Рабочая программа для 4 класса
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему
Рабочая программа к учебнику "Forward" М.В. Вербицкой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_4_klass.docx | 84.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа предмета «Английский язык» для обучающихся 4-х классов составлена на основе авторской программы профессора М.В. Вербицкой «FORWARD Английский язык. 2-4 классы»/ Москва: Вентана-Граф, 2012, стандартов начального образования второго поколения, примерной программы начального общего образования по иностранному языку с учетом планируемых результатов начального общего образования.
Настоящая программа по английскому языку соответствует основам Государственного образовательного стандарта начального общего образования. Полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе. Программа соответствует стратегической линии развития общего образования в России и имеет все основания для широкого использования в преподавании иностранных языков в школе.
Содержание рабочей программы направлено на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует образовательной программе МБОУ СОШ № 37. Она включает в себя все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта начального общего образования по английскому языку и авторской программой учебного курса М.В. Вербицкой.
В рабочей программе проведено разграничение учебного материала, позволяющее выделить уровни актуального и ближайшего развития.
Цели и задачи
Главная цель: формирование иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Основные задачи:
1. Развить коммуникативные умения в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме).
2. Овладеть новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для начальной школы; освоить знания о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке.
3. Приобщить учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; сформировать умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
4. Развить умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.
5. Развить общие и специальные учебные умения; ознакомить с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
6. Развить и воспитать у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитать качества гражданина, патриота; развить национальное самосознание, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
Структура рабочей программы: пояснительная записка, общая характеристика предмета, место предмета в учебном плане, ценностные ориентиры содержания предмета, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета, содержание предмета, тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности, планируемые результаты изучения предмета, описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса, приложения к программе.
Общая характеристика учебного предмета.
Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Содержание предмета английского языка, представленного данной рабочей программой, находится в соответствии со всеми разделами «Примерной программы по иностранному языку», разработанной в рамках ФГОС НОО (2009 г.), что обеспечивает достижение учащимися планируемых результатов, подлежащих итоговому контролю, определенному требованиями ФГОС НОО.
В основе УМК серии «Forward» лежат следующие принципы обучения:
- принцип коммуникативной направленности. Задания УМК серии «Forward» имеют коммуникативную направленность и включены в учебные ситуации, близкие к реальным ситуациям общения младших школьников. Уже на раннем этапе обучения английскому языку в УМК серии «Forward» активно вводятся разные типы аудирования и чтения, соответствующие целям реальной коммуникации;
- принцип устного опережения. На первом этапе основное внимание уделяется устной речи. Новый учебный материал сначала предъявляется в звучащей форме, и от учащихся в первую очередь требуется освоение речевых образцов и оперирование ими в устной речи, однако постепенно на первый план выдвигается принцип интегративного развития коммуникативных навыков;
- принцип интегративного развития коммуникативных навыков. На втором этапе по мере овладения звукобуквенными соответствиями английского языка параллельно с развитиями навыков аудирования и говорения начинается обучение чтению и письму;
- принцип развивающего обучения. Уже на начальном этапе обучения детям предлагаются разнообразные проблемно – поисковые задачи на учебном материале, соответствующем уровню развития младших школьников, которые обеспечивают овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно – следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
- принцип доступности и посильности. Данный принцип предусматривает учёт психолого-педагогических особенностей и возможностей детей младшего школьного возраста;
- принцип опоры на родной язык. Родной язык может и должен использоваться для осуществления переноса формирующихся и уже сформированных на родном языке лингвистических знаний и коммуникативных навыков и умений на изучаемый язык;
- принцип социокультурной направленности, соизучения языка и культуры. Дети постепенно должны научиться понимать возможные расхождения в ритуалах поведения праздников, составляющие особенности нашей культуры и культуры англоязычных стран;
- принцип диалога культур. Принцип диалога культур предполагает не только приобщение к иной культуре, но и осознание особенностей культурных традиций своей страны и умение достойно представлять её при общении с представителями других стран;
- принцип дифференциации требований к подготовке учащихся. В учебниках данной серии проведено разграничение учебного материала, позволяющие выделить уровни актуального развития и ближайшего развития.
Место предмета в учебном плане
Образовательная область: филология.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации 2009 года отводит 204 часа для обязательного изучения учебного предмета на этапе начального образования из расчета 2-х учебных часов в неделю при 34 неделях учебного года во 2-4 классах (продолжительность урока – 40 минут). Примерная программа для 4 класса рассчитана на 68 учебных часов в год. При этом в ней предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.
Согласно действующему в МБОУ СОШ № 37 учебному плану программа рассчитана на 68 ч (2 ч в неделю), на контрольные работы отводится 4 ч.
Контроль за качеством знаний осуществляется следующим образом:
1) Проводятся 4 контрольные работы (указаны в календарно-тематическом планировании) в форме теста или вопросов, требующих развёрнутых ответов:
- после изучения первого раздела (тематический контроль – в конце 1 четверти, количество таких работ - 1,
- в конце 2 четверти, количество таких работ -1);
- в конце 3 четверти (промежуточный контроль, количество таких работ -1);
- в конце года (итоговый контроль, количество таких работ -1).
2) Текущий контроль осуществляется через устный опрос и небольшие проверочные тесты.
Ожидаемые образовательные результаты
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
Предметные результаты в коммуникативной сфере
Говорение
I. Выпускник научится:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
II. Выпускник получит возможность научиться:
- участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
I. Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
II. Выпускник получит возможность научиться:
- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
II. Выпускник получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
I. Выпускник научится:
- владеть техникой письма;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
II. Выпускник получит возможность научиться:
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
- делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
Языковая компетенция
Фонетическая сторона речи
I. Выпускник научится:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
II. Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
II. Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
- составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.
