Конспект урока: "Притяжательные местоимения. Монологическое высказывание по теме".
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Дата: 1.03.17. Методист: Окс М. М.
Класс: 2 «б» Учитель: Хаирзаманова Д. У.
Тема: «Притяжательные местоимения. Монологическое высказывание по теме». Студентка: Волосенко Е. И., 46 гр.
Цель урока: Научить рассказывать о людях.
Фотография доски:
Задачи:
Практические:
- Отработать звук [æ];
- Повторить лексику предыдущего урока («члены семьи»);
- Научить новой песне;
- Проверить, как уч-ся могут задавать вопросы;
5. Проверить понимание прослушанного. Оборудование: учебник Комарова Ю. А. «Английский язык. Brilliant», презентация, карточки, аудиодиск.
Воспитательные:
1. приучать учащихся к самостоятельной работе;
2. формировать у учащихся положительное
отношение к английскому языку.
Развивающие:
1. создать благоприятные условия для снижения
тревожности;
2. способствовать развитию языковой догадки.
№ | Этап урока | Время | Содержание урока Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1 | Орг. момент | 2 | - Stand up, please. Good morning, Children. I’m glad to see you! -Sit down, please. -Answer my questions: - What is your name? -How are you?
| Приветствуют учителя. - I’m glad to see you too. Отвечают на вопросы: - I’m fine, thank you. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К) Осознанное построение речевого высказывания (П) |
2 | Фон. зарядка | 5 | - Let’s begin our lesson with a phonetic drill. Look at the screen. Today we repeat the sound [æ]. Look at me and repeat after me, all together: [æ - æ - æ]. - Listen to me: «A black cat sat on a mat -Who wants to translate? P1, please. Excellent! Now, let's find the words with the sound [æ]: black, cat, sat, mat, and, ate, fat, rat. -Let’s read the words with the sound after me all together. -Let’s read after me, all together, line by line. Now you read line by line, one by one. P1, start, please. All right. -Who wants to read the whole poem? Good for you! | Читают и переводят рифмовку, повторяют за учителем. | Выполнение действия по алгоритму (П) |
3 | Актуализация знаний | 5 | (Нарисую на доске кружочек, напишу внутри имя John. От кружочка, как от солнышка, в разные стороны будут расходиться шесть лучиков). - Who’s his family? (Если они кого-то забыли назвать, можно вернуться к картинке на с. 63). - This is John's family. Here is his sister. и т. д. - Super! | -Mother, father, sister, brother, grandfather, grandmother. | Структурирование знания (П) Выполнение действия по алгоритму (П) Извлечение из аудио необходимой информации (П) |
4 | Решение частных задач | 8 | - Open your books at page 64. Listen to me. (Читаю предложения из «Старинного свитка» вслух для всего класса, указывая в процессе чтения на Джона и Марию). -What’s your name? - What’s his name? - What’s her name? (На слайде слова His и Her. Под словами соответственно нарисуйте фигурки мальчика и девочки. ….name's Bill). - Is he a boy? Come to the board and write the word. ( …..name's Anna). - Is she a girl? Good! - Work in pairs. Task №13. What are the names of all the children. His name’s Bill. His name’s John. Her name’s Anna. Her name’s Nina. Come to the board and write down the names. (В случае затруднений класс помогает). All right! | -My name is… -His name is… Her name is… - Yes, he is. - Yes, she is. Выполняют задание. Записывают имена. | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П) Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К) |
5 | Физминутка | 1 | Видеозапись. | Повторяют движения | Выполнение действия по алгоритму (П) |
6 | Решение частных задач | 14 | (Читаю классу реплики из №14). -Now everyone will be asking questions and answering them. - Repeat after me: What’s her name? What’s his name? – -N and K, read the dialogue. (Определить несколько пар, которым нужно составить и продемонстрировать классу аналогичные диалоги с вопросом об одном из одноклассников). -Good for you! -Who in the picture? Now listen to the song. Where are they? And where are the stars? (Произношу каждую строчку песни). Repeat after me. (Включите песню еще раз). Let’s sing! Good! | Выполняют задание. . Читают диалог. Работают в парах, задают вопрос и отвечают на вопросы своего партнера. Слушают песню. - On the pirate ship. Поют.
| Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К) |
8 | Домашнее задание | 3 | - Open your record books, and write down your home task. Рабочая тетрадь стр. 46 №7. | Записывают д/з | |
10 | Итог\ Рефлексия | 2 | Good, children. Today we had a lot of work. If you like this lesson, show me a card with happy smile. If you don’t like our lesson show me a card with sad smile. The lesson is over. Thank you for your work! Good bye! | Анализируют. | Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П) Самооценка (Л) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Составление предложений из слов. Практическое овладение монологическим высказыванием по определенной теме
Технологическая карта урока русского языка во 2 классе по ФГОС. Тема "Составление предложений из слов. Практическое овладение монологическим высказыванием по определенной теме"...
презентация к уроку "притяжательные местоимения"
можно использовать для объяснения темы"притяжательные местоимения" в начальной школе...
Презентация-план монологического высказывания по теме "Животные"
Данная презентация поможет учащимся составить монологическое высказывание по теме "Животные"....
Опоры для монологического высказывания к тексту: "I’M Never going to do it again"
Опоры на основе текста...
Методический подход к разработке практики монологического высказывания учащихся на начальном этапе обучения
В статье показаны эффективные подходы овладения учащимися начального этапа обучения монологическими высказываниями на доступных примерах....
План-конспект урока "Притяжательные местоимения"
План-конспект урока "Притяжательные местоимения" для 2 класса с элементами игрыУчебник: Кузовлев В.П.Тема: притяжательные местоименияПрактическая цель: формирование грамматических навыков.За...
Применение опор при обучении монологическому высказыванию
При обучении монологическому высказыванию, особенно на начальном этапе обучения, не обойтись без опор. Опора является стимулом, побуждением к действию. Задачи опор - в сообщении определённой инф...