Разработка урока в 4 классе на тему: "Любимое время года. Безличное предложение"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему
УМК К. И. Кауфман, К. Ю. Кауфман Разработка урока в 4 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka_v_4_klasse.docx | 27.21 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока в 4 классе (УМК Happy English.ru К. И. Кауфман, К. Ю. Кауфман)
Тема урока: Любимое время года. Безличные местоимения.
Цели: совершенствование навыков монологической речи; тренировка навыков аудирования и диалогической речи; активизация лексического материала по темам «Погода» и «Времена года».
Оборудование: картинки по темам «Погода» и «Времена года»; карточки с транскрипционными значками; карточки с планом монологического высказывания по количеству учащихся.
ЗАДАЧИ:
1.Познакомить с новой лексикой по теме «Времена года» и закрепить ее употребление в языковых и речевых упражнениях.
2.Развивать произносительные навыки и навыки аудирования: учить понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих заданий.
3.Формировать навыки чтения: учит находить в тексте необходимую информацию.
4.Учить выразительно читать вслух небольшие тексты , содержащие только изученный материал.
5.Познакомить с образованием безличных предложений и закрепить их употребление в языковых и речевых упражнениях.
Планируемые результаты:
Личностные: Ценностно-смысловая ориентация обучающихся,
Предметные: Уметь образовывать безличные предложения и находить соответствие картинкам.
Метапредметные: Уметь вырабатывать стратегии решения задачи; уметь воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации; развивать навыки поискового чтения; уметь отвечать на вопросы; устанавливать соответствия;
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, children! (Good morning, Ludmila Vasil`evna!)
— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)
— I’m fine, thank you. Who is absent today? (Ann is absent today.)
— What a pity! I hope she will be well very soon and she will go to school. OK. Let’s start our work. Look at the pictures and try to guess what we are going to talk about.
— You are right, today we will have a talk about the weather in different seasons.
(Учитель обращает внимание учащихся на картинки по темам «Погода» и «Времена года», заранее развешанные на доске, и помогает детям определить тему урока.)
II. Фонетическая зарядка
— Ребята, вы знаете все звуки английского языка. Давайте проверим, как вы умеете находить их в словах.
Слова на доске:
cold | summer | winter |
nice | green | fine |
sunny | cloudy | snowy |
hot | spring | white |
(Учитель читает слова, четко выделяя звуки, ученики хором повторяют слова за ним. Затем показывает детям карточки с транскрипционными значками и просит назвать звуки, изображенные на них.)
— А теперь, ребята, назовите мне слово со звуком [i:]. (Green.)
• [w]. (Winter, white.)
• [k]. (Cold, cloudy.)
• [t]. (Winter, white, hot.)
• [aı]. (Nice, fine, white.)
• [s]. (Nice, spring, summer, snowy.)
• [d]. (Cold, cloudy.)
• [n]. (Nice, sunny, fine, green.)
— Very good! You know sounds well.
III. Активизация навыков устной речи по темам «Погода» и «Времена года». Работа в парах
— Children, look at the picture of exercise 2 on page 52 in your books.
— Let’s read it.
— Very good. It’s interesting to find out what seasons you like and don’t like and why.
— Look at the task of exercise 1 on page 26 in your textbooks and answer the questions.
IV. Разучивание песни по теме «Времена года»
We will learn a new song now. Listen to the speaker, please.
— What is the song about?
— Repeat the sentences from exercise 4 on page 52 after him.
V. Физкультминутка
— I think you are tired. Let’s remember our exercises.
Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides!
Bend left, bend right!
One, two, three... Hop!
One, two, three... Stop!
Stand still!
(Физкультминутку проводит по желанию один из учащихся.)
VI. Тренировка навыков аудирования и диалогической речи
— And now it’s time to make up a dialogue. What season do you like?.
— Who is ready to read the dialogue?
VII. Тренировка навыков монологической речи по теме «Погода в разные времена года». Работа в группах
— It’s time to have a talk about the weather of different seasons. The pictures and the plan will help you make up the story.
(Учитель обращает внимание учащихся на картинки по теме «Времена года», развешанные на доске, и на план рассказа по теме «Погода в разные времена года», предложенный на карточках. На подготовку монологического высказывания ученикам отводится две-три минуты. По усмотрению учителя данный рассказ сначала может быть составлен всем классом фронтально. Наименее подготовленные ученики могут делать записи на карточках с планом монологического высказывания, дополняя предложения. В конце урока рассказы двух-трех учащихся заслушиваются всем классом, а затем в группах по три-четыре человека.)
Примерный план рассказа:
1) People have ... seasons every year.
2) They are ....
3) In winter it is ....
4) Children can ski and ... in winter.
5) In spring it is ....
6) Boys and girls ... in spring.
7) In summer it is ....
8) Children like to ... in summer.
9) In autumn it is ....
10) It’s time for... to fly to Africa.
11) I like ... because ....
Примерный рассказ ученика:
People have four seasons every year. They are winter, summer, autumn and spring. In winter it is cold and snowy. Children can ski, skate and play snowballs in winter. In spring it is nice and warm. Boys and girls ride a bike in spring. In summer it is hot and sunny. Children like to play football, swim and dive in summer. In autumn it is rainy. It’s time for birds to fly to Africa. I like summer because it’s green.
VIII. Подведение итогов урока
— That’s all for today.
— Is the weather different in different seasons?
It is always interesting to have a talk about nature and the weather.
— Get your things together. Till next lesson. Goodbye, my dear friends!
(Учитель подводит итоги урока и объясняет домашнее задание.)
Домашнее задание
Учебник: РТ.упр.1-3, стр.26, выучить слова стр.51
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 3 классе по теме “Seasons”(« Времена года»)
Урок английского языка в 3 классепо теме “Seasons”(« Времена года»)УМК Enjoy English (Биболетова М.З. и др.)...
Методическая разработка урока английского языка во втором классе по теме «Любимые питомцы».
Методическая разработка урока английского языка во втором классе по теме «Любимые питомцы» с целью формирования навыков чтения и работы с текстом; развития коммуникативных навыков и социокультурной ко...
План-конспект урока по теме «Погода и времена года. Безличные предложения»
План-конспект урока по теме «Погода и времена года. Безличные предложения»Учебник: Биболетова М.З.презентация к уроку...
урок -презентация по окружающему миру. Раздел "Времена года" тема урока "Осень" 2 класс автор А.А.Плешаков
тема урока, цели урока, тип урока, ход урока, составление кластера при помощи загадок, работа над темой, составление рассказа итд....
Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме «Любимые занятия членов моей семьи»
Технологическая карта к уроку в 4 классе по теме «Любимые занятия членов моей семьи»...
Конспект интегрированного урока английского языка и окружающего мира для 3 класса по теме "Любимое время года".
Интегрированный урок английского языка и окружающего мира можно провести учителю начальных классов, имеющего квалификацию учителя английского языка в начальных классах. Универсален для обучения по люб...
Конспект урока по "Окружающему миру" на тему "Времена года. Смена времен года" для 2 класса.
Конспенкт урока по предмету "Окружающий мир" 2 класс УМК "Перспектива"....