Грамматическая сторона речи
- Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
- Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложения с конструкцией there is/there are;
- оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);
- образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
- выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;
- распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);
- узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Progressive (Continuous), глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like.
Предметные результаты в познавательной сфере
Выпускник научится:
- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
- осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
Выпускник научится:
- представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Предметные результаты в эстетической сфере
Выпускник научится:
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Предметные результаты в трудовой сфере
Выпускник научится:
- следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Содержание программы
№ п/п | Тематический блок | Кол-во часов | Использование ИКТ 20% | Использование проектной деятельности 30% | Использование исследователь ской деятельности 20% | ||
1 | Новые друзья. | 3 | 4 | 6 | 4 | ||
2 | Компьютерное послание | 3 | |||||
3 | Компьютерный журнал. | 4 | |||||
4 | В дождевом лесу. | 6 | |||||
5 | Что ты знаешь о дождевых лесах? | 4 | |||||
6 | Что ты знаешь о России? | 4 | 5 | 7 | 5 | ||
7 | Найти Джозефа Александера. | 3 | |||||
8 | Столичный город. | 5 | |||||
9 | Едем! | 5 | |||||
10 | Бино приходит | 4 | |||||
11 | Лесной ангел. | 3 | |||||
12 | Призрак в тумане. | 3 | 4 | 6 | 4 | ||
13 | Картина на стене. | 5 | |||||
14 | Послание в храме. | 4 | |||||
15 | Где же мистер Биг? | 4 | |||||
16 | Возвращение домой. | 7 |
Основное содержание тематического плана (68 часов)
Тематическое содержание, тема учебного занятия | Кол-во часов |
Новые друзья. Знакомство с ребятами из разных стран в международном летнем лагере: имя, возраст, страна, национальность/гражданство. Приветствие, прощание в устном общении и в письмах, со взрослыми и сверстниками. | 3 |
Компьютерное послание. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Мой день и день моих друзей: распорядок дня, домашние обязанности. | 3 |
Компьютерный журнал. Мои любимые занятия. Компьютеры в нашей жизни. Профессии. Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, любимая еда. Профессии родителей. Внешность человека. | 4 |
В дождевом лесу. Мир вокруг меня. Природа. Любимое время года. Погода. | 6 |
Что ты знаешь о дождевых лесах? Бережное отношение к природе. Дикие и домашние животные. Мир будущего. | 4 |
Что ты знаешь о России? Россия: природное разнообразие, животный мир, времена года и погода. Лондон и Москва. Викторина о Москве. | 4 |
Найти Джозефа Александера. Письмо зарубежному другу. Поздравление с днём рождения, Рождеством, Новым годом. | 3 |
Столичный город. Знакомство с Великобританией: Лондон, названия главных достопримечательностей. | 5 |
Едем! Совместные занятия: путешествия и виды транспорта. Правила поведения в классе, на улице и т.д. Одежда, обувь, продукты питания (для путешествия) | 5 |
Бино приходит на помощь. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | 4 |
Лесной ангел. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Компьютеры в нашей жизни. Профессии. Мои любимые книги. Каникулы: активный отдых, путешествия. | 3 |
Призрак в тумане. Мои любимые занятия. Мои любимые книги. Каникулы: активный отдых, путешествия. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | 3 |
Картина на стене. Третьяковская галерея. Русский художник В.Васнецов. | 5 |
Послание в храме. Бережное отношение к природе. Дикие и домашние животные. Мир будущего. | 4 |
Где же мистер Биг? Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | 4 |
Возвращение домой. Каникулы: активный отдых, путешествия Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, в магазине, в совместной игре, во время путешествия, за столом, разговор с врачом). | 7 |
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение: умение вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него), диалог-побуждение к действию. Использование основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).
Слушание (аудирование): восприятие на слух и понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке, небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами.
Чтение: чтение вслух небольших тестов, построенных на изученном языковом материале; чтение про себя и понимание текстов, содержащих как изученный материал, так и отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имена персонажей, место, где происходит действие и т.д.).
Письмо: владение техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); владение основами письменной речи: написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксации (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложении (postcard), конверсии (play — to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and, but.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Некоторые глаголы в Present Progressive (Continuous). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, should, have to. Глагольные конструкции I’d like to…, to be going….
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления).
Наречия времени (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).
Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30.
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомленность
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.
