Интегрированный урок "Подарок на День рождения"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Интегрированный урок по теме «Подарки ко дню рождения» в 3 классе
Педагоги: Мальцева И.А., Шмелева Т.В.
Автор учебника: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Enjoy English» 3 класс.
Тип урока:урок комплексного применения знаний и умений.
Цель: формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников – элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме, сформировать представление о направлении во французской живописи – пуантилизме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_podarki_na_den_rozhdeniya.docx | 34.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированный урок по теме «Подарки ко дню рождения» в 3 классе
Педагоги: Мальцева И.А., Шмелева Т.В.
Автор учебника: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Enjoy English» 3 класс.
Тип урока:урок комплексного применения знаний и умений.
Цель: формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников – элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме, сформировать представление о направлении во французской живописи – пуантилизме.
УУД, формируемые на уроке:
Предметные результаты:
В чтении: - развивать умение правильно читать и понимать лексические единицы по теме, выбирать требуемую информацию;
В говорении: - развивать умение отвечать на вопросы по теме; формировать умение составлять короткие высказывания по теме урока; использовать в речи порядковые числительные, развивать умение использовать структуру:”wouldyoulike”;развивать умение рассказывать о своём любимом времени года, о дне рождения, о подарках;
в аудировании: - развитие умения и навыка воспринимать на слух англоязычную речь с опорой на иллюстрации, извлекать запрашиваемую информацию из услышанного;
в письме: - формирование умения выполнять лексико-грамматические задания, делать подписи к рисункам.
Метапредметные результаты: результатами изучения темы является формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.
Личностные УУД: формирование мотива учебной деятельности, принятие своей роли ученика, формирование личностного смысла учения, формирование позитивного отношения к процессу познания, развитие самостоятельности, развитие навыков сотрудничества в разных ситуациях.
Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, умение осуществлять контроль и оценку своей деятельности, её коррекцию.
Познавательные УУД: умение структурировать свои знания по теме, ориентироваться в системе своих знаний; успешно осуществлять использование речевых средств, опираясь на учебную ситуацию, личный опыт, умение действовать по схеме и плану, выстраивать стратегию для дальнейшего выполнения соответствующих действий.
Коммуникативные УУД: умение слушать учителя, аудио запись, собеседника, класс, правильно реагировать на предлагаемые фразы; умение строить речевые высказывания в диалогах с учителем и собеседником по заданной ситуации.
Оборудование и технические средства: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, проектор, презентация, CD и УМК (М.З.Биболетова “EnjoyEnglish” 3 класс), тематические карточки, раздаточный материал, карточки для саморефлексии учащихся.
Наглядные пособия:
Ключевые слова: Puzzle, a scooter, a player, a doll, a ball, a teddy bear, roller skates, I’d like = I would like
Рабочие материалы для обучающихся: карточки с заданиями, бумага, акварель, ватные палочки.
Используемые технологии: развития критического мышления, коммуникативно-ориентированного обучения, проектная технология, технология личностно-ориентированного обучения, игрового обучения, проблемное обучение.
Используемые методы: словесный, иллюстративно-наглядный, частично-поисковый, деятельностный.
№ п/п | Этапы урока | Содержание этапа, деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | |||||||||||||||
1. | Начало урока. Приветствие. Актуализация знаний по теме «Seasons». | Good morning, boys and girls! Nice to see you! How are you? What date is today? What day of the week is today? What season is it now? Презентация «Seasons» https://yadi.sk/i/NDzJonVQ3FoeGn Name winter months. Name spring months. Name summer months. Name autumn months.
What is your favourite season? Why? Who can tell the poem about Seasons? | Good morning! Fine, thanks. Today is the 15-th of February. Today is Wednesday. It is winter. December, January and February are winter months. March, April and May are spring months. June, July and August are summer months. September, October, November are autumn months.
I like summer because I can swim. Spring is green. Summer is bright. Autumn is yellow. Winter is white. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для своего общения. Познавательные: осознанно и произвольно использовать изученные ЛЕ в речи. | |||||||||||||||
2. | Фонетическая зарядка | But what do we need to do all these tasks perfectly? So, it’s high time to do some phonetic tasks. Look at the screen, repeat and match. | Ученики выполняют фонетическую и речевую зарядку (хором и отдельно кто-то из учащихся) | ||||||||||||||||
3. | Постановка цели и задач урока Мальцева И.А. Шмелева Т.В. | Listen to a song and try to guess about the theme of our lesson . https://yadi.sk/i/am_RBAeO3FpAid So we are going to speak about birthday, presents, to do reading and listening tasks, sing songs and make birthday cards. Сегодня на уроке мы с вами выполняем проект «Подарок на День рождения» в новой технике выполнения рисунка «ПУАНТИЛИЗМ». Научимся применять ее на практике. | Birthday. | Познавательные: Выделять и формулировать познавательную цель. Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от известного. Коммуникативные: Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: Уметь определять и формулировать цель и план учебной деятельности с помощью учителя. Осуществлять прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения. | |||||||||||||||
4. | Открытие нового знания. | What comes into your mind when you hear the word “birthday”? Well, now listen to Miss Chatter. What do her pupils and she want to give Jim for birthday? Say what did they choose? | Presents. Computer. Bike. Puzzle. Ученики смотрят и слушают видеоприложение к уроку. Pupil’s present is a doll. Pupil’s present is a bike Pupil’s present is a computer. Pupil’s present is a computer game. | Познавательные: Воспринимать на слух информацию и анализировать её. Регулятивные: Осуществлять контроль и коррекцию в способ действия в случае расхождения с эталоном. Коммуникативные: Учиться формулировать своё мнение и позицию. С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиям коммуникации. | |||||||||||||||
Физкультминутка. | Ученики выполняют движения вместе с героями музыкального клипа. Now we read the text about Rex’s birthday. Open your textbooks, page 72, exercise 4. Read the text and name Rex’s presents. Well, you are right. Please answer the questions below. Exercise 5. Well done. Now find in the text a sentence that corresponds to the picture. Exercise 6. Fine. Now look at the screen and complete the sentences with the following words: two, a cat,a toy mouse, a ball and teddy bear, Barsik, the 6th of May. https://yadi.sk/i/q4zsz1_93FpB7w Who wants to tell about your pet? | Ученики читают текст в учебнике и отвечают на вопрос. Rex’s presents are a red ball, a teddy bear and a bone.
