Рабочая программа по английскому языку 3 класс
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

Рабочая программа к УМК  Биболетовой  М.З., Трубаневой Н.Н «Enjoy English » 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_klass_fgos_novoe_avtosohranennyy.doc303.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Селиховская средняя общеобразовательная школа»

Курского района Курской области

Рассмотрена на заседании МО учителей                Принята на заседании ПС                «Утверждаю»

начальных классов                                            Протокол №1                                Директор школы

Протокол №1                                                от «» августа 2015г.                 ____________ /Г.Ф. Бакланова /

от «» августа 2015г.                                             Председатель ПС                        Приказ № _____

Руководитель МО                                        __________ /Л.И. Морозова/         от «___»__________2015г.

_______________ /Н.Г. Семыкина /

                                   

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету

английский  язык

начальное общее образование

Учитель: Арабаджи Зоя Ивановна

3 класс

                                     

                                            2015-2016 учебный год  д. Селиховы Дворы

Пояснительная записка

 Рабочая программа учебного курса  «Английский язык» для 3 класса составлена  на основе

- федерального государственного образовательного стандарта нового поколения,      

- авторской программы  по учебному предмету «Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-4 классов»  – Обнинск.: Титул,  2012 г.

- УМК по предмету «Английский язык 3»/ «Enjoy English 3». Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

Нормативные  правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа:

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской  Федерации»;
  2. Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального образовательного стандарта начального общего образования»;
  3. Приказ от 26.11.2010 г. № 1241 «О внесении изменений в ФГОС НОО, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 06.10.2009 г. № 373»;
  4. Приказ от 22.09.2011 г. № 2357 «О внесении изменений в ФГОС НОО, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 06.10.2009 г. № 373»;
  5. Приказ Минобрнауки РФ от 31. 03. 2014 г. № 235 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования"
  6. СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".

Цели обучения иностранному языку на первой ступени

 Рабочая программа имеет направление  на достижение следующих целей при обучении третьеклассников:

•    формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей третьеклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном;

•  развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

•  обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

•  освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

•  приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство  третьеклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Для достижения поставленных целей изучения английского языка в начальной

школе необходимо решение следующих практических задач:

-формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/ пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

-обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

-расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

-развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

-развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

-приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

-духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

-развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разыми компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.

Учебно-методическое обеспечение курса

Биболетова М. З. Enjoy English 3: учебник английского языка для учащихся 3 класса/М. З. Биболетова – Обнинск:Титул, 2013

Биболетова М. З. Enjoy English 3: книга для учителя/ М. З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2011

Биболетова М. З. Enjoy English 3: рабочая тетрадь для учащихся 3 класса / М. З. Биболетова, Обнинск: Титул 2015

Биболетова М. З. Enjoy English 3: CD диск/ М. З. Биболетова Обнинск:

Общая характеристика учебного предмета.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется :

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Место предмета «иностранный язык» в учебном плане

       Программа рассчитана на 68  часов (2 часа в неделю) и соответствует  требованию государственного стандарта основного общего образования.

        При этом в ней предусмотрен  резерв свободного учебного времени для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.

Требования к  результатам освоения на личностном, метапредметном и предметном уровнях

        Работа по учебно-методическому комплексу “Enjoy English” (3 класс) призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Enjoy English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Enjoy English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Ожидается, что учащиеся, по завершению первого года обучения смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.

Речевая компетенция

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

• диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

• умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Английский язык

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -1st, -Jul, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s Jive o’clock.). Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с because.

Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to... Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/ these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная осведомлённость

В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; с сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

• пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём и экранным переводом отдельных слов;

• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

• вести словарь (словарную тетрадь);

• систематизировать слова, например по тематическому принципу;

• пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

• делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;

• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

                               

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Знакомство (18 часов).

Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Прием и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине.

Я и моя семья (14 часов). 

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Поговорим о новом друге (20 часов).  

Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Любимое время года. Занятия в разное время года. Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Английская сказка о двух подругах”The country Mouse and the Town Mouse”. Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике: "Clever Miranda''.

Рассказываем истории и пишем письма друзьям. (16 ч)

Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английская сказка”Ufo and His Friends”. Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Драматизация сказок, детского фольклора, песен.

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Личностные результаты:

-формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

-формирование ценностей  многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

-формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

-овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

-развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

-формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

-развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

-осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

-формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и  вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

Метапредметные результаты:

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

-освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

-формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

-освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

-овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

-определение общей цели и путей ее достижения;

-умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

-умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

-развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;

-формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;

-усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях,  преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;

-сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос  сформированных умений, а также универсальных познавательных действий  на новые учебные ситуации.