Специальные учебные умения
В процессе изучения английского языка в начальных классах школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
– пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
– пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
– вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
– систематизировать слова, например по тематическому принципу;
– пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
– опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
– делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения предмета «Английский язык» младшие школьники:
• совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
• овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;
• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
• учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | неделя | Дата проведения | Тема | Кол-во часов | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Дом. задание | |||||
по плану | фактически | лексика | грамматика | Аудирование (А) | Говорение (Г) | Чтение (Ч) | Письмо (П) | |||||
I триместр: units 1-5 (24 часа) | ||||||||||||
1 | 1 | (U.1) Новые друзья. Введение речевых клише. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | identity card, age, birthday, nationality, hobby, address | Модальные глаголы can, must, глагол like. конструкция Let’s… формы повелительного наклонения | А/Г/Ч: аудиотекст-история о международном детском лагере New friends. Модальные глаголы can, must, глагол like. Приглашение к действию, конструкция Let’s…, формы повелительного наклонения. Г: этикетный диалог: представление персонажа учебника/своего друга. Диалог-расспрос Who is it? Ч/Г/П: Identity card. Заполнение анкеты. | РТ с. 4, B,C | |||||
2 | Гражданство и национальность Практика диалогической речи. | 1 | Argentina, China, Poland, Spain | Словообразование: суффиксы –an, -ese, -ish. | А/Ч/Г: What’s his/her nationality? Гражданство и национальность. Ч/Г/П: заполнение анкеты. Диалог-расспрос на основе identity card. Ч/Г: порядковые и количественные числительные (повторение). Зарубежные страны на условной карте мира, их флаги. | PT c. 6, F,G | ||||||
3 | 2 | Разговор по телефону. Закрепление речевых клише. | 1 | ЛЕ по теме «Школьные предметы». | Порядковые и количественные числительные. | А/Ч/Г: этикетный диалог: разговор по телефону (знакомство). Диалог-расспрос о распорядке дня. Ч/Г: What’s your favourite…? Любимые школьные предметы. П: таблица I like it. «Школьное расписание моей мечты» | PT c.7, H, I | |||||
4 | (U.2) Компьютерное послание. Развитие навыков аудирования. | 1 | Use, disappear, contact, scientist, explorer, message, nothing, here, What’s happening? | Относительные прилагательные, образованные от названий стран. | А/Г/Ч: аудиотекст-история A message on the computer. Ч/Г: identity cards новых персонажей учебника. Описание внешности человека. П: названия продуктов, стран. Where do these foods come from? Относительные прилагательные, образованные от названий стран | PT c.8 , A,B,C | ||||||
5 | 3 | Описание внешности. Тренировка употребления в речи грамматического материала. | 1 | Leader, follow, assistant, island, rare, glasses | Краткие и полные формы глагола to be и оборота to have got. | А/Г/Ч: характеристика персонажей истории Who’s speaking? Обсуждение identity cards. П: identity card для себя и своего друга. Краткие и полные формы глагола to be и оборота to have got. Ч/Г: текст-сообщение Where are the Red Hand Gang? Диалог-расспрос по тексту. Описание внешности персонажей | PT c.10 E | |||||
6 | Профессии. Введение и активизация лексики по теме. | 1 | ЛЕ по теме «Профессии» | Общий и специальный вопросы. | А/Г/П: описание внешности человека. Диалог-расспрос Who are they? Описание внешних данных, профессии человека. Ч/Г: этикетный диалог (разговор по телефону). Общий и специальный вопросы П: I need help. Просьба о помощи. | PT c. 11, F | ||||||
7 | 4 | (U.3) Компьютерный журнал. Активизация лексики. | 1 | Keyboard, screen, space shuttle, use, design, work, police, criminal | Глагольный оборот to have got (отрицательная форма) | А/Г/Ч/П: аудиотекст-рассказ A computer magazine. Диалог-расспрос об использовании компьютеров. Профессии, выражение своего отношения к профессии. Г/П: характеристика человека (род занятий, профессия). Find the mistake. Описание внешности человека. Глагольный оборот to have got (отрицательная форма) | PT c. 12, A,B | |||||
8 | Интересные профессии. Практика грамматики. | 1 | Chef, laboratory, sick, catch, look after, deliver, teach | Конструкция there is/there are (повторение). Глаголы в Present Simple Tense. | А/Ч/Г: диалог-расспрос о работе, профессии. Г: What do you want to be? Диалог-расспрос об интересной профессии. Ч: рассказ Максима. П: названия профессий. Конструкция there is/there are (повторение). Глаголы в Present Simple Tense | c. 20, у. 14,15 | ||||||
9 | 5 | Письмо другу. Развитие навыков письменной речи. | 1 | ЛЕ по теме «Профессии» | Глаголы в Present Simple Tense Форма инфинитива. | А/Ч/Г: короткие рассказы о разных профессиях, о работе. Maxim’s letter. Короткий рассказ о себе. П: рассказ о работе персонажей/родителей. Глаголы в Present Simple Tense (закрепление). Форма инфинитива. Существительные в роли прилагательных в сочетаниях типа computer club, rain forest | PT c. 15, D, E, F | |||||
10 | Рассказ о работе. Обобщение грамматического материала. | 1 | ЛЕ по теме «Профессии» | Глаголы в Present Simple Tense (обобщение). | А/Ч/Г: аудиотекст Some computers can talk. Ч/Г: Computer game. Инструкция к действию. Глаголы в форме императива. Предлоги места, направления: at, in, up, over, across, through, away. П: рассказ о персонажах учебника (что они делают обычно или иногда). Глаголы в Present Simple Tense | c. 22-23, y, 21,22 | ||||||
