КТП «Английский язык» к учебнику Афанасьевой О.А., Михеевой И.В., Н.В.Языковой, Е.А.Колесниковой для 4 класса
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему

Шматова Татьяна Ивановна

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Английский язык» (базовый уровень) для 4 класса разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к результатам освоения младшими школьниками основ начального курса учебного предмета «Иностранный язык»,

на основе документа «Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2. – 4-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011. – 231 с. (Стандарты второго поколения)», рабочей программы по английскому языку к УМК  «Rаinbow English» О.А.Афанасьевой, И.В.Михеевой для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2015 г.), 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_aya_4kl_17-18_1.doc236 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Английский язык» (базовый уровень) для 4 класса разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к результатам освоения младшими школьниками основ начального курса учебного предмета «Иностранный язык»,

на основе документа «Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2. – 4-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011. – 231 с. (Стандарты второго поколения)», рабочей программы по английскому языку к УМК  «Rаinbow English» О.А.Афанасьевой, И.В.Михеевой для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2015 г.),

Изучение английского языка на базовом уровне начального общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
  • освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке; расширение лингвистического кругозора;
  • формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
  • развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению английским языком на следующей ступени образования.

Календарно-тематическое планирование обеспечено следующим учебно-методическим комплектом:

  • Афанасьева О.А., Михеева И.В. Английский язык. 4 кл. В 2 ч. Ч.1: учебник – М.: Дрофа, 2014. – 128с. – (Rаinbow English)
  • Афанасьева О.А., Михеева И.В. Английский язык. 4 кл. В 2 ч. Ч.2: учебник – М.: Дрофа, 2014. – 127с. – (Rаinbow English)
  • Английский язык. 4 класс: книга для учителя к учебнику О.А. Афанасьевой,  И.В. Михеевой: учебно-методическое пособие / Афанасьева О.А., Михеева И.В., Колесникова Е.А. – М.: Дрофа, 2015. – 206 с. – (Rаinbow English)
  • Английский язык. 4 класс: рабочая тетрадь / Афанасьева О.А., Михеева И.В. – М.: Дрофа, 2016. – 118с. – (Rаinbow English)
  • Английский язык. Диагностические работы. 4 кл.: учебно-методическое пособие к учебнику О.А. Афанасьевой,  И.В. Михеевой/ Афанасьева О.А., Михеева И.В., Колесникова Е.А. – М.: Дрофа, 2016. – 126с. – (Rаinbow English)
  • Афанасьева О.А.: аудиоприложение / Афанасьева О.А. – М.: Дрофа, 2014.

Формы организации учебного процесса и контроля знаний, умений и навыков

При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения: проектная деятельность, творческая деятельность, развитие критического мышления через чтение и письмо, организация группового и парного взаимодействия. Большое значение придается здоровьесберегающим технологиям, особенно на начальном этапе, в частности, за счет смены видов активности: учебно-речевой на учебно-игровую, интеллектуальной на двигательную, требующую физической активности, или смены видов учебной речевой деятельности с целью предотвращения усталости школьников.

В общении между учителем и учениками авторитарный стиль заменяется учебным сотрудничеством; парные и групповые формы работы доминируют над фронтальными;.

Более разнообразными становятся формы работы, среди которых предпочтения отдаются парно-групповой работе, проектной деятельности и ролевой игре, усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационно-коммуникационных).

 Различают следующие виды контроля: текущий, периодический и итоговый.

Основным объектом текущего контроля являются языковые навыки. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.

Периодический контроль проводится на уровне речевых умений (говорение, чтение, восприятие на слух, письмо). Длительность проведения периодического контроля – до 20 минут по одному из видов речевой деятельности. На контроль говорения отводится отдельный урок.

Четверть

Сроки

Форма контроля

Методическая литература

1

октябрь

Контроль навыков аудирования

Контроль навыков чтения

Контроль навыков письма

Контроль навыков говорения

Диагностические работы.

С.17-31

2

декабрь

Контроль навыков аудирования

Контроль навыков чтения

Контроль навыков письма

Контроль навыков говорения

Диагностические работы.

С.33-47

3

март

Контроль навыков аудирования

Контроль навыков чтения

Контроль навыков письма

Контроль навыков говорения

Диагностические работы.

