School
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему
План-конспект урока по теме «School » к учебнику И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева для 4 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka_school.docx | 40.96 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по теме «School Life » («Школьная жизнь»)
в 4 «В» классе 27 октября 2014 г.
учителя английского языка Дорохиной Натальи Владимировны
Учебник И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. «Английский язык: учебник для 4 классов школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий». - М.: Просвещение, 2010
Тип урока: обобщение с элементами аналитического чтения
Тема урока: «School Life »
Цели урока:
учебная: совершенствовать навыки монологического высказывания по теме, совершенствовать навыки аналитического чтения
Общеобразовательная: отработать навыки монологической и диалогической речи, отработать навыки понимания английского текста на слух, ввести новую лексику по теме.
Развивающая: развивать память, мышление и внимание учащихся, развивать речь детей.
Воспитательная: воспитать любовь к английскому языку, воспитать уважение детей друг к другу, умение слушать.
Оснащение урока:
- школьная доска,
- магнитофон,
- картинки.
Языковой и речевой материал:
- новый – НЛЕ
- для повторения – раннее введенные ЛЕ по теме « School life»;
- текст для чтения (учебник упр.13, стр. 84).
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Время ( в мин.) |
1.Организационный момент. | |||
а) Приветствие | Учитель приветствует учеников: -Good morning, boys and girls! -I’m glad to see you! | Ученики отвечают: - Good morning teacher! - We are glad to see you! | 1 |
б) сообщение целей урока | Today we shall have a very interesting lesson. We shall speak about your School life. | ||
2. Фонетическая зарядка | First let’s warm our tongues. Repeat after me altogether. Учитель произносит сначала отдельные звуки, затем слова и фразы. Two tiny tigers take to taxis to town. Why do you cry Willy, why do you cry, why Willy, why Willy, why Willy, why ? | Ученики повторяют за учителем звуки, слова и фразы. | 1 |
3. Развитие навыков говорения. (ответ на вопросы) | Задает вопросы в рамках повторения изученной темы: When do you usually go to school ? Do you have lunch at school? What is your school famous for? How many subjects are there in your timetable? | Ученики отвечают на вопросы учителя. | 2 |
4. Повторение лексики и развитие навыка монологического высказывания. | a) now let’s revise the words to describe the classrooms. There are pictures on the blackboard. Describe these classrooms. б) Now please ask questions to each other using this pictures. | Ученики рассказывают, что изображено на картинке используя конструкцию There is/are и лексические единицы по теме. Ученики задают друг другу вопросы, используя картинки. | 8 |
5. Проверка домашнего задания | -Let’s check your homework. Open your books at page 93 exercise 2. Read and complete the dialogue. | Ученики читают и дополняют диалог. | 6 |
6. Динамическая пауза | It’s time to have a rest. Stand up, boys and girls. Let’s sing a song “ Head and shoulders” | Ученики поют песню « Head and shoulders » | 2 |
7. .Введение новой лексики и ее отработка | Look at the pictures and say after me: a subject, to get on, to be over, to be famous for, important, to learn. -Translate, please - Open your vocabularies and write new words. - Answer the questions: When does school begin in Russia? At what age do children usually begin school? Do you play outdoors before classes? | Ученики повторяют за учителем слова: Предмет, ладить, заканчиваться, быть знаменитым чем-либо, важный, учить. Ученики переводят слова Ученики записывают слова в словарики. Ученики отвечают на вопросы. | 8 |
8. Развитие навыков чтения | Now we shall read about Primary schools in England. Open your textbook at page 84, exercise 13. First of all let’s learn some new words. Слова на доске с транскрипцией: Primary Rarely Start Formal Fairy tales -Read the words after me. -Look through the text and find sentences with these words. -Answer my questions, please. | Ученики читают написанные на доске слова и произносят их по буквам. Ученики ищут в тексте предложения с новыми словами. Ученики отвечают на вопросы учителя. | 10 |
9.Заключительный этап | 2 | ||
а)Подведение итогов работы на уроке и сообщение отметок | What did you read about? What new words did you learn? Your marks for the lessons are…. | Ученики отвечают на вопросы учителя. | |
б)Сообщение домашнего задания | Your hometask will be to do ex. 13, p. 84 and ex.8, p. 87 Write down your hometask, please. I was pleased with your work today. | ||
The lesson is over. Good-bye. | Good-bye, teacher. |
План конспект урока составила:
Учитель английского языка
МБОУ СОШ № 120 Дорохина Н.В.
План-конспект урока по теме «Daily life. Food » («Повседневная жизнь. Еда.»)
в 3 «А» классе 16 декабрь 2013 г.
учителя английского языка Дорохиной Натальи Владимировны
Учебник И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. «Английский язык: учебник для 3 классов школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий». - М.: Просвещение, 2010
Тип урока: обобщение с элементами аналитического чтения
Тема урока: The Place We Live In
Цели урока:
учебная: совершенствовать навыки монологического высказывания по теме, совершенствовать навыки аналитического чтения;
воспитательная: привить любовь к своему дому и уважение к обычаям других народов;
развивающая: развить внимание и память;
общеобразовательная: расширить словарный запас учащихся,
пополнить знания учащихся о стране изучаемого языка.
Оснащение урока:
- школьная доска,
- магнитофон,
- картинки.
Языковой и речевой материал:
- новый – НЛЕ: из текста
- для повторения – ранее введенные ЛЕ по теме «The Place We Live In»;
- пословица для фонетической зарядки;
- текст для чтения (учебник упр. 13, стр.111).
