рабочая программа по немецкому языку в 4 классе
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ п/п | Раздел | Тема урока | Планируемые результаты: предметные умения и УДД | Виды деятельности учащихся | Творческая, исследовательская, проектная деятельность | Формы контроля. | Дом. зада- ние | Дата план | Дата факт |
1 | Что мы можем рассказать о наших друзьях? | Изученный лексический и грамматический материал Воспринимать на слух и понимать небольшое сообщение (приветствие героев учебника). Рассказывать о некоторых персонажах из учебника для 3 класса. Спрягать известные глаголы. Составлять рассказ, используя известные структурно-функциональные схемы (речевые образцы) в качестве опор. | Аудирование. Беседа о некоторых персонажах. Составление предложений по схемам. | текущий | У. 6 С. 8 | ||||
2 | Что мы можем рассказать о себе? | Воспроизводить наизусть знакомые рифмовки. соблюдая нормы произношения звуков языка и интонации в целом. Воспроизводить спряжение сильных глаголов с корневой гласной „е". Рассказывать о себе и своей семье. | Беседа о семье, составление предложений по схемам. | начало сбора материала к оформлению «Книги о себе». Защита проекта во 2 четверти. | текущий | У. 4 С. 11 | |||
3 | Что мы можем рассказать о начале учебного года? | Рассказывать о начале учебного года в России. Правильно употреблять артикли перед именами существительными. Составлять предложения с использованием неопределённого, определённого артикля и без артикля. Читать предложения с пропусками, вставляя необходимую информацию о школе в Германии. Воспринимать на слух и понимать диалог. Воспринимать на слух и читать вполголоса диалог за диктором. Читать диалог по ролям. | Монологическое высказывание о начале учебного года в России. Составление предложений с использованием разных артиклей. Чтение с полным пониманием. Работа с диалогом. Чтение по ролям. | начало сбора материала к оформлению «Книги о себе». Защита проекта во 2 четверти. | текущий | У. 7 С. 15 | |||
4 | Я и мои друзья. имя существительное. | повторить изученный в предыдущих классах материал о именах существительных. | склонение имён существительных. | начало сбора материала к оформлению «Книги о себе». Защита проекта во 2 четверти. | текущий | Р.т. У. 2 С. 14 | |||
5 | Я и мои друзья. Глагол. | повторить изученный в предыдущих классах материал о глаголах. | спряжение глаголов. | текущий | Сл. С.16 | ||||
6 7. | Глава 1. «Как прошли летние каникулы?» | Что делают наши немецкие друзья в летние каникулы? | Лексический материал: gewöhnlich, pflücken, das Beet, gieβen, manchmal, in der Sonne liegen, Rollschuh laufen, Ausflüge mit dem Auto machen Употреблять в речи лексику по теме «Лето». Описывать картинку с изображением летнего пейзажа. Читать с полным пониманием текст, используя перевод на плашке и пользуясь двуязычным словарём учебника. Читать в группах и понимать небольшие по объёму тексты. Обмениваться информацией по содержанию прочитанных текстов. Вписывать недостающие буквы и слова в тексты с пропусками. Составлять предложения с помощью слов и словосочетаний по теме, соблюдая правильный порядок слов. | Описывать картинку с изображением летнего пейзажа. Чтение с полным пониманием текста, семантизация новой лексики по контексту. | коллаж «Мои летние каникулы» Конкурс. |
текущий | У. 3 С. 22 | ||
8. | летнее письмо | Изученная лексика. Грамматический материал: речевой образец с Dativ Употреблять в речи лексику по подтеме. Вписывать в слова пропущенные буквы. Подбирать по смыслу глаголы к именам существи-тельным, составляя словосочетания. Воспринимать на слух и понимать текст письма, построенного на знакомом материале. Читать прослушанный материал, проверяя правильность воспринятого на слух. Читать текст вслух и отыскивать немецкие эквиваленты к русским предложениям. Повторять речевой образец с дательным падежом(Dativ). Рассказывать о занятиях детей летом с опорой на серию рисунков. | Уметь определять падеж сущ. Чтение, письмо, аудированиеСоставление рассказа по теме. | коллаж «Мои летние каникулы» Конкурс. | текущий | У. 4 С.22 | |||
