринимать на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале | Все разделы | Все разделы | Все разделы |
Чтение
Образовательные стандарты | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале | Все разделы | Все разделы | Все разделы |
Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию | Все разделы | Все разделы | Все разделы |
Письмо
Образовательные стандарты | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией) | Все разделы | Все разделы | Все разделы |
Владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо | Разделы 3,4,8 | Разделы 5-7, 9, 11 | Разделы 2, 5 |
Графика. Каллиграфия. Орфография.
Образовательные стандарты | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Все буквы алфавита | Раздел 1 | ||
Основные буквосочетания | Разделы 2-11 | Все разделы | Все разделы |
Звукобуквенные соответствия | Раздел 1 | Раздел 1 | Раздел 1 |
Знаки транскрипции | Раздел 1 | ||
Апостроф | Раздел 1 | Раздел 8 | Разделы 1, 4 |
Основные правила чтения и орфографии | Все разделы | Все разделы | Все разделы |
Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь | Все разделы | Все разделы | Все разделы |
Фонетическая сторона речи
В таблице приведены разделы, в которых фонетические темы вынесены в отдельную рубрику. Обучение фонетической стороне речи ведётся последовательно и в системе на протяжении всех разделов УМК.
Образовательные стандарты | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний | Все разделы | Все разделы | Все разделы |
Долгота и краткость гласных | Разделы 1, 9 | ||
Отсутствие оглушения звонкой согласной в конце слога или слова | Раздел 5 | Раздел 2 | |
Отсутствие смягчения согласных перед гласными | Все разделы | Все разделы | Все разделы |
Дифтонги | Разделы 1, 7 | ||
Связующее «r» | Раздел 1 | ||
Ударение в слове, фразе | Все разделы | Все разделы | Все разделы |
Отсутствие ударения на служебных словах | Все разделы | Раздел 1 | |
Членение предложений на смысловые группы | Раздел 1 | ||
Ритмико-интонационные особенности предложений | Раздел 1 | ||
Интонация перечисления | Раздел 1 |
Лексическая сторона речи
Образовательные стандарты | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
ЛЕ, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 ЛЕ для двустороннего усвоения | ЛЕ в требуемом объёме равномерно распределены по годам обучения и вынесены в словари Учебников. Слова даются с транскрипцией и переводом на русский язык | ||
Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран | Все разделы | Все разделы | Все разделы |
Интернациональные слова | Все разделы | Все разделы | Все разделы |
Начальное представление о способах словообразования: суффиксация, словосложение, конверсия | Все разделы | Все разделы | Все разделы |
Грамматика
Образовательные стандарты | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное | Все разделы | Все разделы | Все разделы |
Общие и специальные вопросы | Разделы 3,5, 7 | Разделы 2, 8 | Разделы 2,3 |
Вопросительные слова: what, when, where, who, why, how | Разделы 2,5,7 | Разделы 2,4,8 | Раздел 2 |
Порядок слов в предложении | Все разделы | Все разделы | Все разделы |
Утвердительные и отрицательные предложения | Разделы 3,5,6 | Разделы 5,7,8 | Разделы 6,7,10 |