С.61-72

4

май

Контроль навыков аудирования

Контроль навыков чтения

Контроль навыков письма

Контроль навыков говорения

Диагностические работы.

С.85-95

Итоговый контроль проводится в конце учебного года на уровне сложных речевых умений и общей коммуникативной компетенции. Цель итогового контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности. Задания, направленные на контроль отдельных компонентов владения языком, проверяют сформированность грамматических, лексических, фонетических, орфографических и речевых навыков.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Согласно базисному учебному плану начального общего образования изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации начинается во втором классе.

Раннее начало обучения иностранному языку позволяет положительно использовать благоприятные возрастные особенности детей. В возрасте 7—9 лет у учащихся активно развивается словесно-логическое мышление, память, произвольное внимание, происходит формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов, личностного смысла учения. Этот возрастной период характеризуется появлением достаточно осознанной системы представлений о себе, об окружающем мире, о нравственно-этических нормах, на основе которых строятся взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, близкими и чужими людьми.

Раннее изучение иностранного языка также способствует осознанию учащимися своей принадлежности как к определенному лингвоэтносу, так и международному сообществу. Школьники учатся общаться в условиях диалога и полилога культур, толерантно воспринимать проявления иной культуры.

Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:

речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);

языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в примерной программе по иностранному языку для начальной школы;

социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;

компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из    затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;

учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.

Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

№ п/п

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Плановые сроки похождения

Примечание

1.

Моя семья

26

2.

Мир вокруг меня

22

3.

Мир моих увлечений. Путешествия

9

4.

Моя школа

10

5.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

1

68


п/п

Сроки прохождения

Тема

(подтема)

Цель урока

Характеристика основной деятельности учащихся

Примечание

ЭОР

план.

факт

1

Моя семья.2ч

Развитие навыков говорения

- воспринимают на слух короткие тексты;

- находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

-знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи;

-устанавливают соответствия между английскими и русскими словосочетаниями в притяжательном падеже;

- читают отдельные слова, словосочетания;

- устанавливают соответствия между произносимыми звуками и транскрипционными значками;

- читают и понимают небольшие тексты с различной глубиной проникновения в их содержание:

а) с пониманием основного содержания;

б) с выборочным пониманием нужной или запрашиваемой

информации;

в) с полным пониманием текста;

- выделяют тему и основное содержание текста, выбирая наиболее подходящее заглавие к нему;

- вычленяют новую лексику в текстах;

-устанавливают порядок следования частей прочитанного текста;

- выявляют правильные утверждения по прочитанному тексту;

-ведут диалоги этикетного характера, поддерживая разговор, запрашивая информацию;

- ведут диалог-расспрос, касающийся того, что и где делают люди;

- рассказывают о себе, своих преференциях, обычных занятиях (с опорой);

-рассказывают о членах семьи Баркеров с опорой на словосочетания;

-расспрашивают друг друга о своих семьях;

-выполняют языковые упражнения;

-разучивают рифмовки, стихи, поют песни;

- пишут диктант;

- читают сказку с одновременным ее прослушиванием;

- оценивают свои результаты;

- выполняют проектное задание.

2

Вопросительные предложения

Формирование грамматических навыков

3

Мир вокруг меня. 2ч.

Развитие грамматических навыков

4

Притяжательный падеж существительных в единственном числе

Развитие навыков диалогической речи

5

Моя семья. 6ч

Развитие навыков чтения и умения выражать свое понимание в требуемой форме

6

Выражение категории обладания 

Развитие произносительных навыков

7

Консолидация и систематизация знаний

Совершенствование навыков аудирования и чтения

8

Консолидаия и систематизация знаний

Совершенствование навыков говорения  и письменной речи

9

Развитие умений проектной деятельности

10

Ежедневные занятия людей

Развитие навыков аудирования

- воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги;

- находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных  особенностей;

- работают в парах, ведут диалог-расспрос по поводу занятий в выходной день, в рабочие дни;

-ведут диалог-расспрос о событиях, изображенных на картинках;

- прослушивают и разыгрывают диалоги;

- читают слова, соотнося произносимые звуки с транскрипционными значками;

