Задания по программе 3 класса
материал по иностранному языку (3 класс) на тему
Задания разработаны по материалу учебника Spotlight 3.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya_po_programme_3_klassa.docx | 26.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Задания на программу 3 класса.
Перед выполнением упражнений необходимо прочитать правило по данному модулю в грамматическом справочнике.
Модуль 2. Притяжательные местоимения.
Упр. 1. Напиши his или her.
- This is Tom. _____ cat is black.
- This is Linda. ____ dog is grey.
- This is Sam’s cake. It is ____ birthday.
- This is my sister. ____ name is Pat.
Упр. 2. Выбери правильный ответ и подчеркни его.
- Bob and Sam have got two puppies (У Боба и Сэма два щенка). Their / His puppies are black and white.
- Kate, where is you / your house?
- Mike and I are friends (друзья). Our / Their mothers are friends, too.
- This is my / their mummy. I love her very much.
Упр. 3. Выбери правильный ответ и подчеркни его.
- This is my fish. Its / Your name is Bubbles.
- She / Her name is Lulu.
- This is my father. Her / His name is Roger.
- Look at its / our friends, Paco and Maya!
- This is my grandmother. Her / His name is Anna.
Модуль 1. Глагол “to be” (быть, находиться, являться).
Упр. 1. Напиши am, is или are.
- The cat ____ in the house.
- The chickens ____ in the garden.
- Tom and Sue ____ in the bedroom.
- Roy ____ in the kitchen.
- I ____ in the bathroom.
Упр. 2. Вставь правильную форму глагола to be.
- I ____ from Britain. (Я из Великобритании).
- My name ____ Cody.
- We ____ from Russia. (Мы из России).
- My friend ____ nine. (Моему другу девять лет).
Упр. 3. Ответь на вопросы утвердительно или отрицательно. (см. правило «Краткие ответы» в модуле 1).
- What is your name? _________________________________________
- Are we from Russia?_________________________________________
- Are you a student? __________________________________________
- Are they teachers? __________________________________________
- Is he from England? _________________________________________
Модуль 3. Present Simple – Настоящее простое время.
Упр. 1. Напиши отрицательную и вопросительную форму следующих предложений.
Образец.
I like milk. I don’t like milk. Do I like milk?
He likes milk. He doesn’t like milk. Does he like milk?
- You like pizza. ______________________________________________
- He gets up at 7 o’clock. ________________________________________
- She takes a shower every day. ___________________________________
- It usually swims in the morning. _________________________________
- We like to play football. ________________________________________
- You always do your homework. __________________________________
- They eat ice cream every evening. ________________________________
Упр. 2. Ответь на вопросы (см. правило из модуля 3 «Краткие ответы» и там же образец ответов на вопросы такого типа).
- Do you like sweets? __________________________________________
- Do cats like juice? (сок) _______________________________________
- Do dogs like chocolate? (шоколад)______________________________
- Does your friend like ice cream? ________________________________
Упр. 3. Составь предложения по образцу. Напиши как в образце, что любят Jhon, Nick и Alice (галочка – любит, крестик – не любит).
! Обратите внимание на спряжение глагола в 3 – м лице ед. ч. (he / she / it likes).
Likes to do smth / likes smth
Образец. Mary likes to sing. She doesn’t like to draw. She likes fruit. She doesn’t like vegetables.
sing | draw | fruit | vegetables | |
Mary | x | x | ||
Jhon | x | x | ||
Nick | x | x | x | |
Alice | x |
- _____________________________________________________________
- _____________________________________________________________
- _____________________________________________________________
Some / any
Упр. 1. Впишите some или any (см. правило в грамматическом справочнике из модуля 3).
have got – иметь haven’t got – не иметь
- There is ________ cheese in the fridge.
- She’s got _______ biscuits.
- There are _______ apples in the fridge.
- They haven’t got _______ orange juice.
- There aren’t _______ eggs on the table.
- Have they got ______ pasta?
- There isn’t _______ water in the glass.
- He’s got _______ popcorn.
- Are there _______ biscuits?
- We haven’t got _______ Coke.
- Is there _______ chocolate?
- They have got ______ cake.
- I haven’t got _______ rice.
- Can I have _______ milk, please?
Модуль 4. Possessive case – Притяжательный падеж.
Упр. 1. Составь предложения, используя притяжательный падеж имени существительного по образцу (см. правило в грамматическом справочнике из модуля 4).
Образец.
Mrs Brown (Jane / mummy). Mrs Brown is Jane’s mummy.
They (Tom / caps). They are Tom’s caps.
- Ted (Sam / brother) __________________________________________
- A lamb (sheep / baby) ________________________________________
- Susan and Bob (Kate / friends) _________________________________
- It (Ann / computer) __________________________________________
Упр. 2. Задай вопросы и ответь на них, в соответствии с образцом.
