Технологическая карта по немецкому 4 класс на тему: "Was können wir über den Schulanfang erzählen? "
план-конспект урока по иностранному языку на тему
Предварительный просмотр:
№ | Этап урока/ методы и приемы | Время | Содержание урока Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1 | Орг. момент | 2 | Guten Tag, Kinder! Setzt euch bitte alle! Ich bin eure Deutschlehrerin für heute. Ich heisse Karina Magomedowna. Wir beginnen unsere Stunde. Der wievielte ist heute?( Heute ist der 22. September) Welcher Wochentag ist heute?( Heute ist Donnerstag). Sehr gut. - Ребята, у нас с вами будет система накопления смайликов: кто получит 4 и более смайлика, я поставлю отметки. - Я проверила ваши работы, и поставила такие отметки:... | Приветствовать учителя Отвечать на вопросы | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К) Осознанное построение речевого высказывания (П) |
2 | Мотивационный этап | 5 | Jetzt haben wir Mundgymnastik. - Seht auf die Leinwand. - Hört zu. Kuli, Bleistift, Lineal –alles ist fast ideal. Spitzer, Schere und Papier-diese Sachen sind noch hier. Kleber, Farben hab´ich noch. Alles brauche ich doch! - Übersetzen wir den Reim. - Und jetzt je ein Wort (я читаю по слову, дети повторяют. ) -Sprecht mir nach. - Je ein Wort! (Kuli, Bleistift, Lineal, Kleber, alles) - Какой звук мы повторяем?(l) Какой звук есть в каждом из этих слов? ( l) - Как мы его произносим? – Как русский звук «л», но с мягким знаком – ль! Und jetzt je eine Zeile. Gut. Но в рифмовке у существительных чего-то нет. Вспомните: die Schule, das Buch…. А здесь: Kuli, Bleistift, Lineal. Да, мы не видим артикли. Alle im Chor: der Kuli, der Bleistift, das Lineal, der Kleber. Но посмотрим чуть позже, кто назовёт правильно больше слов по-немецки по теме «Школьные принадлежности». | Читать и переводить рифмовку, повторять за учителем Повторять слова | Выполнение действия по алгоритму (П) |
3 4 | Постановка учебной задачи Практический: проверка д.з Словесный: ответы на вопросы
Практический: выполнение упражнений Физминутка | - Wir kontrollieren die Hausaufgabe. Проверка письменных упражнений в рабочих тетрадях. Üb 1-4, S. 6-7(Arbeitsbuch) - Давайте с вами вспомним, какие глаголы ведут себя по- особенному? Кто может ответить на этот вопрос? (эти глаголы изменяют корневую гласную е на ie или i) - Сейчас, мы с вами вспомним и попробуем написать спряжение глаголов. - Кто выйдет к доске и проспрягает глаголы? malen gehen geben - Gut! - Вспомним тему прошлого урока. Как она называлась? О чем мы говорили. -Schlagt die Lehrbücher auf Üb. 2, S. 13 (Lehrbuch). Welche neuen Schulsachen bekommen viele Schüler zum Schulanfang? - Для начала повторим, какие школьные принадлежности вы знаете. - Wer will anfangen? - Gut! - Кто мне скажет, какие принадлежности есть на картинках в учебнике? А какие принадлежности были названы в сегодняшней рифмовке? – der Kuli, der Bleistift, das Lineal, der Spitzer, die Schere, das Papier, der Kleber, die Farben. Nennt bitte die Schulsachen! Nehmt das Muster und die Wörter unten zu Hilfe. Muster: -Wo ist Schultasche? -Bild Nr. 1 ist eine Schultasche. -Wo sind Bücher und Hefte? -Bild Nr. 2 ist Bücher und Hefte. -Wo ist ein Schulranzen? -Bild Nr. 3 ist ein Schulranzen. -Wo ist eine Federtasche? -Bild Nr. 4 ist eine Federtasche. -Wo sind Kulis und Bleistifte? -Bild Nr. 5 ist Kulis und Bleistifte. Üb. 2, S. 13 - Wir spielen das Kettenspiel: Wer hat was? - Ребята, побудем в роли хвастунов! Похвастайтесь тем, что есть у вас, и поинтересуйтесь у соседа, а что есть у него. - Fragt einander aus. - Ich gebe 3-5 Minuten. Die Zeit ist aus. Muster: Ich habe einen Kugelschreiber. Und was hast du? (Учащиеся работают в парах, учитель контролирует). - Какая из пар хочет получить отметку? Расскажите, что у вас получилось, работая в паре? Und jetzt eine Sportpause.
