КТП «Английский язык» к учебнику Афанасьевой О.А., Михеевой И.В., Н.В.Языковой, Е.А.Колесниковой для 4 класса
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Английский язык» (базовый уровень) для 4 класса разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к результатам освоения младшими школьниками основ начального курса учебного предмета «Иностранный язык»,
на основе документа «Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2. – 4-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011. – 231 с. (Стандарты второго поколения)», рабочей программы по английскому языку к УМК «Rаinbow English» О.А.Афанасьевой, И.В.Михеевой для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2015 г.),
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_aya_4kl_17-18_1.doc | 236 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Английский язык» (базовый уровень) для 4 класса разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к результатам освоения младшими школьниками основ начального курса учебного предмета «Иностранный язык»,
на основе документа «Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2. – 4-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011. – 231 с. (Стандарты второго поколения)», рабочей программы по английскому языку к УМК «Rаinbow English» О.А.Афанасьевой, И.В.Михеевой для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2015 г.),
Изучение английского языка на базовом уровне начального общего образования направлено на достижение следующих целей:
- приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
- освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке; расширение лингвистического кругозора;
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
- развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению английским языком на следующей ступени образования.
Календарно-тематическое планирование обеспечено следующим учебно-методическим комплектом:
- Афанасьева О.А., Михеева И.В. Английский язык. 4 кл. В 2 ч. Ч.1: учебник – М.: Дрофа, 2014. – 128с. – (Rаinbow English)
- Афанасьева О.А., Михеева И.В. Английский язык. 4 кл. В 2 ч. Ч.2: учебник – М.: Дрофа, 2014. – 127с. – (Rаinbow English)
- Английский язык. 4 класс: книга для учителя к учебнику О.А. Афанасьевой, И.В. Михеевой: учебно-методическое пособие / Афанасьева О.А., Михеева И.В., Колесникова Е.А. – М.: Дрофа, 2015. – 206 с. – (Rаinbow English)
- Английский язык. 4 класс: рабочая тетрадь / Афанасьева О.А., Михеева И.В. – М.: Дрофа, 2016. – 118с. – (Rаinbow English)
- Английский язык. Диагностические работы. 4 кл.: учебно-методическое пособие к учебнику О.А. Афанасьевой, И.В. Михеевой/ Афанасьева О.А., Михеева И.В., Колесникова Е.А. – М.: Дрофа, 2016. – 126с. – (Rаinbow English)
- Афанасьева О.А.: аудиоприложение / Афанасьева О.А. – М.: Дрофа, 2014.
Формы организации учебного процесса и контроля знаний, умений и навыков
При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения: проектная деятельность, творческая деятельность, развитие критического мышления через чтение и письмо, организация группового и парного взаимодействия. Большое значение придается здоровьесберегающим технологиям, особенно на начальном этапе, в частности, за счет смены видов активности: учебно-речевой на учебно-игровую, интеллектуальной на двигательную, требующую физической активности, или смены видов учебной речевой деятельности с целью предотвращения усталости школьников.
В общении между учителем и учениками авторитарный стиль заменяется учебным сотрудничеством; парные и групповые формы работы доминируют над фронтальными;.
Более разнообразными становятся формы работы, среди которых предпочтения отдаются парно-групповой работе, проектной деятельности и ролевой игре, усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационно-коммуникационных).
Различают следующие виды контроля: текущий, периодический и итоговый.
Основным объектом текущего контроля являются языковые навыки. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.
Периодический контроль проводится на уровне речевых умений (говорение, чтение, восприятие на слух, письмо). Длительность проведения периодического контроля – до 20 минут по одному из видов речевой деятельности. На контроль говорения отводится отдельный урок.
Четверть | Сроки | Форма контроля | Методическая литература |
1 | октябрь | Контроль навыков аудирования Контроль навыков чтения Контроль навыков письма Контроль навыков говорения | Диагностические работы. С.17-31 |
2 | декабрь | Контроль навыков аудирования Контроль навыков чтения Контроль навыков письма Контроль навыков говорения | Диагностические работы. С.33-47 |
3 | март | Контроль навыков аудирования Контроль навыков чтения Контроль навыков письма Контроль навыков говорения | Диагностические работы. С.61-72 |
4 | май | Контроль навыков аудирования Контроль навыков чтения Контроль навыков письма Контроль навыков говорения | Диагностические работы. С.85-95 |
Итоговый контроль проводится в конце учебного года на уровне сложных речевых умений и общей коммуникативной компетенции. Цель итогового контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности. Задания, направленные на контроль отдельных компонентов владения языком, проверяют сформированность грамматических, лексических, фонетических, орфографических и речевых навыков.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Согласно базисному учебному плану начального общего образования изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации начинается во втором классе.
