Рабочая программа по английскому языку 2 класс
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему
Рабочая программа и КТП к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Rainbow English» 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass.docx | 37.06 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Селиховская средняя общеобразовательная школа»
Рассмотрена на заседании МО учителей Принята на заседании ПС «Утверждаю»
начальных классов Протокол №1 Директор школы
Протокол №1 от « » августа 2016г. __________ /Г.Ф. Бакланова /
от « » августа 2016г. Председатель ПС Приказ № _____
Руководитель МО __________ /Л.И. Морозова/ от «___»__________2016г.
____________ /Н.Г. Семыкина /
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету
английский язык
2 класс
Учитель: Арабаджи Зоя Ивановна
первая квалификационная категория
2016-2017 учебный год
д. Селиховы Дворы
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты:
– осознавать роль языка и речи в жизни людей;
– развивать интерес к английскому языку;
– понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
– обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов и знаков препинания: точка, восклицательный знак, вопросительный знак).
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
– определять цель деятельности на уроке с помощью учителя;
– учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные УУД:
– ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);
– учиться работать со словарём.
Коммуникативные УУД:
– слушать и понимать речь других;
– выразительно читать предложенный текст;
– учиться работать в паре, группе;
Предметные результаты:
Говорение
Ученик 2-го класса научится:
- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Ученик 2-го класса научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
- понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Ученик 2-го класса научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Письмо
Ученик 2-го класса научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- писать поздравительную открытку (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Языковые средства и навыки пользования ими.
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик 2-го класса научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю
Фонетическая сторона речи
Ученик 2-го класса научится:
- произносить все звуки английского алфавита;
- различать на слух звуки английского и русского алфавита;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- соблюдать интонацию перечисления;
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
Лексическая сторона речи
Ученик 2-го класса научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Ученик 2-го класса научится:
- употреблять речевые образцы с глаголом to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
- употреблять правильный порядок слов в предложении;
- употреблять единственное и множественное число;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Содержание программы 2 класса
Тема: Знакомство – 7 часов. Причины изучения английского языка. Приветствие. Имя. Имена английских мальчиков и девочек. Буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee, Tt, Ss, Gg, Yy, Ff, Pp, Vv, Ww , Hh, Jj, Zz, Ii. Клички английских питомцев. Тема: Мир вокруг нас - 7 часов. Счет от 1 до 30. Английские имена и фамилии. Буквы Rr, Cc, Xx. Чтение буква Oo, Uu в закрытом слоге. Прощание. Буквосочетание ee. Фраза «Я вижу….» Модальный глагол can. Тема: Откуда мы родом – 7 часов. Буквосочетание sh, ck. Как дела. Чтение буквы Aa в закрытом слоге. Приветствие. Прощание. Знакомство. Цвета. Союз