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1. Организационный момент. | 2 | ||
а) Приветствие | Учитель приветствует учеников: - Good morning, boys and girls! - I’m glad to see you! - Children, today we are having guests at our lesson, let’s say hello to them. - Sit down, please. Беседа в режиме T-Cl.). Учитель задает вопросы: What date is it today? What date was it yesterday? What date will it be tomorrow? | Ученики отвечают: - Good morning, teacher! - We are glad to see you, too! - Good morning, we are glad to see you. Ученики отвечают на поставленные вопросы. | |
б) Сообщение целей урока. | Today we shall have a very interesting lesson. We shall speak about English homes. | ||
2. Фонетическая зарядка | First let’s warm up our tongues. Look at the blackboard. Here you can see some proverbs about home. Repeat after me altogether. Учитель произносит сначала отдельные звуки, затем слова, затем пословици целиком: East or West home is best. There is no place like home. Home, sweet home. | Ученики повторяют за учителем звуки, слова и фразы. | 1 |
3. Развитие навыка говорения (ответ на вопросы). | Задает вопросы в рамках повторения изученной темы: Have you got a house or a flat? How many rooms are there in your flat? Can you name them? | Ученики отвечают на вопросы учителя. | 2 |
4. Повторение лексики и развитие навыка монологического высказывания. | а) Now let’s revise the names of the rooms. There are pictures of the rooms on the blackboard. You are to come to the blackboard and sign these pictures (put down the words under the pictures). We’ll see how well you know the spelling of the words. б) All the others. Look and the picture. What is there in the picture? Use the construction there is/are. – учитель показывает картинку дома и просит сказать, что на ней изображено, используя изученную грамматическую конструкцию. в) Now one of you is to describe the picture. – учитель просит описать картинку на оценку. г) Now let’s check the work of your classmate. Is it right? What is it? Spell the word. д) Now, please, ask him/her questions using these words. OK, Thank you. Take your seat. Your mark is… | Один из учеников выходит подписывать картинки, изображающие различные комнаты на доске. Ученики говорят, что изображено на картинке, используя конструкцию there is/are (Например: There are 2 beds in the bedroom). Один из учеников описывает картинку. Ученики проверяют слова, написанные их одноклассником на доске. Отвечают, правильно ли они написаны. Переводят слова. Говорят слова по буквам. Ученики задают стоящему у доски вопросы, используя написанные слова. | 7 |
5. Развитие навыков аудирования | Now listen to the tape and look at the pictures. Try and guess what picture is described. (Приложение 1. Текст для аудирования.) На доске три картинки с планами домов. (Приложение 2.) Right you are. Prove it, please. | Ученики слушают аудиозапись. Догадываются, описание какой из картинок они прослушали. Ученики доказывают свою точку зрения. 2 ученика описывают правильную картинку. | 7 |
6. Динамическая пауза | It’s time to have a rest. Stand up, boys and girls. Let's sing the song «There’s a room in my house» | Ученики поют песню «There’s a room in my house». | 3,5 |
7. Развитие навыков чтения | а) Now we shall read about English homes. Open our textbooks at page 111, Exercise 13. At home you were to read and translate this text. - First of all let’s learn some new words. Слова на доске + транскрипция: Own Floor The ground floor The first floor Traditional Television - Read the words after me. Read the words in transcription and spell them. б) Look through the text and find sentences with these words. в) Great! Now look at your hand-outs. (Приложение 3). You can see some statements. Look through the texts and say if they are true or false. г) Now I'll read you the beginning of the sentence and you are to read the whole sentence. – учитель читает начало предложений. д) Let’s answer some questions. Look at exercise 2 in your hand-outs. Read the 1st question, please. е) Let's do exercise three. Complete the sentences, using words and expressions from the text. | Ученики читают написанные на доске слова и произносят их по буквам. Ученики ищут в тексте предложения с этими словами. Ученики читают предложенные высказывания, говорят, соответствуют ли они информации в тексте или нет и доказывают свою точку зрения предложениями из текста. Ученики ищут предложения в тексте и читают их. Ученики читают вопросы к тексту и отвечают на них. Ученики дополняют предложенные высказывания, используя слова и выражения и текста. | 14,5 |
8. Заключительный этап | 3 | ||
а) Подведение итогов работы на уроке и сообщение отметок. | What did you read about? What new words did you learn? Do you know the names of the rooms? Your marks for the lesson are... | Ученики отвечают на вопросы учителя. | |
б) Сообщение домашнего задания | Your hometask will be to do Ex. 14, P. 112 orally and Ex. 3 from your hand-outs in writing. It will help you to do the next task – to learn the text about English homes by heart. Write down your hometask, please. I was really pleased with your work today. | Ученики записывают домашнее задание. | |
The lesson is over. Good-bye. | Good-bye, teacher. |
План-конспект открытого урока составила:
учитель английского языка
МБОУ СОШ №120 Одинцова О.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Test for elementary school
Одним из способов получения обективной оценки уровня обученности учащихся является измерение обученности с помощью специальных стандартных тестов. Эти тесты составляются точно по программе, по у...
Keys for elementary school
Критерии оценивания данных тестов: один балл за каждый правильный ответ. Рекомендую использовать данные тесты для систематизирования изученного материала. Эти тесты способствуют более точному опр...
Название темы урока: School is Fun
Учебник: Enjoy English, ТИТУЛ ОАО «Московские учебники», 2006г.Цель урока:1. Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся.Задачи урока:Обучающие:1. Систематизац...
Primary schools in England
Текст из учебника Верещагиной 4 класс сжат для перессказа в помощь слабым ребятам....
Пропись по теме "Школьные принадлежности и цвета" для учащихся 2 класса (School Things and Colours)
Пропись предназначена для формирования каллиграфических навыков по заданной теме....
ТЕМА: « SCHOOL DAYS».
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ, ДАННОГО В 3 КЛАССЕ....
Primary School Program. Grade 1
Russian Educational Program...