Раннее начало обучения иностранному языку позволяет положительно использовать благоприятные возрастные особенности детей. В возрасте 7—9 лет у учащихся активно развивается словесно-логическое мышление, память, произвольное внимание, происходит формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов, личностного смысла учения. Этот возрастной период характеризуется появлением достаточно осознанной системы представлений о себе, об окружающем мире, о нравственно-этических нормах, на основе которых строятся взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, близкими и чужими людьми.
Раннее изучение иностранного языка также способствует осознанию учащимися своей принадлежности как к определенному лингвоэтносу, так и международному сообществу. Школьники учатся общаться в условиях диалога и полилога культур, толерантно воспринимать проявления иной культуры.
Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:
речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);
языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в примерной программе по иностранному языку для начальной школы;
социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;
компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;
учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.
Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
№ п/п | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени | Плановые сроки похождения | Примечание |
1. | Моя семья | 26 | ||
2. | Мир вокруг меня | 22 | ||
3. | Мир моих увлечений. Путешествия | 9 | ||
4. | Моя школа | 10 | ||
5. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна | 1 | ||
68 |
№ п/п | Сроки прохождения | Тема (подтема) | Цель урока | Характеристика основной деятельности учащихся | Примечание | ЭОР | |
план. | факт | ||||||
1 | Моя семья.2ч | Развитие навыков говорения | - воспринимают на слух короткие тексты; - находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; -знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи; -устанавливают соответствия между английскими и русскими словосочетаниями в притяжательном падеже; - читают отдельные слова, словосочетания; - устанавливают соответствия между произносимыми звуками и транскрипционными значками; - читают и понимают небольшие тексты с различной глубиной проникновения в их содержание: а) с пониманием основного содержания; б) с выборочным пониманием нужной или запрашиваемой информации; в) с полным пониманием текста; - выделяют тему и основное содержание текста, выбирая наиболее подходящее заглавие к нему; - вычленяют новую лексику в текстах; -устанавливают порядок следования частей прочитанного текста; - выявляют правильные утверждения по прочитанному тексту; -ведут диалоги этикетного характера, поддерживая разговор, запрашивая информацию; - ведут диалог-расспрос, касающийся того, что и где делают люди; - рассказывают о себе, своих преференциях, обычных занятиях (с опорой); -рассказывают о членах семьи Баркеров с опорой на словосочетания; -расспрашивают друг друга о своих семьях; -выполняют языковые упражнения; -разучивают рифмовки, стихи, поют песни; - пишут диктант; - читают сказку с одновременным ее прослушиванием; - оценивают свои результаты; - выполняют проектное задание. | ||||
2 | Вопросительные предложения | Формирование грамматических навыков | |||||
3 | Мир вокруг меня. 2ч. | Развитие грамматических навыков | |||||
4 | Притяжательный падеж существительных в единственном числе | Развитие навыков диалогической речи | |||||
5 | Моя семья. 6ч | Развитие навыков чтения и умения выражать свое понимание в требуемой форме | |||||
6 | Выражение категории обладания | Развитие произносительных навыков | |||||
7 | Консолидация и систематизация знаний | Совершенствование навыков аудирования и чтения | |||||
8 | Консолидаия и систематизация знаний | Совершенствование навыков говорения и письменной речи | |||||
9 | Развитие умений проектной деятельности | ||||||
10 | Ежедневные занятия людей | Развитие навыков аудирования | - воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги; - находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - работают в парах, ведут диалог-расспрос по поводу занятий в выходной день, в рабочие дни; -ведут диалог-расспрос о событиях, изображенных на картинках; - прослушивают и разыгрывают диалоги; - читают слова, соотнося произносимые звуки с транскрипционными значками; - знакомятся с новыми словами и словосочетаниями, используют их в речи; - читают незнакомые слова по аналогии; - соединяют новые слова по ассоциации; - знакомятся с настоящим продолженным временем; - проводят сопоставление двух известных им настоящих грамматических времен; - описывают картинки, рассказывая о том, что происходит в момент речи; - делают логические выводы о структуре вопросительных предложений в Present Progressive; - прослушивают и разучивают