Урок-праздник по английскому языку во 2-м классе
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Свинарева Оксана Сергеевна

Тема "Теперь я знаю алфавит". Цели:повторение пройденного материала, закрепление знаний по изученному материалу(английский алфавит), формирование интереса к изучению английского языка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок-праздник по английскому языку во 2-м классе

по теме « Now I know The ABC!» («Теперь я  знаю алфавит!»)

Цель урока: повторение пройденного материала и закрепление знаний по изучению английского алфавита; формирование интереса к изучению английского языка.

Задачи урока:

 Образовательная (познавательная): Повторить пройденный материл в игровой форме. Повторить изученные речевые образцы; 

 Развивающая (регулятивная) Совершенствовать навыки устной речи. Учить использовать знакомый языковой материал в устной речи. Закрепить числительные до 10.

Воспитательная (личностная): Развивать интерес к изучению английского  языка и культуры страны изучаемого языка, формировать умение взаимодействовать в коллективе.

Планируемые результаты.

Предметные: знать популярные детские песенки и стихотворения; понимать на слух:- речь учителя по ведению урока; - выказывания одноклассников;- пользоваться английским алфавитом;·

Личностные: первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание прийти на помощь; товарищество и взаимопомощь;

Метапредметные

Личностные УУД:  имеют желание учиться, понимают значение знания алфавита для изучения английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами.        

Регулятивные УУД: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные УУД: понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

 Познавательные УУД: используют знаково-символические средства (буквы), слушают и отвечают на вопросы учителя, осуществляют сравнение.       

ТИП урока: урок повторения и обобщения ранее изученного   материала.

      СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: компьютер, мультимедийный проектор и экран, мультимедийная презентация,  карточки, разрезной алфавит, костюмы для инсценировки сценки, шарики и вспомогательный материал.

Ход урока

1.Оргмомент- Good morning, dear boys and girls!

                 Good morning, dear guests!

                 Welcome to our ABC party!

Сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебную страну Englishland. Во время путешествия мы встретимся с ее жителями (буквами). Перед тем, как мы с вами совершим это путешествие, давайте вспомним всех жителей – буквы страны Englishland, будем с вами петь, и играть. –Let’s start our lesson.-Начинаем наш урок.

T - Однажды алфавит английский
Рассердился очень сильно
Буквы спорили, ругались
Потихоньку даже дрались
Бормотали так сердито!
О главе их алфавита
И кого из них на свете
Всех быстрей запомнят дети?

-А сейчас я предлагаю проверить все ли буквы запомнили наши ученики. Look at our “letters”! They are so nice. They can recite the rhymes for you.

(Pupils have got the cards with letters; they  recite the rhymes about English letters.)

 (выходят буквы по-очереди к доске  и рассказывают свои стихи).

A a

A is for Apples and Apple-trees

You can see apples on apple-trees.

B b

Bounce! Bounce!
It is my ball!
It doesn't want
to stop at all.

C c

It is my cat
My cat is very fat!
I like my cat
It is my pet!

D d
I am the dog.
My name is Jack.
My coat is white.
My nose is black.

E e
Little yellow
bee, bee, bee!
How many flowers
can you see?

F f
One, two, three,
and four, and five!
I have got
a fish alive!

G g
I am a girl.
I've got a doll.
Her name is May!
We like to play.

H h
I am the letter H. H is for house.
H is for hand. I have two hands.
This is the way I clap my hands


I i

Ice-cream starts with the letter I,
But I think I is for I.
I am a boy, and I am ten.
I like to play with my brother Ben.

J j
Merry Jimmy Jinn
is jumping in the jeans.

K k
The King is strong.
The King is brave.
What is his name?
He is Nick Grey.

L l

L is for Letter. This letter is for me.

It is from my sister, as you can see.

M m

M is for May and for May Day

For March and for Mother's day.

N n
How much
is one plus one?
Two big nuts
for little son.

O o

O is for One. One and two is three.

Three little cats are in a tree.

P p
I've got a pet.
My pet is a pig.
His name is Pick.
He is not big.

Q q
Marry the Queen
can dance and sing

R r
One, two, three!
One, two, three!
Nice red roses
you can see!

S s
Oh, Mary!
Come and see!
A big snake
is on the tree.

T t

T is for Tick and for Tock.

"Tick-tock", - says the clock.

U u

U is for Under, but not for At.

"I'm under the tree", says Pat.

V v
Can you dance?
Can you sing?
I can play
the violin.

W w

W is for Winter, when it is cold.

But I like winter and I like cold.

X x
I see funny foxes
With small boxes.

Y y
Fly! Fly! In the sky!
My nice and funny kite!

Z z
We go to the zoo
and see a zebra, too.

Well done! Молодцы!

-Буквы дружно  встали в ряд,
Спеть вам песенку хотят!Наши гости могут петь вместе с нами.