Предметные результаты:

А.  В сфере коммуникативной компетенции:

-языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

-говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); -----аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

-чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

-письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

-социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

-формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

-умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

-перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

-умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

-восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

-ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни; перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г.  В эстетической сфере:

-знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

-формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

-развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д.  В трудовой сфере:

-умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;

-готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

-начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

Тематическое планирование

               

№ раздела

Раздел

Кол-во часов

1

Знакомство.

18

2

Я и моя семья

14

3

Поговорим о новом друге

20

4

Рассказываем истории и пишем письма друзьям.

16

Перечень контрольных работ:

Контрольная работа №1 по теме: «Продукты»

Контрольная работа №2 по теме: «Мои друзья»

Контрольная работа №3 по теме: «Мир вокруг меня»

Контрольная работа №4 по теме: «Сказочный герой»

Итоговый контроль по курсу английского языка в 3 классе.

Перечень проектных работ:

Проект:  «Любимое блюдо»

Проект: « Рождество в России или в Англии».

Проект: « Напиши письмо зарубежному другу».

Учебно–методическое и материально-техническое обеспечение

  1. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник англ. яз. для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013 год.
  2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013 год.
  3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2015 год.
  4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиоприложение / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2013.
  5. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / EnjoyEnglish для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.
  6. Мультимедийный проектор, компьютер, мультимедийная доска,
  7.  Картинки по темам УМК
  8. Часы со стрелками.
  9. Карточки с буквами английского алфавита.
  10. Карточки со звуками
  11. Английский алфавит.
  12. Дидактические игры.
  13. Набор карточек, направленных на тренировку употребления в речи глагола to be.
  14. Карточки для индивидуальной работы
  15. Набор английских гласных букв.

   

                                                             

Календарно-тематический план

№п/п

Дата

Наименование разделов, тем

Кол-во час

Планируемые результаты( УУД ) (в соответствии с ФГОС)

Домашнее

зад.

План

Факт

Предметные

Метапредметные

Личностные

Раздел 1.  Знакомство (18 часов)

1.

Знакомство.

1

Уметь читать гласные буквы, понимать на слух речь учителя и одноклас.; основное содер. небольших доступных текстов в аудиозаписи, постр. на изуч. языковом материале;

Р. Развивать навыки самоконтроля и рефлексии учебных достижений

П. Повторить приветствие и  прощание в соответствии с этикетными нормами

К. Развивать способы взаимодействия с учителем, одноклассниками

Элемент. представления  о культурном достоянии англоязычных стран.

Упр. 4, стр. 3.

2.

Мой друг.

1

 Уметь читать гласные буквы, на элемент. уровне расск. о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризировать персонаж;

владеть техникой письма;

читать про себя и понимать основное содержание текстов..

Р. Развивать умение планировать свое речевое поведение в соответствии с особенностями образца

П. Развивать умение действовать по образцу при выполнении упражнений

К. Развивать умение работать в парах, в группе. Освоить способы совместной деятельности.

Мотивация к самореализации в позн. и учебной деятельности. Развивать интерес и уважение к другим культурам

Упр. 4, стр. 4

3.

Анкета ученика.

1

Уметь вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие. Читать про себя и понимать осн. содержание текстов, включ. как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова;

Р. Развивать умение планировать свое речевое поведение в соответствии с особенностями образца

П. Пользоваться моделями, привед. в учебнике, состав. собственных высказ.

К. Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов

Доброжел. отн.  к другим участникам учебной и игровой деят.  на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

Упр. 3, стр. 5

4.

Любимая еда.

1

Уметь читать и употреблять в речи ЛЕ по теме «Еда» и буквосочетания.

П. Научиться вести разговор за столом в соответствии с этикетными нормами

Р. Разв. умение план. свое речевое повед. в  соответствии с особенностями образца

К. Формировать умение формулировать вопросы партнеру по общению

Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях

Упр. 4, стр. 6

5.

Любимые блюда.

1

Уметь составлять диалог на тему «Разговор за столом», находить в тексте нужную информацию

П. Научиться вести разговор за столом в соответствии с этикетными нормами

Р. Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу

К. Формировать умение формулировать собственное мнение

Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях

Упр. 4, стр. 7

6.

За завтраком.

1

Уметь читать и употреблять в речи новые ЛЕ и буквосочетания.

П. Форм. умение использовать знаково – символ. средства для решения задач

Р. Форм. умение в сотруд. с учителем преобраз. практическую задачу в познават.

К. Формировать умение формулировать собственное мнение

Развивать доброжелательность и эмоционально - нравственную отзывчивость

Упр. 4, стр. 8

7.

Угощение для гостей.

1

Уметь вести диалог «За столом» (предложить, поблагодарить, вежливо отказаться)., находить в тексте нужную информацию;

П. Форм. умение выполнять учебную задачу по заданию и под руководством учителя в соответствии с требованиями

Р. Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу

К. Формировать умение формулировать вопросы партнеру по общению

Любознательность и стремление расширять кругозор;

Упр. 3, стр. 9

8.

Приглашение в гости.

