рабочая программа по немецкому языку в 3 классе
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ п/п | Раздел | Тема урока | Планируемые результаты: предметные умения и УУД | Виды деятельности учащихся | Творческая, исследовательская, проектная деятельность | Формы контроля | Дом. зад. | Дата план | Дата факт |
1 | ПРИВЕТ, 3 КЛАСС! ВСТРЕЧА С ДРУЗЬЯМИ | Привет, друзья! Мы снова здесь | Die Schule, der Sommer, das Schuljahr, viel Spaft, die Ferien, in die Schule gehen Спряжение глаголов schreiben, singen, helfen Называть имена некоторых немецких персонажей из учебника для 2 класса, давая им краткие характеристики, используя известные речевые образцы и имена прилагательные. Описывать картинки, рассказывать о персонажах учебника Сабине, Свене и их семьях, о том, что они любят делать. Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника. Выражать собственное мнение. Читать текст, извлекая нужную информацию. Понимать на слух речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке.. | Уметь понимать на слух текст о Свене и Сабине Уметь читать письмо из Германии с опорой на сноски Уметь описать картинки, кратко рассказать о своих занятиях летом Уметь составлять предложения | С. 8 | ||||
2 | Лето - самое прекрасное время года | Im Fluss baden, schwimmen, schaukeln, lieber, die Puppe, die schonste Zeit Спряжение глаголов malen, gehen, schwimmen Выразительно читать вслух текст рифмовки «Der Sommer». Писать краткое сообщение с опорой на рисунки, используя изученную лексику. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. Выразительно читать вслух небольшие тексты с пониманием основного содержания. Соотносить содержание текстов с рисунками. | Уметь понимать на слух песню о лете Уметь читать рифмованный текст, понимать текст, содержащий незнакомые слова Уметь вести беседу по тексту Знать написание слов по теме «Лето» | конкурс чтецов - кто лучше расскажет рифмовки | Контроль орфографических навыков | У. 1 С. 8 Уч. | |||
3 | Наши летние фото. Какие они? | Die Sonne, hell, scheinen, zur Sommerzeit, der Berg Спряжение сильных глаголов lesen, sprechen, fahren, laufen Правильно произносить слова, соблюдая ударение и правила немецкого произношения. Описывать устно фотографии. Выражать собственное мнение, отвечая на вопросы. Читать и воспринимать на слух текст песни „Zur Sommerzeit". | Понимать содержание песни о лете Уметь описывать действия по картинке, рассказывать о своих летних каникулах по фотографиям Знать написание сильных глаголов по лицам и числам | оформление коллажа: «Лето – лучшее время года». | Описание летних фото, картинок (3-5 предложений) | С. 13 | |||
4 | Что любит делать семья Свена летом? | Karussell fahren, Pony reiten, Eis essen, es ist warm, Ball spie- len Спряжение сильного глагола в настоящем времени essen Воспринимать на слух текст с опорой на рисунки. Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Описывать картинку, используя новые слова. Соблюдать нормы произношения звуков немецкого языка при чтении вслух и в устной речи. Использовать активную лексику в процессе общения. | Понимать текст о семье Свена на слух с опорой на рисунки Уметь читать текст и находить определённую информацию Уметь описать парк и развлечения детей Знать написание лексики по теме «Лето» | оформление коллажа: «Лето – лучшее время года». | Словарный диктант | У. 3 С. 18-19 | |||
5 | Мы играем и поём | Das Automodell, die Sommerferien, das Schuljahr, die Fotoausstellung Спряжение глагола essen в настоящем времени Группировать слова по их тематической принадлежности. Играть в игру «Поле чудес». Называть простые словообразовательные элементы. Рассказывать о летних каникулах с опорой на фотографии. Делать сообщение по теме. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен. | Уметь читать диалог по ролям и выполнять последующие задания к нему Уметь высказываться по теме «Что я люблю делать летом?», описывать картинки | игра: «Поле чудес» | Связное монологическое высказывание о лете | У. 4 С. 23 | |||
6. | Мы играем и поём | Das Automodell, die Sommerferien, das Schuljahr, die Fotoausstellung Читать и понимать тексты, используя навыки работы со словарём. | Уметь читать диалог по ролям и выполнять последующие задания к нему Уметь высказываться по теме «Что я люблю делать летом?», описывать картинки | защита своего коллажа: «Лето – лучшее время года». | Связное монологическое высказывание о лете | У. 12 С. 27 | |||
