Конспект урока по английскому языку на тему: "Числа от 1 до 20" 3 класс УМК "Brilliant"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Конспект урока по английскому языку на тему: "Числа от 1 до 20" 3 класс УМК "Brilliant"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aya_4.doc | 70 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель урока: формирование лексического навыка. Фотография доски:
Задачи:
Практические:
- отработать звук [æ ];
2. ввести и первично закрепить слова обозначающие числа от 1 до 20;
3. тренировать учащихся в чтении слов;
4. учить читать слова обозначающие числа от 1 до 20.
Оборудование: учебник Комарова «Brilliant” 3 кл, презентация, карточки со словами
Воспитательные:
1. приучать учащихся к самостоятельной работе;
2. формировать у учащихся положительное
отношение к английскому языку;
Развивающие:
1. создать благоприятные условия для снижения
тревожности;
2. способствовать развитию языковой догадки.
№ | Этап урока | Время | Содержание урока Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1 | Организационный момент Мотивирование к учебной деятельности | 3 | Stand up, please. Good morning, children. My name is Anastasia Yurievna. Today, I will be your teacher. Nice to meet you (Nice to meet you too). Sit down, please. Answer my questions: What's your name? How old are you? How are you today? | Приветствуют учителя Отвечают на вопросы | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К) Осознанное построение речевого высказывания (П) |
2 | Актуализация знаний | 7 | Let’s begin our lesson with a phonetic drill. Look at the screen. Today we repeat the sound [æ ] . Look at me and repeat after me all together. [æ ] [æ ] [æ ] Listen to me: А black cat sat on а mat And ate а fat rat. (Черная кошка сидела на коврике и ела жирную крысу). Who wants to translate? P1, please. Good for you. Let’s read the words after me. Let’s read after me all together line by line. Now you read line by line, one by one. P1, start, please.. All right. Who wants to read the whole poem? Good for you! | Читают и переводят рифмовку, повторяют за учителем | Выполнение действия по алгоритму (П) |
3 | Постановка проблемной ситуации, задачи | 5 | Open your books on page 23. Look at the words in red frame.(under the tree, behind the tree, on the box, in the box, in the sky) Let’s read after me all together. Read the words one by one. Who can translate them? Now, look at the screen and tell me where this subject is. | Повторяют слова Отвечают на вопросы | Структурирование знания (П) Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П) |
4 | Объяснение нового материала | 5 | Do you remember the numbers? Look at the screen and guess the meaning of new words. (one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty) Repeat the words after me. Read the words one by one. Now, children look at the screen and count how much it is. | Слушают текст, отвечают на вопросы | Извлечение из текста необходимой информации (П) Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К) |
5 | Физминутка | 3 | Now, children stand up please. Let’s have a little rest. Видео физминутка. Thank you, sit down please. | Повторяют движения | Выполнение действия по алгоритму (П) |
6 | Дача домашнего задания | 1 | Now write down your hometask. | ||
7 | Закрепление | 10 | Open your books on page 24. Exercise №13. P1, read the task. P2 start please... (These parrots are red and green. Picture 4. This lion is brown. Picture 3. This cat is black and white. Picture 1. These insects are black and yellow. Picture 2) Look at exercise №14. Who can read the task? P1 start please. Let's play. Clap your hands if you hear the number. ( cat, two, dog, sleep, seventeen, nine, hair, ten, twenty, purple, sixteen) Go to the board and connect the words with the numbers. Three 4 Sixteen 11 Four 3 Eleven 2 Two 16 I will name the numbers and your task is to name the next number. | Выполняют задание | Извлечение из текста необходимой информации (П) |
8 | Итог урока. Рефлексия учебной деятельности на уроке | 3 | Look at the screen. There are three smiles. Please, choose one of the smiles with your stickers. The lesson is over. Goodbye! It was a pleasure to work with you. Have a nice day children! | Проводят рефлексию | Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П) Самооценка (Л) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
3 класс. Конспект урока по русскому языку на тему: "Число имен прилагательных" Школа России
Технологическая карта по русскому языкуТема урока: "Число имен прилагательных".Цель урока: развивать умение определять число имен прилагательных; отработать умение составлять словосочетания «имя прила...
Конспект урока по русскому языку на тему "Число глаголов" 3 класс
Конспект урока по русскому языку на тему "Число глаголов" 3 класс...
Конспект урока по русскому языку на тему "Число глаголов" 3 класс УМК "Школа России"
Тема: Число глаголовКласс: 3Урок открытия нового знанияОборудование: УМК «Школа России», Канакина В.П., Горецкий В.Г. «Русский язык», 3 класс 2 часть, учебная презентация....
Конспект урока по русскому языку на тему: «Число глаголов», учебник (УМК «Русский язык» 3 класс, Школа России)
Цели деятельности учителя: Создание условий для усвоения нового знания; выявление качества и уровня овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках; формирование умения изменять г...
Конспект урока по английскому языку "We Must Find It!" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Must Find It!»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение ранее изученного материала: предлоги in, on, between, u...
Конспект урока по русскому языку на тему "Число имен прилагательных" 3 класс, УМК "Школа России"
Тема: «Число имен прилагательных»Цели деятельности учителя: развитие умения определять число имен прилагательных; отработка умения составлять словосочетания «имя прилагательное + имя...
Конспект урока по английскому языку на тему "OUR PLANS" 3 класс, УМК «Английский язык» Комарова Ю.А., Ларионова И.В.
Тема: «OUR PLANS»Цели деятельности учителя: формирование слухопроизносительного навыка; формирование грамматического навыка To Be Going To в условно-речевых упражнениях, формирование навык...