Урок на тему: "Числительные от 20 до 100"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Яковлева Анна Александровна

Тип урока: комбинированный. В разделе занимает 26 урок, в теме "Числительные " - 3.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_3_klass.docx29.11 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ «Петуховская средняя общеобразовательная школа № 1»

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

3 класс

НА КОНКУРС

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

МАСТЕРСТВА

Автор Яковлева Анна Александровна

Учитель английского языка

г. Петухово, 2015

Пояснительная записка.

Место работы: МКОУ  Петуховская СОШ №1

Предмет: английский язык

Тема урока: «Числительные от 20 до 100»

Тип урока: комбинированный (урок повторения, обобщения и систематизации изученного по теме «Числительные от 10до 20», изучение нового материала по теме «Числительные 20-100»).

Место занятия в структуре образовательного процесса: это 26-й урок в курсе английского языка 3 класса по программе М. З. Биболетовой, в теме «Числительные» - третий. Он связан с предыдущими уроками, так как учащиеся повторяют правила образования числительных 1-19, лексику по теме: «Еда», отрабатывают речевые навыки. Знания, полученные на данном уроке необходимы для изучения программного материала.

Количество часов: 2 часа в неделю

Целевая аудитория: учащийся, учитель

Принципы обучения, реализуемые на уроке:

  1. принцип сознательности и активности
  2. принцип наглядности
  3. принцип доступности

Формы работы:

  1. индивидуальная
  2. фронтальная

Технологии, применяемые на уроке:

  1. информационно-коммуникативные технологии (мультимедийная презентация)
  2. игровые технологии (игра «Решаем примеры»)
  3. здоровьесберегающие технологии (физкультминутка)

Цель урока: познакомить учащихся с числительными 20-100 .

Задачи урока:

Образовательные:

  1. научится считать 20-100, повторить счет 1-20
  2. продолжить дальнейшее формирование умений в аудировании, говорении, чтении, письменной речи.
  3. формирование произносительных навыков.

Развивающие:

  1. развивать внимание, память, мышление
  2. развивать мотивацию и интерес у учащихся к изучению английского языка

Воспитательные:

  1. воспитывать уважение к мнению других людей;
  2. развитие культуры общения, умения слушать  друг друга

Межпредметные связи:  связь с математикой (решение примеров)

Используемые учебники и учебные пособия:

  1. УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» 3 класс,
  2. Аудиоприложение к УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» 3 класс
  3. Дидактический материал (карточки на доске)

Оборудование: компьютер, проектор.

Ход урока

  1. Организационный момент.
  2. Фонетическая разминка.
  3. Создание проблемной ситуации: мотивация к счету 
  4. Повторение счёта от 1до 20
  5. Развитие лексических навыков
  6. Физкультминутка
  7. Развитие лексических навыков 
  8. Развитие навыков чтения
  9. Развитие математических  навыков 
  10. Подведение итогов урока. Рефлексия.
  11. Домашнее задание

I.Организационный момент 

  1. Приветствие.

Учитель: Good morning, boys and girls! I am glad to see you! Sit down, please.

Дети здороваются рядами:   It’s time to say «Hello»

                                                 «Hello»

                                                 It’s time to say «Hello»

                                                 «Hello»

Учитель: Let’s start our lesson. What day of the week is it today? 

Учащиеся: It is ….

Учитель: Who is absent today?

Учащиеся: Today … is\are absent.

  1. Сообщение целей и задач .

Сегодня на уроке вы должны быть очень внимательным и запоминать все о чем мы сегодня будем с вами говорить. Вы также должны внимательно слушать и запоминать все что будут говорить ваши одноклассники. А теперь посмотрите на доску и постарайтесь догадаться: какая тема урока сегодня у нас? (На доске развешаны карточки с цифрами 5, 10, 15, 20, 25, 30, 40, 50, 55, 60, 70, 80, 90, 100)

Дети высказывают свои предположения по теме урока.

Учитель: правильно, вы молодцы. Тема нашего урока «Numerals 20-100» (слайд 1)

Are you ready for the lesson?

 II. Фонетическая разминка (Phonetic Exercises) 

Учитель: прежде всего, давайте разомнем наш язычок и проведем фонетическую зарядку.  Показываю звуки  транскрипции на карточках дети называют.

 III. Создание проблемной ситуации: мотивация к счету

Учитель:  Can you count?

Учащиеся:Yes, we can.

Учитель:  Вы знаете счет до 20, а хотите знать до 100?

Учащиеся: Да.

Учитель:  Посмотрите на доску и назовите цифры (ответы учащихся).

We have a problem. Мы знаем цифры  по- английски только до 20. Объясните для чего  нам нужно знать цифры?   (уметь считать, называть возраст, записывать адрес, называть дату, номер телефона). Что нам нужно сделать, чтобы добиться результатов?