- знакомятся с новыми словами и словосочетаниями, используют их в речи;

- читают незнакомые слова по аналогии;

- соединяют новые слова по ассоциации;

- знакомятся с настоящим продолженным временем;

- проводят сопоставление двух известных им настоящих

грамматических времен;

- описывают картинки, рассказывая о том, что происходит в момент речи;

- делают логические выводы о структуре вопросительных

предложений в Present Progressive;

- прослушивают и разучивают рифмовки, поют песни;

- создают монологические высказывания о своем рабочем дне, о том, что делают в момент речи члены семьи, различные люди (с опорой);

- создают высказывания о выходных днях определенных людей (с опорой на зрительный ряд);

- решают языковые головоломки;

- читают тексты в рамках предложенной тематики;

-  предлагают заглавия к прочитанным текстам и их частям;

- знакомятся с возможными ответами на вопросы в Present Progressive;

- правильно употребляют в речи глаголы в известных грамматических временах;

-  пишут словарный диктант;

- читают открытки;

- оценивают свои результаты;

-  получают страноведческую информацию относительно Озерного края;

- читают сказку с одновременным ее прослушиванием;

- выполняют проектное задание

11

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.1ч.

Формирование грамматических навыков:продолженное время

12

Моя семья. 8ч.

Развитие  грамматических навыков

13

Занятия людей в момент речи

Развитие навыков диалогической речи. Контроль навыков аудирования

14

Типичные занятия людей

Развитие лексических навыков. Контроль навыков чтения.   

15

Обычный  день школьника

Развитие навыков чтения. Контроль навыков письма.  

16

Контроль навыков говорения

17

Консолидация и систематизация знаний

Совершенствование навыков аудирования и чтения

18

Консолидаия и систематизация знаний

Совершенствование навыков говорения  и письменной речи

19

Развитие умений проектной деятельности

20

Мир вокруг меня. 10ч.

Новая лексика по теме и  её первичное закрепление

-воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

-находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

-соблюдают нормы произношения английского языка при

чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

-предлагают заглавие к прочитанному тексту;

-определяют содержание текста по заголовку;

-перифразируют предложения, используя личные местоимения в объектном падеже;

-устанавливают соответствия между личными и притяжательными местоимениями;

-читают незнакомые слова по аналогии со знакомыми;

вычленяют нужную информацию из прочитанного текста;

-составляют вопросы, опираясь на ответы;

-воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

-знакомятся со средствами выражения понятия «Сколько?»;

-используют в речи грамматические времена Present Simple и Present Progressive;

-воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые слова, используют их в речи;

-составляют план высказывания и рассказывают о своем дне, доме, квартире, о квартире, доме иных людей;

-устанавливают соответствие между названиями комнат и типичными для этих мест видами деятельности;

-разучивают рифмовки, стихи, поют песни;

-описывают тематические картинки;

-заканчивают предложения, диалоги, письмо;

-устанавливают соответствия между предлогами in и on и их русскими аналогами;

-играют в языковые игры;

-осуществляют диалог-расспрос о предметах, находящихся в различных комнатах;

-подбирают подписи к картинкам;

-пишут новые слова, словосочетания и орфографический диктант;

-читают сказку с одновременным ее прослушиванием;

-выполняют проектные задания;

-подводят итоги проделанной работы,

-оценивают свои результаты.

21

Жилище англичанина

Развитие лексических навыков: предлоги места

22

Дом и комнаты

Формирование грамматических навыков: притяжательные местоимения

23

Развитие навыков устной речи и чтения

24

Предметы мебели и интерьера

Развитие произносительных навыков

25

Описание комнат

Развитие навыков устной речи

26

Дом Баркеров

Развитие навыков аудировани я и чтения

по РТ

27

Консолидация и систематизация знаний

Совершенствование навыков говорения  и письменной речи Контроль навыков аудирования

28

Консолидация и систематизация знаний

Контроль навыков чтения

29

Развитие умений проектной деятельности 

30

Моя школа. 10ч.