11 | 6 | (U.4) В дождевом лесу. Введение грамматического материала. | 1 | Orchid, rope, cliff, diary, yesterday, climb down, a few, parlour | Глагол to be в форме прошедшего простого времени Past Simple Tense (знакомство). | А/Ч/Г: аудиотекст-история In the rain forest. Рассказ персонажа о происходящих и прошедших событиях. Глагол to be в форме прошедшего простого времени Past Simple Tense (знакомство). Модальный глагол can, глагольный оборот to have got, союзы and и but. П: Who were they? Знаменитые люди прошлого: сопоставление информации, рисунков. Названия стран и профессий | PT c. 17, B | |||||
12 | Где вы были вчера? Активизация грамматического материала. | 1 | Was/ were Количественно-именные словосочетания, формы мн. ч. существительных | А/Г: описание рисунка (животные). Конструкции there is/there are. А/Г/Ч: сообщение о событиях вчерашнего дня Where were they yesterday? Диалог-расспрос: игра в детективов. П: сравнительное описание рисунков What’s different? Глагол to be в Past Simple Tense. Количественно-именные словосочетания, формы мн. ч. существительных | PT c. 18, C,D | |||||||
13 | 7 | Разговор о вчерашних событиях. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | Дни недели. | Глагол to be в Present Simple и Past Simple Tense (сопоставление). Сложное предложение с but. | А/Г/Ч: диалог-расспрос о событиях прошлого (yesterday, last month, two hours ago) и настоящего (today). Г/П: Where were you? Диалог-расспрос о распорядке дня. Dasha’s and Lera’s day. Глагол to be в Present Simple и Past Simple Tense (сопоставление). Сложное предложение с but. Названия дней недели | PT c. 19, E,F | |||||
14 | Повадки животных. Описание внешнего вида. Контроль навыков аудирования. | 1 | Porcupine, holes, lake, fruit, leaves, | А/Ч/Г: песня Why can’t a porcupine smile? Г/П: диалог-расспрос о повадках животных. Описание внешнего вида и повадок животных. Модальный глагол can, оборот to have got | c. 29,y. 14, 16 | |||||||
15 | 8 | Приятно познакомиться. Обобщение лексики. | 1 | ЛЕ по темам «Профессии», «Национальность» | Глаголы to be, to have got, to like. | Урок-повторение. А/Г: стихотворение The colour poem. Ч/Г: What does he/she do? Люди и их профессии. Г: диалог-расспрос о возрасте, дне рождения, любимом школьном предмете и т. д. П: названия стран и национальностей | c. 33, y. 4,5 | |||||
16 | Контрольная работа № 1. Рассказ о себе. | 1 | Контроль усвоения лексики и грамматики. | c. 33, y. 6 | ||||||||
17 | 9 | (U.5) Что ты знаешь о дождевых лесах? Введение ЛЕ. | 1 | Dead, floor, at the top, canopy, by the side of the rivers, fall down, grow | Повторение прошедшего простого времени Past Simple Tense | А/Ч/Г: аудиотекст-история What do you know about rain forests? Описание природы. Диалог-расспрос What’s the weather in the tropics like? А/П: «Откуда что берётся?» Ч/П: письмо Максима Сэму. Пропущенные буквы, произнесение слов по буквам. | PT c. 20, B,C | |||||
18 | Растения. Активизация ЛЕ в речи. | 1 | Dead, floor, at the top, canopy, by the side of the rivers, fall down, grow | Повторение прошедшего простого времени Past Simple Tense | Г: диалог-расспрос Where were you in August? Повторение прошедшего простого времени Past Simple Tense Описание растения по картинке. | PT c. 22, E,F | ||||||
19 | 10 | Цветы и деревья. Контроль навыков чтения. | 1 | Глагол to be в Past Simple и Present Simple Tense. | А/Г: аудиотекст-история о растениях Pitcher plants. Конструкции How tall is…? How many leaves has it got? Ч/П: Dasha’s diary. Глагол to be в Past Simple и Present Simple Tense. Предложения с конструкцией there is/there are | PT c. 23, G, H | ||||||
20 | Жизнь в дождевом лесу. Работа над проектом. | 1 | А/Г: песня Sunflower in the sun. Сложные слова, прилагательные в сравнительной степени. П: «исследование» How tall are you and your friends? | c. 35, у. 2,3 подготовка проектa | ||||||||
21 | 11 | (U.6) Что ты знаешь о России? Практика чтения. | 1 | ЛЕ «Географические названия» Календарь (времена года и месяцы). | Степени сравнения прилагательных. | А/Ч/Г: аудиотекст-история What do you know about Russia? Природа и животный мир России. Степени сравнения прилагательных. Ч/Г/П: My calendar. Календарь (времена года и месяцы). Диалог-расспрос о временах года | PT c. 25, С,D | |||||
22 | Моя Россия. Практика устной речи. Работа над проектом. | 1 | ЛЕ «Географические названия» Календарь (времена года и месяцы). | Степени сравнения прилагательных. | А/Ч/Г/П: аудиотекст-история Wild animals of Russia. Множественное число существительных. Г: Which animal is bigger? Степени сравнения прилагательных. Where can we see these animals? Диалог-расспрос о месте обитания животных | PT c. 26, F, G подготовка проектa | ||||||
23 | 12 | Защита проекта. Контроль навыков говорения. | 1 | ЛЕ «Географические названия» Календарь (времена года и месяцы). | Глагол to be в Present Simple и Past Simple Tense | А/Г/Ч: What do you know about Russia? Названия стран, сравнение, краткое описание климата. Определение истинности/ложности высказывания. Ч/П: Dasha’s letter. Описание города и его природных достопримечательностей. Составление ответного письма. Глагол to be в Present Simple и Past Simple Tense | PT c. 27, H | |||||
24 | Письмо другу. Контроль навыков письма. | 1 | ЛЕ «Географические названия» Календарь (времена года и месяцы). | Описание города и его природных достопримечательностей. Составление ответного письма. Глагол to be в Present Simple и Past Simple Tense | А/Ч/Г: аудиотекст-история Find Joseph Alexander. Конструкции Let’s go by…, Shall we go by...? А/Г: диалог-расспрос What time does the train leave? Часы и время (повторение). П: What do you need to do this? Написание вопросов и ответов по образцу, повторение изученной лексики и выражений | c. 47, y, 15, 16 | ||||||