Rex has got a red ball, a nice teddy bear and a bone. I have got … Its name is … It is …. Its birthday is on the … It has got many presents: …. Ученики рассказывают о своих питомцах. | |||||||||||||||||
Проектная деятельность Творческая работа. Работа в парах по созданию мини - проектов “Подарок на День рождения” Шмелева Т.В.
Защита проекта Мальцева И.А. | А сейчас мы с вами выполняем проект «Подарок на День рождения» в новой технике выполнения рисунка «ПУАНТИЛИЗМ». Верите ли вы, что…
-Прочитайте текст и заполните вторую колонку в таблице. - Какие высказывания оказались верными? (презентация «Пуантилизм») Сегодня вы не просто художники – живописцы, а художники – пуантилисты. Вы будете писать точками. Вместо кисточек мы будем использовать ватные палочки. Они круглые и ими удобно работать в этой технике. - Работать будем в парах. Выберите подарок, который вы хотите подарить. 1. Наносим точки по контуру, определяя форму предмета. 2. Заполняем точками всю поверхность предмета. 3. Наносим точки чаще, используя другие цвета красок, кладем много мазков. Чем гуще располагать точки, тем темнее будет выглядеть рисунок. По окончании своей работы, учащиеся самостоятельно прикрепляют свои рисунки на доску – образуют выставку работ. - Посмотрите, какая замечательная выставка у нас получилась. - Чем ваши рисунки похожи на работу художников-пуантилистов? - Кто был автором данного метода? - Все вы сегодня хорошо потрудились. Ваши работы получились яркими, красочными, выразительными. What would you like to have for your birthday? (образец на слайде) | Размышлять над темой урока и учебной деятельностью Строить предположения Учащиеся отвечают на поставленные вопросы, заполняя первую колонку в таблице Воспринимать и осознавать новую информацию Усваивать новую информацию Учащиеся отвечают на поставленные вопросы, заполняя вторую колонку в таблице О: - Слово пуантилизм в переводе с французского – письмо точками Основателем пуантилизма является французский художник Жорж-Пьер Сёра. I’d like to have a … | Регулятивные: Умение самостоятельно извлекать нужную информацию; Познавательные: Осуществляют анализ учебного материала; правильно владеют художественными терминами. Познавательные: обобщают информацию о технике живописи пуантилизм, строят логически обоснованные рассуждения. Коммуникативные: участвуют в диалоге с учителем, излагают своё мнение; создают устные тексты для решения учебной задачи. Личностные: проявляют познавательную активность, осознают свои эмоции, вырабатывают свои мировоззренческие позиции. | ||||||||||||||||
6. | Рефлексия | You are fantastic. Что мы делали? А сейчас скажите понравился ли вам наше путешествие? У вас на патре есть два смайлика. Если путешествие понравилось, покажите веселый смайлик, если не очень – грустный. Т: Thanks for the lesson. Good-bye.
| Говорили о временах года. Выбирали подарок на День рождения. Читали текст и отвечали на вопросы к нему. Рассказывали о Дне рождения питомца. Рисовали подарок ко Дню рождения. | Познавательные: Структурировать и систематизировать знания. Осуществлять рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности. Регулятивные: Контролировать и оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; выделять и осознавать учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День осенних именинников «Мой день рожденья осенью!»
Данный материал поможет провести "День осенних именинников" весело и интересно....
День именинника "День рождения с Карлсоном"
Цель этого праздника - не только поздравление с днём рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей школьников, развитие смекалки, творческой ...
Интегрированный урок английского языка и окружающего мира "Мой день рождения. Мои друзья"
Данный материал разработан совместно с учителем начальной школы Дворцовой Е.В. и может использоваться на уроке английского языка во 2 классе при изучении темы "Мой день рождения" по УМК "Spotlight 2" ...
День именинника. День рождения - лучший праздник.
Поздравление зимних именинников. Стихи, игры, песни, Чаепитие...
Интегрированное занятие «День рождения у Маши»
Занятие интегрированного курса психолого-логопедического, коррекционно-развивающего обучения по развитию речемыслительных процессов учащихся начальной школы...
Конспект интегрированного итогового занятия "День рождения зайчика" 1-я младшая группа
Конспект итогового интегрированного занятия "День рождения зайчика". Интеграция осуществляется между рисованием и чтением художественной литературы....
технологическая карта интегрированного урока "День рождения Кроша"
интегрированный урок математики, 2 класс...