Развитие навыков монологической речи. Контроль навыков письма

-воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

-находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

-соблюдают нормы произношения английского языка при

чтении вслух и устной речи, корректно произносят

предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

-представляют общую информацию о своей школе;

-ведут диалог-расспрос о школе;

-описывают классную комнату;

-воспринимают на слух, читают и правильно воспроизводят в речи новые лексические единицы;

-составляют высказывания на основе тематических картинок;

-читают тексты с выделением основного содержания и запрашивают информацию;

-разучивают рифмовку, поют песню;

-заканчивают предложения, диалоги, разыгрывают последние в парах;

-пишут новые слова, орфографический диктант, предложения с новым грамматическим материалом;

-знакомятся с конструкцией there is/are в утвердительных,

отрицательных и вопросительных предложениях и используют ее в речи;

-знакомятся с числительными от 20 до 100 и используют  их в речи;

-знакомятся с тем, как можно назвать время по электронным часам;

-знакомятся с правилом использования слов some и any в

английском языке;

-составляют пары слов с антонимическими значениями;

-получают элементарные сведения об английской системе

образования;

-читают сказку с ее одновременным прослушиванием;

-отгадывают загадку на английском языке;

-прогнозируют содержание текста по заголовку;

-выполняют проектное задание;

-подводят итоги проделанной работы,

-оценивают свои  результаты

31

Контроль навыков говорения

32

Классная комната

Развитие лексико-грамматических навыков

33

Школьная столовая

Новая  лексика по теме

34

Конструкция

there is/are (вопросительные предложения)

Развитие навыков диалогической речи

35

Вопросы  и ответы  с конструкцией

there is/there are.

Развитие навыков письменной речи

36

Школы в Англии

Совершенствование  навыков говорения

37

Консолидация и систематизация знаний

Совершенствование навыков аудирования и чтения

38

Консолидация и систематизация знаний

Совершенствование навыков говорения  и письменной речи

39

Развитие умений проектной деятельности

40

Моя семья. 10ч.

Развитие  лексических навыков

-воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

-воспринимают на слух и воспроизводят реплики из диалогов;

-находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

-соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

-составляют диалоги-расспросы на основе текстов;

-составляют и разыгрывают диалоги по картинкам, по образцу;

-образуют сложные слова, по модели соположения основ;

-составляют правила поведения для учеников своей школы;

-знакомятся с различными способами выражения вежливой просьбы;

-знакомятся с образованием слов по конверсии; -используют в речи;

-знакомятся с безличными предложениями, используют их в речи;

-высказывают предположения, используя фразы I think/ I don’t think;

-знакомятся с конструкцией  Would you like? и используют

ее в речи, а также с ответами на подобные вопросы;

-знакомятся с сокращенным вариантом конструкции I would like (I’d like);

-знакомятся с использованием в речи исчисляемого существительного potatoes, проводят сопоставление с его аналогом в русском языке;

-читают тексты, вычленяют основное содержание, предлагают название текстам;

-отвечают на вопросы по картинкам; -задают вопросы к подлежащему;

-вычленяют слово, не соответствующее логическому ряду единиц;

-составляют меню предполагаемого обеда, завтрака и т. д.;

-вычленяют специфическую информацию из прочитанного текста;

-заканчивают предложения, диалоги, совмещают фразы с картинками;

-составляют названия блюд по распространенной словообразовательной модели;

-учатся использовать этикетные формулы предложения, согласия и отказа и ведут этикетный диалог;

-воспринимают на слух, читают и правильно употребляют новые лексические единицы, обозначающие еду и напитки;

-рассказывают о том, что обычно едят в разное время суток;

-знакомятся с типичной едой и трапезами в Великобритании;

-составляют и разыгрывают диалоги по образцу с опорой на меню;

-разучивают рифмовки, стихи, поют песню;

-составляют краткие сообщения о своей кухне, продуктах на кухне, комнате, используя конструкцию there is / there are;

-пишут новые слова, словосочетания, орфографический  диктант;

-выполняют проектное задание;

-подводят итоги проделанной работы, оценивают свои  результаты.

41

Напитки и еда

Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания

42

Завтрак дома

Развитие грамматических навыков: безличные предложения

43

Сравнительная степень прилагательных

Развитие умения восстанавливать текст

44

Трапезы

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного

45

Предпочтения в еде

Развитие навыков диалогической речи

46

На кухне

Развитие умения вести этикетный диалог. Контроль навыков аудирования

47

Консолидация и систематизация знаний

Совершенствование навыков аудирования. Контроль навыков чтения

48

Консолидация и систематизация знаний

Совершенствование навыков говорения  и письменной речи

49

Развитие умений проектной деятельности.