1

Уметь воспринимать на слух текст, обсуждать какие продукты питания нравятся ученикам лесной школы.

П. Формировать умение обобщать, строить рассуждения под руководством учителя

Р. Формировать умение в сотрудничестве с учителем планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

К. Формировать умение строить понятные для партнера высказ., в том числе с помощью наводящих вопросов

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Упр. 3, стр. 10

9.

Анкета вкусов.

1

Уметь читать и употреблять в речи новые ЛЕ, употреблять слово some.

П. Формировать умение пользоваться моделями, приведенными в учебнике

Р. Развивать умение план. свое речевое поведение в соотв. с особен. образца

К. Развивать умение на элементарном уровне рассказать о предпочтениях в еде.

Формировать уважительное отношение к иному мнению

Упр. 4, стр. 11

10.

Угощение для гостей.

1

Уметь извлекать информацию из текста и выражать своё понимание. Уметь вести диалог этикетного характера.

Р. Формировать умение в сотрудничестве с учителем планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

П. Развивать умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний

К. Разв. умение работать в парах, в группе

Развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально - нравственную отзывчивость

Упр. 4, стр. 12

11.

Мои друзья.

1

Уметь извлекать информацию из текста и выражать своё понимание. Уметь вести диалог – расспрос. Уметь читать текст с полным пониманием.

Р. Самост. определять цель задания, план. алгоритм его выполнения

П. Развивать умение действовать по образцу при выполнении упражнений

К. Участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Использовать речевые средства, изученные ранее.

Усвоить правила  поведения в различных ситуациях

Упр. 4, стр. 13.

12.

Меню на завтрак, обед  и ужин.

1

Уметь рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать, где живёт, каким видом спорта любит заниматься).

Р. Форм. умение в сотруд. с учителем план. свои действия с постав. задачей

П. Развивать умение извлекать информацию, представленную в разных формах: схема, иллюстрация

К. Развивать умение на элементарном уровне рассказать о  друге.

Формировать уважительное отношение к иному мнению

Упр. 4, стр. 14

13.

Дни недели.

1

Уметь извлекать информацию из текста и выражать своё понимание. Уметь рассказать о себе (занятия в разные дни недели). Читать текст с полным пониманием.

П. Разв. умение запоминать новые слова

Р. Форм. умение под руководством учителя начинать и выпол. действия и заканч. его в требуемый временной момент

К. Развивать умение на элементарном уровне рассказать о  друге.

Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях

Упр. 3, стр. 15

14.

Любимое домашнее животное.

1

Уметь читать текст с полн.пониманием (отв. на вопр. ,сформ. в задании). Уметь воспр. на слух и понимать полн. небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале.

П. Развивать умение выделять главное и второстепенное, выстраивать последовательность описываемых событий

Р. Формировать умение в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную

К. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

Развивать умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Упр. 4, стр. 16

15.

В магазине. Повторение пройденного материала раздела «Продукты»

1

Уметь написать список продуктов к праздничному столу. Уметь рассказать о том, что можно купить в разных магазинах.

П. Развивать умение обогащать словарный запас путем освоения новых слов

Р. Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу

К. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности

 Любознательность и стремление расширять кругозор.

Упр. 3, стр. 17

16.

Контрольная работа №1 по теме: «Продукты»

1

Тренировать в использовании изученных речевых образцов в речи

Активизировать лексику по теме: «Продукты .Магазин»

П. Развивать умение перерабатывать информацию, преобразовывать ее, представлять на основе моделей

Р. Форм. умение план. свои действия в соответствии с поставленной задачей

К. Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности

работа с инф. (аудиотекстом); контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей.

Упр.3

Стр.18

17.

Анализ к/р. Работа над ошибками. Повт. пройд. мат-ла раздела

«Продукты».

1

Знать ЛЕ темы и уметь оперировать ими. Уметь воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале

П. Перераб. инф., преобразовывать ее, представлять на основе моделей

Р. Развивать навыки самоконтроля и рефлексии учебных достижений

К. Выполнять различные роли в группе, сотруд. в совместном решении проблемы

Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях

Упр. 4,

с. 21

(р. т.)

18

Проект: «Любимое блюдо»

1

Уметь составлять меню школьных завтраков для учеников лесной школы и рассказывать о них.

П. Форм. умение представлять продукт учеб. проекта в форме устной презентации

Р.Форм. умение в сотруд. с учителем осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия

К. Защита, представление  проекта;

Осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений

Упр.3

Стр.22

                                                                                                   Раздел 2.  Я и моя семья (14 часов)

19.

Хорошие манеры.

1

Уметь разыгрывать с партнёром вежливый разговор, который мог бы состояться за столом, соблюдение особенностей интонации основных типов предложений

П. Научиться вести разговор за столом в соответствии с этикетными нормами

Р. Развивать умение планировать свое речевое поведение в соответствии с особенностями образца

К. Формировать умение формулировать вопросы партнеру по общению.

Ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с инф. (текстом)

Упр. 3,

с. 23

(р. т.)

20

Литературные персонажи популярных детских книг.

1

Уметь описывать животное (загадать загадку). Читать тексты с полным пониманием (соотнести их с картинками)

Понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

- вести диалог.

П. Развивать умение извлекать информацию, представленную в разных формах: модели, иллюстрации

Р. Формировать умение в сотрудничестве с учителем планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

К. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности

Развивать творческую активность

Упр. 3,

с. 24

(р. т.)

21.

Рассказ о питомце.

1

Уметь вести диалог – расспрос о привычках и характере домашнего любимца.

Читать вслух слова и выражения с буквосочет. еа

П. Представ. инф в виде связного текста

Р. Формировать умение в сотрудничестве с учителем планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

К. Участвовать в диалоге, слушать и понимать других

Развивать доброжелательность и эмоционально - нравственную отзывчивость

Упр. 4,

с. 25

(р. т.)

22.

Здоровье.

1

Уметь понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. Уметь читать про себя с полным пониманием.

Посоветовать, что надо делать, чтобы быть здоровым

П. Развивать умение обогащать словарный запас путем освоения новых слов

Р. Формировать умение в сотрудничестве с учителем планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

К. Форм. умение опред. цели и способы собственной деятельности под руководством учителя

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

Упр. 3,

с. 26

(р. т.)

23.

Собираемся на пикник.

1

Уметь употреблять модальный глагол must, слова much, many, a lot of. Уметь читать текст, построенный на знакомом языковом материале, с полным пониманием

П. Развивать умение извлекать информацию, представленную в разных формах: модели, иллюстрации

Р. Разв. умение план. свое речевое поведение в соотв. с особен. образца

К. Формировать умение формулировать собственное мнение.

Осваивать социальные нормы, правила поведения

Упр. 3,

с. 27

(р. т.)

24.

Любимое домашнее животное.

1

Уметь воспр. на слух и понимать полностью короткий текст, постр. на знакомом учащимся мат. Уметь вести диалог – расспрос, используя общие и специальные вопросы.

П. Перерабатывать инф., преобразовывать ее, представлять на основе моделей.

Р. Уметь контр. свое время и управлять им

К. Формировать умение формулировать вопросы партнеру по общению

Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

Упр. 4,

с. 28

(р. т.)

25.

Мои друзья.

1

Уметь вести диалог этикетного характера, используя модальный глагол may. Уметь рассказывать о себе от имени героя сказки.

П. Разв. умение запоминать новые слова

Р. Определять правильность выполненного задания на основе образца

К. Участвовать в диалоге, слушать и понимать других

Развивать творческую активность

Упр. 4,

с. 29

(р. т.)

26.

Мои увлечения.

1

Уметь воспр. на слух и понимать текст, построенный на знакомом материале. Уметь рассказывать о любимом  занятии друга по воскресеньям. Уметь употр. в речи числ. от 20

П. Развивать умение отбирать инф., полученную из различных источников

Р.Развивать навыки самоконтроля и рефлексии учебных достижений

К. Развивать умение на элементарном уровне рассказать о  увлечениях друга.

Развивать воображение при моделировании ситуации общения 

Упр. 3,

с. 30

(р. т.)

27

Праздники: Рождество, Новый год.

1

Уметь читать текст, содержащий только известный материал с полным пониманием. Уметь рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый Год.

П. Формировать умение строить рассуждения под руководством учителя

Р. Форм. умение учитывать установленные учителем правила в планировании способов выполнения задания

К. Форм. умение опред. цели и способы собст. деят. под руководством учителя

Развивать творческую активность

Упр. 3,

с. 32

(р. т.)

29.

Праздники: Рождество, Новый год. Повторение пройденного материала.

1

Уметь написать рассказ о друге (имя, возраст, что любит делать, что не любит делать).Читать текст с полным пониманием основного содержания (назвать главных героев)

П. Форм. умение план. свои действия в соответствии с поставленной задачей

Р. Форм. умение в сотруд. с учителем преобраз. практическую задачу в познават.

К. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности

Иметь мотивацию к изучению английского языка

Развивать интерес и уважение к другим культурам

Упр.3

С.33

30.

Контрольная работа №2 по теме: «Мои друзья»

1

Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме

П. Форм. умение использовать знаково – символ. средства для решения задач

Р. Форм. умение учитывать устан. учит. правила в план. способа выпол. задания

К. Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности

Развивать наличие мотивации к, работе на результат

Упр.3

С.34

31.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Подготовка к проекту: «Рождество»

1

Знать ЛЕ темы и уметь оперировать ими. Уметь воспр. на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале

П. Отбирать информацию, полученную из различных источников

Р. Развивать навыки самоконтроля и рефлексии учебных достижений

К. Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов

Ценностное отношение к семейным традициям празднования Рождества

Подг.

проект

32.