II триместр: units 6-11 (24 часа) | ||||||||||||
25 | 13 | (U.7) Найти Джозефа Александера. Введение грамматического материала. | 1 | What’s wrong? Yes, of course! At last! on your own, newspaper. ЛЕ по теме «Виды транспорта» | Повелительное наклонение. Модальный глагол must. | А/Г: диалог-обсуждение How shall we go? Виды транспорта. Конструкции Let’s go by…/to…. A/Ч: повествовательные предложения (отработка интонации). Г: игра Let’s do it!/What must she do? Повелительное наклонение. Модальный глагол must. П: Timetable. Обозначение времени | PT c. 29, B,C | |||||
26 | Куда пойти и как туда добраться? Активизация в речи грамматики. | 1 | Shall we …? | Повторение конструкций вопросительных предложений | А/Г: песня Here in our town. А/П: разговор по телефону I’m coming to England tomorrow (указания, как добраться из аэропорта до места назначения). Г: диалог-обсуждение «Куда пойти и как туда добраться?». Выражение одобрения All right/OK/Great! Игра Mountain climbing. Повторение конструкций вопросительных предложений | PT c.30 D, E | ||||||
27 | 14 | Описание города, его достопримеча-тельностей. Практика говорения. | 1 | Предлоги next to, on the side of, in, near. | Утвердительная и отрицательная формы повелительного наклонения. | А/Ч/Г: аудиотекст-история Capital city. Описание города, его достопримечательностей. Предлоги next to, on the side of, in, near. Г: What do the signs mean? Дорожные знаки. Утвердительная и отрицательная формы повелительного наклонения. П: What can you do in London? Написание предложений по иллюстрации. Составное глагольное сказуемое | PT c. 31, F, H | |||||
28 | (U.8) Столичный город. Практика диалогической речи. | 1 | Beefeater, the Crown Lewels, pigeon, square, fountain, guard, turn right, turn left, sign, | Обороты there is/there are, to have got. | А/Г: диалог-расспрос Сan you tell me the way to…, please? Указание пути. Ч/Г: описания города Our town. Соотнесение информации из текстов с картой. Обороты there is/there are, to have got. П: Where must Rob go? | PT c. 32, A,B | ||||||
29 | 15 | Экскурсия по Лондону. Практика письменной речи. | 1 | Предлоги next to, on the side of, in, near. | Обороты there is/there are, to have got. | А/Г: экскурсия по Лондону. Название основных достопримечательностей. А/Г/Ч: Amy talks about her town. Описание небольшого городка. Рассказ о небольшом городе по аналогии. П: план посещения зарубежным другом твоего города/региона | PT c. 33, D | |||||
30 | Моя Москва. Практика аудирования. | 1 | Предлоги on the left/right, in the middle of/opposite. | Обороты there is/there are, to have got. | А/Ч/Г: аудиотекст-история Moscow. Основные достопримечательности столицы России. Ч/Г: диалог-расспрос о местонахождении достопримечательностей. Предлоги on the left/right, in the middle of/opposite. П: достопримечательности моего родного города/региона | PT c. 34, F | ||||||
31 | 16 | Моя Москва. Обобщение ЛЕ, грамматики. | 1 | ЛЕ, предлоги | Степени сравнения прилагательных, артикль | Повторение материала II четверти. Урок-повторение. А/Г: стихотворение As I am going to the city of Groyce. Подбор рифмы. Ч/Г: описание Лондона. Установление истинности/ложности высказывания. Г: игра What is it? : описание животного. Степени сравнения прилагательных, артикль. П: составление предложений из определённого набора слов | PT c.35 G | |||||
32 | Контрольная работа № 2. Рассказ о столице. | 1 | Контроль и подведение итогов четверти. Тест 2. | c. 61, y. 16, 17 | ||||||||
33 | 17 | (U.9) Едем! Развитие навыков аудирования. | 1 | Don’t worry! microlight plane, erupt, Названия городов и достопримечательностей | Предлоги in, to, with, on. Конструкция to be going to. | А/Ч/Г: аудиотекст-история Off we go! Будущее действие с оттенком намерения. Диалог-расспрос What is he going to do today? Конструкция to be going to. Ч/П: Ben’s letter. Предлоги in, to, with, on. П: Write a letter. Ч/Г: What do you know about this ancient town (Pompeii)? Названия городов и достопримечательностей | PT c.36 B,C | |||||
34 | Едем! Введение ЛЕ. | Лексика по теме Equipment. Введение вопросительного слова why и союза because. | Введение вопросительного слова why и союза because. | А/Г: What do they need? Лексика по теме Equipment. Диалог-расспрос по рисунку с опорой на информацию из аудиотекста. Ч/Г: Hobbies. Диалог-расспрос What do they need? Соотнесение текста и иллюстрации. Введение вопросительного слова why и союза because. Г: игра On safari in Africa. П: Write your list. Составление списка необходимых вещей. Заполнение таблицы | c. 7, у. 7,8 | |||||||
35 | 18 | Что нам нужно? Активизация ЛЕ. | 1 | Лексика по теме Equipment. | Вопросительное слово why и союза because. | Ч/Г: Hobbies. Диалог-расспрос What do they need? Соотнесение текста и иллюстрации. Введение вопросительного слова why и союза because. Г: игра On safari in Africa. П: Write your list. Составление списка необходимых вещей. Заполнение таблицы | PT c. 37, | |||||
36 | Собираемся в путешествие. Практика говорения. | 1 | Лексика по теме Equipment. Названия стран. | А/Ч: Песня Whenever you go on a journey. Названия стран. Сокращённая форма ‘cause (because). П/Г: My holiday. Диалог-расспрос о списке вещей для отдыха. What are they going to be? Сопоставление двух иллюстраций. Г: Winter holiday plans. Обсуждение планов на ближайшее будущее | PT c. 38, D,E | |||||||
37 | 19 | Собираемся в путешествие. Практика письма. | 1 | Обсуждение планов на ближайшее будущее | Союзы and, but, because. | Ч/П: «Инструкция учителя Джил». Союзы and, but, because. Ч/Г: «Где чей список?» Сопоставление списков вещей с персонажами. А/Г/П: What do they need? Написание предложений с использованием конструкции to be going to и союза because | PT c.39 , F | |||||
