Урок на тему: "Еда"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
ФИО учителя: Турская Татьяна Николаевна
Место работы: ГБОУ СОШ № 212
Предмет: Английский язык
Класс: 3
Учебник: Английский язык, Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.
Тема урока: Еда. Food
Тип урока: закрепление пройденного материала
Цель урока:
- совершенствование навыков говорения и чтения
- активизация пройденной лексики
- воспитание интереса к предмету, повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка
- развитие памяти, внимания
- Планируемый результат:
- метапредметные (развивающие): развивать память; мыслительные навыки; формировать познавательные умения: отвечать на заданные вопросы; совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов;
- предметные (образовательные): уметь воспринимать на слух и зрительно содержание текста, отвечать на заданные вопросы, находить в тексте нужную информацию; поддерживать диалог с использованием двух грамматических времен Present Simple Tense и Past Simple Tense.
Формы организации работы: Фронтальная работа и индивидуальная
Оборудование: компьютер, проектор, экран, карточки со звуками
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Этап «Постановка цели и задачи урока» | |||||||
1. Учитель читает стихотворение о распорядке дня 2. Просит выдвинуть предположение о теме предстоящего урока; 3.Организует беседу о событиях вчерашнего дня, о повседневных событиях | Слушают с пониманием содержания. Выдвигают предположения о теме урока. Слушают вопросы учителя. Отвечают на вопросы учителя. | Выделять существенную информацию из текста стихотворения. Выдвигать гипотезу и обосновывать её. Осуществлять актуализацию личного жизненного опыта | Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме | Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания | Контролируют правильность ответов обучающихся | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания | |
Этап «Повторение изученной грамматики, лексики» | |||||||
Организует работу по повторению правил использования Простого прошедшего времени и лексики на тему «Дни недели» | Осуществляют анализ грамматической структуры с целью выполнения учебных заданий | Строить речевые высказывания в устной форме. Аргументировать свой выбор грамматической формулы и лексической единицы | Используют речевые средства для эффективного решения коммуникативной задачи | Строят понятные для партнёров монологические высказывания с опорой на грамматическую модель | Учитывают выделенные учителем ориентиры действия | Осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату действия | |
Этап «Знакомство с новой лексикой» | |||||||
1.Проводит работу по развитию рецептивных умений обучающихся с целью развития фонематического слуха (аудирование) 2. Проводит игру «Кто придумает больше предложений по картинке?» с целью развития продуктивных умений (говорение) | Слушают с распознаванием фонем Используют знаково-символические средства с целью построения предложений для выполнения поставленной задачи | Дифференцировать звуки, овладеть фонемным составом новых слов, а также ритмом, ударением, мелодикой Создавать и преобразовывать модели и схемы для построения монологического высказывания | Проговаривают новую лексику по заданному диктором образцу Осознанно строят речевое высказывание в устной форме | Уметь в коммуникации распознавать высказывания с учётом своих знаний Формулировать собственное высказывание | Овладевают звуковой стороной новой лексики Самоконтроль выполнения задания | Учитывать фонематическую форму слова Учитывать обозначенные учителем ориентиры действия | |
Этап «Чтение новых слов» | |||||||
Проводит работу по развитию рецептивных умений обучающихся (чтение) | Знакомятся с графическим изображением новых слов | Уметь соотносить графическую и фонематическую формы слова | Читают новые слова про себя, затем вслух | Выразительно читать. Понимать на слух новые слова | Самоконтроль и взаимоконтроль выполнения задания | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки | |
Этап «Работа с диалогом» | |||||||
Организовывает работу по аудированию и чтению нового диалога | Обучающиеся прослушивают диалог в записи. Далее они читают его по ролям. Работа осуществляется с целью отработки приёмов выразительного чтения, понимания обучающимися содержания текста | Анализировать степень выразительности чтения, возможность использования диалога в качестве речевого клише | Весь класс во фронтальном режиме принимает участие в чтении диалога | Понимать на слух текст диалога | Взаимоконтроль правильности чтения с точки зрения фонематического и интонационного содержания диалога | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Выявлять отклонения от эталона. Осуществлять взаимоконтроль | |
Этап «Заключительный» | |||||||
1.Организовывает подведение итогов урока; 2.Объясняет сущность домашнего задания:№ 13 с.112, № 18,20 с.114 | Делают обобщающий вывод | Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов и их синтеза | По вызову учителя озвучивают перечень достигнутых задач | Договариваться и приходить к общему решению по результатам проведённой деятельности | Проводят рефлексию урока | Уметь анализировать и делать выводы о проделанной работе в соответствии с целевой установкой |
№ п/п | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Дидактические средства |
1. | Организационный этап. 2 мин. | Задача учителя: снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду. Мобилизация внимания. | Слушают и эмоционально настраиваются на работу. | Слайд на экране |
2. | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 4 мин. | Учитель подводит детей к определению темы урока | Учащиеся слушают речь учителя. | Слайд на экране |
3. | Фонетическая разминка. 5 мин. | Учитель показывает каточки со звуками | Ученики называют звуки хором | карточки |
4. | Речевая зарядка 5 мин. | Слова песни «He likes chicken» на экране. | Уч-ся смотрят и поют хором | Слайды на экране |
5. | Основной этап урока. Активизация пройденной лексики.