7. | Кто еще хочет повторить? | Die Schule, dеr Sommer, das Schuljahr, viel Spaβ, die Ferien, in die Schule gehen, schwimmen, schaukeln, lieber, die Puppe Спряжение глаголов в настоящем времени (schreiben,fahren, lesen, essen) Систематизировать лексический материал по подтемам «Лето» и «В парке». Употреблять изученную лексику. Беседовать с опорой на летние фотографии. | Уметь находить необходимую информацию в тексте. Уметь вести беседу по тексту | конкурсы на лучшее знание темы | итоговый | У. 1 С. 28-29 | |||
8. | Кто еще хочет повторить? | Die Schule, dеr Sommer, das Schuljahr, viel Spaβ, die Ferien, in die Schule gehen, schwimmen, schaukeln, lieber, die Puppe Спряжение глаголов в настоящем времени (schreiben,fahren, lesen, essen) Систематизировать лексический материал по подтемам «Лето» и «В парке». Употреблять изученную лексику. | Уметь находить необходимую информацию в тексте. Уметь вести беседу по тексту | конкурсы на лучшее знание темы. Магический квадрат – найти 10 слов, обозначающих действие. | итоговый | Р. Т. у. 6 С. 21. | |||
9. | Резервный урок | ||||||||
10. | 1. САБИНА ОХОТНО ХОДИТ В ШКОЛУ. А ВЫ? | Наши друзья снова идут в школу | Der Schüler, der ABC- Schütze, die erste Klasse, der Hof, beginnen Имена существительные мужского и женского родов, обозначающие профессии людей Воспринимать на слух текст рифмовки „Die Ferien sind vorbei!" с предварительно снятыми трудностями, а также комментарии к фотографиям и полилог. Читать прослушанный текст, проверять правильность воспринятого материала на слух. Отвечать на вопросы по тексту, а также на вопрос „Gehst du gern in die Schule?" по аналогии с прочитанными ответами. Высказывать своё отношение к школе, опираясь на оценочную лексику. Вписывать пропущенные буквы и слова. Заполнять таблицу, осуществляя контроль понимания содержания прочитанного текста. | Понимать на слух рассказ о школьном дворе Сабины с опорой на картинку Сравнивать высказывания немецких детей о школе. Уметь выражать своё отношение к школе. | магический квадрат: найди школьные принадлежности | текущий | Р.т. У. 1 С. 23 | ||
11. | Начало учебного года. О чем говорят дети в школьном дворе? | Вопросительные предложения с вопросами Wie? Warum? Was? Использовать в речи лексику пройденного материала. Читать диалоги в парах по ролям. Вести диалог-расспрос типа интервью в ситуации учебно-трудового общения. Делать высказывания в ситуации „Sabine zeigt ihre Fotos der Mitschülerin". Читать текст, находя значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вписывать в диалог недостающие реплики, вписывать в алфавит недостающие буквы и буквосочетания. Располагать названия городов в алфавитном порядке. | Понимать на слух диалоги между г-жой Германн и Сабиной; Свеном и Юттой Уметь читать диалоги по ролям и понимать их содержание Уметь вести беседу по тексту Знать написание лексики по теме «Школа» | Оформление коллажа: « Моя школа, мой класс». | текущий | У. 5 С. 32-33 | |||
12. | Первый школьный день Марии | Gratulieren, das Geschenk, die Zuckertüte, der Bonbon, der Teddy Читать текст с полным пониманием содержания, осуществляя поиск новых слов в двуязычном словаре учебника. Отвечать на вопросы о первом школьном дне в своей школе. Вписывать в слова пропущенные буквы и буквосочетания. Правильно вписывать слова в таблицу, учитывая род и число имени существительного. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Читать и воспринимать на слух текст песни „ Guten Tag ". | Уметь читать текст о первом школьном дне Марии с полным пониманием Уметь вести беседу о первом школьном дне Знать написание слов по теме «Первый школьный день» | Оформление коллажа: « Моя школа, мой класс | текущий | У. 2 С. 41-42 | |||
13. | Какой сегодня день недели? | Der Montag, der Dienstag, der Mittwoch, der Donnerstag, der Freitag, der Samstag, der Sonntag Употребление предлога an в дательном падеже Вести диалог-расспрос о начале учебного года в Германии. Использовать новые слова в предложенной ситуации общения. | Уметь читать текст о сказочных героях с полным пониманием Уметь вести диалог-расспрос о начале учебного года Знать написание дней недели | Оформление коллажа: « Моя школа, мой класс | текущий | У. 3 С. 44 Уч. | |||
14. | Что мы делаем в субботу и воскресенье? | Слияние предлога an и артикля мужского рода в дательном падеже dem: an+dem=am Употреблять названия дней недели в ответах на вопросы. Рассказывать о том, что делают немецкие дети в выходные дни, опираясь на картинки. Осуществлять перенос ситуации на себя, рассказывать о том, что учащиеся делают в выходные дни Понимать на слух небольшой по объёму диалог. Читать диалог вслух по ролям, соблюдая интонацию предложений. Разыгрывать диалог. Составлять свои диалоги по аналогии. Вписывать в диалог пропущенные реплики. Составлять слова из букв и записывать их. | Понимать на слух телефонный разговор Хайки и Сабины Уметь читать диалог по ролям Уметь рассказывать о своих занятиях (о занятиях немецких детей) в воскресенье | разыграть телефонный разговор с любимой игрушкой | текущий | Сл. С. 49 | |||