9. 10 | Есть ли летние каникулы у животных? | Лексический материал: das Kalb, das Pferd, das Schaf, das Schwein, das Huhn, die Kuh, Angst haben/ keine Angst haben Воспроизводить наизусть и употреблять в речи лексику по теме «Животные». Заполнять пропуски в предложениях, используя знакомую лексику. Употреблять в речи глаголы, знакомые им по предыдущим годам обучения. Составлять рассказ-загадку о животном, используя опоры. Читать текст про себя и понимать, предварительно находя значение незнакомых слов в двуязычном словаре; Осуществлять поиск нужной информации в тексте. | Уметь строить монологическое высказывание по теме «Моё любимое животное». Читать текст с полным пониманием и осуществлять поиск информации в тексте. Поиск нужной информации в тексте. | коллаж «Мои летние каникулы» Конкурс. | текущий | У. 3 С. 32-33 Сл. С. 35 | |||
11. | Какая погода была летом? | Изученный лексический материал. Грамматический материал: Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben Рассказывать о каникулах в России и Германии, используя лексику по теме «Летние каникулы». Воспринимать на слух, читать текст песни „Es regnet" и петь её. Описывать погоду летом, употребляя глагол-связку sein и слабые глаголы в Prateritum и Perfekt. Отвечать на вопросы, употребляя глаголы в Perfekt. | Воспринимать на слух, читать и петь песенку о дождливой погоде летом. Описывать погоду летом. Тренировка в спряжении глагола sein. Беседа по теме «Летние каникулы». | коллаж «Мои летние каникулы» Конкурс. | текущий | У. 6 С. 38 | |||
12. | Какая погода была летом? | Изученный лексический материал. Грамматический материал: Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben Рассказывать о каникулах в России и Германии, используя лексику по теме «Летние каникулы». Воспринимать на слух, читать текст песни „Es regnet" и петь её. Описывать погоду летом, употребляя глагол-связку sein и слабые глаголы в Prateritum и Perfekt. Отвечать на вопросы, употребляя глаголы в Perfekt. | Воспринимать на слух, читать и петь песенку о дождливой погоде летом. Описывать погоду летом. Тренировка в спряжении глагола sein. Беседа по теме «Летние каникулы». | коллаж «Мои летние каникулы» Конкурс. | текущий | У. 8 С. 39 | |||
13. | У многих детей летом дни рождения | Лексический материал: das Würstchen, das Brot, der Kuchen, heiβ, wenn, Würstchen grillen, das Zauberwort, zaubern Воспринимать на слух и понимать небольшой по объёму диалог. Читать диалог по ролям. Разыгрывать диалог/сценку. Рассказывать о дне рождения Энди по опорам. Отвечать на вопрос «А как у вас обстоят дела с подготовкой ко дню рождения?», осуществляя перенос ситуации на себя. | Чтение приглашения на день рождения, которое принято писать в Германии. Восприятие на слух небольшого по объёму диалога, работа над диалогом по ролям и ответы на вопросы по его содержанию. | коллаж «Мои летние каникулы» Конкурс. | текущий | С. 47 сл. | |||
13. | Повторение. Летние каникулы. | Изученный лексический и грамматический материал Воспринимать на слух и понимать небольшой по объёму диалог. Читать диалог по ролям. Разыгрывать диалог/сценку. Рассказывать о дне рождения по опорам. Отвечать на вопрос «А как у вас обстоят дела с подготовкой ко дню рождения?», осуществляя перенос ситуации на себя. | Уметь читать с полным пониманием текст | коллаж «Мои летние каникулы» Конкурс. Защита. | итоговый | У. 6б С. 50 | |||
14. | Повторение. Прошедшее время. | Изученный лексический и грамматический материал | Уметь читать с полным пониманием текст | итоговый | Повт. Сл. | ||||
15. | Обощающее повторение за 1 четверть. | Изученный лексический и грамматический материал | Уметь образовывать Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben. | итоговый | Пра вило | ||||
16. | Что бы ещё хотели повторить? | Изученный лексический и грамматический материал | итоговый | У. 1 С. 51-55 | |||||
17 | Погода летом | Изученный лексический и грамматический материал | Работать со словарём. Читать с полным пониманием текст. Инсценировать сказку. | итоговый | |||||
18 19 | Глава 2. «Что нового в школе?» | У наших немецких друзей новый кабинет. | Грамматический материал: образование количественных числительных до 100, Perfekt Употреблять в речи лексику по теме „Das Klassenzimmer ". Описывать письменно и устно классную комнату, используя лексику по теме. Читать и воспринимать на слух правило образования количественных числительных до 100 и использовать их в речи. Воспринимать на слух условия несложных арифметических задач и решать их. Рассказывать о своей классной комнате. | Описывать классную комнату, используя лексику по теме. Воспринимать на слух условия несложных арифметических задач и решать их. | конкурс рисунков: «Моя классная комната». | текущий | У. 3 С. 57-58 | ||
