«Seasons on the Earth» (3 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

«Seasons on the Earth» (3 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon «Seasons on the Earth» (3 класс)68 КБ

Предварительный просмотр:

                     

                                                                 Тема: «Seasons on the Earth»

Тип урока: комбинированный

Цель урока: формирование грамматического навыка

Планируемые результаты:

Предметные:

- повторить степени сравнения прилагательных;

- ввести и первично закрепить слова: date, o’clock, time, watch, do–did;структуры: What’s the time? It’s (10) o’clock. It’s (7) am. It’s (10) pm и организовать тренировку в их употреблении в речи;

- объяснить разницу во временных обозначениях.

Личностные:        

- развитие умения говорить;

- развивать у учащихся восприятие иностранной речи на слух;

- поддерживать  интерес к изучению английского языка; 

Оборудование: компьютер, презентация, учебник, доска


п/п

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приёмы

УУД

1

Орг. момент

2 мин.

Good morning, children. I m glad to see you and my name is Olesia Aleksandrovna. Are you ready for the lesson? So we are all ready and we can begin our lesson with a song. (Играет песня) Sit down, please. Today we are going to learn some new words and we shall learn how to tell the time in English. Now answer my questions. What date is it today? (Today is the 22nd of March). What day of the week is it today? (Today is Tuesday). What season is it now? (It is spring). Spring is a wonderful time of the year. Ok.

Приветствуют учителя, проверяют собственную готовность. Отвечают на вопросы

 Словесный: монолог учителя Словесный метод: беседа по вопросам

Л: воспринимать речь учителя непосредственно обращенную к учащимся.

2

Фон. зарядка

5 мин

Let’s begin our lesson with a phonetic drill. We are going to practice the sound [s]. Look at me and repeat after me. All together: [s], [s], [s]

Look at the screen. Here you can see a tongue twister. Listen to me very carefully. I will read it. Let’s read the words with sounds [s], [w]: swan, swam, swim, swum. Now read the poem line by line after me. Now read this poem one by one. Now read the whole poem. P1, start please. Good for you. P2, translate this poem.    

Swan swam over the sea.
Swim, swan, swim!
Swan swam back again.
Well swum, swan!

Слушают.

Читают скороговорку.

Словесный: объяснение учителя

Практический: чтение скороговорки

Наглядный метод

Р: принимают и сохраняют учебную задачу; осмысляют учебный материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров.

К: участвовать в диалоге;

задавать вопросы;

слушать и понимать других;

высказывать свою точку зрения на события, поступки.

3

Актуализация знаний.

10 мин

 Now, children, let’s practise some grammar material. А сейчас мы с вами повторим степени сравнения прилагательных. Как образуется сравнительная степень односложных и двусложных прилагательных?  (суф. er, est). the Как образуется превосходная степень прилагательных? (суф. Est) Look the screen. Есть желающие образовать степени прилагательных по примеру на слайде? Ребята, посмотрите на слайд. Look at the screen, please. Кто может объяснить, в каком случае удваивается конечная согласная в односложных прилагательных? Big-bigger-biggest. (На слайде слова. Конечная согласная удваивается, если перед ней стоит краткий гласный звук). Если прилагательное оканчивается на «у», перед которым стоит согласный, то «у» меняется на «i». Happy - happier - happiest. Все вспомнили это правило?

Какие исключения вы знаете? (good-better-the best; bad-worse-the worst) Good job.

Now, open your copybooks. Look at the screen. () Образуйте степени сравнения прилагательных. Start, please. Your time is up. Now change your copybooks and take the pen of a different color. Сравните ответы вашего соседа с ответами на слайде. Ребята, поднимите руку те, у кого нет ни одной ошибки. А кто допустил одну ошибку? Молодцы, а те, кто допустил ошибки, повторит материал и в следующий раз тоже не допустит ошибок.

Отвечают на вопросы.

Вспоминают тему прошлого урока.

Отвечают на поставленные вопросы

Словесный метод: беседа по вопросам.

Словесный метод: беседа по вопросам

Наглядный метод.

Практический метод: индивидуальная работа в тетради

Коммуникативный метод: взаимопроверка задания

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

П.: обращаться к ранее полученным знаниям, совершенствовать их.

Л: мотивация к общению, развитие внимания к собеседнику

4

Актуализация знаний лексики

4 мин

So, you know very many words on the topic «Seasons». Now I`d like you to do some tasks. I will give you cards. Your task is to make words from the letters.(beautiful, because, cold, hot, warm, month, after, rain, snow) I`ll give you 3 minutes.

Your time is up. Hand in your cards. Ок.

Look at the screen. What season is in this picture? (It`s winter). Right you are. What are winter months? (The winter months are December, January, February) Работа по аналогии с другими временами года и месяцами по слайдам.    

Слушают задание.

Выполняют задание по карточкам

Отвечают на вопросы по слайдам.

Практический метод: работа по карточкам.

Наглядный метод

П: осуществляют поиск необходимой информации.

Р:  умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности.

К: умение аргументировать свою точку зрения

5.

Введение и первичное закрепление новой лексики.

10мин.

Now, we are going to learn some new words.