15. | А что делает наш храбрый портняжка? | Спряжение глагол haben в настоящем времени Das Buch, das Heft, der Bleistift, der Kuli, der Igel, der Hase Воспринимать на слух небольшой по объёму текст с пониманием основного содержания. Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках. Использовать в правильной форме глагол haben при назывании предметов школьного обихода. | Понимать на слух основное содержание текста о храбром портняжке Находить ответы на вопросы по тексту | кроссворд, игра в домино. | текущий | У. 2 С. 54 | |||
16. | Мы играем и поем | Das Schneider- lein, der Wald, die Sonne, die Blume, das Eichhomchen, das Haus, die Tafel, die Eule, die Katze, der Hund, der Papagei, der Igel, der Hase Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков. Употреблять в речи лексические единицы в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. Читать вслух текст с пропусками, вставляя подходящие слова. | Уметь читать текст о храбром портняжке, заменяя рисунки знакомыми словами | итоговый | У. 2 С. 57-58 | ||||
17 | Кто еще хочет повторить? | Ein Stück Papier, der Fuβboden, nehmen, legen, der Papierkorb, aufheben Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков. Употреблять в речи лексические единицы в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. Читать вслух текст с пропусками, вставляя подходящие слова. | Воспринимать текст «Die Papier- sprache» на слух Находить в тексте ответы на вопросы Уметь предугадывать содержание текста по названию | конкурсы на лучшего знатока темы. | итоговый | С. 61 У. 3 | |||
18 | Кто еще хочет повторить? | Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках | итоговый | ||||||
19 | Контрольная работа по разделу «Сабина охотно ходит в школу» | . итоговый | |||||||
20 | 2. ОСЕНЬ. КАКАЯ СЕЙЧАС ПОГОДА? | Прогулка в парк. Как там осенью? | Der Herbst, das Wetter, es regnet, der Wind, wehen, das Blatt, fallen, fliegen Образование порядковых числительных от 13 до 19 Отвечать на вопросы о том, что делает один из главных персонажей учебника в определённые дни недели, осуществляя перенос ситуации на себя. Читать и воспринимать на слух текст песенки „Herbstlied ". Называть количественные числительные от 13 до 20. Воспринимать на слух диалог с опорой на текст и рисунки. Описывать устно погоду осенью. Дополнять диаграмму, используя лексику по теме. Составлять сложные слова по теме. Письменно отвечать на вопросы по теме «Погода осенью». | Понимать на слух высказывания школьников об осени с опорой на текст и рисунки Читать высказывания школьников об осени по ролям Уметь описывать погоду осенью с опорой на текст и рисунки Знать написание слов по теме «Осень» | оформление коллажа:»Осень – самое красивое время года». | текущий | У. 2 С. 63-64 | ||
21 | А что делают Сабина и Свен? | Образование сложных имен существительных Заполнять таблицу с целью контроля понимания диалога. Воспринимать диалог на слух, понимать и затем читать его по ролям. Делать высказывания по теме «Осень». Высказывать своё мнение по поводу погоды осенью, обосновывая его и оперируя для этого подходящей лексикой. | Уметь выражать мнение о погоде, составлять рассказ по вопросам и картинкам | оформление коллажа:»Осень – самое красивое время года». | текущий | С. 69 уч.. | |||
22 | Здорово осенью у бабушки в деревне! | Der Apfel, die Birne, die Kar- toffel, die To- mate, die Gur- ke, das Obst, das Gemüse, es gibt Речевой оборот Wem? Воспринимать на слух диалог и затем читать его по ролям. Догадываться по контексту о значении новых слов, проявлять языковую догадку. Дополнять диалог, вставляя недостающие реплики. Делать подписи к картинкам. Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе известных речевых образцов (адресованность действия). | Уметь воспринимать диалог о бабушкином саде на слух Уметь читать диалог по ролям Уметь вести диалог «На рынке» | конкурс рисунков: «Дары осени». | текущий | С. 76 уч. | |||