Образец.
Whose is this doll? It’s Marina’s.
doll | teddy bear | ballerina | puppet | |
Marina | + | |||
Jhon | + | |||
Kate | + | |||
Tom | + |
- _____________________________________________________________
- _____________________________________________________________
- _____________________________________________________________
Неопределенный артикль a / an
(см. правило в грамматическом справочнике из модуля 4).
Упр. 1. Подбери артикль a / an к словам.
- ____ rabbit
- ____ orange
- ____ elf
- ____ duck
- ____ umbrella
- ____ apple
- ____ fox
- ____ cupboard
- ____ bed
- ____ triangle
- ____ sheep
- ____ iguana
- ____ lamp
- ____ table
Указательные местоимения (см. правило из модуля 4).
Упр. 1. Напишите предложения во множественном числе.
Образец.
This is a table. These are tables.
That is a chair. Those are chairs.
- That is a desk. _____________________________________
- That is a chair. _____________________________________
- This is an aeroplane. ________________________________
- This is my brother. __________________________________
- That is my book. ____________________________________
Модуль 5.
The verb “have got” – иметь. (см. правила из модуля 5).
Упр. 1. Впиши have got или has got.
- A dog ____________________ four paws.
- My sister __________________ fair hair.
- Julie and Fred ______________ many robots.
- My cat ____________________ five kittens.
- I _________________________ big blue eyes.
- She _______________________ a nice doll.
- They ______________________ a big car.
- Tom ______________________ a new bike.
- I _________________________ a kitten.
- We _______________________ a turtle. (черепаха)
- My brother _________________ blue eyes.
Упр. 2. Составь вопросы и дай два кратких ответа на них.
Образец.
(you / big feet)
Have you got big feet? Yes, I have. No, I haven’t.
- (Sam / a computer)
__________________________________________________________________
- (your friends / many toys)
__________________________________________________________________
- (she / a bike)
__________________________________________________________________
- (we / a big garden)
__________________________________________________________________
- (they / a big house)
_________________________________________________________________
Упр. 3. Заполни таблицу. Впиши единственное и множественное число следующих слов.
! Смотрите правило в модуле 5 (множественное число исключения).
Единственное число | Множественное число |
man | |
women | |
child | |
teeth | |
foot | |
mice | |
fish | |
sheep |
Упр. 4. Составь предложения, выбрав can или can’t.
- An elephant can / can’t run, but it can / can’t fly.
- A cat can / can’t climb the tree, but it can / can’t play the piano.
- My brother can / can’t draw, but he can / can’t swim.
- Mike can / can’t run very fast, but he can / can’t swim.
Упр. 5. Задай вопросы к приведенным ниже предложениям и дай краткий ответ.
Образец.
Andrew can play football very well. Can he play football very well? Yes, he can.
- Dima Bilan can sing and dance.
______________________________________________________________
- Ann can play the guitar.
______________________________________________________________
- Roman can swim.
______________________________________________________________
Модуль 6. Prepositions of place – Предлоги места.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовые задания по программе "Мир вокруг нас", 2 класс, УМК "Школа России".
Прверочные работы, тесты, диктанты разработаны по окружающему миру для 2 класса УМК "Школа России"....
Набор заданий в программе hot potatos
В папке содержаться различные задания( кроссворды, словари, "соотнеси", выбери) по разным предметам начальной школы....
Математика. Урок математики. Тема: «Окружность. Построение окружности с заданным радиусом». 2 класс. Программа "Начальная школа XIX века"
Технологическая карта, лист самооценки, презентация к року математики....
контрольно-измерительные материалы по математике для 2 класса по окружающему миру . Все задания соответствуют программе общеобразовательных учреждений и требованиям ФГОС для начальной школы.
Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру для 2 класса к учебнику по программе " Школа России"(М.: Просвещение). Все задания соответствуют программе общеобразовательных уч...
контрольно-измерительные материалы по математике для 2 класса по окружающему миру . Все задания соответствуют программе общеобразовательных учреждений и требованиям ФГОС для начальной школы.
Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру для 2 класса к учебнику по программе " Школа России"(М.: Просвещение). Все задания соответствуют программе общеобразовательных уч...
контрольно-измерительные материалы по математике для 2 класса по окружающему миру . Все задания соответствуют программе общеобразовательных учреждений и требованиям ФГОС для начальной школы.
Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру для 2 класса к учебнику по программе " Школа России"(М.: Просвещение). Все задания соответствуют программе общеобразовательных уч...
Летние задания для 3 класса по программе "Школа России"
В данном материале список рекомендуемой литературы и задания по русскому языку и математике при переходе в 3 класс по программе "Школа России"...