Проект: « Рождество в России или в Англии.»

1

Уметь самостоятельно изготовить новогоднюю игрушку с поздравлением.

П. Форм. умение выполнять учебный проект по заданию и под руководством учителя в соответствии с требованиями

Р. Форм. умение в сотруд. с учителем оценивать правильность выполнения действия на уровне соответствия результата заданным требованиям

 К. Формировать умение строить высказывания, защита, представление  

Развивать мотивацию к труду, работе на результат

Упр.3 с.35

Раздел 3. Поговорим о новом друге.(20 часов).

33.

Гномик Тайни.

1

Уметь описывать внешность героя сказки. Характеризовать его, сказать, что он умеет делать.

П. Формировать умение пользоваться моделями, приведенными в учебнике

Р. Разв. умение планировать свое речевое поведение в соответствии с особ.  образца

К. Развивать умение на элементарном уровне рассказать о сказочном герое.

 Любознательность и стремление расширять кругозор.

Упр. 3, стр. 39

34.

Чем Тайни занимается каждый день?

1

Уметь рассказывать о любимом времени года, описывать картинку с временами года.

Понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

Р. Формировать умение в сотрудничестве с учителем планировать свои действия с поставленной задачей

П. Разв. умение извлекать инф., предст. в разных формах: схема, иллюстрация

К. Развивать умение на элементарном уровне рассказать о  временах года.

Формировать уважительное отношение к иному мнению

Упр. 3, стр. 40

35.

Времена года.

1

Уметь вести диалог  - расспрос о занятиях в разное время года.

Р. Самост. определять цель задания, планировать алгоритм его выполнения

П. Развивать умение действовать по образцу при выполнении упражнений

К. Участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Использовать речевые средства, изученные ранее

Ведение диалога, учит. позицию собесед.; постр. рассуждений, работа с инф. (текст)

Упр. 4, стр. 41

36.

Сказка
о мышатах.

1

Уметь восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. Уметь читать текст с полным пониманием. Узнать, какое время года любят одноклассники

П. Развивать умение выделять главное и второстепенное, выстраивать последовательность описываемых событий

Р. Форм. умение в сотруд. с учителем преобраз. практическую задачу в познав.

К. Развивать навыки и умения во всех видах речевой

Осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений

Упр. 3, стр. 42

37.

Времена года и месяцы.

1

Уметь читать про себя и полностью понимать текст, основанный на знакомом материале . Рассказать о своем любимом времени года

 

П. Развивать умение выделять главное, выстраивать последовательность описываемых событий

Р. Форм. умение в сотруд. с учителем учитывать выделенные ориентиры действия в новом учебном материале

К. Формировать умение формулировать собственное мнение

Развивать воображение при моделировании ситуации общения

;

Упр. 3, стр. 43

38.

Порядковые числительные

1

Уметь вести диалог этикетного характера на тему «За столом». Ознакомиться с порядковыми числительными.

П.Научиться вести разговор за столом в соответствии с этикетными нормами

Р. Разв. умение план. свое речевое повед. в соответствии с особенностями образца

К. Формировать умение формулировать вопросы партнеру по общению.

Развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально – нравственную отзывчивость

Упр. 4, стр. 44

39.

День рождения.

1

Уметь употреблять порядковые числительные в речи. Уметь вести диалог – расспрос о дне рождения. Узнать, когда день рождения у одноклассника.

Поздравить с днем рождения одноклассника .

П. Формировать умение осуществлять поиск и выделять необх. инф. для вып. учебных заданий под руков. учителя

Р. Форм. умение под руков. учителя нач. и вып. действия и заканч. его в требуемый временной момент, умение тормозить реакции, не имеющие отношение к цели

К. Форм. умение опред. цели и способы совместной деят. под рук-вом учителя

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм

Упр. 3, стр. 45

40.

Подарок
на день рождения.

1

Уметь высказываться на заданную тему, с опорой на прочитанный текст.  

На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

П. Формировать умение строить сообщения в устной и письменной форме

Р. Форм. умение в сотруд. с учителем преобраз. практ. задачу в познавательную

К. Формировать умение строить понятные для партнера высказывания с помощью наводящих вопросов

Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях

Упр. 3, стр. 46

41.

Мой день рождения.

1

Уметь читать и понимать анкету, правильно отвечать на её вопросы. Понимать на слух произведение детского фольклора.

П. Форм. умение осуществлять поиск и выделять необх. инф.  для выполнения учебных заданий под руков. учителя

Р. Формировать умение в сотруд. с учит. вносить необх. коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок

К. Формировать умение формулировать вопросы партнеру по общению

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

Упр. 4, стр. 47

42.

Что ты можешь купить
на почте?

1

Уметь вести диалог, используя новые слова. Знать правила чтения гласных Ее, Аа, Оо в открытом и закрытом типе слога.