23. | Осенью все спелое | Der Salat, die Apfelsine, die Banane Изменение артикля имен существительных после глагола nehmen Догадываться о значении интернациональных слов. Отвечать на вопрос „Was isst du gern?", осуществляя перенос ситуации на себя. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе структурно-функциональных схем/речевых образцов. Употреблять в речи имена существительные в соответствующем падеже. Правильно употреблять в речи имена существительные во мн. числе, а также имена существительные с определённым и неопределённым артиклем. » Образовывать сложные слова. Правильно употреблять в речи глаголы с изменением корневой гласной во 2-м и 3-м лице ед. числа (fressen, essen). | Чтение диалога по ролям с последующим выполнением задания Уметь вести диалог, играя в «хвастунов» | игра в «хвастунишек». | текущий | Р. Т. У. 1-3 С.59-60 | |||
24 | А что едят лесные животные? | Der Bär, der Wolf, der Fuchs, der Fisch, fressen, der Vogel, die Maus, die Beere Употребление отрицания kein/keine Воспринимать на слух и читать стихотворение „Liebt die Tiere!". Находить значение отдельных слов в двуязычном словаре учебника. Воспринимать на слух с опорой на рисунки небольшие рассказы-загадки. Читать тексты, отыскивать определённую информацию. Выражать отрицание при помощи отрицательных слов nein, nicht, kein. Заполнять пропуски в предложениях, опираясь на знакомую лексику. | Уметь читать текст и подбирать рисунки к нему Уметь находить и переписывать информацию из текста в таблицу | конкурс чтецов. | текущий | С 80 уч. | |||
25 | Свен и Сабина разговаривают о любимых животных | Употребление однокоренных слов Описывать различных животных в форме рассказа-загадки. Воспринимать на слух диалог, читать его по ролям. Разыгрывать сценки. Рассказывать о своём любимом животном. Воспроизводить наизусть стихотворение. Составлять сложные слова из отдельных слов. Различать имена существительные с определённым и неопределённым артиклем и правильно употреблять их в речи в соответствующем падеже. | Уметь инсценировать диалог о любимом животном и описывать животных в форме рассказа-загадки | рассказ – загадка о животном. | текущий | У. 4 С. 85 | |||
26 | Мы играем и поем | Изученный лексический материал Воспроизводить наизусть рифмовки и песни по теме. Отгадывать по описанию времена года, названия овощей и фруктов, понимать речь одноклассников. Описывать устно и письменно картинки с изображением лета и осени. Описывать устно и письменно любимое животное. Читать фразеологические выражения и пословицы вслух и кратко комментировать их. Находить сходство и различия русских и немецких пословиц. Задавать вопросы к пословицам. Составлять рассказ-загадку о каком-либо овоще или фрукте. Правильно строить логический ряд имён существительных и глаголов. | Уметь отгадывать (на слух) по описанию времена года, названия овощей и фруктов | квн | итоговый | У. 1 С. 67 | |||
27 | Кто еще хочет повторить | Изученный лексический материал Читать про себя и понимать на слух тексты анекдотов и шуток, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках. | Уметь выполнять задания после прослушивания текстов шуточного характера Уметь читать тексты шуточного характера с поиском нужной информации | кроссворд. Кто быстрее? | итоговый | Р. Т. У. 3 С. 69 | |||
28 | Кто еще хочет повторить | Изученный лексический материал | итоговый | Р. Т. у. у. 4 С. 69 | |||||
29 | Контрольная работа по разделу «Осень. Какая сейчас погода?» | Изученный лексический материал | . | итоговый | |||||
30 | 3. А ЧТО НАМ ПРИНО СИТ ЗИМА? | Какая погода зимой? | Der Winter, uberall liegt Schnee, es schneit, spazieren gehen, alles ist weiβ Употребление безличных предложений Читать рифмовку, пытаться догадаться о значении новых слов по контексту. Отыскивать значение незнакомых слов в двуязычном словаре учебника и на плашках. Воспринимать на слух диалог, читать диалог по ролям. Вписывать в диалог недостающие реплики. Вписывать недостающие буквы в слова и недостающие слова в тексты рифмовок. Использовать в речи предложения с оборотом es gibt ... Отвечать на вопросы о погоде зимой в России. Читать микротексты и соотносить их с картинками. Распознавать и дифференцировать по определённым признакам слова в немецком языке в рамках учебной тематики. | Уметь читать тексты о временах года и соотносить их с рисунками Кратко описывать времена года с опорой на рисунки | оформление коллажа: « Зимние забавы». | текущий | У. 2 С. 89-90. | ||
31 | Кто умеет отгадывать загадки о животных? | вопросительные и отрицательные предложения Составлять предложения к серии картинок о зиме, используя новую лексику. Читать и воспринимать на слух текст песенки о зиме „Winterlied", отыскивать незнакомые слова в двуязычном словаре учебника. Отвечать на вопросы по теме «Зима» по образцу, исправляя высказывания попугая Лулу. Дополнять ассоциограмму по теме «Зима». Читать рассказы-загадки о животных и отгадывать, о ком идёт речь. | Уметь воспроизвести ответы на вопросы прослушанного текста | оформление коллажа: « Зимние забавы». | текущий | У. 6 С. 95-96 | |||