Простые предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным сказуемыми | Все разделы | Все разделы | Все разделы |
Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах | Раздел 6 | Раздел 8 | |
Безличные предложения в настоящем времени | Раздел 4 | Раздел 8 | |
Предложения с оборотами there is/ there are | Раздел 4 | Раздел 2 | |
Простые распространенные предложения | Все разделы | Все разделы | Все разделы |
Однородные предложения | Разделы 5-7 | ||
Сложносочиненные предложения с союзами and, but | Разделы 10-11 | Разделы 2,3,9 | Разделы 4-7 |
Правильные и неправильные глаголы в present, future, past simple | Разделы 7,11 | Разделы 6, 9-11 | |
Неопределённая форма глагола | Раздел 9 | Раздел 9 | |
Глагол-связка to be | Разделы 3-6 | Разделы 2,5,10 | Раздел 9 |
Вспомогательный глагол to do | Разделы 7,8 | ||
Модальные глаголы can, may, must | Разделы 8-11 | Раздел 2 | |
Глагольная конструкция I’d like to ... | Раздел 9 | ||
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) с определённым, неопределённым и нулевым артиклем | Разделы 4,5 | Раздел 4 | Раздел 3 |
Притяжательный падеж существительного | Раздел 4 | ||
Прилагательное в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения | Раздел 10 | ||
Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределённые | Разделы 2-4, 6 | Раздел 2 | Разделы 2,3,5 |
Наречия времени, степени | Раздел 9 | Разделы 2-5,10 | Разделы 4-7, 9,10 |
Количественные числительные до 100. Порядковые числительные до 30 | Раздел 3 | Разделы 2,10 | Раздел 3 |
Наиболее употребительные предлоги | Разделы 7,8 | Раздел 2 | Раздел 8 |
3. Календарно – тематическое планирование по учебному предмету «Английский язык» 4 класс
№ п/п | Тема раздела, урока | Планируемое количество часов | Дата проведения урока | Фактически проведенное количество уроков | Виды и формы контроля | Корректировка | ||||||
4А | 4Б | 4В | 4А | 4Б | 4В | 4А | 4Б | 4В | ||||
1 | Фонетический курс. Артикль the. | 1 | 1 | 1 | 6.09 | 6.09 | 7.09 | |||||
2 | Буквосочетания –wr, wh,- lk,-lf,-lm, -st,- mn | 1 | 1 | 1 | 8.09 | 8.09 | 8.09 | |||||
3 | Фразы со связующим [r] | 1 | 1 | 1 | 13.09 | 13.09 | 14.09 | |||||
4 | Апостроф, сокращенные формы | 1 | 1 | 1 | 15.09 | 15.09 | 15.09 | |||||
5 | Диагностическая контрольная работа №1 | 1 | 1 | 1 | 20.09 | 20.09 | 21.09 | Лексико-грамматический тест | ||||
6 | Союз and | 1 | 1 | 1 | 22.09 | 22.09 | 22.09 | |||||
7 | Общие вопросы | 1 | 1 | 1 | 27.09 | 27.09 | 28.09 | |||||
8 | Специальные вопросы | 1 | 1 | 1 | 29.09 | 29.09 | 29.09 | |||||
9 | Мой город | 1 | 1 | 1 | 4.10 | 4.10 | 5.10 | |||||
10 | Описание местности | 1 | 1 | 1 | 6.10 | 6.10 | 6.10 | |||||
11 | Обучение спрашивать о местонахождении людей и предметов | 1 | 1 | 1 | 11.10 | 11.10 | 12.10 | |||||
12 | Обобщение умений | 1 | 1 | 1 | 13.10 | 13.10 | 13.10 |
| ||||
13 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2 | 1 | 1 | 1 | 18.10 | 18.10 | 19.10 | |||||
14 | Контрольная работа: Мой город. География | 1 | 1 | 1 | 20.10 | 20.10 | 20.10 | Контрольная работа | ||||
15 | Мои школьные предметы | 1 | 1 | 1 | 25.10 | 25.10 | 26.10 | |||||
16 | Любимые школьные предметы | 1 | 1 | 1 | 27.10 | 27.10 | 27.10 | |||||
