Немецкий язык. Урок 25 "Итак, кто придет на праздник алфавита?" УМК И.Л.Бим
презентация к уроку по иностранному языку (2 класс) на тему
В пособии содержатся материалы для проведения урока 25 по немецкому языку во 2 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_25.pptx | 346.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ich , nicht, setzt euch, freut mich Hans , heißen, heute, Helga wer , Peter, fehlt, Irene, sehr, angenehm Ursel , Ruth, Rosa, drei, freut mich
II . Составьте предложения . alt , du, wie , bist ? du, kommst , woher ? und, Anna, das, Peter, sind? das, wer , ist ? aus, Köln, komme, ich. 7, ich, Jahre, alt, bin.
Wer ist das? Das ist Baron von Münchhausen
Wer ist das? Das ist D ӓ umelinchen .
Wer ist das? Das ist Frau Holle .
Wer sind das? Das sind Till Eulenspiegel und D ӓ umelinchen .
Wer sind das? Das sind Buratino und Pierro .
Wer sind das? Das sind Tortilla und Artemon .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Немецкий язык. Урок 16-17 "Повторение" УМК И.Л.Бим Вводный курс
В пособии содержатся материалы на повторение счета, правил чтения немецкого языка...
Немецкий язык. Урок 33 "Новые персонажи учебника. Спряжение глагола связки-sein." УМК И.Л.Бим
В пособии содержатся материалы для проведения крока по немецкому языку во 2 классе...
Немецкий язык. Урок 34 по теме "Глагол связка sein в упражнениях." УМК И.Л.Бим
В пособии содержатся маиериалы для учителя в тренировке спряжения глагола связки...
Урок немецкого языка во 2 классе на тему "Праздник алфавита"
Урок на закрепление полученных знаний и умений. Повторение изученных песен, рифмовок, считалок с презентацией....
Презентация к уроку немецкого языка во 2 классе на тему "Праздник алфавита"
Презентация к уроку с заданиями....
Презентация к уроку немецкого языка во 2 классе на тему "Праздник алфавита"
Презентация к уроку с картинками на буквы алфавита....
Формирование УУД на уроках немецкого языка.Урок "Мой распорядок дня"
В связи с новыми требованиями перед учителем ставится задача: научиться создавать учебные сиуации, как особые структурные единицы учебной деятельности, а также уметь переводить учебные задачи в учебну...