32 | Что видит храбрый портняжка в парке? | Schi laufen, Schlittschuh laufen, eine Schneeball- schlacht machen, einen Schneemann bauen, rodeln, bauen, laufen Спряжение сильных и слабых глаголов в настоящем времени Воспроизводить наизусть рифмовку и песенку предыдущего урока. Читать и воспринимать на слух новую песенку о зиме «Winterschlaf», пользоваться сносками на плашках и отыскивать незнакомые слова в двуязычном словаре учебника. Читать текст с полным пониманием содержания, догадываясь о значении новых слов по контексту и пользуясь сносками на плашке. Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста с опорой на рисунки. Правильно употреблять в речи глаголы с изменением корневой гласной {laufen) в настоящем времени. | Уметь читать текст о храбром портняжке, заменяя рисунки знакомыми словами Уметь описывать картинки по теме «Зима» Знать написание слов по теме «Зима» | оформление коллажа: « Зимние забавы». | текущий | У. 3 С. 98 | |||
33 | Почему дети радуются зиме? | Das Fest, das Neujahr, das Weihnachten, kaufen, basteln Воспроизводить наизусть рифмованный материал, песенки и сценки, выученные на предыдущих уроках в рамках подготовки к празднику Рождества/Нового года. Составлять устно и письменно рассказ о зиме по картинкам. Рассказывать о том, что учащиеся любят делать зимой, и объяснять почему, используя для этого подходящую лексику. Читать текст с пропусками, вставляя нужные слова по теме. Подбирать микротексты в качестве подписей к картинкам. Устно и письменно отвечать на вопросы по теме | Уметь читать текст о зиме с полным пониманием содержания Уметь рассказать о зиме с опорой на вопросы | оформление коллажа: « Зимние забавы». | текущий, | У. 4 С. 102-103 | |||
34 | Рождество - самый красивый праздник | Das Weihnachten, der Weih- nachtsbaum, die Kerze, das Neujahr Образование сложных существительных Читать текст с пропусками о зимних забавах детей, вставляя знакомую лексику по теме. Читать вслух в группах информацию о праздновании Рождества в Германии, опираясь на плашки и отыскивая значение новых слов в двуязычном словаре учебника. Отвечать на вопросы о зимних праздниках в России, осуществляя перенос ситуации на себя. | Уметь читать текст с полным пониманием с последующим выполнением заданий | рождественские конкурсы. | текущий | С. 109 уч. | |||
35 | Мы играем, и поем и готовимся к новогоднему празднику | Изученный лексический материал Воспроизводить наизусть рифмовки и песни в рамках подготовки к празднику. Задавать вопросы и отвечать на вопросы о российской зиме. Читать в группах поздравительные открытки. Писать поздравительные открытки с Новым годом и Рождеством с опорой на образец. Беседовать о подготовке к празднику по опорам. | Уметь читать рождественские открытки и письма | кроссворд | итоговый | У. 3 С. 110 | |||
36 | Контрольная работа по разделу «А что нам приносит зима?» | Изученный лексический материал | итоговый | ||||||
37 | 4. У НАС В ШКОЛЕ МНОГО ДЕЛ | Что больше всего любят делать Сабина и Свен в школе? | Rechts, links, vorn, die Tür, das Fenster, der Stuhl, der Schrank, die Wand Вопросительные предложения со словами Was? Wen? Отвечать на вопросы „Wer malt was?", „Wen malen sie jetzt?", опираясь на образец и рисунки. Использовать в речи структуры предложения с простыми глаголами и употреблять вопросительные слова was и wen. Воспринимать на слух описание классной комнаты с опорой на рисунок и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. Воспринимать на слух, понимать небольшие тексты (описание классных комнат) и рисовать | Уметь понимать текст «Mein Klassenzimmег» с опорой на рисунки Уметь читать текст-описание классной комнаты Сабины Уметь описывать картинку с классной комнатой Знать написание новых слов по теме «Школа» | конкурс на лучший рисунок своей классной комнаты. | текущий | У. 5 С. 8 | ||
38 39 | Наши немецкие друзья вчера много рисовали. Не так ли? | Wen? Was? При описании картинок использовать в речи простые предложения на основе речевого образца sehen - wen/was? Использовать в речи наиболее употребительные глаголы в Perfekt (преимущественно рецептивно). Задавать друг другу вопросы по картинке и отвечать на них. Читать текст с пропусками, заменяя картинки подходящими словами по теме. Отвечать на вопросы о своей классной комнате. Воспринимать на слух команды и просьбы учителя и товарищей, рисовать те предметы, которые упоминаются в командах. Выражать побуждение при помощи повелительного наклонения. Перечислять предметы, изображённые на картинках. Отвечать на вопросы учителя и товарищей, подтверждая или отрицая то, что изображено на картинках, используя отрицания nein, nicht, kein. | Уметь читать текст с описанием классной комнаты, заменяя рисунки знакомыми словами | текущий | У. 3 С. 11-12 | ||||