3 мин. | Учитель обращает внимание учащихся на слова на экране. | Уч-ся повторяют хором. | Слайды на экране. |
6. | Совершенствование навыков чтения. 2 мин. | Учитель обращает внимание учащихся на слова на экране и просит их прочитать стихотворение «Robin». | Учащиеся читают стихотворение. | Слайды на экране. |
7. | Тренировка навыков говорения и аудирования. 3 мин. | Учитель задаёт вопросы по прочитанному стихотворению. | Ученики отвечают на вопросы. | |
8. | Физкультминутка. 2 мин. | Учитель даёт команды и показывает. | Дети выполняют команды учителя. | - |
9. | Развитие навыков чтения и говорения. 6 мин. | Побуждает учеников прочитать предложения на экране и дать краткие ответы. | Учащиеся читают предложения и дают ответы по цепочке. | Слайды. |
10. | Активизация навыков монологической речи. 10 мин | Учитель задает один общий вопрос для всего класса. | Учащиеся дают ответы. | - |
11. | Заключительный этап урока. 3 мин. | Учитель объясняет домашнее задание. | Учащиеся записывают дом. задание в дневник. | - |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики по теме « Образование чисел второго десятка. Запись и чтение чисел второго десятка» (второй урок по теме). (1 класс, программа « Школа России»)
Тип урока: урок формирования понятия (способа). Цель: создать условия для организации наблюдения за образованием, записью и чтением чисел второго десятка. Задачи: Предметные: - содействовать форми...
конспект урока по теме "Тема: Закрепление изученного материала по теме «Умножение двузначного числа на однозначное».
Структура урока:- Организационный момент – 1 минута- Оформление тетрадей – 2 минуты- Диагностика знаний и умений – 8 минут- Работа по теме урока – 20 минут- Физкультминутка – 4 минуты- Закреплен...
Тема урока. Осень в природе. Осенние изменения в жизни растений. 3 класс. Программа «Гармония». Второй урок по теме.
Цели урока.Расширить и уточнить представления детей об осенних изменениях в жизни растений.Учить учащихся наблюдать за природой.Продолжить работу по формированию умений анализировать, сравнивать и выд...
Тема урока. Осень в природе. Изменения в неживой природе. Особенности осенних месяцев. 3 класс. Программа «Гармония». Первый урок по теме.
Цели.1. Дать сравнительную характеристику летних и осенних месяцев.2. Познакомить с осенними изменениями в неживой природе.3. Продолжить формирование умений анализировать, сравнивать и выделять сущест...
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ВО 2 КЛАССЕ. Тема. Стихотворения о первом снеге. И.А. Бунин, К.Д.Бальмонт, Я.Л.Аким. (первый урок по теме: «Люблю природу русскую. Зима».)
-1- КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ВО 2 КЛАССЕ.Тема. Стихотворения о первом снеге. И.А. Бунин, К.Д...
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ВО 2 КЛАССЕ. Тема. Проверка знаний учащихся по теме «Люблю природу русскую. Зима». (девятый урок по теме: «Люблю природу русскую. Зима».)
-1- КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ВО 2 КЛАССЕ.Тема. Проверка знаний учащихся по те...
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ВО 2 КЛАССЕ. Тема. С.А.Есенин «Берёза». (четвёртый урок по теме: «Люблю природу русскую. Зима».)
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ВО 2 КЛАССЕ.Тема. С.А.Есенин «Берёза». (четвёртый урок по теме: «Люблю природу русскую. Зима».) (Пров...