50

Мир вокруг меня. 10 ч.

Развитие умения сравнивать предметы. Контроль навыков письма 

-воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и короткие тексты;

-воспринимают на слух небольшие диалоги и находят запрашиваемую в них информацию;

-отвечают на вопросы с опорой на картинку по прослушанному аудиотексту;

-соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи, корректно произносят

предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

-сопоставляют и дифференцируют похожие по звучанию сочетания

I like/I would like и правильно используют их в речи;

-используют в тренировочных заданиях и в речи прилагательные в сравнительной степени;

-читают тексты, извлекая заданную информацию;

-подбирают заголовки к прочитанным текстам и подбирают иллюстрации к текстам;

-знакомятся с грамматическим временем Past Simple (глагол to be) и используют формы этого глагола в речи;

-разучивают четверостишие, рифмовки, песню;

-дают описания погоды в разных местах (в настоящем и прошлом);

-знакомятся с супплетивными формами степеней

сравнения прилагательных good и bad;

-знакомятся со способами образования превосходной степени английских прилагательных и используют их в речи;

-сопоставляя факты языка, делают вывод о том, как в английском языке строятся вопросительные предложения с глаголом to be в прошедшем времени;

-составляют вопросы к имеющимся ответам на основе прочитанного текста;

-знакомятся с деривационной моделью noun + у = adjec-tive;

-используют безличные предложения для описания погоды;

-учатся использовать языковую догадку, определяют значение новых слов, созданных с помощью словосложения;

-используя образец, рассказывают о своих делах и о погоде накануне;

-пишут слова, словосочетания, орфографический диктант;

-читают сказку с одновременным ее прослушиванием;

-выполняют проектное задание;

-подводят итоги проделанной работы, оценивают свои  результаты.

51

Контроль навыков говорения

52

Занятия людей и погода

Совершенствование навыков устной речи

53

Степени сравнения прилагательных

Развитие грамматических навыков

54

Погода в разных городах

Развитие навыков монологической речи

55

Погода в разное время года

Развитие навыков выразительного чтения

56

Развитие лексико-грамматических навыков

57

Консолидация и систематизация знаний

Совершенствование навыков аудирования  и чтения

58

Консолидация и систематизация знаний

Совершенствование навыков говорения  и письменной речи

59

Развитие умений проектной деятельности

60

Мир моих увлечений.

Путешествия. 9ч.

Развитие произносительных навыков

-воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие

тексты и диалоги;

-находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

-определяют общую идею прослушанного текста;

-соблюдают нормы произношения английского языка при

чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных

особенностей;

-рассказывают о походе в магазин, используют конструкцию there was/there were;

-знакомятся с новым грамматическим временем Past Simple;

-учатся произносить окончание –ed правильных глаголов;

-составляют рассказ о прошлом выходном дне;

-читают текст с целью его общего понимания;

-вычитывают из текста глаголы в прошедшем времени;

-работают в парах, конструируя вопросы в прошедшем времени и отвечая на них;

-составляют сообщения о том, что они делали/не делали в прошлом;

-задают вопросы по тематической картинке и отвечают на них;

-задают специальные вопросы в Past Simple и отвечают на них;

-рассказывают, где герои заданий были в прошлом и что они делали там;

-знакомятся с формами глагольных инфинитивов, используют их в речи;

-проводят сопоставление грамматических времен Present Simple и Past Simple;

-знакомятся с грамматическим временем Future Simple и используют его в речи;

-составляют высказывания о будущих событиях, о летних каникулах;

-составляют (по образцу) сообщения о том, что собираются

делать различные люди (с опорой на зрительный ряд);

-делают умозаключения об образовании вопросительной формы оборота to be going to (с опорой на таблицу);

-учатся давать краткие ответы на подобные вопросы;

-читают отдельные слова, словосочетания, предложения;

-читают и завершают короткие тексты, используя глаголы в соответствующем времени;

-подбирают заголовки к прочитанному тексту;

-читают тексты и вычленяют из них запрашиваемую информацию;

- пишут слова, словосочетания, предложения, орфографический диктант;

-выполняют проектное задание;

-подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты

61

Выходной день

Развитие лексико-грамматических навыков

62

Прошлые выходные

Развитие навыков монологической речи

63

Путешествие на каникулах

Развитие грамматических навыков: Future Simple. Контроль навыков аудирования.