40 | Что сегодня делают наши немецкие друзья? | Ordnung mаchen, die Ecke, die Pinnwand, der Zettel, der Fasching, urn 12 Uhr, der Gast Воспроизводить наизусть известные песни и рифмовки. Читать в парах тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и новые слова, обращаясь к сноскам на плашках и двуязычному словарю учебника. | Уметь читать текст и выявлять незнакомые слова с помощью словаря | конкурс чтецов | текущий | С. 18 Уч. | |||
41 | Что могут делать школьники в игровом уголке? | Употребление модального глагола können в настоящем времени Читать про себя текст рифмовки „In der Spielecke" и понимать его, используя новые слова на плашках. Воспринимать на слух текст рифмовки, повторять за диктором. Читать рифмовку вслух, соблюдая правильное ударение в словах, нормы произношения, интонацию в целом | Уметь читать маленькие тексты, содержащие числительные Уметь описывать классную комнату по картинке | магический квадрат. | текущий | У. 2 С. 18 | |||
42 | Костюмированный бал в школе. Дети должны хорошо подготовиться. Не так ли? | Модальные глаголы müssen, mögen в настоящем времени; отрицательное местоимение kein Читать про себя текст рифмовки „In der Spielecke" и понимать его, используя новые слова на плашках. Воспринимать на слух текст рифмовки, повторять за диктором. Читать рифмовку вслух, соблюдая правильное ударение в словах, нормы произношения, интонацию в целом | Уметь воспринимать на слух текст об одежде с опорой на рисунки Уметь читать текст с полным пониманием и соотносить русские эквиваленты с немецкими предложениями | конкурс на лучшую маску к балу | текущий | У. 4 С. 25 | |||
43 | На уроке немецкого языка у нас тоже много дел | образование, значение прошедшего времени (Perfekt) Отвечать на вопрос „ Was macht ihr gern in der Deutschstunde?", используя в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Читать и понимать новую рифмовку „ Was haben wir in der Deutschstunde gemacht?", содержащую известные глаголы в Perfekt. Самостоятельно сочинять рифмовки. Решать математические примеры в пределах 20. Разыгрывать известные сценки в процессе подготовки к празднику карнавала. Читать и разыгрывать сценку, соблюдая нормы произношения звуков немецкого языка при чтении вслух и в устной речи. Правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Уметь читать текст и смешанные тексты- задачи, а также решать примеры Уметь делать сообщения о том, что происходит на уроке немецкого языка | весёлый урок математики на уроке немецкого языка | текущий | У. 3 С. 29 | |||
44 | Мы играем и поем | Отрицание nicht с именами собственными Воспроизводить наизусть весь рифмованный и песенный материал к празднику карнавала. Читать, воспринимать на слух и разучивать текст песенки „ Wir schunkeln ". Читать про себя и вслух диалог (телефонный разговор), содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, вынесенные на плашку. Инсценировать диалог, начиная, поддерживая и завершая разговор. Воспроизводить пройденную лексику по темам «Классная комната» и «Одежда», называть имена существительные с правильным артиклем и во мн. числе. Задавать вопросы по теме и отвечать на вопросы собеседника. Составлять предложения на основе изученных структурно-функциональных схем (речевых образцов). | Уметь называть животных и сказочных персонажей | итоговый | У. 8 С. 31 | ||||
45 | Кто еще хочет повторить? | Изученный лексический материал Изученный грамматический материал | Уметь применять полученные знания, умения и навыки | итоговый | У. 8 С. 31 | ||||
46 | Кто еще хочет повторить? | Изученный лексический материал Изученный грамматический материал | Уметь применять полученные знания, умения и навыки | итоговый | слова | ||||
47 | Контрольная работа по разделу «У нас в школе много дел» | Изученный лексический материал Изученный грамматический материал | Уметь применять полученные знания, умения и навыки | итоговый | |||||
48 | 5. ВЕСНА НАСТУ ПИЛА. А С НЕЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬ НЫЕ ПРАЗД НИКИ, НЕ ТАК ЛИ? | Весна. Какая сейчас погода? | Употребление безличного местоимения es Описывать погоду весной по опорам. Называть дни недели. Вставлять подходящие слова в текст с пропусками, опираясь на новую лексику. Составлять предложения, подбирая правильно конец предложения к его началу. Выписывать слова из цепочки букв. | Уметь описать погоду весной с опорой на вопросы, картинки | оформление коллажа: « Весна пришла!» | текущий | С. 42уч. | ||