-Bitte übersetzt ins Russische. So groß wie ein Baum, so stark wie ein Bär, so tief wie ein Fluss soll unsre Freundschaft sein.
So weit wie das Meer, so hoch wie ein Haus, so hell wie ein Stern soll unsre Freundschaft sein.
| Отвечать на вопросы Отвечать на вопросы Составлять предложении Работать в парах Повтор движений
| Структурирование знания (П) Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П) Выполнение действия по алгоритму (П) Р: планирование своего действия в соответствии с задачей Выполнение действия по алгоритму (П) П: Формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное | |
5 | Решение учебной задачи: Словесный:
| 5 | - Üb. 3, S. 14 - Вспомним: Какие артикли мы с вами изучали на прошлом уроке? -ein, eine и der, die, das - ein, eine какие это артикли? (неопределённые) - der, die, das (определённые) - Когда следует говорить ein,eine, а когда der,die,das? (ein,eine говорят при первом упоминании существительного, то есть когда речь идет о предмете или впервые, а der,die,das при всех последующих, например,когда о предмете что-то известно(цвет, вид,признак). die- eine der-ein das-ein -Давайте с вами потренируемся, на слайде слова, вам нужно будет подставить артикли eine, ein. die Mappe- eine Mappe der Bleistift- ein Bleistift das Buch- ein Buch - Теперь, я буду показывать карточки со словами, а вы будете подставлять артикли. die Blume… die Tafel der Mensch das Klassenfest - Wir gehen zum Dialog über. Üb. 8, S. 15 Lisa: Hier Lisa Krüger.( Вот Лиза Крюгер) Felix: Hallo Lisa! Hier Felix. Am ersten September beginnt die Schule. Ich habe hier viele schöne Blumen aus Omas Garten. Willst du sie sehen? ( Привет Лиза! Я Феликс. 1 сентября начинается школа, у меня есть много красивых цветов из сада бабушки, хочешь увидеть их?) Lisa: Ja, gern. (да, с удовольствием) Felix: Dann komm jetzt zu mir. Du kannst auch einen Blumenstrauß in die Schule mitnehmen. ( Тогда приходите ко мне, ты также сможешь взять с собой букет цветов в школу) Lisa: Ich habe schon einen. Danke. Aber die Blumen möchte ich sehen. Ich komme gleich zu dir. Bis bald! (у меня есть один, спасибо, но цветы я хотела бы увидеть. Пока. Felix: Bis bald.( Пока.) - Jetzt arbeiten wir am Dialog. - Hört zu und sprecht mir nach - Jetzt lesen wir den Dialog in Paaren. - Wir arbeiten zu zweit: Karina und Dima. -Stopp! Wir inszenieren den Dialog. K und D, lest den Dialog. - Danke! Gut! | Выполнение действия по алгоритму (П) | |
6 7 | Итог урока Рефлексия | 2 | Wie war unsere Stunde? ( как вам наш урок?) -sehr gut - gut - nicht gut Die Noten für die Stunde: Die Stunde ist zu Ende. - Как попрощаться по-немецки? Auf Wiedersehen! Tschüss! | Проводить рефлексию | Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П) Самооценка (Л) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока . 2 класс. Математика тема: "Уравнения"
Технологическая карта урока математики по ФГОС с презентацией 2 класс. Тема : "Уравнения"...
Технологическая карта по немецкому языку на тему:"Wir spielen und singen" 3 класс
Конспект урока по немецкому языку для 3 класса...
Технологическая карта по немецкому языку на тему:Ein Maskenball in der Schule.Da müssen sich die Kinder Gut vorbereiten.Oder? 3 класс
Конспект урока по немецкому языку...
Технологическая карта по немецкому языка на тему:"Im Herbst ist alles reif" 3 класс Бим И.Л., Рыжова Л.И.
"Im Herbst ist alles reif"...
Технологическая карта в 4 классе на тему "Сравнение настоящего простого времени с настоящим продолженным временем"
Урок по инновационной технологии. Задачный подход к обучению иностранному языку в начальной школе по теме: "Мой день"....
Технологическая карта урока 1 класса по теме: "Природный материал"
Урок окружающего мира в форме экскурсии для 1 класса начальной школы....
Технологическая карта урока 1 класса на тему "Число 5 и цифра 5"
Технологическая карта урока 1 класса на тему "Число 5 и цифра 5" по УМК Школа России...