 — Now, let’s sing the song «The ABC»
A,B,C,
D,E,F,G,
H,I,J,K,L
,M,N,O,P,
Q,R,S,T,U
,V,W,
X,Y,Z.
Oh, well you see,
Now we know the ABC.

 (Исполняется песня АВС).

— Please sit down and let me see if you know the ABC. It’s time to play. –Ребята, а вы любите играть? Я приготовила вам несколько интересных и необычных заданий. Но сначала мы разделимся на две команды.

  1. Нам нужно заселить в эти домики недостающие буквы, большие или маленькие и расставить буквы в алфавитном порядке. Каждая команда заселяет в домики недостающие буквы. Проверим какая команда окажется быстрее сегодня.

D

M

e

n

F

O

g

r

H

S

i

t

J

U

k

p

L

Q

I see You know letters very well!

T:-А еще научились мы - считать,

И это хотим вам сейчас показать!

Dear children, our class is so nice! Look at these balloons! Let’s Count them! All together!

Pupils: one, two, three, four, five, six, seven, eight,nine,ten.

Давайте вместе расскажем стихотворение, не забывая называть цифры на английском языке.

Посчитать хочу я вам: Вот одна овечка …. (one).

К ней шагают по мосту Сразу две овечки … (two).

Сколько стало? Посмотри! Три теперь овечки, … (three).

Вон еще недалеко Их уже четыре, … (four).

 К ним спешит овечка вплавь - Стало пять овечек, … (five).

 Вдруг, откуда не возьмись, Еще овечка – шесть их, … (six).

Это кто за стогом сена? Семь уже овечек, … (seven).

 Стал считать я их скорей – Получилось восемь - … (eight).

 Но на двор явились к нам Почему-то девять, … (nine).

 Я считал их целый день, Оказалось десять, … (ten).

-Well done!

А теперь пришло время отдохнуть. Let’s have a rest and do some exercises.

Физкультминутка.

 Динамическая пауза. Выполнение зарядки под музыку. Песня “Clap-clap…”

Clap, clap, clap your hands

 Clap your hands together!

Stamp, stamp, stamp your feet,

 Stamp your feet together!

Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears together!

 Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks together!

Shake, shake, shake your hands,

Shake your hands together!

Smile, smile, smile to us,

Smile to us together!

-В любой стране обитают животные, в нашей волшебной стране Englishland они тоже есть. Но только они спрятались. Их нужно назвать и они появятся.

Т: А теперь угадайте о ком же говорится в этих стихотворениях(читаю стихи,дети называют животных и они появляются на слайдах)

-А теперь пришло время показать нашим гостям как мы умеем читать по-английски. – Look at the black board and try to read these words. Давайте попробуем прочитать эти лесенки из слов.

……

-Молодцы ребята! А вы знаете, что в стране Englishland очень любят сказки, причем не только слушать, но и смотреть. Let’s see one of them. It’s “Puff-the-Ball”. I hope you understand and like it. ( ученики показывают музыкальную сценку).

-Ребята, а вы узнали что это за сказка?-Верно, «Колобок».

Резерв: - Мы с вами уже многому успели научиться, знаем как представиться и попрощаться на английском языке, расспросить о членах семьи, сказать из какой вы страны. И сейчас я бы хотела попросить нескольких человек выйти к доске и разыграть диалог-приветствия. Я раздаю карточки с подсказкой, от названия какой страны нужно разыграть диалог. (заслушиваю пару диалогов) Hello! What is your name? How are you?Where are you from? Have you got a mother?

-You worked very well today! You know English letters. You can speak English. You can sing and count well.

Молодцы ребята, вы очень хорошо сегодня потрудились, и я бы хотела вручить вам дипломы за успешное начало изучения английского языка «I know the ABC!-Я знаю алфавит!»

-Our lesson is over. Stand up, please. Let’s time to say Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по английскому языку в 4-х классах "Путешествие в страну английского языка"

Данный урок рассчитан на учащихся 4- го класса. Форма его проведения –путешествие, является познавательно –развлекательной формой подачи учебного материала. Она позволяет обобщить уже полученные...

Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе. Игры на уроках английского языка во 2 -5 классах.

Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п...

Урок-праздник по английскому языку во 2-м классе по теме « Now I know The ABC!» («Теперь я знаю алфавит!»)

Конспект урока-праздник английского алфавита для учащихся 2 класса.Урок проводился в конце второй четверти,по завершению изучения алфавита....

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....

Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов по УМК " Английский язык. Brilliant" авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт .

Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с Положением МБОУ «Школа № 31», приказ №159 от 31 мая 2016г., разработана на основе федерального государственного стандарт...

Технологическая карта урока английского языку «Fantastic World» 4 класс; УМК «Английский язык»

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка говоренияЗадачи урокаДидактические:Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядкиПроверить знания учащихся изучен...