49 50 | «Весна, весна, я люблю тебя ...» | Der Osterhase, verstecken, das Osterei, bemalen, der Osterkuchen Сравнивать погоду зимой и весной (по опорам). Соотносить подписи с рисунками. Употреблять в речи лексику по теме. Выразительно читать и воспринимать на слух текст песни „Das Jahr" и понимать содержание, пользуясь сноской с новыми словами. | Уметь сравнивать погоду зимой и весной | оформление коллажа: « Весна пришла!» | текущий | У. 6 С. 45 | |||
51 | Мы поздравляем наших мам с женским днём | Употреблять новые слова по опорам, осуществляя перенос ситуации на себя. Отвечать на вопросы по теме, выбирая правильный вариант из предложенных. Воспринимать на слух диалог (телефонный разговор) и понимать основную информацию, содержащуюся в нём. Воспринимать на слух диалог и читать его вместе с диктором. Читать диалог по ролям, адекватно произнося все звуки, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Воспринимать на слух ответы детей на вопрос героя учебника Пикси, понимая их содержание. Читать и переводить фразы с речевым образцом с дательным и винительным падежом. Составлять предложения с новым речевым образцом. Вставлять в текст с пропусками подходящие слова по теме. | Уметь вести беседу, отвечая на вопросы о женском дне | красочное оформление поздравительной открытки и | текущий | У. 1 С. 47-48 | |||
52 53 | Кого мы ещё поздравляем с женским днём? Семья Мюллер празднует Пасху | Читать загадку, пользуясь сносками на плашках, и отгадывать её. Читать текст поздравления, построенный на знакомом языковом материале. Писать поздравительную открытку (по опорам). Использовать в речи предложения в Perfekt. Оперировать активной лексикой в процессе общения Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал по теме. Читать подписи и соотносить их с картинками. Читать и воспринимать на слух новую лексику и особенности спряжения глагола backen. Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный материал, так и отдельные новые слова, вынесенные на плашку. Отвечать на вопрос „Was machst du zu Ostern?", осуществляя перенос ситуации на себя. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Употреблять предложения в утвердительной и отрицательной форме, а также эмоционально-оценочную лексику. | Понимать на слух текст о весне | раскрашивание пасхальных яиц | текущий | У. 5 С. 54 У. 3 С. 57 | |||
54 | Скоро весенние каникулы | Читать и понимать текст рифмовки „Der Frühling", который основан на знакомом лексическом материале. Отвечать на вопрос „Was machst du gewöhnlich in den Frühlingsferien?", используя опоры. Читать текст с пропусками, вставляя знакомую лексику по теме. Вести беседу, задавать вопросы по теме и отвечать на вопросы собеседника. Описывать картинку, используя активную лексику. Вписывать пропущенные буквы в слова. | Уметь вести беседу по теме «Весенние каникулы» | текущий | У. 1 С. 60 Уч. | ||||
55 | Мы играем и поем | Изученный лексический материал Изученный грамматический материал Воспроизводить наизусть песни и рифмовки по теме. Отвечать на вопросы, строить предложения на основе структурно-функциональных схем (речевых образцов) с дательным и винительным падежом в Perfekt. | Уметь употреблять лексические единицы по теме в связном рассказе | итоговый | У. 4 С. 63-64 | ||||
56 | Кто еще хочет повторить? | Изученный лексический материал Изученный грамматический материал | Уметь употреблять лексические единицы по теме в связном рассказе | итоговый | С. 65-66-67 | ||||
57 | Контрольная работа по разделу «Весна наступила. А с ней и праздники» | Изученный лексический материал Изученный грамматический материал | итоговый | ||||||
58 59 | 6. ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! РАЗВЕ ЭТО НЕ ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ? | О чём разговаривают Сабина и её мама? | Der Geburtstag, einladen, der Dezember, der Januar, der Juni, der Juli, der September Воспринимать на слух и читать текст рифмовки „Geburtstag". Отвечать на вопросы по картинке и прогнозировать содержание текста по картинке. Воспринимать на слух и читать диалог, понимать основную информацию, опираясь на сноски на плашках. Читать диалог по ролям, соблюдая произношение слов и словосочетаний, интонацию в целом. Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приглашать на день рождения). Отвечать на вопросы, осуществляя перенос ситуации на себя. Вписывать в слова недостающие буквы. Вписывать в календарь пропущенные месяцы. | Уметь воспринимать текст о дне рождения с последующим выполнением заданий Уметь читать диалог о дне рождения по ролям | текущий | У. 1 С. 68 | |||