20 | Что мы делаем в нашем классе? | грамматический материал: образование количественных числительных до 100, Perfekt Воспроизводить наизусть рифмовки по теме«Школа». Читать и понимать текст новой рифмовки „Die Schule ". Разучивать текст новой рифмовки „In der Schule", пользуясь сносками на плашке. Читать про себя текст и вставлять пропущенные буквы, а затем читать его вслух. Рассказывать о том, что учащиеся делают в своём классе. Считать от 1 до 100. Решать несложные математические задачи. Рассказывать о летних каникулах, употребляя Perfekt и Prateritum. Воспринимать на слух, читать и понимать не- большой по объёму текст. Спрягать глагол sein в Prateritum. Вписывать пропущенные слова в текст. Отвечать на вопрос „ Wen/was siehst du auf dem Bild?", употребляя существительные в Akkusativ. | Знать количественные числительные до 100 и уметь использовать их в речи. Описывать классную комнату, используя лексику по теме. | Использование рисунков для составления рассказа. | текущий | . У. 6 С.59-60 | |||
21 | У Сабины и Свена новое расписание уроков | Лексический материал: das Fach, die Mathematik, die Kunst, die Religion, die Textilarbeit, das Werken, die Sachkunde, krank, jeden Tag, der Stundenplan Грамматический материал: образование порядковых числительных Называть дни недели и воспроизводить наизусть рифмовку „Welcher Wochentag ist heute?". Читать про себя текст (расписание уроков) ж понимать его, пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарём учебника. Проговаривать новые слова за учителем, обращая внимание на произношение. » Воспринимать на слух небольшой диалог и понимать его, отыскивая нужную информацию. Читать диалог по ролям. Читать и воспринимать на слух правило образования порядковых числительных до 30 и употреблять их в речи. Вписывать подходящие слова в тексты с пропусками. | Читать текст с пропусками и рассказывать о том, что делают ученики в классе, осуществляя перенос на себя. Решать примеры и задачи в пределах 30, считать до 100. Беседовать о летних каникулах, употребляя Perfekt | оформить красочно расписание уроков. | текущий | У. 2 С. 67 | |||
22 23 | А какие любимые предметы у наших друзей? | Изученный лексический и грамматический материал Использовать знакомую лексику при составлении высказываний. « Использовать в речи порядковые числительные. Воспринимать на слух высказывания детей из Германии о любимых школьных предметах и самостоятельно формулировать подобные высказывания. Вести диалог-расспрос. Воспринимать на слух небольшой по объёму текст с опорой на картинку и понимать его. Читать вслух и понимать текст, построенный на изученном материале. Отвечать письменно и устно на вопросы по теме. Описывать погоду | Знать названия дней недели. Использовать названия учебных предметов. Воспринимать на слух небольшой диалог с опорой на текст. | оформить красочно расписание уроков | текущий | У. 7 С. 77 | |||
24 | Немецкие друзья готовятся к Рождеству | Лексический материал: die Schürze, das Stofftier, der Bilderrahmen Грамматический материал: Perfekt слабых глаголов Воспринимать на слух и понимать небольшой по объёму диалог-расспрос. Читать диалог по ролям. « Отвечать на вопросы Лили, используя положительные и отрицательные ответы. Употреблять в речи слабые глаголы в Perfekt с вспомогательным глаголом haben. Читать и воспринимать на слух правило образования прошедшего разговорного времени Perfekt некоторых сильных глаголов. | Читать диалог по ролям. Отвечать на вопросы к тексту.. | конкурсы. | текущий | С. 83 Сл. | |||
23. | Немецкие друзья готовятся к Рождеству | Лексический материал: die Schürze, das Stofftier, der Bilderrahmen Грамматический материал: Perfekt слабых глаголов Воспринимать на слух и понимать небольшой по объёму диалог-расспрос. Читать диалог по ролям. « Отвечать на вопросы Лили, используя положительные и отрицательные ответы. Употреблять в речи слабые глаголы в Perfekt с вспомогательным глаголом haben. Читать и воспринимать на слух правило образования прошедшего разговорного времени Perfekt некоторых сильных глаголов. | Воспринимать на слух небольшой по объёму диалог-расспрос (типа интервью). | текущий | С. 84 | ||||
