Мое любимое время года
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Головко Татьяна Александровна

Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС. На уроке происходит закрепление лексики по теме "Спорт" и введение лексики по теме "Погода"

Скачать:


Предварительный просмотр:

План - конспект  урока по английскому языку  в 4 классе, проведенный учителем Головко Татьяной Александровной 19.09.2016г.

Тема: «Мое любимое время года  (My favourite season)».

Цель урока: активизация лексики по темам «Спорт» и «Времена года» в устной и письменной речи; 

Образовательный аспект:  введение новой лексики по теме «Погода»;
научиться применять новую лексику в письменной и устной речи при составлении высказываний на заданную тему;

Развивающий аспект:  развитие коммуникативной компетенции учащихся; развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентаций, готовности участвовать в диалоге культур,

Воспитательный аспект:  воспитание толерантного отношения к народу и стране изучаемого языка; формирование потребности пользоваться ИЯ как средством общения и способом получения информации.

Планируемые результаты: предметные/метапредметные.

  •  развитие умения использовать новую лексику  в устной  речи;
  • самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;
  • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
  • давать определение понятиям
  • осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.
  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
  • работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Современные образовательные технологии:

  • технология сотрудничества,
  • личностно - ориентированное обучение,
  • игровые технологии,
  • здоровьесберегающие,
  • ИКТ.

Образовательные ресурсы: учебник, проектор, интерактивная доска, карточки-опоры.

                                                 ХОД УРОКА:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный этап.

Проверяет готовность уч-ся к работе.

-Good morning, children!  I’m glad to see you .Sit down, please! Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

How are you today? Ask your neighbor please. And continue asking by chain. : Who is absent today? What date is it today?

Активирует у уч-ся ранее изученную лексику, мотивируя их на дальнейшую работу.

Учащиеся приветствуют учителя, отвечают на организационные вопросы.

P1: I'm fine thank you.

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

What do people talk about every day? It’s the favourite theme for conversation in Britain!
Что нам важно знать, когда мы выходим из дома в школу или на работу?
 Правильно! Обсуждаете ли вы прогноз погоды дома в вашей семье? 

P: About weather!

P: Yes/ No.

3

Фонетическая зарядка. Применение ИКТ.

T: Now look at the blackboard. What do you see?
T: Repeat them after me please all together!
spring swim friend
winter dive basketball
summer ride volleyball
tennis run badminton
autumn snowman hockey
T: Can you find the extra words in every column?
T: Good job! Rewrite the new words in your dictionaries. Now let’s remember some sounds, ex.6 p.7, read all together by the speaker.

P: New words.

Учащиеся записываю новые слова в словарь.

4

Актуализация знаний.

Игра с мячом «Вопросы и ответы»
It’s time to play a ball now. I’ll give you a ball and ask a question, you answer and give me the ball back.
- Alena, do you like to play football?
- Olya, can you play tennis?
- Dima, what do you like to do in winter?
- Lena, do you like to swim in summer?

Примерные ответы детей:
Yes, I do.
No, I don’t.
I like to play snowballs.
Yes, I like very much!

5

Первичное усвоение новых знаний.

Применение технологии развивающего обучения.

English people often speak about the weather. Can you describe the weather? Open your textbooks on page 7 ex.7, look at the pictures and guess the words.
Now write these words in your dictionaries please. Have you done? Very well!

P: Повторяют слова за учителем, угадывают перевод. Записывают новые слова в словарь.

 6

Релаксационная пауза с применением здоровьесберегающей технологии.

Well done, friends, I suppose it’s high time for relax. Are you tired? Let’s have a rest! Stand up please!
Clap your hands together
One, two, three.
Turn around quickly
What can you see?
I can see the window
I can see the door
I can see the table
I can see the floor

Учащиеся повторяют упражнения  за учителем и вспоминают ранее изученную лексику.

7

Первичная проверка понимания. Применение ИКТ.

Организует самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний.

And now you will have some minutes to write the pairs of words in your workbooks. It’s ex.5 on p.4.
Who would like to read the words?
Do you agree with Nick?
Why do you think so?

Учащиеся применяют полученные знания на практике, составляя словосочетания с новой лексикой. Затем читают их вслух.

8

Первичное закрепление.

Now, boys and girls, let’s do some interesting exercise. Look at the blackboard. Here you can see a plan. Try to tell me about your favourite season.  Why do you like it?

Учащиеся отвечают на вопросы, использую опорные предложения.

My favourite season is…

I like … because I can ...

9

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Дает домашнее задание, проводит инструктаж по выполнению и оформлению.

And now,write down your home task. That's all for today. You did a good job! Сможете ли вы описать погоду на  английском языке?
Write down your home task please: упр.13 стр.9 выучить стих.

Слушают инструктаж по выполнению и домашнего задания.

10

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Организует рефлексию, побуждает высказать мнение о новом грамматическом материале, предлагает критерии личной самооценки; организует оценивание деятельности на уроке.

Приём  "Рюкзак"

Описание: приём актуализации субъективного опыта. Очень кратко.

'Пример:

«Кратко описать самое важное, что уяснил с урока».

Учащиеся оценивают свою работу на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия кружка английского языка по теме "Мое любимое время года", 3 класс

Фрагмент занятия кружка английского языка для учеников 3 класса по теме "Мое любимое время года"(рассчитан на 15-20 минут)...

Скребицкий"Любимое время года" 3 вспомог.кл.

Тема урока: Рассказ  Г. Скребицкого «Любимое время года»   Цель: совершенствование навыков полноценного чтения учащихся. Задачи:          ...

Разработка урока в 4 классе на тему: "Любимое время года. Безличное предложение"

УМК К. И. Кауфман, К. Ю. Кауфман Разработка урока в 4 классе...

Конспект интегрированного урока английского языка и окружающего мира для 3 класса по теме "Любимое время года".

Интегрированный урок английского языка и окружающего мира можно провести учителю начальных классов, имеющего квалификацию учителя английского языка в начальных классах. Универсален для обучения по люб...

Технологическая карта урока "Мое любимое время года"- 3 класс

Технологическая карта урока "Мое любимое время года"- 3 класс...

Презентация на урок "Любимое время года"

Презентация на урок "Любимое время года"...

Технологическая карта открытого урока по английскому языку "Мое любимое время года. Погода"

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 4 классе на тему "Мое любимое время года. Погода. Формирование монологической речи"....