38 | (U.10) Бино приходит | 1 | Village, villager, crash, ask for help, about ten days ago, | Окончания глаголов в Past Simple Tense. Составление вопросов | А/Ч/Г: аудиотекст-история Beano comes to the rescue. Повторение Past Simple Tense. Пересказ истории. Наречия first, then. Ч/Г: Kate’s diary. Повторение дней недели. П/Г: сочетания подлежащего и сказуемого. Прямой порядок слов в предложении. Окончания глаголов в Past Simple Tense. Составление вопросов | PT c. 40, B | ||||||
39 | 20 | Бино приходит | 1 | Village, villager, crash, ask for help, about ten days ago, | Тренировка произношения правильных глаголов в Past Simple Tense. | Ч/Г: Nikita’s letter. Неправильные глаголы to be и to do в Past Simple Tense. Vera’s plan. Обсуждение плана. А/Ч: тренировка произношения правильных глаголов в Past Simple Tense. П: неопределённая форма глагола. А/П: аудиотекст A story of Krakatoa. Соотнесение содержания текста с иллюстрациями | PT c. 41, C | |||||
40 | В поисках профессора. Практика письма. Контроль навыков чтения. | 1 | Глаголы в Past Simple Tense. Предлоги at, in, through, to, on. | А/Ч/Г: аудиотекст Find the treasure. Глаголы в Past Simple Tense. Предлоги at, in, through, to, on. Названия частей света. П/Г: My treasure map. Создание карты сокровищ. Диалог-расспрос по карте. A computer game. Повторение повелительного наклонения | PT c. 42, D, E | |||||||
41 | 21 | Дневник профессора. Закрепление грамматики. | 1 | Прилагательные sunny, rainy, windy | Повторение форм правильных и неправильных глаголов в Past Simple Tense. | П/А: Ben’s letter. Повторение форм правильных и неправильных глаголов в Past Simple Tense. Ч/Г: Who played tennis on Monday? Диалог-расспрос о расписании на неделю. Рифмовка Jill’s diary. Описание погодных явлений. Прилагательные sunny, rainy, windy | PT c. 43, F | |||||
42 | (U.11) Лесной ангел. Неправильные глаголы. Введение грамматики. | 1 | Danger, dangerous, at any time, flash flood, anywhere, somebody, cut, steal | Сравнительная степень прилагательных Знакомство с формами Past Simple Tense некоторых неправильных глаголов. | А/Ч/Г: аудиотекст-история The Angel of the Forest. Сравнительная степень прилагательных. Диалог-расспрос по тексту. П: знакомство с формами Past Simple Tense некоторых неправильных глаголов. Заполнение таблицы. Which is bigger? Составление предложений с прилагательными в сравнительной степени | PT c.44 A,B | ||||||
43 | 22 | Лесной ангел. Практика грамматики. Контроль навыков письма. | 1 | Названия животных. | Степени сравнения прилагательных. | Ч/Г: текст The Pink Parrot Gang. Степени сравнения прилагательных. Диалог-расспрос Who’s taller than Jem? Обсуждение рисунков Who are they? Г: Measure the people in your class. Составление таблицы роста. А/П: Write the names. Соотнесение информации из аудиотекста с иллюстрациями. Названия животных. П: заполнение анкеты. Write a letter to a pen friend | c. 13, y. 2-4 | |||||
44 | Кто выше? Практика грамматики. Контроль аудирования. | 1 | Слова-антонимы horrible — lovely, salty — sweet — sour, hot — cold. Фразовые глаголы ask for, go back, go down, глаголы с предлогом wait for | Глагольный оборот to have got. What does… taste/smell/feel like? Употребление артиклей a, the. | Ч/Г: A garden safari. Описание животных. Глагольный оборот to have got. What does… taste/smell/feel like? Характеристика предметов, продуктов, растений. Dasha’s posters. Слова-антонимы horrible — lovely, salty — sweet — sour, hot — cold. A/Г: What did Bernard see? Описание рисунка в Past Simple Tense. Повторение числительных. П: Ben’s letter. Употребление артиклей a, the. Г: игра River valley. | PT c.47 F,G | ||||||
45 | 23 | (U.12) Призрак в тумане. Тренировка употребления лексики в речи. | 1 | To be afraid of…, cave, footprint, shelter, dinosaur. It’s getting late. | Сравнительная степень прилагательных Преобразование текста из Present Simple Tense в Past Simple Tense Конструкция to be afraid of. | А/Ч: аудиотекст-рассказ A shape in the mist. Г: Footprints. Сравнительная степень прилагательных. Конструкции Whose ... is this? It’s .... П: Can you remember? Притяжательный падеж. | PT c.48 A,B | |||||
46 | Ты боишься темноты? Развитие навыков диалогической речи. | 1 | To be afraid of…, cave, footprint, shelter, dinosaur. It’s getting late. | Конструкция to be afraid of. Cочетание глагола to get с прилагательными. Противительный союз but. | А/Г: диалог What do they like doing? П: Silly sentences. Противительный союз but. Are you afraid of the dark? Конструкция to be afraid of. Сопоставление вопросов и ответов. Составление сложных предложений с союзами and, but, because. Г: диалог-расспрос одноклассников Do you like..? What do you do when..? Cочетание глагола to get с прилагательными | PT c. 50, E,F | ||||||
47 | 24 | Улицы Москвы. Практика грамматики. Контроль говорения. | 1 | «Улицы Москвы». Названия улиц. | Превосходная степень сравнения прилагательных | А/П: Hobbies. Выбор правильного ответа. Ч: Sveta’s hobby. Ч/Г: Which … is the smallest? Превосходная степень сравнения прилагательных. «Улицы Москвы». Названия улиц. Сравнение. Рассказ о достопримечательностях родного города | PT c. 51, G,H | |||||
48 | (U.13) Картина на стене. Практика грамматики. Работа над проектом. | 1 | Конструкция It looks/sounds like…. Отрицательная форма глаголов в Past Simple Tense | А/Ч/Г: аудиотекст-история The painting on the wall. А/Г/П: What does it sound like? Конструкция It looks/sounds like…. Ч/Г: диалог-расспрос «Кто, где?». Обсуждение приключений героев истории. Повторение предлогов in, over, under, up, down, behind, outside, inside. Ч/П: Zack’s diary. Исправление фактических ошибок. Отрицательная форма глаголов в Past Simple Tense | PT c. 52, A,B подготовка проекта | |||||||