17 | Описание событий, происходящие в момент речи | 1 | 1 | 1 | 8.11 | 8.11 | 9.11 | |||||
18 | Обобщение умений | 1 | 1 | 1 | 10.11 | 10.11 | 10.11 | |||||
19 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 3 | 1 | 1 | 1 | 15.11 | 15.11 | 16.11 | |||||
20 | Контроль навыка чтения. Математика | 1 | 1 | 1 | 17.11 | 17.11 | 17.11 | Контрольное чтение | ||||
21 | Моя семья | 1 | 1 | 1 | 22.11 | 22.11 | 23.11 | |||||
22 | Диалог о семье | 1 | 1 | 1 | 24.11 | 24.11 | 24.11 | |||||
23 | Диалог о принадлежности предметов | 1 | 1 | 1 | 29.11 | 29.11 | 30.11 | |||||
24 | Обобщение умений. Контрольная работа: Моя семья. | 1 | 1 | 1 | 1.12 | 1.12 | 1.12 | Контрольная работа на проверку лексико-грамматических навыков | ||||
25 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 4 | 1 | 1 | 1 | 6.12 | 6.12 | 7.12 | |||||
26 | Урок контроля. Зоология | 1 | 1 | 1 | 8.12 | 8.12 | 8.12 | |||||
27 | Еда Диагностический тест (промежуточная диагностика) | 1 | 1 | 1 | 13.12 | 13.12 | 14.12 | Лексико-грамматический тест | ||||
28 | Диалог о наличии/ отсутствии продуктов питания | 1 | 1 | 1 | 15.12 | 15.12 | 15.12 | |||||
29 | Диалог о наличии/ отсутствии продуктов питания | 1 | 1 | 1 | 20.12 | 20.12 | 21.12 | |||||
30 | Обобщение умений | 1 | 1 | 1 | 22.12 | 22.12 | 22.12 | |||||
31 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 5 | 1 | 1 | 1 | 10.01 | 10.01 | 11.01 | |||||
32 | Урок контроля. Окружающий мир | 1 | 1 | 1 | 12.01 | 12.01 | 12.01 | |||||
33 | Профессии | 1 | 1 | 1 | 17.01 | 17.01 | 18.01 | |||||
34 | Распорядок дня | 1 | 1 | 1 | 19.01 | 19.01 | 19.01 | |||||
35 | Описывать профессии с использованием Present Simple инаречий | 1 | 1 | 1 | 24.01 | 24.01 | 25.01 | |||||
36 | Обобщение умений | 1 | 1 | 1 | 26.01 | 26.01 | 26.01 | |||||
37 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 6 | 1 | 1 | 1 | 31.01 | 31.01 | 1.01 | |||||
38 | Урок контроля. Окружающий мир | 1 | 1 | 1 | 2.02 | 2.02 | 2.02 | |||||
39 | Погода | 1 | 1 | 1 | 7.02 | 7.02 | 8.02 | |||||
40 | Описание привычных действий | 1 | 1 | 1 | 9.02 | 9.02 | 9.02 | |||||
41 | Описание погоды и времен года | 1 | 1 | 1 | 14.02 | 14.02 | 15.02 | |||||
42 | Обобщение умений | 1 | 1 | 1 | 16.02 | 16.02 | 16.02 | |||||
43 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 7 | 1 | 1 | 1 | 21.02 | 21.02 | 22.02 | |||||
44 | Контрольная работа: Профессии. Погода. География | 1 | 1 | 1 | 28.02 | 28.02 | 1.03 | Контрольная работа на проверку лексико-грамматических навыков | ||||
45 | Наши действия | 1 | 1 | 1 | 2.03 | 2.03 | 2.03 | |||||
46 | Образование и употребление повелительного наклонения | 1 | 1 | 1 | 7.03 | 7.03 | 8.03 | |||||
47 | Описание направления движения с использованием глаголов в повелительном наклонении | 1 | 1 | 1 | 9.03 | 9.03 | 9.03 | |||||
48 | Обобщение умений | 1 | 1 | 1 | 14.03 | 14.03 | 15.03 | |||||
49 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8 | 1 | 1 | 1 | 16.03 | 16.03 | 16.03 | |||||
50 | Урок контроля. Мир вокруг меня | 1 | 1 | 1 | 21.03 | 21.03 | 22.03 | |||||
51 | Транспорт | 1 | 1 | 1 | 4.04 | 4.04 | 5.04 | |||||
52 | Описание событий, которые произошли в прошлом с использованием was/were | 1 | 1 | 1 | 6.04 | 6.04 | 6.04 | |||||