25 | Мы играем и поём. | Изученный лексический и грамматический материал | Описывать рисунки с изображением осеннего и зимнего пейзажей, рождественские открытки. | кроссворд. | итоговый | Сл. Повт. | |||
25 | Мы играем и поём. | Изученный лексический и грамматический материал | Описывать рисунки с изображением осеннего и зимнего пейзажей, рождественские открытки. | Защита проекта « Книги о себе». | итоговый | Пра вило | |||
26 | Что нового в школе? | Изученный лексический и грамматический материал | Беседовать о подготовке к празднику с опорой на рисунки. | итоговый | У. 4 С. 85 | ||||
27 | Расписание уроков. Повторение. | Изученный лексический и грамматический материал | Работать со словарём. Читать с полным пониманием текст. | итоговый | Р. Т. У. 1 С.52-53 | ||||
28 | III. У меня дома… Что там? | Сабина живёт в уютном доме. | Лексический материал:gemütlich, sorgen für…, deshalb, fit, die Wohnung, das Schlafzimmer, das Kinderzimmer, die Küche, das Badezimmer, die Toilette Грамматический материал: элементы словообразования Читать и понимать содержание текста рифмов- ки „ Unser Haus", догады-ваться о значении новых слов на плашках. Вести диалог-расспрос (узнавать о месте проживания). Воспринимать на слух, читать и понимать содержание небольшого текста, пользуясь сносками плашках. Составлять по аналогии сложные слова, правильно употребляя артикль перед новым словом. | Расспрашивать о том, кто где живёт. | коллаж « Мой будущий дом». | текущий | У. 4 С. 7 | ||
29 30 | А где живут Кевин и Свен? | Изученный лексический и грамматический материал Читать в группах тексты с полным пониманием содержания, пользуясь плашками и отыскивая знакомые слова в двуязычном словаре. Воспринимать на слух текст и делать соответствующий описанию рисунок в рабочей тетради. Описывать и комментировать друг другу рисунки к своим текстам, добавляя информацию, извлечённую из текстов. Находить в текстах интернациональные слова. | Читать в группах тексты и искать новые слова в словаре, передавать содержание текстов друг другу. Находить в тексте интернациональные слова. 5. Отвечать на вопросы о своём доме, квартире | коллаж « Мой будущий дом». | текущий | У. 5 С. 12-13 | |||
31 32 | Где и что стоит в квартире | Лексический материал: vor, auf, in, an, die Möbel, das Sofa, der Sessel, der Fernseher, das Bett Грамматический материал: употребление существительных в Dativ после предлогов Читать текст рифмовки, догадываться о значении новых слов по контексту. Отыскивать в тексте рифмовки интернациональные слова. Рассматривать картинку и задавать вопросы друг другу о том, что они видят в комнате, изображённой на рисунке. | Воспринимать на слух, читать небольшой по объёму текст, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного с опорой на рисунок. | коллаж « Мой будущий дом». | , текущий | У. 5 С. 17 | |||
33 | Где и что стоит в квартире | Изученный лексический и грамматический материал Читать текст рифмовки, догадываться о значении новых слов по контексту. Отыскивать в тексте рифмовки интернациональные слова. Рассматривать картинку и задавать вопросы друг другу о том, что они видят в комнате, изображённой на рисунке. | Воспринимать на слух, читать небольшой по объёму текст, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного с опорой на рисунок. | коллаж « Мой будущий дом». | текущий | У. 6 С. 18. | |||
34 35 | Сабина рисует свою детскую комнату. | Изученный лексический и грамматический материал Описывать комнату в квартире по картинке. Воспринимать на слух и понимать телефонный разговор, построенный на знакомом языковом материале. Рисовать и описывать свою комнату. | Воспринимать на слух текст, фиксировать по опорам значимую информацию. | конкурс рисунков « Дома в Германии». | текущий | У. 7 С. 22-23 | |||
36 37 | Марлиз в гостях у Сандры. | Лексический материал: der Saft, besuchen, das Stück, ein Stück Kuchen,! Es schmeckt!, überhaupt, das Erdgeschoss, die Garage Грамматический материал: отрицательное местоимение kein перед существительными Читать диалог по ролям, соблюдая нормы произношения и интонацию в целом. Читать и понимать небольшой текст, опираясь на картинку учебника и используя перевод новых слов на плашках. Узнавать в тексте интернациональные слова и называть их. Употреблять отрицательное местоимение kein перед именами существительными. Задавать вопросы по теме и отвечать на них. | Понимать диалог на слух и читать его по ролям. Читать небольшой текст с полным пониманием прочитанного. | текущий | У. 3 С. 25-26 | ||||
