Конспект урока по английскому языку во 2 классе. УМК «Forward» 2 класс под ред. проф. М. В. Вербицкой.
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Конспект урока по английскому языку во 2 классе.
УМК «Forward» 2 класс под ред. проф. М. В. Вербицкой.
Тема урока: «Сафари-парк».
Автор: Иванова Елена Михайловна,
Должность: учитель английского языка
Место работы: ГБОУ СОШ №175 Калининского района
Санкт-Петербурга
Цели урока:
- Обучение чтению текстов-описаний; познакомить с новой грамматической темой.
- Способствовать развитию фонетических навыков; навыков работы в группе.
- Способствовать воспитанию уважительного отношения к собеседнику, работа в команде.
Задачи урока:
- Познакомить с простым текстом-описанием (животного в зоопарке). Объяснить использование и значение местоимений he/she, his/her при обозначении домашних животных (pets).
- Познакомить с конструкциями диалога-расспроса со специальным вопросом What do they like, с утвердительным и отрицательным ответами;
- Активизировать диалог-расспрос о любимом животном.
- Активизировать слово some для выражения неопределенного количества.
- Ввести новые слова по теме.
Формировать навыки произношения сочетаний слов со связующим [r].
Речевые образцы:
This is (my cat). Her/his name is (Pobby).
He/she is (three years old). He/ she likes (milk). It’s very big and very interesting.
I think my favourite animals are elephants. Well, I like dogs but my favourite animals are…
I don’t like crocodiles.
What’s your favourite animal? How many…are there?
Грамматика:
There are some birds. I love monkeys. Go to the Bird’s House.
Лексика:
Think, love, go; funny, interesting, zoo, pet, near, very well.
Правила чтения: There are
Доска маркерная, диск и проигрыватель, учебник и тетрадь, flash-cards «Животные», карточки с таблицами для заполнения в группах.
Приветствие и создание положительной мотивации:
Учитель приветствует учеников. Ученики в стихотворной форме хором приветствуют учителя:
Ss.: Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, dear teacher,
We are glad to see you!
Речевая зарядка.
Т.: Dima, how are you? How is your mum?
Kseniya, are you Ok? You looks very nice today…(ученики отвечают на краткие вопросы).
T.: I’m glad to see you too! We have a very interesting class today. We are going to the safari park again…
Мы познакомимся с названиями животных, отправимся в ваши сафари-парки, посчитаем животных, познакомимся с новыми правилами английского языка, обязательно поиграем и споем!
А сначала давайте подготовим наш язычок и ушки к работе.
Фонетическая зарядка:
- Отработка звука [r]. Ученики повторяют за учителем хором.
- Хлопни в ладоши, когда услышишь слово с этим звуком (pet, rat, cat, very, morning, good, elephant, safari, park).
- Прочти по транскрипции слова с доски (слова можно взять из предыдущего задания).
Проверка домашнего задания:
Фронтальный опрос, взаимопроверка тетрадей (на доске учитель пишет правильные ответы, ученики сами ставят оценку за домашнее задание в тетрадь).
Обсуждение детских рисунков (обучение диалогической речи) с их сафари-парками.
T.: Are there any lions in your safari park? How many lions are there? (seals, elephants, giraffes…)
Актуализация знаний:
Поисково-игровое задание и парная форма работы. Ученики в паре выполняют упражнение в учебнике SB #6.( Прочитай текст и найди соответствующую картинку. Один-читает, второй-ищет картинку с животным, потом наоборот). Учитель ходит по рядам и контролирует выполнение задания.
Фронтальная форма работы. Вопрос-ответ. Учитель проводит проверку задания и оценивает его:
Т.: What’s the dog’s name?-His name is Pobby.
How old is he?-He is 3 years old.
What does he like?-He likes sausages.