53 | Диалог о планах на будущее, о транспорте | 1 | 1 | 1 | 11.04 | 11.04 | 12.04 | |||||
54 | Обобщение умений | 1 | 1 | 1 | 13.04 | 13.04 | 13.04 | |||||
55 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 9 | 1 | 1 | 1 | 18.04 | 18.04 | 19.04 | |||||
56 | Контрольная работа: Наши действия. Транспорт. | 1 | 1 | 1 | 20.04 | 20.04 | 20.04 | Контрольная работа на проверку лексико-грамматических навыков | ||||
57 | Мое детство | 1 | 1 | 1 | 25.04 | 25.04 | 26.04 | |||||
58 | Описание событий, которые произошли в прошлом, с использованием правильных глаголов в прошедшем времени | 1 | 1 | 1 | 27.04 | 27.04 | 27.04 | |||||
59 | Описание событий, которые произошли в прошлом, с использованием правильных глаголов в прошедшем времени | 1 | 1 | 1 | 2.05 | 2.05 | 3.05 | |||||
60 | Обобщение умений | 1 | 1 | 1 | 4.05 | 4.05 | 4.05 | |||||
61 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 10 | 1 | 1 | 1 | 9.05 | 9.05 | 10.05 | |||||
62 | Урок контроля. Мир вокруг нас | 1 | 1 | 1 | 11.05 | 11.05 | 11.05 | |||||
63 | Путешествия Диагностический тест (итоговый контроль) | 1 | 1 | 1 | 16.05 | 16.05 | 17.05 | Лексико-грамматический тест | ||||
64 | Описание событий, которые произошли в прошлом, с использованием неправильных глаголов в прошедшем времени | 1 | 1 | 1 | 18.05 | 18.05 | 18.05 | |||||
65 | Описание событий, которые произошли в прошлом, с использованием неправильных глаголов в прошедшем времени | 1 | 1 | 1 | 23.05 | 23.05 | 24.05 | |||||
66 | Обобщение умений | 1 | 1 | 1 | 25.05 | 25.05 | 25.05 | |||||
67 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 11 | 1 | 1 | 1 | 30.05 | 30.05 | 31.05 | |||||
Итого |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по курсу "Риторика",.Т.А. Ладыженская, Н.В. Ладыженская 2 класс(ФГОС)
Рабочая программа по риторике составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образ...
Рабочая программа и учебно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Занимательная грамматика" (3 класс) ФГОС
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельностиинтеллектуальное направление (модифицированная)...
Рабочая программа по математике УМК "Школа России", М. И. Моро 1 - 4 класс, ФГОС
Рабочая программа по математике УМК "Школа России", М. И. Моро 1 - 4 класс, ФГОС...
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Я и мой мир" (Элиасберг) в 3 классе ФГОС "Школа России"
Рабочая программа включает в себя пояснительнуй записку и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности кружка "Я и мой мир" для 3 класса...
Рабочая программа по Основам духовно-нравственной культуры народов России для 4-5 класса (ФГОС)
Данная рабочая образовательная программа предназначена для преподавания курса «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в 4-5 классах. При составлении рабочей образовательной программы учт...
Рабочая программа по обучению грамоте (обучение чтению и письму) Школа России 1 класс ФГОС
Рабочая программа по обучению грамоте (обучение чтению и письму) Школа России 1 класс ФГОС...
Рабочая программа по внеурочной деятельности по курсу Умники и умницы в 3 классе. ФГОС
По данному курсу УМНИКИ И УМНИЦЫ внеурочной деятельности ( ФГОС) работает вся наша параллель третьих классов (шесть классов) в этом учебном году....