рифмовки, поют песни; - создают монологические высказывания о своем рабочем дне, о том, что делают в момент речи члены семьи, различные люди (с опорой); - создают высказывания о выходных днях определенных людей (с опорой на зрительный ряд); - решают языковые головоломки; - читают тексты в рамках предложенной тематики; - предлагают заглавия к прочитанным текстам и их частям; - знакомятся с возможными ответами на вопросы в Present Progressive; - правильно употребляют в речи глаголы в известных грамматических временах; - пишут словарный диктант; - читают открытки; - оценивают свои результаты; - получают страноведческую информацию относительно Озерного края; - читают сказку с одновременным ее прослушиванием; - выполняют проектное задание | ||||
11 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна.1ч. | Формирование грамматических навыков:продолженное время | |||||
12 | Моя семья. 8ч. | Развитие грамматических навыков | |||||
13 | Занятия людей в момент речи | Развитие навыков диалогической речи. Контроль навыков аудирования | |||||
14 | Типичные занятия людей | Развитие лексических навыков. Контроль навыков чтения. | |||||
15 | Обычный день школьника | Развитие навыков чтения. Контроль навыков письма. | |||||
16 | Контроль навыков говорения | ||||||
17 | Консолидация и систематизация знаний | Совершенствование навыков аудирования и чтения | |||||
18 | Консолидаия и систематизация знаний | Совершенствование навыков говорения и письменной речи | |||||
19 | Развитие умений проектной деятельности | ||||||
20 | Мир вокруг меня. 10ч. | Новая лексика по теме и её первичное закрепление | -воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты; -находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; -соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; -предлагают заглавие к прочитанному тексту; -определяют содержание текста по заголовку; -перифразируют предложения, используя личные местоимения в объектном падеже; -устанавливают соответствия между личными и притяжательными местоимениями; -читают незнакомые слова по аналогии со знакомыми; вычленяют нужную информацию из прочитанного текста; -составляют вопросы, опираясь на ответы; -воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; -знакомятся со средствами выражения понятия «Сколько?»; -используют в речи грамматические времена Present Simple и Present Progressive; -воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые слова, используют их в речи; -составляют план высказывания и рассказывают о своем дне, доме, квартире, о квартире, доме иных людей; -устанавливают соответствие между названиями комнат и типичными для этих мест видами деятельности; -разучивают рифмовки, стихи, поют песни; -описывают тематические картинки; -заканчивают предложения, диалоги, письмо; -устанавливают соответствия между предлогами in и on и их русскими аналогами; -играют в языковые игры; -осуществляют диалог-расспрос о предметах, находящихся в различных комнатах; -подбирают подписи к картинкам; -пишут новые слова, словосочетания и орфографический диктант; -читают сказку с одновременным ее прослушиванием; -выполняют проектные задания; -подводят итоги проделанной работы, -оценивают свои результаты. | ||||
21 | Жилище англичанина | Развитие лексических навыков: предлоги места | |||||
22 | Дом и комнаты | Формирование грамматических навыков: притяжательные местоимения | |||||
23 | Развитие навыков устной речи и чтения | ||||||
24 | Предметы мебели и интерьера | Развитие произносительных навыков | |||||
25 | Описание комнат | Развитие навыков устной речи | |||||
26 | Дом Баркеров | Развитие навыков аудировани я и чтения | по РТ | ||||
27 | Консолидация и систематизация знаний | Совершенствование навыков говорения и письменной речи Контроль навыков аудирования | |||||
28 | Консолидация и систематизация знаний | Контроль навыков чтения | |||||
29 | Развитие умений проектной деятельности | ||||||
30 | Моя школа. 10ч. | Развитие навыков монологической речи. Контроль навыков письма | -воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты; -находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; -соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; -представляют общую информацию о своей школе; -ведут диалог-расспрос о школе; -описывают классную комнату; -воспринимают на слух, читают и правильно воспроизводят в речи новые лексические единицы; -составляют высказывания на основе тематических картинок; -читают тексты с выделением основного содержания и запрашивают информацию; -разучивают рифмовку, поют песню; -заканчивают предложения, диалоги, разыгрывают последние в парах; -пишут новые слова, орфографический диктант, предложения с новым грамматическим материалом; -знакомятся с конструкцией there is/are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях и используют ее в речи; -знакомятся с числительными от 20 до 100 и используют их в речи; -знакомятся с тем, как можно назвать время по электронным часам; -знакомятся с правилом использования слов some и any в английском языке; -составляют пары слов с антонимическими значениями; -получают элементарные сведения об английской системе образования; -читают сказку с ее одновременным прослушиванием; -отгадывают загадку на английском языке; -прогнозируют содержание текста по заголовку; -выполняют проектное задание; -подводят итоги проделанной работы, -оценивают свои результаты | ||||