На данном этапе учитель просит детей вспомнить, каким местоимением можно заменить название животного (it).Показывает карточки, а ученики называют:
Ss.: It is a seal(tiger, elephant…)
Далее обращает внимание детей, что в диалоге про своих питомцев они говорили he или she и объясняет, почему для домашних животных нужно использовать местоимения he/she.(В качестве дополнительной страноведческой информации можно упомянуть о любви британцев к домашним животным).
Физминутка: Видео и песенка.
Выполнение задания в рабочей тетради АВ #D p. 66. Индивидуальная форма работы коммуникативное задание.
Учитель обсуждает с детьми иллюстрацию к заданию по-русски или по-английски:
T.: Willow is in the safari-park. There are tigers and monkeys there. Willow doesn’t like the tigers. She is afraid of tigers. Willow doesn’t like the monkeys. A monkey has got her hat.
Наша ведьмочка попала в сафари-парк на экскурсию, давайте поможем ей. Восстановите диалог с управляющим парка.
Ключ:
Thomas: This is my Safari Park.
Willow: How many tigers are there?
Keeper: There are four. Do you like tigers?
Willow: No.
Willow: How many monkeys are there?
Keeper: One. Do you like monkeys?
Willow: No.
Учитель ходит и контролирует ход выполнения задания, тем учащимся, которые выполнят быстрее и правильно можно поставить отметку. Два наиболее успевающих ученика могут разыграть этот диалог перед всем классом (стимуляция творческой активности учеников).
Новый материал.
1.Введение новых речевых конструкций, групповая форма работы, коммуникативно-поисковое задание.
Учитель делит класс на группы (можно при помощи разноцветных карточек) сообщает ученикам, что они будут слушать беседу. Каждая группа получает таблицу.
Favourite animals | Favourite food | Favourite colour | |
Sophie | |||
John |
Далее учитель просит рассмотреть таблицу и определить, о чем будет эта беседа (любимые животные, еда и цвет).
Учитель дает установку:
T.: What do John and Sophie like? Listen and write the words in English.
Ученики слушают аудиотекст. Учитель делает паузу после каждого ответа, давая время для записи слов.
Аудиотекст:
Woman: Sophie, what’s your favourite animal?
Sophie: Hm. I think my favourite animals are elephants.
Woman: And what’s your favourite food?
Sophie: Well, I like burgers, but my favourite food is ice cream.
Woman: What’s your favourite colour?
Sophie: Red.
Woman: John, what’s your favourite animal?
John: Well, I like dogs, but my favourite animals are horses.
Woman: And what’s your favourite food?
John: I know. Pizza.
Woman: And what’s your favourite colour?
John: Green.
Далее учитель проверяет правильность выполнения задания, читает по столбцам правильные ответы, акцентируя внимание на окончаниях множественного числа: их написании и произношении.
Ключ.
Favourite animals | Favourite food | Favourite colour | |
Sophie | Elephants [s] | Ice cream | red |
John | Horses [iz] | pizza | green |
Далее каждая группа готовит мини диалог, используя вопросы и ответы из уже прослушанного и разыгрывает его. Учитель отмечает самых активных учеников.
Физминутка: (активизация внимания).
T.: Well done!!! Let’s have a rest.
Please, repeat after me only after word ‘please’. Touch your head please. Hands up. Hands up please…..
2.Введение новой грамматики и лексики.
SB#8, p. 28
T.: That’s great! Open your books at page 28, ex. #8. Read the task, Alex.
Прочитай письмо и покажи на фотографиях животных, которых упоминает Даша.
Учитель рассматривает с учениками фотографии и объясняет, что это-фотографии Даши, которая послала их электронной почтой Джил.
T.: Ребята, где Даша могла сделать такие фотографии? (В зоопарке). Верно. В английском языке тоже есть слово зоопарк, оно гораздо короче русского и его легко запомнить.(Показывает его написание на доске и читает, далее читают хором).