and. Кто с кем дружит. Откуда вы родом. Буквосочетание oo. Тема: Описание предметов – 9 часов. Буквосочетания ch, or, ar, qu. Описание игрушек. Введение и тренировка прилагательных. Буква Qq. Краткие ответы: да, нет. Тема: Семья – 7 часов. Моя семья. Утвердительные и вопросительные предложения. Буквы Aa, Ee в открытом и закрытом слоге. Альтернативные вопросы. Просьба, пожелание, приказания. Буква Oo в открытом слоге. Артиль a (an). Личные местоимения. Тема: Люди и города – 7 часов. Города. Буква Uu в открытом слоге. Глагол-связка to be. Сокращенная форма глагола to be. Буквосочетание th.Отрицательные предложения. Краткие ответы с глаголом-связкой to be. Тема: Качественные характеристики – 7 часов. Буквы Ii, Yy в открытом слоге. Буквосочетание th. Сколько тебе лет. Числительные от 1 до 10. Альтернативные вопросы. Тема: Профессии – 7 часов. Множественное число имен существительных. Буквосочетания or, ur, er. Профессии. Что мне нравится. Любимые фрукты. Предлоги места. Буквосочетание oo. Любимые занятия детей. Тема: Время и действия – 10 часов. Буквосочетания ow, ou, th. Который час. Глаголы движения. Конструкция I like to + Inf. |
Учебно-тематический план
№ | Раздел | Количество часов | Проверочные работы |
1 | Знакомство | 7 | |
2 | Мир вокруг нас | 7 | |
3 | Откуда мы родом | 7 | |
4 | Описание предметов | 9 | 1 |
5 | Семья | 7 | |
6 | Люди и города | 7 | |
7 | Качественные характеристики | 7 | |
8 | Профессии | 7 | |
9 | Время и действия | 10 | 1 |
ВСЕГО за 2 класс | 68 | 2 |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание | |
План. | Факт. | ||||
Раздел №1 «Знакомство» - 7 часов | |||||
1 | Английский в современном мире. | 1 | Упр.2-4, стр.5, 6 (р.т) | ||
2 | Знакомство друг с другом. | 1 | Выучить буквы и звуки | ||
3 | Английские имена. | 1 | Упр.2-4, стр. 7,8 (р.т) | ||
4 | Как тебя зовут? | 1 | Упр.2-4, стр. 8,9 (р.т) | ||
5 | Приятно познакомиться. | 1 | Упр.1,3,4, стр.9-11 (р.т) | ||
6 | Приветствие и знакомство. | 1 | Упр.2-4, стр.12-13 (р.т) | ||
7 | Закрепление материала раздела «Знакомство» | 1 | Упр.1-4, стр.13-15 (р.т) | ||
Раздел № 2 «Мир вокруг нас» - 7 часов | |||||
8 | Имена и фамилии | 1 | Упр.2-4, стр.16 (р.т) | ||
9 | Прощание | 1 | Упр.2-4, стр.17-18 (р.т) | ||
10 | Что я вижу вокруг? | 1 | Упр.2-4, стр.18-19 (р.т) | ||
11 | Представление людей друг другу | 1 | Упр.2-4, стр.19-20 (р.т) | ||
12 | Мир вокруг меня | 1 | Упр.1,3,4, стр.20-22 (р.т) | ||
13 | Английские буквы и звуки | 1 | Упр.2-4, стр. 23-24(р.т) | ||
14 | Закрепление материала раздела «Мир вокруг нас» | 1 | Упр.1-4, стр. 24-25(р.т) | ||
Раздел № 3 «Откуда мы родом» - 7 часов | |||||
15 | Как дела? | 1 | Упр.2-4, стр.26-27 (р.т) | ||
16 | Что я вижу. Имена и фамилии. | 1 | Упр.2-4, стр. 28-29 (р.т) | ||
17 | Цвета. | 1 | Упр.1,3,4, стр.30-31(р.т) | ||
18 | Откуда ты родом? | 1 | Упр.2-4, 31-32стр. (р.т) | ||
19 | Страны и города | 1 | Упр.1,3 4, стр. 33-34 (р.т) | ||
20 | Москва и Лондон. | 1 | Упр.2-4, стр.35-36 (р.т) | ||
21 | Закрепление материала раздела «Откуда мы родом» | 1 | Упр.1-4, стр. 37-39(р.т) | ||
Раздел № 4 «Описание предметов» - 9 часов | |||||
22 | Прилагательные для описания животных и людей. | 1 | Упр.2-4, стр. 39-41(р.т) | ||
23 | Описание людей. | 1 | Упр.1,3.4, стр.41-43 (р.т) | ||
24 | Сказочные герои. | 1 | Упр.1,3,4, стр. 43-45(р.т) | ||
25 | Английские королевы. | 1 | Упр.2-4, стр.45-47 (р.т) | ||
26 | Вопросительные фразы: что это? Кто это? И ответы на них. | 1 | Упр.1,3,4, стр. 47-49(р.т) | ||
27 | Качественные характеристики и цвета. | 1 | Упр.2-4, стр. 50-51(р.т) | ||