31 | Контроль навыков говорения | ||||||
32 | Классная комната | Развитие лексико-грамматических навыков | |||||
33 | Школьная столовая | Новая лексика по теме | |||||
34 | Конструкция there is/are (вопросительные предложения) | Развитие навыков диалогической речи | |||||
35 | Вопросы и ответы с конструкцией there is/there are. | Развитие навыков письменной речи | |||||
36 | Школы в Англии | Совершенствование навыков говорения | |||||
37 | Консолидация и систематизация знаний | Совершенствование навыков аудирования и чтения | |||||
38 | Консолидация и систематизация знаний | Совершенствование навыков говорения и письменной речи | |||||
39 | Развитие умений проектной деятельности | ||||||
40 | Моя семья. 10ч. | Развитие лексических навыков | -воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты; -воспринимают на слух и воспроизводят реплики из диалогов; -находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; -соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; -составляют диалоги-расспросы на основе текстов; -составляют и разыгрывают диалоги по картинкам, по образцу; -образуют сложные слова, по модели соположения основ; -составляют правила поведения для учеников своей школы; -знакомятся с различными способами выражения вежливой просьбы; -знакомятся с образованием слов по конверсии; -используют в речи; -знакомятся с безличными предложениями, используют их в речи; -высказывают предположения, используя фразы I think/ I don’t think; -знакомятся с конструкцией Would you like? и используют ее в речи, а также с ответами на подобные вопросы; -знакомятся с сокращенным вариантом конструкции I would like (I’d like); -знакомятся с использованием в речи исчисляемого существительного potatoes, проводят сопоставление с его аналогом в русском языке; -читают тексты, вычленяют основное содержание, предлагают название текстам; -отвечают на вопросы по картинкам; -задают вопросы к подлежащему; -вычленяют слово, не соответствующее логическому ряду единиц; -составляют меню предполагаемого обеда, завтрака и т. д.; -вычленяют специфическую информацию из прочитанного текста; -заканчивают предложения, диалоги, совмещают фразы с картинками; -составляют названия блюд по распространенной словообразовательной модели; -учатся использовать этикетные формулы предложения, согласия и отказа и ведут этикетный диалог; -воспринимают на слух, читают и правильно употребляют новые лексические единицы, обозначающие еду и напитки; -рассказывают о том, что обычно едят в разное время суток; -знакомятся с типичной едой и трапезами в Великобритании; -составляют и разыгрывают диалоги по образцу с опорой на меню; -разучивают рифмовки, стихи, поют песню; -составляют краткие сообщения о своей кухне, продуктах на кухне, комнате, используя конструкцию there is / there are; -пишут новые слова, словосочетания, орфографический диктант; -выполняют проектное задание; -подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты. | ||||
41 | Напитки и еда | Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания | |||||
42 | Завтрак дома | Развитие грамматических навыков: безличные предложения | |||||
43 | Сравнительная степень прилагательных | Развитие умения восстанавливать текст | |||||
44 | Трапезы | Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного | |||||
45 | Предпочтения в еде | Развитие навыков диалогической речи | |||||
46 | На кухне | Развитие умения вести этикетный диалог. Контроль навыков аудирования | |||||
47 | Консолидация и систематизация знаний | Совершенствование навыков аудирования. Контроль навыков чтения | |||||
48 | Консолидация и систематизация знаний | Совершенствование навыков говорения и письменной речи | |||||
49 | Развитие умений проектной деятельности. | ||||||