38 | У меня дома | Изученный лексический и грамматический материал | Писать письмо по образцу. | красочное оформление письма. | итоговый | У. 4 С. 27 | |||
39. 40 | IV. Свободное время. Что мы делаем? | Что делают наши друзья в выходные дни? | Лексический материал: das Schwimmbad, die Ausstellung, der Zoo, das Theater, das Wochenende, die Freizeit Читать диалог по ролям, соблюдая нормы произношения и интонацию в целом. Читать и понимать небольшой текст, опираясь на картинку учебника и используя перевод новых слов на плашках. Узнавать в тексте интернациональные слова и называть их. Употреблять отрицательное местоимение kein перед именами существительными. Задавать вопросы по теме и отвечать на них. | Соотносить изученную лексику с временами года. | текущий | Стих Наиз. | |||
41 42 | А как проводят выходные дни домашние животные? | Лексический материал Читать и воспринимать на слух правило склонения имён существительныхИзменять форму артикля имён существительных при склонении. | Уметь читать и извлечением необходимой информации. | конкурс рисунков «Моё любимое животное» и описать его. | текущий | У. 6 С. 47 | |||
43 44 | Что делает на выходных семья Свена? | Изученный лексический и грамматический мат Читать и понимать на слух текст, содержащий отдельные незнакомые слова, вынесенные на плашки. Читать вопросы падежей и отвечать на них с помощью опор. | Читать с полным пониманием и осуществлять поиск информации в тексте. | конкурс фотографий или рисунков «Моё хобби» | текущий | У. 3 С. 50-51 | |||
45 | Что наши немецкие друзья делают в свободное время? | материал Грамматический материал: РО, обозначающий локальную направленность действия Воспринимать на слух и понимать небольшой диалог, основанный на знакомом языковом материале. Читать диалог по ролям. Отвечать на вопросы, осуществляя перенос ситуации на себя. | Читать диалог, проверяя понимание с помощью тестов. Вести беседу по прочитанному, осуществляя перенос на себя. | конкурс фотографий или рисунков «Моё хобби» | текущий | У. 7 С. 57-58 | |||
46 | Что наши немецкие друзья делают в свободное время? | Изученный лексический и грамматический материал Воспринимать на слух и понимать небольшой диалог, основанный на знакомом языковом материале. Читать диалог по ролям. Отвечать на вопросы, осуществляя перенос ситуации на себя. | Читать диалог, проверяя понимание с помощью тестов. Вести беседу по прочитанному, осуществляя перенос на себя. | конкурс фотографий или рисунков «Моё хобби» | текущий | слова | |||
47 | Пикси охотно рисует животных? | Лексический материал: der Kopf, das Ohr, der Schwanz, lang, kurz Воспринимать на слух, читать и понимать текст новой песни „Wenn wir zaubern". • Петь песню под аудиозапись. Отвечать на вопросы с опорой на рисунки. « Задавать вопросы падежей и отвечать на них. Читать вопросы и отыскивать значения новых слов в двуязычном словаре учебника. | Отвечать на вопросы с опорой на рисунки. | текущий | С. 64 | ||||
48 | Свободное время. Повторение. | Изученный лексический и грамматический материал | Делать краткое сообщение по теме «Конец недели», осуществлять перенос на себя. | квн | итоговый | У. 4 С. 67 | |||
49 50 | Свободное время. Повторение. | Изученный лексический и грамматический материал | находить в нём нужную информацию. 4. Делать краткое сообщение по теме «Конец недели», осуществлять перенос на себя. | итоговый | У. 7 С. 69 | ||||
51 52 | V. Скоро наступят каникулы. | Скоро наступят каникулы Какая погода весной? | Лексический материал: der Kopf, das Gesicht, das Auge, die Nase, der Mund, das Ohr, das Haar, blond, dunkel Читать и понимать текст рифмовки, пользуясь переводом новых слов на плашке. Воспринимать на слух аудиозапись и читать рифмовку ещё раз. Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме «Внешность, части тела». Отвечать на вопросы по теме «Внешность». Соотносить немецкий и русский эквиваленты новой лексики. | Отвечать на вопросы по теме «Весна». | конкурс стихов о весне. Подготовка. | текущий | С. 76 | ||
53 | Погода в апреле очень переменчива. | Изученный лексический материал. Грамматический материал: модальные глаголы wollen, können, müssen Воспринимать на слух и читать диалог за диктором. Читать в парах диалог по ролям. » Вписывать подходящие реплики в диалоги. Читать и анализировать спряжение модальных глаголов | Описывать погоду весной. | конкурс стихов о весне. Подготовка. | текущий | У. 8 С. 80 | |||