Ш триместр: units 12-16 (20 часов) | ||||||||||||
49 | 25 | Картина на стене. Закрепление грамматики. | 1 | Краткое описание биографии. | Конструкция It looks like… Форма Past Simple Tense неправильных глаголов. | А/Ч/Г: Who was Victor Vasnetsov? Краткое описание биографии. Чтение дат. Форма Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов. Ч/Г: Whose pictures are they? Форма Past Simple Tense неправильных глаголов. Ч/Г: игра «Наскальные рисунки». Конструкция It looks like… | PT c. 53, C | |||||
50 | Чьи это картины? Практика говорения. Работа над проектом. | 1 | Беседа о знаменитой картине. | А/Ч/Г: текст Russian fairy tales. Диалог-расспрос по тексту. Специальные вопросы с whose, who, what, where. Ч/Г/П: «Что ты знаешь о Моне Лизе?». Беседа о знаменитой картине. Отрицательная форма глаголов в Present и Past Simple Tense | PT c. 54, D подготовка проекта | |||||||
51 | 26 | Известные художники. Защита проекта. | 1 | Краткое описание биографии. | Сочетания числительных с существительными, глаголы в Past Simple Tense | Урок-повторение. Ч: сочетания числительных с существительными, глаголы в Past Simple Tense.Г: диалог-расспрос о прошлых событиях и событиях в настоящем. Диалог-расспрос Hobbies. Ч/П: My favourite season. П: сложные предложения с союзом but. Ч/Г: викторина «Москва» | PT c. 55, F,G | |||||
52 | Контрольная работа № 3 Картины Васнецова. | 1 | Контроль и подведение итогов. Тест 3. лексика, грамматика) | c. 36, Y. 21, 22 | ||||||||
53 | 27 | (U.14) Послание в храме. Введение грамматики. | 1 | Smoke signal, eagle, rock, pick, ill, somewhere. He’ll get better. | Простое будущее время Future Simple Tense. Общие, специальные вопросы и вопросы к подлежащему (закрепление). | А/Г/Ч: аудиотекст-история The message in the temple. Простое будущее время Future Simple Tense. Общие, специальные вопросы и вопросы к подлежащему (закрепление). Ч: Jill’s letter. П: погода вчера, сегодня и завтра. Глагол to be в Present, Past, Future Simple Tense | PT c. 56, B, C | |||||
54 | Посещение врача. Введение ЛЕ. Практика аудирования. | 1 | ЛЕ по теме «Болезни» | Простое будущее время FutureSimple Tense. | А/Г: What’s the matter? Тема «Здоровье». Who is doing wrong? Соотнесение текста с иллюстрацией. Г: диалог A visit to a doctor. Оборот to have got. Простое будущее время FutureSimple Tense. Ч/П: Yes/No. Выбор ответа | PT c. 58, E | ||||||
55 | 28 | Будьте здоровы! Активизация ЛЕ, грамматики. | 1 | ЛЕ по теме «Болезни» | Утвердительная и отрицательная формы (краткий вариант) Future Simple Tense. выражение long ago (Past Simple) | Ч/Г: текст What will the world of the future be like? Утвердительная и отрицательная формы (краткий вариант) Future Simple Tense. Обсуждение рисунка The world of the future. Диалог-расспрос о жизни в будущем. Г/П: What did they use long ago? Обсуждение технических достижений, сопоставление нового и старого, выражение long ago (Past Simple, Present Simple и Future Simple Tense) | PT c. 59, F | |||||
56 | Мир в будущем. Развитие навыков говорения. | 1 | Повторение названий месяцев, лексика по теме Weather. | Конструкция I’d like to…. Форма Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов Глагол to be в Present, Past, Future Simple Tense. | Г: Where would you like to go? Конструкция I’d like to…. Повторение названий месяцев, лексика по теме Weather. Ч/Г: разговор с Беном. Ч/П: предлоги in, to, from, on, of, with, outside, inside. Форма Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов. П: погода вчера, сегодня и завтра. Глагол to be в Present, Past, Future Simple Tense. | c. 46, y. 17.18 | ||||||
57 | 29 | (U.15) Где же мистер Биг? Практика аудирования. | 1 | Nobody, arrest, take away, stay, search, friend of mine, Not so fast! Go to prison, quarantine | Правильные и неправильные глаголы в Present Simple и Past Simple Tense | А/Г/Ч: аудиотекст-история Where is Mr Big? А/Г: аудиотекст What will happen next? Диалог-расспрос по рисункам. П: A newspaper report. Правильные и неправильные глаголы в Present Simple и Past Simple Tense | PT c. 60, A | |||||
58 | Соблюдайте чистоту! Правила поведения. Практика говорения. | 1 | Don’t throw away. Who dropped the litter? | определённый и неопределённый артикли. Глаголы в Past Simple Tense. Утвердительные и отрицательные предложения в прошедшем времени. | А/Г: аудиотекст Litter in the park. Ч/Г: Who dropped the litter? Сопоставление двух текстов и иллюстрации. Определение ложности/истинности высказывания. Текст-инструкция Don’t throw away. П: определённый и неопределённый артикли. Глаголы в Past Simple Tense. Утвердительные и отрицательные предложения в прошедшем времени. Jill’s letter | PT c. 61, B, C | ||||||
59 | 30 | Не бросайте мусор! Практика говорения. Контроль аудирования. | 1 | Don’t throw away. | Утвердительные и отрицательные формы глагола to be в Future Simple Tense | А: песня The dolphin song. Обсуждение рисунка. Ч/Г: True/false sentences. Ч/П: вопросительные предложения c where, who. Ответы на вопросы. П/Г: A predictions game. Утвердительные и отрицательные формы глагола to be в Future Simple Tense. П: Find the rhymes. Подбор рифмы | PT c. 63, F,G | |||||
60 | Экология вокруг нас. Практика чтения. | 1 | Отрицательная форма неправильных глаголов в Past Simple и Future Simple Tense. Наречия времени yesterday и tomorrow. Степени сравнения прилагательных | А/П: Zack is talking to a policеmen. Выбор правильного ответа. Правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense. Г: игра I didn’t do things wrong yesterday. Отрицательная форма неправильных глаголов в Past Simple и Future Simple Tense. Наречия времени yesterday и tomorrow. Which kind of transport is the fastest? Степени сравнения прилагательных. Ч/Г: Giraffes can grow to … tall. Превосходная степень сравнения прилагательных. Игра Race track! | c. 53, y. 14, 16 | |||||||