50 | Мир вокруг меня. 10 ч. | Развитие умения сравнивать предметы. Контроль навыков письма | -воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и короткие тексты; -воспринимают на слух небольшие диалоги и находят запрашиваемую в них информацию; -отвечают на вопросы с опорой на картинку по прослушанному аудиотексту; -соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; -сопоставляют и дифференцируют похожие по звучанию сочетания I like/I would like и правильно используют их в речи; -используют в тренировочных заданиях и в речи прилагательные в сравнительной степени; -читают тексты, извлекая заданную информацию; -подбирают заголовки к прочитанным текстам и подбирают иллюстрации к текстам; -знакомятся с грамматическим временем Past Simple (глагол to be) и используют формы этого глагола в речи; -разучивают четверостишие, рифмовки, песню; -дают описания погоды в разных местах (в настоящем и прошлом); -знакомятся с супплетивными формами степеней сравнения прилагательных good и bad; -знакомятся со способами образования превосходной степени английских прилагательных и используют их в речи; -сопоставляя факты языка, делают вывод о том, как в английском языке строятся вопросительные предложения с глаголом to be в прошедшем времени; -составляют вопросы к имеющимся ответам на основе прочитанного текста; -знакомятся с деривационной моделью noun + у = adjec-tive; -используют безличные предложения для описания погоды; -учатся использовать языковую догадку, определяют значение новых слов, созданных с помощью словосложения; -используя образец, рассказывают о своих делах и о погоде накануне; -пишут слова, словосочетания, орфографический диктант; -читают сказку с одновременным ее прослушиванием; -выполняют проектное задание; -подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты. | ||||
51 | Контроль навыков говорения | ||||||
52 | Занятия людей и погода | Совершенствование навыков устной речи | |||||
53 | Степени сравнения прилагательных | Развитие грамматических навыков | |||||
54 | Погода в разных городах | Развитие навыков монологической речи | |||||
55 | Погода в разное время года | Развитие навыков выразительного чтения | |||||
56 | Развитие лексико-грамматических навыков | ||||||
57 | Консолидация и систематизация знаний | Совершенствование навыков аудирования и чтения | |||||
58 | Консолидация и систематизация знаний | Совершенствование навыков говорения и письменной речи | |||||
59 | Развитие умений проектной деятельности | ||||||
60 | Мир моих увлечений. Путешествия. 9ч. | Развитие произносительных навыков | -воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты и диалоги; -находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; -определяют общую идею прослушанного текста; -соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; -рассказывают о походе в магазин, используют конструкцию there was/there were; -знакомятся с новым грамматическим временем Past Simple; -учатся произносить окончание –ed правильных глаголов; -составляют рассказ о прошлом выходном дне; -читают текст с целью его общего понимания; -вычитывают из текста глаголы в прошедшем времени; -работают в парах, конструируя вопросы в прошедшем времени и отвечая на них; -составляют сообщения о том, что они делали/не делали в прошлом; -задают вопросы по тематической картинке и отвечают на них; -задают специальные вопросы в Past Simple и отвечают на них; -рассказывают, где герои заданий были в прошлом и что они делали там; -знакомятся с формами глагольных инфинитивов, используют их в речи; -проводят сопоставление грамматических времен Present Simple и Past Simple; -знакомятся с грамматическим временем Future Simple и используют его в речи; -составляют высказывания о будущих событиях, о летних каникулах; -составляют (по образцу) сообщения о том, что собираются делать различные люди (с опорой на зрительный ряд); -делают умозаключения об образовании вопросительной формы оборота to be going to (с опорой на таблицу); -учатся давать краткие ответы на подобные вопросы; -читают отдельные слова, словосочетания, предложения; -читают и завершают короткие тексты, используя глаголы в соответствующем времени; -подбирают заголовки к прочитанному тексту; -читают тексты и вычленяют из них запрашиваемую информацию; - пишут слова, словосочетания, предложения, орфографический диктант; -выполняют проектное задание; -подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты | ||||
61 | Выходной день | Развитие лексико-грамматических навыков | |||||
62 | Прошлые выходные | Развитие навыков монологической речи | |||||
63 | Путешествие на каникулах | Развитие грамматических навыков: Future Simple. Контроль навыков аудирования. | |||||
64 | Развитие навыков письменной речи. Контроль навыков чтения. | ||||||
65 | Консолидация и систематизация знаний | Контроль навыков письма | |||||
66 | Контроль навыков говорения | ||||||
67 | Развитие умений проектной деятельности | ||||||
68 | Развитие умений проектной деятельности |
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
1) Используемая научно-методическая литература
- Инструктивно-методическое письмо «О преподавании иностранных языков в 2014 – 2015 учебном году в общеобразовательных учреждениях Белгородской области»
- Биболетова М. 3., Трубанева Н. Н.Программа курса английского языка к УМК "Английский с удовольствием" / "Enjoy English" для 2-4 кл. общеобраз. учрежд.— Обнинск: Титул, 2012.— 48 с.