(ответы учащихся)

IV. Повторение счёта от 1до 20

Давайте вспомним с вами счет от 1 до10. Я буду читать вам стих, а ваша задача  - закончить каждую мою фразу  цифрой по- английски.  Смотрим на картинку, она вам поможет  (слайд 2)

Совсем один ты бродишь там. 

Один, одна - иначе ... one. 

Две изюминки во рту. 

По-английски двойка ... two. 

Скорей иди сюда! смотри: 

У кошки три котенка - three. 

У машины колесо, 

Их всего четыре ... four. 

Никогда не забывай, 

Что пятерка это ... five. 

В примере неизвестен х. 

Шесть по-английски будет ... six. 

Молод я и зелен. 

Семь лет мне - значит ... seven. 

Моей сестренке восемь лет. 

А восемь по-английски ... eight. 

Девять - ты запоминай -

По-английски просто ... nine. 

Уже пошел десятый день. 

Десять по-английски ... ten.

Молодцы, вы всё  правильно отвечали, а теперь назовите те числа, которые делятся на 2 без остатка (ответы учащихся).

Арина, напомни нам правило образования числительных от 13 до 19.

Давайте вспомним, как мы считаем от 11 до 20 (дети устно считают)

V. Развитие лексических навыков

Very good. And do you know how is in English 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90? (Авы знаете как будут звучать 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90 на английском языке?)  Look at the board and try to guess the rule. (слайд 3,4)

Что объединяет все эти числа?                            

Дети отвечают: суффикс –ty.

Мы с вами изучили простые числительные (simple numerals) , а в основе числительных обозначающие десятки и находятся эти  числительные. Давайте  с вами сформулируем правило  «Образования десятков»                   Учащиеся: добавляем окончание  –ty к  простому числительному

Учитель: Yes, you are right.  Moлодцы,  вы правильно сформулировали правило. А какие цифры изменяют корневую гласную и звучат немного по-другому?

 Учащиеся:  20, 30,50.

Учитель: You are right: twenty, thirty, fifty. Now, repeat after me  (20-90).

Посмотрите, ребята, и в учебнике на стр. 45 Мистер Рул объясняет правило образования десятков.  При чтении этих числительных следует делать только одно ударение на первом слоге. А также запомните: а  hundred – сто, сотня.

Послушайте и повторите за мной (дети повторяют хором). А теперь давайте почитаем по цепочке.

Посмотрите на экран и скажите сколько фруктов или овощей изображено       (слайде 5-15)

 VI. Физкультминутка

Вы хорошо отвечали. Are you tired? Stand up, please!

Look at the crane and repeat (музыкальная физминутка)

VII. Развитие лексических навыков 

(слайд 16) Let’s try to count from 20 to 30? Listen to me, please: twenty one, twеnty two, twenty three, … What next? Children count: twenty four, twenty five, twenty six, twenty seven, twenty eight, twenty nine and thirty.

Can you count from fifty to sixty? Count, please one by one. (Считают по очереди.)

 VIII. Развитие навыков чтения

Look at the screen and listen to the poem. (слайд 17 стих)

(На слайде стихотворение. Контроль понимания: записать числительные цифрами).

Did you understand this poem? Can you replace words to numbers? Выходят по одному к доске и записывают цифры. Who wants to read the poem?

IX.  Развитие математических  навыков 

Давайте с вами немного посчитаем (слайд 18).   Вспомним математику. Ответы записывают на доске.

X. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Учитель предлагает уч-ся подвести итоги урока.

Ребята, скажите вы узнали что-нибудь новое на уроке? А что вам понравилось больше всего?

Учащиеся подводят итоги урока, оценивают  свою деятельность,  высказывают мнения о достижении цели урока. Давайте мы ещё раз назовём все числа, которые у нас есть на доске.

I’d like to thank you for good work at the lesson. I give excellent marks to …, good – to …, etc.….(прокомментировать)

XI. Домашнее задание

Your home task will be: в тетради  p.30, ex. 1, 3

 The lesson is over. Thank you very much! Посмотрите на экран,  (слайд 19) как вы оцениваете свою работу на уроке? Нарисуйте смайлик на доске. (слайд 20) Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка на тему "Числительное (общее понятие)" для 3 класса. Презентация

Технологическая карта урока русского языка на тему "Числительное (общее понятие)" для 3 класса. Презентация...

Бинарный урок (английский-русский) по теме числительные через проблемный диалог

конспект урока, проводимого двумя преподавателями - учителем начальных классов и учителем английского языка.рассматриваемые вопросы - порядковое числительное в английском языкесопутствующие пункты - и...

Урок английского языка в 3 классе на тему: Числительные от 1 до 100 в английском языке

Данная разработка была составлена с помощью материалов УМК «English» 3 класс В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...

открытый урок английского языка 3 класс на тему: "Числительные от 13 до 20"

открытый урок английского языка 3 класс на тему: "Числительные от 13 до 20" по УМК "Rainbow English"...

Презентация к уроку русского языка 3 класс по теме "Числительное"

В материале представлены задания для закрепления темы "Числительное"...