28 | Закрепление материала раздела «Эмоции. Оценка происходящего» | 1 | Упр.1-4, стр.51-53 (р.т) | ||
29 | Проверочная работа №1 | 1 | Описать человека, животного или предмет. | ||
30 | Анализ проверочной работы. Работа над ошибками. Обобщение материала раздела №4 | 1 | Составить диалог по изученной лексике. | ||
Раздел № 5 «Семья» - 7 часов | |||||
31 | Личные местоимения | 1 | Упр.2-4, стр. 53-55 (р.т) | ||
32 | Семья | 1 | Упр.2-4, стр. 56-58 (р.т) | ||
33 | Альтернативный вопрос | 1 | Упр.2-4, стр. 58-59 (р.т) | ||
34 | Просьбы, пожелания, приказания | 1 | Упр.2-4, стр. 60-62 (р.т) | ||
35 | Неопределенный артикль | 1 | Упр.2-4, стр. 62-63 (р.т) | ||
36 | Члены семьи, их характеристики. | 1 | Упр.2-4, стр. 64-65(р.т) | ||
37 | Закрепление материала раздела «Семья» | 1 | Упр.1-4, стр. 65-66 (р.т) | ||
Раздел № 6 « Люди и города» - 7 часов | |||||
38 | Города. Личные местоимения | 1 | Упр.2-4, стр. 67-68 (р.т) | ||
39 | Откуда ты родом? | 1 | Упр.2-4, стр. 68-69 (р.т) | ||
40 | Встреча со спортсменами. | 1 | Упр.2-4, стр. 70 (р.т) | ||
41 | Формы глагола to be в настоящем простом времени. | 1 | Упр.2-4, стр. 71-72 (р.т) | ||
42 | Общий вопрос с глаголом to be | 1 | Упр.2-4, стр. 73-74(р.т) | ||
43 | Города и страны. | 1 | Упр.2-4, стр. 74-75 (р.т) | ||
44 | Закрепление материала раздела «Люди и города» | 1 | Упр.1-4, стр. 75-77 (р.т) | ||
Раздел № 7 «Качественные характеристики» -7 часов | |||||
45 | Предметы и их характеристики. | 1 | Упр.1,3,4, стр. 77-79 (р.т) | ||
46 | Описание предметов | 1 | Упр.2-4, стр. 80 (р.т) | ||
47 | Открытки из разных стран. | 1 | Упр. 1,3,4, стр. 80-82 (р.т) | ||
48 | Числительные от 1 до 12 | 1 | Упр.2-4, стр. 82-83 (р.т) | ||
49 | Сколько тебе лет ? | 1 | Упр.2-4, стр. 84-85 (р.т) | ||
50 | Путешествие. Употребление глагола to be. | 1 | Упр. 1,3,4, стр. 85-87 (р.т) | ||
51 | Закрепление материала раздела «Качественные характеристики» | 1 | Упр.2-4, стр. 87-88(р.т) | ||
Раздел №8 «Профессии» - 7 часов | |||||
52 | Множественное число имен существительных | 1 | Упр.2-4, стр. 89-90 (р.т) | ||
53 | Обозначение множественности и ведение счета | 1 | Упр.1,3,4, стр. 90-92 (р.т) | ||
54 | Отрицательная форма глагола to be | 1 | Упр.2-4, стр. 93 (р.т) | ||
55 | Мир профессий | 1 | Упр.2-4, стр. 94-95 (р.т) | ||
56 | Мои предпочтения | 1 | Упр.2-4, стр. 95-96 (р.т) | ||
57 | Предлоги места. | 1 | Упр.2-4, стр. 96-97 (р.т) | ||
58 | Закрепление материала раздела «Профессии» | 1 | Упр.1-4, стр. 98-99 (р.т) | ||
Раздел № 9 «Время и действия» -10 часов | |||||
59 | Определенный артикль | 1 | Упр.2-4, стр. 100 (р.т) | ||
60 | Алфавит | 1 | Упр.1,3,4, стр. 101-102 (р.т) | ||
61 | Который час? | 1 | Упр. 1,3,4, стр. 103-104 (р.т) | ||
62 | Поговорим о времени. | 1 | Упр.2-4, стр. 104-105 (р.т) | ||
63 | Что ты делаешь днем? | 1 | Упр.2-4, стр. 106-107 (р.т) | ||
64 | Любимые занятия | 1 | Упр.2-4, стр. 107-108 (р.т) | ||
65 | Закрепление материала раздела «Время и действия» | 1 | Повт. лексику и грамматику | ||
66 | Проверочная работа №2 | 1 | Рассказ о себе | ||
67 | Анализ проверочной работы. Работа над ошибками. Обобщение материала раздела №9 | 1 | Сост. диалоги расспросы о любимом животном | ||
68 | Повторение пройденного материала за курс 2 класса. | 1 | Повт. звуки и буквы | ||
69 | Я и моя семья (резервный урок) | 1 | |||
70 | Повторение пройденного материала за курс 2 класса. (резервный урок) | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полног...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"
Уважаемые коллеги, хочу представить вам Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...