- Верещагина И.Н. Читаем сами.- М.: Просвещение, 1994.
- Илюшкина А.В. Изучаем английский легко и весело. - С.-П.: Л
- Кулинич Г.Г. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 4 класс. - М.:ВАКО, 2012.
- Кулинич Г.Г. Правила английского языка: начальная школа. – М.:ВАКО, Литера, 2008.
- Научно-методический журнал «Иностранные языки в школе». Приложение «Методическая мозаика». Министерство образования Российской Федерации, ООО «Методическая мозаика».
- Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2. – 4-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011. – 231 с..
- Скультэ Валентина. Английский для детей. – М.: Айрис, 2008.
2) Интернет-ресурсы
http://www.youtube.com/watch?v=6XfPRQuJ0NM – предметы одежды;
http://www.youtube.com/watch?v=MoVJ0ryxNuI – фрукты и овощи;
http://www.youtube.com/watch?v=geJWQkWVcyI – asking and giving directions;
http://www.youtube.com/watch?v=rsO5dHgfi1c – action words;
http://www.youtube.com/watch?v=2VZxZZVn2iE – English grammar: IT’S and ITS;
http://www.youtube.com/watch?v=GinSHimulAo – IN time, ON time
www.englishteachers.ru - дополнительная информация к учебникам "Enjoy English", онлайн тесты, разработки учителей;
www.prosv.ru/umk/we - дополнительные материалы и оперативная методическая помощь, фильмы по технологии коммуникативного иноязычного образования;
http://www.teflclips.com/ - видеоклипы и готовые плану уроков по их использованию;
http://www.teachertube.com/ - учебные видеопрограммы по различным предметам, включая английский язык;
http://www.teachers.tv/ - видеоролики о методике, приемах и методах обучения, материалы для работы на уроке и т.д.:
www.youtube.com - короткие видео длиной от нескольких секунд до 10 минут на различные темы.
3) Оснащение образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета
1. | БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ) | ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ |
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по иностранному языку | 100% | |
Примерная программа начального общего образования по иностранному языку | 100% | |
Двуязычные словари | 100% | |
Авторские рабочие программы к УМК, которые используются для изучения иностранного языка | 100% | |
Книги для учителя (методические рекомендации к УМК) | 100% | |
2. | ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ | |
Алфавит (настенная таблица) | 100% | |
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения | 50% | |
Карты на иностранном языке Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка Карта мира (политическая) Карта России (физическая) | 50% | |
Флаги стран(ы) изучаемого языка | ||
3. | ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА | |
Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам) | ||
4. | ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ КОМПЬЮТЕРА МОГУТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ) | |
Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка | 100% | |
5. | ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ | |
Мультимедийный компьютер | 100% | |
Мультимедийный проектор | 100% | |
6 | УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |
Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц | ||
Экспозиционный экран (навесной) | 100% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 3 класс
Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 3 классах....
Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 3 класс
Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 3 классах....
Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English
Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 3 классах....
Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 4 класс
Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 4 классах....
Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 4 класс
Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 4 классах....
Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English
Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 4 классах....
КТП к учебнику по английскому языку О.В.Афанасьевой, И.В.. Михеевой Rainbow 3 класс
КТП к учебнику английского языка О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой Rainbow 3 класс...