54 | Погода в апреле очень переменчива | Лексический материал: der Kцrper, der Arm, die Hand, der Fuβ, das Bein Воспринимать на слух и читать диалог за диктором. Читать в парах диалог по ролям. » Вписывать подходящие реплики в диалоги. Читать и анализировать спряжение модальных глаголов | Читать текст с полным пониманием содержания и осуществлять поиск новых слов в словаре. | конкурс стихов о весне. | текущий | У. 1 С. 81 | |||
55 56 | Какие праздники отмечают весной? | Изученный лексический и грамматический материал Описывать внешность и части тела человека с опорой на вопросы. Отвечать на вопрос „ Was feiern unsere deutschen Freunde im Frühling?", используя в качестве опоры календарь. * Правильно произносить названия весенних праздников и названия весенних месяцев, обращая внимание на ударение в словах. Читать текст с пропусками, вставляя подходящие слова по теме. Читать текст с полным пониманием содержания и осуществлять поиск новых слов в двуязычном словаре учебника. | Читать текст с полным пониманием содержания и осуществлять поиск новых слов в словаре. | красивая открытка маме. | текущий | У. 7 С. 85-86 | |||
57 58 | Мы готовимся к празднику. | Лексический материал: sich verkleiden, vergleichen, krumm Описывать внешность и части тела человека с опорой на вопросы. Отвечать на вопрос „ Was feiern unsere deutschen Freunde im Frühling?", используя в качестве опоры календарь. Правильно произносить названия весенних праздников и названия весенних месяцев, обращая внимание на ударение в словах. Читать текст с пропусками, вставляя подходящие слова по теме. Читать текст с полным пониманием содержания и осуществлять поиск новых слов в двуязычном словаре учебника. | Воспринимать на слух небольшой по объёму диалог, читать его по ролям и инсценировать. | текущий | У. 2 С. 88 | ||||
59 60 | Что мы делаем на праздниках. | Изученный лексический материал Грамматический материал: степени сравнения имён прилагательных Слушать и читать диалог вместе с диктором. Читать диалог в парах по ролям. Инсценировать диалог в парах. *Рассказывать о подготовке детей в Германии к празднику Дня матери, используя в качестве незаконченные предложения и известную лексику. | Описывать различных персонажей в карнавальных костюмах. | инсценирование диалогов. | текущий | У. 3 С. 94-95 | |||
61 62 | Скоро наступят каникулы. Повторение. | Изученный лексический и грамматический материал | Читать текст с полным пониманием содержания и высказывать своё отношение к прочитанному. | итоговый | У. 5 С. 97 | ||||
6 64 | Скоро наступят каникулы. Повторение | Изученный лексический и грамматический материал | Читать текст с полным пониманием содержания и высказывать своё отношение к прочитанному. | итоговый | С. 105-107 | ||||
65 66 | Обобщающее повторение. | Изученный лексический и грамматический материал | итоговый | ||||||
66 67 | Обобщающее повторение. | Изученный лексический и грамматический материал | . | ||||||
68 | Резервный | Изученный лексический и грамматический материал |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по немецкому языку 4 класс (по учебнику Бим И.Л.)
Рабочая программа содержит пояснительную записку,тематическое содержание курса,календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по немецкому языку 3 класс, Бим Л.И., РыжоваИ.Л.
Программа составлена Гусевой С.А., рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю) и состоит из пояснительной записки, требований к уровню подготовки, контрольно-измерительных материалов и списка литературы....
Рабочая программа по немецкому языку. 3 класс
Рабочая программа по немецкому языку . 3 класс. УМК И.Л. Бим...
Рабочая программа по немецкому языку, 1 класс, внеучебная деятельность
Рабочая программа по немецкому языку и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по немецкому языку 3 класс
Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса (базовый уровень) предназначена для детей с ограниченными возможностями развития центра дистанционного образования «БИЮЛИ»....
Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта второго ...
Рабочая программа по немецкому языку 3 класс по учебнику И. Л. Бим
Рабочая программа по немецокому языку 3 класс по учебнику И.Л. Бим на 2013-2014 учебный год...