6о 61 | Сабина пишет приглашение на день рождения Что желает Сабина ко дню рождения? | Der Geburtstag, einladen, der Dezember, der Januar, der Juni, der Juli, der September Воспринимать на слух, читать и понимать текст песни „Geburtstagstanz", пользуясь сносками на плашках. Исполнять песню с движениями. Отвечать на вопрос „Wer hat wann Geburtstag?"Задавать вопросы по теме и отвечать на них. Рассказывать о временах года по рисункам. Читать в группах приглашения на день рождения и понимать их содержание. Писать приглашение на день рождения по образцу и без него. | Уметь читать приглашения на день рождения в группах Уметь рассказывать по рисункам о временах года, задавать вопрос «Wann hast du deinen Geburtstag?» и отвечать на него Уметь писать приглашение на день рождения по образцу Уметь выражать свое мнение о подарках на день рождения | красочное оформление приглашений к дню рождения. | текущий | С. 73 уч. С. 83 Уч. | |||
62 | Подготовка ко дню рождения | Der Geburtstag, einladen Спряжение глагола haben, личные местоимения в дательном падеже Прогнозировать содержание текста по картинке. Воспринимать на слух полилог, читать высказывания детей и понимать текст, построенный на изученном материале. Читать полилог по ролям, соблюдая произношение слов и словосочетаний, интонацию в целом. Рассказывать, что дарят обычно на день рождения, и отвечать на вопросы „ Was wünscht sich Sabine zum Geburtstag? Und du?", осуществляя перенос ситуации на себя. Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме «Одежда». Читать и понимать текст, пользуясь сносками на плашке. | Уметь находить в прочитанном тексте русские эквиваленты Уметь употреблять лексику по теме | текущий | У. 3 С. 85-86 | ||||
63 | А что готовит Сабина? | Воспроизводить наизусть известные песни и рифмовки. Воспринимать на слух, читать текст песни „Zum Geburtstag viel Glьck" и петь её. Готовиться к инсценировке сказки (распределять роли, учить слова своего героя, намечать дальнейшие действия по подготовке к празднику). Писать приглашения на день рождения. | Уметь читать диалоги в магазине, на рынке в группах по ролям и инсценировать их | подготовка к инсценировке сказки | текущий | С. 92 Уч. | |||
64 | Сабина празднует день рождения | Называть и вписывать притяжательные местоимения в ходе работы над заданием. Отыскивать новые слова в двуязычном словаре учебника. Читать диалог, построенный на знакомой лексике, в группах, а затем друг другу. Отвечать на вопросы в Perfekt. Осуществлять перенос ситуации на себя при ответах на вопросы. Заполнять пропуски в текстах, опираясь на знакомую лексику. Употреблять в речи имена существительные в соответствующем падеже. | Уметь разыгрывать сценку поздравления с днем рождения, описывать картинки | инсценировка сказки | текущий | Повт. слова | |||
65 | Мы играем и поем | Воспроизводить наизусть песню „Zum Geburtstag". Воспринимать на слух и понимать диалог. Читать диалог по ролям, соблюдая произношение слов и словосочетаний, интонацию в целомОписывать устно и письменно картинки. Записывать реплики своей роли в рабочей тетради. | итоговый | ||||||
66 | Контрольная работа по разделу «День рождения» | Изученный лексический материал Изученный грамматический материал | . | итоговый | |||||
67 68 | Итоговый тест. Резервный урок | Изученный лексический материал Изученный грамматический материал | итоговый |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по немецкому языку 4 класс (по учебнику Бим И.Л.)
Рабочая программа содержит пояснительную записку,тематическое содержание курса,календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по немецкому языку 3 класс, Бим Л.И., РыжоваИ.Л.
Программа составлена Гусевой С.А., рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю) и состоит из пояснительной записки, требований к уровню подготовки, контрольно-измерительных материалов и списка литературы....
Рабочая программа по немецкому языку. 3 класс
Рабочая программа по немецкому языку . 3 класс. УМК И.Л. Бим...
Рабочая программа по немецкому языку, 1 класс, внеучебная деятельность
Рабочая программа по немецкому языку и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по немецкому языку 3 класс
Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса (базовый уровень) предназначена для детей с ограниченными возможностями развития центра дистанционного образования «БИЮЛИ»....
Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта второго ...
Рабочая программа по немецкому языку 3 класс по учебнику И. Л. Бим
Рабочая программа по немецокому языку 3 класс по учебнику И.Л. Бим на 2013-2014 учебный год...