Далее учитель просит самостоятельно прочитать текст и догадаться о значении выделенных незнакомых слов (индивидуальная форма работы, проблемно-поисковое задание). После этого уточняет значения слов (животное, интересный, смешной).
Далее следует парная работа- ученики отыскивают предложения, которые иллюстрируют фотографии. Учитель наблюдает за работой, помогает, отмечает для себя ошибки.
Фронтальная работа- на доске 2 фото из учебника, на которых изображена одна обезьяна и два медведя. Под фотографиями сделаны подписи There is_____ и there are____. Учитель задает вопросы и вписывает в пропуски цифры, эти конструкции послужат наглядным примером для дальнейших ответов. Обращает внимание на чтение этих конструкций, обозначая слитное чтение there is. Хором проговаривает вместе с классом .
T.: How many monkeys are there? (There is one). How many bears are there? (There are two). How many horses are there? How many birds are there?
3.Закрепление нового материала.
SB #9 Парная форма работы. Ученики работают в парах, составляют вопросы и дают ответы на них.
A: How many tigers are there?
B; There are two tigers in the Zoo.
Игровое задание, групповая форма работы.
SB #10 Прочитай, куда в зоопарке нужно идти (формирование умения работать с инструкциями и схемами).
Ученики рассматривают вместе с учителем схему зоопарка в учебнике. Учитель объясняет, что это указатели. Ученики читают надписи и переводят схему на русский язык, чтобы обеспечить понимание для всего класса.
Ученики представляют свою классную комнату зоопарком, где в разных зонах находятся животные. Они распределяют карточки с изображением животных, получая роль определенных животных, располагаются в разных частях класса. Один из учеников изображает смотрителя, который дает указания «группе туристов», пользуясь схемой. «Туристы» могут беседовать в каждой зоне зоопарка:
Ss.: The lions live here. There are three lions. Look! The tigers. How many tigers are there?
Выставление отметок и обсуждение работы на уроке.
Подведение итогов урока.
Фронтальная форма работы.
Т.: Что нового узнали на уроке? Какие слова запомнились? Назовите 3 любых животных.
What is your favourite animal? How many tigers are in the picture?
Объяснение домашнего задания.
АВ #C Рассмотреть животных на рисунках, вспомнить названия комнат дома, предметов мебели, предлоги и написать фразы по образцу.
Ключ.
- There are three elephants in the kitchen.
- There is one lion in the bath.
- There are three monkeys behind the door.
- There is one seal on the bad.
- There are five dogs on the sofa.
- There are two crocodiles under the bed.
- There is one bird on the table.
- There are two tigers in the garden.
SB #7 Нарисовать свое домашнее животное (если его нет, то нарисовать животное, которое хотелось бы иметь). Рассказать о нем, как в задании 6.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку "Weather and seasons" 4 класс УМК "Enjoy English - 2" М.З.Биболетова
Конспект урока по английскому языку на тему "Погода и времена года"...
Конспект урока по английскому языку в начальной школе (2 класс, “Forward” М. В. Вербицкая и др.) Тема: “Где же это?” Раздел 21.
Конспект урока по английскому языку в начальной школе(2 класс, “Forward” М. В. Вербицкая и др.)Тема: “Где же это?” Раздел 21.Цели урока:· систематезировать и обобщить имеющиеся у учащихся знаний по да...
Конспект урока по английскому языку на тему: "Shopping" 3 класс УМК "Forward"
Цель урока: формирование лексического навыка. Практические:1.отработать звук [αυ] ;2.проверить умение учащихся составить диалог;3. повторить лексику по теме; 4.тренировать учащихся по теме в упот...
Рабочая программа по английскому языку к УМК линии «Forward» авторов, под редакцией проф. М.В. Вербицкой, базовый уровень.
Данная рабочая программа расчитана на 68 часов в 1-4 классах - базовый уровень изучения иностранного языка (английский язык) в школе ( 2 часа в неделю) по УМК линии "Forward" автор М.В. Верб...
Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...