П. Форм. умение использовать знаково – символ. средства для решения задач

Р. Форм. умение в сотруд. с учителем оценивать правильность вып. действия на уровне соотв. результата заданным треб.

К. Участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Использовать речевые средства, изученные ранее

Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения

Упр. 3, стр. 48

43.

Как написать и послать письмо.

1

Уметь высказываться на заданную тему с опорой на картинку. Уметь восстанавливать небольшой текст, содержащий знакомый языковой материал.

П. Формировать умение обобщать, строить рассуждения под руководством учителя

Р. Формир. умение в сотрудн. с учит. план. свои действия в соответ. с пост. задачей

К. Формировать умение строить понятные для партнера высказ., в том числе с помощью наводящих вопросов

Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в инф. деятельности

Упр. 3, стр. 49

44.

Адрес
на конверте.

1

Уметь читать с извлечением основного содержания. Уметь оформлять конверт.

П. Развивать умение осваивать новые грамматические конструкции в контексте

Р. Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу

К. Оформ. свои мысли в уст. речи с учетом своих учебных и жизн. речевых ситуаций

Познакомить с миром зарубежных сверстников через детский фольклор, традиции

 

Упр. 4, стр. 51

45.

Притяжательный падеж.

1

Уметь воспр. на слух текст с извл. нужной инф. Уметь употр. в речи сущ. в притяжательном падеже. Уметь правильно подписывать адрес на конверте.

П. Развивать умение пользоваться компьютером в учебных целях

Р. Формировать умение в сотрудничестве с учителем планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

К. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельости

Развивать навыки сотруд. со взросл. и сверстниками в разных ситуациях

Развивать мотивацию к труду, работе на результат

Упр. 3, стр. 52

46.

Письма друзей

1

Уметь рассказывать о герое на основе прочитанного текста. Уметь употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Уметь правильно оформлять конверт

П. Развивать навыки самоконтроля и рефлексии учебных достижений

Р. Формировать умение учитывать установленные учителем правила в планировании способа решения задачи

К. Оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

Упр. 3, стр. 53

47.

Вопросительные слова.

1

Уметь рассказывать о герое текста с опорой на план. Уметь строить и употреблять в речи специальные вопросы.

Р. Развивать умение план. свое речевое поведение в соотв. с особен. образца

П. Развивать умение действовать по образцу при выполнении упражнений

К. Развивать умение работать в парах, в группе. Освоить способы совместной деят.

Развивать мотивацию к труду, работе на результат

Упр. 3, стр. 54

48.

Праздники.

1

Уметь рассказывать о себе от имени сказочного героя. Уметь читать с полным пониманием текста. Ответить на вопросы анкеты.

П. Формировать умение осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных заданий под руководством учителя

Р. Определять правильность выполненного задания на основе образца

К. Форм. умение в соотв. с коммун. сит. использовать речевые средства для монологического высказывания

Развивать воображение при моделировании ситуации общения

Упр. 3, стр. 55

49.

Любимые занятия и праздники. Повт.

пройденного материала раздела «Мир вокруг меня».  

1

Уметь рассказ. о себе, любимых занятиях и любимом празднике. Уметь понимать полностью текст, построенный на знакомом л-г материале, с опорой на рисунок.

П. Развивать умение осваивать новые грамматические конструкции в контексте

Р. Формировать умение в сотрудничестве с учителем планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

К. Выполнять различные роли в группе, сотруд. в совместном решении проблемы

Развивать самост. и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности

Упр. 4, стр. 56

50.

Контрольная работа№3 по теме: «Мир вокруг меня»

1

Уметь читать письмо английского мальчика с полным пониманием. Уметь строить и употреблять в речи специальные вопросы.

П. Рефлексия способов и условий дейст.,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

К.Адекватно исп. речевые средства для решения разнообразных ком-ных задач

Р.Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

Упр.3 стр.57

51.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Подготовка к проекту: «Письмо другу»

Уметь писать ответное письмо, рассказав о себе. Уметь понимать на слух основное содержание небольшого текста с опорой на наглядность

П. Формировать умение обобщать, строить рассуждения под руководством учителя

Р. Форм. умение в сотруд. с учителем вносить необх. коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок

К.Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов

Развивать мотивацию к труду, работе на результат

Нап. письмо другу

52.

Проект: « Напиши письмо зарубежному другу».

Уметь писать поздравления с днём рождения.

П. Отбирать инф., полученную из различных источников

Р. Форм.  умение план. свои действия в соответствии с поставленной задачей

К. Защита, представление  проекта;

Развивать творческую активность

Упр.3 стр.62

Раздел 4. Рассказываем истории и пишем письма друзьям. (16 ч)

53.

Семья.

1

Знать новые ЛЕ. Уметь воспроизводить наизусть стихотворение. Уметь восстанавливать небольшой текст, содержащий знакомый языковой материал.

П. Разв. умение извлекать инф., предс. в разных формах: модели, иллюстрации

Р. Формировать умение в сотрудничестве с учителем планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

К. Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности

Формировать уважительное отношение к собственной семье, ее членам, традициям

Упр.3 стр.63

54.