61 | 31 | (U.16) Возвращение домой. Контроль навыков чтения. | 1 | At last, local radio, appear, trip, Never mind, Welcome home, in six month time Стороны света. | Степени сравнения прилагательных | А/Г/Ч: аудиотекст-история Going home. Глаголы в Present, Past, Future Simple Tense. Ч/Г: Which is Mr Big’s island? Степени сравнения прилагательных. Стороны света. П: вопросы по тексту. Г: игра Find my island. Диалог-расспрос о местонахождении острова | PT c. 64, B, C | |||||
62 | Что они делают? Практика говорения. Контроль навыков письмом. Работа над проектом. | 1 | rosy perwinkle, cancer, use to make… | Знакомство c оборотом have to. | А/Ч/Г: Kate’s interview. П: дописывание предложений, подбор подходящих по смыслу слов. А/Ч: The rosy perwinkle. Описание растения. Г: What’s Beano doing? Обсуждение рисунка. Ч: Kate’s letter. Знакомство c оборотом have to. A/П: What do you hope will happen? Написание предложений в Future Simple Tense | c. 78-79, PT c. 66, D, E подготовка проекта | ||||||
63 | 32 | Расскажи о прошедшем годе. Контроль навыков говорения. Работа над проектом. | 1 | Рассказ об учебном годе Last year, this year, next year. | Оборот have to. | А/Ч/Г: текст Plants of the rain forests. Диалог-расспрос по тексту. П: Beano has to…/Kate must... Выражение необходимости какого-либо действия. Оборот have to. Hieroglyphs. Г: сопоставление предложений. Формирование групп из двух предложений по смыслу. П/Г: Last year, this year, next year. Рассказ об учебном годе | С. 80-81, подготовка проекта | |||||
64 | Такой разный мир. Защита проекта | 1 | ЛЕ изученных тем. | Урок-повторение.А/Г/П: A timetable of the day. Составление расписания на день по вопросам.Г: Find the answers. Подбор ответов к вопросам. Ч: A letter from Lera to Jill. П: письмо другу по переписке. П/Ч: стихотворение The months of the year. Вписывание недостающих букв. П/Г: Questionnaire. Заполнение опросника | С. 82, PT c. 67, F | |||||||
65 | 33 | Контрольная работа № 4 До свидания, друзья. | 1 | Контроль и подведение итогов. Тест 4. итоговая контрольная работа за курс начальной школы) | PT, c. 70, D, E | |||||||
66-68 | 34 | Резервные уроки. Повторение и систематизация изученного лексического и грамматического материала. |
Описание учебно-методического и материально-технического
обеспечения образовательного процесса
«FORWARD Английский язык» для 4 класса состоит из:
- учебника,
- рабочей тетради,
- аудиоприложения к учебнику и рабочей тетради,
- программы для 2-4 классов.
- Вербицкая М.В. и др. FORWARD Английский язык: 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях – Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012
- Вербицкая М.В. и др. Рабочая тетрадь к учебнику FORWARD Английский язык: 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях – Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012
- Вербицкая М.В. и др.
- Вербицкая М.В. Английский язык. Программа: 2-4 классы. Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012
Литература для учителя
1. Вербицкая М.В. и др. FORWARD Английский язык: 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях – Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012
- Вербицкая М.В. и др. Рабочая тетрадь к учебнику FORWARD Английский язык: 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях – Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012
- Вербицкая М.В. и др. Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради.
- Вербицкая М.В. Английский язык. Программа: 2-4 классы. Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012
5. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: методическое пособие. – М.: Дрофа, 2006.
6. Монк Брюс. Английский язык: Времена глагола: Дидактические материалы. – М.: Дрофа, 2000.
7. Обучение детей английскому языку: занятия, игры, мероприятия, лингвострановедческий материал/ авт.-сост. Е.Ю. Шабельникова. - Волгоград: Учитель, 2009.
Литература для обучающихся
1. Вербицкая М.В. и др. FORWARD Английский язык: 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях – Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012
2. Вербицкая М.В. и др. Рабочая тетрадь к учебнику FORWARD Английский язык: 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях – Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012
Адреса сайтов
http://en.childrenslibrary.org/
http://www.english.language.ru/
babyland.ru http://www.english-moscow.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 3 класс окружающий мир по программе "Начальная школа XXI века"
Пояснительная записка , календано-тематическое планирование....
рабочая программа 1 класс ФГОС 2 поколения по программе Перспектива
Разработана рабочая программа по математике по программе Перспектива, авторы Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова. Офис 2007...
Рабочая программа. 1 класс. По программе "Школа 21 века"
Рабочая программа для 1 класса по программе "Школа 21 века" разработана мною в соответствии с требованиями новых стандартов....
Рабочая программа 2 класс по программе "Школа России" ФГОС
При составлении программы, я руководствовалась рекомендациями ФГОС. Здесь представлено календарно-тематическое планирование по предметам: русский язык, литер...
Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"
Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достиже
Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовк...