рабочая программа по немецкому языку в 4 классе
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему

рабочая программа по немецкому языку в  4 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4_kl.doc168.5 КБ

Предварительный просмотр:

п/п

Раздел

Тема

урока

Планируемые результаты: предметные умения и УДД

Виды деятельности учащихся

Творческая, исследовательская, проектная деятельность

Формы контроля.

Дом.

зада-

ние

Дата

план

Дата факт

1

Что мы можем рассказать о наших друзьях?

Изученный лексический и грамматический материал

Воспринимать на слух и понимать небольшое сообщение (приветствие героев учебника).

Рассказывать о некоторых персонажах из учебника для 3 класса.

Спрягать известные глаголы.

Составлять рассказ, используя известные структурно-функциональные схемы (речевые образцы) в  качестве опор.

Аудирование.   Беседа о некоторых персонажах. Составление предложений по схемам.

текущий

У. 6

С. 8

2

Что мы можем рассказать о себе?

Воспроизводить наизусть знакомые рифмовки.  соблюдая нормы произношения звуков языка и интонации в целом.  Воспроизводить спряжение сильных глаголов с  корневой гласной „е". Рассказывать о себе и своей семье.

Беседа о семье, составление предложений по схемам.

начало сбора материала к оформлению «Книги о себе». Защита проекта во 2 четверти.

текущий

У. 4

С. 11

3

Что мы можем рассказать о начале учебного года?

Рассказывать о начале учебного года в России. Правильно употреблять артикли перед именами существительными. Составлять предложения с использованием неопределённого, определённого артикля и без артикля. Читать предложения с пропусками, вставляя необходимую информацию о школе в Германии. Воспринимать на слух и понимать диалог.  Воспринимать на слух и читать вполголоса диалог за диктором.  Читать диалог по ролям.

Монологическое высказывание о начале учебного года в России. Составление предложений с использованием разных артиклей. Чтение с полным пониманием. Работа с диалогом. Чтение по ролям.

начало сбора материала к оформлению «Книги о себе». Защита проекта во 2 четверти.

текущий

У. 7

С. 15

4

Я и мои друзья. имя существительное.

повторить изученный в предыдущих классах материал о именах существительных.

склонение имён существительных.

начало сбора материала к оформлению «Книги о себе». Защита проекта во 2 четверти.

текущий

Р.т.

У. 2

С. 14

5

Я и мои друзья. Глагол.

повторить изученный в предыдущих классах материал о глаголах.

спряжение глаголов.

текущий

Сл. С.16

6

7.

Глава 1. «Как прошли летние каникулы?»

Что делают наши немецкие друзья в летние каникулы?

Лексический материал: gewöhnlich, pflücken, das Beet, gieβen, manchmal, in der Sonne liegen, Rollschuh laufen, Ausflüge mit dem Auto machen

Употреблять в речи лексику по теме «Лето». Описывать картинку с изображением летнего пейзажа. Читать с полным пониманием текст, используя перевод на плашке и пользуясь двуязычным словарём учебника. Читать в группах и понимать небольшие по объёму тексты. Обмениваться информацией по содержанию прочитанных текстов. Вписывать недостающие буквы и слова в тексты с пропусками. Составлять предложения с помощью слов и словосочетаний по теме, соблюдая правильный порядок слов.

Описывать картинку с изображением летнего пейзажа.

Чтение с полным пониманием текста, семантизация новой  лексики по контексту.

коллаж «Мои летние каникулы» Конкурс.

 

текущий

У. 3

С. 22

8.

летнее письмо

Изученная лексика.

Грамматический материал: речевой образец с Dativ

Употреблять в речи лексику по подтеме.

Вписывать в слова пропущенные буквы.

Подбирать по смыслу глаголы к именам существи-тельным, составляя словосочетания.

Воспринимать на слух и понимать текст письма, построенного на знакомом материале.

Читать прослушанный материал, проверяя правильность воспринятого на слух. Читать текст вслух и отыскивать немецкие эквиваленты к русским предложениям.

Повторять речевой образец с дательным падежом(Dativ).

 Рассказывать о занятиях детей летом с опорой на серию рисунков.

Уметь определять падеж сущ.

Чтение, письмо, аудированиеСоставление рассказа по теме.

коллаж «Мои летние каникулы» Конкурс.

текущий

У. 4

С.22

9.

10

Есть ли  летние каникулы у  животных?

Лексический материал: das Kalb, das Pferd, das Schaf, das Schwein, das Huhn, die Kuh, Angst haben/ keine Angst haben

Воспроизводить наизусть и употреблять в речи лексику по теме «Животные».

Заполнять пропуски в предложениях, используя знакомую лексику.

 Употреблять в речи глаголы, знакомые им по предыдущим годам обучения.

 Составлять рассказ-загадку о животном, используя опоры.

Читать текст про себя и понимать, предварительно находя значение незнакомых слов в двуязычном словаре; Осуществлять поиск нужной информации в тексте.

 Уметь строить монологическое высказывание по теме «Моё любимое животное».

Читать текст с полным пониманием и осуществлять поиск информации в тексте.

Поиск нужной информации в тексте.

коллаж «Мои летние каникулы» Конкурс.

текущий

У. 3

С. 32-33

Сл.

С. 35

11.

Какая погода была летом?

Изученный лексический материал.

Грамматический материал: Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом  haben

Рассказывать о каникулах в России и Германии, используя лексику по теме «Летние каникулы».                               Воспринимать на слух, читать текст песни „Es regnet" и петь её.                             Описывать погоду летом, употребляя глагол-связку sein и слабые глаголы в Prateritum и Perfekt.                         Отвечать на вопросы, употребляя глаголы в Perfekt.

 Воспринимать на слух, читать и петь песенку о дождливой погоде летом.

Описывать погоду летом.

  Тренировка в спряжении глагола sein. Беседа

по теме «Летние каникулы».                              

коллаж «Мои летние каникулы» Конкурс.

текущий

У. 6

С. 38

12.

Какая погода была летом?

Изученный лексический материал.

Грамматический материал: Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом  haben

Рассказывать о каникулах в России и Германии, используя лексику по теме «Летние каникулы».                               Воспринимать на слух, читать текст песни „Es regnet" и петь её.                             Описывать погоду летом, употребляя глагол-связку sein и слабые глаголы в Prateritum и Perfekt.                         Отвечать на вопросы, употребляя глаголы в Perfekt.

 Воспринимать на слух, читать и петь песенку о дождливой погоде летом.

Описывать погоду летом. Тренировка в спряжении глагола sein. Беседа

по теме «Летние каникулы».                              

коллаж «Мои летние каникулы» Конкурс.

текущий

У. 8

С. 39

13.

У многих детей летом дни рождения

Лексический материал: das Würstchen, das Brot, der Kuchen, heiβ, wenn, Würstchen grillen, das Zauberwort, zaubern

Воспринимать на слух и понимать небольшой по объёму диалог. Читать диалог по ролям. Разыгрывать диалог/сценку. Рассказывать о дне рождения Энди по опорам. Отвечать на вопрос «А как у вас обстоят дела с подготовкой ко дню рождения?», осуществляя перенос ситуации на себя.

Чтение  приглашения на день рождения, которое принято писать в Германии.

 Восприятие  на слух небольшого по объёму диалога, работа над

 диалогом по ролям и ответы на вопросы по его содержанию.

коллаж «Мои летние каникулы» Конкурс.

текущий

С. 47 сл.

13.

Повторение. Летние каникулы.

Изученный лексический и грамматический материал

Воспринимать на слух и понимать небольшой по объёму диалог. Читать диалог по ролям. Разыгрывать диалог/сценку. Рассказывать о дне рождения  по опорам.  Отвечать на вопрос «А как у вас обстоят дела с подготовкой ко дню рождения?», осуществляя перенос ситуации на себя.

Уметь читать с полным пониманием текст

коллаж «Мои летние каникулы» Конкурс. Защита.

итоговый

У. 6б

С. 50

14.

Повторение. Прошедшее время.

Изученный лексический и грамматический материал

Уметь читать с полным пониманием текст

итоговый

Повт. Сл.

15.

Обощающее повторение за 1 четверть.

Изученный лексический и грамматический материал

 Уметь образовывать Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом  haben.

итоговый

Пра

вило

16.

Что бы ещё хотели повторить?

Изученный лексический и грамматический материал

итоговый

У. 1

С. 51-55

17

Погода летом

Изученный лексический и грамматический материал

Работать со словарём.

Читать с полным пониманием текст.

Инсценировать сказку.

итоговый

18

19

Глава 2. «Что нового в школе?»

У наших немецких друзей новый кабинет.

Грамматический материал: образование количественных числительных до 100,

Perfekt

Употреблять  в речи лексику по теме „Das Klassenzimmer ". Описывать письменно и устно классную комнату, используя лексику по теме. Читать и воспринимать на слух правило образования количественных числительных до 100 и использовать их в речи. Воспринимать на слух условия несложных арифметических задач и решать их. Рассказывать о своей классной комнате.

Описывать классную комнату, используя лексику по теме.

Воспринимать на слух условия несложных арифметических задач и решать их.

конкурс рисунков: «Моя классная комната».

текущий

У. 3

С. 57-58

20

 Что мы делаем в нашем классе?

грамматический материал: образование количественных числительных до 100,

Perfekt

Воспроизводить наизусть рифмовки по теме«Школа». Читать и понимать текст новой рифмовки „Die Schule ".

Разучивать текст новой рифмовки  „In   der Schule", пользуясь сносками на плашке.

Читать про себя текст и вставлять пропущенные буквы, а затем читать его вслух.

 Рассказывать о том, что учащиеся делают в своём классе.

Считать от 1 до 100.

 Решать несложные математические задачи.

Рассказывать о летних каникулах, употребляя Perfekt и Prateritum.

Воспринимать на слух, читать и понимать не- большой по объёму текст.

Спрягать глагол sein в Prateritum.

Вписывать пропущенные слова в текст.

Отвечать на вопрос „ Wen/was siehst du auf dem Bild?", употребляя существительные в Akkusativ.

 Знать количественные числительные до 100 и уметь использовать их в речи.

Описывать классную комнату, используя лексику по теме.

Использование рисунков для составления рассказа.

текущий

.

У. 6

С.59-60

21

У Сабины и Свена новое расписание уроков

Лексический материал: das Fach, die Mathematik, die Kunst, die Religion, die Textilarbeit, das Werken, die Sachkunde, krank, jeden Tag, der Stundenplan

Грамматический материал: образование порядковых числительных

Называть дни недели и воспроизводить наизусть рифмовку „Welcher Wochentag ist heute?".  Читать про себя текст (расписание уроков) ж понимать его, пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарём учебника.  Проговаривать новые слова за учителем, обращая внимание на произношение. » Воспринимать на слух небольшой диалог и понимать его, отыскивая нужную информацию. Читать диалог по ролям. Читать и воспринимать на слух правило образования порядковых числительных до 30 и употреблять их в речи. Вписывать подходящие слова в тексты с пропусками.

Читать текст с пропусками и рассказывать о том, что делают ученики в классе, осуществляя перенос на себя.

Решать примеры и задачи в пределах 30, считать до 100.

Беседовать о летних каникулах, употребляя Perfekt

оформить красочно расписание уроков.

текущий

У. 2

С. 67

22

23

А какие любимые предметы у наших друзей?

Изученный лексический и грамматический материал

Использовать знакомую лексику при составлении высказываний. « Использовать в речи порядковые числительные. Воспринимать на слух высказывания детей из Германии о любимых школьных предметах и самостоятельно формулировать подобные высказывания. Вести диалог-расспрос. Воспринимать на слух небольшой по объёму текст с опорой на картинку и понимать его. Читать вслух и понимать текст, построенный на изученном материале. Отвечать письменно и устно на вопросы по теме. Описывать погоду

Знать названия дней недели.

Использовать названия учебных предметов.

Воспринимать на слух небольшой диалог с опорой на текст.

оформить красочно расписание уроков

текущий

У. 7

С. 77

24

Немецкие друзья готовятся к Рождеству

Лексический материал: die Schürze, das Stofftier, der Bilderrahmen

Грамматический материал: Perfekt слабых глаголов

Воспринимать на слух и понимать небольшой по объёму диалог-расспрос.  Читать диалог по ролям. « Отвечать на вопросы Лили, используя положительные и отрицательные ответы. Употреблять в речи слабые глаголы в Perfekt с вспомогательным глаголом haben. Читать и воспринимать на слух правило образования прошедшего разговорного времени Perfekt некоторых сильных глаголов.

Читать диалог по ролям.

Отвечать на вопросы к тексту..

конкурсы.

текущий

С. 83

Сл.

23.

Немецкие друзья готовятся к Рождеству

Лексический материал: die Schürze, das Stofftier, der Bilderrahmen

Грамматический материал: Perfekt слабых глаголов

Воспринимать на слух и понимать небольшой по объёму диалог-расспрос.  Читать диалог по ролям. « Отвечать на вопросы Лили, используя положительные и отрицательные ответы. Употреблять в речи слабые глаголы в Perfekt с вспомогательным глаголом haben. Читать и воспринимать на слух правило образования прошедшего разговорного времени Perfekt некоторых сильных глаголов.

Воспринимать на слух небольшой по объёму диалог-расспрос (типа интервью).

текущий

С. 84

25

Мы играем и поём.

Изученный лексический и грамматический материал

Описывать рисунки с изображением осеннего и зимнего пейзажей, рождественские открытки.

кроссворд.

итоговый

Сл. Повт.

25

Мы играем и поём.

Изученный лексический и грамматический материал

Описывать рисунки с изображением осеннего и зимнего пейзажей, рождественские открытки.

Защита проекта « Книги о себе».

итоговый

Пра

вило

26

Что нового в школе?

Изученный лексический и грамматический материал

Беседовать о подготовке к празднику с опорой на рисунки.

итоговый

У. 4

С. 85

27

Расписание уроков. Повторение.

Изученный лексический и грамматический материал

Работать со словарём.

Читать с полным пониманием текст.

итоговый

Р. Т.

У. 1

С.52-53

28

III. У меня дома… Что там?

 Сабина живёт в уютном доме.

Лексический материал:gemütlich, sorgen für…, deshalb, fit, die Wohnung, das Schlafzimmer, das Kinderzimmer, die Küche, das Badezimmer, die Toilette

Грамматический материал: элементы словообразования

Читать и понимать содержание текста рифмов-

ки „ Unser Haus", догады-ваться о значении новых слов на плашках.

Вести диалог-расспрос (узнавать о месте проживания).

Воспринимать на слух, читать и понимать содержание небольшого текста, пользуясь сносками плашках.  Составлять по аналогии сложные слова, правильно употребляя артикль перед новым словом.

Расспрашивать о том, кто где живёт.

коллаж « Мой будущий дом».

текущий

У. 4

С. 7

29

30

А где живут Кевин и Свен?

Изученный лексический и грамматический материал

Читать в группах тексты с полным пониманием содержания, пользуясь плашками и отыскивая знакомые слова в двуязычном словаре.

Воспринимать на слух текст и делать соответствующий описанию рисунок в рабочей тетради. Описывать и комментировать друг другу рисунки к своим текстам, добавляя информацию, извлечённую из текстов. Находить в текстах интернациональные слова.

Читать в группах тексты и искать новые слова в словаре, передавать содержание текстов друг другу.

Находить в тексте интернациональные слова.

5. Отвечать на вопросы о своём доме, квартире

коллаж « Мой будущий дом».

текущий

У. 5

С. 12-13

31

32

Где и что стоит в квартире

Лексический материал: vor, auf, in, an, die Möbel, das Sofa, der Sessel, der Fernseher, das Bett

Грамматический материал: употребление существительных в  Dativ после предлогов

Читать текст рифмовки, догадываться о значении новых слов по контексту. Отыскивать в тексте рифмовки интернациональные слова. Рассматривать картинку и задавать вопросы друг другу о том, что они видят в комнате, изображённой на рисунке.

Воспринимать на слух, читать небольшой по объёму текст, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного с опорой на рисунок.

коллаж « Мой будущий дом».

, текущий

У. 5

С. 17

33

Где и что стоит в квартире

Изученный лексический и грамматический материал

Читать текст рифмовки, догадываться о значении новых слов по контексту. Отыскивать в тексте рифмовки интернациональные слова. Рассматривать картинку и задавать вопросы друг другу о том, что они видят в комнате, изображённой на рисунке.

Воспринимать на слух, читать небольшой по объёму текст, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного с опорой на рисунок.

коллаж « Мой будущий дом».

текущий

У. 6

С. 18.

34

35

Сабина рисует свою детскую комнату.

Изученный лексический и грамматический материал

Описывать комнату в квартире по картинке.

 Воспринимать на слух и понимать телефонный разговор, построенный на знакомом языковом материале.

Рисовать и описывать свою комнату.

 Воспринимать на слух текст, фиксировать по опорам значимую информацию.

конкурс рисунков

« Дома в Германии».

текущий

У. 7

С. 22-23

36

37

Марлиз в гостях у Сандры.

Лексический материал: der Saft, besuchen, das Stück, ein Stück Kuchen,! Es schmeckt!, überhaupt, das Erdgeschoss, die Garage

Грамматический материал: отрицательное местоимение kein перед существительными

Читать диалог по ролям, соблюдая нормы произношения и интонацию в целом.

 Читать и понимать небольшой текст, опираясь на картинку учебника и используя перевод новых слов на плашках.

Узнавать в тексте интернациональные слова и называть их.

Употреблять отрицательное местоимение kein перед именами существительными.

Задавать вопросы по теме и отвечать на них.

Понимать диалог на слух и читать его по ролям.

 Читать небольшой текст с полным пониманием прочитанного.

текущий

У. 3

С. 25-26

38

У меня дома

Изученный лексический и грамматический материал

Писать письмо по образцу.

красочное оформление письма.

итоговый

У. 4

С. 27

39.

40

IV. Свободное время. Что мы делаем?

Что делают наши друзья в выходные дни?

Лексический материал: das Schwimmbad, die Ausstellung, der Zoo, das Theater, das  Wochenende, die Freizeit

Читать диалог по ролям, соблюдая нормы произношения и интонацию в целом.

Читать и понимать небольшой текст, опираясь на картинку учебника и используя перевод новых слов на плашках.

Узнавать в тексте интернациональные слова и называть их. Употреблять отрицательное местоимение kein перед именами существительными.

Задавать вопросы по теме и отвечать на них.

Соотносить изученную лексику с временами года.

текущий

Стих Наиз.

41

42

А как проводят выходные дни домашние животные?

Лексический материал

Читать и воспринимать на слух правило склонения имён существительныхИзменять форму артикля имён существительных при склонении.

Уметь читать и извлечением необходимой информации.

конкурс рисунков «Моё любимое животное» и описать его.

текущий

У. 6

С. 47

43

44

Что делает на выходных семья Свена?

Изученный лексический и грамматический мат Читать и понимать на слух текст, содержащий отдельные незнакомые слова, вынесенные на плашки. Читать вопросы падежей и отвечать на них с помощью опор.

Читать с полным пониманием и осуществлять поиск информации в тексте.

конкурс фотографий или рисунков «Моё хобби»

текущий

У. 3

С. 50-51

45

Что  наши немецкие друзья  делают в свободное время?

материал

Грамматический материал: РО, обозначающий локальную направленность действия

Воспринимать на слух и понимать небольшой диалог, основанный на знакомом языковом материале. Читать диалог по ролям. Отвечать на вопросы, осуществляя перенос ситуации на себя.

Читать диалог, проверяя понимание с помощью тестов. Вести беседу по прочитанному, осуществляя перенос на себя.

конкурс фотографий или рисунков «Моё хобби»

текущий

У. 7

С. 57-58

46

Что  наши немецкие друзья  делают в свободное время?

Изученный лексический и грамматический материал

Воспринимать на слух и понимать небольшой диалог, основанный на знакомом языковом материале. Читать диалог по ролям.  Отвечать на вопросы, осуществляя перенос ситуации на себя.

Читать диалог, проверяя понимание с помощью тестов. Вести беседу по прочитанному, осуществляя перенос на себя.

конкурс фотографий или рисунков «Моё хобби»

 текущий

слова

47

Пикси охотно рисует животных?

Лексический материал: der Kopf, das Ohr, der Schwanz, lang, kurz

Воспринимать на слух, читать и понимать текст новой песни „Wenn wir zaubern". • Петь песню под аудиозапись.  Отвечать на вопросы с опорой на рисунки. « Задавать вопросы падежей и отвечать на них.  Читать вопросы и отыскивать значения новых слов в двуязычном словаре учебника.

Отвечать на вопросы с опорой на рисунки.

текущий

С. 64

48

Свободное время. Повторение.

Изученный лексический и грамматический материал

Делать краткое сообщение по теме «Конец недели», осуществлять перенос на себя.

квн

итоговый

У. 4

С. 67

49

50

Свободное время. Повторение.

Изученный лексический и грамматический материал

находить в нём нужную информацию.

4. Делать краткое сообщение по теме «Конец недели», осуществлять перенос на себя.

итоговый

У. 7

С. 69

51

52

V. Скоро наступят каникулы.

Скоро наступят каникулы

Какая погода весной?

Лексический материал: der Kopf, das Gesicht, das Auge, die Nase, der Mund, das Ohr, das Haar, blond, dunkel

Читать и понимать текст рифмовки, пользуясь переводом новых слов на плашке.  Воспринимать на слух аудиозапись и читать рифмовку ещё раз. Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме «Внешность, части тела». Отвечать на вопросы по теме «Внешность». Соотносить немецкий и русский эквиваленты новой лексики.

Отвечать на вопросы по теме «Весна».

конкурс стихов о весне.  Подготовка.

текущий

С. 76

53

Погода в апреле очень переменчива.

Изученный лексический материал.

Грамматический материал: модальные глаголы wollen, können, müssen

Воспринимать на слух и читать диалог за диктором. Читать в парах диалог по ролям. » Вписывать подходящие реплики в диалоги. Читать и анализировать спряжение модальных глаголов

Описывать погоду весной.

конкурс стихов о весне.  Подготовка.

текущий

У. 8

С. 80

54

Погода в апреле очень переменчива

Лексический материал: der Kцrper, der Arm, die Hand, der Fuβ, das Bein

Воспринимать на слух и читать диалог за диктором. Читать в парах диалог по ролям. » Вписывать подходящие реплики в диалоги. Читать и анализировать спряжение модальных глаголов

Читать текст с полным пониманием содержания и осуществлять поиск новых слов в словаре.

конкурс стихов о весне.  

текущий

У. 1

С. 81

55

56

Какие праздники отмечают весной?

Изученный лексический и грамматический материал

Описывать внешность и части тела человека с опорой на вопросы. Отвечать на вопрос „ Was feiern unsere deutschen Freunde im Frühling?", используя в качестве опоры календарь. * Правильно произносить названия весенних праздников и названия весенних месяцев, обращая внимание на ударение в словах. Читать текст с пропусками, вставляя подходящие слова по теме. Читать текст с полным пониманием содержания и осуществлять поиск новых слов в двуязычном словаре учебника.

Читать текст с полным пониманием содержания и осуществлять поиск новых слов в словаре.

красивая открытка маме.

текущий

У. 7

С. 85-86

57

58

Мы готовимся к празднику.

Лексический материал: sich verkleiden, vergleichen, krumm

Описывать внешность и части тела человека с опорой на вопросы. Отвечать на вопрос „ Was feiern unsere deutschen Freunde im Frühling?", используя в качестве опоры календарь. Правильно произносить названия весенних праздников и названия весенних месяцев, обращая внимание на ударение в словах. Читать текст с пропусками, вставляя подходящие слова по теме. Читать текст с полным пониманием содержания и осуществлять поиск новых слов в двуязычном словаре учебника.

Воспринимать на слух небольшой по объёму диалог, читать его по ролям и  инсценировать.

текущий

У. 2

С. 88

59

60

Что мы делаем на праздниках.

Изученный лексический материал

Грамматический материал: степени сравнения имён прилагательных

Слушать и читать диалог вместе с диктором.

Читать диалог в парах по ролям.

Инсценировать диалог в парах.

*Рассказывать о подготовке детей в Германии к празднику Дня матери, используя в качестве незаконченные предложения и известную лексику.

Описывать различных персонажей в карнавальных костюмах.

инсценирование диалогов.

текущий

У. 3

С. 94-95

61

62

Скоро наступят каникулы. Повторение.

Изученный лексический и грамматический материал

Читать текст с полным пониманием содержания и высказывать своё отношение к прочитанному.

итоговый

У. 5

С. 97

6

64

Скоро наступят каникулы. Повторение

Изученный лексический и грамматический материал

Читать текст с полным пониманием содержания и высказывать своё отношение к прочитанному.

итоговый

С. 105-107

65

66

Обобщающее повторение.

Изученный лексический и грамматический материал

итоговый

66

67

Обобщающее повторение.

Изученный лексический и грамматический материал

.

68

Резервный

Изученный лексический и грамматический материал


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по немецкому языку 4 класс (по учебнику Бим И.Л.)

Рабочая программа содержит пояснительную записку,тематическое содержание курса,календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс, Бим Л.И., РыжоваИ.Л.

Программа составлена Гусевой С.А., рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю) и состоит из пояснительной записки, требований к уровню подготовки, контрольно-измерительных материалов и списка литературы....

Рабочая программа по немецкому языку. 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку . 3 класс. УМК И.Л. Бим...

Рабочая программа по немецкому языку, 1 класс, внеучебная деятельность

Рабочая программа по немецкому языку и календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса (базовый уровень) предназначена для детей с ограниченными возможностями развития центра дистанционного образования «БИЮЛИ»....

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС

Данная рабочая  программа  составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта  с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта второго ...

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс по учебнику И. Л. Бим

Рабочая программа по немецокому языку 3 класс по учебнику  И.Л. Бим на 2013-2014 учебный год...