Look at the screen. Here you can see some pictures. Listen to me and try to guess the meaning of the new words. This is a date. (Показать табличку с датой и табличку с датой на слайде). This is a clock. It is a big. This is time (cлайд). This is a beautiful watch.

Do - делать. Употребляется только в начальной форме. You do homework? Did -  употребляется в Past Simple. Ребята, а когда ещё употребляется «did»? (В Past Simple). I did not do my homework.

Now listen to me and repeat after me. All together. (читают слова по слайду). Great. Read these words one by one. Now, answer my questions, please. What date is it today? What color is a clock? What is it time? What color is a watch? Good for you.

Слушают.

Наблюдают за учителем.

Повторяют слова.

Отвечают на вопросы.

Наглядный метод

Словесный метод: беседа по вопросам.

Наглядный метод

К: умение аргументировать свою точку зрения

П.: обращаться к ранее полученным знаниям, совершенствовать их.

6

Введение и первичное закрепление грамматического материала

10 мин

Now, children, let’s practise some grammar material. В английском языке, как и в любом другом, существуют правила, помогающие нам сказать точное время. Эти правила несколько отличаются от наших. Скажите сколько часов в одних сутках? (24) А сейчас мы с вами познакомимся с этими правилами: “A.M” и “P.M”. Look at the screen and listen to me. Для обозначения ровного количества часов используются числительные со словами o'clock. Ребята, как мы скажем по-английски «10 часов утра», учитывая во внимание это правило? Ten o'clock in the morning. So, what time is it now? (It is 11 o`clock). Good for you.

Ребята, а вы сталкивались с предложениями, где есть такие обозначения как «а.m» и «p.m». A.m. обозначает утро до полудня, то есть время с 0 часов до 12 часов дня, а p.m. - день или вечер то есть время с 12 часов дня до 0 часов.

12 a.m. Ребята, это обозначение утра, вечера или дня? Почему? (исходя из правила).

Open your course books at page 43, exersise 3. Look at the pictures. Read the task under the letter “а”. Translate it. Объясните значение  употребления “am” и “pm”. Почему под первой картинкой употребляется  “аm”? (т.к. 7 часов утра. A.m. обозначает утро до полудня)

А почему под второй картинкой употребляется  “o'clock”? (т.к. обозначается “ровный” час). И наконец, объясните употребление “а.m.” под 3 картинкой. Good. Listen to the cassette very carefully. What do they say about time on Earth?

Open your course books at page 43, exersise 2. P1, read the tasks. P2, translate the task. P3 read the promt. Write your sentences.

Слушают.

Отвечают на вопросы.

Выполняют упражнение.

Отвечают на вопросы.

Выполняют упражнение.

Словесный метод: монолог учителя

Словесный метод: монолог учителя

Словесный метод: беседа по вопросам

Наглядный метод: обзор слайдов

Словесный метод: беседа по вопросам

Словесный метод: беседа по вопросам

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

7

Информация о домашнем задании

2 мин.

Now open your record books and write down your homework. Your homework will be:

S/B: p. 43 выучить правило о том что такое AM и PM, р. 45 ех. 7 выписать слова в словарик и выучить их.

WB: p. 70, ex. 3  

Записывают домашнее задание

Словесный метод: монолог учителя

8

Рефлексия,

Итог урока

1мин

What did we learn today? What is the difference between “a watch” and “a clock”. What is the difference between AM and PM? Very good. Thank you for the lesson. Now the lesson is over.

Анализируют проделанную работу, подводят результаты соревнования.

Поют песню

3

Л:  участие в подведении итогов, оценка самого себя в работе коллектива

П: осуществлять операции анализа, синтеза.

К: формировать собственное мнение и позицию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок в 3 классе по теме "Seasons and weather"

конспект урока английского языка по теме "Seasons and weather"...

Интегрированный урок английского языка и музыки в 3 классе по теме: «Чудеса времен года» « The Magic of the Seasons»

Цель урока: Ввести учащихся в образный мир музыки, показать возможность отражения в нем мира музыки, совершенствовать навыки монологической речи.Учебная задача: Совершенствовать  лексико - ...

Презентация к уроку английского языка в 3 классе.Seasons.

Презентация к уроку английского языка в 3 классе.Seasons....

Интегрированный урок английского языка и музыки в 3 классе по теме: «Чудеса времен года» « The Magic of the Seasons»

Цель урока: Ввести учащихся в образный мир музыки, показать возможность отражения в нем мира музыки, совершенствовать навыки монологической речи.Учебная задача: Совершенствовать  лексико - грамма...

"Seasons" урок английского языка 3 класс Биболетова

Урок "Времена года" для 3 классов, обучающимся по УМК Биболетовой. Урок составлен по требованиям ФГОС....

Дистанционное обучение. Разработка урока на тему " Seasons. Времена года." в 3ем классе (углубленное изучение)

Разработка урока на тему "Seasons" c использованием видео и аудио ресурсов....

Урок по теме "Seasons" в разделе "Seasons" в 3 классе по УМК English-3 И.Н.Верещагиной, Т.А. Притыкиной по английскому языку

Урок по теме "Seasons" в разделе "Seasons" в 3 классе по УМК English-3 И.Н.Верещагиной, Т.А. Притыкиной по английскому языку представлен с учетом требований ФГОС. Это урок современ...