64

Развитие навыков письменной речи. Контроль навыков чтения.

65

Консолидация и систематизация знаний

Контроль навыков письма

66

Контроль навыков говорения                                                                                                                                                  

67

Развитие умений проектной деятельности

68

Развитие умений проектной деятельности


ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

1) Используемая научно-методическая литература

  1. Инструктивно-методическое письмо «О преподавании иностранных языков в 2014 – 2015 учебном году в общеобразовательных учреждениях Белгородской области»
  2. Биболетова М. 3., Трубанева Н. Н.Программа курса английского языка к УМК "Английский с удовольствием" / "Enjoy English" для 2-4 кл. общеобраз. учрежд.— Обнинск: Титул, 2012.— 48 с.
  3. Верещагина И.Н. Читаем сами.- М.: Просвещение, 1994.
  4. Илюшкина А.В. Изучаем английский легко и весело. - С.-П.: Л
  5. Кулинич Г.Г. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 4 класс. - М.:ВАКО, 2012.
  6. Кулинич Г.Г. Правила английского языка: начальная школа. – М.:ВАКО, Литера, 2008.
  7. Научно-методический журнал «Иностранные языки в школе». Приложение «Методическая мозаика». Министерство образования Российской Федерации, ООО «Методическая мозаика».
  8. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2. – 4-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011. – 231 с..
  9. Скультэ Валентина. Английский для детей. – М.: Айрис, 2008.

2) Интернет-ресурсы

http://www.youtube.com/watch?v=6XfPRQuJ0NM – предметы одежды;

http://www.youtube.com/watch?v=MoVJ0ryxNuI – фрукты и овощи;

http://www.youtube.com/watch?v=geJWQkWVcyI – asking and giving directions;

http://www.youtube.com/watch?v=rsO5dHgfi1c – action words;

http://www.youtube.com/watch?v=2VZxZZVn2iE – English grammar: IT’S and ITS;

http://www.youtube.com/watch?v=GinSHimulAo – IN time, ON time

www.englishteachers.ru - дополнительная информация к учебникам "Enjoy English", онлайн тесты, разработки учителей;

www.prosv.ru/umk/we - дополнительные материалы и оперативная методическая помощь, фильмы по технологии коммуникативного иноязычного образования;

http://www.teflclips.com/ - видеоклипы и готовые плану уроков по их использованию;

http://www.teachertube.com/ - учебные видеопрограммы по различным предметам, включая английский язык;

http://www.teachers.tv/ - видеоролики о методике, приемах и методах обучения, материалы для работы на уроке и т.д.:

www.youtube.com - короткие видео длиной от нескольких секунд до 10 минут на различные темы.

3) Оснащение образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета

1.

БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ)

ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по иностранному языку

100%

Примерная программа начального общего образования по иностранному языку

100%

Двуязычные словари

100%

Авторские рабочие программы к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

100%

Книги для учителя (методические рекомендации к  УМК)

100%

2.

ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ

Алфавит (настенная таблица)

100%

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения

50%

Карты на иностранном языке

Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка

Карта мира (политическая)

Карта России (физическая)

50%

Флаги стран(ы) изучаемого языка

3.

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА

Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам)

4.

ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ КОМПЬЮТЕРА  МОГУТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)

Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

100%

5.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Мультимедийный компьютер

100%

Мультимедийный проектор

100%

6

УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Классная  доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц

Экспозиционный экран (навесной)

100%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 3 класс

Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 3 классах....

Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 3 класс

Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 3 классах....

Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English

Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 3 классах....

Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 4 класс

Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в  4 классах....

Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 4 класс

Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 4 классах....

Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English

Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 4 классах....

КТП к учебнику по английскому языку О.В.Афанасьевой, И.В.. Михеевой Rainbow 3 класс

КТП к учебнику английского языка О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой Rainbow 3 класс...