Описываем человека.

1

Уметь вести диалог – расспрос, используя общий вопрос. Уметь  читать текст с полным пониманием.

П. Разв. умение запоминать новые слова

Р. Определять правильность выполненного задания на основе образца

К.Участвовать в диалогах, слушать и понимать друг друга

Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Упр. 3, стр. 64

55.

Мои друзья.

1

Уметь понимать на слух произведение детского фольклора. Уметь описывать внешность одноклассника. Уметь восстанавливать текст, вставляя пропущ. слова.

П. Развивать умение осваивать новые грамматические конструкции в контексте

Р. Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу

К. Оформ. свои мысли в устной речи с учетом своих учеб. и жизн. речевых сит.

Познакомить с миром зарубежных сверстников через детский фольклор, традиции

Упр. 4, стр. 65

56.

Мой день.

1

Уметь понимать на слух произведение детского фольклора. Уметь рассказывать о своём распорядке дня, указывая время.

П. Форм. умение использовать знаково – символ. средства для решения задач

Р. Форм. умение учитывать устан. правила в план. способа выполнения задания

К. Развивать умение на элементарном уровне рассказать о  распорядке дня.

Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки

Упр. 3, стр. 66

57.

Часы. Время.

1

Уметь вести этикетный диалог. Уметь читать текст с полным пониманием. Уметь восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.

П. Форм. умение проводить сравнение и классификацию по заданным критериям, устанав. аналогии под руков. учителя

Р. Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу

К. Формировать умение формулировать вопросы партнеру по общению

Развивать мотивацию к труду, работе на результат

Упр. 3, стр. 67

58.

Здоровье.

1

Уметь аудировать текст с опорой на рисунок. Уметь описывать внешность героя сказки. Уметь употреблять глагол to have в отрицательных и вопросительных предложениях.

П. Форм. умение осущ. поиск и выделять необх. инф. для выполнения учебных заданий под руководством учителя

Р. Форм. умение в сотруд. с учителем учитывать выделенные ориентиры действия в новом учебном материале

К.Форм. умение определять цели и способы совм. деят. под руков. учителя

Воспитывать любовь к ЗОЖ.

Упр. 3, стр. 68

59.

Мой день.

1

Уметь понимать на слух произвед. детского фольклора. Уметь рассказывать о распорядке дня. Уметь устанавливать логическую последов. фактов текста.

П. Разв. умение запоминать новые слова

Р. Определять правильность выполненного задания на основе образца

К. Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в то числе с помощью наводящих вопросов

Развивать самост. и личную ответственность за свои поступки

Воспитывать любовь к ЗОЖ.

Упр. 3, стр. 69

60.

Распорядок дня.

1

Уметь аудировать текст с опорой на таблицу. Уметь вести диалог – расспрос, задавая общие и специальные вопросы. Знать употребление существительных во мн. числе.

П.Развивать умение выделять главное и второстепенное, выстраивать последовательность описываемых событий

Р. Формировать умение в сотрудничестве с учителем планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

К. Формировать умение формулировать вопросы партнеру по общению

Развивать воображение при моделировании ситуации общения.

Воспитывать любовь к ЗОЖ.

Упр. 3, стр. 70

61.

Мои друзья.

1

Уметь читать текст с полным пониманием. Понимать полностью текст, построенный на знакомом л-г материале, с опорой на рисунок.

П. Формировать умение строить высказ. в устной и письменной форме

Р. Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу

К. Формировать умение формулировать собственное мнение

работа с инф. (текстом); контроль и оценка учебных действий в соотв. с поставленной задачей.

Упр. 3, стр. 71

62.

Любимый сказочный герой.

1

Уметь вести диалог –расспрос. Уметь читать про себя с полным пониманием текста. Развитие навыков монологической речи.

П. Форм. умение использовать знаково – символ. средства для решения задач

Р. Форм. умение в сотруд. с учителем оценивать правильность выполнения действия на уровне соответствия результата заданным требованиям

К. Участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях

Упр. 3, стр. 72

63.

Мои увлечения.

1

Уметь писать письмо личного характера. Уметь аудировать текст с опорой на рисунок.

П. Формировать умение обобщать, строить рассуждения под руководством учителя

Р. Форм. умение в сотруд. с учителем план. свои действия в соответствии с поставленной задачей

К. Развивать навыки и умения во всех видах речевой

Развитие нравственно – этического оценив-я усваиваемого материала.

Упр. 3, стр. 73

64.

Литературные персонажи популярных детских книг.

1

Уметь рассказать о себе, семье, умениях, питомце. Уметь принимать участие в диалоге – расспросе.

П. Форм. умение строить высказывания в устной и письменной форме

Р. Форм. умение в сотруд.е с учителем преобраз. практическую задачу в познават.

К. Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в то числе с помощью наводящих вопросов

Построение рассуждений, работа с инф. (текстом)

мотивация к самореал. в познав. и учебной деят.;

Упр. 3, стр. 74

65.

Контрольная работа № 4 по теме: «Сказочный герой»

1

Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме

П. Рефлексия способов и условий дейст.,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

К.Адекватно исп. речевые средства для решения разнообразных ком-ных задач

Р.Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

Индив.зад.

66.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Уметь вести диалог – расспрос, используя общий вопрос. Уметь  читать текст с полным пониманием.

П. Форм. умение использовать знаково – символ. средства для решения задач

Р. Форм. умение учитывать устан. учит. правила в планир. способа вып. задания

К. Форм. умение в сотруд. с учителем оценивать правильность выполнения действия на уровне соответствия результата заданным требованиям

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Повт.пройд.

матер.

67.

Итоговый контроль по курсу английского языка в 3 классе.

1

Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме

П. Рефлексия способов и условий дейст.,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

К.Адекватно исп. речевые средства для решения разнообразных ком-ных задач

Р.Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

Индив.зад.

68.

Повторение пройденного материала за курс 3 класса.

Знать ЛЕ темы и уметь оперировать ими. Уметь воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале

П. Форм. умение осуществлять поиск и выделять необх. инф. для выполнения учебных заданий под руков. учителя

Р. Форм. умение в сотруд. с учителем оценивать правильность выполнения действия на уровне соответствия результата заданным требованиям

К. Форм. умение в соотв. с коммун. ситуациями использовать речевые средства для монол. и диалог. высказ.

Развивать умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

69.

Повторение пройденного материала за курс 3 класса (Резервный урок)

УОСЗ

Закрепить навыки монологической речи и аудирования

Совершенствовать лексические навыки и навыки чтения

Активизировать звуки английского языка

П. Формировать умение осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных заданий под руководством учителя

Р. Форм. умение в сотруд. с учителем оценивать правильность выполнения действия на уровне соответствия результата заданным требованиям

К. Форм. умение в соответствии с коммун. ситуациями использовать реч. средства для монолог. и диалог. высказывания

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

70.

Повторение пройденного материала за год.

(Резервный урок)

УОСЗ

Закрепить навыки монологической речи и аудирования.

Совершенствовать лексические навыки и навыки чтения

Активизировать звуки английского языка

П. Формировать умение осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных заданий под руководством учителя

Р. Форм. умение в сотруд. с учителем оценивать правильность выполнения действия на уровне соответствия результата заданным требованиям

К. Форм. умение в соответствии с коммун. ситуациями использовать реч. средства для монолог. и диалог. высказывания

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Критерии оценивания достижений обучающихся

Диктанты

Оценка “5” ставится за диктант, в котором нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно, в соответствии с требованиями письма.

Оценка “4” ставится за диктант, в котором допущено не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но допущены небольшие отклонения от норм каллиграфии.

Оценка “3” ставится за диктант, в котором допущено 3-5 орфографических ошибок. Работа написана небрежно.

Оценка “2” ставится за диктант, в котором более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

Грамматические задания

Оценка “5”  ставится за безошибочное выполнение всех заданий.

Оценка “4”  ставится, если ученик правильно выполнил не менее ¾ заданий.

Оценка “3”  ставится, если ученик правильно выполнил не менее ½  заданий.

Оценка “2”  ставится, если ученик не справился  с большинством грамматических заданий.

Тест

Оценка “5”  ставится за 100% правильно выполненных заданий.

Оценка “4”  ставится за 75% правильно выполненных заданий.

Оценка “3”  ставится за 60% правильно выполненных заданий.

Оценка “2”  ставится, если правильно выполнено менее 60% заданий.

Диалогическая речь

Отметка

Характеристика ответа

 

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-5 реплик с каждой стороны. 

 

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.  Объём высказывания не менее 3-5 реплик с каждой стороны. 

 

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 3-5 реплик с каждой стороны. 

 

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Монологическая речь

Отметка

Характеристика ответа

 

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 6  фраз.

 

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 6 фраз.

 

3

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 6 фраз.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Аудирование

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся  не поняли  смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Чтение

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не  поняли содержание  прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, и чтение учащихся не  соответствовало программным требованиям для данного класса.

Список литературы

  1. Биболетова М.3. Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English Учебник  англ. яз. для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013.
  2. Биболетова М. З. Английский язык: книга для учителя  к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English Учебник  англ. яз. для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008.
  3. Биболетова М.З.Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику  
  4.  Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты/Биболетова М. 3. - Обнинск: Титул, 2006.
  5. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» Обнинск: Титул, 2008.
  6. Грамматика английского языка. Игры на уроке. 3 класс. К учебнику Биболетовой М.З.
  7. www.study.ru
  8. www.interneturok.ru
  9. www.macmillan.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и  примерной  программы среднего (полног...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"

   Уважаемые коллеги, хочу представить вам  Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  3  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...